Как составить рассказ по картинке 2 класс литературное чтение стр 151

Задания по литературе для 2 класса Составь рассказ по рисункам

Пропал щенок.

рассказ по картинкам.

Две подружки, Аня и Юля, пошли гулять в парк и Аня взяла с собой своего любимого щенка Цезаря. Цезарь был еще маленьким и глупым. Он нашел по дороге кость и она его так заинтересовался, что он остановился обнюхать ее. Поводок натянулся и выскользнул из Аниных рук, но девочка, увлеченная беседой даже не заметила этого.

Цезарь поиграл с костью, потом оглянулся, но хозяйки уже не было видно. Он долго бегал по парку пытаясь найти Аню, но так как был еще маленьким не мог взять след девочки. Тут щенка нашел мальчик Коля и видя, что у того болтается поводок, сразу понял, что собака потерялась. Он взял Цезаря домой, накормил и написал объявление о пропаже щенка. Потом развесил его.

Заплаканная Аня увидела это объявление и позвонила Коле. сколько было радости, когда Цезарь наконец-то вернулся домой!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Xleby­wek
[19.6K]

5 лет назад 

Жили были две девочки: Алёна и Алина.

Жили они в городе Х.

Однажды они нашли бездомного щенка, привязали его к кусту на проезжей части и кинули косточку так, чтобы он не мог до нее дотянуться. Сделав это они пошли по дороге, что-то живо обсуждая.

Вечером по дороге шел мальчик. Он увидел одинокого щенка. Щенок даже не повернулся в сторону незнакомца, а когда тот протянул к нему руку… он заплакал…

Мальчик решил, что этого уникального плачущего щенка нужно непременно вернуть хозяевам. Он развесил объявления:

Найден щенок!!!

Спросить по адресу улица Мира, д 7, квартира 168, телефон 256-48.

Вскоре хозяйки нашлись. Они были рады до слёз. А был ли рад щенок?

penny­vise
[1.2K]

5 лет назад 

Маша очень любила своего щенка и часто гуляла с ним по парку. Но однажды во время прогулки Маша заговорилась с подругой и не заметила, как поводок оторвался от ее руки, и щенок убежал за костью. Поздно вечером одинокую собаку нашел Коля, увидел ошейник и понял, что кто-то потерял щенка. Коля забрал его к себе, а на следующий день дал объявление о находке. Маша обыскала весь парк, но щенка не нашла, и расплакалась. Ее подруга указала на объявление, висевшее на стене дома совсем рядом, и уже через час хозяйка и любимец нашли друг друга снова.

Как-то так 😀

Odess­itka
[107K]

5 лет назад 

Составим самый лучший короткий рассказ по этим картинкам на стр. 151 для 2 класса по литературному чтению.

Оля и Настя гуляли в парке, когда случилось несчастье. Их маленький щенок Дружок отстал и потерялся. Настя в слезах и не поняла, когда потеряла поводок. Девочки оббегали весь парк но щенка не нашли.

Зато Дружка нашел Антон, который гулял неподалеку. Мальчик увидел поводок и сразу понял, что случилось несчастье. Он написал и развесил объявление о находке щенка, а когда девочки ему позвонили, отнес щенка радостным хозяйкам. Столько ласки и любви Дружок еще не получал.

Викто­рка77
[2.6K]

5 лет назад 

У Кати и Маши была собачка Дружок. Они его очень любили. Но однажды на прогулке Катя и Маша заболтались и не заметили, как Дружок отвлекся на косточку и потерялся. Бедный пес сидел на обочине и плакал, не знаю где отыскать своих хозяек. Мимо шел Петя, который пожалел собаку и взял ее к себе. Пете очень хотелось оставить Дружка жить у себя, но он понимал, что настоящие хозяева волнуются. Чтобы их отыскать, Петя написал объявления о том, что нашел собаку и расклеил их. Катя и Маша обрадовались, что Дружок нашелся и теперь внимательно следят за ним на прогулке.

Знаете ответ?

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Задания по литературе для 2 класса Составь рассказ по рисункам

5 ответов:



1



0

Маша очень любила своего щенка и часто гуляла с ним по парку. Но однажды во время прогулки Маша заговорилась с подругой и не заметила, как поводок оторвался от ее руки, и щенок убежал за костью. Поздно вечером одинокую собаку нашел Коля, увидел ошейник и понял, что кто-то потерял щенка. Коля забрал его к себе, а на следующий день дал объявление о находке. Маша обыскала весь парк, но щенка не нашла, и расплакалась. Ее подруга указала на объявление, висевшее на стене дома совсем рядом, и уже через час хозяйка и любимец нашли друг друга снова.

