Задание по литературе для 2 класса Составь рассказ о девочке из сказки Гуси-лебеди
Героиня сказки “Гуси-лебеди” – маленькая девочка, которой было поручено следить за младшим братиком, но которая легкомысленно заигралась и в это время гуси-лебеди унесли брата.
Хорошо, что девочка оказалась сообразительной, увидев вдалеке гусей-лебедей, она поняла, что это именно они унесли братца и бросилась в погоню.
Погоня девочки могла затянуться, потому что по характеру она была капризной и не хотела есть яблоки, пить кисель и есть пироги, считая, что дома все это вкуснее. Но хоть еже у нее ничего не попросил и просто указал дорогу.
Нашла девочка братца понесла домой, а за ней гуси-лебеди гоняться.
Тут уж стало не до капризов и девочка и киселя из реки выпили и пирог съела и яблочком угостилась.
Беда заставит, все что угодно сделаешь, даже то, чего не очень и хотелось.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
kolosok1
[20.7K]
более года назад
Удивительно, но в самых простых, казалось бы, сказках, порою можно прочитать двойной и даже тройной смысл.
Вот и про девочку, что спасала своего брата из неволи после похищение злыми гусями, можно рассказать со смыслом и иносказательно.
Итак, девочка по сути была хорошей, настолько, что родители оставляли на ее попечение младшего братика. Но по воле случая и обстоятельств ей не удалось уберечь свою кровинушку. Брата похитила стая злобных, жестоких гусей. Гуси были в услужении у пожирательницы детей – Бабы Яги, их было много и они работали быстро и скоординированно.
Девочка много капризничала сначала, но все же, была полна решимости вернуть брата. С помощью ежа она нашла его, они решили убежать.
От преследования гусей ее спасло то, что она стала помогать другим.
Она смогла вернуть своего младшего брата и многому научилась.
Odessitka
[107K]
5 лет назад
В сказке “Гуси-лебеди” рассказывается о девочке, которой родители оставили маленького брата и за которым она не уследила. Брата унесли гуси-лебеди.
Девочка сильно испугалась, причем кажется больше испугалась того, что ее будут ругать родители, и побежала искать брата.
В пути она выказала себя довольно капризной, отказывалась слушать реку, печь и яблоню, хотя те могли ей подсказать дорогу.
Но с помощью ежика девочка находит брата и хватает его. За ней вновь устремляются гуси-лебеди. И вот тут девочке пришлось выбирать – капризничать дальше или спасаться. Она выпила киселя, съела пирожок и яблочко и потому благополучно вернулась домой.
Это приключение ее многому научило.
Mozarella
[1.1K]
5 лет назад
Родители уходят из дома, сказав дочери не уходить со двора и беречь младшего брата. Но девочка сажает брата под окошко, а сама бежит на улицу играть. А тем временем прилетают гуси-лебеди и уносят мальчика.
Девочка бежит догонять их. По дороге она встречает печку, яблоню, молочную речку — кисельные берега. Главная героиня просит их сказать, где может быть ее брат, но печка просит ее съесть пирожок, яблоня — яблочка, речка — выпить киселька с молоком. Девочка отказывается. Она встречает ёжика, который указывает ей дорогу. Она видит избушку на курьих ножках, заглядывает внутрь, а там баба Яга и пропавший братец.
Сестра хватает мальчика и бежит, но гуси-лебеди летят за ними. Девочка просит речку спрятать их и соглашается попить киселька, чтобы спрятаться под яблоней, девочке приходится съесть яблочко, затем она прячется в печке и ест пирожок. Гуси не могут их найти и улетают.
Девочка с братом прибегают домой, а вскоре приходят родители.
Знаете ответ?
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Задание по литературе для 2 класса Составь рассказ о девочке из сказки Гуси-лебеди
3 ответа:
1
0
Родители уходят из дома, сказав дочери не уходить со двора и беречь младшего брата. Но девочка сажает брата под окошко, а сама бежит на улицу играть. А тем временем прилетают гуси-лебеди и уносят мальчика.
