Протокол
Психологическое исследование: памяти
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________
Возраст ________
Состояние
испытуемого ____________________________________________
Цель
исследование слуховой кратковременной и
долговременной памяти
Методика
«10 слов» А.Р.Лурия
Литературный
источник Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
№ |
Число |
Хор |
Камень |
Гриб |
Кино |
Зонт |
Море |
Шмель |
Лампа |
Рысь |
Дополн. |
1 |
|||||||||||
2 |
|||||||||||
3 |
|||||||||||
4 |
|||||||||||
5 |
|||||||||||
6 |
|||||||||||
через |
Кривая запоминания:
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: внимания
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________
Возраст ________
Состояние
испытуемого ____________________________________________
Цель
исследование устойчивости внимания
Методика
«Корректурная проба»
Литературный
источник Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
Показатель |
Результат |
Количество |
|
Количество |
|
Количество |
|
Точность |
|
Оценка |
|
Оценка |
|
Оценка |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: внимания
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________
Возраст ________
Состояние
испытуемого ____________________________________________
Цель
исследование переключения внимания
Методика
«Черно-красная таблица» Горбова-Шульте
Литературный
источник Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
Этап |
Регистрация времени, с |
Черные цифры |
Регистрация ошибок |
Красные цифры |
Регистрация ошибок |
I |
t |
1 2 3 4 5 |
24 23 22 21 20 |
||
II |
t |
6 7 8 9 10 |
19 18 17 16 15 |
||
III |
t |
11 12 13 14 15 |
14 13 12 11 10 |
||
IV |
t |
16 17 18 19 20 |
9 8 7 6 5 |
||
V |
t |
21 22 23 24 25 |
4 3 2 1 |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: внимания
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________
Возраст ________
Состояние
испытуемого ____________________________________________
Цель
исследование объема динамического внимания
Методика
«Таблицы Горбова»
Литературный
источник Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
Номер таблицы |
Время поиска цифр, с |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
Е |
Кривая
истощаемости (утомляемости)
Время, t
Номер таблицы
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: мышления
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________
Возраст ________
Состояние
испытуемого ____________________________________________
Цель
исследование вербально-логического
мышления
Методика
«Исключение слов»
Литературный
источник Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
Номер серии |
Время выполнения задания, с |
Результат |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
||
9 |
||
10 |
||
11 |
||
12 |
||
13 |
||
14 |
||
15 |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: мышления
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________
Возраст ________
Состояние
испытуемого ____________________________________________
Цель
исследование понятийного мышления
Методика
«Четвертый лишний»
Литературный
источник Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
Серии картинок |
Номер |
Точность, баллы |
Поправка на время, баллы |
I |
|||
II |
|||
III |
|||
IV |
|||
V |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол психологического диагностического обследования
учащихся 11- 13 лет
Дата_____ ________ 20____г
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (записываются со слов ученика):
Ф.И.О.________________________________________________________________________________
Год рождения___________________________________сколько тебе лет ________________________
Адрес проживания _____________________________________________________________________
От куда ты прибыл_______________________________ Сколько тебе будет лет к 20 ____г ________
Поведение во время обследования ________________________________________________________
Ведущая рука ________________ графические навыки _______________________________________
______________________________________________________________________________________
Сколько в семье человек_________________________________________________________________
Как зовут твоих родителей: м: ____________________________________________________________
П: ____________________________________________________________________________________
Кем работают родители _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Твои увлечения ________________________________________________________________________
Любимые предметы ____________________________________________________________________
Предметы, которые вызывают трудности ___________________________________________________
Дополнительные вопросы : ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
II часть диагностики
-
ПАМЯТЬ
Методика «Заучивание 10 слов» (Лурия) (обьем слуховой памяти)
Слова попытка |
Дым |
сон |
шар |
пух |
звон |
куст |
час |
лёд |
ночь |
пень |
Лишние слова |
повторы |
Кол-во слов |
1 |
|||||||||||||
2 |
|||||||||||||
3 |
|||||||||||||
4 |
|||||||||||||
5 |
|||||||||||||
ч/з час |
|||||||||||||
Сколько раз произнесено слово |
Тест «Объем зрительной памяти» (10 картинок)
Время демонстрации картинок – 1.5 – 2 минуты
№ |
Слова |
Воспроиз ведение |
Пов торы |
Л ишние предметы |
II ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ |
|||
Повтор С демонстрацией через 10 минут |
Повтор Без демонстрации через 40/60 мин |
Пов торы |
Лишние предметы |
|||||
I ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ |
||||||||
1 |
Осьминог |
|||||||
2 |
Лампа |
|||||||
3 |
Зебра |
|||||||
4 |
Аквариум |
|||||||
5 |
Крокодил |
|||||||
6 |
Очки |
|||||||
7 |
Книги |
|||||||
8 |
Пакет молока |
|||||||
9 |
Утюг |
|||||||
10 |
Игрушка мишка |
|||||||
Результат: |
||||||||
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ: |
Запомнил 8—10 картинок — хорошо,
Запомнил 5—7 картинок — удовлетворительно,
Запомнил меньше 5 картинок —- неудовлетворительно.