Как-то так 😀



1



0

Жили были две девочки: Алёна и Алина.

Жили они в городе Х.

Однажды они нашли бездомного щенка, привязали его к кусту на проезжей части и кинули косточку так, чтобы он не мог до нее дотянуться. Сделав это они пошли по дороге, что-то живо обсуждая.

Вечером по дороге шел мальчик. Он увидел одинокого щенка. Щенок даже не повернулся в сторону незнакомца, а когда тот протянул к нему руку… он заплакал…

Мальчик решил, что этого уникального плачущего щенка нужно непременно вернуть хозяевам. Он развесил объявления:

Найден щенок!!!

Спросить по адресу улица Мира, д 7, квартира 168, телефон 256-48.

Вскоре хозяйки нашлись. Они были рады до слёз. А был ли рад щенок?



1



0

Пропал щенок.

рассказ по картинкам.

Две подружки, Аня и Юля, пошли гулять в парк и Аня взяла с собой своего любимого щенка Цезаря. Цезарь был еще маленьким и глупым. Он нашел по дороге кость и она его так заинтересовался, что он остановился обнюхать ее. Поводок натянулся и выскользнул из Аниных рук, но девочка, увлеченная беседой даже не заметила этого.

Цезарь поиграл с костью, потом оглянулся, но хозяйки уже не было видно. Он долго бегал по парку пытаясь найти Аню, но так как был еще маленьким не мог взять след девочки. Тут щенка нашел мальчик Коля и видя, что у того болтается поводок, сразу понял, что собака потерялась. Он взял Цезаря домой, накормил и написал объявление о пропаже щенка. Потом развесил его.

Заплаканная Аня увидела это объявление и позвонила Коле. сколько было радости, когда Цезарь наконец-то вернулся домой!



0



0

У Кати и Маши была собачка Дружок. Они его очень любили. Но однажды на прогулке Катя и Маша заболтались и не заметили, как Дружок отвлекся на косточку и потерялся. Бедный пес сидел на обочине и плакал, не знаю где отыскать своих хозяек. Мимо шел Петя, который пожалел собаку и взял ее к себе. Пете очень хотелось оставить Дружка жить у себя, но он понимал, что настоящие хозяева волнуются. Чтобы их отыскать, Петя написал объявления о том, что нашел собаку и расклеил их. Катя и Маша обрадовались, что Дружок нашелся и теперь внимательно следят за ним на прогулке.



0



0

Составим самый лучший короткий рассказ по этим картинкам на стр. 151 для 2 класса по литературному чтению.

Оля и Настя гуляли в парке, когда случилось несчастье. Их маленький щенок Дружок отстал и потерялся. Настя в слезах и не поняла, когда потеряла поводок. Девочки оббегали весь парк но щенка не нашли.

Зато Дружка нашел Антон, который гулял неподалеку. Мальчик увидел поводок и сразу понял, что случилось несчастье. Он написал и развесил объявление о находке щенка, а когда девочки ему позвонили, отнес щенка радостным хозяйкам. Столько ласки и любви Дружок еще не получал.

Читайте также

В первом отрывке из романа “Евгений Онегин” Пушкин описывает зимнюю ночь в городе. Мы можем догадаться об этом по упоминанию домов, затворов на воротах и торговых рядов.Это не большой провинциальный городок.

В стихотворении “Зима” Пушкин описывает уже зимний день и деревню. Мы видим крестьянина на лошадке и мальчика, который играет с собакой и санками.

Разница между этими стихотворениями не только в описании зимнего дня и зимней ночи, но и в настроении, которые они передают. В первом отрывке мороз трескучий, темные дома и стихшие крики передают покой и умиротворение. Во втором стихотворении мы радуемся прекрасному зимнему дню, веселимся вместе с мальчишкой, крестьянином и лошадкой.

Рассказ “Котенок” повествует о сестре Кате и брате Васе. У них была кошка, которая пропала. Но вскоре дети нашли кошку с котятами у амбара. Одного котенка они оставили себе, остальных мама раздала. Дети взяли котенка с собой на прогулку, но отвлеклись, а к котенку подбежали охотничьи собаки.Девочка испугалась, а мальчик спас котенка, накрыв его своим телом. Расставляем последовательность.

  1. Катя и Вася.
  2. Кошка пропала.
  3. Котята.
  4. Собаки.
  5. Котенок испугался.
  6. Котенок спасен.

    Рассказ "Котенок"

Отец поблагодарил сына за то, что он сказал правду. Мальчик оказался смелым и честным. Хоть он и очень боялся наказания за разбитую чашу, трясся от страха, вероятно боясь наказания, он все таки признался отцу .

