Как составить ребус для 2 класса по русскому языку

Ребус — это загадка, головоломка. Ребус сразу не прочтёшь. Для этого требуются сообразительность, фантазия, работа мысли.

Разгадывать ребусы особенно полезно детям. Решая такие задачи, ребёнок не только пополняет словарный запас, но и развивает смекалку, наглядно-образное и логическое мышление. Разгадывание ребусов способствует тренировке внимания, выдержки, терпения, усидчивости.

Содержание

  1. Правила отгадывания ребусов
  2. Как самим составить ребус?
  3. Интересные ребусы для детей
  4. Ребусы с буквами
  5. Ребусы с нотами

Для создания ребусов используются буквы, цифры, различные предметы в виде рисунков, геометрические фигуры и даже ноты. Чтобы правильно разгадывать ребусы, нужно знать некоторые правила.

Правила отгадывания ребусов

правила разгадывания ребусов

Правила разгадывания ребусов

Правила разгадывания ребусов

Используя эти основные правила отгадывания ребусов, вы вместе со своим ребёнком не только сможете расшифровывать любые ребусы, но и придумывать свои. Такое задание может встретиться ребенку в школе на любом предмете.

Как составить ребусы?

Это совсем несложное, но очень интересное и увлекательное занятие, которое, освоив, можно превратить в развивающую игру. Ведь одно и то же слово можно зашифровать совершенно по-разному! Придумывать каждый раз несколько вариантов — это мощный инструмент для развития мышления и воображения ребёнка.

Например: вы хотите зашифровать слово ЧАЙНИК.

  1. Мысленно разделите слово на части.

В данном случае достаточно разделить слово на две части ЧАЙ и НИК.

2. Смотрите на начало слова.

В каких ещё словах встречается ЧА или ЧАЙ? Это может быть ЧАЙка, ЧАшка или ЧАЙ. Длинные слова брать не стоит, т.к. иначе придётся рисовать много запятых, убирая ненужные буквы. Я бы остановилась на слове ЧАЙКА. Эту птицу легко нарисовать и её все знают.

как составить ребусы

Далее необходимо справа пририсовать к этому рисунку две запятые, т.к. две последние буквы нам не нужны.

как составить ребусы,,

3. Смотрим на вторую часть слова.

В каких словах встречается сочетание букв НИК или близкое к НИК, например, ЛИК, ВИК, РИК и т.д.? Желательно не брать слова, написанные в уменьшительно-ласкательной форме (слоник, столик, клювик и т.д.). Это затрудняет отгадывание ребусов.

Можно взять слово УЧЕБНИК. Но в данном случае придётся ставить четыре запятые слева. Получается не очень красиво. Во-первых, четыре запятые это достаточно много, а во-вторых, у нас рядом будут стоять запятые, относящиеся к первому слову.

Поэтому находим другие варианты. Как правило, они более сложные.

Например, подбираем слово, которое будет читаться с конца. Но для этого, как ранее было сказано в  правилах отгадывания ребусов, картинку нужно перевернуть вверх ногами. Например, слово КИТ. Перевернув изображение, мы получим ТИК, а нам надо НИК. Это легко исправить, заменив одну букву на другую Т=Н.

Т=Н как составить ребусы

4. Объединяем составленные части и получаем единый ребус.

как составить ребусы,,

как составить ребусы

Т=Н

5. Придумываем еще способы зашифровывания данного слова.

6. Выбираем лучший вариант.

Интересные ребусы для детей

Разгадывать и составлять ребусы — очень увлекательное и развивающее занятие, которое я всегда включаю в работу с детьми. А еще у меня есть замечательная книжка. Я ее очень люблю.

Она называется «Ребусландия. Учимся отгадывать головоломки».

В ней вы найдете не только много различных простых и сложных ребусов. В этой книге ребёнок попадёт в сказочную страну Ребусландию и, помогая медвежатам, научится разгадывать головоломки и ребусы. И наряду с этим разовьёт смекалку, мышление, логику, речь.

