Загрузить PDF
Загрузить PDF
Писать короткие юмористические рассказы — приятное занятие, которое поможет вам реализовать свое стремление заниматься писательской деятельностью и отточить чувство юмора. Юмор помогает снять напряжение в сложных ситуациях и объединить людей смехом, а это очень полезно, если сюжет сложный или трагичный. Не имеет значения, зачем вам нужно написать юмористический рассказ (для занятия по литературе или просто потому, что у вас есть отличная идея) — это позволит вам проявить свое чувство юмора и выразить себя.
-
1
Решите, где будет происходить действие. Кому-то больше нравится сначала продумывать сюжет, однако в юмористической прозе многое зависит от ситуаций. Прежде чем приступать к проработке сюжета, будет полезно подумать, где будет происходить действие и что может поспособствовать возникновению забавных ситуаций.[1]
- Старайтесь выбрать неизбитое место. Если вы не будете оригинальны в выборе места, читатель быстро потеряет интерес, поскольку ему будет казаться, что это он уже слышал.
- В юмористических рассказах должно быть как можно меньше смен места действия. Стремитесь к тому, чтобы у вас было только одно место, максимум два.
-
2
Продумайте сюжет. Сюжет — это самый важный элемент любой истории. Сюжет — это то, что происходит в рассказе, действующие лица и то, как они взаимодействуют.[2]
- У хорошей истории должно быть начало, середина и конец. В рамках этой структуры должен появиться источник напряжения, кульминация (максимальная точка напряжения) и развязка, которая приводит к концу.
- Подумайте, что может быть источником напряжения в вашем рассказе, и адаптируйте это к тому месту и времени действия, которые вы выбрали.
- Поразмышляйте о том, как этот источник напряжения может проявить себя в вашем рассказе. Возможно, место действия может усилить напряжение или создать романтическую обстановку.
-
3
Продумайте героев. В любом рассказе должны быть интересные и реалистичные действующие лица. В юмористических рассказах читатель ожидает увидеть героев, которые или обладают забавными чертами, или оказываются в смешных ситуациях.[3]
- То, какими вы изобразите героев, будет зависеть от их характера и обстоятельств истории.
- К примеру, вы можете создать героя-неудачника, который постоянно попадает в переделки, или саркастичного героя, который считает, что все знает, но потом понимает, что ничего не знает о себе самом.
- Действующие лица должны быть реалистичными и близкими к жизни. У героя должны быть чувства, мнения, и он должен уметь реагировать на внешние факторы так, как это мог быть сделать реальный человек.[4]
- Подумайте, какие герои сделают место действия забавным, и наоборот. Все элементы рассказа (место действия, сюжет, герои) должны сочетаться, дополняя друг друга или создавая необычный или забавный контраст.
Реклама
-
1
Старайтесь видеть смешное во всем. Продумывая будущий юмористический рассказ, соберите как можно больше смешного из всех сфер жизни. Это может быть что-то личное или связанное с политикой либо культурой. Когда наткнетесь на что-нибудь интересное, записывайте это в связке со своим рассказом (сюжетом) и ситуацией (то есть темой, с которой вы работаете, — к примеру, это может быть дружба) и помечайте, почему это кажется вам смешным.[5]
- Записывайте все идеи, которые у вас возникнут. Фиксируйте все смешное, что вы видите и слышите, а также все мысли относительно сюжетов и героев.
- Не бойтесь брать сюжеты из своего личного опыта или из жизни друзей.
- Юмористический рассказ не должен быть полностью автобиографическим, но если в нем будут встречаться элементы того, с чем вы сами сталкивались, это сделает вашу работу особенной.
- Следите за событиями в мире. Возможно, вы и не напишете рассказ, связанный с последними новостями или сплетнями о знаменитостях, однако это может натолкнуть вас на мысль о сюжете, основанном на реальных событиях, которые имеют культурное значение.
-
2
Имейте собственные твердые убеждения. В юмористическом жанре важна честность со стороны автора, а это значит, что вы как автор коротких юмористических рассказов должны быть честны с собой. Прежде чем приступить к работе, подумайте, во что вы верите, чтобы иметь возможность построить на этом свои наблюдения и текст в целом.[6]
- Вы вряд ли сможете рассказать анекдот на политическую тему, не решив, на чьей вы стороне. Точно так же не стоит сохранять нейтралитет в писательской работе.
- Не бойтесь, что ваш юмор оттолкнет людей, которые не согласны с вами, — просто знайте, что вы считаете правильным, поскольку это поможет вам найти юмор в определенных ситуациях.
-
3
Ищите источники вдохновения. Если вы хотите написать короткий юмористический рассказ, вам будет полезно поискать то, что вас вдохновит. Вдохновение может иметь разные формы, но самый эффективный способ — это почитать и посмотреть как можно больше комедийного материала.[7]
- Почитайте юмористическую прозу. Ее можно найти в интернете, в библиотеке или купить в книжном магазине.
- Посмотрите юмористические фильмы и сериалы. Это не совсем тот формат, который вам нужен, однако это также может дать вам несколько полезных идей.
- Во время чтения или просмотра попытайтесь проанализировать юмор.
- Подумайте, почему что-то кажется вам забавным. Проанализируйте, как писатель или сценарист придумали сюжет и героев, и поищите способ адаптировать эти приемы под свою работу.
-
4
Знайте, из чего состоит шутка. Вы можете включать шутки в текст, и чтобы делать это правильно, следует знать, как это делают комики. Использовать шутки необязательно, но если вы планируете делать это, лучше всего изучить основные принципы. Шутка должна быть простой, и читатель не должен долго думать, чтобы понять ее. В идеале шутка должна вызывать смех в момент, когда читатель заканчивает ее читать.
- Если в вашей шутке будет финальная реплика, в которой заключается вся суть юмора в этой ситуации, она должна располагаться в самом конце, иначе читатель запутается и не поймет, где нужно было смеяться.[8]
- Попробуйте составить список вещей, которые вытекают одна из другой, а потом добавить что-то третье, что мало связано с первыми двумя вещами. Это называется правилом трех.[9]
- Третья вещь — это то, что стало поводом для смеха. Она может быть смешной, потому что не соответствует оставшимся двум или потому что в ней заключается доля правды.
- Вот пример шутки: «Мой врач считает, что я схожу с ума. Он порекомендовал мне чаще бывать на свежем воздухе, больше заниматься спортом и перестать звонить ему в три часа ночи, чтобы спросить, что со мной не так».
- Если в вашей шутке будет финальная реплика, в которой заключается вся суть юмора в этой ситуации, она должна располагаться в самом конце, иначе читатель запутается и не поймет, где нужно было смеяться.[8]
-
5
Используйте юмор не все время. Может показаться странным, что в юмористическом рассказе не все должно быть смешным, однако избыток юмора может испортить даже хороший сюжет. Не стоит впихивать шутки в читателей — рассказ должен быть забавным, но не перенасыщенным юмором.[10]
- Помните, что в юмористическом рассказе должен быть реалистичный сюжет, герои и диалоги. Рассказ не может состоять только из последовательности шуток.
- Можно находить смешное в месте и времени действия, в героях, в ситуациях или в сочетаниях этих элементов. Если попытаться поместить слишком много юмора в один текст, пусть и юмористический, у вас выйдет пародия, а не рассказ.
Реклама
-
1
Опишите место действия и героев как можно раньше. В любом рассказе для начала нужно объяснить читателю, о ком пойдет речь, где разворачивается действие, и дать намек на то, что будет происходить дальше. Это касается и юмористических рассказов, просто в них еще есть что-то смешное. Читатели не должны слишком долго находиться в неведении, иначе они бросят рассказ, не дочитав до конца.[11]
- В начале рассказа должно описываться место действия и хотя бы один персонаж.
- Расскажите, где происходит действие, но упомяните только самое важное. Постарайтесь извлечь как можно больше полезного и смешного из места действия.
- Подумайте, как и где будет проявляться юмор. Попробуйте хотя бы намекнуть на это в завязке.
- Помните, что в завязке должно появляться хотя бы что-то — источник напряжения, источник юмора или что-то, что станет важным в дальнейшем.
-
2
В середине события и обстоятельства должны усложниться и стать смешными. Именно в середине обычно происходит запутывание истории. В коротких юмористических рассказах в середине содержится много хорошего юмора или там как минимум создаются условия для проявления юмора ближе к концу.[12]
- Середина будет, скорее всего, самой длинной частью рассказа. Чтобы не зря расходовать слова, сделайте обстоятельства более сложными и интересными для одного или нескольких персонажей.
