Как составить протокол по физической культуре

РОССИЙСКИЙ  ФУТБОЛЬНЫЙ  СОЮЗ

РОССИЙСКАЯ  ФУТБОЛЬНАЯ  ПРЕМЬЕР-ЛИГА

ПРОТОКОЛ  №   ___      Турнир:   СЧР,  ПМК,   СКР ,    ________  КР .           Дата: «____»______________20    г.

«____________________________________________»  г. ________________________________________  «____________________________________________»  г.  ______________________________________

                  принимающая            команда                                                         команда           гостей

Стадион:_________________________________________  Город:  ___________________________________

 Начало: _____ часов ____ минут.  Освещение ____________________ .  Количество зрителей: __________

Результат ______ в пользу  ______________________ 1 тайм ______ в пользу __________________________

Судья:_____________________________________________ кат. ______ г. _________________________

1 помощник:________________________________________ кат._______ г. _________________________

2 помощник:________________________________________ кат. ______ г. _________________________

Резервный судья:  ___________________________________ кат. ______ г. _________________________

Инспектор: ___________________________________________________ г. _________________________

Делегат:  _____________________________________________________ г. _________________________

Комиссар: ___________________________________________________ г. __________________________

Замечания по проведению игры:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Травматические случаи (минута, команда, фамилия (псевдоним), имя, номер,  характер повреждения, причины, предварительный диагноз, оказанная помощь, подпись врача команды):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Команда

Счёт

Минута, на которой забит мяч.

С   игры

С 11 метров

Автогол

Команда

мин

Предупреждения

Команда

мин

Удаления

Протесты:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представитель принимающей команды: __________________________   /________________________ /                  

Представитель команды гостей: _____________________________       /________________________ /

Судья:    /________________________ /

Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по легкой атлетике, проводимый студенткой – практиканткой Косулиной Е.А.

Дата: 22.04.2015 г. Место проведения: спортивный зал

Школа № 2

Класс: 7«А»

Количество учащихся по списку: 24

Присутствовало на уроке: 20

Задачи урока:

  1. Закрепить технику бега на средние дистанции.

  2. Закрепить технику метания малого мяча.

  3. Развивать скоростно-силовые способности посредством спортивных игр.

  4. Воспитывать морально-волевые качества.

Наблюдение велось за Фоминым Никитой

Пульс в покое: 76 уд/мин

Части урока

Вид деятельности

Время
измерения

Пульс

за 10 с

за 1 мин

1

2

3

4

5

Подготовительная часть

1. До начала урока

2. Построение

3. Ходьба

4. Бег

5. ОРУ

0′

1′

4′

8′

11′

12

13

16

23

20

72

78

96

138

120

Основная часть

6. Бег по прямой

7. Бег по повороту

8. Высокий старт и стартовое ускорение

9. Финиширование

10.Метание снаряда на точность

11.Метание утяжеленных снарядов

12.Метание малого мяча на результат

15′

19′

22′

25′

28′

32′

36′

22

22

24

26

26

28

27

132

132

144

156

156

168

162

Заключительная часть

13. Построение

14. Подведение итогов урока

  1. Организованный выход из зала

16. После окончания урока

37′

38′

40′

40’10”

25

20

17

16

150

120

107

96

Выводы и оценка физической нагрузки по ЧСС

Выводы и оценка физической нагрузки по ЧСС

Подведя анализ проделанной работы, отмечаем, что интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует физическому состоянию детей данного возраста. Кривая распределения интенсивности нагрузки в уроке имеет традиционный видпостепенное ее возрастание от начала подготовительной до конца основной части урока, а затем постепенное снижение нагрузки до исходного уровня в течение заключительной части.

На графике видно, как с начала урока идет постепенное увеличение нагрузки (до 138 уд/мин) за счет беговых упражнений. Так как проводились общеразвивающие упражнения на месте без предметов, интенсивность нагрузки немного снизилась до 120 уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение ЧСС за счет выполнения различных вариантов бега (до 132 уд/мин), метания малого мяча (до 156 уд/мин). При выполнении метания утяжеленных снарядов,интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до 168 уд/мин.

В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до 120 уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу урока пульс ученика составлял 102 уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод, что организм ученика пришел в исходное положение и готов к последующим урокам.

