Как составить рассказ по картинке снеговик

Непосредственно –  образовательная деятельность

по  образовательной области «Речевое развитие»

Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Снеговик».

Цель: обогащение словарного запаса по теме «Зима» через различные виды

           деятельности. 

Образовательные задачи:

-учить образовывать однокоренные слова;

-активизировать словарь признаков;

-учить самостоятельно, составлять небольшой рассказ по серии сюжетных картинок.

-учить детей составлять простые распространенные предложения.

Коррекционно-развивающие: 

 развивать творческие способности и фантазию;

– развивать у детей слуховое и речевое внимание;

– развивать координацию движений, умения согласовывать движение со словом;

– формировать носовое и ротовое дыхание.

Воспитательные:

-воспитывать толерантное отношение к ответам детей;

-формировать умения оценивать свою работу и работу товарища.

Предварительная работа: беседы с детьми о зиме и зимних забавах, чтение художественной литературы: Н. Д. Калинина «Снежный колобок», Н. Н. Носов «Горка»; загадывание загадок.

Средства реализации: игрушка Снеговик (би-ба-бо), снежок, снежинка;

                                         серия сюжетных картинок «Снеговик»;

                                         спортивная атрибутика: 2 дуги, узкая дорожка

Содержание образовательной деятельности:

1 этап

Вводная часть (мотивационно-побудительный этап)

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года наступило?

Воспитатель: Как вы догадались, что зима? (ответы детей)

Воспитатель: У меня есть снежинка, давайте ей расскажем какая зима?

Игра «Какая Зима?»

(ответы детей: холодная, белая, снежная, морозная, студёная)

Воспитатель: Вы любите зиму. Почему?  Что можно делать зимой?

(ответы детей)

Воспитатель: К нам в группу сегодня пришёл гость. Хотите узнать кто? Отгадайте

                         загадку.

                                             Меня не растили – из снега слепили

Вместо носа ловко вставили мркрвку.

                                             Глазки – угольки, ручки – сучки.

                                             Холодный, большой.

                                             Кто я такой?              (Снеговик)

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я – весёлый снеговик, скучать не привык. Принёс для вас снежок. Поиграем?

Снеговик: Я вам его буду кидать, а вы должны поймать и слово – родственника.

Игра «Назови родственные слова»

(дети называют однокоренные слова к слову СНЕГ, если дети затрудняются, воспитатель задаёт вопросы)

– Кого лепят из снега? снеговик

– Внучка Дедушки Мороза? Снегурочка

– Красногрудая птица?  снегирь

– Явление природы, когда падает снег? снегопад

– Чем бросаются ребята зимой?    снежок

– Когда много снега, мы говорим зима какая? снежная

– Что падает с неба зимой? снежинка

– С горки по снегу катится? снегокат

Транспорт, который ходит по снегу? снегоход

2 этап

Организационно – поисковый

Снеговик: Ребята, а вы хотите познакомиться с ребятами, которые меня слепили? Мой снежок покажет вам дорогу.

Воспитатель: Отправляемся в путь! Путь наш не близкий.

(воспитатель катит снежок к препятствиям)

Мы идём по мосту (узкая дорожка), руки в стороны, спину держим прямо.

Осторожно, не  падаем.

А вот сугробы (дуги) впереди.

Руки на пояс, высоко поднимаем колено,  перешагиваем.

Воспитатель: Вот мы и пришли, присаживаемся на стульчики.

(на доске расставлены в разброс сюжетные картинки)

  1. Создание проблемной ситуации 

Воспитатель: Ребята, мы сегодня будем составлять рассказ о том, как ребята лепили

                          снеговика. Посмотрите внимательно на картинки, что-то не так, их кто-то

                          перемешал и выложил не правильно. Кто бы это мог сделать?

(предположения детей).

  1. Постановка цели детьми:

Воспитатель: Что нам нужно сделать?

Дети: Расставить картинки по порядку.

  1. Поисковый 

Дети: расставляют картинки по порядку

  1. Совместная деятельность детей и педагога

Воспитатель: Молодцы!

                       Вопросы: *Какое время года нарисовано на картинках?

                                         *Кто изображён на картинках?

                                         *Сколько детей на картинке?

                                         *Как вы думаете, какая погода на улице? Почему вы так думаете??

