Как составить рассказ по графику движения

На рисунке 136 изображён график движения. Придумайте рассказ к этому графику.
Задание рисунок 1

reshalka.com

Математика 6 класс Виленкин. Номер №1467

Решение

Туристы отправились в поход по маршруту: город Зеленогорск − село Ивановка − село Кувшиновка − город Зеленогорск.
Из г. Зеленогорск туристы вышли в 6 часов утра и за 5 часов добрались до села Ивановки, где устроили привал с 1100 до 1300. Из−за ошибки в карте с 1300 по 1400 группа туристов сбилась с пути и пошла в обратную сторону от села Кувшиновка. В село Кувшиновка туристы прибыли в 1600 и после полуторачасового отдыха отправились домой в город Зеленогорск. Домой туристы прибыли в 2000. Всего время похода составило 14 часов за которые было пройдено 60 км.

Рассказ по графику.

Неудачный рейс.

Машина с картофелем поехала на ферму. Она двигалась с маленькой скоростью, потому что была плохая дорога: грязь, ухабы. Пять часов утомительной езды и вот – несчастье: прокололось колесо. Шофёр взялся его менять, устав, немного отдохнул, а заодно и перекусил, и решил ехать дальше. Но только он сел за руль, как вспомнил, что ему нужно было заехать на элеватор за двумя мешками зерна, которые тоже ждут на ферме. Пришлось возвращаться на целых два километра! Взяв зерно, забывчивый водитель продолжил путь на ферму. Ничего не предвещало новых неприятностей, и он спокойно проехал шесть километров. Но вдруг, откуда ни возьмись, на дороге поджидают сотрудники дорожно-патрульной службы. Они остановили машину и потребовали документы. Водитель полез в карман… Не везёт, так не везёт! Оказывается, он забыл их дома. Долгие полтора часа ушло на составление акта о нарушении. Затем водителю приказали ехать назад, так как он к тому же не имел сопроводительных документов на груз. Чтобы избежать дальнейших неприятностей, он развернул машину и помчался назад, несмотря на ухабы, усталость и испорченное настроение. В восемь часов вечера этот неудачный рейс закончился.

Маша – растеряша.

(Используется тот же график)

Маша жила в маленькой деревушке, которая стояла на опушке леса. Наступила пора сбора ягод. Девочка решила, что и она завтра тоже пойдёт в лес. Утром, поднявшись очень рано, она взяла корзинку, немного еды и в шесть часов вышла из дома. Сначала около 4 километров дорога шла лугом, около часа шла Маша, любуясь цветами и росой на траве. Затем два часа она пробиралась болотом и в девять часов оказалась за восемь километров от дома. Тут пошли ягодные места. Собирая ягоды, девочка уходила всё дальше. В 11 часов, пройдя 14 километров, она решила позавтракать и немного отдохнуть, прилегла на полянке под берёзой и быстро уснула. Когда Маша проснулась, солнце стояло уже высоко. Оказывается, сладко спится под пение птиц! Проспала она два часа. А, заглянув в корзинку, Маша остолбенела. Ягод то почти нет! Оказывается, в корзинке появилась небольшая дырочка, через которую ягодки вываливались по дороге. А пока она спала, хитрые бурундуки половину оставшихся ягод порастащили. С горя Маша даже не сообразила, куда двигаться лучше. Она вернулась назад, где ещё было много ягод. Два километра она шла, собирая их. Глянув на часы, она обнаружила, что уже 14 часов, пора бы и к дому двигаться. И только тут Маша поняла, что она ушла от деревни очень далеко (примерно на 12 километров). Куда идти? Ведь так и до темноты можно топать! Собравшись с мыслями, Маша вспомнила, что если идти не к дому, а ещё вперёд, то можно выйти на шоссе, соединяющее их деревню с птицефермой. Пришлось ей ещё долгих шесть километров идти до этого шоссе. В 17 часов Маша, выбившись из сил, наконец, доплелась до нужного места. Присев на обочине, бедная девочка ещё полтора часа ждала, пока появилась машина, едущая в их деревню. Только к 20 часам вечера добралась Маша домой. Надолго запомнился ей этот поход за ягодами!

Плиз составьте рассказ по этому графику очень надо пожалуйста.

Плиз составьте рассказ по этому графику очень надо пожалуйста?

Вы зашли на страницу вопроса Плиз составьте рассказ по этому графику очень надо пожалуйста?, который относится к
категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 5 – 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Добавить комментарий