Как составить рассказ по картине мальчик с собакой

На картине весь план занимает мальчик в белой рубахе и широких штанах. Он смотрит на маленькую собачку, которая пьет молоко. На его лице выражение любопытства, ему интересно наблюдать за щенком, как примет собака его угощение. Позади мальчика открытая дверь, она открывает выход на улицу. У мальчика на ногах грязные ботинки, он нашел собаку на улице, увидел, что она голодная и принес ее в дом покормить.

Щенок тянется носиком к блюдцу с молоком, щенок чувствует запах, которые напоминает материнское молоко. Еще мгновение и быстро-быстро заработает язык голодной собачки.

Мальчик принес брошенную собаку покормить и не уйдет, пока она не поест.

Темные краски, которые использовал художник показывают бедность простого мальчика. Но он не прошел мимо беспомощного щенка, занятый своими мыслями, он поделился с собакой, чем мог, открыл ей свое сердце, что очень символично показывают нарисованные сзади двери.

Обновлено: 18.05.2023

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

суббота, 19 февраля 2022 г.

Пример рассказа по картине Лемоха “Мальчик с собакой”, 2 класс

УКМ “Перспектива”

Маленькие и большие секреты страны Литературии

“Люблю всё живое”

Все произведения этого раздела рассказывают о природе, о том, что животных надо любить.

Больше всего мне понравился рассказ “Ребята и утята” Михаила Пришвина. В нём рассказан интересный случай, которым стал свидетелем автор. В нём мне понравилось то, как автор научил ребят любить природу и не обижать животных.

Рассказ – это небольшое повествовательное произведение, написанное прозой. Он рассказывает о каком-либо случае или событии.

Отзыв на рассказ Пришвина “Ребята и утята”

Рассказ “Ребята и утята” написал Михаил Пришвин. Его главными героями оказываются сам автор и простые деревенские ребята. Ребята ради баловства поймали идущих к озеру утят, а автор их пристыдил и заставил отпустить птенцов.

Главная мысль этого рассказа в том, что люди не должны обижать зверей и птиц, должны бережно относиться ко всему живому.

Мне особенно понравилось то, что ребята поняли, как трудно приходится утятам, искренне раскаялись и даже пожелали уткам счастливого пути.

Научно-познавательный рассказ сообщает интересные сведения о животном или каком-то факте, но в нём нет героев и развития сюжета.

Это текст из энциклопедии про зайца.

В этом рассказе есть средства художественной выразительности.

Это эпитеты: небольшой, отличный, крутые, боязливых.

Это сравнение: уши топориком.

Я уверена, что звери умеют думать, но делают это не так как люди. Они иначе воспринимают мир, у них другие ценности. Но понять их можно, ведь у людей и зверей очень много общего.

10. Понимаешь ли ты язык животных? Составь небольшой рассказ на тему “Я умею разговаривать со своим любимцем без слов”.

Рассказ “Я умею разговаривать со своим любимцем без слов”

У меня есть кошка Маша. Недавно я заметила, что могу разговаривать с ней без слов. Надо лишь внимательно следить за её движениями.

Когда Маша чем-то недовольна, она начинает беспокойно крутить кончиком хвоста. Если в этот момент начать её гладить, она может поцарапать и убежать. А если кошка поднимает хвост трубой и расхаживает вокруг меня, значит она просит ласки.

Когда Маша чего-то хочет, она обыкновенно смотрит на меня и мявкает. При этом она делает очень удивлённые глаза, словно не понимает, почему её до сих пор никто не взял на руки.

Когда утром Маша запрыгивает на меня и начинает мурчать, значит она не против позавтракать.

Я уверена, что Маша очень умная, и умеет донести до меня свои мысли и желания.

Рассказ “У меня появился щенок” по картине Лемоха “Мальчик с собакой”

Мальчик Ваня очень хотел щенка, но родители долго не разрешали ему завести животное. Ваня расстраивался и обещал, что будет сам ухаживать за щенком, кормить его, выгуливать, мыть.