                                         *Как одеты дети? Почему?

                                         * Придумайте имена мальчикам.

                                         * Что сначала сделали Витя и Саша? (скатали комья: большой,

                                            маленький, средний и два маленьких для рук)

                                         *Какой ком, по размеру скатал Миша, Витя?

                                          *Что потом мальчики стали делать? (соединять детали                

                                            снеговика)

 Воспитатель:   Ребята, давайте мы поможем мальчикам снеговика лепить.

Физкультминутка

Мы на улицу выходим                                 ходьба друг за другом

И по снегу ходим, ходим

Снег мы в руки набираем                            наклоны, имитация скатывания снежных          

И комочки покатаем.                                   комочков 

Мы комочки покатали,                                выпрямились, руки в стороны

И они большими стали.

Снеговик уже подрос,                                 руки вверх, показывают нос

У него морковкой нос.

Снеговик нас подожди,                               ходьба на месте

Нам домой пора идти.

  1.  Самостоятельная деятельность воспитанников

Воспитатель: Молодцы! Давайте вернёмся к нашим мальчикам и расскажем, как они лепили снеговика.

Воспитатель: Кто хочет рассказать?

(слушаем 3-4 рассказа детей)

Воспитатель: Чей рассказ понравился? Почему?    (ответы детей)                               

Воспитатель: Молодцы! У вас получились очень интересные рассказы. Я тоже придумала рассказ, хотите послушать мой рассказ?

«Наступила зима. Саша и Витя вышли гулять. Снег был мягкий, и мальчики решили слепить снеговика. Сначала Саша и Витя скатали комья. Саша скатал большой и два маленьких. Витя скатал средний и один маленький. Затем мальчики положили комья друг на друга. Саша воткнул оранжевую морковку и прилепил снеговику руки. Витя воткнул два уголька вместо глаз. На голову снеговику надели зелёное ведро. Снеговик получился веселый и добрый».

3 этап

Рефлексивно – корригирующий

Подведение итогов, рефлексия занятия как «занимательного дела».

Воспитатель: Нам пора возвращаться и рассказать Снеговику, что мы делали.

Воспитатель:  Снежок дружок покажи нам дорогу домой.

(воспитатель катит снежок к препятствиям)

                         А вот сугробы впереди. Руки на пояс, высоко поднимаем колено,

                        перешагиваем.

                         Мы идём по мосту, руки в стороны, спину держим прямо. Осторожно, не  

                         падаем.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу. Что-то у меня руки замёрзли, давайте погреем их.

Упражнение «Подышим на  руки»

Дети складывают кисти рук «лодочкой», подносят их ко рту и, сделав носом энергичный вдох, дышат на ладошки короткими, активными выдохами, энергично работая мышцами живота.

Воспитатель: Согрели ручки? 

                         Давайте расскажем Снеговику, с кем мы познакомились? (с мальчиками)

                         Что делали? (составляли рассказ о ребятах, помогали им лепить снеговика)

Снеговик: Молодцы, ребята! Мне пора возвращаться на улицу, жарко у вас в группе. Я

                   боюсь растаять. До свидания!

Задание для 2 класса:

Придумайте по рисункам рассказ и название к нему.

Ответьте на вопросы:

Что художник изобразил на рисунках?

Какое это время года?

Где происходит действие?

Чем заняты дети?

Какое настроение у детворы?

Дети лепят снеговика, или Зимние забавы детей

Зимой, как и в иное время года, маленьким деткам хочется забав.

В декабре снега не было. А выпало его много лишь после Рождества. Точнее, он шёл и тут же таял. Тогда дети выбежали во двор, чтобы порадоваться настоящей зиме. Сначала ребятишки решили строить зимний городок, но они почему-то быстро передумали.

Однако, каждый нашёл себе забаву по вкусу.

Коля катал на санках своего младшего брата. Было тяжело, так как снег только выпал, к тому веревочка от саней оборвалась. Но всё равно, братьям было отрадно и весело!

Настенька побежала домой за коньками, которые ей подарила бабушка на прошлый Новый Год, и начала кататься, забыв даже о том, что нужно идти обедать! Снега только выпал. Поэтому, ей было сложно кататься, но так как Настя умела хорошо кататься, то она справилась, и каталась, как настоящая фигуристка!

