Как составить протокол по психологии

Протокол

Психологическое исследование: памяти

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________
Возраст ________

Состояние
испытуемого ____________________________________________

Цель
исследование слуховой кратковременной и
долговременной памяти

Методика
«10 слов» А.Р.Лурия

Литературный
источник
Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Число

Хор

Камень

Гриб

Кино

Зонт

Море

Шмель

Лампа

Рысь

Дополн.
слова

1

2

3

4

5

6

через
час

Кривая запоминания:

http://www.libma.ru/psihologija/psihologicheskaja_bezopasnost_uchebnoe_posobie/i_036.png

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

Психологическое исследование: внимания

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________
Возраст ________

Состояние
испытуемого ____________________________________________

Цель
исследование устойчивости внимания

Методика
«Корректурная проба»

Литературный
источник
Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Показатель

Результат

Количество
просмотренных за 10 минут букв

Количество
правильно вычеркнутых букв

Количество
букв, которые необходимо было вычеркнуть

Точность
выполнения задания, %

Оценка
точности, баллы

Оценка
продуктивности, баллы

Оценка
устойчивости внимания, баллы

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

Психологическое исследование: внимания

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________
Возраст ________

Состояние
испытуемого ____________________________________________

Цель
исследование переключения внимания

Методика
«Черно-красная таблица» Горбова-Шульте

Литературный
источник
Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Этап

Регистрация времени, с

Черные цифры

Регистрация ошибок

Красные цифры

Регистрация ошибок

I

t

1

2

3

4

5

24

23

22

21

20

II

t

6

7

8

9

10

19

18

17

16

15

III

t

11

12

13

14

15

14

13

12

11

10

IV

t

16

17

18

19

20

9

8

7

6

5

V

t

21

22

23

24

25

4

3

2

1

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

Психологическое исследование: внимания

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________
Возраст ________

Состояние
испытуемого ____________________________________________

Цель
исследование объема динамического внимания

Методика
«Таблицы Горбова»

Литературный
источник
Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Номер таблицы

Время поиска цифр, с

1

2

3

4

Е

Кривая
истощаемости (утомляемости)

Время, t

http://www.libma.ru/psihologija/psihologicheskaja_bezopasnost_uchebnoe_posobie/i_036.png

Номер таблицы

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

Психологическое исследование: мышления

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________
Возраст ________

Состояние
испытуемого ____________________________________________

Цель
исследование вербально-логического
мышления

Методика
«Исключение слов»

Литературный
источник
Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Номер серии

Время выполнения задания, с

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

Психологическое исследование: мышления

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________
Возраст ________

Состояние
испытуемого ____________________________________________

Цель
исследование понятийного мышления

Методика
«Четвертый лишний»

Литературный
источник
Практикум по возрастной психологии /
Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Серии картинок

Номер

Точность, баллы

Поправка на время, баллы

I

II

III

IV

V

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол психологического диагностического обследования

учащихся 11- 13 лет

Дата_____ ________ 20____г

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (записываются со слов ученика):

Ф.И.О.________________________________________________________________________________

Год рождения___________________________________сколько тебе лет ________________________

Адрес проживания _____________________________________________________________________

От куда ты прибыл_______________________________ Сколько тебе будет лет к 20 ____г ________

Поведение во время обследования ________________________________________________________

Ведущая рука ________________ графические навыки _______________________________________

______________________________________________________________________________________

Сколько в семье человек_________________________________________________________________

Как зовут твоих родителей: м: ____________________________________________________________

П: ____________________________________________________________________________________

Кем работают родители _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Твои увлечения ________________________________________________________________________

Любимые предметы ____________________________________________________________________

Предметы, которые вызывают трудности ___________________________________________________

Дополнительные вопросы : ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

II часть диагностики

  • ПАМЯТЬ

Методика «Заучивание 10 слов» (Лурия) (обьем слуховой памяти)

