|
РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СОЮЗ РОССИЙСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ ПРЕМЬЕР-ЛИГА |
|
ПРОТОКОЛ № ___ Турнир: СЧР, ПМК, СКР , ________ КР . Дата: «____»______________20 г.
«____________________________________________» г. ________________________________________ «____________________________________________» г. ______________________________________
принимающая команда команда гостей
Стадион:_________________________________________ Город: ___________________________________
Начало: _____ часов ____ минут. Освещение ____________________ . Количество зрителей: __________
Результат ______ в пользу ______________________ 1 тайм ______ в пользу __________________________
Судья:_____________________________________________ кат. ______ г. _________________________
1 помощник:________________________________________ кат._______ г. _________________________
2 помощник:________________________________________ кат. ______ г. _________________________
Резервный судья: ___________________________________ кат. ______ г. _________________________
Инспектор: ___________________________________________________ г. _________________________
Делегат: _____________________________________________________ г. _________________________
Комиссар: ___________________________________________________ г. __________________________
Замечания по проведению игры:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Травматические случаи (минута, команда, фамилия (псевдоним), имя, номер, характер повреждения, причины, предварительный диагноз, оказанная помощь, подпись врача команды):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ |
Команда |
Счёт |
Минута, на которой забит мяч. |
||
С игры |
С 11 метров |
Автогол |
|||
№ |
Команда |
мин |
Предупреждения |
№ |
Команда |
мин |
Удаления |
Протесты:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Представитель принимающей команды: __________________________ /________________________ /
Представитель команды гостей: _____________________________ /________________________ /
Судья: /________________________ /
Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по легкой атлетике, проводимый студенткой – практиканткой Косулиной Е.А.
Дата: 22.04.2015 г. Место проведения: спортивный зал
Школа № 2
Класс: 7«А»
Количество учащихся по списку: 24
Присутствовало на уроке: 20
Задачи урока:
-
Закрепить технику бега на средние дистанции.
-
Закрепить технику метания малого мяча.
-
Развивать скоростно-силовые способности посредством спортивных игр.
-
Воспитывать морально-волевые качества.
Наблюдение велось за Фоминым Никитой
Пульс в покое: 76 уд/мин
Части урока |
Вид деятельности |
Время |
Пульс |
|
за 10 с |
за 1 мин |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подготовительная часть |
1. До начала урока 2. Построение 3. Ходьба 4. Бег 5. ОРУ |
0′ 1′ 4′ 8′ 11′ |
12 13 16 23 20 |
72 78 96 138 120 |
Основная часть |
6. Бег по прямой 7. Бег по повороту 8. Высокий старт и стартовое ускорение 9. Финиширование 10.Метание снаряда на точность 11.Метание утяжеленных снарядов 12.Метание малого мяча на результат |
15′ 19′ 22′ 25′ 28′ 32′ 36′ |
22 22 24 26 26 28 27 |
132 132 144 156 156 168 162 |
Заключительная часть |
13. Построение 14. Подведение итогов урока
16. После окончания урока |
37′ 38′ 40′ 40’10” |
25 20 17 16 |
150 120 107 96 |
Выводы и оценка физической нагрузки по ЧСС
Выводы и оценка физической нагрузки по ЧСС
Подведя анализ проделанной работы, отмечаем, что интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует физическому состоянию детей данного возраста. Кривая распределения интенсивности нагрузки в уроке имеет традиционный вид – постепенное ее возрастание от начала подготовительной до конца основной части урока, а затем постепенное снижение нагрузки до исходного уровня в течение заключительной части.
На графике видно, как с начала урока идет постепенное увеличение нагрузки (до 138 уд/мин) за счет беговых упражнений. Так как проводились общеразвивающие упражнения на месте без предметов, интенсивность нагрузки немного снизилась до 120 уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение ЧСС за счет выполнения различных вариантов бега (до 132 уд/мин), метания малого мяча (до 156 уд/мин). При выполнении метания утяжеленных снарядов,интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до 168 уд/мин.
В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до 120 уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу урока пульс ученика составлял 102 уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод, что организм ученика пришел в исходное положение и готов к последующим урокам.
Пульсометрию проводила___________________ Косулина Е.А.
Урок проводил ___________________ Кочерыгин А.А.
