Как составить рассказ по рисунку березовая роща грачи

Задание по русскому языку для 4 класса:

Составьте по рисунку небольшой рассказ. Придумайте к нему название.

Используйте словосочетания “Березовая роща, раннее утро, весенние гости, белоносый грач” в указанных падежах и числах:

рассказ березовая роща и грачи 4 класс

Название “Грачи в березовой роще”

К березовой роще (дат. п. ед. числа), что недалеко о нашего дома, ранним утром (тв. п. ед. ч.) потянулась стая грачей. К этим весенним гостям (дат. п. м. числа) трудно привыкнуть, сколько шума они приносят собой! Каждый день с раннего утра (род. п. ед. числа) под предводительством белоносого грача (род. падеж ед. числа) птицы пролетали над нашим домом и устремлялись снова в рощу.

Мне хотелось застать весенних гостей (род. п.) березовой роще (п. п.) и поговорить с белоносым грачом (тв. п.). Я бы его спросила, где им лучше: у нас в роще или теплых краях.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Мне хочется назвать этот рассказ “Грачи прилетели”

Ранним утром в березовой роще я увидела первых в этом году весенних гостей. Это была стая грачей, которые веселились и шумели среди берез. Этим весенним гостям не было дела до того, что своим гамом они переполошили всю округу, и раннего утра как не бывало.

Среди грачей я сразу приметила одного белоносого грача, который выделялся своим важным поведением. Он важно вышагивал вокруг деревьев и казалось командовал остальными грачами. Я даже залюбовалось этим белоносым грачом, который специально не замечал меня, и нисколько не боялся, даже когда я подошла очень близко к березовой роще.

Хорошо, что наступила весна и прилетели перелетные птицы!


В рассказе использованы нужные словосочетания:

в березовой роще, к березовой роще

белоносого грача, белоносым грачом

ранним утром, раннего утра

Весенним гостям, весенних гостей.

Барха­тные лапки
[382K]

2 года назад 

Напишем небольшой рассказ используя заданные словосочетания:

Одним ранним утром я вместе с дедушкой прогуливалась в березовой роще. На улице было прохладно, но день обещал быть солнечным и погожим.

В один момент я заметила, как к березовой роще подлетают птички, их было много. Но я начала увлеченно наблюдать за белоносым грачом, уж больно он выделялся среди всех. Он опустился на березку и сел на ветку, на всех он смотрел, как будто свысока.

Другие птички начали весело щебетать и на какой-то миг я потеряла из виду белоносого грача. Оказалось, он зря времени не терял, он уже облетел всю рощу.

Березовая роща оживилась от наплыва таких певучих весенних гостей, отовсюду слышались звуки и пение. Мы с дедушкой наслаждались красотой раннего утра и очень радовались весенним гостям. Ведь прилет птиц означает, что скоро все расцветет и будет утопать в зелени.

В нашем небольшом рассказе мы использовали такие слова:

Тагет­ес
[135K]

5 лет назад 

Примерный набросок рассказа о березовой роще, где вставлены все словосочетания в указанных падежах и числах

Рассказ Вдохновение

В березовой роще (п.п./ед.ч.) природа ранним утром (т.п./един.ч.) оживает. Солнце начинает золотить верхушки берез, и на душе становится радостно. Это особенно заметно весной, когда появление белоносого грача (р.п./ед.ч.) приносит с собой первое тепло. Роща рада весенним гостям (д.п./мн.ч.), которые пробуждают ее от спячки. Грачи выковыривают из земли первых зазевавшихся червячков и зовут своих братьев, парящих над кроной деревьев, позавтракать вместе с ними. Прелесть раннего утра (род.п./ед.чис.) вдохновляет меня, и я беру краски с кистью, чтобы запечатлеть этот миг на холсте. Моя будущая картина посвящена березовой роще (д.п./ед.ч.) с белоносым грачом (т.п./ед.ч.), первым из весенних гостей (р.п./мн.ч.), заглянувших в лес.

Марин­а Волог­да
[295K]

2 года назад 

Мой рассказ называется “Грачи над березовой рощей”.

Есть у нас очень красивое место, куда прилетают грачи. В березовой роще много деревьев, они стоят близко друг к другу. Именно это место и полюбилось грачам.

Мы заметили это давно, что к березовой роще каждую весну прилетает стая грачей. Отличить эту стайку можно легко из-за белоносого грача. Онии кружат над деревьями, разговаривают по своему, ищут пропитание. Очень интересно наблюдать над ними.

Ранним утром с наступлением марта мы уже ждем весенних гостей. Для нас весна начинается с наступлением пенья птиц с белоносым грачом.

Мы рады весенним гостям и наступлению весны, ведь просыпается природа под пение этих крикливых, беспокойных, но таких любимых для нас птиц.

Знаете ответ?