Слова

попытка

Дым

сон

шар

пух

звон

куст

час

лёд

ночь

пень

Лишние

слова

повторы

Кол-во слов

1

2

3

4

5

ч/з час

Сколько раз произнесено слово

Тест «Объем зрительной памяти» (10 картинок)

Время демонстрации картинок – 1.5 – 2 минуты

Слова

Воспроиз

ведение

Пов

торы

Л ишние

предметы

II ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ

Повтор

С демонстрацией через 10 минут

Повтор

Без демонстрации через 40/60 мин

Пов

торы

Лишние

предметы

I ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ

1

Осьминог

2

Лампа

3

Зебра

4

Аквариум

5

Крокодил

6

Очки

7

Книги

8

Пакет молока

9

Утюг

10

Игрушка мишка

Результат:

ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Запомнил 8—10 картинок — хорошо,

Запомнил 5—7 картинок — удовлетворительно,

Запомнил меньше 5 картинок —- неудовлетвори­тельно.

Тест на узнавание (Коган)

Время демонстрации маленькой таблицы — 30 секунд.

Нашел 7-8 фигур – высокий уровень;

Нашел 6 и меньше – низкий уровень

Результат:

Узнал _________фигур ____________уровень

  • МЫШЛЕНИЕ

Прогрессивные матрицы Равена (черно-белый вариант)

Бланк ответов:

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Результат

Общий результат

Серия А

Серия В

Серия С

Серия Д

Серия Е

Кубики «Кооса» (задачи соответствующие приложению к кубикам)

задачи

1-я попытка

2 б

2-я попытка

PS. После двух неудачных попыток прекратить работу

«Серия сюжетных картинок»

Серия из 4 частей _______________________________________________________________________

Серия из 5 частей _______________________________________________________________________

Серия из 6 частей________________________________________________________________________

Методика «Обобщение»

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Тест «Простые аналогии»

Результат:

Кол-во результатов

интерпретация

  • ВНИМАНИЕ

«Корректурная проба» Тест ________

Время выполнения_________ мин. Кол-во просмотренных строк_________кол-во обработанных знаков в каждой строке__________________________________________________________________ всего обработано знаков _________________________ допущено ошибок___________________

Методика «Таблицы Шульте»

Эффективность работы (оценка ЭР) в секундах производится с учетом возраста испытуемого.

Возраст

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

10 лет

45 и меньше

46-55

56-65

66-75

76 и больше

11 лет

35 и меньше

36-45

46-55

56-65

66 и больше

12 -13 лет

30 и меньше

31-35

36-45

46-55

56 и больше

Кол-во баллов _________

Степень врабатываемости_________

Психическая устойчивость _________

Тест Мюнстерберга (Методика направлена на определение избирательности и концентрации внимания)

Результат: кол-во слов найденных__________________ кол-во пропусков_________ уровень высокий средний низкий

Инструкция. Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача – как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова Пример: «лгщьбапамятьшогхеюжп»
Время выполнения задания — 2 минуты

Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова).
В тексте содержится 25 слов.
Хорошим считается результат – 20 и более баллов (желательно без пропуска слов). Низкие показатели – 18 и менее баллов.

  • МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ

Анкета «школьная мотивация (Лусканова)_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Опросник «Учебная мотивация» (Карпова Г.А.)

Результаты:

Мотивы

Сумма баллов

уровень

Место по значимости

1

Познавательные

2

Коммуникативные

3

Эмоциональные

4

Саморазвития

5

Позиция школьника

6

Достижения

7

Внешние мотивы (поощрения, наказания)

  • ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Сколько тебе будет лет, когда ты станешь в 2,3 раза старше?__________________________________

Назови 3-й, 9 месяц.____________________________________________________________________

Какие ты знаешь хвойные деревья?________________________________________________________

Лиственные? ___________________________________________________________________________

Фруктовые?____________________________________________________________________________

Какая разница между фруктами и ягодами? _________________________________________________

Каких ты знаешь перелетных птиц? _______________________________________________________

Почему они улетают в другие края? _______________________________________________________

Какие ты знаешь города?_________________________________________________________________

Какая столица нашей родины? ____________________________________________________________

Какой главный город нашей края/области?__________________________________________________

Почему заяц летом серый, а зимой белый? __________________________________________________

Зачем ходят на рыбалку, охоту, в поход?____________________________________________________

Каких ты знаешь насекомых? _____________________________________________________________

Понимание скрытого смысла поговорок и пословиц, метафор.