Девочка бежит догонять их. По дороге она встречает печку, яблоню, молочную речку — кисельные берега. Главная героиня просит их сказать, где может быть ее брат, но печка просит ее съесть пирожок, яблоня — яблочка, речка — выпить киселька с молоком. Девочка отказывается. Она встречает ёжика, который указывает ей дорогу. Она видит избушку на курьих ножках, заглядывает внутрь, а там баба Яга и пропавший братец.
Сестра хватает мальчика и бежит, но гуси-лебеди летят за ними. Девочка просит речку спрятать их и соглашается попить киселька, чтобы спрятаться под яблоней, девочке приходится съесть яблочко, затем она прячется в печке и ест пирожок. Гуси не могут их найти и улетают.
Девочка с братом прибегают домой, а вскоре приходят родители.
1
0
Героиня сказки “Гуси-лебеди” – маленькая девочка, которой было поручено следить за младшим братиком, но которая легкомысленно заигралась и в это время гуси-лебеди унесли брата.
Хорошо, что девочка оказалась сообразительной, увидев вдалеке гусей-лебедей, она поняла, что это именно они унесли братца и бросилась в погоню.
Погоня девочки могла затянуться, потому что по характеру она была капризной и не хотела есть яблоки, пить кисель и есть пироги, считая, что дома все это вкуснее. Но хоть еже у нее ничего не попросил и просто указал дорогу.
Нашла девочка братца понесла домой, а за ней гуси-лебеди гоняться.
Тут уж стало не до капризов и девочка и киселя из реки выпили и пирог съела и яблочком угостилась.
Беда заставит, все что угодно сделаешь, даже то, чего не очень и хотелось.
1
0
В сказке “Гуси-лебеди” рассказывается о девочке, которой родители оставили маленького брата и за которым она не уследила. Брата унесли гуси-лебеди.
Девочка сильно испугалась, причем кажется больше испугалась того, что ее будут ругать родители, и побежала искать брата.
В пути она выказала себя довольно капризной, отказывалась слушать реку, печь и яблоню, хотя те могли ей подсказать дорогу.
Но с помощью ежика девочка находит брата и хватает его. За ней вновь устремляются гуси-лебеди. И вот тут девочке пришлось выбирать – капризничать дальше или спасаться. Она выпила киселя, съела пирожок и яблочко и потому благополучно вернулась домой.
Это приключение ее многому научило.
Читайте также
Солдат является частым героем русских народных сказок и всегда это не просто защитник Отечества, но человек очень умный и опытный.
В сказке “Каша из топора” хитрый солдат сумел убедить бабку, что из обычного топора можно приготовить вкусную кашу и когда бабка жадная до всего недорогого и выгодного начала готовить кашу, оказалось, что кроме топора в нее кладут все что нужно, для самой обычной каши. А вот топор, никто есть не стал, солдат заявил, что его еще в следующий раз можно для каши использовать.
Солдат в этой сказке конечно нравится слушателям, он находчивый и смекалистый. Ну а смелым солдат должен быть просто по определению.
Вот только рассеянным его назвать нельзя – топор-то он не забыл.
Говорят история дымковской игрушки пошла с простых расписных глиняных шаров, которыми кидались друг в друга имитируя настоящее сражение жители Дымковской слободы, что нынче входит в состав города Киров.
Постепенно вместо шаров стали изготавливать все более сложные предметы и примерно 400 лет назад в Дымковской слободе сформировался народный промысел.
Мастера начали изготавливать разного вида игрушки соревнуясь друг с другом, у кого игрушка получится красивей. Формы игрушек все более усложнялись и дымковский промысел вскоре стал известен по всей России.
И сейчас Дымковская игрушка осталась легко узнаваемой, благодаря особой манере изготовления и сохраненным с давних времен секретам мастерства.
