Как составить протокол школьников

Когда нужно беседовать с учеником

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

Беседа бывает:

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Когда нужна встреча с родителями

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи. Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:

  • организации педагогической помощи в воспитании;
  • контроля успеваемости;
  • получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Педагог обосновывает тему для обсуждения.
  2. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила проведения следующие. Беседа:

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.

Целесообразно проводить встречи вне уроков.

Кто и когда их составляет

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом:

  • первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий;
  • оправдательным — в конфликтных ситуациях.

Оформляется в свободной форме. Нужно отразить информацию о:

  • вопросах, которые обсуждались;
  • предложениях;
  • выработанных решениях.

Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

«Шапка» включает информацию о:

  • наименовании учебной организации;
  • наименовании мероприятия;
  • дате и месте проведения;
  • ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.

Раздел «Содержание беседы» включает сведения о вопросах, обсуждаемых на встрече, и выработанных предложениях. Сюда же включается информация о запланированных шагах.

Заключительная часть состоит из:

  • подписей участников мероприятия;
  • информации о лице, записавшем ход процедуры;
  • сведения о количестве страниц и экземпляров.

Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи.

Как и сколько хранить

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (пункт 18 перечня) устанавливает необходимость хранить протоколы постоянно.

Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам – новые будут находиться сверху.

Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней.

В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Образец протокола беседы с учеником

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

Индивидуальная беседа

с учащимся ________ класса

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Тема беседы

Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.

Рекомендации

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Установить со стороны родителейй контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

С данной информацией ознакомлены:

Учащийся: _________________________

Родители _________________________

Скачать

Образец протокола беседы с родителями

Образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями

Протокол

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

Иванова Ивана

ФИО родителей: Иванов Иван Иванович

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии ребёнка;

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

  1. нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  2. грубое отношение к одноклассникам;
  3. неуважительное отношение к учителям;
  4. часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки);
  5. нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).

Принятые решения:

  1. провести беседу с Артемом о правилах поведения в учебном коллективе;
  2. контролировать готовность ребенка к школе;
  3. приобрести спортивную форму.

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

Дата:

Скачать

Об авторе статьи

Иванова Наталья

Специалист по кадрам, юрист

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Другие статьи автора на gosuchetnik.ru

Образец протокола беседы в школе с родителями и учеником — это пример документа, где описана проблема и зафиксированы решения, к которым пришли в ходе общения. Такая бумага нужна, чтобы отразить все детали, вопросы, и ничего не упустить из вида. А в случае конфликтной ситуации она подтверждает факт разговора с ребенком, его матерью и отцом.

Правила составления протокола

Документ составляют в свободной форме. Главное его назначение — отобразить суть проблемы. Бумагу составляет учитель, который подготавливает и проводит встречу с родителями и учениками.

Какую информацию содержат протоколы бесед с родителями учащихся и учениками школы:

  • вопросы, которые обсуждал учитель с родителями;
  • предложения по решению проблемы;
  • к каким решениям пришли в ходе беседы.

Как составить

Бумагу заполняют на листе формата А4 от руки или заполняют его на компьютере, распечатывают и подписывают.

Как составляют:

  • в шапке документа указывают название образовательной организации;
  • ниже указывают название мероприятия, дату и место его проведения;
  • указывают, кто участвовал в обсуждении со стороны школы, кто — со стороны ученика;
  • указывают, беседовали в присутствии ученика или без него.

В основной части прописывают вопросы, которые обсуждали на встрече, указывают, какие вносились предложения по решению проблем. Описывают результаты встречи и планы по реализации принятых решений.

В заключительной части указывают:

  • кто записал ход обсуждений;
  • подписи участников с расшифровкой;
  • при необходимости указывают количество страниц и экземпляров документа.

Учитель хранит протокол беседы в течение учебного года в отдельной папке. По окончанию учебного года протоколы оформляют в один документ, на котором ставит печать и подпись директор образовательного учреждения.

Образец заполнения протокола беседы с учащимися и родителями

Образцы протоколов

Примерный образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика (чистый бланк).