Протокол
Легкоатлетического
кросса
«День
бегуна»
Мальчики
____класс- 500м.
№ |
Класс ______________ ФИ |
Время |
Класс __________________ ФИ |
Время |
Класс _________________ ФИ |
Время |
Класс _______________ ФИ |
Время |
||||
1. |
. |
|||||||||||
2. |
||||||||||||
3. |
||||||||||||
4. |
||||||||||||
Общее |
——————– |
————————- |
———————- |
|
||||||||
Место |
——————— |
————————- |
———————- |
|
Главный
судья
_______________________
(Ф.И.О)
Секретарь
_______________________
(Ф.И.О)
«____» ________________ 201__ г.
Протокол
Соревнования
по настольному теннису
Личное
первенство школы
Девочки________
класс
№ |
Ф.И.О |
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
Очки |
Место |
1. |
||||||||
2. |
||||||||
3. |
||||||||
4. |
. |
|||||||
Главный
судья
_______________________
(Ф.И.О)
Секретарь
_______________________
(Ф.И.О)
«____»
________________ 201__ г.
ПРОТОКОЛ
результатов сдачи ВФСК ГТО
____________________школы
I ступень 6-8 лет
№ п/п |
Фамилия,имя |
Класс |
Челночный бег 3*10 |
Б С З |
Смешанное передвижение 1 км |
Б С З |
Подтяги вание на высокой перекла дине, кол-во раз |
Б С З |
Наклон вперёд из положения стоя на полу |
Б С З |
Прыжок в длину с места |
Б С З |
Метание мяча теннисного в цель |
Б С З |
Бег на лыжах 1 км |
Б С З |
Плавание без учёта времени (м) |
Б С З |
Награда к выдаче |
Б – бронза, С – серебро, З – золото
Главный судья
Секретарь
Протокол
соревнования
по баскетболу
Первенство
школы
Юноши______класс
№ |
Классы |
Класс ______А |
Класс ______Б |
Класс _______В |
Очки |
Место |
1. |
______А |
|||||
2. |
______Б |
|||||
3. |
______В |
Главный
судья
_______________________
(Ф.И.О)
Секретарь
_______________________
(Ф.И.О)
«____» _______________ 201__ г.
Протокол
Соревнования
по лёгкой атлетике
Личное
первенство школы
Юноши
________________г.р.- 100 м.
№ |
Ф.И.О. |
Год |
Класс |
Забег |
Время |
Место |
1. |
||||||
2. |
||||||
3. |
||||||
4. |
||||||
5. |
Главный
судья _______________________
(Ф.И.О)
Секретарь
_______________________
(Ф.И.О)
«____»
________________ 201__ г.
Протокол
Соревнования
__________________________ по плаванию
(наименование
соревнования)
обучающихся
школы № _____
(личное
первенство – мальчики)
Вольный
стиль
№ п/п |
Ф.И.О. |
Класс |
Год |
Заплыв |
Дорожка |
Результат |
Место |
1. |
|||||||
2. |
|||||||
3. |
|||||||
4. |
|||||||
5. |
|||||||
6. |
|||||||
7. |
|||||||
8. |
|||||||
9. |
Старший
судья ________________________
Секретарь
________________________
«____»
_______________ 201__ г. Протокол
Соревнований
__________________________ по плаванию
(наименование соревнований)
среди школ
________________________
(района, города)
(командный
зачёт, мальчики, вольный стиль)
№ |
Ф.И.О. |
Год |
Школа |
Заплыв |
Дорожка |
Время |
Время |
Место |
1. |
1. |
|||||||
2. |
||||||||
3. |
||||||||
4. |
||||||||
5. |
||||||||
2. |
1. |
|||||||
2. |
||||||||
3. |
||||||||
4. |
||||||||
5 |
||||||||
3. |
1. |
|||||||
2. |
||||||||
3. |
||||||||
4. |
||||||||
5. |
Старший судья ________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Секретарь ________________________
(подпись, Ф.И.О.)
«____»
_______________ 201__ г.
ПРОТОКОЛ
Соревнования «Русская скакалка»
Личное и командное первенство
№ П/П |
ФИ |
Класс |
Кол-во прыжков |
Личный |
Командный |
Место команды |
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
||||||
8 |
||||||
9 |
||||||
10 |
||||||
11 |
||||||
12 |
||||||
13 |
Главный судья
ФИО
Секретарь
ФИО
Школа __________
Председатель жюри
Дата
___________
Члены жюри
Протокол
Спортивного праздника «Весёлые старты», 2 классы
№ п./п. |
Название |
Классы |
|||
2 |
2 |
2 |
2 |
||
баллы |
баллы |
баллы |
баллы |
||
1. |
«Разминка» |
||||
2. |
«Два |
||||
3. |
«Пингвины |
||||
4. |
«Меткий |
||||
5. |
«Догони |
||||
6. |
«Посадка |
||||
7. |
«Перетягивание |
||||
8. |
Набранные баллы |
||||
9. |
Место команды |
Школа_________ Протокол спортивного праздника
Дата___________
«Вперёд, первоклассник!»