Начинается сказка “Лиса и журавль” на очень положительной ноте, фразой:
Лиса и журавль подружились.
Сложно конечно представить себе такую дружбу, но в сказке все возможно. Впрочем дальнейшие события показали, что от дружбы здесь было только название. По крайней мере хитрая и жадная лиса вовсе не хотела быть настоящим другом журавлю. Это стало заметно, когда лиса пригласила журавля на обед, а манную кашу размазала по тарелке.
Журавль аналогично ответил залив окрошку в кувшин с узким горлом.
Вот дружба у лисы и журавля врозь и пошла -так заканчивается сказка.
А ведь надо было только проявить друг к другу немного участия. Научиться уважать друг друга и все у этой странной пары было бы отлично.
Учтем, что рассказ надо написать для 2 класса, а значит он не должен быть слишком длинным, слишком сложным. Лучше всего ограничится десятком предложений. Например так:
Где труд, там и радость.
Этим летом я гостила у бабушки в деревне. Там было очень хорошо – лес, речка, природа.
Но мне приходилось не только отдыхать и играть с подружками. Я старалась помочь бабушке с делами.
Особенно мне понравилось работать на огороде. Это оказалось совсем не сложно и не трудно. Я поливала по вечерам грядки, я пропалывала всходы от сорняков, и помогала бабушке окучивать картошку.
Зато потом, когда наступало время убирать урожай, я справедливо получала самые первые ягоды, самые первые плоды, самую первую картошечку.
И когда бабушка хвалила меня за проделанную работу я чувствовала гордость и настоящую искреннюю радость. И все, выращенное своим руками, было намного вкуснее того же, но купленного в магазине.
Потому что правду говорят в народе, где труд, там и радость.
Лично мне, сказка “Каша из топора” представляется необычайно жизненной, правдивой, эту историю вполне можно было бы рассказывать как реальную быль. Солдат мог идти домой на побывку – мог. Могла его пустить отдохнуть старуха -могла?. Отказать в угощении тоже могла, потому что жадных людей на свете множество.
Тогда что в сказке сказочного?
Наверное только тот факт, что старуха поверила, что из металлического топора действительно можно сварить кашу. Притом, даже без ручки такой топор должен был стоит немало денег, то есть быть для старухи ценнее простой каши, поэтому если бы даже она действительно поверила в возможность сварить кашу из топора, вряд ли стала жертвовать ценным орудием.
Но в целом, повторюсь, история вполне могла бы произойти в действительности.
Самостоятельно составь рассказ о девочке. Тебе помогут вопросы из «Рабочей тетради».
reshalka.com
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страница 45. Номер №4
Решение
Девочка жила с мамой и папой. У неё был маленький брат, за которым она должна была присматривать. Но девочка не уследила за братом и того унесли гуси−лебеди.
Девочка побежала следом и встретила печку, яблоню и речку. Она не стала есть ржаной пирог, кислые лесные яблоки и простой кисель, потому что дома её кормили лучше.
Девочка пришла к Бабе−Яге, и та хотела её зажарить. Но девочке помогла мышка, которая посоветовала ей бежать.
За девочкой и братом гнались гуси−лебеди, но речка, яблоня и печка спрятали детей, потому что девочка скушала их угощения.
Девочка стала доброй и отзывчивой, и поэтому все охотно ей помогали. Девочка усвоила тот урок, и на обратном пути, когда гуси−лебеди могли их догнать в любую минуту, она сразу соглашалась принять угощение, чтобы получить помощь.
Про девочку
Для каждой мамы её ребёнок всегда самый лучший, и иногда бывает трудно объективно оценивать его поступки. Моей дочери Лизе всего 2 годика. Кто-то скажет, что это уже много и что она взрослая, но для каждой матери её ребенок в любом возрасте остается ребенком.