Ребенку предлагается объяснить смысл метафор.

Примеры поговорок:

– «Как аукнется, так и откликнется».

– «Шило в мешке не утаишь».

– «Куй железо пока горячо».

– «Семь раз отмерь, один отрежь».

Примеры пословиц:

– «Не рой яму другому, сам в нее попадешь».

– «Не руби сук, на котором сидишь».

– «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться».

Результаты:

Норма Ниже нормы

Дополнительно_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Дата__________ _____ ___

Педагог-психолог: _____________

Приложение

Тест на узнавание (Коган)

1-я картинка

2-я картинка

Тестовый материал Матрицы Равена

https://psylab.info/Стандартные_прогрессивные_матрицы/Карточки

«Простые аналогии»

Ф.И учащегося___________________класс_______лет_____

1

лошадь

корова

жеребенок

пастбище, рога, молоко, теленок, бык

2

яйцо

картофель

скорлупа

курица, огород, капуста, суп, шелуха

3

ложка

вилка

каша

масло, нож, тарелка, мясо, посуда

4

коньки

лодка

зима

лед, каток, весло, лето, река

5

ухо

зубы

слышать

видеть, лечить, рот, щетка, жевать

6

собака

щука

шерсть

овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя

7

пробка

камень

плавать

пловец, тонуть, гранит, возить, каменщик

8

чай

суп

сахар

вода, тарелка, крупа, соль, ложка

9

дерево

рука

сук

топор, перчатка, нога, работа, палец

10

дождь

мороз

зонтик

палка, холод, сани, зима, шуба

11

школа

больница

обучение

доктор, ученик, учреждение, лечение, больной

12

песня

картина

глухой

хромой, слепой, художник, рисунок, больной

13

нож

стол

сталь

вилка, дерево, стул, пища, скатерть

14

рыба

муха

сеть

решето, комар, комната, жужжать, паутина

15

птица

человек

гнездо

люди, птенец, рабочий, зверь, дом

16

хлеб

дом

пекарь

вагон, город, жилище, строитель, дверь

17

пальто

ботинок

пуговица

портной, магазин, нога, шнурок, шляпа

18

коса

бритва

трава

сено, волосы, острая, сталь, инструменты

19

нога

рука

сапог

галоши, кулак, перчатка, палец, кисть

20

вода

пища

жажда

пить, голод, хлеб, рот, еда

21

электричество

пар

проволока

лампочка, ток, вода, трубы, кипение

22

паровоз

конь

вагоны

поезд, лошадь, овес, телега, конюшня

23

алмаз

железо

редкий

драгоценный, железный, твердый, сталь

24

бежать

кричать

стоять

молчать, ползать, шуметь, звать, плакать

25

волк

птица

пасть

воздух, клюв, соловей, яйцо, пение

26

растение

птица

семя

зерно, клюв, соловей, пение, яйцо

27

театр

библиотека

зритель

актер, книги, читатель, библиотекарь, любитель

28

утро

зима

ночь

мороз, день, январь, осень, сани

29

железо

дерево

кузнец

пень, пила, столяр, кора, листья

30

нога

глаза

костыль

галка, очки, слезы, зрение, нос

Таблица: коридоры итоговых баллов к методике «Простые аналогии»

Количество баллов

Интерпретация результатов, рекомендации

5–14

рекомендованы ежедневные занятия по развитию навыков мышления

15–24

средний уровень развития, логика и внимание требуют тренировок

25–30

достаточный уровень развития, нужно поработать над внимательностью ученика

31–32

высокий уровень развития логического мышления

«Корректурная проба»

