Задание по окружающему миру для 1 класса Расскажите о вашем учителе. Как вы обращаетесь к учителю? Как учитель обращается к вам? Кто ещё помогает вам в учёбе? Рассказ о своем учителе для 1 класса. Мою учительницу зовут Ольга Николаевна. Она очень добрая и умная. Она много рассказывает нам интересных и поучительных историй, из которых мы узнаем как устроен мир, как следует себя вести и какие поступки считаются хорошими, а каике плохими. Мы все очень любим нашу учительницу и стараемся не подводить ее. Ольга Николаевна всегда обращается к нам вежливо и доброжелательно, мы чувствуем, что она любит нас, даже несмотря на то, что иногда мы ведем себя не очень хорошо – разговариваем на уроках и балуемся на переменах. А еще мне конечно помогает учится мама и папа, которые вечером занимаются со мной и помогают разобраться с домашними заданиями. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Литератор 2 года назад Рассказ о своем первом в жизни учителе. Совсем недавно я пошел в 1 класс. Теперь я школьник, у меня и других ребят из класса есть учительница. Ее зовут Мария Кирилловна, ей 56 лет и она ровесница моей бабушки. К ней мы обращаемся вежливо, по имени и отчеству, а она знает каждого из нас по имени и фамилии. У Марии Кирилловны мягкий и приятный голос, она никогда не повышает его, общается с нами вежливо, а мы тоже слушаемся ее и стараемся не шалить на уроках. Зато на перемене мы можем побегать или поиграть, учительница не препятствует нам в ребяческих шалостях. Уроки, которые проводит Мария Кирилловна, мне нравятся. Она объясняет все просто и доступно, охотно отвечает на наши вопросы, вовлекает ребят в обсуждение. Недавно она рассказывала нам, что значит вежливость, почему она нужна в жизни. Мы играли в ролевые игры, где уступали места старшим, предлагали им помощь, помогали перейти улицу. Теперь мы знаем, что такое быть вежливым человеком и почему это правильно и хорошо. Мария Кирилловна сказала, что лишь знаний недостаточно, нужна еще и практика. Она предложила поступать согласно тому, чему мы научились, в жизни, только так можно закрепить знания и по-настоящему стать вежливым человеком. Referer 3 года назад Мой школьный учитель. Я хожу в 1 класс и у меня есть учительница. Ее зовут Марина Петровна. У нее светлые волосы и добрая улыбка. На уроках она рассказывает много познавательных историй. Из них мы узнаем, что хорошо, а что плохо делать в жизни. Также мы рисуем разные рисунки, а вчера были с ней в парке. Сейчас осень и на земле лежит много желтых листьев. Мы собираем их и самые красивые высушиваем, вложив их в книгу. Это называется собирать гербарий. Что означает это слово нам рассказала Марина Петровна. Ребята называют ее на “вы” поскольку она гораздо старше нас. Со старшими нужно быть вежливым. Сама же Марина Петровна называет каждого из нас по имени. У нее много ребят в классе, но она всех знает поименно. В парке с нами была еще Зоя Валерьяновна, подруга нашей учительницы. Она тоже учительница, но с параллельного класса. Поскольку мы еще маленькие, Зоя Валерьяновна помогает своей подруге в организации похода в парк. Она тоже знает много интересного и с удовольствием делится с нами своими знаниями. Когда вернусь сегодня из школы домой, то расскажу родителям о том, что сегодня узнал нового. Потом буду делать домашнее задание, а они проверят его. LionBlue более года назад Рассказ первоклассника об учителе. Сегодня я впервые пошел в свой 1А класс. Был первый школьный звонок, а потом всех ребят нашего класса познакомили с учительницей. Ее зовут Роза Моисеевна. Она спросила имя и фамилию у каждого из нас. Заодно и все мы друг с другом познакомились. У Розы Моисеевны звонкий голос и четкая дикция. Ее отчетливо слышно даже на последней парте. Она очень вежливая женщина. Каждого мальчика или девочку из нашего класса называет на “вы”. Мы обращаемся к ней тоже на “вы”, поскольку дети ко всем взрослым должны так обращаться. Это будет правильно по этикету. Розе Моисеевне помогает одна старшеклассница. Ее зовут Ирина, и она показала нам сегодня школу, в которой мы будем учиться. После обеда, вместе с Розой Моисеевной, нас поведут в парк, где мы будем собирать листья растений. Их мы будем сушить, и потом делать разные поделки. Odessitka 5 лет назад Напишем небольшой самый лучший рассказ о своей учительнице для 1 класса. Мою учительницу зовут Ирина Алексеевна. Она только недавно закончила институт и теперь занимается с нами, первоклашками. Она очень хороший человек и мы ее очень любим и уважаем. Ирина