И вот однажды папа принёс домой небольшой свёрток. В нём что-то шевелилось. Ваня в нетерпении запрыгал вокруг отца, а тот протянул ему свёрток и сказал: “Ну вот, это твой щенок. Надеюсь ты сдержишь слово и будешь сам о нём заботиться”.

Ваня не верил своему счастью. Он бережно прижал щенка к груди. а в его глазах блестели слёзы. Потом он сбегал на кухню, взял бутылку молока и налил щенку в чашку. Щенок неуклюже подошёл и стал жадно лакать лакомство. А Ваня стоял рядом и смотрел. Он был счастлив.

На картине весь план занимает мальчик в белой рубахе и широких штанах. Он смотрит на маленькую собачку, которая пьет молоко. На его лице выражение любопытства, ему интересно наблюдать за щенком, как примет собака его угощение. Позади мальчика открытая дверь, она открывает выход на улицу. У мальчика на ногах грязные ботинки, он нашел собаку на улице, увидел, что она голодная и принес ее в дом покормить.

Щенок тянется носиком к блюдцу с молоком, щенок чувствует запах, которые напоминает материнское молоко. Еще мгновение и быстро-быстро заработает язык голодной собачки.

Мальчик принес брошенную собаку покормить и не уйдет, пока она не поест.

Темные краски, которые использовал художник показывают бедность простого мальчика. Но он не прошел мимо беспомощного щенка, занятый своими мыслями, он поделился с собакой, чем мог, открыл ей свое сердце, что очень символично показывают нарисованные сзади двери.

Вот как описывает Аксаков чудище, цитата

ns9Oh4WZ6IrqcbwSg4kuFXmU4dD5FWi.jpg

В конце сказки чудовище рассказывает Настеньке свою историю, на основе сказки “Аленький цветочек” напишем рассказ-описание чудовища

В некотором царстве, в некотором государстве злая колунья невзлюбила государя и наслал на его малолетнего сына-царевича сатанинское заклятие, превратила прекрасного мальчика в зверя лесное. Стал царевич настолько безобразным, что кто видел его, в обморок падал. Не смог царь видеть своего сына и отправил его на далекий остров, где утешением несчастному царевичу был диковенный сад , райские птицы и аленький цветочек.

Царевич долго ждал, когда исполнится предсказание колдуньи, она обещала снять проклятие, когда полюбят царевича не за его богатства и красоту, а за сердце чистое. Как только девица разглядит душу под внешностью ужасного зверя красоту души человеческой, так и падет заклятие. Время шло, а заклятие продолжало действовать.

Много людей побывало в саду у чудища лесного да никто не мог помочь ему.

Но однажды случилось чудо, в сад попала прекрасная девица Настенька, дочь купца, волею судеб попавшего к сад. Привязался к ней царевич, хотел рассказать правду, но не мог. Знал, как только нарушит молчание, проклятие никогда не снимется.

При взгляде на Настеньку сердце в груди чудища сильнее билось, а цветочек аленький красным цветом наливался, дрожал и издавал еле слышную трель. Настенька приходила в сад, держала цветок в руке и с каждым днем становилась печальнее. Но царевич ничего не мог сделать.

А когда Настенька не вернулась в обещанный срок, понял чудище, нет смысла больше ждать, его сердце навеки забрала красна девица, унесла с собой его любовь, а взамен оставила черное пепелище. Дикой вопль издал чудище и рухнул. Он очнулся от ласковых слов, он очнулся и увидел наполненные слезами глаза любимой, задрожал аленький цветочек, затрепыхалось сердце чудища и вздрогнула земля в диковинном саду. Спало заклятие и исчез аленький цветочек, но осталась любовь, которая победила злобу и ненависть злой колдуньи.

Чтобы легче было написать рассказ о чудище , выпишем цитаты описания главного героя сказки “Аленький цветочек”.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Кирилл Викентьевич Лемох Родился 19 июня 1841 года в г. Москва. Умер 24 февр.