Протокол

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

_________________

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: ________________________________________________

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Основные вопросы:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Решения:

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

________________________________________________________________

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Подпись классного руководителя _______________ /

Дата:

Скачать чистый бланк протокола

Заполненный образец протокола беседы с учеником, нарушающим дисциплину, и его законными представителями:

Протокол

беседа с родителями ученика 5-А класса МБОУ СОШ № 1

Сидоровым Иваном

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: Сидоров Петр Петрович, Сидорова Анна Анатольевна

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка, Сидорова Ивана.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Основные вопросы:

  • грубое неуважительное отношение к одноклассникам;
  • неуважительное отношение к учителям;
  • нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  • ученик часто не приносит на уроки нужные школьные принадлежности (учебники, ручки, карандаши, дневник, линейку);
  • нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).

Решения:

  1. Провести дополнительное разъяснение о правилах поведения в учебном коллективе с привлечением школьного психолога.
  2. Контролировать его готовность к школе и выполнение домашней работы.
  3. Купить спортивную форму ребенку.

Скачать образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями ученика, нарушающего дисциплину

Пример документирования работы с неуспевающими учениками:

ПРОТОКОЛ

беседы с обучающ(___ )ся и его родителями (законными представителями)

_____класса, ____________________________________________________________________

Присутствовали законные представители ребенка: _______________________

_________________________________________________________ , ________ г. р.

Адрес проживания: ____________________________________________________

______________________________________________________________________

Слушали:

_________________________________ — заместителя директора по УВР,

_________________________________ — социального педагога,

__________________________________— классного руководителя ___ «__» класса

Присутствовавшие педагоги: _____________________________________________

С законными представителями несовершеннолетнего(ей)

______________________________________________________ проведена беседа.

(фамилия, имя ребенка)

До сведения родителей доведена информация о проблемах в обучении ребенка.

Родители (Ф.И.О. родителей)________________________________________________________________

ранее проинформированы, что по результатам 20___/ 20___ учебного года

________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

переведен(а) с академической задолженностью в ____ класс условно.

Однако в указанные сроки академическая задолженность не ликвидирована, т. к. диагностические работы выполнены с результатом «неудовлетворительно». Родители предупреждены, что на основании вышеуказанного (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в _____ классе.

Решение:

  1. Родители несовершеннолетнего(ей) поставлены в известность, что на основании неудовлетворительных результатов по (указать учебные предметы) на конец 20_____/ 20_____ учебного года и непогашения академической задолженности по указанным учебным дисциплинам (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в ______ классе.
  2. Родителями несовершеннолетнего(ей) дано согласие на перевод ребенка на повторный год обучения в ______ класс, т. к. академическая задолженность по вышеназванным предметам в указанные сроки не ликвидирована.
  3. Родители несовершеннолетнего предупреждены об обязанности обеспечить получение детьми основного общего образования. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей законодательство РФ устанавливает юридическую ответственность (КоАП РФ, статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).

Педагоги: _____________ /_______/ _____________________/ _____/

______________ /______/ _____________________/______/

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Скачать образец протокола беседы с неуспевающим учеником и его родителями

Пример документирования беседы с учеником:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____

г.____________

ПРОТОКОЛ

индивидуальной беседы

от 04.09.2022

Ф.И.О. собеседника Сидорова Дарья Петровна

Дата рождения 11.12 2007

Дом. адрес Санкт-Петербург, ул. Далекая, д. 1, кв. 2.

Цель беседы: донести необходимость уважительного отношения к одноклассникам и детям из параллельных классов.

Содержание беседы:

Дарье объяснили необходимость уважительного обращения к другим девочкам из ее класса, рассказали о недопустимости оскорблений других людей.

Предложения: Дарья подтвердила, что осознала неправомерность своего поведения, но для закрепления результатов решено провести профилактическую беседу со школьным психологом. Дарье объяснено, что она вправе обращаться за консультацией к психологу в трудных для нее ситуациях.

Беседу проводили: классный руководитель Отзывчивая Вероника Павловна/________

Подпись собеседника_________/Сидорова Д.П.

