Содержание
- Рассказ о себе на английском
- Почему так важно уметь себя представить?
- Когда вам понадобится монолог о себе?
- Что следует включить в рассказ?
- План эссе о себе
- 1. Общая информация (имя, фамилия, возраст)
- 2. Место жительства
- 3. Семья
- 4. Образование
- 5. Работа
- 6. Личностные черты характер
- 7. Хобби
- Примеры краткого представления себя
- Для взрослого человека:
- Для школьника:
Рассказ о себе на английском
Почему так важно уметь себя представить?
Правильный и грамотный рассказ о себе помогает создать хорошее впечатление в незнакомом обществе, раскрыть себя с лучшей стороны и показать свои достоинства, а также продемонстрировать коммуникативные навыки.
Порой с такой задачей справиться не так уж и просто ввиду психологических и социальных факторов. Если говорящий испытывает сложности, говоря вкратце о себе на родном языке, то при общении на иностранном языке помимо языкового барьера и непреодолимого волнения он сталкивается с еще большими трудностями.
В таких ситуациях, не справившись с волнением, говорящий рискует показать себя не с лучшей стороны. Поэтому крайне важно уметь грамотно преподнести свою биографию и четко понимать, как рассказать о себе на английском.
Когда вам понадобится монолог о себе?
В зависимости от обстоятельств и целей общения ваш рассказ о себе на английском может слегка отличаться.
Так, если вы претендуете на какую-либо должность, впечатление зависит от первого шага и от каждого сказанного слова. В таких ситуациях, необходимо знать, как грамотно преподнести информацию о своих профессиональных качествах и навыках, а также на какие аспекты личности сделать акцент.
Если же вы представляетесь в новом кругу друзей, единомышленников, коллег, будет уместно сделать акцент на личностные качества.
Что следует включить в рассказ?
При первом знакомстве необходимо упомянуть главную информацию о себе. Классическая автобиография на английском включает представление (типа «меня зовут…»). Далее ваш монолог также будет иметь небольшие отличия в зависимости от публики и слушателей.
Если речь идет о собеседовании, после представления необходимо начать повествование с образования (где, когда и как), включить информацию об имеющемся трудовой опыте и навыках. Важным пунктом является упоминание личностных качеств и их влияние на работу. Зачастую на собеседованиях у кандидатов интересуются, почему именно они должны занять постдолжность. Поэтому закончить рассказ о себе на английском языке можно парой предложений на эту тему.
Если вы готовитесь представиться в новой кампании, ваше сочинение о себе может носить менее формальный характер и быть более живым. Если у вас есть общий знакомый, можно пояснить, каким образом и где вы познакомились. Рассказать откуда вы, чем увлекаетесь.
В зависимости от цели, ваш монолог будет ограничен по времени. Поэтому надо заранее оговорить этот вопрос, чтобы точно уложиться в отведенное время. Например, ваше сочинение в школе будет включать около 10 предложений и займет всего пару минут, а собеседование или экзамен в университете будет более емким и содержательным.
План эссе о себе
Итак, перейдем от слов к действию. Вот как должен выглядеть стандартный план представления себя:
1. Общая информация (имя, фамилия, возраст)
Типичный монолог на английском языке начинается словами let me introduce myself (позвольте представиться), I would like to speak about my biography (я хотел бы познакомить вас со своей биографией). Затем следует my name is (меня зовут …), I’m 35 years old (мне 35 лет).
2. Место жительства
Говоря о месте проживания, можно использовать фразы I’m from … (я из); I live in … (я живу в); I was born in … (я родился в); My hometownhome village… (мой родной городдеревня), my biography begun in… (моя биография началась в)
3. Семья
В этом пункте следует рассказать о родителях, сестрахбратьях, мужежене, детях, а также чем они занимаются. Используйте следующие фразы в вашем эссе о себе:
4. Образование
Эта часть монолога должна ответить на вопрос: где учусь? Говоря об образовании, используйте следующие фразы:
5. Работа
В этом пункте необходимо рассказать, где я работаю, какими профессиональными навыками обладаю. Вам помогут следующие фразы:
6. Личностные черты характер
Для описания характера, существует огромное количество прилагательных. Чтобы рассказать о себе на английском, используется такие фразы, как:
7. Хобби
Чтобы дать более углубленное представление о себе, расскажите, чем вы увлекаетесь. Текст о себе может включать следующие фразы:
Примеры краткого представления себя
Ниже приведена биография на английском языке: образец с переводом четко и понятно иллюстрирует план представления себя.