Кирилл Викентьевич Лемох Родился 19 июня 1841 года в г. Москва. Умер 24 февраля 1910 года в г. Санкт-Петербург. Русский живописец, академик и действительный член Императорской Академии художеств, один из учредите- Карл (Кирилл) Викентьевич Лемох лей Санкт-Петербургской артели художников. Карл Лемох — третий ребёнок в семье московского преподавателя музыки. C 1851 по 1856 год учился в Московском училище живописи и ваяния. Жил пре- имущественно в Санкт-Петербурге,зараба- тывая частными уроками рисования в аристократических семьях. Давал част- ные уроки рисования детям будущего императора Александра III, в том числе и будущему последнему императору Николаю II.

Так как художник значительную часть летнего времени проводил в подмосковном.

Так как художник значительную часть летнего времени проводил в подмосковном селе Ховрино, где построил себе художественную мастерскую, жители Ховрина и само поселение стали героями многих картин Лемоха, изображавших русскую крестьянскую жизнь. Убедитесь сами…

https://youtu.be/fdO618t0AvM А знаете ли вы, что любую картину надо уметь…. ч.

План устного сочинения

План устного сочинения

Задание: 1) сочинить рассказ, используя репродукцию картины (стр. 121) и пла.

Задание: 1) сочинить рассказ, используя репродукцию картины (стр. 121) и план; 2)рассказать получившееся сочинение.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 481 материал в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.12.2020 921
  • PPTX 3.5 мбайт
  • 36 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Силина Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

испанский мальчик с собакой на картине Мурильо

Об авторе: Бартоломе Эстебан Мурильо (1617-1682)- испанский живописец. В основном его полотна посвящены религиозной теме. Им было создано множество живописных работ для соборов, церквей, монастырей. Также художник занимался пейзажной и жанровой живописью. На его холстах изображена жизнь простого народа Севильи, где Мурильо провел большую часть своей жизни. На его картине Мальчик с собакой мы можем увидеть, как выглядели дети в Испании в 17 веке, как они жили и чем интересовались. Сейчас это полотно находится в Санкт-Петербурге в Эрмитаже.

Сочинение по картине Мальчик с собакой Мурильо: описание и анализ художественного полотна

На картине Мальчик с собакой испанского художника Бартоломе Эстебана Мурильо изображена сцена из повседневной жизни обычного уличного мальчишки. Паренёк куда-то шёл по своим делам. Вероятно, он направлялся к молочнику, чтобы купить домой молока. Мы видим, что в руках у него корзинка с пустым глиняным кувшином. А на улице за мальчуганом увязалась собака. Возможно, она подумала, что в корзине есть что-нибудь вкусное.

Художник запечатлел тот момент, когда мальчик оборачивается к собаке. Смущенно улыбаясь, он жестом показывает, что в корзине ничего нет, кроме пустого глиняного горшка. Светлая собака с коричневыми пятнами пристально на него смотрит и внимательно слушает. По выражению лица ребенка, можно понять, что он добрый и очень любит животных. Мимика на его лице изображена очень реалистично. Можно предположить, что его образ написан с конкретного человека, и сам автор был лично знаком с персонажем.

Главный герой из простой бедной семьи. Это можно судить по его изношенной одежде. Светло-коричневый жилет довольно старый, а на рукаве его черного пиджака видна заплатка. Тем не менее, одежда на мальчике чистая. Это видно и по жилету, и по белой рубашке, которая выглядывает из-под пиджака. Да и сам ребенок аккуратно пострижен.

Автор не пытается приукрасить лицо парнишки. Мы можем заметить круги под глазами. Вполне возможно, что он чем-то болен. Но то, с какой он добротой и отзывчивостью общается с собакой, позволяет нам сконцентрировать своё внимание на героях картины. Мы уже не замечаем мрачного серого неба и тёмно-желтой стены за спиной мальчугана. И хоть краски на полотне темные и невзрачные, оно получилось светлым и позитивным. И свет этот исходит от добродушной улыбки обычного испанского мальчишки.