Скачать образец заполнения протокола беседы с учеником

Если проводят встречу не с отдельным учеником, а со всем классом, пользуются такой формой:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____

г.____________

ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ С УЧАЩИМСЯ

«____»______________ 2022-2023 учебный год

уч-ся_____ класса _______

Классный руководитель______________________________________

Тема беседы, причины беседы с учащимся

___________________________________________________________

____________________________________________________________

Кто выступал

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Решение

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Подписи:

Классный руководитель________/________

Учащиеся:

________/________

________/________

________/________

Скачать протокол беседы с классом учителя

Протокол

классного собрания №  1___от     1.09.2017____г.

Класс__8_____, классный руководитель__Шакирова А.З._______________________

Количество обучающихся в классе – _____8___________, присутствовало – _____8___________________

Повестка дня:

1. Ознакомление  с выдержками из Устава школы по следующим вопросам:

– права и обязанности обучающихся;

– внешний вид обучающихся;

 – правила поведения обучающихся

2. Вопросы безопасности: профилактика телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи.

  По первому вопросу выступили  

Кл.руководитель Шакирова А.З. Она ознакомила с выдержками из Устава школы по следующим вопросам:

– права и обязанности обучающихся;

– внешний вид обучающихся;

 – правила поведения обучающихся

 По второму вопросу состоялась беседа  по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи.

Решение:  

Соблюдать Устав школы  и правила дорожного движения.

Классный руководитель: Шакирова А.З.

Протокол

классного собрания №  2___от      28.10.2017____ г.

Класс__8_____, классный руководитель__Шакирова А.З._______________________

Количество обучающихся в классе – _____8___________, присутствовало – _____8___________________

Повестка дня:

Итоги  1-ой четверти.

Инструктаж на время осенних каникул.

По первому вопросу выступили  

Классный руководитель Шакирова А.З.Она ознакомила учащихся с оценками,

По второму вопросу классный руководитель Шакирова А.З. провела инструктаж на время осенних каникул , обратила внимание на необходимость соблюдения  ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН  О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ,  ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ  И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

    Решение:

Повысить каждому ученику во второй четверти свои оценки хотя бы на один балл,

Соблюдать правила поведения во время осенних каникул.

Классный руководитель: Шакирова А.З.

Протокол

классного собрания №  3___от     22.12.2017____ г.

Класс__8_____, классный руководитель__Шакирова А.З._______________________

Количество обучающихся в классе – _____8___________, присутствовало – _____8___________________

Повестка дня:

  1. Итоги 2-ой четверти.
  2. Технология подготовки школьников к промежуточному тестированию.
  3. Инструктаж на время зимних каникул.

Слушали:

По первому вопросу классного руководителя Шакирову А.З, которая ознакомила присутствующих с итогами 1 полугодия, рассказала о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, подготовке учащихся к урокам, подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами. 

По второму вопросу слушали классного руководителя Шакирову А.З, которая выступила с рекомендациями «Как успешно сдать тесты»

Третье: Инструктаж на время зимних каникул

         РЕШИЛИ:

          Усилить подготовку к домашним заданиям.

Классный руководитель: Шакирова А.З.

Протокол

классного собрания №  4___от     22.03.2013____ г.

Класс__8_____, классный руководитель__Шакирова А.З._______________________

Количество обучающихся в классе – _____5___________, присутствовало – _____5___________________

Повестка дня:

Повестка дня:

1.   Итоги 3-й четверти.

  1. Инструктаж на время весенних каникул.

Слушали:

По первому вопросу классного руководителя Шакирову А.З, которая ознакомила присутствующих с итогами 3-й четверти, рассказала о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, подготовке учащихся к урокам, подготовке домашних заданий. 

По второму вопросу слушали классного руководителя Шакирову А.З, которая провела инструктаж на время зимних каникул .

         РЕШИЛИ:

          Усилить подготовку к домашним заданиям.

Классный руководитель: Шакирова А.З.

Протокол

классного собрания №  5___от     30.05.2015____ г.