Как составить рассказ по картинке со словами «Березовая роща. » 4 класс?

Задание по русскому языку для 4 класса:

Составьте по рисунку небольшой рассказ. Придумайте к нему название.

Используйте словосочетания «Березовая роща, раннее утро, весенние гости, белоносый грач» в указанных падежах и числах:

4C6qJtMaW4UZv6IlQNqdyyHRiO9sQ

answer avatar

Примерный набросок рассказа о березовой роще, где вставлены все словосочетания в указанных падежах и числах

Рассказ Вдохновение

В березовой роще (п.п./ед.ч.) природа ранним утром (т.п./един.ч.) оживает. Солнце начинает золотить верхушки берез, и на душе становится радостно. Это особенно заметно весной, когда появление белоносого грача (р.п./ед.ч.) приносит с собой первое тепло. Роща рада весенним гостям (д.п./мн.ч.), которые пробуждают ее от спячки. Грачи выковыривают из земли первых зазевавшихся червячков и зовут своих братьев, парящих над кроной деревьев, позавтракать вместе с ними. Прелесть раннего утра (род.п./ед.чис.) вдохновляет меня, и я беру краски с кистью, чтобы запечатлеть этот миг на холсте. Моя будущая картина посвящена березовой роще (д.п./ед.ч.) с белоносым грачом (т.п./ед.ч.), первым из весенних гостей (р.п./мн.ч.), заглянувших в лес.

answer avatar

Мне хочется назвать этот рассказ «Грачи прилетели»

Ранним утром в березовой роще я увидела первых в этом году весенних гостей. Это была стая грачей, которые веселились и шумели среди берез. Этим весенним гостям не было дела до того, что своим гамом они переполошили всю округу, и раннего утра как не бывало.

Среди грачей я сразу приметила одного белоносого грача, который выделялся своим важным поведением. Он важно вышагивал вокруг деревьев и казалось командовал остальными грачами. Я даже залюбовалось этим белоносым грачом, который специально не замечал меня, и нисколько не боялся, даже когда я подошла очень близко к березовой роще.

Хорошо, что наступила весна и прилетели перелетные птицы!

В рассказе использованы нужные словосочетания:

в березовой роще, к березовой роще

белоносого грача, белоносым грачом

ранним утром, раннего утра

Весенним гостям, весенних гостей.

answer avatar

рассказ березовая роща и грачи 4 класс

Название «Грачи в березовой роще»

К березовой роще (дат. п. ед. числа), что недалеко о нашего дома, ранним утром (тв. п. ед. ч.) потянулась стая грачей. К этим весенним гостям (дат. п. м. числа) трудно привыкнуть, сколько шума они приносят собой! Каждый день с раннего утра (род. п. ед. числа) под предводительством белоносого грача (род. падеж ед. числа) птицы пролетали над нашим домом и устремлялись снова в рощу.

Мне хотелось застать весенних гостей (род. п.) березовой роще (п. п.) и поговорить с белоносым грачом (тв. п.). Я бы его спросила, где им лучше: у нас в роще или теплых краях.

answer avatar

Не хлебом единым жив человек.

Люди,которые едят много хлеба часто имеют лишний вес.

Из черствого хлеба можно приготовить разные блюда.

Одним людям нравится белый хлеб,а другим черный.

Некоторые блюда без хлеба есть совсем невкусно.

answer avatar

Существительные в косвенных падежах, с предлогами и без них, бывают дополнением.

Кроме этого, существительные в косвенных падежах могут быть обстоятельствами.

Существительное может быть и определением.

А вот подлежащим существительные в косвенных падежах быть не могут.

answer avatar

Выполним задания к тексту Солженицына про муравьев:

6.Определим главную мысль текста: Тяжело расстаться со своим родным домом, тяжело потерять свою Родину.

7.Составим план к тексту из 3 пунктов:

8.Зададим вопрос на понимание: Почему многие муравьи возвращались к костру?

9.Дадим объяснение слову Отчаяние: потеря надежды на лучшее, чувство, когда человек понимает, что он все потерял и ничего не вернешь

10.Найдем синонимы к слову Метался: Бросался из стороны в сторону, Кидался, Суетился без толку.

12.Выпишем из предложения 4 все существительные:

13.Выпишем из предложения 1 все прилагательные:

14.Выпишем из предложения 4 все глаголы:

Источник

Использован учебник “Русский язык. 4 класс. 2 часть. Канакина, Горецкий”, упражнение 2 “Проверьте себя”, страница 50.

Составьте по рисунку небольшой рассказ. Придумайте для него название.

На рисунке мы видим несколько берез с уже распустившимися листьями. Земля укрыта зелёной травой. Над деревьями летают грачи. Несколько птиц ходят по траве.

Кроме того, в упражнении предлагается просклонять несколько весенних словосочетаний. Они могут быть использованы в нашем кратком рассказе. С этого мы и начнём.