Читайте также:

      

  • Носов кукла итоговое сочинение
  •   

  • Горе от ума гордость сочинение
  •   

  • A perfect world сочинение на английском
  •   

  • Сочинение сравнительная характеристика пирогова и пискарева
  •   

  • Сочинение саха тыла мин торообут тылым


0

Как придумать рассказ по картине “Мальчик с собакой” Лемоха?

Картина Лемоха “Мальчик с собакой” придумать рассказ для 2-ого класса

Описание картины Лемоха “Мальчик с собакой”

1 ответ:



2



0

На картине весь план занимает мальчик в белой рубахе и широких штанах. Он смотрит на маленькую собачку, которая пьет молоко. На его лице выражение любопытства, ему интересно наблюдать за щенком, как примет собака его угощение. Позади мальчика открытая дверь, она открывает выход на улицу. У мальчика на ногах грязные ботинки, он нашел собаку на улице, увидел, что она голодная и принес ее в дом покормить.

Щенок тянется носиком к блюдцу с молоком, щенок чувствует запах, которые напоминает материнское молоко. Еще мгновение и быстро-быстро заработает язык голодной собачки.

Мальчик принес брошенную собаку покормить и не уйдет, пока она не поест.

Темные краски, которые использовал художник показывают бедность простого мальчика. Но он не прошел мимо беспомощного щенка, занятый своими мыслями, он поделился с собакой, чем мог, открыл ей свое сердце, что очень символично показывают нарисованные сзади двери.

Читайте также

Вот как описывает Аксаков чудище, цитата

ns9Oh4WZ6IrqcbwSg4kuFXmU4dD5FWi.png

<hr />

В конце сказки чудовище рассказывает Настеньке свою историю, на основе сказки “Аленький цветочек” напишем рассказ-описание чудовища

В некотором царстве, в некотором государстве злая колунья невзлюбила государя и наслал на его малолетнего сына-царевича сатанинское заклятие, превратила прекрасного мальчика в зверя лесное. Стал царевич настолько безобразным, что кто видел его, в обморок падал. Не смог царь видеть своего сына и отправил его на далекий остров, где утешением несчастному царевичу был диковенный сад , райские птицы и аленький цветочек.

Царевич долго ждал, когда исполнится предсказание колдуньи, она обещала снять проклятие, когда полюбят царевича не за его богатства и красоту, а за сердце чистое. Как только девица разглядит душу под внешностью ужасного зверя красоту души человеческой, так и падет заклятие. Время шло, а заклятие продолжало действовать.

Много людей побывало в саду у чудища лесного да никто не мог помочь ему.

Но однажды случилось чудо, в сад попала прекрасная девица Настенька, дочь купца, волею судеб попавшего к сад. Привязался к ней царевич, хотел рассказать правду, но не мог. Знал, как только нарушит молчание, проклятие никогда не снимется.

При взгляде на Настеньку сердце в груди чудища сильнее билось, а цветочек аленький красным цветом наливался, дрожал и издавал еле слышную трель. Настенька приходила в сад, держала цветок в руке и с каждым днем становилась печальнее. Но царевич ничего не мог сделать.

А когда Настенька не вернулась в обещанный срок, понял чудище, нет смысла больше ждать, его сердце навеки забрала красна девица, унесла с собой его любовь, а взамен оставила черное пепелище. Дикой вопль издал чудище и рухнул. Он очнулся от ласковых слов, он очнулся и увидел наполненные слезами глаза любимой, задрожал аленький цветочек, затрепыхалось сердце чудища и вздрогнула земля в диковинном саду. Спало заклятие и исчез аленький цветочек, но осталась любовь, которая победила злобу и ненависть злой колдуньи.

<hr />

Чтобы легче было написать рассказ о чудище , выпишем цитаты описания главного героя сказки “Аленький цветочек”.

1

zTXv0CFoTbpD1cAgxAVz4VZHIk4gYA8.png

2

ZvPsr6wrwhaVOphIgg5JExtXdHhjTLp.png

3

JUwR0vL63HRiqAM0KA6UWFCCBvarLdk.png

Главная героиня сказки “Федорино горе”, хозяйка Федора, которая не любила убираться в доме и мыть посуду. Выделим положительные и отрицательные черты Федоры и составим рассказ о Федоре.