Класс__5_____, классный руководитель__Шакирова А.З._______________________

Количество обучающихся в классе – _____8___________, присутствовало – _____8___________________

Повестка дня:

Повестка дня:

1.   Итоги 4-й четверти и итоги 2014-15 учебного года.

  1. Инструктаж на время летних каникул.

Слушали:

По первому вопросу классного руководителя Шакирову А.З, которая ознакомила присутствующих с итогами 4-й четверти  и итогами учебного года.

По второму вопросу слушали классного руководителя Шакирову А.З, которая провела инструктаж на время летних  каникул , а также напомнила ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН  О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ,  ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ  И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН..

 .

         РЕШИЛИ:

Качество  успеваемости  класса за год признать хорошей, во время летних каникул соблюдать инструктаж  и  ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН  О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ,  ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ  И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Классный руководитель: Шакирова А.З.

Протоколы заседаний
Ученического Самоуправления

 Протокол № 1

заседаний Ученического Совета

  
                     от
14 сентября   201
5                  
                     
                

                                                                                 Присутствовали
– 7 чел.

      ПОВЕСТКА
ДНЯ:

1. Анализ работы ученического
самоуправления за 201
4-2015
учебный год.

2. Перспективы работы на 2015-2016
учебный год.

3. Выборы
ученического самоуправления
.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу Макашеву
М.Р.,
заместителя директора по ВР о
значении УС в жизни школы, о задачах совета на новый учебный год.

По второму вопросу слушали Тугушеву
Г.
об итогах работы УС в 2014-2015
учебном году.

По третьему вопросу выступила зам. директор
по ВР Макашева М.Р.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать работу УС школы в 2014-2015
учебном году удовлетворительной (единогласно).

2. Провести в классах выборы актива,
обсудить кандидатуры в УС школы (срок до 25 сентября).

 3.Провести
выборы УС 25.09.2015 год

Секретарь                               Уткина
Анастасия

Протокол № 2

заседаний Ученического
Совета 

                     от
2
5 сентября 2015
года                                                            

                                       
Присутствовали –

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Выборы президента УС школы и
руководителей
министерств.

2. Утверждение плана работы на 2015-2016
учебный год.

 3. Распределение
шефства над классами.

4. О подготовке
общешкольного собрания учащихся.

5. Об организации
дежурства.

6. Информирование
о выполнении предыдущих решений.

7. О подготовке к
празднику, посвященному Дню учителя.

8. Школьная форма

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу Макашеву
М.Р., заместителя директора по
ВР о роли лидера УС.

По второму вопросу и третьему вопросу Макашеву
М.Р
., которая вынесла на обсуждение план УС на учебный год, Знакомство
с
Положением об УС школы.

По четвертому, пятому вопросу выступила
учащаяся 11 класса Тугушева Г. она предложила на общешкольной линейке доложить
о графике дежурства и школьной форме обучающихся.

Далее выступили учащиеся 11 класса Маслов
Максим и Прокин Петр, которые предложили провести 5 октября праздник – День
Учителя и поздравить учителей ветеранов на дому.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Избрать президентом
ученического самоуправления школы
Маслова Максима уч-ся 11
класса

2. Утвердить руководителей секторов.

3. Утвердить план работы УС на 2015-2016
учебный год (единогласно).

4. Утвердить план
проведения Дня Учителя
(единогласно).

5. Провести рейд по школьной форме.

Секретарь                                 
Уткина Анастасия

Протокол № 3

заседаний Ученического Совета

                         от
1
6 октября 2015
года                        
                                    

                                                                                
Присутствовали – 8 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Информирование
о выполнении предыдущих решений.

2. Отчет Министерства
правопорядка о результатах рейда «Внешний вид учащихся».

3. О плане
проведения осенних каникул.

4. Информирование
о выполнении предыдущих решений.

5. О подготовке к
празднику «Осенний бал».

6. О ходе
подготовки классов к зимнему периоду.

7. Отчет Министерства
образования об успеваемости обучающихся.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу Тугушеву
Г.
о работе классных коллективов. Все учащиеся
посещают школу в школьной форме, все приходят без опозданий.

Макашева М.Р..,
заместитель директора по ВР напомнила об ответственности членов УС.