В полтора года дочь стала ходить в детский садик, в ясельную группу. В первый день в саду, она очень его полюбила, безусловно, благодаря замечательным воспитателям и нянечкам, которые смогли правильно организовать досуг и игры с детьми.
В свои два года Лиза очень четко разговаривает, поэтому проблем с общением с взрослыми и сверстниками у нас нет.
Моя дочь очень подвижный ребенок, усидеть тихо и спокойно долгое время, для неё проблематично. Как только она слышит музыку, тут же начинает танцевать. И возможно когда она немного подрастет то, запишу её в студию танцев.
Но самое главное увлечение моей дочери — это рисование. Впервые она взяла карандаш в руки в 11 месяцев, тогда то и нарисовала свои первые рисунки. Сначала это были просто, как говориться «каляка-маляка», но сейчас она уже рисует достаточно красивые рисунки. Она по — всякому любит рисовать, будь то карандаши, краски или мелки. Ну а я очень бережно храню все рисунки дочери в отдельной папке. И определенно буду дальше развивать у нее навыки рисования.
Как-то так получилось, что Лиза не полюбила мультфильмы, а с самого рождения её интересовали книги. Интерес к книгам перерос в настоящую любовь. В её комнате, на полке очень много разных книг. В перерывах игр, она достает какую-нибудь и просит меня ей читать. Особенно дочка любит, когда я ей читаю сказки перед сном.
Лиза очень красивая девочка, с голубыми глазами от папы, и светлыми волосами от мамы, которые всегда заплетены в косички или хвостики. Как и все девочки, она любит красиво одеваться, очень любит носить платья, и носит их всегда с особой аккуратностью. Её аккуратность проявляется не только к одежде, но и к своим игрушкам. Она редко их раскидывает, но потом всегда сама собирает, и никогда она не сломала ни одну игрушку. Вообще мой ребенок очень послушный, если ей что-то не нравится или чем-то не довольна, то выражает это достаточно спокойно. Она очень любит своих родителей, и, конечно же, бабушек и дедушек.
А ещё моя дочь растет большой помощницей. Она всегда интересуется процессом готовки или уборки, и сама проявляет желание мне помочь. Она также любит помогать и папе, когда он что-либо чинит или делает.
С каждым днем моя дочь становится все взрослей, умней и смышленее. И с каждым днем я люблю её все больше и больше, и очень надеюсь, что смогу хорошо её воспитать.
Методика «Родительское сочинение о своём ребёнке»
Ольга Малянова
Методика «Родительское сочинение о своём ребёнке»
При поступлении детей в детский сад мы часто просим родителей написать сочинение о своём ребёнке. Это не только творческая работа наших родителей, но и ценный материал для нас, педагогов. Этот рассказ служит важным источником диагностической информации, который поможет в дальнейшем избежать многих ошибок в общении с ребёнком. Примерные темы родительских сочинений: «Наш ребёнок»
,
«В ожидании чуда»
,
«Мой ребенок лучше всех»
,
«Мой ребёнок и его индивидуальные особенности»
и т. п. Всегда приветствуется, если
родители проявляют не формальное, а заинтересованное отношение к выполнению задания,приложив к своим работам продукты творческой деятельности своих детей: детские поделки и рисунки, семейные фотографии. Вашему вниманию я предлагаю одно из таких сочинений.
«Привет!