Алексеевна не только рассказывает нам уроки, она также рассказывает много интересного об окружающем нас мире и слушать ее очень занимательно. Мы никогда не скучаем на уроках и поэтому все учимся очень хорошо. А дома мне помогает учится мама, которая объяснит и поможет, если мне что-то не понятно. РУДЬКО 5 лет назад Надо понимать, что рассказ об учителе для первого класса не может быть написан высоким литературным слогом. Скорее всего, это должно быть небольшое повествование из 5-6 предложений, написанное простыми детскими словами. Но на всякий случай составим план. -Кто мой учитель , как его зовут. -Чему учит учитель. -За что мне нравится учитель. Итак, мой учитель, Василий Васильевич, это мужчина. Он высокий и носит костюм или джинсы со свитером. Наш учитель молодой и умный. Он учит нас читать и считать. Хотя я умею читать, но учитель объясняет как нужно читать быстро и правильно.Некоторые дети читают плохо и учитель им помогает.Ещё учитель водит нас в столовую пить молоко с булочкой. Мне нравится учитель за то, что он добрый, никогда не ругается и за то, что он всё знает. Я тоже хочу как наш учитель всё знать. elena-kh более года назад Может быть такой рассказ: Мою учительницу зовут Елена Игоревна, потому что у неё папа Игорь. Она очень красивая. Она умная и умеет объяснять любые сложные вещи. У Елены Игоревны всегда очень красивая одежда. Ещё Елена Игоревна очень красиво улыбается. Недавно она поставила мне пятёрку, и я была очень рада. Я очень хочу, чтобы такой учитель был у меня всегда. Я очень люблю учиться с ней. Если мне что-то не понятно, я могу задать вопрос своему учителю. Елена Игоревна всегда понятно отвечает на любые мои вопросы. Больше всего мне нравится изучать с Еленой Игоревной окружающий мир. Это очень интересный предмет. Irena036 5 лет назад Мою учительнице зовут Татьяна Ивановна. Она очень добрая, но справедливая. Я к ней обращаюсь только по имени отчеству, так как ее очень уважаю. Она лаского зовёт меня Иринка. Татьяна Ивановна всегда на дом задаёт домашние задания, которые мы с мамой с большим интересом выполняем. Мне нравится учиться и познавать мир. Знаете ответ? |
Смотрите также: ВПР 4 класс 2018 год окружающий мир – какие ответы? Окружающий мир. Физическая карта России (фрагмент), фото, как выглядит? Окружающий мир. Физическая карта мира, фрагмент, фото – как выглядит? Окр. мир. “Туристические планы”, практическая работа, 3 класс-какие ответы? Рассказ о своей малой Родине для 1 класса, пример, образец, где найти? Окр. мир. Политическая карта мира (фрагмент), фото – как выглядит? Рассказ, сообщение, доклад на тему “Красота гор”. Как написать или найти? Окружающий мир 1 класс Как ответить на вопросы по стихотворению “В лесу”? Окружающий мир 1 класс Как правильно расселить животных в зоопарке? Окружающий мир 1 класс Как называются эти жуки? |
Учитель – это не профессия, а больше призвание. Быть преподавателем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Учитель» для всех классов.
Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.
Содержание
- Короткие сочинения про учителя
- Мой любимый учитель – сочинение
- Сочинение на тему «Учитель»
- Сочинение про преподавателя
- Рассуждение «Профессия учитель»
Короткие сочинения про учителя
Вариант 1
Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.
Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!
Вариант 2
В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.
Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Лариса Леонидовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.
Вариант 3
Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.
Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.
Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.
Вариант 4
Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.
Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.
Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.
Вариант 5
В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.
Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.
Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.
Мой любимый учитель – сочинение
Вариант 1
Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.
Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.
«Скажи мне, какие книжки ты читал в детстве, и я скажу, кем ты станешь, когда вырастешь!»- гласит одна из педагогических мудростей. В 14 лет мне в руки попалась «Педагогическая поэма» А.С.Макаренко, которую я прочитала залпом. Выбор был сделан: «Буду учителем!»