Пульсометрию проводила___________________ Косулина Е.А.

Урок проводил ___________________ Кочерыгин А.А.

Протокол

Легкоатлетического
кросса

«День
бегуна»

Мальчики
____класс- 500м.


п
/п

Класс

______________

ФИ

Время

Класс

__________________

ФИ

Время

Класс

_________________

ФИ

Время

Класс

_______________

ФИ

Время

1.

.

2.

3.

4.

Общее
время

——————–

————————-

———————-

  
——————-

Место

———————

————————-

———————-

  
——————-

Главный
судья                                                      
_______________________

(Ф.И.О)

Секретарь                                                              
_______________________

(Ф.И.О)

«____» ________________ 201__ г.

Протокол

Соревнования
по настольному теннису

Личное
первенство школы

Девочки________
класс


п
/п

Ф.И.О

Класс

1

2

3

4

Очки

Место

1.

2.

3.

4.

.

Главный
судья                                                     
_______________________

(Ф.И.О)

Секретарь                                                              
_______________________

(Ф.И.О)

«____»
________________ 201__ г.

ПРОТОКОЛ

результатов сдачи ВФСК ГТО

____________________школы

I ступень 6-8 лет

№ п/п

Фамилия,имя

Класс

Челночный бег 3*10

Б

С

З

Смешанное передвижение

1 км

Б

С

З

Подтяги

вание на высокой перекла

дине, кол-во раз

Б

С

З

Наклон вперёд из положения стоя на полу

Б

С

З

Прыжок в длину с места

Б

С

З

Метание мяча теннисного в цель

Б

С

З

Бег на лыжах

1 км

Б

С

З

Плавание без учёта времени (м)

Б

С

З

Награда к выдаче

Б – бронза, С – серебро, З – золото

Главный судья

Секретарь

Протокол

соревнования
по баскетболу

Первенство
школы

Юноши______класс


п
/п

Классы

Класс

______А

Класс

______Б

Класс

_______В

Очки

Место

1.

______А

2.

______Б

3.

 ______В

Главный
судья                                                     
_______________________

(Ф.И.О)

Секретарь                                                           
_______________________

(Ф.И.О)

«____» _______________ 201__ г.

Протокол

Соревнования
по лёгкой атлетике

Личное
первенство школы

Юноши
________________г.р.- 100 м.


п/п

Ф.И.О.

Год
рождения 

Класс

Забег

Время

Место

1.

2.

3.

4.

5.

Главный
судья                                                                       _______________________

(Ф.И.О)

Секретарь                                                        
                      _______________________

(Ф.И.О)

«____»
________________ 201__ г.

Протокол

Соревнования
__________________________ по плаванию

(наименование
соревнования)

обучающихся
школы № _____

(личное
первенство – мальчики)

Вольный
стиль

№ п/п

Ф.И.О.

Класс

Год
рождения

Заплыв

Дорожка

Результат

Место

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Старший
судья                    ________________________

Секретарь                           
________________________

 «____»
_______________ 201__ г.                                                   
Протокол

Соревнований
__________________________ по плаванию

(наименование соревнований)

среди школ 
________________________

(района, города)

(командный
зачёт, мальчики, вольный стиль)


П
/П

Ф.И.О.

Год
рождения

Школа

Заплыв

Дорожка

Время
личное

Время
командное

Место
команды

1.

1.

2.

3.

4.

5.

2.

1.

2.

3.

4.

5

3.

1.

2.

3.

4.

5.

          
Старший судья                                        ________________________

(подпись, Ф.И.О.)

             
Секретарь                                             ________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 «____»
_______________ 201__ г.

ПРОТОКОЛ

Соревнования «Русская скакалка»

Личное и командное первенство

П/П

ФИ

Класс

Кол-во прыжков
за 1 мин.

Личный
результат

Командный
результат

Место команды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Главный судья                                                                   
ФИО

Секретарь                                                                          
ФИО

Школа     __________                                                                                                                                
Председатель жюри

Дата    
___________                                                                                        
                                      
Члены  жюри

                                                                              
Протокол

Спортивного праздника «Весёлые старты»,    2 классы

п./п.

Название
эстафеты

Классы

2
«А»

2
«Б»

2
«В»

2
«Г»

баллы

баллы

баллы

баллы

1.

