Как составить рассказ об арионе его прошлое род занятий поведение во время

Ответы на вопросы учебника “Литература” 6 класс, 2 часть, Коровина, страница 187

“Легенда об Арионе”

Размышляем о прочитанном

1. Когда и где произошли легендарные события?

Эти события произошли в античные времена в Древней Греции.

Действие легенды разворачивается в Коринфе и на корабле.

2. Составьте рассказ об Арионе (его прошлое, род занятий, поведение во время смертельной опасности, почему он просит корабельщиков “позволить ему спеть в полном наряде певца”).

Рассказ об Арионе для 6 класса

Арион родился в античные времена в городе Мефимна, но большую часть жизни прожил в Коринфе. Он прославился как величайший певец своего времени, хорошо играл на кифаре и умел сочинять дифирамбы.

Однажды он отправился в Италию и там заработал много денег. На коринфском корабле он отплыл домой. Но корабельщики решили убить его и завладеть его богатством.

Арион испугался и стал умолять сохранить ему жизнь. Но злые корабельщики были непреклонны. Тогда Арина попросил позволить ему спеть в последний раз в полном наряде певца. Ему было важно умереть именно как певцу, потому что он гордился своим талантом и своей профессией. Он хотел доказать, что певцы тоже могут быть смелыми и не бояться смерти.

И Арион спел лучшую песню в своей жизни, а потом бросился в море. Но его спас дельфин, который доставил Ариона на берег возле Коринфа.

Приснился дельфин и вы хотите понять свой сон? Толкование сновидения по ссылке.

3. Почему это произведение называется легендой?

Этот рассказ называется легендой, потому что по мнению его автора, историка Геродота, его события происходили в действительности. Это историческое повествование, герои которого могли жить на самом деле. Герой рассказа совершает подвиг, что также характерно для жанра легенды.

Творческое задание

Подготовьте устные иллюстрации к легенде об Арионе.

Устная иллюстрация “Арион поёт на корабле”

Мы видим деревянное греческое судно. Вёсла подняты, ветер чуть надувает парус. В середине палубы столпились корабельщики. Они бородатые, угрюмые и страшные. Кто-то усмехается, кто-то стоит раскрыв рот.

У борта стоит в гордой позе красивый юноша Арион. Он одет в прекрасные белоснежные одежды. Его голова поднята, он поёт. В руках он держит кифару.

За бортом корабля из волн высунул морду дельфин. Кажется, что он тоже внимательно слушает Ариона.

Арион родился в Мемфинах и был несравнимым кифаредом, то есть выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Он сделал жанр дифирамба и обучил его выполнению хор в большом городке Коринфе. Великую часть собственной жизни он прожил в Коринфе, а потом решил отплыть в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он решил вернуться в Коринф и в городке Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. Он спасся: его вынес дельфин.

Я размышляю, что Арион желал спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не достояние, которое он нажил, а его искусство певца. Он желал, чтоб корабельщики сообразили, что они лишают жизни не просто обеспеченного человека, а лучшего в то время музыканта. Может быть, он полагался, что боги придут ему на помощь и не захотят погибели такового качественного музыканта.

Арион родился в Мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Он создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в большом городе Коринфе. Большую часть своей жизни он прожил в Коринфе, а затем решил отплыть в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он решил возвратиться в Коринф и в городе Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. Он спасся: его вынес дельфин.
Я думаю, что Арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не богатство, которое он нажил, а его искусство певца. Он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не просто богатого человека, а лучшего в то время музыканта. Может быть, он надеялся, что боги придут ему на помощь и не захотят гибели такого искусного музыканта.

Авторы: Коровина В.Я., Полухина В.П., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Размышляем о прочитанном

1. Когда и где произошли легендарные события?

Действия происходят в эпоху античности на территории Древней Греции (Коринф, Мефимн, Тенар), так же в произведении упоминается территории Италии, Сикелия.

2. Составьте рассказ об Арионе (его прошлое, род занятий, поведение во время смертельной опасности, почему он просит корабельщиков «позволить ему спеть в полном наряде певца»).

Арион был родом из Мефимн. Это был несравненный кифаред своего времени, он первым стал сочинять дифирамб, дал ему имя и обучил хор для постановки в Коринфе.

Большую часть своей жизни Арион провёл у Периандра, а затем решил отплыть в Италию и Сикелию. Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф. Он отправился в путь из Таранта и, так как никому не доверял больше коринфян, нанял корабль у коринфских мореходов. А корабельщики задумали злое дело: выбросить Ариона в море и завладеть его сокровищами. Арион упросил корабельщиков позволить ему спеть в полном наряде певца, став на скамью гребцов. Он обещал, что, пропев свою песнь, сам лишит себя жизни. Арион исполнил торжественную песнь, а затем во всём наряде ринулся в море. В море Ариона подхватил на спину дельфин и вынес к Тенару. Арион вышел на берег и в своём наряде певца отправился в Коринф.

Арион просит корабельщиков позволить ему спеть в полном наряде певца потому, что он очень любит петь, для него это последнее желание, он хочет насладиться своей песней и в тоже время показать, что для него искусство важнее богатств.

3. Почему это произведение называется легендой?

Произведение имеет все признаки легенды. Оно создано на основе устного предания, “так рассказывают коринфяне и лесбосцы.” В легенде об Арионе рассказ о реальных людях и подлинных событиях (кифаред Арион, тиран Периандр, реальные города и пр.) сочетается с элементами фантастики (Ариона подхватил на спину дельфин и вынес к Тенару).

Творческое задание. Проект

Подготовьте устные иллюстрации к легенде об Арионе.