И напомнила всем о внешнем виде обучающихся.

По второму вопросу представители
ученических активов отчитались о выборах классных активов, представили списки.

По третьему вопросу Уткина
Анастасия
представила для обсуждения положения о районных конкурсах,
и предложила на осенних каникулах провести Осенний бал.

По шестому вопросу выступила зам.дир.по ВР
Макашева М.Р, она познакомила с проектом приказа о проведении новогодних
праздников, об украшении школы к Новому году.

По седьмому вопросу выступила зам.директор
по УВР Арефьева Е.А., она познакомила с пропусками учащихся по классам. Все
пропуски по уважительной причине.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Начать работу в секторах УС,
ответственно выполнять свои обязанности.

2. Утвердить школьные активы классов, по
итогам триместра разрешается проводить перевыборы некоторых членов активов по
классам.

3. Командирам классов довести до сведения
классов рекомендации о проведении районных акциях, конкурсах.

4. Соблюдать правила школьной жизни.

Секретарь                      
           
Уткина
Анастасия

Протокол

заседания ученического
самоуправления

 от
20.11.2015        

Председатель заседания:  Маслов Максим

Секретарь:  Уткина Анастасия

Присутствовало: 10 человек

Повестка

 1.
Информирование о выполнении предыдущих решений.

2. Отчет
министерства правопорядка о качестве дежурства по школе.

3. О подготовке к
конкурсу «Дружба народов».

4. Анализ
праздника «Осенний бал»

5. Информирование
о выполнении предыдущих решений.

6. Отчет
министерства печати  о проведенной работе над «Правилами для учащихся».

7. Об организации
работы по ремонту наглядных пособий и книг в школьной библиотеке.
 

Ход заседания

По
первому вопросу с
 информацией
о ходе работы по оформлению классных уголков выступил Маслов Максим, который
предложил  продолжить начатую в прошлом учебном году операцию «Классный уголок»
до марта 2016 г, завершить проведением смотра-конкурса. В обсуждении приняли
участие члены пресс-центра, которые провели промежуточный контроль готовности
классных уголков, отметив наибольшую значимость некоторых рубрик классного
уголка для учащихся, таких как: сводная таблица активности учащихся, страница
поздравлений, название класса и структура управления. Практически во всех
классах классные уголки действенны.

По
второму вопросу
  выступили
учащиеся министерства правопорядка. Они доложили о поведении учащихся 9 класса
(мальчики) бегают на перемене, Кабенов Н. , Брагоренко В., Ахмашев К.
опаздывают на уроки. С ними была проведена беседа о поведении в школе.

По
третьему вопросу
 обсудили
план проведения 3 фестиваля «Дружба народов».

По
четвертому вопросу
 обсудили
анализ праздника «Осенний бал».

По
пятому вопросу
выступила зам.директор по ВР Макашева
М.Р.,она познакомила с планом новогодних мероприятий.

По шестому вопросу выслушали – Отчет
министерства печати  о проведенной работе над «Правилами для учащихся».

По
седьмому вопросу
выступил Маслов Максим, о проведении
акции «Книжкина больница»

 Решение:

1.Продолжить про ведение операции «Классный уголок».
Ответственность за проведение конкурса и подведение итогов возложить на
пресс-центр. Сроки промежуточного подведения итогов конкурса  оставить
прежними, провести в конце II четверти.

2. Учащимся 9 класса соблюдать правила поведения в школе.

3.
Провести 3 Фестиваль «Дружба народов»

4.Объявить
багодарность учащимся 11 класса по подготовке к Осеннему балу.

5.План
принять к исполнению (план прилагается) Объявление с программой проведения
оформить пресс- центру.

6.Министерству
печати продолжить работу.

7.
Проводить акции в школьной библиотеке.

                 
Секретарь:                                                     Уткина Анастасия

Протокол

заседания ученического
самоуправления

 от 19.12.2015      

Председатель заседания:  Маслов Максим

Секретарь:  Уткина Анастасия

Присутствовало: 10 человек

Повестка

1. Подведение
итогов трудовой деятельности за полугодие.