А Серёжа с Мариной решили лепить Снеговика! Им казалось, что он может ожить и стать их зимним другом!

Они с трудом слепили первый шар, потом второй. Им было интересно смотреть, как из снега получается такой интересный “Человечек”. Третий шар тоже был готов! Потом скатали и “руки”. Детки вспотели! И хотели оставить “работу” на завтра, но Сережа решил, что нужно долепить, Настя посмотрела на Сережку и тоже осталась помогать.

-Пойди к тете Наде ( дворник ) попроси у нее ведро и веник, а я пока к бабушке за морковкой сбегаю, – сказал краснощёкий Сережка.

Через миг дети вернулись с морковкой, ведром и веником. Снеговик был готов!

-Такая красота получилась! – Воскликнула Настенька, что остальные ребята прибежали и стали радоваться вместе с Настей и Сережей.

-Теперь у нас есть ещё один друг! – сказал Сережа.


  • художник на рисунках изобразил зимние забавы детишек
  • время года – зима
  • действие происходит во дворе
  • дети катаются на санях, катаются на коньках, лепят снеговика
  • у детишек веселое настроение, они радостные, так как выпал снег и можно окунуться в зимние забавы

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Jean Monti­bus-Citri
[163K]

4 года назад 

Для начала придумаем название для нашего рассказа. Пусть оно звучит как “Атлеты и творцы”. Начинается история с того, что зимним утром дети выходят во двор погулять. Большинство приносит всевозможное снаряжение для зимних видов спорта и откровенно посмеивается над чудаками, которые вышли с пустыми руками – они что – в снегу заплыв собираются совершать? Но не тут то было – ребята начинают лепить снеговика. На их творчество оглядывается и будущая чемпионка по фигурному катанию, и юные бобслеисты. Творчество оказывается не менее увлекательным, чем спорт.

Верные ответы на вопросы к картинкам: 1. разрозненные фигурки, 2. зима, 3. во дворе, около дома, 4. дети начинают путь в большой спорт, развлекаются, осваивают мастерство ваяния, 5. отличное настроение, боевое.

Дети лепят снеговика.

Собрались во дворе мальчишки и девчонки и решили сообща слепить снеговика к новому году. Чтобы было в дворе красиво.

И вот уже катят по снегу огромные шары – будущее туловище, а кто-то катит шар поменьше – голову снеговика. Уже кто-то сбегал домой и принес огромную красную морковку, а дворник улыбнулся и выдал ведро и метлу из старых запасов. Какой же снеговик без метлы и головного убора!

А в это время другие дети катались с горки на санках или на коньках, но нам было не до глупых игр. Мы лепили снеговика.

И вот снеговик готов, нарядный, веселый и добрый. Он улыбается глядя на нас и мы улыбаемся ему в ответ: сторожи снеговик наш двор, не пропусти деда мороза с подарками.

Ответим на вопросы к рисункам:

  1. На рисунках худлжник изобразил зимние забавы
  2. Это зима
  3. Действие происходит во дворе дома
  4. Дети играют, катаются и лепят снеговика
  5. Настроение у всех радостное, новогоднее.

Все эти рисунки объединены одной общей темой – это зимние игры для детей на открытом воздухе.

Зима тоже имеет свои прелести. Пусть и холодно, но если хорошо одеться и захватить с собою хорошее настроение, можно получить массу удовольствия от катания с горки и на катке, игры в снежки, сооружении снеговика.

ПРОГУЛКА.

“Я учусь во втором классе, а моя сестра в первом. После школы мы с моей младшей сестренкой, ходим гулять на детскую площадку. Берем с собой санки, катаемся с горы. А вчера мы вместе с другими детьми лепили снеговика. Сестренка просит её научить кататься на коньках, так же красиво, как девочка из соседнего дома. Договорились что в следующий раз обязательно возьмем коньки.

Зимой на улице не бывает скучно. Детворе всегда весело. Мы хорошо проводим время!”

Зимние утро, каникулы чудесная погода, что может быть для детей лучше.

Ярко светит солнце и ребята шумят на улице.

Варя и Кирилл решили слепить большого снеговика, потому что снега много-много, а что за двор без снеговика?

Они скатали из снега туловище, установили его, а дворник дядя Сева дал им ведро, метелку, в то время как мама Вари пожертвовала морковкой, ведь у снеговика должен быть нос.