В рассказе Бориса Житкова “Храбрый утенок” бедные утята почти ничего не ели, потому что каждый день к их тарелке прилетала огромная стрекоза, садилась на еду и пробовала ее. Стрекоза много не съедала, но после ее прилета утята уже не подходили к своей тарелке, потому что опасались, что стрекоза вернется. Они сильно боялись стрекозы и поэтому всегда ложились спать голодными.

Их хозяйка убирая по вечерам почти полные тарелки думала, что ее утята заболели, ведь они почти ничего не ели.

Эта хозяйка должна была попытаться понять, почему ее утята ничего не едят. Она могла бы проследить за тем, как утята относятся к пище, могла бы увидеть стрекозу и прогнать ее, но не сделала этого.

Очень жалко киску – она же голодная, ей не дают стащить вожделенные сосиски, чтобы насытиться. Именно поэтому она и плачет. Люди, которых она считает злыми, тоже может быть голодные, но хоть одну сосиску могли бы выделить кошечке. Настроение это стихотворение создает грустное – ведь очень жалко бедную голодную животинку.

А вообще это замечательное стихотворение Б. Заходера для воспитания детей. Не хочешь, чтобы кошка воровала – просто поделись с ней, накорми животное.

Ответы на вопросы учебника “Литературное чтение” 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 151. 

УКМ “Школа России”

1. Составь рассказ по рисункам.

Придумаем заголовок рассказа: “Возвращение щенка”.

Его тема: находка и возвращение щенка хозяевам.

Основная мысль: о друзьях забывать нельзя.

Героями рассказа будут: сёстры Аня и Оля, мальчик Дима, щенок.

План рассказа “Возвращение щенка”

  1. Косточка на дороге.
  2. Грустный щенок.
  3. Я найду твоих хозяек!
  4. Возвращение щенка.

Пример рассказа “Возвращение щенка” по рисункам для 2 класса

Однажды Аня и Оля гуляли по парку. Рядом с ними весело бегал щенок. Девочки были увлечены разговором и не заметили, как щенок остановился возле аппетитно пахнущей косточки.

Щенок был сыт, но не привык разбрасываться добром. Он решил закопать кость и отнёс её в сторону. Там он быстро закопал косточку и оглянулся.

Девочки не заметили исчезновения щенка и ушли. Щенок тоже не знал, куда ему идти, ведь он был совсем маленьким. Грустный он сидел на дорожке парка.

Здесь его и нашёл Дима. Он подобрал щенка и стал его утешать. Мальчик понял, что малыш потерялся и решил найти его владельцев.

Он написал объявление о найденном щенке, указал свой номер телефона, и повесил объявление у входа в парк.

Уже на следующее утро ему позвонила Оля. Она рассказала, как они с Аней потеряли щенка и как долго его искали, а потом плакали всю ночь.

Дима бросился к девочкам и вернул им щенка. Все были счастливы, а Оля предложила Диме в следующий раз гулять вместе, чтобы щенок точно больше не потерялся.


Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть – страница 151 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 151
странице по предмету литературное чтение за 2 класс.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 1 часть страница 151

Учебник 1 часть – Страница 151.

Ответы 2021 года.

Составь рассказ по рисункам.

Сестрёнки Надя и Вика пошли на прогулку и взяли с собой щенка. Надя вела его на поводке. Вдруг щенок увидел на дороге косточку, он подбежал к ней и стал её грызть. В это время сёстры заговорились, и Надя случайно отпустила поводок. Девочки забыли о щенке, и пошли дальше. Вечером Вова возвращался с тренировки. Он увидел щенка и взял его к себе домой. На следующее утро мальчик решил написать объявление о найденном животном. Это объявление увидели Надя и Вика. Они позвонили по номеру телефона. Вася и девочки встретились. Так щенок снова оказался у любимых хозяек.

Рейтинг

1. Считал ли Старик Сову своим другом?

Дед не знал, сколько всего Сова делает, и как важна она для него.

Поэтому не считал её другом.

Когда она предупредила его, что перестанет мышей ловить, старик не задумался.

Не понял он сразу, чем это грозит.

Вот и прогнал её прочь.

Но вскоре всё изменилось.

2. О чём мудрая Сова предупреждала Старика? Послушался ли он её советов?

Как только дед начал прогонять Сову, она пригрозила, что не будет ночью на охоту вылетать.

Не вслушался Старик, не понял её угроз.

На следующую ночь Сова сделала так, как обещала.

Вот тогда дела старика пошли не в гору, а вниз.