Тест на узнавание (Коган)
Время демонстрации маленькой таблицы — 30 секунд.
Нашел 7-8 фигур – высокий уровень;
Нашел 6 и меньше – низкий уровень
Результат:
Узнал _________фигур ____________уровень
-
МЫШЛЕНИЕ
Прогрессивные матрицы Равена (черно-белый вариант)
Бланк ответов:
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Результат |
Общий результат |
Серия А |
||||||||||||||
Серия В |
||||||||||||||
Серия С |
||||||||||||||
Серия Д |
||||||||||||||
Серия Е |
Кубики «Кооса» (задачи соответствующие приложению к кубикам)
№ задачи |
1-я попытка 2 б |
2-я попытка 1б |
PS. После двух неудачных попыток прекратить работу
«Серия сюжетных картинок»
Серия из 4 частей _______________________________________________________________________
Серия из 5 частей _______________________________________________________________________
Серия из 6 частей________________________________________________________________________
Методика «Обобщение»
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Тест «Простые аналогии»
Результат:
Кол-во результатов |
интерпретация |
-
ВНИМАНИЕ
«Корректурная проба» Тест ________
Время выполнения_________ мин. Кол-во просмотренных строк_________кол-во обработанных знаков в каждой строке__________________________________________________________________ всего обработано знаков _________________________ допущено ошибок___________________
Методика «Таблицы Шульте»
Эффективность работы (оценка ЭР) в секундах производится с учетом возраста испытуемого.
Возраст |
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
10 лет |
45 и меньше |
46-55 |
56-65 |
66-75 |
76 и больше |
11 лет |
35 и меньше |
36-45 |
46-55 |
56-65 |
66 и больше |
12 -13 лет |
30 и меньше |
31-35 |
36-45 |
46-55 |
56 и больше |
Кол-во баллов _________
Степень врабатываемости_________
Психическая устойчивость _________
Тест Мюнстерберга (Методика направлена на определение избирательности и концентрации внимания)
Результат: кол-во слов найденных__________________ кол-во пропусков_________ уровень высокий средний низкий
Инструкция. Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача – как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова Пример: «лгщьбапамятьшогхеюжп»
Время выполнения задания — 2 минуты
Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова).
В тексте содержится 25 слов.
Хорошим считается результат – 20 и более баллов (желательно без пропуска слов). Низкие показатели – 18 и менее баллов.
-
МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ
Анкета «школьная мотивация (Лусканова)_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Опросник «Учебная мотивация» (Карпова Г.А.)
Результаты:
|
-
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Сколько тебе будет лет, когда ты станешь в 2,3 раза старше?__________________________________
Назови 3-й, 9 месяц.____________________________________________________________________
Какие ты знаешь хвойные деревья?________________________________________________________
Лиственные? ___________________________________________________________________________
Фруктовые?____________________________________________________________________________
Какая разница между фруктами и ягодами? _________________________________________________
Каких ты знаешь перелетных птиц? _______________________________________________________
Почему они улетают в другие края? _______________________________________________________
Какие ты знаешь города?_________________________________________________________________
Какая столица нашей родины? ____________________________________________________________
Какой главный город нашей края/области?__________________________________________________
Почему заяц летом серый, а зимой белый? __________________________________________________
Зачем ходят на рыбалку, охоту, в поход?____________________________________________________
Каких ты знаешь насекомых? _____________________________________________________________
Понимание скрытого смысла поговорок и пословиц, метафор.
Ребенку предлагается объяснить смысл метафор.
Примеры поговорок:
– «Как аукнется, так и откликнется».
– «Шило в мешке не утаишь».
– «Куй железо пока горячо».
– «Семь раз отмерь, один отрежь».
Примеры пословиц:
– «Не рой яму другому, сам в нее попадешь».
– «Не руби сук, на котором сидишь».
– «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться».