«Разминка»

2.

«Два
мяча»

3.

«Пингвины
с мячом»

4.

«Меткий
стрелок»

5.

«Догони
и прокати»

6.

«Посадка
картофеля»

7.

«Перетягивание
каната»

8.

Набранные баллы

9.

Место команды

Школа_________                                  Протокол  спортивного праздника

Дата___________                                            
«Вперёд, первоклассник!»

1 классы

№п.п.

        Название эстафеты

классы

1 «А»

1 «Б»

1 «В»

1 «Г»

1 «Д»

баллы

баллы

баллы

баллы

баллы

1.

«Передача
эстафетной палочки»

2.

«Прокати
яблочко»

3.

«Дружба»

4.

«Шустрые
улитки»

5.

«Пройди
через обруч»

6.

«Пронеси,
не урони»

7.

«Конкурс
капитанов»

8.

Набранные
баллы

9.

Место
команды

Председатель жюри_____________

Члены жюри________________________

Дата
проведения:
11.12.2015г.

Место
проведения:
Спортивный зал школы
№ 40

Урок
проводил:
Кондратьев И.С

Хронометрировала
занятие:
Никонова Д.Ю.

Оборудование:
скакалки, турники подвесные, маты
гимнастические;

Вспомогательные
средства
: секундомер, протокол, ручка

Задачи
урока:

Кол-во обучающихся по журналу –25 человек

Кол-во
занимающихся –17 человек

Число
освобожденных – 2 человека

Отсутствуют
– 6 человека

п/п

Виды
деятельности

Показания
секундомера (окончание деятельности)

Объяснение и
показ учителя

Выполнение
упражнений

Отдых

Простой

Подготовительная
часть.

1

Вход
в зал.

0’30”

2

Построение,
рапорт.

0’50”

3

Объяснение
задач урока.

1’30”

20”

4

ОРУ в
ходьбе

4’00”

3’30”

5

ОРУ в
беге.

8’10”

4’10”

6

Ходьба

8’50”

0’40”

7

Перестроение
в колонну по 3.

9’15”

0’25’’

8

ОРУ
на месте

15’30

6’15’’

9

Смыкание
в одну колонну.

15’45”

15”

Основная
часть.

10

Объяснение
и показ станций

17’15

1’30’’

11

Переход
к станциям

18’00”

12

Выполнение
упражнений на станциях

18’20”

0’20”

13

Переход

18’50”

0’30”

14

Выполнение
упражнений на станциях

19’10”

0’20”

15

Переход

19’25”

0’15”

16

Выполнение
упражнений на станциях

19’45”

0’20”

17

Переход

20’00”

0’15”

18

Выполнение
упражнений на станциях

20’20”

0’20”

19

Переход

20’40”

0’20”

20

Выполнение
упражнений на станциях

21’00”

0’20”

21

Отдых

23’25”

2’25”

22

Выполнение
упражнений на станциях второй круг

30’00”

23

Отдых, уборка
оборудования

33’00”

3’00”

Заключительная
часть

24

Подвижная игра
«Снайпер»

38’10”

5’10”

25

Построение:
сообщение оценок, подведение итогов,
сообщение домашнего задания.

39’30”

1’20”

26

Уход
из зала.

40’00”

0’30”

27

ИТОГО:

40’00”

3’10”

30’05”

6’45”

0’00”

228

100%

79,%

75,2%

16,9%

0%

ОПУ
= ∑(
tрац- tпростоя) /tурока
* 100% = (2400-0) / 2400* 100 % =100 %

МПУ
=tвып.упр /tурока * 100% = 1805/2400
* 100 % =75,2 %

Вывод:Общая плотность урока 100% –
хорошая. Объясняется своевременным
началом урока и умением учителя
рационально распределить время на
выполнение упражнения.

Моторная плотность 75,2% оптимальна для
уроков совершенствования. Организация
урока была хорошо продумана.

5.
Анализ результатов тестирования
школьников.

Упражнения
выполнялись в течении 20 секунд, приведены
начальные и конечные результаты

ФИ
учащегося

Отжимания

(р)

Нач.
Кон.

Прыжки
на скакалке(р)

Нач.Кон.