Разгадывание ребусов также способствует развитию:

  • внимания и усидчивости,
  • выдержки и терпения,
  • настойчивости,
  • повышает работоспособность.

У детей расширяется кругозор, обогащается словарный запас.

Умение разгадывать ребусы пригодится ребёнку с первых школьных дней, начиная с освоения азбуки.

Книга рекомендована для занятий с детьми от 4 лет.

О. Наумова Ребусландия

Вот пара страничек из этой книги.

Ребусы для детей

Ребусы для детей

В книге задания разного уровня сложности, но все они носят развивающий характер. Книга будет интересна как дошкольникам, так и младшим школьникам.

Ребусы с буквами

Очень полезно отгадывать ребусы где нет картинок, а встречаются только буквы.

ребусы с буквами

Взято из книги О. Наумова «Игры с буквами»

Ребусы с нотами

О данном виде ребусов более подробно я писала в статье «Музыкальные задания для детей».

О. Наумова Скоро в школу

Множество уникальных интересных заданий, в том числе и ребусов, в книге «Веселые нотки»

Скачать  книгу О. Наумова «Веселые нотки»

музыкальные ребусы для детей

Отгадывание и придумывание ребусов также способствует развитию внимания и усидчивости, выдержки и терпения, настойчивости, повышает работоспособность. У детей расширяется кругозор, обогащается словарный запас. Умение разгадывать ребусы пригодится ребёнку с первых школьных дней, начиная с освоения азбуки. Желаю удачи!

С уважением, Ольга Наумова

САЙТ НАУМЁНОК

Полезности для дошкольников

+

Помощь в учёбе:

О. Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»

Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.

Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

ПОДАРОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ — 20 слоговых таблицВесёлые стихи и массаж

слоговые таблицы для скорочтения


О. Наумова «Большая книга слоговых таблиц»

(не повторяют таблиц из подарка)

Таблицы для чтения слогов и слов являются одним из лучших и необходимых  инструментов при обучении чтению и для улучшения качества чтения.
Приобретая БОЛЬШУЮ КНИГУ СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ

Вы получите:

  • готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
  • 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
  • профессиональную методику работы с таблицами.

Самые результативные методики  позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.

Ребенок получит:

  • улучшение навыков чтения;
  • повышение скорости чтения;
  • улучшение дикции;
  • понимание прочитанного;
  • развитие мышления и внимания;
  • расширение словарного запаса;
  • повышение уверенности в себе.

Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах.
Процесс чтения станет естественным и безболезненным.

Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.
БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.

слоговые таблицы для чтения карточки распечатать

слоговые таблицы для чтения карточки распечатать


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору, желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс


Заходите также в Книжную лавку  за полезными книгами!

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Ребусы для детей: картинки с буквами, цифрами и знаками

Рассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами 15+ заданий с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику. У нас есть всё, что вы искали!

На платформе LogicLike.com 3500 логических заданий с ответами: ребусы, задачи, вопросы и головоломки.

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

Польза ребусов для детей и взрослых

  • развивается логика: чтобы правильно «считать» картинку, нужно порассуждать над взаимным расположением элементов головоломки, подобрать верные правила;
  • развивается память: если в ребусе зашифровано длинное слово, нужно запоминать разгаданные части слова или фразы, а также ошибочные предположения;
  • развивается нестандартное мышление: картинку-шифровку можно интерпретировать по-разному, а решение ребусов на скорость может превратиться в увлекательную игру;
  • регулярные тренировки развивают сообразительность и скорость мышления;
  • увеличивается словарный запас.

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.