Как много надо знать, чтобы окрылить неуверенных, угомонить непоседливых, утолить жажду познания любознательных! Смогу ли? В институте нам часто говорили: «Только личность может воспитать личность!»
Вариант 2
Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.
Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.
Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим
Вариант 3
У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.
Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.
Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!
Мой первый учитель — всегда был добр и строг, приветлив и справедлив. С каким нетерпением мы ждали утра, чтобы совершать вместе с ним новые открытия. Никто и не догадывался: для того, чтобы мы утром попали в «тайну», учитель весь вечер сидел за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.
В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.
Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!
Вариант 4
Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!
Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.
Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.
Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.
Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.
Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.
Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!
Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.
И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…
Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!
Сочинение на тему «Учитель»
В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.
Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.
Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.
Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.
Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.
Сочинение про преподавателя
Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.
Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.
Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…
Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.
К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.
Рассуждение «Профессия учитель»
В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.
Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.
Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.
Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.
Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.
Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.
Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.
Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.
Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.
Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.
Читайте также: Слава науке! – сочинения для 5–11 классов.
Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!
Мой любимый учитель – сочинение
13
Сочинение про преподавателя
11
Сочинение на тему «Учитель»
10
Рассуждение «Профессия учитель»
10
Короткие сочинения про учителя
8
Анна Алпеева, 6 класс “Нет профессии благороднее”.
Учитель это очень благородная профессия, и очень ответственная. Не каждый человек сможет поладить с детьми, грамотно, интересно и понятно объяснить материал. Учитель в какой-то степени воспитывает учеников, готовит их к вступлению во взрослую и самостоятельную жизнь. Педагог оказывает поддержку, наставляет на движение по правильному пути. Благодаря учителю ученик может раскрыть свой потенциал, научится чему-то новому, понять и определить свое место в жизни. От учителя мы получаем не только знания по предмету, но и жизненный опыт. Наверное у каждого из нас был или есть любимый учитель, так вот сегодня я бы хотела рассказать о своем любимом учителе.
В нашей школе есть много хороших, добрых и преданных своей профессии учителей. Но есть учитель к которому я испытываю особое отношение. Лезгова Анастасия Николаевна преподает русский язык и литературу. Почему же мне так нравятся ее уроки? Для многих урок русского языка и литературы — это нудное заслушивание материала и выполнение упражнений. На уроках Анастасии Николаевны нам не скучно, она умеет преподнести материал так, чтобы было всем интересно и понятно, на уроке мы можем пошутить и рассказать интересную историю, на все вопросы мы можем получить ответ у Анастасии Николаевны. Однажды на уроке литературы мы изучали рассказ И.С.Тургенева «Муму». И Анастасия Николаевна прочитала нам его так, что мы все почувствовали себя героями этого рассказа, а потом обсуждали свои жизненные истории, а некоторые из нас нашли выход из своих запутанных ситуаций. Я очень благодарна Анастасии Николаевне, на ее уроках мы учимся главному уроку, уроку жизни.
Гамаюнова Екатерина, 5 класс “Тебя я помню, учитель мой первый…
Учитель-это очень важная профессия, потому что очень тесно связана с детьми, их жизнью, их мечтами, знаниями. Очень хорошо, если тебе встретился учитель, которого с радостью встречаешь каждый день, понимаешь и помнишь его уроки.
Учитель, которого я помню — Запечнюк Людмила Владимировна. Она моя первая учительница. Впервые мы с ней встретились первого сентября на праздничной линейке. На ней было красивое платье, прическа ей необыкновенно шла, а очаровательная улыбка украшала ее лицо.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Эти строки, которые написал К. Ибряев, передают и мои впечатления от того первого звонка.
Первый урок пролетел незаметно. Все было интересно, познавательно и даже весело. Она показала нам как правильно сидеть за партой, как поднимать руку, если хочешь ответить. Она называла нас цыпочками и нам это нравилось.
Я помню как трудно мне было писать букву «Я» , Людмила Владимировна терпеливо показывала мне как правильно пишется эта буква, водила своей рукой мою руку.
На уроках музыки мы с огромным удовольствием разучивали песни. Хором пели: «Жеребенок, Жеребенок, белой лошади ребенок». Людмила Владимировна и сама поет очень хорошо. Мы вместе пели песни о добре, любви, дружбе и радости. Она учила нас общаться друг с другом вежливо и по-доброму, прощать обиды.