Маша решила покататься на катке, который специально залили для ребятишек взрослые.

Пете даже не скучно со своим маленьким трехлетним братишкой, за которым его просила приглядеть мама уходящая на работу и он его катает на санках.

Зима – любимое время дл многих ребят из-за снежных забав.

La Nuit des Mirac­les
[753]

5 лет назад 

Дети лепят снеговика

Зима – удивительное время года. Сколько всего можно делать зимой, что нельзя летом! И лепить снеговика, и кататься с горки, и играть в снежки, и ходить на каток…

А все потому, что зимой выпадает снег. Дети любят снег. Они вышли во двор, чтобы поваляться в нем и покидаться друг в друга снежками, но строгие родители сказали, что этого делать нельзя, а то все заболеют.

Дети расстроились, но немножко. Они тут же придумали другую забаву – лепить снеговика. Снеговик получился огромный, выше из самих, поэтому голову поставить и надеть на нее ведро помогли родители. Нашли какую-то метлу старую в подъезде и дали ее снеговику, вставили ему нос-морковку и нарисовали глаза со ртом. Получился самый настоящий, почти живой снеговик!

Дети еще долго гуляли и радовались своему снеговику, а потому пришли домой и легли спать. Завтра был Новый год.

_

Художник на рисунках изобразил различные зимние игры: лепку снеговика, катание на коньках и санках.

Зима.

На улице. Вторая картинка – возможно, в помещении, на закрытом катке.

Играют. На второй картинке девочка, возможно, тренируется, так как она делает непростое упражнение.

Радостное, предпраздничное.

Светл­аночк­а100
[49.2K]

4 года назад 

На картинках автор изобразил время года зиму. Дети начали лепит снеговика, кататься на коньках и на санках. Дети играют во дворе и им весело.

Рассказ назовём так: “Ура, зима! Или дети лепят снеговика”.

Наступил выходной. Я вышел погулять на улицу во двор, и увидел много детей. Они все играли, веселились. С наступлением зимы, все любят лепить снеговиков, кататься с горки. Я например, люблю коньки. Я подумал, к кому из ребят я хочу присоседится. И решил спросить у тех кто лепит снеговика, нужна ли моя помощь, они сказали, что они уже закончили, тогда я спросил у других, можно ли с ними покататься на санках, но они сказали, что третьим в санки я не помещусь, и тогда я подошёл к девочке и спросил, можно ли с ней покататься на коньках, она согласилась, и сказала, что вдвоём веселее. Я сбегал домой, быстро переоделся в коньки и мы пошли кататься.

Werte­p75
[1.5K]

5 лет назад 

Художник изобразил весёлых ребят, увлеченными зимними потехами. Им весело и радостно, ведь вокруг столько забав и главное – снега! Предположу, что действие происходит надалеко от дома или школы.

Рассказ можно назвать так: “Снежный друг”. Однажды ребятам во дворе стало скучно. Ничто уже не забавляло их – ни катание на коньках, ни катание на санках. Они посмотрели вокруг – все снег, один только снег! Что можно сделать из него? И вдруг их осенило: ведь из снега лепят снеговика!

Снег был приятным, податливым, он очень хорошо скатывался в большие шары. Готов один, готов второй, а вот и самый маленький – это голова. Кто-то из дома принес старую метлу, ведро. Нашлась и морковка с угольками. Какой хороший снеговик получился, какой милый дружок! Дети ещё долго радовались новому другу, водили вокруг хороводы, распевали веселые песни.

Corel­paint­er
[211K]

5 лет назад 

Зимние забавы малышей.

Зимнее утро выдалось солнечным и ясным. Дети гурьбой спешили на детскую площадку, чтобы заниматься своими веселыми играми. Одни дети стали кататься с горки на санках, а другие занялись лепкой из снега настоящего снеговика. Девочка по имени Лена так любила фигурное катание, что никогда не расставалась со своими коньками, вот и сейчас она вышла на дворовый каток покататься на коньках. А ребята, занятые лепкой снеговика уже заканчивают его лепить, осталось только приделать ему нос-морковку и поставить рядом с ним метлу. Вот такое морозное солнечное утро всегда в радость детворе.