- Источник напряжения должен усложнять жизни самых важных героев и формировать основу рассказа.[13]
- Напряжение обычно возникает на основании конфликта (чаще всего между главным героем и другим персонажем, природой, технологиями, обществом, религией, но также бывает и внутренним).
- Можно находить что-то смешное в источнике напряженности или использовать юмор как средство смягчения напряжения, чтобы читателю не казалось, что источник напряженности представляет собой серьезную опасность.
-
3
Напишите короткую развязку. В коротком рассказе мало места для длинных рассуждений и выводов. История должна завершиться быстро и кратко, и к развязке юмор уже должен проявиться (особенно если в середине рассказа вы создавали условия для возникновения смешных ситуаций).[14]
- Конфликт должен развиваться довольно быстро. Юмор может заключаться в том, как разрешается конфликт, но может и просто сопутствовать этому.
- Концовка должна быть короткой. Помните, что из-за формата рассказа вам придется отбрасывать все малозначительные подробности.
- Постарайтесь сделать так, чтобы концовка занимала всего один абзац. В последнем предложении должен присутствовать юмор, чтобы читатель мог вздохнуть с облегчением.
-
4
Сочиняйте реалистичные диалоги. У вас уже есть герои, похожие на настоящих людей, и теперь вам нужно, чтобы они общались между собой так, чтобы читатель вам поверил. Если читатель погружается в рассказ, и у него не возникает мыслей, что все это было вымышлено, рассказ можно считать хорошо написанным.[15]
- Подумайте, как люди разговаривают друг с другом. Прочитайте диалоги вслух и спросите себя, действительно ли люди так говорят.
- В хороших диалогах должно быть развитие сюжета. Выбросьте лишнее и не говорите об очевидном.
- В диалогах должны раскрываться личности героев, в том числе то, как они общаются и обращаются с другими людьми.
- Не перегружайте пояснения к репликам ненужными подробностями. Например, вместо «”Что же нам делать?”, — спросил он, нервно и нерешительно глядя в землю и избегая ее взгляда» лучше сказать «”Что же нам делать?”, — спросил он, не отрывая глаз от земли».
-
5
Скажите все, что хотите сказать, небольшим количеством слов. Это одна из самых сложных задач в написании коротких рассказов. Может показаться, что написать длинную книгу сложнее, однако в коротком рассказе должны быть выполнены те же задачи, только с ограничением по объему. Все должно сойтись воедино к концу, но помимо этого, рассказ также должен быть насыщен юмором.[16]
- У вас могут быть масштабные задумки, но важно помнить, что, сочиняя короткий юмористический рассказ, вы ограничены в объеме текста.
- Не оставляйте идею незавершенной. В рассказе основная мысль должна быть развита полностью.
- Чтобы сократить объем, можно избавиться от малозначительных элементов и слов.
- Если вы сказали все, что хотели сказать (либо явно, либо с помощью описаний), можно считать, что идея была полностью реализована.
- К примеру, чтобы описать сложность человеческих взаимоотношений, пришлось бы написать очень много. Но в коротком рассказе можно осветить, скажем, отдельный аспект дружбы (к примеру, прощение обидных слов или действий).
-
6
Сконцентрируйтесь на самом важном. Вам может быть сложно написать свой рассказ, если вы не читали похожие рассказы других авторов. Можно ужать длинную историю или расширить короткую, но важнее всего при этом помнить о ключевых элементах любого рассказа.[17]
- Некоторым писателям проще написать длинный текст и потом сократить его. Такой подход гарантирует завершенность мысли.
- Другим авторам больше нравится начинать с небольшого отрывка и дорабатывать его. Так будет проще написать короткий текст, и так вы избавите себя от терзаний, связанных с удалением каких-то частей текста.
- Нет правильных и неправильных способов написать рассказ, поэтому выбирайте то, что вам подходит больше всего.
- Какой бы метод вы ни выбрали, следите за полнотой повествования, раскрывайте героев и используйте юмор с умом.
Реклама
-
1
Прежде чем приступить к редактированию, отложите работу в сторону. Худшее, что можно сделать, — это начать вычитку текста сразу после завершения работы над ним. Вам нужно отдохнуть от рассказа, чтобы потом посмотреть на него на свежую голову. Это позволит вам отвлечься от мелких деталей.[18]
- Между завершением работы над текстом и началом редактирования должно пройти не менее одной-двух недель. В идеале лучше отложить текст на месяц.
- Попросите близкого друга или родственника прочитать ваш рассказ. Попросите его честно высказать критические замечания. Скажите, что вам очень важно знать, что в рассказе удалось плохо и почему.
- Чтение текста на свежую голову поможет вам увидеть ошибки, которые вы могли упустить. Когда вы поглощены работой над текстом, вам может показаться, что вы что-то написали, потому что это еще крутится у вас в голове, хотя на самом деле вы могли опустить это.
- Отдых от текста также необходим потому, что потом вам будет проще выбрасывать лишнее. Возможно, вам очень нравится одна сцена, но спустя несколько недель вы можете решить, что она не так уж важна, как вам казалось.
-
2
Напомните себе, в чем заключается ваша цель. В чем назначение вашего рассказа? Вы пытались обратить внимание на реальную ситуацию в обществе? Хотели проанализировать определенный аспект человеческой природы? Посмеяться над личным опытом? Какими бы ни были ваши намерения, следует напомнить себе о том, что вы хотели донести до читателя, прежде чем приступить к редактированию.[19]
- Вспомнив, зачем вы начали писать этот текст, вам будет проще понимать, чего вы хотели добиться. Благодаря этому вы разберетесь в том, удалось ли вам достичь своей цели.
- Подумайте, соответствует ли тон повествования вашим намерениям, а также всем событиям в рассказе.
-
3
Поясните все, что кажется непонятным. Это одна из причин, почему текст нужно на какое-то время отложить в сторону. Завершив работу над рассказом, вы, скорее всего, не сможете заметить вещи, которые смутят читателя. Если же после этого пройдет какое-то время, вам будет проще найти свои ошибки.
- Непонимание может быть вызвано содержанием рассказа (или отсутствием каких-либо вещей в сюжете) или плохими переходами между сценами. Переходы должны быть плавными: от сцены к сцене, от главы к главе.
- Удачный переход завершает предыдущий эпизод и подводит читателя к следующему.
- Вот пример неплохого перехода между сценами: «Он провожал ее взглядом, пока она не пропала в темноте. Утром он стал снова смотреть в ту сторону, хотя знал, что к этому моменту она уже преодолеет половину дороги до дома».
- Попросите друга прочитать ваш рассказ и сказать, какие моменты кажутся неясными или запутанными.
-
4
Проверьте текст на наличие ошибок. Вычитка текста — это не то же самое, что редактирование. При редактировании вы переписываете какие-то части текста и выкидываете то, что написано плохо. При вычитке исправляются грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.
- Поищите орфографические, синтаксические, грамматические ошибки, неудачные предложения и части предложений, ошибки в пунктуации и слабые пояснения к репликам.
- Воспользуйтесь программой для проверки орфографии или попросите друга, который хорошо вычитывает тексты на наличие ошибок, проверить ваш рассказ.
- Попробуйте прочитать рассказ вслух. Иногда ошибки проще уловить на слух.
Реклама
Советы
- Не сдавайтесь! Если вы не можете ничего придумать, сделайте перерыв и начните сначала.
- Не забывайте о том, что только что написанные рассказы не бывают безукоризненными. Задача писателя заключается в том, чтобы изменять тексты и доводить их до совершенства.
- Дайте близкому другу почитать ваше произведение. Вы должны доверять этому человеку и ценить его мнение. Попросите его указать вам на те фрагменты, которые вам удались, и те, которые требуют доработки.
Реклама
Предупреждения
- Не воруйте чужие идеи. Это касается и шуток, и сюжетов.
Реклама
Что вам понадобится
- Бумага
- Карандаш
- Ноутбук/компьютер (необязательно)
Об этой статье
Эту страницу просматривали 119 062 раза.
Была ли эта статья полезной?