Два раза в год, осенью и весной, мы ходили в поход. Это было очень здорово! Ходили мы в березовую рощу, в ельник, на карьер. Играли с мячом и в догонялки, а в прятки нам играть Людмила Владимировна не разрешала, боялась нас потерять. Любили есть на природе и слушать музыку. Особенно нам запомнился поход, когда с нами был мой папа.
Я очень благодарна Людмиле Владимировне за то, что всегда чувствовала ее поддержку, заботу, внимание. Строки из стихотворения М. Садовского я дарю ей:
Любимый учитель, родной человек!
Будь самым счастливым на свете!
Чернов Михаил, 3 класс “Мой любимый учитель …
Моя самая любимая учительница – это моя классная руководительница. Она лучшая во всех смыслах этого слова. Зовут её Лариса Николаевна Внучкова. Это очень доброжелательный и отзывчивый человек, готовый помочь в трудную минуту. Лариса Николаевна находит подход к каждому ребёнку, учитывая индивидуальность и неповторимость своих учеников. А это, на мой взгляд, не очень просто. Ведь у каждого ребёнка свой характер и взгляды.
Я считаю, что она уникальный человек, очень мудрый учитель. На протяжении многих лет она любит нас, как своих родных детей, проводит с нами много времени. Мы все стали для неё родными и любимыми, а она – нашим лучшим учителем.
Я понимаю, как много сделала наша наставница для меня и моих одноклассников, и что она значит для каждого из нас.
Мне хочется, чтобы Лариса Николаевна знала, как мы её любим, что благодаря ей, мы становимся умными, добрыми, дружелюбными, милосердными и любящими свою Родину людьми.
Главная>Сочинения по темам
Мой любимый учитель
Быстрый переход:
Вариант 1 – Физкультуры
Вариант 2 – Начальных классов
Вариант 3 – Географии
Вариант 4 – Математики
Вариант 5 – Музыки
Вариант 6 – Информатики
Вариант 7 – Литературы
Вариант 8 – Истории
Похожие сочинения про моего любимого учителя
Вариант 1 – Физкультуры
23 предложения/ 319 слов
Я учусь в 8 классе городской школы. У нас много хороших учителей, но мой самый любимый учитель, это Николай Андреич, который преподаёт у нас физкультуру.
До него у нас была учительница Анжелика Николаевна, которая, ну очень неинтересно, вела уроки. Было видно, что она не любит ни нас, не свой предмет. Уроки, обычно вёл кто-то из нас, а она сидела у себя в кабинете. Конечно, из этого ничего хорошего получиться не могло. Проработав меньше года, она ушла из школы, и поговаривают, работает сейчас продавцом в спортивном магазине.
А до неё, был преподаватель физкультуры молодой учитель Сергей Анатольевич. Он был очень требователен к нам, часто повышал голос, был всегда недоволен. Заставлял нас постоянно что-то делать, в очень интенсивном режиме, из-за чего половина девочек перестала ходить на уроки, а родители стали жаловаться на него классному руководителю и директору. Он также недолго продержался и ушёл.
Но вот в 6 классе к нам пришёл Николай Андреич. Сначала все, после череды неинтересных учителей, и к нему отнеслись холодно, но он сумел быстро завоевать доверие и уважение. Буквально через месяц, мы все просто рвались на его уроки и не могли их дождаться.
Главный его принцип проведения уроков, это сделать их интересными. Большую часть уроков мы играем в разные интересные игры, которых он знает невероятное количество. Теперь мы бегаем не потому, что нас заставляют, а потому, что нам самим хочется. Николай Андреич никогда не кричит на нас, всегда спокойно объяснит и покажет, если что-то не получается. Например, мне было страшно прыгать через гимнастического козла, он указал мне на ошибки, и у меня стало всё получаться.
А недавно мы узнали, что раньше он играл в хоккей, и несколько раз выигрывал чемпионат района. Никогда бы не подумали, что такой добрый учитель, мог играть в такой грубый вид спорта. Но мы были рады узнать эту новость и гордимся Николаем Андреичем ещё больше.
Мне очень нравится этот учитель, и я очень жду очередного урока, жаль, что они не так часто бывают.
Вариант 2 – Начальных классов
31 предложение/ 516 слов
Самой благородной в мире профессией в мире я лично считаю профессию учителя. От них мы на протяжении всех лет учебы получаем огромное количество бесценных знаний, опыта и житейской мудрости, которые нам потом очень пригодятся в жизни. В стенах школы мы проводим большой промежуток времени, даже больше, чем дома, здесь мы учимся, общаемся со сверстниками и преподавателями. Они всегда приходят на помощь в сложных ситуациях.