Результаты:
Норма Ниже нормы
Дополнительно_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата__________ _____ ___
Педагог-психолог: _____________
Приложение
Тест на узнавание (Коган)
1-я картинка
2-я картинка
Тестовый материал Матрицы Равена
https://psylab.info/Стандартные_прогрессивные_матрицы/Карточки
«Простые аналогии»
Ф.И учащегося___________________класс_______лет_____
1 |
лошадь |
корова |
жеребенок |
пастбище, рога, молоко, теленок, бык |
|
2 |
яйцо |
картофель |
скорлупа |
курица, огород, капуста, суп, шелуха |
|
3 |
ложка |
вилка |
каша |
масло, нож, тарелка, мясо, посуда |
|
4 |
коньки |
лодка |
зима |
лед, каток, весло, лето, река |
|
5 |
ухо |
зубы |
слышать |
видеть, лечить, рот, щетка, жевать |
|
6 |
собака |
щука |
шерсть |
овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя |
|
7 |
пробка |
камень |
плавать |
пловец, тонуть, гранит, возить, каменщик |
|
8 |
чай |
суп |
сахар |
вода, тарелка, крупа, соль, ложка |
|
9 |
дерево |
рука |
сук |
топор, перчатка, нога, работа, палец |
|
10 |
дождь |
мороз |
зонтик |
палка, холод, сани, зима, шуба |
|
11 |
школа |
больница |
обучение |
доктор, ученик, учреждение, лечение, больной |
|
12 |
песня |
картина |
глухой |
хромой, слепой, художник, рисунок, больной |
|
13 |
нож |
стол |
сталь |
вилка, дерево, стул, пища, скатерть |
|
14 |
рыба |
муха |
сеть |
решето, комар, комната, жужжать, паутина |
|
15 |
птица |
человек |
гнездо |
люди, птенец, рабочий, зверь, дом |
|
16 |
хлеб |
дом |
пекарь |
вагон, город, жилище, строитель, дверь |
|
17 |
пальто |
ботинок |
пуговица |
портной, магазин, нога, шнурок, шляпа |
|
18 |
коса |
бритва |
трава |
сено, волосы, острая, сталь, инструменты |
|
19 |
нога |
рука |
сапог |
галоши, кулак, перчатка, палец, кисть |
|
20 |
вода |
пища |
жажда |
пить, голод, хлеб, рот, еда |
|
21 |
электричество |
пар |
проволока |
лампочка, ток, вода, трубы, кипение |
|
22 |
паровоз |
конь |
вагоны |
поезд, лошадь, овес, телега, конюшня |
|
23 |
алмаз |
железо |
редкий |
драгоценный, железный, твердый, сталь |
|
24 |
бежать |
кричать |
стоять |
молчать, ползать, шуметь, звать, плакать |
|
25 |
волк |
птица |
пасть |
воздух, клюв, соловей, яйцо, пение |
|
26 |
растение |
птица |
семя |
зерно, клюв, соловей, пение, яйцо |
|
27 |
театр |
библиотека |
зритель |
актер, книги, читатель, библиотекарь, любитель |
|
28 |
утро |
зима |
ночь |
мороз, день, январь, осень, сани |
|
29 |
железо |
дерево |
кузнец |
пень, пила, столяр, кора, листья |
|
30 |
нога |
глаза |
костыль |
галка, очки, слезы, зрение, нос |
Таблица: коридоры итоговых баллов к методике «Простые аналогии»
Количество баллов |
Интерпретация результатов, рекомендации |
5–14 |
рекомендованы ежедневные занятия по развитию навыков мышления |
15–24 |
средний уровень развития, логика и внимание требуют тренировок |
25–30 |
достаточный уровень развития, нужно поработать над внимательностью ученика |
31–32 |
высокий уровень развития логического мышления |
«Корректурная проба»
Вариант 1
Вариант 2
Таблицы Шульте
Таблица 1 Таблица2
21 |
12 |
7 |
1 |
20 |
6 |
15 |
17 |
3 |
18 |
19 |
4 |
8 |
25 |
13 |
24 |
2 |
22 |
10 |
5 |
9 |
14 |
11 |
23 |
16 |
9 |
5 |
11 |
23 |
20 |
14 |
25 |
17 |
1 |
6 |
3 |
21 |
7 |
19 |
13 |
18 |
12 |
24 |
16 |
4 |
8 |
15 |
2 |
10 |
22 |
Таблица №3 Таблица 4
5 |
14 |
12 |
23 |
2 |
18 |
25 |
7 |
24 |
13 |
11 |
3 |
20 |
4 |
16 |
8 |
10 |
19 |
22 |
1 |
21 |
15 |
9 |
17 |
6 |
22 |
25 |
7 |
21 |
11 |
6 |
2 |
10 |
3 |
23 |
17 |
12 |
16 |
5 |
18 |
1 |
15 |
20 |
9 |
24 |
19 |
13 |
4 |
14 |
8 |
Таблица 5
14 |
18 |
7 |
24 |
21 |
22 |
1 |
10 |
9 |
6 |
16 |
5 |
8 |
20 |
11 |
23 |
2 |
25 |
3 |
15 |
19 |
13 |
17 |
12 |
4 |
Тестовый материал к методике Мюнстерберга
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ
хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл
ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш
лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс
йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж
эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ
хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ
нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт
Понимание скрытого смысла поговорок и пословиц, метафор.