Как сочинить юмористический рассказ про школу?Сочините юмористический рассказ про школу. Про школу есть много юмористических рассказов, которые написали знаменитые писатели и их очень интересно и смешно читать. Но по заданию нужно сочинить свой собственный юмористический рассказ. Как сочинить юмористический рассказ про школу? Предложите свой вариант. Как сочинить небольшой, но смешной юмористический рассказ про школу? Как написать сочинение на тему “Юмористический рассказ про школу”? Танюша и Олюшка – близнецы. И они сегодня впервые пошли в школу, в первый класс. Мама дала девочкам по булочке. На первой перемене Танюша съела свою булочку, а Оля оставила свою на потом. Когда начался урок, учительница попросила Олюшку выйти к доске и написать буквы и цифры, которые она знает. А Танюша вдруг очень сильно захотела есть. Может быть, булочке в её животе стало одиноко и скучно одной. Но Танюша не смогла сдержаться, она открыла рюкзак сестрёнки, а потом быстро и незаметно съела её булку. На перемене Олюшка захотела съесть свою булочку, но её не было в рюкзаке. Олюшка с подозрением посмотрела на сестру. “Ты съела?” – спросила она Танюшу. Тане было стыдно признаваться, и она сказала: “Нет, не я. Это Маринка.” И она показала на девочку, которая сидела за партой перед ними и хотела съесть свою конфету. “Ах, ты обжора!” – закричала Олюшка. Она забрала у Маринки конфету и тут же съела её. Прозвенел звонок. Учительница сказала: “Дети, сейчас мы будем решать задачу о конфетах.” И тут Маринка громко заплакала. Танюша тоже громко заплакала, потому что ей вдруг стало очень-преочень стыдно. А Олюшка посмотрела на сестру и на Маринку и тоже заплакала, за компанию. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Jazz123 4 года назад А зачем сочинять-то? Достаточно освежить в памяти так сказать “начало пути”. Естесственно с первого класса с памятью может быть туго, но если у бдительных родителей остались дневники с незабываемыми, сделанными на полях пометками любимых учителей, то очень живенько в закоулках памяти отклик пойдет про кнопки на стульях, подтяжки пристегнутые к стульям, таблички под воротником на спине, “приветствия” с намазанной мелом ладонью. Затем подпиленные ножки учительских стульев, забитые спичками замочные скважины кабинетов, “рекламные проспекты” на доске текущего урока, исправленные дневники, “похороны” классного журнала, молчаливое сиденье класса под дверью кабинета минут этак 20 после звонка, потому-что кто-то “случайно” пробубнел “кто первый войдет, тот лох”. Рогатки из резинок, лабораторные трубочки для стрельбы “жеваной” бумагой это так, фон, вылет портфеля в открытое окно среди урока и хождение за ним. Подрастая становились “серьезней”, входя в открытое окно класса через окно (2-ой этаж), используя классическую архитектуру стен старых школ, начесаные “хаеры” на склоненных головах во время проверки длины прически на затылке, дипломаты, бубль-гум за щекой, часы “монтана”, куртки и джинсы адидас вместо школьной формы (и как следствие походы в парикмахерскую и домой за родителями, пиво и три топора на школьной дискотеке, летающие лыжные палки, ботинки и кросачи физруки во время перекура за углом школы. Первомайские демонстрации с игрой на Деньги на ходу “с локтя” или на “ладошке”, “трясучка” в зимней шапке на танцплощадке на подвижной перемене, потому-что играющих человек 20-25 и ставка на кон 80-100 рублей (далеко не последняя зарплата в “совке”). Форма протеста независимых людей в виде ухода целым классом с двух-трех уроков, следующих за тем разборов с пожеланием “характеристики с которой в тюрьму не возьмут”. Короче ищите дневники и открывайте, там по готовому написано “на каждом уроке просится выйти, а есть ли в этом необходимость”, “на уроке физкультуры нарушал технику безопасности – лазил по деревьям”, “на уроке белорусского языка нагло смотрел в глаза учителю и не реагировал на замечания”. В графе поведение: 1 четверть -удовл, 2-ая прочерк, 3 прочерк, 4 хор. годовая хор. Но по итогу то в то время за знания и оценили – серебряную медаль дали (из нержавеющей стали), поведение подвело. Бархатные лапки 2 года назад Однажды, Таня принесла в школу щенка. он был очень маленький и забавный. Таня его прятала, поэтому учительница не заметила песика. Начался урок русского языка, учительница объясняла новую тему, внезапно послышался лай. Учительница спросила у кого собака, все ребята промолчали. Тогда ловкий и юркий щенок вылез из рюкзака и подбежал к учительнице, он весело тявкал и махал хвостиком. Учительница от неожиданности рассмеялась. Потом учительница разрешила оставить собачку до конца уроков, но Тане сказала, чтобы песика она больше с собой не брала. после этого случая учительница еще не раз интересовалась тем, как поживает щенок. Svetlyachok zelenook более года назад Вчера у нас в школе произошел очень забавный случай. Есть в нашем классе очень балованный мальчик – Саша Синицин. Он постоянно придумывает что-то смешное, чтобы рассмешить ребят. Конечно, учительница его постоянно ругает и жалуется на него его родителям, но Саша всё равно не может сидеть на уроке спокойно. Вчера он принес в школу маленькую баночку с кремом. Когда урок подходил к концу, он похлопал по плечу Витю Ромашкина, и когда тот оглянулся, Саша со словами: “Понюхай” ткнул баночку с кремом Вите в нос. Крем очень забавно повис у Вити на носу, и все дружно рассмеялась. А Саше, как всегда, досталось от учительницы. Знаете ответ? |
Придумывайте шутки, пока не начнет тошнить от шуток.
Знаете, сколько шуток придумывают сценаристы во время рабочего дня?
Не просто больше, чем хотелось бы. Еще больше.
Тут просто расскажем историю о Бене Шварце – комике. Ежедневно он выбирал из новостной ленты самые странные и абсурдные заголовки, брал их за основу и писал по 15-20 шуток. В день. И отправлял штатным сценаристам. Занимался он этим года три, за три года в эфир вышла ровно 21 шутка (и посчитайте, сколько НЕ вышло). Причем ладно бы, он сел, расстроился бы и перестал работать в этом направлении. Из неудачных шуток он слепил очень и очень удачный блог!
Тут еще такой момент: можно говорить о вдохновении и о том, что шутка не будет живой и такой крутой, если ее специально придумывать, а не выдать на волне подъема в нужное время в нужном месте. Да, это правда, но если мы говорим о вечере с друзьями за бокалом вина – это одно. А если вы хотите писать ситкомы – будьте добры, возьмите в привычку придумывать шутки ежедневно после чистки зубов. Одним словом – практикуйтесь!
Стиль.
Да, есть такое – у каждого стендапера, например, есть определенный стиль. Сюжетный юмор, черный, сухой, интеллектуальный, гиперболистичекий – их тьма всяких разных. Все было бы просто, если бы вы были стендапером. Но вы, судя по всему, сценарист, поэтому шутить вам придется не только и не столько от своего лица. Тут придется попотеть, но с юмористической стилистикой придется разобраться. Помните, что неубедительно рассказанные шутки = несмешные шутки. Одним словом – изучайте.
Продумайте историю.
Шутки шутками, но они вовсе не спасут и не вытянут сценарий с посредственной историей. Не делайте скидку на то, что это комедия, мол, серьезного отношения к ней ждать не стоит. А ВОТ И НЕТ!
Любой сценарий – это в первую очередь мощная сюжетная линия. Комедийный сценарий не исключение, поэтому поначалу – шутки в сторону. Просто пишите. Вишенку на тортик добавить несложно.
Не изобретайте велосипед.
Чаще всего нужное вам – оно вот рядом. Это не цитата из философского паблика в контакте. Это ж концентрация правды!
Не надо изобретать и придумывать смешные ситуации – рассказывайте их. Подглядывайте их. Ищите их в повседневной жизни. В людях с бОльшей вероятностью отзовется то, что они испытывали сами – самоирония классная штука! Ваша главная задача заключается в том, чтобы быть максимально правдоподобным и чтобы в конце все сказали: “Черт возьми, да ведь так все и есть!”
Используйте метафоры и сравнения.
Они должны быть максимально простыми, очень открытыми, немного по-детски наивными, но должны очень-очень хорошо ощущаться. Почитайте Керуака и Буковски – сравнения не всегда смешные, но очень точные и очень неординарные.
Ну и напоследок самый простой и очень верный совет: не будьте как кто-то. Будьте как вы, говорите как вы, шутите как вы. Простота, честность и открытость – вот рецепт. Действуйте!