К любому из преподавателей нашей школы мы можем подойти с вопросом, они всегда на него ответят, все объяснят. Они – наши наставники. Я всегда буду с благодарностью вспоминать мою первую учительницу, которая учила нас с первого по третий класс. Она стала для нас не просто первым учителем, но и мамой, и подружкой, и советчиком. Лично в моей жизни она сыграла очень важную роль. Если бы не она, я наверное бы не выбрала для себя профессию учителя. Теперь я твердо знаю, что как только закончу обучение в средней школе, буду поступать в педагогический институт, так как хочу быть очень похожей на нее – моего первого учителя.
Когда мы все, придя в школу 1 сентября со своими ранцами (больше, чем наши спины), белыми бантами, которые закрывали наши головы, словно шляпы и букетами цветов, я очень хорошо помню, что все мы очень боялись, что у нас будет непременно строгий учитель и почему то обязательно старый и в очках. Но каково же было наше удивление, когда нас встретила высокая, красивая, современная и очень красивая молодая женщина, она то и стала нашим первым учителем. Теперь я понимаю, как важно было нам, малышам почувствовать доверие к этой чудесной учительнице. Она сразу нас всех познакомила, сама представилась, и нам стало намного спокойнее. Мы уже не оглядывались, выискивая своих родителей, мы хотели слышать только её. Мы начали изучение предметов именно с ней, она с каждым днем все больше открывала нам этот удивительный мир. Мы встречались не только на уроках, но и после них. Часто выезжая в выходные на природу, или в походах в кино, или театр, мы постоянно чувствовали ее заботу о нас. Школа – это второй дом, особенно для младших классов. Это мы смогли ощутить только благодаря своей учительнице. Она знала о нас все, даже родители столько не знали. У нас были свои тайны и секреты и мы точно знали, что никто о них никогда не узнает. Наш учитель мог сразу определить потенциальные возможности каждого из нас, как уж она это делала, для меня до сих пор остается неразгаданной тайной. Скорее всего, она просто была на своем месте и любила свою работу и нас тоже. Умению учить детей учат в институтах, а вот уметь их любить, не научат нигде. Это не всем дано, здесь, как мне кажется, нужен особый талант.
Каждый учитель мечтает гордиться своим учениками, чтобы все, чему они их учили в школе, им обязательно пригодилось. Моя мама до сих пор 1 сентября поздравляет свою первую учительницу с праздником, она рассказывает ей о своих успехах, о семье, и та очень радуется за нашу семью. Вот и я думаю, что буду также приезжать к своему любимому учителю, спрашивать у нее совета и делиться своими и радостями и горестями. Я тоже стану учителем, надеюсь любимым для многих моих будущих учеников.
Вариант 3 – Географии
14 предложений/ 225 слов
В нашей школе географию преподает замечательный педагог — Сергеева Елена Юрьевна. Мне очень нравится эта учительница, поскольку на ее занятиях никогда не бывает скучно. Елена Юрьевна по-настоящему любит свой предмет и спешит поделиться своими знаниями с учениками. Учительница никогда просто не пересказывает нам материал из учебника. Она старается сделать свое выступление интересным, насыщенным яркими подробностями.
Часто Елена Юрьевна приводит нам примеры из личного опыта, поскольку она сама побывала во многих странах, хорошо знакома с их культурой и традициями. Кроме того, на каждый урок учительница старается принести дополнительные материалы или подготовить красочную презентацию на компьютере.
География — довольно сложный предмет, и Елена Юрьевна хорошо понимает это. Она знает, как тяжело нам порой бывает освоить карты, выучить название тех или иных государств, разобраться с их политическим устройством и демографической обстановкой. Потому учительница старается лояльно относиться к ученикам и не ставить им понапрасну плохие оценки. Напротив, она не жалеет сил и времени для того, чтобы донести до нас учебный материал, поскольку именно это считает своей главной задачей. И мы все очень благодарны нашему педагогу за его старания.
Думаю, именно таким и должен быть настоящий учитель: увлеченным своим предметом, доброжелательным и заинтересованным в качестве знаний школьников. Елена Юрьевна обладает всеми перечисленными качествами, вот почему за годы своей работы она смогла не только стать одним из самых сильных педагогов в нашем городе, но также заслужить доверие и любовь своих учеников.