1 классы
№п.п. |
Название эстафеты |
классы |
||||
1 «А» |
1 «Б» |
1 «В» |
1 «Г» |
1 «Д» |
||
баллы |
баллы |
баллы |
баллы |
баллы |
||
1. |
«Передача |
|||||
2. |
«Прокати |
|||||
3. |
«Дружба» |
|||||
4. |
«Шустрые |
|||||
5. |
«Пройди |
|||||
6. |
«Пронеси, |
|||||
7. |
«Конкурс |
|||||
8. |
Набранные |
|||||
9. |
Место |
Председатель жюри_____________
Члены жюри________________________
Дата
проведения: 11.12.2015г.
Место
проведения: Спортивный зал школы
№ 40
Урок
проводил: Кондратьев И.С
Хронометрировала
занятие:Никонова Д.Ю.
Оборудование:
скакалки, турники подвесные, маты
гимнастические;
Вспомогательные
средства: секундомер, протокол, ручка
Задачи
урока:
Кол-во обучающихся по журналу –25 человек
Кол-во
занимающихся –17 человек
Число
освобожденных – 2 человека
Отсутствуют
– 6 человека
№ п/п |
Виды |
Показания |
Объяснение и |
Выполнение |
Отдых |
Простой |
Подготовительная |
||||||
1 |
Вход |
0’30” |
||||
2 |
Построение, |
0’50” |
||||
3 |
Объяснение |
1’30” |
20” |
|||
4 |
ОРУ в |
4’00” |
3’30” |
|||
5 |
ОРУ в |
8’10” |
4’10” |
|||
6 |
Ходьба |
8’50” |
0’40” |
|||
7 |
Перестроение |
9’15” |
0’25’’ |
|||
8 |
ОРУ |
15’30 |
6’15’’ |
|||
9 |
Смыкание |
15’45” |
15” |
|||
Основная |
||||||
10 |
Объяснение |
17’15 |
1’30’’ |
|||
11 |
Переход |
18’00” |
||||
12 |
Выполнение |
18’20” |
0’20” |
|||
13 |
Переход |
18’50” |
0’30” |
|||
14 |
Выполнение |
19’10” |
0’20” |
|||
15 |
Переход |
19’25” |
0’15” |
|||
16 |
Выполнение |
19’45” |
0’20” |
|||
17 |
Переход |
20’00” |
0’15” |
|||
18 |
Выполнение |
20’20” |
0’20” |
|||
19 |
Переход |
20’40” |
0’20” |
|||
20 |
Выполнение |
21’00” |
0’20” |
|||
21 |
Отдых |
23’25” |
2’25” |
|||
22 |
Выполнение |
30’00” |
||||
23 |
Отдых, уборка |
33’00” |
3’00” |
|||
Заключительная |
||||||
24 |
Подвижная игра |
38’10” |
5’10” |
|||
25 |
Построение: |
39’30” |
1’20” |
|||
26 |
Уход |
40’00” |
0’30” |
|||
27 |
ИТОГО: |
40’00” |
3’10” |
30’05” |
6’45” |
0’00” |
228 |
100% |
79,% |
75,2% |
16,9% |
0% |
ОПУ
= ∑( tрац- tпростоя) /tурока
* 100% = (2400-0) / 2400* 100 % =100 %
МПУ
=∑ tвып.упр /tурока * 100% = 1805/2400
* 100 % =75,2 %
Вывод:Общая плотность урока 100% –
хорошая. Объясняется своевременным
началом урока и умением учителя
рационально распределить время на
выполнение упражнения.
Моторная плотность 75,2% оптимальна для
уроков совершенствования. Организация
урока была хорошо продумана.
5.
Анализ результатов тестирования
школьников.