Если действовать уже готовы – вэлкам на курс комедии, довольно-таки скоро стартует новый поток!
Придумать сказку – это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.
Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.
У сказки должны быть:
- вступление (завязка)
- основное действие
- развязка + эпилог (желательно)
- сказка должна учить чему-то хорошему
Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.
Бой против инопланетянина
В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей – тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)
Как у божьей коровки появились точки.
Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)
У страха глаза велики
Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»
Снежинка
Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: “Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? ” Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.
С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: “Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.” Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.
Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю, что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.
В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)
Волшебный лес
Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)
Сказка про доброго зайца
Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.
Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.
Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.
Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.
Волшебная палочка
Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий – трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.
Зайка
Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.
Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.
Сказка про царя
В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.
Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.
Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.
Волшебная рыбка
Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:
Рыбка – рыбка хочу выучить математику.
Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.
Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.
Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.
И загадал мальчик третье желание:
Хочу стать ученым
Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.
Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.
Волшебная девочка
Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.
Сказка про котят
Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:
Кто это такой?
Не знаю – ответил Барсик.
Давайте поймаем его – предложил Мурзик.
И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.
В этом разделе нашего сайта мы выложили разнообразные короткие смешные истории. Для любителей историй и анекдотов эти прикольные истории именно то, что надо. Много времени не требуется, юмором заряжены по полной программе, и главное – поднимают настроение только так! Прикольные смешные короткие истории – это своего рода разновидность анекдота, только берутся они как правило из реальной жизнь, а порой именно в таких историях лихо закрученный сюжет или степень комичности выдаёт такие виражи, что смеёшься без остановки по несколько минут.
Мы надеемся, что эти короткие смешные истории
не только поднимят вам настроение, но и сподвигнут на написание своих смешных историй, которых у каждого человека найдётся довольно много, если память хорошая. В любом случае, мы будем рады увидеть вас на страницах нашего сайта ещё ни раз.
Вспомнил историю из своего школьного детства. Был у нас в классе худенький, слабенький астроном-любитель Андрей. Все, кто не попадя, имел за честь обидеть спокойного и безобидного “ботана”. Однажды на уроке физкультуры (в зале физкультура у нас был совместная, без разделения м/ж) на перекладине подтягивались мальчики, дошла очередь и до Андрея. Первый хулиган класса подбежал сзади к подтягивающемуся “ботану” и спустил с него штаны вместе с трусами… В полнейшей тишине у девочек медленно отвисала челюсть, мальчики получали свои первые комплексы… Больше Андрея никто не обижал.
Я, как и старший брат, в прошлом – заядлый геймер. Только я всегда стратегии любил, а он бродилки. Поехали мы с ним как-то на роликах кататься. Он несётся впереди и вещает что-то, обернувшись ко мне. Вдруг вижу – едет прямо в яму. Глубокую очень. Мой, тогда ещё детский мозг, не придумал ничего лучше, чем заорать: “Пробел!!!”. Знаете, он перепрыгнул…
Есть в Читинской области минеральный источник Кука. Естественно, воду из источника разливают в бутылки и продают. Название водички соответствующее – «Кука»… Поздняя осень. Два часа ночи. Малопосещаемый ларёк. Сонный продавец (женщина лет 45). Одинокий покупатель (мужчина). Покупатель, постучав в окошечко, дождавшись, пока его откроют, протягивает десять рублей и говорит:
– Куку!
Продавец, не полностью проснувшись:
– Ку-Ку…
Покупатель, настойчиво:
– КУКУ!!!
Продавец:
– Чо, в два часа ночи раскукукался-то?..
Умение хорошо продавать товар – тоже искусство. Зашли с мужиками в Китае просто поужинать. Ну, и как водится, решили взять по сто грамм. Подхожу к бармену:
– Три по сто! – И выкладываю деньги.
Бармен молча ставит на стойку три стакана и непочатую бутылку водки.
– Я же просил три по сто!
Ответ парня сначала поверг меня в состояние легкой эйфории, а затем я понял – знание русской психологии повышает объем продаж, у таких как он, до небес. Он сказал:
– Останется, принесешь назад.
Ну, и как она могла остаться?
Однажды руководство одной крупной западной компании решило провести аттракцион невиданной толерантности. Постановило устроить гей-фестиваль из представителей всех офисов. В русский офис пришла разнарядка – прислать 3 геев. Менеджмент крепко задумался. Созвали собрание, начали думать. Придумали. Вышло постановление: на гей-парад поедут руководители трех подразделений, которые покажут худшие результаты работы за текущий квартал. Такого производства, продаж, маркетинга, рекламы, снабжения компания не видела никогда!..
На работе сотрудница рассказывает, что любовник подарил ей новую золотую цепочку, а как объяснить её появление мужу она не знает. Все начинают давать советы: типа, скажи, что подруга дала поносить, сама купила, премию на работе дали, и т.д. Один мужик советует: – Лучше скажи, что нашла. Моя жена, например, недавно нашла золотой браслет. Мужик как-то сразу и не понял, чего это вдруг все захихикали…
Дача, бабушка с внучкой пьют чай. На столе стоит варенье, к которому с разных сторон ползут муравьи. Девочка, недолго думая, раздавила одного. Бабушка давит на жалость ребенка:
– Лизонька, ты что, как же так можно?! Муравьишки тоже ведь живые, им больно! У них детки есть! Вот представь: сидят они дома и ждут свою маму. А мама не придет.
Лиза (давя пальчиком очередное насекомое):
– И папа тоже не придет…
Подруга достала писать смс до часу ночи каждый день. Написал прогу на смарт, которая на все смс автоматом отвечает: “Да, любимая”, “конечно”, “очень” и т.п. – в произвольном порядке. Утром увидел 264 входящих смс. Последняя в 5:45 с текстом: “Да когда ж ты, сука, уснешь?!”
В 9 классе (детям лет по 14-15)в школе проходил плановый медицинский осмотр, в том числе и гинекологом. Для многих девушек это было впервые: у всех дрожжали коленки. Дама-гинеколог бальзаковского возраста для экономии времени больше задает вопросы, чем осматривает. Вопрос одинаковый ко всем 60 девочкам изчетырех классов:
– живешь половой жизнью?
– сколько лет? – при положительном ответе
Дама порядком притомилась.
Собственно история: моя подружка (П) собрав волю в кулак подходит к тете (Т).
(Т) – живешь?
(П) -жииииввуууу (трясясь от страха, позабыв суть вопроса)
(Т) удивленно – Сколько лет?
(П) чуть не плача – чееетыыырнадцать…
Есть у меня товарищ. Работает на компьютерной фирме, на складе. А через стенку у него соседи – ветеринарная аптека. Двери рядом, и поэтому посетители часто путаются. Вчера пишет он мне в аську: “Сегодня человек приходил, простоял всю очередь! Подождал пока клиенты принтер забрали, дискетки, еще какую-то фигню… Чувак в итоге подходит и задает вопрос: “У меня конь кашляет… Что делать?”
Инструкция
Запомните, что одним из главных критериев успеха, помогающим в придумывании шуток и сочинении смешных историй, является наличие у человека чувства юмора. Психологами давно доказано, что отличное чувство юмора и эрудиция, а также умственные способности прямо пропорциональны. Другими словами, чем человек умнее, тем смешнее могут быть его шутки. Но это совсем не означает, что все профессора и кандидаты наук являются прирожденными юмористами. Очень важно, чтобы шутки, придуманные вами, вызывали смех у публики, а не только лишь у их непосредственного автора.
Чтобы написать смешной рассказ, придумайте или вспомните забавную историю из жизни и, самое главное, сумейте ее «вкусно» подать. Писатели-юмористы для этой цели пользуются целым набором выразительных средств, помогающих добиваться необходимого эффекта. На первом месте среди этих средств стоит гипербола – преувеличение какой-либо ситуации, черты характера или свойства. Если гипербола в истории используется умело, то создается просто потрясающий комический эффект.
Также употребляйте, если это уместно и возможно, прием литоты, который является обратным гиперболе, то есть это заведомое преуменьшение каких-то свойств, черт и т.д.
Добавьте в список средств, использование которых возможно при написании юмористического рассказа, еще буквальное толкование , крылатых выражений и других слов с переносным значением, неожиданное сравнение, перечисление как однородных несоотносимых предметов, употребление в конкретном контексте слов с переносным и прямым значением и прочее.