Жила-была Федора, она была очень ленивая, даже посуду за собой не могла помыть. Поест и пойдет, а грядную посуду в уголок складывала. Захочет хочет прибраться в доме, посуду положит в медный таз и забудет. А веник ни разу в руки не брала. Федора не привыкла убираться, увидит грязь на полу, перешагнет и пойдет, а уголь из печки кочергой повыкидывает, а на совок не соберет.

Но однажды посуда и другие предметы в доме убежали из дома, они устали быть всегда грязными.

Испугалась Федора, как жить она одна будет и решила исправить свою ошибку. Не поленилась, побежала за посудой и пообещала выполнять работу хозяйки как надо. И стех пор в доме всегда была чистота.

– Ну, что тут у тебя? – спросил Никита, войдя в операторскую.

– Совсем немного осталось, скоро закончу.

– Давай помогу. Леонид Андреевич обещал в пятницу нас поставить сразу после программы вечерних новостей.

Журналисты питерского канала придумали провести эксперимент. На одной из многолюдных улиц города они останавливали прохожих, разворачивали перед ними большую контурную карту и просили расставить флажки с названиями стран ближнего зарубежья. Сергей монтировал отснятый совсем недавно материал. Результаты эксперимента вызывали грустную улыбку. У тех, которым было за сорок, предложенное задание никаких затруднений не вызывало. А вот молодёжь и подростки чаще всего пытались просто угадать, где какая страна находится. На экране монитора то и дело мелькали их растерянные лица.

– Ты только посмотри, вот этот парень очень похож на фонвизинского недоросля! – засмеялся Никита. – Куда он там Грузию прилепил?

Фонвизинский недоросль, значит? Погоди смеяться, тут есть один эпизод, который полностью вписывается в комедию Фонвизина, прямо нарочно не придумаешь, – вздохнул Сергей и промотал уже смонтированное немного назад.

На экране внезапно появилась симпатичная девушка лет двадцати, которая вдруг заявила: «Я с Севера. У нас там тундра. Откуда я знаю, где ваш Казахстан?»

– Ну, что же ты хочешь? Вполне логично рассудила, – усмехнулся Никита. – Права была, видимо, госпожа Простакова, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.

<hr />

Рассказ был навеян реальными событиями.

Все ситуации, герои и персонажи вымышлены.

У Бориса Житкова сказка начинается с описания утра, когда хозяйка выносит еду утятам. Мы составим начало сказки с описания, когда утята возвращаются вечером домой.

Свое начало рассказа “Храбрый утенок”.

Каждый вечер утята возвращались к утке сердиты и хмурые. Они были голодные, жалобно крякали, но утка ничем не могла им помочь.

Однажды утенок Алеша с соседнего двора увидел, как идут утята с опущенной головой, самый последний шел и шатался. Странно, подумал Алеша, что сними и на следующий день день решил зайти к утятам в гости. Он пришел и увидел, что большая стрекоза пугает утят и не дает им приблизиться к тарелке.

В осеннем лесу необычно тихо. Если крикнуть – ” ау -у”, твой голос будет слышен очень далеко. Те птицы, которые не остаются с нами зимовать улетели на юг и лес опустел. Только иногда можно услышать дятла, который долбит дерево или тихо пролетит большой одинокий ворон.

С жёлтых березок, красных осин падают листья, хотя нет ни ветерка. Деревья освобождаются от листьев, готовясь к встрече с зимой.

А она совсем уже близко.

  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Бартоломе Мурильо – Мальчик с собакой

Хочу рассказать про знаменитого и талантливого художника родом из Севильи – это Бартоломе Эстебон Мурильо. У него много красивых и интересных картин его работы завоевали мировое признание, в основном он изображал простых ребят маленьких мальчиков, которые на протяжении целого дня все время гуляют на улице.