  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

Ребусы для уроков русского языка на тему: «Непроверяемая безударная гласная.»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ответы: 1.Сорока. 2. Восток. 3. Комната. 4. Завтрак. 5. Завод. 6. Директор. 7. Хлебороб. 8. Песок. 9. Класс. 10. Картофель.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 754 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 323 человека из 61 региона

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 638 человек из 79 регионов

  • Пугач Валентина МаксимовнаНаписать 2286 13.10.2015

Номер материала: ДВ-056672

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    13.10.2015 888
    13.10.2015 1207
    13.10.2015 2682
    13.10.2015 497
    13.10.2015 3424
    13.10.2015 606
    13.10.2015 2124

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Безударные гласные в корне слова

Орфограмма «Безударная гласная в корне слова» является одной из важнейших орфограмм в русском языке.

В корнях слов безударные гласные могут быть трёх типов: проверяемые, непроверяемые и чередующиеся.

Проверяемые безударные гласные

В русском языке нужно проверять написание гласных букв А, О, И, Е, Я, когда они обозначают безударные гласные звуки.

Для безударных гласных в корне действует правило:

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова нужно изменить слово так, чтобы эта гласная стала ударной.

Если гласная находится в сильной позиции (под ударением), ее хорошо слышно и понятно какую букву написать. Если же в слабой (без ударения), то необходимо использовать правило.

В качестве проверочного слова может выступать:

  • однокоренное слово (уменьшительно-ласкательные варианты, слова другой части речи и т.п.): дождливый — дождь, лесной — лес, повар — варка, варит.
  • измененная форма этого же слова: грибы — гриб, зима — зимы.

Если в корне несколько безударных гласных необходимо подобрать слова для проверки каждой: молодой — молод, молоденький.

Непроверяемые безударные гласные

Если правописание гласного в безударном положении нельзя проверить ударным положением, то написание гласного надо запомнить (или проверить его написание по словарю).

Слова с непроверяемыми безударными гласными относятся к словарным. Например: воробей, мороз, урожай.

Более подробно о них можно почитать в статьях:

Чередующиеся безударные гласные

В русском языке достаточно часто встречаются слова с корнями, в которых гласные чередуются. Например, в словах загар, загорелый в корне чередуются гласные А и О (гар/гор), в словах застилать, постелить — гласные И и Е (стил/стел).

Написание чередующихся гласных зависит от одного из условий: ударения, конечных согласных корня, наличия суффикса -а-, смыслового значения. Данное правило отрабатывается в 5 классе.

Алгоритм проверки орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слове»

  1. Поставь в слове ударение.
  2. Выдели корень (подобрав однокоренные слова).
  3. Найди гласную, нуждающуюся в проверке.
  4. Подбери проверочное слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.
  5. Если проверочное слово подобрать не удалось, то возможно это непроверяемая безударная гласная (словарное слово).

Словарные диктанты

  • Гора, скала, река, пора, трава, вода, зима, плита, сестра, село, весло, число.
  • Сады, поля, леса, дрозды, цветы, столы, ряды, мячи, листы, края, дела, хлеба.
  • Коза, овца, трава, вода, спина, страна, волна, бревно, моря, рога, следы, шары.
  • Осень, зима, вечер, старик, тепло, холод, народ, жара, паруса, мячи, дворы.
  • Лесок, цветок, стожок, рожок, зверёк, снежок, пенёк, грибок, часок, денёк, свисток, медок, ледок.
  • Ночной, большой, деревня, вершина, площадка, крольчата, смельчак, сторожка, селёдка, голубка, бежит, дрожит.
  • Вишневые, сады, спелые плоды, широкие поля, сосновые леса, белые грибы, медвежьи следы, весёлые чижи, густая трава, частые дожди.
  • Гостил, дарил, платил, ласкал, сорил, возил, шагал, свистел, светил, кормил, бежал, читал, сказал, стоял, написал, очищал, заплатил, звонил.
  • Ворота, голова, голод, голос, волосок, дорогой, молодой, болотный, молоко, борода, морозный, город, берег, сторона.
  • Большая тарелка, зелёная берёзка, следы медведя, написать в тетрадь, держал лопату, тяжёлая работа, воздушный кораблик, холодный ветер, летела ворона, резьба по дереву, далеко на восток.
  • Родная сторона, ржаной колосок, городской житель, дорогой подарок, золотой гребень, птичьи голоса, большие холода, степной цветок, домашний котёнок, кленовый листок, скалистый берег, лосиный остров, зелёные поляны.
  • Валить деревья, бежать по дороге, зарядить ружье, держать молоток, висит картина, мирить друзей, спешить на берег, замерзать от холода, скрипят сапоги.