Для взрослого человека:
Для школьника:
Если перед вами стоит задача написать рассказ о себе на английском, пример может помочь вам правильно структурировать эссе и сделать его более лаконичным.
Автор статьи: Анастасия Романова, методолог Lim English
Источник
Объясните тугодуму. Как это “рассказ от третьего лица” Нужно рассказать текст по английскому.
Профи
(502),
закрыт
13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем за ответы. Жаль, что только один можно выбрать лучшим.
Viajator
Просветленный
(21227)
13 лет назад
Если рассказ ведешь от себя то это рассказ от первого лица.
“… я сделал то-то, а потом опять сделал… ”
А от третьего лица, это:
“Он сделал то-то. ”
Ну типа обычный рассказ.
Так вроде.
:)))
ТУнец ТУзик
Мудрец
(10898)
13 лет назад
Это значит рассказывать так: “автор рассказа считает, что… “, “автор пошёл туда-то, сделал что-то”, если неизвестно его имя; если известно – так вообще делать нечего
Be Happy
Мастер
(1104)
13 лет назад
Ну рассказ от третьего лица это не от себя говоришь а рассказываешь о каком то человеке. Например, он пошел в лес, она сказла, они пришли и т. д и т. п.
Vodoley
Мыслитель
(6257)
13 лет назад
начальник вызвал подчиненного и устроил взбучку, а секретарша это все подслушала и рассказала все своей подруге. Так вот рассказ секретарши это и есть рассказ от третьего лица.
Полина Минько
Ученик
(106)
5 лет назад
Если рассказ от ПЕРВОГО лица, то это будет примерно так: я встал, почистил зубы и умылся.
А если рассказ от ТРЕТЬЕГО лица то будет примерно так: он встал почистил убы и умылся.
-
- 0
-
Напишите от третьего лица..Сначала на английском , а потом на русском……hi my name’s Tom. i m eleven years old and i’m from London.I’ve got a great stamp collection!My album has got si[ty — eight stamps in
it.My stamps are from Japan,France,Australia,Canada and New Zealand.I like stamps because they have nice pictures.I’m proud of my collection. Stamp collecting is easy and fun.It makes me happy.
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
Третье лицо это такие место имения как She, He, It. Там говорится про пасана так что употребляем He. Тоетсь местоимение «Он» это настоящее время так что нужно соблюдать соответствующие привала при письма. Ну там как строть предложение вопросительное в наст времени. И аак Hi, his names Tom. Him eleven years and he from in London. He has got a great stamp collection (коллекция марок) . His stamp from Japan (Япония ) France(Франция ) Australia, New Zealand, Canada. He likes stamp because they have I nice pictures. He prouds his collection. Stamp collection is easy and fan. It makes his happy.
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
His name is Tom. He is eleven years old and he is from London. He has got a great stamp collection! His album has got 68 stamps in it. His stamps are from Japan, Australia, Canada and New Zealand. He likes stamps because they have nice pictures. He is proud of his collection. Stamp collecting is easy and fun. It makes him happy.
Привет его зовут Том. Ему 11 лет и он из Лондона. У него есть замечательная коллекция марок! В его альбоме есть 68 марок. У него есть марки из Японии, Австралии, Канады и Новой Зеландии. Он любит марки потому что там есть красивые рисунки. Коллекционировать марки очень легко и весело. Это делает его счастливым.
-
Комментариев (0)
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Писать от третьего лица просто, надо лишь немного попрактиковаться. Его использование в академических, то есть учебных или научных текстах означает отказ от местоимений «я» или «вы», как правило, с целью достижения более объективного и формального стиля. В художественной литературе третье лицо может принять форму различных точек зрения — точки зрения всезнающего автора, ограниченного повествования от третьего лица (одного или нескольких фокальных персонажей) или объективного повествования от третьего лица. Выбирайте сами, с какой из них вы будете вести свой рассказ.