Для сохранения интриги читателя до конца рассказа, воспользуйтесь таким приемом, как неожиданная развязка. Не забывайте также и об использовании различных нелепостей в поведении своих героев. Наделите их характеры либо внешность комичными чертами, помещайте в нестандартные ситуации, называйте необычными именами и давайте им «говорящие» фамилии.
Полезный совет
На самом деле существует очень много различных приемов и способов написания смешных рассказов, все зависит лишь от фантазии автора. И, конечно же, от его незаурядного чувства юмора.
Источники:
- придумайте смешной рассказ
В современном мире немаловажную часть в личной успешности человека играет самопрезентация. Необходимо четко знать, как представлять себя, свои плюсы и даже минусы. У человека не бывает полного отсутствия минусов, но, наравне с этим, возможно расписать каждый минус как плюс – все зависит от точки приложения качества и конкретной ситуации использования.
Вам понадобится
- – Лист бумаги
- – Ручка
Инструкция
В первую очередь, определитесь со своими положительными качествами. Выделите те , которые, по мнению окружающих, являются в вашем случае положительными. Именно в вашем случае, а не в чьем-то , в силу личностных особенностей разные качества могут проявляться по-разному.
Выпишите все свои негативные качества. Определите, какие из них являются критическими для оценки вашей личности, а какие не являются. Необходимо помнить не только о тех, качествах, которые вы считаете негативными, но также о тех, которые были обозначены в вас как негативные со стороны.
Совместите все в одну картину. Самое главное – не приукрашивать правду, а слегка перефразировать и перемешать бывшие отрицательные качества с положительными.
Составьте полноценный текст, описывающий ваши личностные качества, не акцентируя внимание на каком-либо одном. Напишите текст сухим академическим языком – это поможет придать большую беспристрастность вашей собственной оценке себя.
Видео по теме
Полезный совет
Помните о том, что в случае, если вы не акцентируете внимание на чем-то одном, решающее значение имеет порядок презентации качеств.
Смех продлевает жизнь, а чувство юмора помогает расположить к себе людей. Поэтому если, войдя в новую компанию или готовя презентацию для конкурса, вам понадобится рассказать о себе, попробуйте сделать повествование смешным. Слушателям наверняка это понравится.
Вам понадобится
- – фотографии;
- – старые журналы.
Инструкция
Наиболее простой способ предоставить людям информацию о себе и при этом рассмешить их – рассказать несколько забавных случаев из своей жизни. Желательно, чтобы описанные эпизоды могли наиболее полно раскрыть ваш характер. Если вы настолько любите свободу, что в детском саду во время тихого часа сбежали и пытались на автобусе доехать до Гонолулу, а во время последнего похода в горы едва спаслись от медведя, которого пытались сфотографировать, это можно упомянуть. А вот если в вашей биографии имеются истории, которые произошли с вами в состоянии алкогольного опьянения, их лучше скрыть от широкой публики.
Если рассказ о себе вы готовите для презентации, можно подать необходимую информацию в . Постарайтесь не злоупотреблять лиричностью повествования, вставляйте в текст шутки, незначительные, но забавные эпизоды. В случае, если вы видите себя исключительно как лирического героя, постарайтесь привнести в текст описаниями переживаний и метафорами толику абсурда. Напишите, как лились ваши слезы рекой, когда вы в детстве часами сидели над безбрежной тарелкой ненавистной вами манной каши с комочками, напоминающими о слепленном вами снеговике, разрушенном старшими ребятами. Если у вас есть толика таланта, вы сможете впечатлить своих слушателей.
Сопроводите ваш рассказ иллюстрациями. Но рассматривать фотографии порой бывает скучно, поэтому, вооружившись ненужным журналом, попробуйте составить пару коллажей. Пусть модель с показа Chanel, к которой вы приклеили свое лицо, демонстрирует, как вы шли на выпускной, а олигарх, отдыхающий на собственном острове и также приобретший вашу личину, воплощает ваши мечты об идеальном отпуске.
Найдите параллели между собой и популярным героем книги или фильма. Возможно, вам, как и Гарри Поттеру, приходилось жить в ужасных квартирных условиях. Или ваши волосы выглядят не хуже, чем у Тора, а еще вы, как и Джеймс Бонд, обожаете сухой мартини. Ориентируйтесь на возраст и вкусы ваших слушателей, чтобы подобрать удачных персонажей для сравнения.
Рассказывая о себе, не увлекайтесь цитированием чужих стихотворений и высказываний, какими бы остроумными они вам не казались. Ваша аудитория скорее поинтересуется именем автора, чье произведение вы использовали, чем посчитает вас весельчаком.
В современной жизни зачастую нет времени на долгие отношения, когда вас могут изучить и хорошо узнать. Часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда надо рассказать о себе при случайном знакомстве в интернете или на дружеской вечеринке. Мало девушек смогут с легкостью и непринужденно рассказать о себе парню. А делать это нужно правильно.
Что можно рассказать о себе парню?
Парни – консерваторы и не любят резких движений, вызывающего поведения и вида, странного юмора. Бахвальство и , спесь тоже малопривлекательны. А вот простота, доступность, искренность импонируют и понятны. Поэтому приукрашивать себя не стоит, в тоже время свои положительные качества ненавязчиво можно и подчеркнуть, а о непринципиальных недостатках умолчать. Чтобы знать, о чем говорить, лучше подготовиться заранее. Разобраться в себе, проанализировать свою жизнь и поступки.
Не надо огорошивать чрезмерной откровенностью и непременно пытаться закрепить знакомство совместной тайной. О ваших проблемах на работе, в жизни или со здоровьем и других неприятностях тоже старайтесь не распространяться. Лучше произвести первое впечатление человека позитивного, с легкой жизнью и не зацикливающегося на неудачах.
Не стоит перемывать кости знакомым, тем более бывшему , повествовать о ваших отношениях, о том, сколько вообще у вас было романтических привязанностей. Опрометчиво начинать вечные гендерные споры: кто важнее, умнее и логичнее – женщины или мужчины.
Попробуйте найти общие увлечения и точки соприкосновения. Развивайте эту тему. Расскажите о своих планах на будущее, попробуйте вместе пофантазировать.
Как говорить с парнем, рассказывая ему о себе?
Рассказывая парню о себе, говорите уверенно, спокойно, не сбиваясь и не путаясь в фактах и предложениях. Не стоит пересказывать всю свою жизнь, начиная с младенчества и привязанностей в детском саду. Не зацикливайтесь на мелочах, вспомните самые яркие и забавные случаи.
Старайтесь говорить заразительно, чтобы не только вызвать интерес собеседника, но и пробудить в нем желание рассказать что-нибудь личное по теме разговора. Если хотите продолжить отношения, не стремитесь выговориться сразу и без остатка, заинтересуйте, но оставьте много загадок и недосказанного на будущее. Дайте возможность вашему визави вставлять реплики и рассуждать в ответ. Чем более заинтересованной его персоной вы будете выглядеть, тем детальнее сможете узнать. Внимательно выслушивайте, выказывайте свою поддержку и одобрение.
Все эти советы, казалось бы, очевидны, но на практике сложно реализуемы, особенно если парень вам очень понравился… Будьте естественны и не теряйте головы.
Источники:
- что можно рассказать парню о себе
Интересные короткие смешные истории из жизни людей – это именно то, что всегда будет пользоваться спросом у читателей. Любой человек любит посмеяться над тем, что происходило в жизни другого. Смешные рассказы смогут поднять настроение в любое время суток. Известно, что то, что было взято из жизни, будет веселить еще не один год. А смех, как известно, продлевает жизнь!
Отдых в кругу друзей уже предполагает рассказы всевозможных смешных историй. Многое из этих посиделок попадает на просторы интернета. Если вы хотите прочесть собрание очень смешных историй из жизни, добро пожаловать на наш сайт!
Самые популярные темы:
Комические ситуации встречаются на каждом шагу, и нет ничего страшного, чтобы о них узнал еще кто-то. Забавные истории нашего сайта не оставят равнодушным ни одного человека, который остановит свое внимание на страничке с интересными рассказами. Вы сможете найти любую историю на свой вкус, ведь у нас только лучшие и самые смешные случаи, которые происходили в реальной жизни!