Меня зовут Оганесян Сос Горович. Я родился22 октября 2009 года в 14:30 в г. Саратове весом 2 кг 200 г, ростом 46 см. Совсем маленький! Мама даже боялась брать меня на руки, но в скором времени я набрал вес. Меня назвали в честь дедушки, и я горжусь этим! В роддоме, где я родился, было очень весело. В палате, где я провёл первые дни своей жизни, находились ещё три девочки. Нам так дружно и интересно было вместе! Мы каждое утро ходили взвешиваться и были довольны, что набрали пару граммов. В больнице мама кормила меня грудью, и ещё бутылочку с молоком давали мне заботливые медсёстры. И вот, спустя семь дней нас выписали. Урааа! Наконец-то я увижу своего папу!За мной приехали мои родственники: мои любимые тёти, дяди и друзья. Но где мой папа? Ах, ну конечно, вот он берёт меня на руки. Когда меня увидела моя тётя, она стала умиляться надо мной, что я такой маленький, и тогда мои родители предложили ей стать моей крёстной мамой, чему я безмерно рад. А когда мы приехали домой, за столом нас ждали все остальные родственники. Они ещё долго отмечали моё рождение, поочередно улыбаясь, вглядывались в мои умные глазки и перехватывали меня из одних надежных рук в другие. Я устал и уснул…. Со временем я перестал брать пустышку, ну я же настоящий мужчина!
Моя любимая игрушка – велосипед, любимая игра – «Догонялки»
. А ещё я люблю рисовать красками, карандашами и уже знаю несколько цветов. Меня этому учат мои воспитатели в детском саду и моя любимая мамочка. Моя любимая сказка —
«Репка»
, любимая телевизионная передача –
«Спокойной ночи, малыши!»
, любимый мультфильм –
«Лунтик»
.
Мне всегда приятно, когда к нам приходят гости,потому что они говорят: «Как Сосик похож на папу….»
,
«Сосик — вылитый папа…»
,
«Наш Сосик — копия папы»
. Ну а я, разумеется, счастлив этому событию! Мы и сами часто ездим в гости к родственникам в г. Ершов. Там у меня много братьев и сестёр, с которыми мне нравится играть в разные игры. Они меня любят и балуют. Мама говорит, что я непослушный мальчик, и с ней я соглашусь. Она ругает меня, наказывает, но я ничего не могу с собой поделать. Но скажу вам честно, я обязательно исправлюсь! Мне нравится помогать маме на кухне, особенно когда она делает салат, мне нравится мелко нарезать. Но мои
родители хотят, чтобы в будущем я стал музыкантом или танцором. Воспитатели в детском саду говорят, что у меня есть в этом способности.Мне очень нравится ходить в садик: там я играю, танцую и пою. В общем, развиваюсь. Моя воспитательница – Ольга Рафиковна, она мне как вторая мама…. Вот так я и живу! Всем пока. Как подрасту, напишу вам ещё. Целую! Ваш Сос…»
Сочинение про мальчика
Дети это самое главное и ценное, что есть в нашей жизни. Они меняют жизнь взрослых, делая её более активной, интересной, яркой и насыщенной. И вот 5 лет назад в нашей с мужем жизни появился именно он, маленький человечек, изменивший нас раз и навсегда. Наш сын Вячеслав родился в прекрасный майский праздник 1 мая. Он быстро набирал вес и рост, и как полагается младенцу много кушал и спал. И вот он вырос уже умным, спортивным и очень добрым мальчиком.
С самого маленького возраста, Слава очень полюбил книги. Сначала он просто их рассматривал, а потом просил ему почитать. В свои 5 лет он уже может прочитать слово из двух или трёх слогов. А папа научил его считать до 30. Но, наверное, больше всего наш ребёнок любит собирать пазлы и конструктор. Я точно уверенна, что эта любовь у него от отца, который работает главным инженером. Увлеченный пазлами Слава может сидеть полдня, при этом он всегда терпеливо и старательно ищет подходящий пазл. После старательного собирания пазлов, Слава любит истратить энергию, которую столько копил. Он любит лазить по спортивному комплексу, прыгать на батуте, а недавно ему очень понравилось лазить по стене альпинистов. У него много видов конструктора, есть и очень сложные для него, тогда на помощь приходит папа. Папа играет важную роль в воспитании сына, Слава всегда с гордостью и любовью говорит о папе, и в будущем, хочет быть на него похожим.