Вариант 1

Вариант 2

Таблицы Шульте

Таблица 1 Таблица2

21

12

7

1

20

6

15

17

3

18

19

4

8

25

13

24

2

22

10

5

9

14

11

23

16

9

5

11

23

20

14

25

17

1

6

3

21

7

19

13

18

12

24

16

4

8

15

2

10

22

Таблица №3 Таблица 4

5

14

12

23

2

18

25

7

24

13

11

3

20

4

16

8

10

19

22

1

21

15

9

17

6

22

25

7

21

11

6

2

10

3

23

17

12

16

5

18

1

15

20

9

24

19

13

4

14

8

Таблица 5

14

18

7

24

21

22

1

10

9

6

16

5

8

20

11

23

2

25

3

15

19

13

17

12

4

Тестовый материал к методике Мюнстерберга

бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ
хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл
ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш
лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс
йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж
эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ
хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ
нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

Понимание скрытого смысла поговорок и пословиц, метафор.

Дети с нормой интеллекта

Дети с задержкой психического развития

Дети с умственной отсталостью

Легко справляются с объяснением скрытого смысла пословиц и поговорок.

Четко выражают свои мысли и объясняют случаи применения их в жизни.

Работу проводят быстро на эмоциональном подъеме.

Справляются с заданием с помощью взрослого и при использовании их жизненного опыта, примеров из жизни. Выбирают чаще правильное объяснение из 2х – предложенных вариантов. Часто имеется внутреннее понимание пословиц и поговорок, но при невозможности выразить их смысл словами.

Понимают пословицы и поговорки неправильно, часто дают нелепые ответы и оказываемая им помощь оказывается неэффективной.

Опросник «Учебная мотивация» (Карпова Г.А.)

     Цель: выявление осознаваемых учащимся мотивов учебной деятельности учащихся 5-8 классов.

 Инструкция: оцени, насколько значимы для тебя причины, по которым ты учишься в школе.

Для этого обведи кружком нужный балл:

1 – баллов – почти не имеет значения

2 балл – частично значимо

3 балла – заметно значимо

4 балла – очень значимо

Текст и бланк регистрации ответов.

1. Чтобы я хорошо учил предмет, мне должен нравиться учитель

1

2

3

4

2. Мне очень нравится учиться, узнавать новое, расширять свои знания о мире.

1

2

3

4

3. Общаться с друзьями, с компанией в школе гораздо интереснее, чем сидеть на уроках, учиться

1

2

3

4

4. Для меня совсем немаловажно получить хорошую оценку.

1

2

3

4

5. Все, что я делаю, я делаю хорошо – это моя позиция.

1

2

3

4

6. Знания помогают развить ум, сообразительность, смекалку.

1

2

3

4

7. Если ты школьник, то обязан учиться хорошо.

1

2

3

4

8. Если на уроке царит обстановка недоброжелательности, излишней строгости, и у меня пропадает всякое желание учиться.

1

2

3

4

9. Я испытываю интерес только к отдельным предметам.

1

2

3

4

10. Считаю, что успех в учебе – немаловажная основа для уважения и признания среди одноклассников.

1

2

3

4

11. Приходится учиться, чтобы избежать надоевших нравоучений и разносов со стороны родителей и учителей.

1

2

3

4

12. Я испытываю чувство удовлетворения, подъема, когда сам решу трудную задачу, хорошо выучу правило и т.д.

1

2

3

4

13. Хочу знать как можно больше, чтобы стать интересным, культурным человеком.

1

2

3

4

14. Хорошо учиться, не пропускать уроки – моя гражданская обязанность на данном этапе моей жизни.

1

2

3

4

15. На уроке я не люблю болтать и отвлекаться, потому что для меня очень важно понять объяснение учителя, правильно ответить на его вопросы.

1

2

3

4

16. Мне очень нравится, если на уроке организуют совместную   с ребятами работу(в паре, в бригаде, в команде).

1

2

3

4

17. Я очень чувствителен к похвале учителя, родителей за мои школьные успехи.