-
1
Используйте третье лицо для любых академических текстов. Описывая результаты исследований и научные доказательства, пишите от третьего лица. Так ваш текст будет более объективным. В академических или профессиональных целях эта объективность важна, чтобы написанное вами производило впечатление непредвзятости и, следовательно, заслуживало большего доверия.[1]
- Третье лицо позволяет сосредоточиться на фактах и доказательствах, а не на личных мнениях.[2]
- Третье лицо позволяет сосредоточиться на фактах и доказательствах, а не на личных мнениях.[2]
-
2
Используйте правильные местоимения. В третьем лице о людях говорится «со стороны». Используйте существительные, имена собственные или местоимения третьего лица.
- К местоимениям третьего лица относятся: он, она, оно, они и их формы во всех падежах — его, ее, их, ему, ей, им, ими и так далее.
- Имена людей также подходят для изложения от третьего лица.
- Пример: «Орлов полагает иначе. Согласно его исследованиям, более ранние заявления по данной теме неверны».
-
3
Избегайте местоимений первого лица. Первое лицо предполагает личную точку зрения автора, а значит, такое изложение выглядит субъективным и основанным на мнении, а не на фактах. В академическом эссе следует избегать первого лица (если заданием не предусмотрено иное — скажем, изложить ваше мнение или результаты вашей работы).[3]
- К местоимениям первого лица относятся: я, мы, их формы во всех падежах — меня, мне, нас, нами, притяжательные местоимения — мой (моя, мои), наш (наша, наши).[4]
- Проблема первого лица заключается в том, что оно придает научной речи личный и субъективный характер. Иными словами, читателя будет сложно убедить, что взгляды и идеи изложены беспристрастно и не затронуты личными чувствами и воззрениям автора. Когда люди используют первое лицо в академических работах, они часто пишут «я думаю», «я считаю» или «на мой взгляд».
- Неправильно: «Хотя Орлов это утверждает, я считаю его аргументы ошибочными».
- Правильно: «Хотя Орлов это утверждает, другие с ним не согласны».
- К местоимениям первого лица относятся: я, мы, их формы во всех падежах — меня, мне, нас, нами, притяжательные местоимения — мой (моя, мои), наш (наша, наши).[4]
-
4
Избегайте местоимений второго лица. Посредством их вы обращаетесь непосредственно к читателю, как будто знаете его лично, и стиль вашего письма становится слишком фамильярным. Второе лицо никогда не следует использовать в научных работах.[5]
- Местоимения второго лица: ты, вы, их формы во всех падежах — тебя, тебе, тобой, вас, вам, вами, притяжательные местоимения — твой (твоя, твои), ваш (ваша, ваши).[6]
- Главная проблема второго лица — ему часто присуща обвинительная интонация. Отсюда вытекает риск возложить излишнюю ответственность на плечи именно того человека, что читает вашу работу в настоящий момент.
- Неправильно: «Если в наши дни вы по-прежнему не согласны, вы, должно быть, не знаете фактов».
- Правильно: «Тот, кто в наши дни по-прежнему не согласен, должно быть, не знает фактов».
- Местоимения второго лица: ты, вы, их формы во всех падежах — тебя, тебе, тобой, вас, вам, вами, притяжательные местоимения — твой (твоя, твои), ваш (ваша, ваши).[6]
-
5
Говорите о субъекте общими словами. Иногда автору нужно сделать отсылку к субъекту, не называя его конкретно. Другими словами, ему требуется упомянуть человека в общем, а не какое-то уже известное лицо. В этом случае обычно и возникает искушение написать «вы». Однако в данном случае уместно будет воспользоваться существительным, носящим обобщенный характер, или местоимением — неопределенным, определительным или отрицательным.
- К существительным общего характера, часто используемым при научном письме в третьем лице, относятся: автор, читатель, студент, преподаватель, человек, мужчина, женщина, ребенок, люди, исследователи, ученые, эксперты, представители.
- Пример: «Несмотря на множество возражений, исследователи продолжают отстаивать свою позицию».
- К местоимениям, которые могут использоваться с той же целью, относятся: кое-кто, кто-то, некоторые (неопределенные); все, каждый, любой (определительные); никто (отрицательное).
- Неправильно: «Вы можете согласиться, не зная фактов».
- Правильно: «Кто-то может согласиться, не зная фактов».[7]
-
6
Избегайте избыточной конструкции «он или она». Иногда современные авторы пишут «он или она» вместо «он», хотя субъект изначально упомянут в мужском роде.