Берёзовый, роща: Идти к березовой роще, Говорить о березовой роще.

Ранний, утро: Начало раннего утра, Проснуться ранним утром.

Весенний, гости: Дать весенним гостям, Нет весенних гостей.

Белоносый, грач: Любуюсь белоносым грачом, Без белоносого грача.

Пример рассказа по рисунку на странице 50 “Грачи и берёзы”.

Недалеко от нашего села находится березовая роща. Я люблю ранним весенним утром приходить к ней и смотреть, как меняются берёзы.

Вчера на них ещё не было ни листочка, а сегодня они укрыты молодой зеленью. Вчера земля вокруг берёз была голой и черной, сегодня на ней колыхаются свежие травы.

А в этот раз я увидел гостей. Ещё издали я услышал громкие птичьи крики и заметил тёмные силуэты, кружащие над берёзами. Подойдя ближе, я узнал грачей. Целая стая кружила над берёзами, а несколько самых смелых важно вышагивали по травке. 

Я полюбовался гордыми птицами и тихонечко удалился, чтобы не мешать им заниматься своими птичьими делами.


Как составить рассказ по картинке со словами “Березовая роща…”


Задание по русскому языку для 4 класса:

Составьте по рисунку небольшой рассказ. Придумайте к нему название.

Используйте словосочетания “Березовая роща, раннее утро, весенние гости, белоносый грач” в указанных падежах и числах:

Просмотров: 12256 | Добавил: (20.02.2018) (Изменено: 20.02.2018)

Всего ответов: 2

Обсуждение вопроса:

Всего ответов: 2

Порядок вывода комментариев:


Аватар

0

buzz

20.02.2018 оставил(а) комментарий:

Берёзовой роще , о берёзовой роще.

Раннего утра, ранним утром.

Весенним гостям, весенних гостей.

Белоносым грачем, белоносого грача.

Весенним ранним утром в березовую рощу возвращались весенние гости. Они возвращались в давно знакомые им места. Роща за то время, как их не было изменилась… Осенью грачи покинули березовую долину, но весной снова вернулись в прекрасные места.


Аватар


1

Oleg74

20.02.2018 оставил(а) комментарий:

Березовой роще
о березовой роще
раннего утра
ранним утром
весенним гостям
весенних гостей
белоносым грачем
белоносого грача

Весенние дни.
С приходом весны, прилетели птицы из дальних краев. Все давно уже ждали этих весенних гостей. Красавец – белоносый грач,уселся на дерево и стал наблюдать за всем происходящим вокруг. Красиво в березовой роще. Солнышко светит и деревца оживают, просыпаются от зимней спячки. Ранним утром слышны радостные крики прилетающих из далека птиц. Весенние дни – такие прекрасные!

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


3

Задание по русскому языку для 4 класса:

Составьте по рисунку небольшой рассказ. Придумайте к нему название.

Используйте словосочетания “Березовая роща, раннее утро, весенние гости, белоносый грач” в указанных падежах и числах:

3 ответа:



2



0

Примерный набросок рассказа о березовой роще, где вставлены все словосочетания в указанных падежах и числах

Рассказ Вдохновение

В березовой роще (п.п./ед.ч.) природа ранним утром (т.п./един.ч.) оживает. Солнце начинает золотить верхушки берез, и на душе становится радостно. Это особенно заметно весной, когда появление белоносого грача (р.п./ед.ч.) приносит с собой первое тепло. Роща рада весенним гостям (д.п./мн.ч.), которые пробуждают ее от спячки. Грачи выковыривают из земли первых зазевавшихся червячков и зовут своих братьев, парящих над кроной деревьев, позавтракать вместе с ними. Прелесть раннего утра (род.п./ед.чис.) вдохновляет меня, и я беру краски с кистью, чтобы запечатлеть этот миг на холсте. Моя будущая картина посвящена березовой роще (д.п./ед.ч.) с белоносым грачом (т.п./ед.ч.), первым из весенних гостей (р.п./мн.ч.), заглянувших в лес.



2



0

Мне хочется назвать этот рассказ “Грачи прилетели”

Ранним утром в березовой роще я увидела первых в этом году весенних гостей. Это была стая грачей, которые веселились и шумели среди берез. Этим весенним гостям не было дела до того, что своим гамом они переполошили всю округу, и раннего утра как не бывало.

Среди грачей я сразу приметила одного белоносого грача, который выделялся своим важным поведением. Он важно вышагивал вокруг деревьев и казалось командовал остальными грачами. Я даже залюбовалось этим белоносым грачом, который специально не замечал меня, и нисколько не боялся, даже когда я подошла очень близко к березовой роще.

Хорошо, что наступила весна и прилетели перелетные птицы!