Раскраски по теме «Безударные гласные в корне слова»

Карточки по теме «Безударные гласные в корне слова»

Карточка 1

  1. Поставь ударение в словах и вставь пропущенные буквы.

Избы — ..бушка. окна — ..кошечко, бревнышко — бр..вно, весла — в..сло, польза — п..лезный, заварка — в.. рить, возик — отв..зить, смена — отм..нить, норка — н..ра, весны — в..сна, петли — п..тельки, галки — г..лчата, счастье — сч..стливый, больно — б..леть, плата — упл..тить, помог — пом..гать.

2. Вставь пропущенные буквы и спиши текст.

В д…ждливую погоду д..твора с..дит дома. Св..тлячок св..тился з..лёным светом. З..мой л..сники раскладывают в к..рмушки корм для диких зв..рей. На дв..ре ст..яли з..л..тистые сн..пы пш..ницы.

Карточка 2

  1. Поставь ударение в словах и вставь пропущенные буквы.

Порядок — р..ды, вёдра — в..дёрочко, сестрин — с..стрица, озеро — . зера, уносит — н..сить, шалость — наш . лил, гости — уг..стил, скрип — скр..петь, певчий — п..вунья, пчелка — пч..ла, корешок — к..ренья, морщит — м..рщины, дальше, — д..лекий, копка — к..пать, пестренький – п..стреть, сказка – подск..зать.

2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.

Мостовая, мостик — м ..сты, сосенка, с . сновый — с ..сна, деревянный, деревья — дер..во, старенький, старик — ст..рушка, колосится, колос — к..лосья, сердечко, сердце — с..рдечный, завинтил, винтик — подв..нтить, просьба, проситель — попр..сить.

Карточка 3

  1. Поставь ударение в словах и вставь пропущенные буквы.

Корка -— к..ра, трость — тр..стник, почта — п..чтальон, осенний — ос..нь, клен — кл..новый, спешка — сп..шить, темный — пот..мнело, смотр — посм..трел, столб — ст..лбы, цены — ц…на, плот — пл..тина, водный — в..дяной, цвет — цв..тут, лить — пол.. вать, пилит — отп..лить, точит — нат..чить.

2. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

В др..мучем л..су растут гр…бы. Осиновый л..сток др…жал на в..тру. Тихий зв..нок наст..рожил ч…сового. Уч..ник ж..лел, что оп…здал на урок. Т…жёлый самолёт л…тит над м..рским заливом.

Карточка 4

  1. Поставь ударение в словах и вставь пропущенные буквы.

Строчка — стр..ка, звери — зв..рьки, скворушка — скв..речник, снежный — сн..говик, качка — к..чели, держит — д..ржал, разгром — разгр..мить, полз — уп..лзать, стеклышко, застеклил — ст..кло, ледяной, лед — л..док, снег, снеговик — сн..жинка, котята, котик — к..теночек, говорил, говор разг..вор, пляска, расплясался — пл..сать, заварка, заварить — св..рить, следим, след — насл..дил.

2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.

Совиный, совушка — с..ва, отчим, отечество — ..тец; овечий, овцы — ..вечка, подводник, водяной — в..дица, домище, домик — д..машний, охрана, сохранить — охр..нять, каток, покатый — пок..тать, откачка, качать — раск..чали.

Карточка 5

  1. Поставь ударение в словах и вставь пропущенные буквы.