В наше время, очень не хватает добрых и отзывчивых людей, готовых всегда прийти на помощь. Именно эти чувствами, мы стараемся воспитать в нашем сыне. Выходя на прогулку с сыном, мы кормим бездомных собак и кошек. Ему так нравится делать доброе дело, что теперь он сам готовит им косточки. А совсем недавно, Слава собрал пакет игрушек, в которые уже не играет, и мы вместе отвезли их очень нуждающимся детям в детский дом. Он никогда не жадничает игрушками или ещё чем-нибудь. Когда у нас в гостях была крестная Славы со своей дочкой, которая младше его на два года, он проявил своё гостеприимство, угощал девочку пирожными, показал свои игрушки и даже одну ей подарил. И никаких проблем в общении со взрослыми у него нет. Он прекрасно понимает, что можно делать, а что нельзя, грубить старшим, да и вообще грубить категорически нельзя, и этого он никогда не делал.
Вкладывая в воспитание своего сына много труда, сил и терпения, по поведению сына я вижу, что всё это дает результат. Я с уверенностью могу заявить, что мой сын Вячеслав вырастет серьезным и ответственным парнем.
Другие темы: ← Описание внешности мамы↑ СемьяМоя семья →
`
Детский садик глазами ребенка
Жил себе человек — не тужил, делал что хотел и когда хотел. С ним считались и советовались, обнимали в ответ на объятья, целовали ушибы и ничего не запрещали. И тут какая-то чужая тетка тоном невыспавшегося прапорщика будет с утра до вечера командовать: «Выходим парами! Сапожки взяли, варежки с батареи. Кому помочь — подходи по одному!» И ведь это полбеды, еще будет: «Вот Маша одна молодец — она оделась, а остальные — нет». «Сюда не ходи, это не трогай, сейчас делаем это, а потом — то. И ни минутой раньше или позже. И никто тебя не спрашивает, хочешь ты этого или нет, нравится или нет. Ешь, иначе из-за стола не выйдешь. Бросил игрушку — в угол, ты наказан».
А главное, мамы не будет! И совершенно непонятно за что, зачем мама отдала меня этой строгой тетке! Мало того, что папа бросил, еще и мама… Я — плохой и никому не нужный? А тут еще дети, разные дети, с которыми я непременно должен «дружить»- а они дразнятся, толкаются, отбирают игрушки…
И целый день шум, крики, суета и команды. Я так не привык, я устал и домой хочу — к маме и брату! Там моя кошка, мои игрушки, мультики — а тут ничего моего нет, все чужое…
Примерно так я увидела садик глазами моего ребенка. Какой он стал ласковый по приходу домой — будто все понял. А ведь я даже не говорила ему, что в садике он будет оставаться без меня!
Нам детский садик не нужен
В общем, вы уже догадались, что на следующий день мы не стали даже пытаться продолжить знакомство с садиком. Я позвонила и отказалась от места. В результате этой истории мы с сыном стали еще ближе — и это здорово для нас обоих! Я решила для себя вопрос с садиком и по-новому оценила радости свободы и семьи.
Соответственно, сейчас мне нужно продумать план полноценного развития и воспитания ребенка до школы без садика. Ну, и свою жизнь продумать придется. Зачем же рожать детей, чтобы их калечить? Думаю, любой малыш предпочтет маму лишней конфетке, даже если эта конфетка будет каждый день. Будем дальше бедствовать и пытаться заработать дома. Если наступит совсем край, то пойду в уборщицы, но ребенка в тюрьму в садик не отдам!
Конечно, это только наша личная ситуация. Да, я, наверное, слишком впечатлительная. А как у Вас обстоят дела с садиком, мамы и папы? Думаю, это для многих больной вопрос: отдавать ли ребенка в садик? Поделитесь своими историям? Можете почитать мои размышления о том, что такое садик и нужен ли он ребенку. Как же без размышлений-то? Подписка на новости здесь.