Присоединяйтесь к числу наших читателей! Смехотерапия вам гарантирована! Расскажите своим друзьям и коллегам смешные рассказы и посмейтесь над ними вместе. Коллективный смех – штука однозначно вирусная и очень заразная! =)
Писать короткие юмористические рассказы – приятное занятие, которое поможет вам реализовать свое стремление заниматься писательской деятельностью и отточить чувство юмора. Юмор помогает снять напряжение в сложных ситуациях и объединить людей смехом, а это очень полезно, если сюжет сложный или трагичный. Не имеет значения, зачем вам нужно написать юмористический рассказ (для занятия по литературе или просто потому, что у вас есть отличная идея) – это занятие позволит вам проявить свое чувство юмора и найти способ выразить себя.
Шаги
Этап планирования
- Старайтесь выбрать неизбитое место. Если вы не будете оригинальны в выборе места, читатель быстро потеряет интерес, поскольку ему будет казаться, что это он уже слышал.
- В юмористических рассказах должно быть как можно меньше смен места действия. Стремитесь к тому, чтобы у вас было только одно место, максимум два.
-
Продумайте сюжет.
Сюжет – это самый важный элемент любой истории. Сюжет – это то, что происходит в рассказе, действующие лица и то, как они взаимодействуют.- У хорошей истории должно быть начало, середина и конец. В рамках этой структуры должен появиться источник напряжения, кульминация (максимальная точка напряжения) и развязка, которая приводит к концу.
- Подумайте, что может быть источником напряжения в вашем рассказе, и адаптируйте это к тому месту и времени действия, которые вы выбрали.
- Поразмышляйте о том, как этот источник напряжения может проявить себя в вашем рассказе. Возможно, место действия может усилить напряжение или создать романтическую обстановку.
-
Продумайте героев.
В любом рассказе должны быть интересные и реалистичные действующие лица. В юмористических рассказах читатель ожидает увидеть героев, которые или обладают забавными чертами, или оказываются в смешных ситуациях.
Использование юмора
-
Старайтесь рассмотреть смешное во всем.
Продумывая будущий юмористический рассказ, соберите как можно больше смешного из всех сфер жизни. Это может быть что-то личное или связанное с политикой либо культурой. Когда наткнетесь на что-нибудь интересное, записывайте это в связке со своим рассказом (сюжетом) и ситуацией (то есть темой, с которой вы работаете, – к примеру, это может быть дружба) и помечайте, почему это кажется вам смешным.- Записывайте все идеи, которые у вас возникнут. Фиксируйте все смешное, что вы видите и слышите, а также все мысли относительно сюжетов и героев.
- Не бойтесь брать сюжеты из своего личного опыта или из жизни друзей.
- Юмористический рассказ не должен быть полностью автобиографическим, но если в нем будут встречаться элементы того, с чем вы сами сталкивались, это сделает вашу работу особенной.
- Следите за событиями в мире. Возможно, вы и не напишете рассказ, связанный с последними новостями или сплетнями о знаменитостях, однако это может натолкнуть вас на мысль о сюжете, основанном на реальных событиях, которые имеют культурное значение.
-
Имейте собственные твердые убеждения.
В юмористическом жанре важна честность со стороны автора, а это значит, что вы как автор коротких юмористических рассказов должны быть честны с собой. Прежде чем приступить к работе, подумайте, во что вы верите, чтобы иметь возможность построить на этом свои наблюдения и текст в целом.- Вы вряд ли сможете рассказать анекдот на политическую тему, не решив, на чьей вы стороне. Точно так же не стоит сохранять нейтралитет в писательской работе.
- Не бойтесь, что ваш юмор оттолкнет людей, которые не согласны с вами, – просто знайте, что вы считаете правильным, поскольку это поможет вам найти юмор в определенных ситуациях.
-
Ищите источники вдохновения.
Если вы хотите написать короткий юмористический рассказ, вам будет полезно поискать то, что вас вдохновит. Вдохновение может иметь разные формы, но самый эффективный способ – это почитать и посмотреть как можно больше комедийного материала.- Почитайте юмористическую прозу. Ее можно найти в интернете, в библиотеке, а можно купить в книжном магазине.
- Посмотрите юмористические фильмы и сериалы. Это не совсем тот формат, который вам нужен, однако это также может дать вам несколько полезных идей.
- Во время чтения или просмотра попытайтесь проанализировать юмор.
- Подумайте, почему что-то кажется вам забавным. Проанализируйте, как писатель или сценарист придумали сюжет и героев, и поищите способ адаптировать эти приемы под свою работу.
-
Знайте, из чего состоит шутка.
Вы можете включать шутки в текст, и чтобы делать это правильно, следует знать, как это делают комики. Использовать шутки необязательно, но если вы планируете делать это, лучше всего изучить основные принципы. Шутка должна быть простой, и читатель не должен долго думать, чтобы понять ее. В идеале шутка должна вызывать смех в момент, когда читатель заканчивает ее читать.
Используйте юмор не все время.
Может показаться странным, что в юмористическом рассказе не все должно быть смешным, однако избыток юмора может испортить даже хороший сюжет. Не стоит впихивать шутки в читателей – рассказ должен быть забавным, но не перенасыщенным юмором.- Помните, что в юмористическом рассказе должен быть реалистичный сюжет, герои и диалоги. Рассказ не может состоять только из последовательности шуток.
- Можно находить смешное в месте и времени действия, в героях, в ситуациях или в сочетаниях этих элементов. Если попытаться поместить слишком много юмора в один текст, пусть и юмористический, у вас выйдет пародия, а не рассказ.
Работа над текстом
-
Опишите место действия и героев как можно раньше.
В любом рассказе для начала нужно объяснить читателю, о ком пойдет речь, где разворачивается действие, и дать намек на то, что будет происходить дальше. Это касается и юмористических рассказов, просто в них еще есть что-то смешное. Читатели не должны слишком долго находиться в неведении, иначе они бросят рассказ, не дочитав до конца.- В начале рассказа должно описываться место действия и хотя бы один персонаж.
- Расскажите, где происходит действие, но упомяните только самое важное. Постарайтесь извлечь как можно больше полезного и смешного из места действия.
- Подумайте, как и где будет проявляться юмор. Попробуйте хотя бы намекнуть на это в завязке.
- Помните, что в завязке должно появляться хотя бы что-то – источник напряжения, источник юмора или что-то, что станет важным в дальнейшем.
-
В середине события и обстоятельства должны усложниться и стать смешными.
Именно в середине обычно происходит запутывание истории. В коротких юмористических рассказах в середине содержится много хорошего юмора или там как минимум создаются условия для проявления юмора ближе к концу.
-
Напишите короткую развязку.
В коротком рассказе мало места для длинных рассуждений и выводов. История должна завершиться быстро и кратко, и к развязке юмор уже должен проявиться (особенно если в середине рассказа вы создавали условия для возникновения смешных ситуаций).- Конфликт должен развиваться довольно быстро. Юмор может заключаться в том, как разрешается конфликт, но может и просто сопутствовать этому.
- Концовка должна быть короткой. Помните, что из-за формата рассказа вам придется отбрасывать все малозначительные подробности.
- Постарайтесь сделать так, чтобы концовка занимала всего один абзац. В последнем предложении должен присутствовать юмор, чтобы читатель мог вздохнуть с облегчением.
-
Сочиняйте реалистичные диалоги.
У вас уже есть герои, похожие на настоящих людей, и теперь вам нужно, чтобы они общались между собой так, чтобы читатель вам поверил. Если читатель погружается в рассказ, и у него не возникает мыслей, что все это было вымышлено, рассказ можно считать хорошо написанным.- Подумайте, как люди разговаривают друг с другом. Прочитайте диалоги вслух и спросите себя, действительно ли люди так говорят.
- В хороших диалогах должно быть развитие сюжета. Выбросьте лишнее и не говорите об очевидном.
- В диалогах должны раскрываться личности героев, в том числе то, как они общаются и обращаются с другими людьми.
- Не перегружайте пояснения к репликам ненужными подробностями. Например, вместо следующей фразы: “«Что же нам делать?», – спросил он, нервно глядя на землю и избегая ее взгляда” лучше сказать так: “«Что же нам делать?», – спросил он, не отрывая глаз от земли”.
-
Скажите все, что хотите сказать, небольшим количеством слов.
Это одна из самых сложных задач в написании коротких рассказов. Может показаться, что написать длинную книгу сложнее, однако в коротком рассказе должны быть выполнены те же задачи, только с ограничением по объему. Все должно сойтись воедино к концу, но помимо этого, рассказ также должен быть насыщен юмором.- У вас могут быть масштабные задумки, но важно помнить, что, сочиняя короткий юмористический рассказ, вы ограничены в объеме текста.