Вариант 4 – Математики
12 предложений/ 208 слов
Моим любимым школьным предметом является математика, но не только потому, что мне нравится постигать эту сложную точную науку, добиваясь успехов в ней. Большую роль в формировании моей привязанности сыграл наш учитель — Смирнов Александр Петрович.
До того, как два года назад Александр Петрович пришел в наш класс, алгебра и геометрия интересовали меня не больше, чем все остальные предметы. Мне легко удавалось решать всевозможные примеры и доказывать теоремы у доски, но делал я это без особого энтузиазма.
Александр Петрович помог мне раскрыть свой талант. Учитель сразу же заметил мои способности и предложил посещать его факультатив, который он вел бесплатно после уроков. На этих занятиях вместе с другими одаренными учениками мы осваивали более сложную программу, что показалось мне очень увлекательным.
Александр Петрович стремился предложить нам необычные, но одновременно жизненные задачи, знание схем решения которых затем могло бы пригодиться нам при поступлении в вузы. Он также готовил нас к участию в школьных олимпиадах.
Никогда прежде я бы не подумал, что смогу занять первое место в таком серьезном соревновании, как олимпиада, но мне это удалось. Теперь через месяц я должен участвовать в городском конкурсе и очень волнуюсь перед этим событием. Я знаю, что своим успехом в первую очередь обязан Александру Петровичу, потому постараюсь сделать все возможное, чтобы не подвести своего любимого педагога.
Вариант 5 – Музыки
17 предложений/ 227 слов
Я очень люблю музыку, различные ее направления, потому мне нравится, что в школе у нас тоже есть этот предмет. Его преподает Павлова Екатерина Васильевна. Я считаю Екатерину Васильевну замечательным педагогом и просто очень талантливой женщиной. Она красиво поет и великолепно играет на фортепиано, регулярно выступая на школьных концертах. Свои знания учительница стремится передать и нам.
На уроках музыки вместе с Екатериной Васильевной мы изучаем нотную грамоту и занимаемся сольфеджио. Учительница также часто включает фрагменты известных классических произведений, а после мы обсуждаем услышанное. Меня удивляет то, как много наш педагог знает о жизни великих композиторов и истории создания шедевров мировой классической музыки. Как прекрасно она умеет анализировать произведения, стараясь научить этому и своих учеников.
Но Екатерина Васильевна не требует от нас абсолютной музыкальной грамотности. Она с пониманием относится к тому, что нам сложно бывает понять тонкости построения классических произведений или, например, попасть в ноты, когда мы всем классом разучиваем какую-либо песню. При возникновении подобных трудностей учительница, наоборот, старается поддержать нас.
Думаю, именно эта особенность ее поведения заставляет меня с большим энтузиазмом посещать школьные музыкальные занятия. Добродушное отношение Екатерины Васильевны к ученикам полностью избавляет меня от страха совершить ошибку. Я знаю, что даже если сделаю это, меня не станут критиковать и не поставят плохую оценку.
Атмосфера, созданная Екатериной Васильевной на ее уроках, способствует раскрытию наших талантов и творческих способностей. В этом я вижу самую большую заслугу своей любимой учительницы.
Вариант 6 – Информатики
17 предложений/ 257 слов
Компьютерная грамотность — это незаменимое умение, которым должен обладать каждый современный человек. Вот почему такой предмет, как информатика, занимает важное место в школьной программе. Но овладеть вычислительной техникой не всегда бывает просто. Порой сделать это можно лишь с помощью опытного наставника, каким для меня стал наш учитель Сергеев Константин Викторович.
Константин Викторович не просто прекрасно знает свой предмет, но и умеет понятно объяснять материал. Речь педагога всегда хорошо структурирована, потому после общения с ним у нас в голове сразу возникает четкий план действий, следуя которому всегда удается достичь желаемого результата. Если же Константин Викторович видит, что на каком-то этапе обучения у учеников возникли проблемы, он не спешит идти дальше. Учитель останавливается и терпеливо объясняет нам правильный алгоритм действий.
Поскольку все ученики очень разные, Константин Викторович старается найти индивидуальный подход к каждому. Так, когда во время уроков информатики у меня возникают сложности с решением поставленных задач, учитель всегда охотно откликается на мою просьбу подойти и помочь. И я очень признателен ему за это.