1

2

3

4

18. Учусь хорошо, так как всегда стремлюсь быть в числе лучших.

1

2

3

4

19. Я много читаю книг, кроме учебников (по истории, спорту, природе и т.д.)

1

2

3

4

20. Учеба в моем возрасте – самое главное дело.

1

2

3

4

21. В школе весело, интереснее, чем дома, во дворе

1

2

3

4

Обработка результатов

Мотивы

Сумма баллов

уровень

Место по значимости

1

Познавательные

2

Коммуникативные

3

Эмоциональные

4

Саморазвития

5

Позиция школьника

6

Достижения

7

Внешние мотивы (поощрения, наказания)

Протокол обследования

Ф.И.О. ребёнка:     ————————                                            Возраст:    7 лет

Школа:                    МБОУ «Знаменская СОШ»                       Класс:       1 «А» класс

        Психологическое обследование проводилось по запросу (родителя)  с целью (выявления уровня актуального развития, представления на повторное обследование к психиатру, , изучения особенностей познавательной / эмоционально-волевой  сферы, др).          

        Психологическая диагностика проводилась в индивидуальной форме.

        Жалобы родителей: ребенок не с желанием посещает школу,

        Жалобы учителя : –

        Отношение к обследованию: Маша приняла ситуацию обследования, вступила в доброжелательный контакт, выраженная  заинтересованность в правильном выполнении задания.

        Поведение в ситуации обследования: активное, адекватное;

        Особенности поведения, общения, привычки и интересы Маша общительная на переменах, на уроке слушает учителя поднимает руку, отвечает на поставленные вопросы учителя, адекватно реагирует на замечания учителя,  с одноклассниками поддерживает дружеские отношения, вредных привычек не имеет.

        Особенности латерализации: правополушарная

Характеристика деятельности: 

Сформированность регуляторных функций: Средний уровень произвольной регуляции двигательной активности в учебных ситуациях. Удержания  инструкции, распределения внимания по ряду признаков одновременно, создания собственной программы выполнения какого-либо задания – соответствует низкому уровню произвольности высших психических функций.

        Мотивация: учебная мотивация сформирована на среднем уровне – школа привлекает больше внеурочной деятельностью. К  выполнению заданий относится не всегда ответственно, выполняет задания медленно, не всегда правильно. Требуется дополнительные объяснения учителем при выполнении заданий.

         Работоспособность  в течении учебного дня средняя.

        Темп деятельности:   максимальный темп деятельности удерживается примерно на одном уровне в течение урока.

        Объём внимания соответствует возрастным нормам, преобладает избирательное внимание, Маша без труда может переключиться с одного вида деятельности на другой, но часта, бывает рассеянной.

        Особенности речевого развития: объем словарного запаса беден. В речи использует в основном простые предложения, ответы даёт не  полные,  и при этом нужно время, что бы сформулировать его. Речь не выразительна..

        Особенности развития моторики: общая моторная ловкость произвольной двигательной сферы соответствует среднему уровню развития.

        Особенности развития внимания: особенности развития сосредоточенности переключения, распределение внимания по ряду признаков в заданиях соответствуют среднему уровню развития. Независимо от увеличения или уменьшения объёма восприятия, устойчивость внимания находится на среднем уровне развития.

        Особенности развития памяти: объём запоминаемого материала опосредованно и непосредственно соответствует возрастным нормам. Приёмами запоминания и припоминания с опорой на объект владеет. Запоминает механически. Уровень развития кратковременной памяти – средний, долговременной памяти – высокий ( из 10 слов с отсрочкой 30 минут воспроизводит 9 слов).

        Сформированность пространственных и временных представлений: знания о взаиморасположении объектов в пространстве, о пространственных и временных представлениях не  соответствуют возрастному уровню развития ( не знает времена года, месяца, путается в днях недели, не знает время суток и т.д.)