Носик — н..сы, столик — ст..ляр, девушка — д..вица, черви —ч..рвячок, треск — тр..скучий, повозка — в..зить, починка —поч..нить, цепи — приц..пил, половодье — в..да, сторона — ст..ронка, чижик — ч..жи, сельди — с..ледка, тонет — пот . нул, наряды — нар..дить, глядя — подгл..дел, ослеп — сл..пой.

2. Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы.

Ветры, дуют, х..л..дные.

Волки, охотиться учат, м..л..дых, старые

Рыщут, в, г..л..дные, л..сах, звери.

Карточка 6

  1. Поставь ударение в словах и вставь пропущенные буквы.

Полюшко — п..лянка, ядрышко — ..дро, травушка — тр..ва, свист — св..сток, мед — м..довый, черный — ч..рнеть, чистка — выч..стить, узнали — узн..вать, море — м..ря, мостик — м..стовая, стрелка — стр..лок, бедность — б..дняк, часики — ч..совой, сброс — бр..сать, лежа — пол..жать, указка — ук..зать.

2. Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы.

Р..бята, оделись, т..пло.

Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки.

Теперь, м..ро. им, не страшен.

Карточка 7

  1. Поставь ударение в словах и вставь пропущенные буквы.

Грач — гр..чи, земли — з..мля, головы — г. лова, яйца— . ичный,писк—п..щать, гнал — выгн..л, поспешно — засп..шил, козочка — к..за, кончик — к..нец, лес — л..сник, гололед — л..дяной, походка — х..дить, защита — защ..щать, вышагивал — пош..гал, кольца — к..льцо.

2. Раздели слова на 2 группы и вставь пропущенные буквы.

Г_ра, в_рона, ск_ла, р_ка, гор_од, к_пуста, тр_ва, в_да, пл_вец, з_ма, _бед, с_ло, к_ток, ур_жай, р_кета, в_сло, ч_сло.

Карточка 8

  1. Поставь ударение в словах и вставь пропущенные буквы.

Повозка — в..зы, доски — д..щечка, зернышко — з..рно, голодный — гол..д, вождь — в..жатый, ходит — перех..дил, молча — зам..лчал, загадка — отг..дать, свечи — св..ча, численник — ч..сло, слово — сл..варь, ежик — . .жи, центр — ц..нтральный, лежа—л..жать, мирный — м..рить, седенький — пос..деть.

2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.

Бобовый, боб — б..бы, сторож, сторожит — ст..рожка, дешевый, дешево — д..шевле, рябенький, рябина — р..бой, ночлег, ноченька — н .девать, стойка, стоять — пост..ять, тянут, тянучка, пот..нули, пастушок, пас — п..стух, поделка, деловой — д..ла, тепленький, тепло — пот..плело, зелень, зеленоватый — з..леный, кормушка, накормит — к . рмить, скрип, скрипучий — заскр..пел, читать, прочитанный — поч . тать.

Карточка 9

  1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Озаглавь текст.

Пришла з..ма. Тр..щат м..розы. Замерзли р..ка и оз..ро. П..ля и х..лмы покрылись пушистым белым к..вром.

2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.

Телята, телка — т..леночек, земли,земляк — з..мляной, кройка, скроить — выкр..йка; скалы, скалистый — с..кла, бобры, бобрик — б..бровый, выгон, гонки — заг..нять, терять, потерял — раст..рял, долг, одолжи — зад..лжал, задание, задано — з..дача, колко, наколка — к..лючка, голубь, голубчик — г..лубятня, кончать, окончил — нак..нечник, лошадь, лошадка — л..шадиный, парит, парник — п..рниковый, волнение, волны — в..лновать, потерпишь, терпение — пот..рпеть.

Карточка 10

  1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Озаглавь текст.

Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина.

2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.