Дети с нормой интеллекта |
Дети с задержкой психического развития |
Дети с умственной отсталостью |
Легко справляются с объяснением скрытого смысла пословиц и поговорок. Четко выражают свои мысли и объясняют случаи применения их в жизни. Работу проводят быстро на эмоциональном подъеме. |
Справляются с заданием с помощью взрослого и при использовании их жизненного опыта, примеров из жизни. Выбирают чаще правильное объяснение из 2х – предложенных вариантов. Часто имеется внутреннее понимание пословиц и поговорок, но при невозможности выразить их смысл словами. |
Понимают пословицы и поговорки неправильно, часто дают нелепые ответы и оказываемая им помощь оказывается неэффективной. |
Опросник «Учебная мотивация» (Карпова Г.А.)
Цель: выявление осознаваемых учащимся мотивов учебной деятельности учащихся 5-8 классов. Инструкция: оцени, насколько значимы для тебя причины, по которым ты учишься в школе. Для этого обведи кружком нужный балл: 1 – баллов – почти не имеет значения 2 балл – частично значимо 3 балла – заметно значимо 4 балла – очень значимо Текст и бланк регистрации ответов.
Обработка результатов
|
Протокол обследования
Ф.И.О. ребёнка: ———————— Возраст: 7 лет
Школа: МБОУ «Знаменская СОШ» Класс: 1 «А» класс
Психологическое обследование проводилось по запросу (родителя) с целью (выявления уровня актуального развития, представления на повторное обследование к психиатру, , изучения особенностей познавательной / эмоционально-волевой сферы, др).
Психологическая диагностика проводилась в индивидуальной форме.
Жалобы родителей: ребенок не с желанием посещает школу,
Жалобы учителя : –
Отношение к обследованию: Маша приняла ситуацию обследования, вступила в доброжелательный контакт, выраженная заинтересованность в правильном выполнении задания.
Поведение в ситуации обследования: активное, адекватное;
Особенности поведения, общения, привычки и интересы Маша общительная на переменах, на уроке слушает учителя поднимает руку, отвечает на поставленные вопросы учителя, адекватно реагирует на замечания учителя, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения, вредных привычек не имеет.
Особенности латерализации: правополушарная
Характеристика деятельности:
Сформированность регуляторных функций: Средний уровень произвольной регуляции двигательной активности в учебных ситуациях. Удержания инструкции, распределения внимания по ряду признаков одновременно, создания собственной программы выполнения какого-либо задания – соответствует низкому уровню произвольности высших психических функций.
Мотивация: учебная мотивация сформирована на среднем уровне – школа привлекает больше внеурочной деятельностью. К выполнению заданий относится не всегда ответственно, выполняет задания медленно, не всегда правильно. Требуется дополнительные объяснения учителем при выполнении заданий.
Работоспособность в течении учебного дня средняя.
Темп деятельности: максимальный темп деятельности удерживается примерно на одном уровне в течение урока.
Объём внимания соответствует возрастным нормам, преобладает избирательное внимание, Маша без труда может переключиться с одного вида деятельности на другой, но часта, бывает рассеянной.
Особенности речевого развития: объем словарного запаса беден. В речи использует в основном простые предложения, ответы даёт не полные, и при этом нужно время, что бы сформулировать его. Речь не выразительна..
Особенности развития моторики: общая моторная ловкость произвольной двигательной сферы соответствует среднему уровню развития.
Особенности развития внимания: особенности развития сосредоточенности переключения, распределение внимания по ряду признаков в заданиях соответствуют среднему уровню развития. Независимо от увеличения или уменьшения объёма восприятия, устойчивость внимания находится на среднем уровне развития.