Мне также нравится и то, что наш педагог всегда справедлив по отношению к ученикам. Он не выделяет «любимчиков», а наоборот, стремится к тому, чтобы все были наравне. Благодаря этому, в нашем классе не создается конкуренции. Мы работаем как одна дружная команда, в случае необходимости приходя на помощь друг другу.
Об этом говорят и наши оценки в журнале — у всех учеников они исключительно положительные. И так происходит вовсе не потому, что Константин Викторович слишком мягок к нам, а потому, что мы стремимся добиться успехов в изучении информатики, а наш педагог обеспечивает для этого благоприятную атмосферу.
Вариант 7 – Литературы
14 предложений/ 231 слово
Нашу учительницу литературы зовут Светлана Николаевна Глотова. Это очень умная, добрая и интеллигентная женщина, которую любят, пожалуй, все ученики, и я в том числе.
Меня прежде всего восхищает то, как Светлана Николаевна подаёт новую информацию на своих уроках. Учительница уже больше десяти лет работает в школе и, конечно же, прекрасно знает учебную программу. Я уверена, что нашему педагогу неоднократно приходилось проводить уроки на одни и те же темы. Но всё же каждый Светлана Николаевна рассказывает нам о творчестве поэтов и писателей с большим вдохновением, так, словно бы делает это впервые.
Наш учитель искренне любит свой предмет и стремится поделиться с нами своими чувствами, показать, насколько прекрасными могут быть литературные произведения и как много на их страницах скрыто полезной для читателя информации. И Светлане Николаевне это очень хорошо удаётся, потому что ученики всегда увлечённо слушают её рассказы.
Кроме того, учительница сама является носителем тех моральных ценностей, о которых говорится в книгах. Она всегда выступает за справедливость в нашем классе и старается мирным образом решить любые конфликты, возникающие на уроках.
Больше всего мне нравится, что Светлана Николаевна с пониманием относится к тому, когда мы читаем не все необходимые произведения. Она не старается заставить учеников сделать это, но пытается заинтересовать их. Создать интригу вокруг сюжета повести или рассказа, чтобы нам самим захотелось разгадать тайны, которые скрывает данная книга. И такой приём всегда срабатывает, поэтому на уроки литературы весь наш класс ходит с большим удовольствием.
Вариант 8 – Истории
20 предложений/ 282 слова
В школе у всех учеников есть любимые предметы, а также учителя, заслуживающие особого внимания. Для меня таким педагогом стал Петров Сергей Григорьевич, преподающий в нашем лицее историю.
Сергей Григорьевич примечателен уже тем, что он один из немногих учителей-мужчин, работающих в нашей школе. Он уже более десяти лет остаётся верен своему делу и своим ученикам. Наш учитель прекрасно знает свой предмет, а большой педагогический опыт делает Сергея Григорьевича способным донести эти знания до школьников. Думаю, именно поэтому в нашем и других классах такая прекрасная успеваемость по истории.
Мне очень нравится, как наш педагог ведёт свои уроки. Говорит Сергей Григорьевич всегда негромко, но вкрадчиво. Если на задних партах вдруг кто-то начинает шуметь, учитель и вовсе замолкает, а затем пристально смотрит на нарушителей порядка, таким образом заставляя их испытать стыд. Подобное поведение учителя, а также его удивительное спокойствие в любых ситуациях вызывает у меня уважение.
Сергей Григорьевич любит, когда ученики на уроках задают ему вопросы. И пожалуй, ещё не было случая, когда он не ответил на них. Порой мне кажется, что наш учитель знает всё на свете.
Чтобы стимулировать нашу активность, Сергей Григорьевич часто задаёт нам готовить доклады о жизни великих полководцах или значимых исторических событиях. Это пробуждает интерес у всех моих одноклассников, поскольку темы работ, как правило, бывают очень необычными.
Чем больше нового я узнаю об истории с помощью таких докладов, тем увлекательнее становится для меня этот предмет. Сергей Григорьевич же выступает для нас в роли своеобразного проводника. На уроках он не просто излагает нам информацию из учебника, но и разъясняет её. Учитель проводит логические связи, много говорит о причинах произошедших событий и последствиях тех или иных конфликтов. Поэтому я очень благодарен своему педагогу за его бесценную помощь, оказанную нам на пути к знаниям.