2. Обсуждение
плана зимних каникул.

3. Отчет
министерства печати  о проделанной работе.

4.О проведении
новогодних праздников.

По первому вопросу выступил
Маслов Максим, он подвел итоги по проверке школьных кабинетов

По второму вопросу выступила зам.директор по ВР Макашева М.Р., она познакомила с
проектом плана зимних каникул.

По третьему вопросу заслушали
Отчет министерства печати  о проделанной работе.

По четвертому вопросу выступила зам.директор по ВР Макашева М.Р., она познакомила с
графиком проведения новогодних мероприятий. И назначила ответственных за
проведение праздников

  Решение:

1.Соблюдать
чистоту и порядок школьных кабинетов.

2.
План принять к исполнению (план прилагается) Объявление с программой проведения
оформить пресс- центру.

Секретарь:                                                    
Уткина Анастасия

Протокол

заседания ученического самоуправления

 от
20.01.2016       

Председатель заседания:  Маслов Максим

Секретарь:  Уткина Анастасия

Присутствовало: 10 человек

Повестка
:

1. Информирование
о выполнении предыдущих решений.

2. Отчет министерства
здравоохранения о проделанной работе. Результаты школьных соревнований.

По
первому вопросу
выступила зам.директор по ВР
Макашева М.Р.. Она познакомила с письмо УО о проведении мероприятий по
профилактике гриппа.

По
второму вопросу
выступил представитель Министерства
по Спорту Айтуганов Фарид. Он познакомил с итогами районных соревнований.

Решение:

1.Провести
классные собрания по профилактике гриппа.

2.Принимать
участие в соревнованиях разной направленности.

Секретарь:                                    
                Уткина Анастасия

Февраль

1. Информирование
о выполнении предыдущих решений.

2. О личных
достижениях обучающихся школы.

3. О подготовке
акции «Подарок воинам».

4. Итоги
интеллектуального марафона.

5. О подготовке к
военно-спортивному конкурсу «К защите Родины готов!»

6. О проведении
акции «Подарок воинам».

Март

1. Информирование
о выполнении предыдущих решений.

2. Результаты
анализа пропусков уроков за 3 четверть

3. О подготовке к
мероприятию «А, ну – кА, девочки»

4. О подготовке к
военно-спортивной игре «Зарница».

5. О проведении
Дня здоровья.

Протоколы
заседаний Ученического Самоуправления

 Протокол
 1

заседаний
Ученического Совета

  
                     от
13 сентября   2019                
                     
                  

    
                                                                            Присутствовали
– 8 чел.

   
  ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Разработка плана работы на 2019-2020 учебный год

2. Выборы ученического
самоуправления.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу Фокин В. К.,
заместителя директора по ВР о значении УС в жизни школы, о задачах совета на
новый учебный год.

По третьему вопросу выступил
зам. директор по ВР Фокин В. К.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Разработать план работы на
2019-2020 учебный год.

2. Провести в классах выборы
актива, обсудить кандидатуры в УС школы (срок до 25 сентября).

 3.Провести выборы УС
25.09.2019 год

Секретарь                               Фокин
В. К.

Протокол
 2

заседаний
Ученического Совета 

                     от
27 сентября 2015
года                                                            

                                       
Присутствовали – 8 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.
Выборы президента УС школы и руководителей министерств.

2.
Утверждение плана работы на 2019-2020 учебный год.

 3.
Распределение шефства над классами.

4.
Об организации дежурства.

5.
Информирование о выполнении предыдущих решений.

6.
О подготовке к празднику, посвященному Дню учителя.

7.
Школьная форма

СЛУШАЛИ:

По
первому вопросу Фокина В. К., заместителя директора по ВР о роли лидера УС.

По
второму вопросу и третьему вопросу Фокин В. К., который вынес на обсуждение
план УС на учебный год, Знакомство с Положением об УС школы.

По
четвертому, пятому вопросу выступил учащийся 9 класса Газиев А. она предложил
на общешкольной линейке доложить о графике дежурства и школьной форме
обучающихся.