Особенности развития памяти: объём запоминаемого материала опосредованно и непосредственно соответствует возрастным нормам. Приёмами запоминания и припоминания с опорой на объект владеет. Запоминает механически. Уровень развития кратковременной памяти – средний, долговременной памяти – высокий ( из 10 слов с отсрочкой 30 минут воспроизводит 9 слов).
Сформированность пространственных и временных представлений: знания о взаиморасположении объектов в пространстве, о пространственных и временных представлениях не соответствуют возрастному уровню развития ( не знает времена года, месяца, путается в днях недели, не знает время суток и т.д.)
Особенности интеллектуального развития: темп мыслительной деятельности замедленный. Мышление имеет не конкретно-ситуативный характер. Средний уровень наглядно-образного мышления. Не понимание рассказов со «скрытым» смыслом, поговорок, осознание причинно-следственных отношений соответствует низкому уровню развития. Последовательность событий устанавливает верно. Умение обобщать не сформировано ( с помощью учителя на наводящие вопросы). Ниже среднего уровень понятийного развития.
Особенности эмоционально-личностной сферы: критика к собственным действиям отсутствует. Эмоциональные реакции слабо выражены. Тип нервной системы – устойчив. Дистанционные отношения взрослый – ребенок знает и выполняет.
Заключение психолога: общий уровень развития психических процессов снижен по сравнению с возрастной нормой, данные экспериментального психологического исследования свидетельствуют о низком уровне познавательной деятельности.
Дата обследования ___________ Педагог-психолог: _________/Логинова Т.А./
Пример протокола исследования психических процессов
Оценка 4.7
Пример протокола исследования психических процессов может служить шаблоном при возникновении необходимости заполнения данной формы документации педагога-психолога в образовательном учреждении. Протокол содержит перечень методик, используемых при проведении диагностики, а также результаты диагностики и обоснованные выводы об актуальном уровне психического развития ребенка в данный моментПример протокола исследования психических процессов может служить шаблоном при возникновении необходимости заполнения данной формы документации педагога-психолога в образовательном учреждении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Протокол
Психологическое исследование: памяти
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование слуховой кратковременной и долговременной памяти
Методика «10 слов» А.Р.Лурия
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
№ |
Число |
Хор |
Камень |
Гриб |
Кино |
Зонт |
Море |
Шмель |
Лампа |
Рысь |
Дополн. слова |
1 |
|||||||||||
2 |
|||||||||||
3 |
|||||||||||
4 |
|||||||||||
5 |
|||||||||||
6 |
|||||||||||
через час |
Кривая запоминания:
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: внимания
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование устойчивости внимания
Методика «Корректурная проба»
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
Показатель |
Результат |
Количество просмотренных за 10 минут букв |
|
Количество правильно вычеркнутых букв |
|
Количество букв, которые необходимо было вычеркнуть |
|
Точность выполнения задания, % |
|
Оценка точности, баллы |
|
Оценка продуктивности, баллы |
|
Оценка устойчивости внимания, баллы |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: внимания
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование переключения внимания
Методика «Черно-красная таблица» Горбова-Шульте
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
Этап |
Регистрация времени, с |
Черные цифры |
Регистрация ошибок |
Красные цифры |
Регистрация ошибок |
I |
t – |
1 2 3 4 5 |
24 23 22 21 20 |
||
II |
t – |
6 7 8 9 10 |
19 18 17 16 15 |
||
III |
t – |
11 12 13 14 15 |
14 13 12 11 10 |
||
IV |
t – |
16 17 18 19 20 |
9 8 7 6 5 |
||
V |
t – |
21 22 23 24 25 |
4 3 2 1 |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: внимания
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование объема динамического внимания
Методика «Таблицы Горбова»
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
Номер таблицы |
Время поиска цифр, с |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
Е |
Кривая истощаемости (утомляемости)
Время, t
Номер таблицы
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: мышления
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование вербально-логического мышления
Методика «Исключение слов»
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
Номер серии |
Время выполнения задания, с |
Результат |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
||
9 |
||
10 |
||
11 |
||
12 |
||
13 |
||
14 |
||
15 |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол
Психологическое исследование: мышления
Дата ____________ Время _________
ФИО _____________________________________________ Возраст ________
Состояние испытуемого ____________________________________________
Цель исследование понятийного мышления
Методика «Четвертый лишний»
Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001
Результат:
Серии картинок |
Номер |
Точность, баллы |
Поправка на время, баллы |
I |
|||
II |
|||
III |
|||
IV |
|||
V |
Анализ и интерпретация результатов. Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________