Поднимание
туловищаиз пол. Лежа (р)

Нач.Кон

Вис
с согнутыми руками(с)

Нач.Кон.

Бег
на месте с упором в стену(р)

Нач.Кон.

Аверкиева
София

0

3

9

14

6

9

0

1

16

20

Бугорская
Валерия

2

4

13

17

8

10

0

0

17

20

Васильченко
Екатерина

4

5

15

20

13

15

2

4

24

25

Выборенов
Лев

4

6

6

6

10

15

1

3

26

26

Гришаев
Никита

5

6

8

9

12

12

5

7

42

43

Дубовская
Анастасия

6

7

23

25

17

16

5

6

23

24

Дудова
Виктория

3

4

15

15

12

14

0

0

14

15

Иганова
Нина

0

2

14

15

9

10

0

3

17

19

Кузубов
Виктор

2

2

7

8

10

10

0

2

27

30

Михно
Егор

5

6

4

8

16

16

5

7

24

24

Москвина
Ксения

1

3

16

14

11

13

0

0

18

20

Пивненко
Кирилл

7

8

20

21

18

17

7

15

35

38

Растригин
Данил

10

11

30

29

22

24

20

20

44

45

Турбаева
Юлия

0

0

10

12

9

9

0

1

18

19

Чебокаева
Алина

1

2

7

13

8

9

0

2

19

19

Чураков
Андрей

8

9

15

18

19

21

20

20

37

40

Для
сдачи контрольных нормативов в конце
учебного года, ученикам следует выполнять
подводящие упражнения, использованные
в круговой тренировке.

Поднимание
туловища из положения лежа за 1 мин:

«5»
мальчики (35) девочки (30);

«4»
мальчики (30) девочки (20);

«3»
мальчики (20) девочки(15);

Прыжки
на скакалке за 15сек:

«5»
мальчики (34) девочки(38);

«4»
мальчики (32) девочки(36);
«3» мальчики
(30) девочки(34);

Сгибание
и разгибание рук из упора лежа:

«5»
мальчики (17) девочки (12);

«4»
мальчики (12) девочки (8);

«3»
мальчики (7) девочки(3);

По
итогам проведенного тестирования были
получены следующие результаты:

Поднимание
туловища из положения лежа :

«5»
мальчики – 3, девочки – 3;

«4»
мальчики – 3, девочки – 5;

«
3» мальчики – 1, девочки – 1;

Прыжки
на скакалке:

«5»
мальчики – 3, девочки – 5;

«4»
мальчики – 4, девочки – 4;

Сгибание
и разгибание рук в упоре лежа:

«5»
мальчики – 2 , девочки – 1;

«4»
мальчики – 3, девочки – 2;

«3»
мальчики – 2, девочки – 4;

Результаты
тестов показали, что наиболее плохо
развита сила, что объясняется возрастом
тестируемых. В пятых классах учатся
дети 11-12 лет, в этом возрасте прирост в
силе может наблюдаться у детей, которые
активно занимаются в спортивных секциях,
где данное качество необходимо для
достижения результатов.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

ПРОТОКОЛ

государственной (итоговой) аттестации за курс

среднего  общего образования

по ________________________________   в _____________МОУ СШ №___________

(предмет)                                                                       (класс)

г.Тольятти  Автозаводского района Самарской области

Фамилия, имя, отчество председателя экзаменационной комиссии

_________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество экзаменующего учителя _______________________________

_________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ассистентов_________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество не явившихся ________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Экзамен начался в____ час._____мин.

Экзамен закончился в____ час._____мин.

№ п/п

Ф.И.О.

Бег 30 м

Челночный бег 3 / 10

Прыжок в длину с места

6-минутный бег

Подтягивание на высокой перекладине из виса (мальч.)

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (дев.)

Экзаменационная оценка (практическая часть)

Особые мнения членов комиссии об оценках ответов отдельных учащихся _________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Запись о случаях нарушений установленного порядка экзаменов и решение экзаменационной комиссии__________________________________________________

__________________________________________________________________________

Дата проведения экзамена_______________ 200 _ г.

Дата внесения в протокол оценок __________________200 __ г.

Председатель экзаменационной комиссии          

Экзаменующий учитель                                          

Ассистенты                                                              

Добавить комментарий