Далее
выступила ученица 9 класса Нурланбек кызы Розу, которая предложили провести 4
октября праздник – День Учителя и поздравить учителей ветеранов на дому.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.
Провести выборы школьного Президента 4 октября.

2.
Утвердить руководителей министров.

3.
Утвердить план работы УС на 2019-2020 учебный год (единогласно).

4.
Утвердить план проведения Дня Учителя (единогласно).

5.
Провести рейд по школьной форме.

Секретарь                                 
Фокин. В. К.

Протокол
 3

заседаний
Ученического Совета

                         от
16 октября 2015
года                        
                                    

                                                                                
Присутствовали – 8 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Выборы Президента Школы.

2.
Информирование о выполнении предыдущих решений.

3.
Отчет Министерства правопорядка о результатах рейда «Внешний вид учащихся».

4.
О плане проведения осенних каникул.

5.
Информирование о выполнении предыдущих решений.

6.
О подготовке к празднику «Осенний бал».

7.
О ходе подготовки классов к зимнему периоду.

8.
Отчет Министерства образования об успеваемости обучающихся.                                                                            

СЛУШАЛИ:

По
первому вопросу Фокина В. К. о проведении выборов школьного Президента. Где он
зачитал результаты выборов школьного президента.

По
результатам выборов школьного Президента:

1.     Махамаджанов
Абубакир – 6,6%

2.     Суунчулов Мыктыбек
-11,6%

3.     Абдырашитинов
Мухаммедали – 3,3%

4.     Газиев Азиз – 55%

5.     Абдукаимжанов
Абдулазиз – 6,6%

6.     Нурланбек кызы
Роза – 6,6%

7.     Кожоева Аяна – 10%

По
итогам выборов самое большое количество набрал Газиев Азиз.

По второму вопросу Нурлан к. Розу о работе классных коллективов.
Все учащиеся посещают школу в школьной форме, все приходят без опозданий.

Фокин В. К., заместитель директора по ВР напомнил об ответственности
членов УС. И напомнил всем о внешнем виде обучающихся.

По третьему вопросу представители ученических активов отчитались о
выборах классных активов, представили списки.

По четвертому вопросу Шахабидинов Муслим представил для обсуждения
положения о районных конкурсах, и предложил провести Осенний бал.

По седьмому вопросу выступил зам.дир.по ВР Фокин В. К., она
познакомил с проектом приказа о проведении новогодних праздников, об украшении
школы к Новому году.

По восьмому вопросу выступила министр образования Нурланбек кызы Роза
она познакомила с пропусками учащихся по классам. Все пропуски по уважительной
причине.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать выборы проведенными честными. И назначить Президентом
школы Газиева Азиза.

1. Начать работу в секторах УС, ответственно выполнять свои
обязанности.

2. Утвердить школьные активы классов, по итогам семестра
разрешается проводить перевыборы некоторых членов активов по классам.

3. Президентам классов довести до сведения классов рекомендации о
проведении районных акциях, конкурсах.

4. Соблюдать правила школьной жизни.

                         Секретарь                      
           Фокин В. К.

Протокол

заседания ученического
самоуправления

 от 22.11.2015        

Председатель заседания:  Газиев Азиз

Секретарь:  Фокин В. К.

Присутствовало: 9 человек

Повестка

 1.
Информирование о выполнении предыдущих решений.

2. Отчет министерства правопорядка
о качестве дежурства по школе.

3. Анализ праздника
«Осенний бал»

4. Информирование о
выполнении предыдущих решений.

5. Отчет министерства
печати  о проведенной работе над «Правилами для учащихся».

6. Об организации работы
по ремонту наглядных пособий и книг в школьной библиотеке. 

Ход заседания

По
первому вопросу с
 информацией о ходе работы по оформлению классных уголков выступил
Газиев Азиз, который предложил  продолжить начатую в прошлом учебном году
операцию «Классный уголок» до марта 2020 г, завершить проведением смотра-конкурса.
В обсуждении приняли участие члены пресс-центра, которые провели промежуточный
контроль готовности классных уголков, отметив наибольшую значимость некоторых
рубрик классного уголка для учащихся, таких как: сводная таблица активности
учащихся, страница поздравлений, название класса и структура управления.
Практически во всех классах классные уголки действенны.