Похожие сочинения про моего любимого учителя:
Моя любимая учительница
Учитель, которого все любят
Учитель в моей жизни
Учитель моей мечты
Настоящий учитель
Моя классная руководительница
Каким должен быть учитель
Я хочу стать учителем
Если бы я был учителем
Кем я восхищаюсь (учителем)
Моя будущая профессия (учитель)
Мой любимый школьный предмет
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
- Сочинения
- Про школу
- Мой первый учитель
Сочинение на тему Мой первый учитель
Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.
На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.
Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.
Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.
Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.
Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.
Вариант 2
Первый учитель – это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.
Сочинение Моя первая учительница
Мой первый учитель оставил незабываемые впечатления в моей жизни. Она была доброй, заботливой и понимающей. Ее имя было Наталья Ивановна, и она была моим учителем в первом классе.
Первые дни в школе были для меня очень трудными. Я был очень робким и неуверенным в себе, и мне было страшно быть отделенным от своих родителей. Но Наталья Ивановна всегда была рядом со мной, чтобы поддержать и помочь мне преодолеть все трудности.
Она учила нас читать, писать и решать математические задачи. Она делала это с такой любовью и заботой, что я чувствовал, что ей действительно важно, чтобы мы научились всему, что нужно знать в первом классе.
Но самое главное, что я запомнил о Наталье Ивановне – это ее доброта и человечность. Она всегда была готова выслушать наши проблемы и помочь нам в любых ситуациях. Она умела найти подход к каждому ребенку и понимала, что каждый из нас уникален.
Благодаря Наталье Ивановне я начал любить школу и учебу. Ее забота и терпение помогли мне преодолеть страх перед новым местом и новыми людьми. Она заставила меня почувствовать себя важным и уважаемым.
Мой первый учитель оказал на меня большое влияние и стал для меня настоящим примером. Я благодарен ей за все, что она сделала для меня и своих других учеников. Ее доброта и отзывчивость навсегда останутся в моей памяти.
Рассказ про учителя
Мой первый учитель – это человек, который оказал на меня огромное влияние в моей жизни. Его зовут Иван Иванович, и он был моим учителем в начальной школе. Я всегда буду благодарен ему за то, что он научил меня не только предметам, но и тому, как быть хорошим человеком.
Первое впечатление от моего учителя было очень положительным. Он был добрым и заботливым, всегда готовым помочь любому из своих учеников. У него была необыкновенная способность увлечь нас уроком и вызвать интерес к учебе. Я помню, как мы с ним изучали математику и решали задачи, которые казались мне невыполнимыми. Но благодаря его терпению и наставлениям я постепенно стал лучше понимать этот предмет.
Кроме того, Иван Иванович всегда подчеркивал, что для успеха в жизни нужны не только знания, но и доброта и уважение к окружающим. Он учил нас быть ответственными и честными, помогал развивать нашу социальную ответственность и участвовать в благотворительных акциях. Благодаря ему я понимаю, что не только образование, но и качества характера играют большую роль в нашей жизни.
Мой первый учитель оставил глубокий след в моем сердце и воспитании. Я узнал от него множество ценных уроков, которые помогут мне не только в учебе, но и в жизни. Я благодарен ему за его терпение, заботу и поддержку, которые помогли мне стать лучше, чем я был раньше. Я буду всегда помнить его и благодарен ему за все, что он сделал для меня.
Также читают:
Картинка к сочинению Мой первый учитель
Популярные сегодня темы
- Сочинение на тему Гуманность
Что такое гуманность? В своем прямом значении это слово означает терпимость. Терпимость во всех ее проявлениях. Это может быть терпимость к чужому мнению, привычкам, культуре и т.д.
- История Маши Троекуровой в романе Дубровский – сочинение
Маша Троекурова родилась в старинной дворянской в семье. Она рано осталась без матери. Ее отец Кирила Петрович после службы вышел в отставку в чине генерал-аншефа.
- Анализ сказки Теремок
Сказка Теремок всем известная с детства. Добрая, легко запоминается.
- План рассказа Храбрый утенок Житкова 2 класс
Каждое утро хозяйка приносила своим утятам на завтрак рубленых яиц. Как только птенцы собирались покушать к ним прилетала большая и страшная стрекоза
- Сравнительная характеристика Петра и Февронии Муромских сочинение
Феврония и Петр главные герои повести. Несмотря на то, что девушка была из простой семьи, а Петр – князем, оба обладали сильными характерами, умели отстоять свою точку зрения