- Не оставляйте идею незавершенной. В рассказе основная мысль должна быть развита полностью.
- Чтобы сократить объем, можно избавиться от малозначительных элементов и слов.
- Если вы сказали все, что хотели сказать (либо явно, либо с помощью описаний), можно считать, что идея была полностью реализована.
- К примеру, вам нужно много места, чтобы описать сложность человеческих взаимоотношений. В коротком рассказе можно осветить отдельный аспект дружбы (к примеру, прощение обидных слов или действий).
-
Сконцентрируйтесь на самом важном.
Вам может быть сложно написать свой рассказ, если вы не читали похожие рассказы других авторов. Можно ужать длинную историю или расширить короткую, но важнее всего при этом помнить о ключевых элементах любого рассказа.- Некоторым писателям проще написать длинный текст и потом сократить его. Такой подход гарантирует завершенность мысли.
- Другим авторам больше нравится начинать с небольшого отрывка и дорабатывать его. Так будет проще написать короткий текст, и так вы избавите себя от терзаний, связанных с удалением каких-то частей текста.
- Нет правильных и неправильных способов написать рассказ, поэтому выбирайте то, что вам подходит больше всего.
- Какой бы метод вы ни выбрали, следите за полнотой повествования, раскрывайте героев и используйте юмор с умом.
Редактирование
-
Прежде чем приступить к редактированию, отложите работу в сторону.
Худшее, что можно сделать, – это начать вычитку текста сразу после завершения работы над ним. Вам нужно отдохнуть от рассказа, чтобы потом посмотреть на него на свежую голову. Это позволит вам отвлечься от мелких деталей.- Между завершением работы над текстом и началом редактирования должно пройти не менее одной-двух недель. В идеале лучше оставить текст на месяц.
- Попросите близкого друга или родственника прочитать ваш рассказ. Попросите его честно высказать критику. Скажите, что вам очень важно знать, что вам удалось плохо и почему.
- Чтение текста на свежую голову поможет вам увидеть ошибки, которые вы могли упустить. Когда вы поглощены работой над текстом, вам может показаться, что вы что-то написали, потому что это еще крутится у вас в голове, хотя на самом деле вы могли опустить это.
- Отдых от текста также необходим потому, что потом вам будет проще выбрасывать лишнее. Возможно, вам очень нравится одна сцена, но спустя несколько недель вы можете решить, что она не так уж важна, как вам казалось.
-
Напомните себе, в чем заключается ваша цель.
В чем назначение вашего рассказа? Вы пытались обратить внимание на реальную ситуацию в обществе? Хотели проанализировать определенный аспект человеческой природы? Посмеяться над личным опытом? Какими бы ни были ваши намерения, следует напомнить себе о том, что вы хотели донести до читателя, прежде чем приступить к редактированию.- Вспомнив, зачем вы начали писать этот текст, вам будет проще понимать, чего вы хотели добиться. Благодаря этому вы разберетесь в том, удалось ли вам достичь своей цели.
- Подумайте, соответствует ли тон повествования вашим намерениям, а также всем событиям в рассказе.
-
Поясните все, что кажется непонятным.
Это одна из причин, почему текст нужно на какое-то время отложить в сторону. Завершив работу над рассказом, вы, скорее всего, не сможете заметить вещи, которые смутят читателя. Если же после этого пройдет какое-то время, вам будет проще найти свои ошибки.- Непонимание может быть вызвано содержанием рассказа (или отсутствием каких-либо вещей в сюжете) или плохими переходами между сценами. Переходы должны быть плавными: от сцены к сцене, от главы к главе.
- Удачный переход завершает предыдущий эпизод и подводит читателя к следующему.
- Вот пример неплохого перехода между сценами: “Он провожал ее взглядом, пока она не пропала в темноте. Утром он стал снова смотреть в ту сторону, хотя знал, что к этому моменту она уже преодолеет половину дороги до дома”.
- Попросите друга прочитать ваш рассказ и сказать, какие моменты кажутся неясными или запутанными.
-
Проверьте текст на наличие ошибок.
Вычитка текста – это не то же самое, что редактирование. При редактировании вы переписываете какие-то части текста и выкидываете то, что написано плохо. При вычитке исправляются грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.- Поищите орфографические, синтаксические, грамматические ошибки, неудачные предложения и части предложений, ошибки в пунктуации и слабые пояснения к репликам.
- Воспользуйтесь программой для проверки орфографии или попросите друга, который хорошо вычитывает тексты на наличие ошибок, проверить ваш рассказ.
- Попробуйте прочитать рассказ вслух. Иногда ошибки проще уловить на слух.
- Не сдавайтесь! Если вы не можете ничего придумать, сделайте перерыв и начните сначала.
- Не забывайте о том, что только что написанные рассказы не бывают безукоризненными. Задача писателя заключается в том, чтобы изменять тексты и доводить их до совершенства.
- Дайте близкому другу почитать ваше произведение. Вы должны доверять этому человеку и ценить его мнение. Попросите его указать вам на те фрагменты, которые вам удались, и
те, которые требуют доработки.
-
Решите, где будет происходить действие.
Кому-то больше нравится сначала продумывать сюжет, однако в юмористической прозе многое зависит от ситуаций. Прежде чем приступить к проработке сюжета, вам будет полезно подумать, где будет происходить действие и что может поспособствовать возникновению забавных ситуаций.
Найдите комедийное вдохновение
Как создать юмористический рассказ, написать веселую историю или просто сгенерировать юмор на ходу, если вы не знаете ни одной смешной шутки? На самом деле вы сможете все это сделать, если поймете, где брать информацию для шуток и будете использовать четыре способа начать рассказ из этой статьи.
Итак, ваше вдохновение может исходить из наблюдения, мнения, опыта или может быть логическим продолжением из рассказа, который вы уже рассказываете. Независимо от того, как вы начинаете свою историю, у вас впереди одна и та же задача: создать комедийный конфликт.
У меня для вас есть одна простая рекомендация: начните с конца. Причина, по которой вы рассказываете смешную историю, в конце концов, появляется задолго до того, как будет сказано первое слово. Вы не стали бы рассказывать своему другу историю, не зная, почему вы это рассказываете. Поэтому, хотя первый шаг к рассказу — это создание ситуации, как создатели истории, мы начинаем с комедийного конфликта — причина, по которой мы хотим рассказать историю в первую очередь!
Как создать юмористический рассказ: используйте опыт
Начнем с самой простой отправной точки: интересный опыт. Интересный опыт прост, потому что он уже отражает комедийный рассказ. В реальной жизни ваш интересный опыт начался с нормальной ситуации, и что-то случилось, что создало комедийный конфликт. То, как ваш опыт развертывается в реальной жизни, скорее всего, будет очень похоже на то, как вы расскажете историю (мы поговорим о внесении изменений в историю позже).
Когда вы рассказываете другую историю, вы делаете это с очень сильной точки зрения, обычно своей. Ваш друг уже знает вас достаточно хорошо, чтобы заполнить недостающую информацию. Это означает, что вы можете тратить меньше времени на создание первого круга и больше времени на конфликт.
Истории об опыте хороши для конфликта точки зрений (ТЗ). Например, если кто-то был груб с вами, когда вы были в очереди в магазине, то у вас уже есть две противоположных ТЗ: ваша ТЗ и ТЗ человека, нагрубившего вам. Цель этой истории состояла в том, чтобы добраться до сопоставления между двумя ТЗ. Мы подробно рассматриваем каждый из этих шагов на нашем бесплатном вебинаре «ДНК ЮМОРА».
Как писать шутки из опыта
Общая история может выглядеть примерно так:
- Вы бы поняли цель рассказа («Я хочу рассказать другу о том, что случилось в магазине»).
- Вы бы установили ситуацию («Я был в магазине»).
- Создайте ситуационную напряженность («… и я был за этим парнем с проблемным отношением»).
- Создайте комедийное напряжение («Парень обернулся и сказал [оскорбление]»)
- Предварительный кадр («Тогда я был как …»).
- … и, наконец, используйте сопоставление, чтобы освободить напряжение («[лучше оскорбить]»).
Опыт имеет силу еще и потому, что он очень линейный. Есть
четкая последовательность событий, что облегчает восприятие комедийного материала аудиторией и легко записывается.
Посмотрите видео-пример:
Как научиться писать смешное: высказывайте мнение
Теперь давайте посмотрим на мнение. Мнения легче, чем наблюдения, потому что они уже имеют сильную точку зрения. Мнения всегда содержат конфликт: ваше мнение против «их» мнения.