Конкретно мы обсудим его картину « Мальчик с собакой » на этой картине нарисован мальчишка по внешнему виду он из бедных у него простая темная рубашка и обычный жилет желтого цвета. Но бедность не отражается на настроении мальчика, он улыбается и в хорошем настроении.

В руках его корзинка в ней находятся вкусности, мальчик сидит в пол оборота он веселый, как и можно предположить, что в этот момент он обращается к четвероногому другу и уговаривает собаку чуть-чуть подождать пока он достанет со своей корзинке и даст полакомиться псу. Собака усердно смотрит и дожидается угощения и по картине можно сказать она рада встречи этому веселому парнишке.

Художник Бартоломе Мурильо в этой картине не использовал яркие краски, но все же вышло очень красиво и тронуло душу многих людей и также коллег художников все кто видел эту прекрасную работу любовались мальчиком от него исходит тепло и любовь. И поэтому картину можно назвать успешной и чувственной.

Вариант №2

Мурильо является севильским художником, который посвятил практически все свое творчество написанию портретов. Именно поэтому частенько на его картинах были изображены простые ребята, которые играли во дворе и бегали из одного угла двора в другой, и каждый раз находили себе новые игры.

А теперь давайте перейдем к его картине, на которой изображен мальчик, а рядом с ним собака. Это вполне обычный мальчик, который очень сильно любит животных и всегда заботиться о них. И когда у него появилась собака он с любовью и радостью смотрит на нее. За всю его жизнь у него практически ничего не было, а все, потому что его родители не могли всего этого позволить, потому что нет денег. И это видно по его одежде, которая изрядно потрепана и испачкана. На нем надета темного цвета рубашка, а сверху на нее надет желтый жилет. Но мальчик привык бережно носить одежду. Кроме этого он рад и такой одежде и поэтому всегда находиться в радостном настроении. В руках мальчик держит небольшую корзинку. Он сидит вполоборота от собаки, а он не может дождаться, чтобы парень поскорее вытащил из корзинки угощение или вкусности, которые он принес именно ему и поскорее их ему отдал. И поэтому собака смотрит ему в глаза и уверена на сто процентов, что это все действительно достанется именно ей.

МальчикЗдесь нет никаких ярких красок, наоборот они все выдержаны и немного сдержаны. И этим художник показывает преданность и верность собаки к своему хозяину. Кроме этого она всегда очень радуется, когда к ней приходит ее хозяин и не с пустыми руками.
Также радуется и сам мальчик этой встречи. И для того чтобы показать свой восторг и радость он протягивает одну руку к собаке и она прогибается под ним, показывая, что готова принять от нее ласку и нежность.

Главные герои показаны здесь крупным планом, а все мелкие детали здесь совсем неважны. А все, потому что художнику очень важно то, что происходит именно сегодня и в этот момент, а не завтра или через час. Если вы внимательно посмотрите на мальчика, то поймете, что он никому и никогда не сделал ничего плохого и всегда старается держаться только в радостном настроении и это хорошее настроение он готов дарить всем прохожим и остальным людям.

Описание по картине

На своей картине “Мальчик с собакой” испанский художник Бартоломе Мурильо запечатлел ребёнка из простой, малообеспеченной семьи. Мальчик одет в очень простую одежду, на нем песочного цвета жилет, темная кофта и серая рубаха. Мальчик держит в левой руке плетеную корзину, внутри которой находятся глиняные чашки. Возможно, ребенок уже сам зарабатывает себе на жизнь, продавая эти гончарные изделия. Глаза ребёнка наполнены счастьем и искрятся от радостной встречи с давним другом. Улыбка его настолько естественно прорисована, что глядя на неё самому хочется улыбаться. Рядом с мальчиком на переднем плане изображён небольшой пес, которого нельзя отнести к какой-то породе, скорее всего это обычная дворняга. Видно, что собака очень рада встречи с хозяином. Смотря на него, пёс выражает покорную верность и преданность. Не акцентируя внимание на глазах мальчика, которые выражают хитрость, можно с уверенностью сказать, что он любит эту собаку, как верного друга.