Упражнения
выполнялись в течении 20 секунд, приведены
начальные и конечные результаты
ФИ |
Отжимания (р) Нач. |
Прыжки Нач.Кон. |
Поднимание Нач.Кон |
Вис Нач.Кон. |
Бег Нач.Кон. |
|||||
Аверкиева |
0 |
3 |
9 |
14 |
6 |
9 |
0 |
1 |
16 |
20 |
Бугорская |
2 |
4 |
13 |
17 |
8 |
10 |
0 |
0 |
17 |
20 |
Васильченко |
4 |
5 |
15 |
20 |
13 |
15 |
2 |
4 |
24 |
25 |
Выборенов |
4 |
6 |
6 |
6 |
10 |
15 |
1 |
3 |
26 |
26 |
Гришаев |
5 |
6 |
8 |
9 |
12 |
12 |
5 |
7 |
42 |
43 |
Дубовская |
6 |
7 |
23 |
25 |
17 |
16 |
5 |
6 |
23 |
24 |
Дудова |
3 |
4 |
15 |
15 |
12 |
14 |
0 |
0 |
14 |
15 |
Иганова |
0 |
2 |
14 |
15 |
9 |
10 |
0 |
3 |
17 |
19 |
Кузубов |
2 |
2 |
7 |
8 |
10 |
10 |
0 |
2 |
27 |
30 |
Михно |
5 |
6 |
4 |
8 |
16 |
16 |
5 |
7 |
24 |
24 |
Москвина |
1 |
3 |
16 |
14 |
11 |
13 |
0 |
0 |
18 |
20 |
Пивненко |
7 |
8 |
20 |
21 |
18 |
17 |
7 |
15 |
35 |
38 |
Растригин |
10 |
11 |
30 |
29 |
22 |
24 |
20 |
20 |
44 |
45 |
Турбаева |
0 |
0 |
10 |
12 |
9 |
9 |
0 |
1 |
18 |
19 |
Чебокаева |
1 |
2 |
7 |
13 |
8 |
9 |
0 |
2 |
19 |
19 |
Чураков |
8 |
9 |
15 |
18 |
19 |
21 |
20 |
20 |
37 |
40 |
Для
сдачи контрольных нормативов в конце
учебного года, ученикам следует выполнять
подводящие упражнения, использованные
в круговой тренировке.
Поднимание
туловища из положения лежа за 1 мин:
«5»
мальчики (35) девочки (30);
«4»
мальчики (30) девочки (20);
«3»
мальчики (20) девочки(15);
Прыжки
на скакалке за 15сек:
«5»
мальчики (34) девочки(38);
«4»
мальчики (32) девочки(36);
«3» мальчики
(30) девочки(34);
Сгибание
и разгибание рук из упора лежа:
«5»
мальчики (17) девочки (12);
«4»
мальчики (12) девочки (8);
«3»
мальчики (7) девочки(3);
По
итогам проведенного тестирования были
получены следующие результаты:
Поднимание
туловища из положения лежа :
«5»
мальчики – 3, девочки – 3;
«4»
мальчики – 3, девочки – 5;
«
3» мальчики – 1, девочки – 1;
Прыжки
на скакалке:
«5»
мальчики – 3, девочки – 5;
«4»
мальчики – 4, девочки – 4;
Сгибание
и разгибание рук в упоре лежа:
«5»
мальчики – 2 , девочки – 1;
«4»
мальчики – 3, девочки – 2;
«3»
мальчики – 2, девочки – 4;
Результаты
тестов показали, что наиболее плохо
развита сила, что объясняется возрастом
тестируемых. В пятых классах учатся
дети 11-12 лет, в этом возрасте прирост в
силе может наблюдаться у детей, которые
активно занимаются в спортивных секциях,
где данное качество необходимо для
достижения результатов.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
ПРОТОКОЛ
государственной (итоговой) аттестации за курс
среднего общего образования
по ________________________________ в _____________МОУ СШ №___________
(предмет) (класс)
г.Тольятти Автозаводского района Самарской области
Фамилия, имя, отчество председателя экзаменационной комиссии
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество экзаменующего учителя _______________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ассистентов_________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество не явившихся ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Экзамен начался в____ час._____мин.
Экзамен закончился в____ час._____мин.
№ п/п |
Ф.И.О. |
Бег 30 м |
Челночный бег 3 / 10 |
Прыжок в длину с места |
6-минутный бег |
Подтягивание на высокой перекладине из виса (мальч.) |
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (дев.) |
Экзаменационная оценка (практическая часть) |
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
Особые мнения членов комиссии об оценках ответов отдельных учащихся _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись о случаях нарушений установленного порядка экзаменов и решение экзаменационной комиссии__________________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата проведения экзамена_______________ 200 _ г.
Дата внесения в протокол оценок __________________200 __ г.
Председатель экзаменационной комиссии
Экзаменующий учитель
Ассистенты