Мнение, основанное на юморе, почти всегда работает, «сбивая» мнение вашего оппонента (в отличие от создания собственного). Очень мало времени тратится на «то, что правильно в моем мнении». Вместо этого комедианты устанавливают мнение своего оппонента как безопасность, а затем вводят нарушения, демонстрируя, как «их мнение» разваливается при разных обстоятельствах.
Короче говоря, дело не в том, чтобы доказать, что мнение комика правильное … дело в том, чтобы доказать, что другая сторона ошибается.
Это легко увидеть в политическом юморе. Политический юмор имеет тенденцию иметь много негативной энергии вокруг себя, что хорошо для комедийного напряжения. В большинстве случаев аудитория имеет такое же мнение, как и комик. Когда комик уничтожает контр-мнение, зрители получают дополнительное удовольствие, видя, что мнения их оппонентов поражают. Комедианты, которые преуспевают в политическом юморе, это конечно же 95 квартал.
Посмотрите примеры в смешном видео:
Будьте осторожны с тем, как вы создаете комедийный конфликт при написании сценария для стендапа или выступления КВН. Хотя очень легко найти противоречивые мнения, вы должны быть осторожны, чтобы уничтожить противоположное мнение в комедийном ключе.
Очень легко можно поймать себя, переступившим комедийный конфликт и вступившим в полномасштабное нарушение. Это особенно верно, когда у вас очень сильное мнение или ваше мнение относится к очень эмоциональному вопросу. Чем больше напряженности, тем больше безопасности вы должны создать в качестве комедианта. Вы можете этому научится на вебинаре «ДНК Юмора». Зарегестрируйтесь прямо сейчас.
Наблюдения. Преобразование наблюдений в комедийном конфликте
Наблюдения, как правило, приводят к мнению или истории. Для наблюдения, чтобы найти комедийный конфликт, должен быть второй круг. Если бы я попросил вас написать что-то смешное о вашем диване, это, вероятно, было бы довольно сложно. Нет очевидного конфликта. Ваш диван только делает один круг (и это, вероятно, неясно, является ли это безопасностью или нарушением).
Есть только один способ решить эту проблему: ввести второй круг.
Количество способов, которыми вы можете ввести второй круг, почти безгранично. Вы можете сменить «диван» на «отвратительный диван», чтобы совместить наблюдение с мнением (представьте себе конфликт девушки, пришедшей после первого свидания и видящий отвратительный диван). Вы могли бы также рассказать историю о том, как тащить диван вверх по лестнице и в вашу квартиру.
Все, что требуется, это второй круг. Как только вы поймете, что такое комедийный конфликт, наблюдение становится легким для включения в письменность.
Джерри Сайнфелд
Джерри Сайнфелд является типичным примером наблюдательного юмора в стендапе. Его телешоу Seinfeld привлекло большую часть своего юмора из-за небольших комедийных конфликтов (часто небольших наблюдений), которые выходят из-под контроля.
Seinfeld по-прежнему остается самым прибыльным 30-минутным телешоу в истории телевидения, зарабатывающим около 3,1 миллиарда долларов.
Шутка о пижаме
«Пижамы должны быть самой смешной одеждой в мире. Кто их придумал?
Это как маленький крошечный костюм.
Маленький воротник, кнопка внизу и … нагрудный карман.
Очень полезный элемент. Кто-нибудь использует нагрудный карман? Вы положите туда ручку,
свернетесь посреди ночи и убьете себя».
Посмотрите видео Джерри Сайнфелд:
Как заставить людей смеяться: логическое растягивание
Последний способ, которым мы можем начать процесс написания смешной юмористической истории — это просто расширить историю, которую мы уже имеем. Это чрезвычайно эффективный способ создания материала. Мало того, что продолжение веселой истории требует меньше настройки, поскольку ситуация и напряженность уже поняты, но она также позволяет вам повторно использовать группу идей, которые уже хорошо работают вместе.
В логическом расширении ваша задача — перетасовать ситуацию, чтобы постоянно создавать и освобождать комедийное напряжение. В результате, вы заставите аудиторию смеяться или хотя бы улыбнуться.
Пример юмористической истории
«Человек и малярная кисть: соучастники преступления»
Когда я сообщил своим друзьям, что собираюсь покрасить столовую, они очень много всего советовали: «Ты только все тщательно укрой» и т.д. Но никто из них не удосужился сказать: «Переедь на недельку в другое место и найми для этого кого-нибудь».
Итак, я отправился в магазины выбирать цвет.
Производители никогда не назовут краску просто, типа «голубая», или «светло-зеленая» или «что-то типа оранжево-желтого». А нет, они наугад выбирают слова из новелл Эрнеста Хемингуэя. Я нашел цвета под названиями «открытое море», «соленое море». А также «ласкательный», «теплая шиншилла» и «гемлок». Да, гемлок. Они хотели продать мне цвет яда хвойного дерева.
Смешная история о ремонте
«Больше всего времени занимает подготовка» – предупреждали друзья. Да, действительно: в моем случае подготовка заняла 7 месяцев.
«Подготовка» включала в себя 18 поездок в строительный магазин для покупки того, что забыл в предыдущий раз. Тебе же нужна не только краска, а щетки, валики и ворсистые насадки. А еще ванночки для краски и вкладыши для них. А еще малярная лента, стремянка и пиво. А еще тряпки, которые пожертвовал в «Миссию доброй воли» месяц назад.
Если у вас нет тряпок, вам нужно их приобрести. Например те, что продаются в пакетах с надписью «тряпки для покраски», порезанные квадратиками по рецепту Марты Стюарт.
Большинство людей не знают этого, но выражение «тряпки для покраски» – в переводе с суахили означает «мы не можем поверить, что вы настолько тупые, чтобы тратить на это 6, 95 $».
Я решил, что обойдусь без защитной пленки, не зная, что через неделю ковер придется выбросить. Мне нужно было только укрыть все вокруг потолка и начать красить.
Однако я не знал, что существует два вида малярной ленты: которая клеится и которая отрывается. Я купил ту, что отрывается. Но она отрывалась не сразу. Сначала она ждет, пока ты несколько часов поиграешься приклеивая ее, а только после этого падает.
Наконец я купил правильную ленту, дизайнерские тряпки для покраски и кучу загадочных малярных гаджетов, о предназначении которых я не имел малейшего представления. Пришло время красить.
Я начал с потолка, аккуратно проходя по краям, задержав дыхание, чтобы не выйти за малярную ленту. Когда по краям было готово, я атаковал валиком.
Было удивительно наблюдать, как мои тусклые белые стены покрывались бургундским оттенком, который я назвал «местом преступления». Именно так выглядела комната после того, как ковер покрылся зловещими темно-красными пятнами.
Под конец недели работы подошли к концу. Я был в восторге, но сейчас думаю, что так на меня подействовали химические пары.
Я выбросил ковер, спрятав это вещественное доказательство в мусорном баке. Пол моей новопокрашенной столовой теперь представлял собой грубую бетонную плиту, но это временно.
На следующих выходных я собирался стелить деревянный пол, что по словам товарищей должно было быть совсем несложно.
«Только внимательно все замеряй» — посоветовали они.
Я пообещал пригласить всех на обед после ремонта. Они улыбнулись и сказали: «Хорошо, увидимся в 2017 году» [история была написана в 2004 году]».
В каждой ситуации комик столкнулся с другой конкретной проблемой и нашел способ ответить на проблему, прежде чем перейти к следующей ситуации.
Красота повествования заключается в том, как логическое расширение можно использовать для управления историей в различных типах комедийного конфликта. Вы увидите, что комедианты выполняют биты длиной 10-15 минут. Различные элементы сотканы в историю по мере ее продвижения.
Это происходит из опыта («я пошел в прачечную»), в наблюдение («Я был одет в одежду, которая действительно должна была быть в прачечной»), в другой опыт («Цвет вытянутый
из моих джинсов. »), в мнение (« Если бы ваши белые рубашки вышли красивым синим цветом, это было бы хорошо, но они вышли из цвета под названием «брюки-левые в стирке»).
Вот так друзья. Если вы чувствуете, что вам во всем этом не очень легко разобраться и хотите поэффективней использовать время, развивая свое чувство юмора, записывайтесь к нам на бесплатный вебинар «ДНУ Юмора».