И ещё несколько рассказов на эту тему:

Австр­ийски­й весел­ьчак
[3.1K]

4 года назад 

Рассказ по картинкам можно составить такой: Зимние каникулы – отличное время для зимних забав. Никто в нашем дворе мороза не боялся, а все потому, что на месте мы не сидели. Вон Светка – та вообще как моржиха в одном платьице на снег выбегает. Ну, и правильно – кататься на коньках в шубе не удобно. Братья Пашка и Сашка уже с горы на санках едут, а мы с Валькой снеговика слепим. Так жарко, что я уже варежку потерял. Вот такая зима. Назовем рассказ “Студеное полымя”. Ответы на вопросы:

  1. играющие дети,
  2. зима,
  3. во дворе,
  4. развлекаются,
  5. отличное.

Знаете ответ?

Занятие – Составь рассказ по картинкам “Снеговик” – это одно из первых упражнений по составлению текстов, которые можно давать ребенку. Задание очень легкое, описание может состоять всего из 4 действий. Но при желании можно рассказать о снеговике более обширно.

Цель: развитие речи, словесно-логического мышления.

Материал: распечатанный бланк методики. Бланк необходимо распечатать на плотной бумаге (можно распечатать на обычной, а потом наклеить на картон). После этого нужно вырезать изображенные на бланке карточки (всего пять штук).

Инструкция к занятию – Составь рассказ по картинкам “Снеговик”: взрослый дает ребенку все карточки и говорит: “Рассмотри внимательно эти картинки и разложи их по порядку так, чтобы получился какой-нибудь рассказ. Для этого нужно понять, что было сначала (эта картинка станет первой), что было потом и чем вся эта история закончилась (это покажет последняя картинка в ряду). Будь очень внимателен к деталям рисунка, они подсказывают правильное решение”.

Примечание: в конце упражнения обязательно спросите ребенка, кажется ли ему сюжет смешным или странным и что именно кажется таким.

Составь рассказ по картинкам

Скачать бланк с занятием – Составь рассказ по картинкам “Снеговик”  вы можете во вложениях ниже

Конспект занятия по развитию речи в средней группе
«Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»

Цель:
учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков
существенной информации, опираясь на схему (мнемотаблицу).

Программное
содержание:

Обучающие
задачи:


Уточнение и активизация словаря по теме «Зима»;


формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её
содержанием (с помощью вопросов воспитателя);

-обучать
умению придумывать название картине.

Развивающие
задачи:


Развивать связную речь.


Упражнять в отгадывании загадок. Воспитательные задачи:


Воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять
ответы

Предварительная
работа с детьми: беседы о зиме, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра
«Скажи, какой?».

Оборудование:
картина «Вот это снеговик!», мольберт, мнемотаблица, мяч-«снежок», песня «Снег
руками загребая…»

Применяемые
технологии:


здоровьесберегающие (динамическая пауза – физкульминутка, пальчиковая гимнастика,
кинезиологическое упражнение, технология ТРИЗ.

Ход

1
Введение в учебно-игровую ситуацию

Стихотворение
Е. Трутневой «Первый снег»:

«Что
такое за окном?

Сразу
в доме посветлело!

Это
снег лежит ковром,

Самый
первый, самый белый…»


О каком времени года говорится в стихотворении?

-Почему
вы так думаете?

-Снег
зимой какой?

-Что
происходит со снегом?

Основная
часть

2.
Игра «Хорошо – плохо» (по ТРИЗ).


Какое сейчас время года? – Почему вы думаете, что сейчас зима?


Ребята, как вы думаете, зима – это хорошо или плохо?

Кинезиологическое
упражнение «Пришла зима»


Пришла зима (потирают руки)


Принесла мороз, (обнимают и потирают плечи)


Пришла зима, (потирают руки)


Замерзает нос, (потирают нос)


Снег (плавные движения рук сверху вниз)


Сугробы, (показ – имитация сугроба)


Гололед, (потирают колени)


Все на улицу вперед (постукивают по коленям: кулак – ребро ладони)

Игра
«Доскажи словечко» (с мячом-снежком).


Зима предлагает нам немного поиграть со снежком.


Наступила  (что…. -Падает, блестит  (что) -…

-Свищет,
воет (что) -…. -Замерзают (что) -…. -Дети лепят (что) -….