© Надежда Дьяченко
Популярные сочинения
- Почему некоторые книги люди перечитывают? — сочинение
Книги – источник ценной информации. Но книги и авторы бывают разные. Также не стоит забывать об индивидуальности каждого человека и что прочитанное одного может вдохновить - Сочинение Мой любимый цвет
Мои родители неоднократно вспоминают о том, что в 5 лет я призналась, что мой любимый цвет – синий. Но это было уже давно. С тех пор мои приоритеты поменялись. Вот уже долгое время я - Сочинение Весенний дождь
После зимы наступает весна. Постепенно большие снежные сугробы и реки начинают таять и превращаться в маленькую речку, которая движется к канавке или разливается прямо по дороге
Как написать характеристику на ребенка — методические рекомендации
- Перед тем как дать оценку ребенка, важно за ним внимательно понаблюдать.
- Условия в которых должен находиться человек должны быть естественными.
- Рассматриваются все характеристики в подробностях как положительные, так и негативные.
- Чтобы изучить ребенка с ним должны проводиться разные виды деятельности.
- Все данные должны быть обоснованными действиями и поступками.
- Проводиться анализ отношения с обществом и близкими людьми.
- Можно использовать дополнительные сведения, которые предоставляются сотрудниками медицины, правовых органов или самими родителями.
- Обязательно подводиться итог и делается небольшое заключение после написания документа, могут прилаживаться рекомендации.
Характеристика может составляться и на ребенка, который посещает не только школу, но и детский садик. Либо другое развивающее учреждение. В таком случае очень важно, чтобы документ был составлен объективно. Все описание не должно носит односторонний характер, личность должна рассматриваться со всех сторон, то есть обязательно надо указывать и положительные и отрицательные качества ребенка. Стоит помнить и правила составления:
Как описать своего ребенка пример
Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает «фраз» для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений. Примерный план и образцы
Игры и интересы.
Играет Ксюша в саду одна или повторяет игровые действия за другими детьми. Во время игры молчит. Устойчивого интереса к предметно – практической деятельности не проявляет. Любимых игрушек и игр у девочки не наблюдается, свои игрушки в сад не приносит, но часто чужие игрушки прячет у себя в шкафчике, чтоб унести домой. Друзей у девочки нет, возможно, из – за того, что она не общается и не разговаривает, замкнута в себе, молчалива, редко улыбается.
Характеристика на ребенка дошкольника образец
Речевое развитие . Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.
Рекомендуем прочесть: Как Записаться На Регистрацию Брака Через Госуслуги
ХАРАКТЕРИСТИКАНа Иванова Ивана Ивановича10.10.2003г.р.Домашний адрес: Мать: Отец: Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.Иван посещает детский сад с 2008 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.Антропометрические данные — в норме. Ведущая рука — левая.У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний)Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов — заменителей. Он так увлеченно играет, что часто зависает на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов.Ваня занимался по программе старшей группы.Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях выше — ниже, уже — шире, длиннее — короче, классифицировать геометрические фигуры по признакам.Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто украшает поделки, добавляя части предметов.Ребенок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расческой, столовыми приборами, застегивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен. С программой старшей группы справляется частично.Воспитатели: Заведующая МДОУ ХАРАКТЕРИСТИКАНа Домашний адрес: Мать: Отец: Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.Антропометрические данные в норме. Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта.Внимание устойчивое.Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (голос переходит в шепот), чувствует себя неуверенно. Девочка предпочитает спортивные игры: бадминтон, футбол, хоккей. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей.
Как написать характеристику на ребёнка в детском саду
8. Развитие воображения: яркость, живость, богатство фантазии, способность к оперированию образами, в каких видах деятельности проявляется (музыка, изодеятельность, математика, физкультура, речь, конструирование и т.п.), соответствует возрасту, чрезмерно, слабость процессов воображения.