Я бы сделала иллюстрации корабля, на скамье гребцов которого в своем полном наряде певца стоит Арион и поет песню. Вокруг корабельщики внимательно слушают, а в воде все рыбы и дельфины тоже с упоением слушают Ариона.

На другой иллюстрации можно изобразить эпизод, когда дельфин выносит кифареда из моря. Арион сидит верхом на дельфине в полном наряде, люди расступаются и радуются чуду.

Третья иллюстрация была бы эпизода во дворце Периандра, когда корабельщики солгали, что Арион живет и здравствует в Италии, а Арион появился в том самом одеянии, в каком он бросился в море.


0

Как написать рассказ об Арионе? Его прошлое? Род занятий?

Задание по литературе для 6 класса 2. Составьте рассказ об Арионе (его прошлое, род занятий, поведение во время смертельной опасности, почему он просит корабельщиков “позволить ему спеть в полном наряде певца”).

2 ответа:



1



0

Герой греческой легенды Арион был очень известным и талантливым певцом своего времени. Многие полагали его даже лучшим певцом среди всех, тогда живших. Арион родился и вырос в городе Коринф, что находится в Греции. Однако как-то захотелось Ариону посетить Италию. Там он прожил некоторое время, пользовался любовью зрителей и стал очень богатым человеком.

Наконец Арион решает вернуться на родину. Он плывет на корабле, а корабельщики решают убить и ограбить его. Арион видя неминуемую смерть решает сделать красивый жест и умереть певцом, как он жил всегда. Он упрашивает дать ему возможность спеть последнюю песню в полном наряде певца и бросается в воду. Однако судьба распорядилась так, что Арион оказывается спасенным дельфином и доставлен прямо к стенам Коринфа.



1



0

Арион был известным греческим певцом, мастером своего дела, автором нового направление хвалебных песен – дифирамбов, и при этом отлично играл на кифаре. По легенде он вырос Коринфе, но богатым стал только в Италии и однажды захотел вернуться домой, в Коринф.

Корабельщики, с которыми он отплыл в Грецию, решили убить Ариона, позарившись на его деньги. Арион пришел в ужас и умолял не убивать его, но корабельщики были непреклонны.

Тогда Арион в качестве последней просьбы осужденного попросил дать ему спеть песню в наряде певца и самому прыгнуть в море. Это желание было выполнено и дельфин спас Ариона.

Читайте также

Главное действующее лицо сказки Платонова – неизвестный цветок не является подобием героев сказок Пушкина или русских народных сказок. Он не борется со злом, он просто пытается выжить, потому что родиться ему пришлось в тяжелых условиях. В сказке Платонова нет зачина, нет присказок, характерных для народных сказок, она написаны обычным литературным языком, в отличии от сказок Пушкина. Платонов словно пишет документальный рассказ, о том, чему сам был свидетелем. Только разговор цветка с Дашей можно отнести к сказочному, все остальное вполне могло быть в реальности. У цветка в этой сказке нет обязательных добрых помощников, потому что нельзя отнести к ним девочку и Дашу и пионеров, которые привезли землю, когда цветок уже вырос, создал себя сам.

Стихотворение Симоова “Дороги Смоленщины” кажется нам состоящим из двух стихотворений, умелой рукой соединенных в одно. Вот посмотрите, почти в каждом четверостишии мы находим первые две строчки имеющие отношение к недавнему военному прошлому, и тут же следующие строчки содержат отсылку к прошлому гораздо более давнему, к героической истории Руси много веков назад.

Вот мы читаем что женщины украдкой вытирают слезы, и вот уже мы читаем ” как встарь повелось”.

В следующих строках опять недавнее время. военный тракт и через две строчки деревни и погосты, словно вынырнувшие из глубины веков.

Поэт использует в стихотворении слова, которые сейчас не употребляются в разговорной речи и эти слова и содержат отсылку к далекому прошлому: встарь, погост и так далее.

На первый взгляд сказки Гаршина и Платонова не имеют ничего общего между собой, кроме того, что обе они рассказывают о судьбе уникальных растений – неизвестного цветка и пальмы под сложным названием Attalea princeps. Но, если вдуматься, то некая связь между двумя рассказами все-таки есть. Неизвестный цветок рос преодолевая страшные трудности, чтобы иметь возможность расцвести и дать семена. Бразильская пальма в оранжерее хотела вырваться на свободу, увидеть небо не через толстые стекла. Цветок погиб осенью, но дал начало многочисленным новым цветкам. Пальмы пробила стекла и замерзла, ее спилили и выкинули. Но оба растения были необычайно упорными и упрямыми, они шли к своей цели, и для одного это стало победой, а для другого – поражением.

В мирное время человек тоже любит свою Родину, просто он не очень об этом задумывается. Ведь любовь к Родине естественна для любого человека.

Но бывают моменты, когда любовь к Родине становится главным чувством человека. Происходит это тогда, когда человек осознает что может просто потерять свою родину. И это не обязательно война. Сколько есть примеров того, как люди уезжая за границу с острой болью вспоминали родину, как самые простые вещи начинали казаться невообразимо, несравненно прекрасными.

А во время войн человек еще и чувствует потребность защищать родину, точно также как он бы защищал свою мать, свою семью. Конечно при этом он острее ощущает свою любовь, хотя сама любовь может и не изменилась, она просто стала заметна.

Готовые домашние задания по литературе для 6 класса можно посмотреть на нескольких сайтах :

Смотри здесь

Смотри здесь

Смотри здесь

Смотри здесь

Смотри здесь

Домашние задания по литературе за 6 класс рекомендуется делать самостоятельно это поможет усвоить и закрепить пройденный материал на уроке . Ответы на вопросы к изданиям по литературе опубликованные на сайтах не гарантируют правильного решения .

Добавить комментарий