        Особенности интеллектуального развития: темп мыслительной деятельности замедленный. Мышление имеет не конкретно-ситуативный характер. Средний уровень наглядно-образного мышления. Не понимание рассказов со «скрытым» смыслом, поговорок, осознание причинно-следственных отношений соответствует низкому уровню развития. Последовательность событий устанавливает верно. Умение обобщать не сформировано ( с помощью учителя на наводящие вопросы). Ниже среднего  уровень понятийного развития.

        Особенности эмоционально-личностной сферы: критика к собственным действиям отсутствует. Эмоциональные реакции слабо выражены. Тип нервной системы – устойчив. Дистанционные отношения взрослый – ребенок знает и выполняет.

        Заключение психолога: общий уровень развития психических процессов снижен по сравнению с возрастной нормой, данные экспериментального психологического исследования свидетельствуют о низком уровне  познавательной деятельности.

 Дата обследования  ___________                    Педагог-психолог: _________/Логинова Т.А./  

Пример протокола исследования психических процессов

Оценка 4.7

Пример протокола исследования психических процессов

Пример протокола исследования психических процессов может служить шаблоном при возникновении необходимости заполнения данной формы документации педагога-психолога в образовательном учреждении. Протокол содержит перечень методик, используемых при проведении диагностики, а также результаты диагностики и обоснованные выводы об актуальном уровне психического развития ребенка в данный моментПример протокола исследования психических процессов может служить шаблоном при возникновении необходимости заполнения данной формы документации педагога-психолога в образовательном учреждении.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Протокол

Психологическое исследование: памяти

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________ Возраст ________

Состояние испытуемого ____________________________________________

Цель исследование слуховой кратковременной и долговременной памяти

Методика «10 слов» А.Р.Лурия

Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Число

Хор

Камень

Гриб

Кино

Зонт

Море

Шмель

Лампа

Рысь

Дополн. слова

1

2

3

4

5

6

через час

Кривая запоминания:

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

Психологическое исследование: внимания

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________ Возраст ________

Состояние испытуемого ____________________________________________

Цель исследование устойчивости внимания

Методика «Корректурная проба»

Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Показатель

Результат

Количество просмотренных за 10 минут букв

Количество правильно вычеркнутых букв

Количество букв, которые необходимо было вычеркнуть

Точность выполнения задания, %

Оценка точности, баллы

Оценка продуктивности, баллы

Оценка устойчивости внимания, баллы

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

Психологическое исследование: внимания

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________ Возраст ________

Состояние испытуемого ____________________________________________

Цель исследование переключения внимания

Методика «Черно-красная таблица» Горбова-Шульте

Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Этап

Регистрация времени, с

Черные цифры

Регистрация ошибок

Красные цифры

Регистрация ошибок

I

t –

1

2

3

4

5

24

23

22

21

20

II

t –

6

7

8

9

10

19

18

17

16

15

III

t –

11

12

13

14

15

14

13

12

11

10

IV

t –

16

17

18

19

20

9

8

7

6

5

V

t –

21

22

23

24

25

4

3

2

1

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

Психологическое исследование: внимания

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________ Возраст ________

Состояние испытуемого ____________________________________________

Цель исследование объема динамического внимания

Методика «Таблицы Горбова»

Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Номер таблицы

Время поиска цифр, с

1

2

3

4

Е

Кривая истощаемости (утомляемости)

Время, t

Номер таблицы

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

Психологическое исследование: мышления

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________ Возраст ________

Состояние испытуемого ____________________________________________

Цель исследование вербально-логического мышления

Методика «Исключение слов»

Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Номер серии

Время выполнения задания, с

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

Психологическое исследование: мышления

Дата ____________ Время _________

ФИО _____________________________________________ Возраст ________

Состояние испытуемого ____________________________________________

Цель исследование понятийного мышления

Методика «Четвертый лишний»

Литературный источник Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф Рыбалко. – СПб., 2001

Результат:

Серии картинок

Номер

Точность, баллы

Поправка на время, баллы

I

II

III

IV

V

Анализ и интерпретация результатов. Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Добавить комментарий