9. Вербальная часть: понимание рассказов со скрытым смыслом; парные аналогии; сюжетное рассказывание — номинативная и коммуникативная функции речи; умение поддерживать диалог; речевая деятельность адекватна ситуации и возрасту, чрезмерная, трудности инициации речевого высказывания, эмоциональная неадекватность, проблемы развернутой речи, трудности звукопроизношения, наличие заикания, эхолалий, речевых штампов и т.д.
06 Июл 2021 piterurist 722
Поделитесь записью
- Похожие записи
- Характеристика на многодетную маму для награждения образец
- С какого возраста наступает
- Работа В Такси На Своей Машине Без Лицензии
- Как происходит смена фамилии при регистрации брака
Как написать характеристику на ребенка — методические рекомендации
- Участие воспитанника в системе профилактике или работа с ним логопеда, психолога, дефектолога.
- Если требуется подать документы в органы опеки или попечительства.
- Если человек должен отправиться служить в армию.
- Если ведется судебное дело.
- В случае когда меняется место работы.
- Перед тем как дать оценку ребенка, важно за ним внимательно понаблюдать.
- Условия в которых должен находиться человек должны быть естественными.
- Рассматриваются все характеристики в подробностях как положительные, так и негативные.
- Чтобы изучить ребенка с ним должны проводиться разные виды деятельности.
- Все данные должны быть обоснованными действиями и поступками.
- Проводиться анализ отношения с обществом и близкими людьми.
- Можно использовать дополнительные сведения, которые предоставляются сотрудниками медицины, правовых органов или самими родителями.
- Обязательно подводиться итог и делается небольшое заключение после написания документа, могут прилаживаться рекомендации.
В русской народной сказке «Гуси-лебеди» главный персонаж – девочка, которой родители поручили присматривать за маленьким братом, пока их не будет дома. Но девочка к поручению родителей отнеслась не очень ответственно. Она оставила братца играть во дворе дома, а сама убежала играть на улицу.
Пользуясь тем, что малыш остался без присмотра, его похитили гуси-лебеди. Когда девочка вернулась во двор, то обнаружила пропажу брата. Боясь гнева родителей, она решила самостоятельно отправиться на поиски. По дороге девочка пыталась выяснить, не видел ли кто-нибудь ее брата. Печка, яблоня и речка знали ответ, но требовали от девочки отведать их угощения. Но девочка была избалована вкусной домашней пищей и всякий раз отказывалась от предлагаемого угощения. В результате она не получила ответа о том, где ее похищенный братец. И только еж указал ей дорогу к дому Бабы-Яги, в который и попал брат девочки.
Высвободив брата, девочка отправилась в обратный путь. Но за ней в погоню бросились гуси-лебеди. И вновь девочке пришлось обращаться к речке, яблоне и печке за помощью. На этот раз она не стала упрямиться и отведала их угощения. В свою очередь, речка, яблоня и печка спрятали беглецов от гусей-лебедей. Гуси улетели обратно к Бабе-Яге, а девочка с братом благополучно вернулись домой, успев к приходу родителей.
Девочка из сказки «Гуси-лебеди» допустила серьезную ошибку, оставив маленького братца без присмотра. Но ее решительные действия привели к тому, что братец благополучно вернулся домой. Возможно, девочка быстрее бы нашла братца, если бы не упрямилась, когда ей предлагали свое угощение печка, яблоня и речка. Упрямство главной героини привело к тому, что поиски брата затянулись. Девочка усвоила этот урок, и на обратном пути, когда гуси-лебеди могли их догнать в любую минуту, она сразу соглашалась принять угощение, чтобы получить помощь.
Красной нитью через всё произведение проходит мысль о том, что бессмысленное упрямство может приводить к напрасной трате драгоценного времени. О главной героине сказки, девочке, можно сказать, что она умеет делать правильные выводы из своих ошибок, и старается впоследствии не допускать их повторения.