Мурильо, изображая мальчика, использует в основе краски приглушенных оттенков, засчет этого появляется ощущение тёплой любви к детям и животным. Эта картина показывает наполненный счастьем момент из повседневной жизни, эмоции тут говорят сами за себя. Ребенок кидает взгляд на собаку в пол – оборота, словно уговаривая немного подождать лакомства. Верный пёс осознавая, что хозяин никогда не обманет, терпеливо ждёт. Мальчик тянет руку к собаке, будто желая погладить, а собака, вероятно, его так ждала, что сама тянется к руке. Художник прорисовывает чётко два образа – мальчика и собаку, остальные детали он не принимает во внимание, делая, таким образом, акцент на преданной дружбе человека и животного.

Эта картина принадлежит к позднему творческому периоду Мурильо, когда в изображениях нет места пафосному сюжету. Творчество Мурильо живёт вне временных рамок и понятно людям с искренней душой и тёплым сердцем.

3 класс

Бартоломе Мурильо - Мальчик с собакой

Бартоломе Мурильо – Мальчик с собакой
Сейчас читают:

  • Сочинение Кемерово – мой город

    Вот, если говорят – центр, то, значит эта точка находится в самом центре чего-то. А Кемерово находится в самом центре нашей страны. Или где-то совсем близко к центру. А ещё он промышленный, культурный, научный,

  • Нравственные искания Андрея Болконского сочинение

    Писатель Лев Николаевич Толстой подарил миру великое произведение. Он показал дворян, их семьи, людей и их поведение, их развитие.Один из героев романа “Война и мир” – Андрей Болконский. Он дворянин строгого воспитания, благодаря отцу. Князь Болконский

  • Сочинение по картине Попкова Осенние дожди 8 класс

    Картина «Осенние дожди. Пушкин» – последняя в творчестве Виктора Попкова, чья жизнь трагически оборвалась в 1974 году. Для известного графика она стала ярким завершающим аккордом его творческого пути.
    Художник, очевидно,

  • Сочинение по картине Шишкина Ручей в лесу. Сиверская

    Любуясь картинами И. И. Шишкина, на которых автор изобразил совершенно разные места нашей необъятной страны, возникает ощущение, что этот талантливый пейзажист не оставил без внимания ни один уголок природы.

  • Обломов сочинение рассуждение по роману

    Каждый из нас, устроен по-особенному, но есть одно, что объединяет всех людей, это чувство собственной лени, которое иногда нам мешает жить и выполнять свои определенные обязанности. Самое страшное, что человек стесняется себе признаться

  • Сочинение Подольск – мой город

    Подольск находится в Московской области и является крупным городом, где расположены федеральные организации. От центра Москвы тут всего лишь 40 км, а до МКАД разделяют 15км.

Ответ:

Картина написана в1873году. Сюжет картигы взят из жизни, мальчик смотрит на щенка лакающего молоко из блюдца. На вид мальчику лет шесть. Щенок изображён на переднем плане картины, мальчик стоит позади щенка. Если внимательно всмотреться, то можно заметить важные детали картины. По одежде мальчика можно догадаться, что он из бедной семьи, штаны рваные, стоптанная,старая обувь тоже говорит о происхождении мальчика. Скорее всего,это сын кухарки или слуги, но не сын крестьянина, у него не лапти, а башмаки. И помещение,где мальчик назодится напоминает комнату для прислуги, а не избу. Комната похожа на кухню,потому что там посуда для крупы и горшок есть. Видим деревянную кадку и лестницу на чердак. Обычно на чердаке тоже хранились раньше грибы,тут и короб ,сделанный из лыка и прикрыт тряпкой. Слева от мальчика есть печь, которая топится дровами. Горло мальчика перевязано платком, возможно, у него болит горло и поэтому он не помогает по хозяйству. Картина нарисована коричневым тоном и от неё веет спокойствием.Сейчас она находится в Музее изобразительных искусств Республики Карелии

Объяснение:

Добавить комментарий