3. Найди и прочитай диалоги героев.

В связи с тем, что автор использовал такой литературный приём, как олицетворение, в сказке много диалогов человека и совы.

Они обсуждают дела, которые происходят на ферме у старика.

Их в сказке достаточно много.

Вот один из них:

«Хо-хо-хо, Старик!

Гляди, как бы хуже не вышло: все шмели твои разлетелись».

и

«А пускай летят».

4. Человек связан с природой и зависит от неё. Составьте с другом текст высказывания на эту тему.

Текст на тему: «Человек связан с природой и зависит от неё» для 2 класса

Всё, что нас окружает, в том числе и мы — природа.

Конечно, в современном мире прогрессивно развиваются технологии.

Однако природа остаётся тем местом, где отдыхает и тело, и душа.

Это неотъемлемая часть нашей жизни.

Более того — мы и есть часть природы.

Иногда мы не задумываемся, что мы очень зависим от окружающей среды.

Мы питаемся животными и растительными продуктами.

Дышим воздухом, который производят деревья.

Купаемся в водоёмах и отдыхаем в лесах.

Все полезные ископаемые, добываемые людьми, из природы.

И это лишь малая часть того, что даёт нам природа — источник жизни.

Однако люди забывают это, слепо становятся только потребителями.

А взамен оставляют после себя мусор и разрушенные экосистемы.

Важно понимать и помнить, что природа — наш дом.

И как любой хозяин, мы должны следить за ним, ухаживать, а не разрушать.

5. Объясни, сказку или рассказ ты прочитал.

Конечно, это сказка.

Потому что в реальном мире сова не умеет разговаривать.

Однако вся остальная информация вполне правдивая.

На самом деле в природе всё взаимосвязано.

Если нарушить одно звено в цепочке, то всё остальное не сможет работать.

Так обидев сову в настоящей жизни, например, просто напугав её, можно заработать много проблем в будущем.

Действительно, совы занимаются важным делом для фермеров.

Они защищают урожай.

При этом, такой союз взаимовыгодный.

Всё потому, что животное помогает человеку, и в то же время, питается само.

6. Напиши статью в школьную стенгазету «Как помочь животным в зимнее время». Воспользуйся планом и опорными словами из «Рабочей тетради».

Пример статьи в газету «Как помочь животным в зимнее время» для 2 класса

Животные — наши друзья.

А друзьям нужно помогать.

Особенно, когда на кону стоит жизнь маленького друга.

Почти у всех есть домашние животные, мы заботимся и ухаживаем за ними.

Но иногда люди забывают, что животным, которые живут на улице, тоже нужна помощь.

Конечно, они привыкли выживать в разных условиях.

Но зимой это бывает очень трудно.

Маленьким птицам, которые зимуют в городах, можно сделать кормушки.

И насыпать туда зёрна и хлеба.

Бездомные кошки и собаки тоже нуждаются в помощи.

Вынести старые вещи или продукты не так уж и сложно.

Или же попробовать их куда-то пристроить, найти новых хозяев.

А диким животным в лесничествах можно передать сено, овощи.

Как приятно потом понимать, что ты, возможно, спас чью-то жизнь.

Если каждый внесёт свой маленький вклад, братьям нашим меньшим будет намного легче и проще.

Составь рассказ по рисункам с. 151

Пример рассказа по рисункам на странице 151 для 2 класса

Однажды, гуляя вечером по парку после школы, маленький Миша увидел милого щенка посреди дороги.

На шее у него висел поводок, но хозяина рядом не было.

Щенок был растерян и очень напуган.

Миша не смог пройти мимо и решил ему помочь.

Всю ночь не смыкал маленький герой глаз.

На следующий день он развесил много объявлений.

На них было написано: «Пропал щенок!».

Вера в то, что хозяин найдётся, была непоколебима.

Он знал, что справедливость восторжествует, и любящие хозяин и питомец найдутся.

И вот результат не заставил себя долго ждать.

Маленькая девочка Лена из той же школы, расстроенная и подавленная, искала своего питомца целый день.

И чудо произошло, она увидела объявление и незамедлительно позвонила по телефону.

При встрече со своим другом у всех текли слёзы из глаз от счастья.

У Миши оттого, что помог, у Лены, что вернула своего щенка.

Щенок Барбос игриво вилял хвостом и прыгал на хозяйку от радости.

Подсказка:

  • Ответы к рабочей тетради 2 класс «Проверим себя и оценим свои достижения» стр. 49 — 50
  • Читательский дневник по сказке «Сова»
  • Краткая биография писателя Виталия Бианки для презентации

_______

Добавить комментарий