По
второму вопросу
  выступили учащиеся министерства внутренних дел. Они доложили о
поведении учащихся 9 класса (мальчики) бегают на перемене,  опаздывают на
уроки. С ними была проведена беседа о поведении в школе.

По
третьему вопросу
 обсудили анализ праздника «Осенний бал».

По
четвертому вопросу
выступилл зам.директор по ВР Фокин В. К., он познакомил с планом
новогодних мероприятий.

По пятому
вопросу
выслушали – Отчет
министерства печати  о проведенной работе над «Правилами для учащихся».

По шестому вопросу
выступил Газиев Азиз, о проведении акции «Книжкина больница»

 Решение:

1.Продолжить про ведение операции «Классный уголок». Ответственность
за проведение конкурса и подведение итогов возложить на пресс-центр. Сроки
промежуточного подведения итогов конкурса  оставить прежними, провести в
конце 3 семестра.

2. Учащимся 9 класса соблюдать правила поведения в школе.

3.Объявить благодарность учащимся 8-9 класса по подготовке к
Осеннему балу.

5.План принять к исполнению (план прилагается) Объявление с
программой проведения оформить пресс- центру.

6.Министерству печати продолжить работу.

7. Проводить акции в школьной библиотеке.

               
  Секретарь:                                                     Фокин. В. К.

Протокол

заседания ученического
самоуправления

 от 20.12.2019      

Председатель заседания:  Газиев Азиз

Секретарь:  Фокин В. К.

Присутствовало: 9 человек

Повестка

1. Подведение итогов
трудовой деятельности за полугодие.

2. Обсуждение плана
зимних каникул.

3. Отчет министерства
печати  о проделанной работе.

4.О проведении новогодних
праздников.

По первому
вопросу
выступил Газиев Азиз, он подвел итоги по
проверке школьных кабинетов

По второму
вопросу
 выступил
зам.директор по ВР Фокин В. К., он познакомил с проектом плана зимних каникул.

По третьему
вопросу
 заслушали Отчет
министерства печати  о проделанной работе.

По четвертому
вопросу
 выступил
зам.директор по ВР Фокин В. К., он познакомил с графиком проведения новогодних
мероприятий. И назначил ответственных за проведение праздников

  Решение:

1.Соблюдать
чистоту и порядок школьных кабинетов.

2. План принять к исполнению (план прилагается) Объявление с
программой проведения оформить пресс- центру.

Секретарь:                                    
                Фокин В. К.

Протокол

заседания ученического
самоуправления

 от 2.01.2020       

Председатель заседания:  Газиев Азиз

Секретарь:  Фокин В. К.

Присутствовало: 9 человек

Повестка :

1. Информирование о
выполнении предыдущих решений.

2. Отчет министерства
здравоохранения о проделанной работе. Результаты школьных соревнований.

По первому вопросу
выступил зам.директор по ВР Фокин В. К.. Он познакомил с письмо УО о проведении
мероприятий по профилактике гриппа.

По второму вопросу
выступил представитель Министерства по здравоохранению Артиков А. Он познакомил
с итогами школьных соревнований.

Решение:

1.Провести классные
собрания по профилактике гриппа.

2.Принимать участие в
соревнованиях разной направленности.

Секретарь:                                                     Фокин
В. К.

Февраль

1. Информирование о
выполнении предыдущих решений.

2. О личных достижениях
обучающихся школы.

3. О подготовке акции
«Подарок воинам».

4. Итоги
интеллектуального марафона.

5. О подготовке к
военно-спортивному конкурсу «К защите Родины готов!»

6. О проведении акции
«Подарок воинам».

Март

1. Информирование о
выполнении предыдущих решений.

2. Результаты анализа
пропусков уроков за 3 четверть

3. О подготовке к
мероприятию «А, ну – кА, девочки»

4. О подготовке к
военно-спортивной игре «Зарница».

5. О проведении Дня
здоровья.

Добавить комментарий