- Такое использование местоимений продиктовано политкорректностью и является нормой, к примеру, в английском языке, но в русском обычно лишь делает фразу избыточной. После существительного «ученый», «врач», «ребенок», «человек» можно и нужно писать «он».
- Неправильно: «Свидетель хотел дать анонимные показания. Он или она боялся пострадать, если его или ее имя станет известно».
- Правильно: «Свидетель хотел дать анонимные показания. Он боялся пострадать, если его имя станет известно».
Реклама
-
1
Перемещайте фокус от одного персонажа к другому. Когда вы пишете художественный текст с точки зрения всезнающего автора, повествование перескакивает от одного персонажа к другому, а не следует за мыслями, действиями и словами одного героя. Автор знает все о каждом из них и о мире, в котором они живут. Он сам решает, какие мысли, чувства или поступки открыть читателю, а какие скрыть от него.[8]
- Допустим, в произведении четыре главных действующих лица: Уильям, Боб, Эрика и Саманта. В разные моменты повествования писателю следует изобразить действия и мысли каждого из них, причем он может делать это в пределах одной главы или абзаца.
- Пример: «Уильям подумал, что Эрика солгала, но ему хотелось верить, что у нее была на то веская причина. Саманта тоже была уверена, что Эрика лжет, к тому же ее мучила ревность, так как Тони посмел подумать хорошо о другой девушке».
- Авторам всеведущих повествований следует избегать резких скачков — не стоит менять взгляды персонажа в пределах одной главы. Это не нарушает канонов жанра, но является признаком повествовательной рыхлости.
-
2
Раскрывайте любую информацию, какую пожелаете. С точки зрения всезнающего автора рассказ не ограничен переживаниями и внутренним миром единственного персонажа. Наряду с мыслями и чувствами, писатель может открывать читателю прошлое или будущее героев непосредственно по ходу повествования. Кроме того, он может высказывать собственное мнение, оценивать события с позиции морали, описывать города, природу или животных отдельно от сцен с участием персонажей.[9]
- В определенном смысле автор, пишущий с этой точки зрения, является кем-то вроде «бога» в своем произведении. Писатель может наблюдать за действиями любого персонажа в любой момент, причем, в отличие от наблюдателя-человека, он не только видит внешние проявления, но и способен заглянуть во внутренний мир.
- Знайте, когда следует скрыть информацию от читателя. Хотя автор может рассказать обо всем, о чем он пожелает, произведению может пойти на пользу доля недосказанности, когда некоторые вещи открываются постепенно. Например, если один из героев окутан аурой загадочности, разумно будет не допускать читателя до его чувств, пока не раскроются его истинные мотивы.
-
3
Избегайте использования местоимений первого и второго лица. Местоимения первого лица — «я», «мы» и их формы — могут появляться только в диалогах. То же самое относится ко второму лицу — «ты» и «вы».
- Не используйте первое и второе лицо в повествовательной и описательной части текста.
- Правильно: «Боб сказал Эрике: „По-моему, это довольно страшно. А ты как думаешь?”»
- Неправильно: «Я подумал, что это довольно страшно, и Эрика с Бобом согласились. А вы как думаете?»
Реклама
-
1
Выберите героя, с точки зрения которого вы поведете рассказ. При ограниченном повествовании от третьего лица автор имеет полный доступ к действиям, мыслям, чувствам и взглядам единственного персонажа. Он может писать непосредственно с позиции мыслей и реакций этого персонажа или же отступить в сторону для более объективного рассказа.[10]
- Мысли и чувства остальных персонажей остаются неизвестными для рассказчика на протяжении всего текста. Выбрав ограниченное повествование, он уже не может свободно переключаться между разными действующими лицами.
- Когда повествование ведется от первого лица, рассказчик выступает в роли главного героя, в то время как в повествовании от третьего лица все с точностью до наоборот — здесь автор отдаляется от того, что пишет. В этом случае рассказчик может раскрыть какие-то детали, каких не раскрыл бы, если бы повествование велось от первого лица.