<hr />

В рассказе использованы нужные словосочетания:

в березовой роще, к березовой роще

белоносого грача, белоносым грачом

ранним утром, раннего утра

Весенним гостям, весенних гостей.



2



0

рассказ березовая роща и грачи 4 класс

Название “Грачи в березовой роще”

К березовой роще (дат. п. ед. числа), что недалеко о нашего дома, ранним утром (тв. п. ед. ч.) потянулась стая грачей. К этим весенним гостям (дат. п. м. числа) трудно привыкнуть, сколько шума они приносят собой! Каждый день с раннего утра (род. п. ед. числа) под предводительством белоносого грача (род. падеж ед. числа) птицы пролетали над нашим домом и устремлялись снова в рощу.

Мне хотелось застать весенних гостей (род. п.) березовой роще (п. п.) и поговорить с белоносым грачом (тв. п.). Я бы его спросила, где им лучше: у нас в роще или теплых краях.

Читайте также

Для изложения предложен отрывок из рассказа “Три веточки мимозы” Железникова. Но там был совсем иной смысл, чем получается в этом отрывке.

Тема текста – наступающий праздник 8 марта.

Главная мысль – в это день мамам и девочкам, всем женщинам надо делать что-то приятное.

Заголовок текста: Первые цветы.

Изложение текста:

Папа подарил маме на 8 марта букет мимоз и эти цветы Витя увидел, когда проснулся.

Сам Витя подарил маме открытку с добрыми словами. Мама была очень рада и даже дала Вите несколько цветов, чтобы он подарил их Лене Поповой.

Витя взял три мимозы и пошел в школу. Там он подарил цветы Лене. Никто из мальчиков больше не подарил девочкам цветов.

Когда Лена возвращалась домой с цветами, ей казалось, что они самые особенные, ведь это были ее первые цветы.

Краткий отзыв в читательский дневник по рассказу Куприна “Детский сад”

В этой истории описана трагедия отца Ильи Самойловича Бурмина, у которого тяжело больна дочь Сашенька. Приглашенный доктор, выписывает рецепт и даёт такие рекомендации девочке, на которые у бедного писаря нет средств. Он даже не может дать своей дочке возможности – дышать свежим воздухом, т.к. конка, идущая в городской парк стоит половину его дневного жалованья. Бедному отцу приходит в голову идея – разбить сквер на пустыре возле их дома, чтобы дети могли дышать! Но, городские чиновники отмахиваются от него и его проекта, как от назойливых мух.

Бурмину рекомендуют обратиться в сатирическую газету, где ему обещано покровительство. Сашенька умирает, а в день похорон, отец видит, что на пустыре началась посадка сада…

Главная идея рассказа заключена в раскрытии, на примере жизни Бурмина, людской чёрствости, в нежелании помогать ближнему, каменности и надменности власть имущих. А противовесом этому выступает самоотверженность отца, борющегося за глоток жизни для других, даже понимая, что это уже не принесет спасения его собственному ребенку.

<hr />

Главные действующие лица/герои рассказа: Бурмин И.С. и его дочь Саша.

Именительный – золотой, синий, лисий

Родительный – золотого, синего, лисьего

Дательный – золотому, синему, лисьему

Винительный – золотой, синий, лисий

Творительный – золотым, синим, лисьим

Предложный – о золотом, о синем, о лисьем

При согласовании при изменении главного слова изменяется и зависимое: волшебный цветок.

При управлении при изменении главного слова зависимое не меняется, но зависимое стоит в определенном падеже: первый в классе, поездка в город, гладкость письма, уверенность в победе, удивляли меня.

При примыкании зависимое слово выражено неизменяемой частью речи (наречием, деепричастием), инфинитивом или притяжательным местоимением (его, ее, их): беспрестанно вызывать, топали босиком, уехать зимой, желания приобрести, его дом.

Надеюсь, ошибок не допустила.

<h2>Склонение словосочетания “грозовое облако”</h2>

Словосочетание “грозовое облако” изменяется по падежам следующим образом:

В именит. падеже в ед. числе будет (Что?): грозовое облако.

В родит. падеже в ед. числе будет (Чего?): грозового облака.

В дат. падеже в ед. числе будет (Чему?): грозовому облаку.

В винит. падеже в ед. числе будет (Что?): грозовое облако.

В творит. падеже в ед. числе будет (Чем?): грозовым облаком.

В предлож. падеже в ед. числе будет (О чём?): о грозовом облаке.

<hr />

Давайте также просклоняем словосочетание стоящее во множественном числе – “грозовые облака”:

В именит. падеже будет – грозовые облака.

В родит. падеже будет – грозовых облаков.

В дат. падеже будет – грозовым облакам.

В винит. падеже будет – грозовые облака.

В творит. падеже будет – грозовыми облаками.

В предлож. падеже будет – о грозовых облаках.

Добавить комментарий