3.
Физминутка.

«
Снег руками загребая, лепим-лепим ком большой»

Под
музыку повторяют движения по тексту

Мы
его слепили ловко. Глазки есть и нос-морковка. Чуть тепло — заплачет вмиг, И
растает. …снеговик

4.
После отгадывания загадки – звучит мелодия «Колокольчики», появляется снеговик
(би-ба-бо)


Да-да, это я! Веселый снеговик! Здравствуйте, ребята! Торопился, торопился Кажется
успел! Принес! Вот!

Показывает
картину детям.

Рассматривание
картины «Вот это снеговик!».

Беседа
по содержанию картины:

-Что
вы видите на картине?

-Вам
нравится снеговик?

-Опишите,
какой он?

-Как
вы думаете, почему снеговик улыбается?


что делают дети?

-Что
вы видите вдали, на заднем плане картины?


Ребята, как бы вы назвали картину?


художник назвал картину «Вот это снеговик!»

5
Составление рассказа по мнемотаблице.

А
теперь послушайте мой рассказ по картине. Я буду его составлять, используя вот
такую схему (выставляю мнемотаблицу)

«Наступила
зима. Выпал пушистый снег. Дети слепили снеговика большого и веселого. Нос у
него – морковка, глаза с ресницами, на голове – ведерко. Воспитатель в нарядной
оранжевой дубленке принесла ему метлу с красным бантом. Замечательный снеговик
получился. Им любуются дети, замерли в восхищении. Вот так снеговик!»

-Какое
время года изображено на картине?

-Что
слепили дети из снега? Опишите снеговика.

-Что
можно сказать в заключении: кому понравился снеговик?


А теперь я предлагаю вам придумать свой рассказ (спросить 3-4 детей). Чтобы
ничего не забыть, смотрите на схему.


Молодцы, у вас получились хорошие рассказы!


А нашему снеговику понравились рассказы?


Очень понравились, поэтому научу вас своей любимой игре «Снежинка»

6
Пальчиковая игра с элементами дыхательной гимнастики «Снежинка».


Маленькая снежинка села на ладошку (дети показывают снежинку)


Я ее поймаю, посиди немножко, (накрывают ее ладошкой)


Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики)


Отпускаю полетать (дуют на снежинку)

8
Рефлексия


Что же мы делали на занятии?


Про какое время года говорили?


Какую картину рассматривали?


Вам понравилось?


Мы сегодня с вами учились составлять рассказы по картине, используя схему. Мне
ваши рассказы очень понравились, а еще мы придумали название картине.

Использован учебник “Русский язык” 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 252, страница 129

Рассмотрите рисунки. О ком или о чём можно составить текст по рисункам? Составьте текст по одному из рисунков или сразу по двум рисункам. Озаглавьте свой текст и запишите его.

На левом рисунке мы видим, как дети лепят снеговика и наряжают ёлочку. Девочка втыкает снеговику морковь, а мальчики вешают на ёлку кормушку.

На правом рисунке мы видим того же снеговика, но уже без морковки. Её унёс зайчик. А на кормушке сидит белочка.

Эти рисунки связаны между собой. Поэтому текст лучше всего составить сразу по двум рисункам. Он будет состоять из двух частей, каждую из которых можно использовать как отдельный текст для левого или правого рисунка.

Придумаем название тексту.

Для левой картинки: Скоро Новый год.

Для правого рисунка: Вот так подарки!

Для всего текста: Неожиданные подарки.

Пример текста “Неожиданные подарки” по рисункам для 2 класса

Приближался Новый год. Юннаты решили сделать подарки для лесных животных. Они отправились на лесную поляну.

Там мальчики быстро слепили снеговика, а Маша воткнула ему нос-морковку. Потом ребята нарядили ёлочку и повесили на неё кормушку. Маша насыпала орешков и семечек.

Дети поиграли вокруг снеговика и ёлки и ушли домой.

Настал вечер. Первым к снеговику выскочил зайчик, привлечённый запахом свежей морковки. Он увидел корнеплод и радостно схватил его. Зайчик поспешил домой, чтобы поделиться морковкой с родными.

Потом на полянку выскочила белочка. Она забралась в кормушку и стала уплетать орешки.

Лесные звери были счастливы и от всей души благодарили юннатов.

Добавить комментарий