-
2
Описывайте поступки и мысли персонажа «со стороны». Хотя писатель и фокусируется на одном персонаже, он должен рассматривать его отдельно от себя: личности рассказчика и героя не сливаются! Даже если автор неотступно следует за его мыслями, чувствами и внутренними монологами, вести повествование нужно от третьего лица.[11]
- Иными словами, местоимения первого лица («я», «меня», «мой», «мы», «наш» и так далее) могут использоваться только в диалогах. Рассказчик видит мысли и чувства главного героя, но герой не превращается в рассказчика.
- Правильно: «Тиффани чувствовала себя ужасно после ссоры со своим парнем».
- Правильно: «Тиффани подумала: „Я чувствую себя ужасно после нашей с ним ссоры”».
- Неправильно: «Я чувствовала себя ужасно после ссоры с моим парнем».
-
3
Показывайте действия и слова других персонажей, а не их мысли и чувства. Автору известны только мысли и чувства главного героя, с позиции которого ведется рассказ. Однако он может описывать других персонажей так, как их видит герой. Рассказчик может все то, что может его персонаж; он только не может знать, что творится в голове у других действующих лиц.[12]
- Писатель может строить догадки или предположения в отношении мыслей других персонажей, но только с точки зрения главного героя.
- Правильно: «Тиффани чувствовала себя ужасно, но, видя выражение лица Карла, она понимала, что и ему не лучше — а то и хуже».
- Неправильно: «Тиффани чувствовала себя ужасно. Однако она не знала, что Карлу было еще хуже».
-
4
Не раскрывайте информацию, которой не владеет герой. Хотя рассказчик может сделать отступление и описать место действия или других персонажей, он не должен говорить ни о чем, чего не видит или не знает герой. Не перескакивайте от одного персонажа к другому в пределах одной сцены. Действия других персонажей могут стать известными, только если они происходят в присутствии героя (или он узнает о них от кого-то еще).
- Правильно: «Из окна Тиффани видела, как Карл подошел к дому и позвонил в дверь».
- Неправильно: «Как только Тиффани вышла из комнаты, Карл вздохнул с облегчением».
Реклама
-
1
Переключайтесь с одного персонажа на другой. Ограниченное повествование от лица нескольких персонажей, называемых фокальными, означает, что автор ведет рассказ с точки зрения нескольких героев поочередно. Используйте видение и мысли каждого из них, чтобы раскрыть важную информацию и помочь развитию сюжета.[13]
- Ограничьте количество фокальных персонажей. Вам не следует писать с точки зрения множества действующих лиц, чтобы не запутать читателя и не перегрузить произведение. Уникальное видение каждого фокального персонажа должно играть определенную роль в повествовании. Спросите себя, каков вклад каждого из них в развитие сюжета.
- Например, в романтической истории с двумя главными героями — Кевином и Фелицией — автор может дать читателю возможность понять, что творится на душе у них обоих, описывая события попеременно с двух точек зрения.
- Одному персонажу можно уделить больше внимания, чем другому, но каждый фокальный персонаж должен получить его долю в тот или иной момент развития истории.
-
2
Концентрируйтесь на мыслях и видении одного персонажа за раз. Хотя в произведении в целом используется прием множественного видения, в каждый его момент писателю следует смотреть на происходящее глазами только одного героя.
- Несколько точек зрения не должны сталкиваться в одном эпизоде. Когда заканчивается описание с позиции одного персонажа, может вступать другой, однако их точки зрения не должны смешиваться в пределах одной сцены или главы.[14]
- Неправильно: «Кевин был влюблен в Фелицию с самой первой их встречи. Фелиция же, со своей стороны, не до конца доверяла Кевину».
- Несколько точек зрения не должны сталкиваться в одном эпизоде. Когда заканчивается описание с позиции одного персонажа, может вступать другой, однако их точки зрения не должны смешиваться в пределах одной сцены или главы.[14]
-
3
Старайтесь делать плавные переходы. Хотя писатель и может переключаться с одного персонажа на другой и обратно, не следует делать этого произвольно, иначе рассказ станет запутанным.[15]
- В романе удачным моментом для переключения с персонажа на персонаж будет начало новой главы или сцены внутри главы.
- В начале сцены или главы, желательно в первом предложении, писателю следует обозначить, с чьей точки зрения он поведет рассказ, иначе читателю придется теряться в догадках.[16]
- Правильно: «Фелиции очень не хотелось этого признавать, но розы, которые Кевин оставил на пороге, были приятным сюрпризом».
- Неправильно: «Розы, оставленные на пороге, оказались приятным сюрпризом».
-
4
Различайте, кому что известно. Читатель получает информацию, известную разным персонажам, но каждый персонаж имеет доступ к разной информации. Проще говоря, одни герой может не знать того, что знает другой.
- Например, если Кевин поговорил о чувствах Фелиции к нему с ее лучшей подругой, сама Фелиция никак не может знать, о чем они беседовали, если только не присутствовала при разговоре, либо Кевин или подруга не рассказали ей о нем.
Реклама
-
1
Описывайте действия разных персонажей. Ведя объективное повествование от третьего лица, автор может описать слова и действия любого персонажа истории в любой момент и в любом месте.[17]
- Здесь автору необязательно сосредоточиваться на единственном главном герое. Он может переключаться между разными персонажами по ходу рассказа так часто, как ему нужно.
- Однако первого лица («я») и второго лица («ты») нужно все так же избегать. Их место — только в диалогах.
-
2
Не пытайтесь проникнуть в мысли персонажа. В отличие от точки зрения всезнающего автора, где рассказчику доступны мысли каждого, при объективном повествовании он не может заглянуть ни в чью голову.[18]
- Представьте, что вы — это невидимый свидетель, наблюдающий за поступками и диалогами персонажей. Вы не всеведущи, поэтому вам неизвестны их чувства и мотивы. Вы лишь можете описать их действия со стороны.
- Правильно: «После урока Грэхем в спешке покинул класс и помчался к себе».
- Неправильно: «Грэхем выбежал из класса и помчался к себе. Лекция настолько его взбесила, что он чувствовал себя готовым наброситься на первого встречного».
-
3
Показывайте, а не рассказывайте. Хотя при объективном повествовании от третьего лица писатель не может поведать о мыслях и внутреннем мире персонажей, он, тем не менее, может делать наблюдения, позволяющие предположить, что думал или испытывал герой. Описывайте происходящее. К примеру, не сообщайте читателю, что персонаж был в гневе, а опишите его жесты, выражение лица, тон голоса, чтобы читатель увидел этот гнев.[19]
- Правильно: «Когда вокруг никого не осталось, Изабелла расплакалась».
- Неправильно: «Изабелла была слишком гордой, чтобы плакать в присутствии других, но она чувствовала, что сердце ее разбито, и потому расплакалась, как только осталась одна».
-
4
Не вставляйте в рассказ собственные умозаключения. При объективном повествовании от третьего лица автор выступает в роли репортера, а не комментатора.[20]
- Позвольте читателю самому делать выводы. Описывайте действия персонажей, но не анализируйте их и не объясняйте, что они значат и как их следует оценивать.
- Правильно: «Прежде чем сесть, Иоланда трижды оглянулась через плечо».
- Неправильно: «Это могло показаться странным, но Иоланда трижды оглянулась через плечо, прежде чем сесть. Такая навязчивая привычка свидетельствовала о параноидальном мышлении».
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 306 666 раз.
Была ли эта статья полезной?
Как пересказать этот текст от третьего лица?
(маx – 10 предложений) Hello.
My name is Paul Simon.
I am British.
I am from Bristol, which is situated on the river Avon, in the South – West of England.
I’m a language student at Christ Church College in Oxford.
Christ Church College is quite famous and I’m proud to be a student of it.
I’m twenty.
I’m not married yet, I’m single.
My new friends are from various countries – Spain, Italy, France, Germany, Holland and Japan, too.
We are very friendly but it isn’t quite easy to understand each other.
You see, our accents are so different!
Sabine is French.
Her home town is Bordeaux.
She is in her late teens.
Sabine is very smart and her English is rather good.
She is keen on classical music and art.
Mr. Lewis, our language teacher is from Manchester.
He is intelligent, experienced and always ready to help.
My favorite subjects are Literature and History.
I’m also interested in Natural Sciences and I’m good at sports.
My hobbies are table tennis and computer games.
Am I happy here?
Yes, sure.
The only trouble is my parents are far away and I feel a bit lonely sometimes.
Вы зашли на страницу вопроса Как пересказать этот текст от третьего лица?, который относится к
категории Английский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 10 – 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.