Дождик, дожди — д..ждливый, столик, столовая — ст..ляр, беляк, беленький — б..льевой, поселок, селение — с..ло, посоли, солоно — с..леный, подарок, подари — д..рить, насорил, насорено — зас..рить, посадка, садовник — зас..дить, нет дров, дровяной — др..ва, лисонька, лисята — л..сенок, часики, часовщик — ч..сы, бельевой, побелка — б..лье, сталь, сталевар — ст..льной, топить, растопка — раст..пил, крикнул, крикун — закр..чал, обманщик, обманул — обм..нуть.

Карточка 11

  1. Спиши текст, исправив ошибки.

Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. Открылись яркие сиящие горы.

2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.

Ученье, ученик — уч..ница, росинка, росы — р..систый, рядок, подряд — р..довой, дождик, дожди — д..ждливый, город, загородка — ог..родить, выяснил, ясный—объ..снил, висели, повис — в..сеть, тяжко, тяжелее — т..желый, небо, небесный — н..беса; конюшня, конский — к..неводство; молодой, молодость— м..лодежь, падать, западня — п..дение, вредный, вредить — навр..дил, ловушка, ловля — нал..вил, сидя, сидел — пос..дел, мирить, мирно — пом..рились.

Карточка 12

  1. Спиши текст, исправив ошибки.

Шмель прилител неуклюжий, толстый, махнатый, как мидветь. Забасил, заворочялся, весь впыльце измазался.

2. Найди слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, поставь ударение в словах и выдели корень.

Родная сторона, ржаной колосок, городской житель, дорогой подарок, золотой гребень, птичьи голоса, большие холода, степной цветок, домашний котёнок, кленовый листок, скалистый берег, лосиный остров, зелёные поляны, вишневые, сады, спелые плоды, широкие поля, сосновые леса, белые грибы, медвежьи следы, весёлые чижи, густая трава, частые дожди.

Карточка 13

  1. Напиши пропущенные слова и буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные.

…— м_сник, …— л_дник, …— В_силий, … — к_лючий, … — б_нтовать, … — разл_новать, …— торм_зить, … — расч_сать, … — с_дло, …— с_довник, … — б_рега, … — пл_хой, … —_грать, …— прил_тел, … — выр_зать, … — нак_оть., … — ч_рника, … — гн_здо, … — п_ловица, …— площ_дь, … — т_желый, … — кр_чать, … — нак_сить, …— зап_щал, …— кр_сота.

2. Составь предложения со словами.

С..ды, п..ля, л..са, др..зды, цв..ты, ст..лы, р..ды, м..чи, л..сты, кр..я, д..ла, хл..ба.

Карточка 14

  1. Напиши пропущенные слова и буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные.

…— пл_ды, … — фабр_ка, …— пл_та, …— гр_зовая, … — пл_тить, …— зап_сать, … — пост_ять, … — стр_жи, … — п_чник, … — д_ление, …— _гонь, …— ч_рвивый, … — дев_ть, … — подн_сти, … — хв_лить, …— зал_тел, … — к_фейник, … — к_зленок, …— к_вер, … — к_мочек, …— кр_вой, … —см_ялся, …— закр_пил, … — пос_нел, …— п_ловой.

2. Составь предложения со словами.

К..за, ..вца, тр..ва, в..да, сп..на, стр..на, в..лна, р..га, сл..ды, п..руса, дв..ры.

Карточка 15

  1. Напиши пропущенные слова и буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные.

. . . — ст . на, . . . —л . цо, . . . — хол . д, . . . — кл . довая, . . . — пч . линый, . . . — з . мовать, . . . — ост . влять, . . . — зав . дить, . . . — поде . нить, . . . — стр .на, . . . — д . бро, . . . — т . рговать,. . . — м . рекой, . . . — п . стреть, . . . — пощ . дить, . . . — оп . здать, . . . — пригр . зить, . . . — фл . жок, . . . — в . ртушка, . . .— м . стовая, . . . — . сел, . . . — г . лодный, . . .— пот . чить, . . . — ск. . льзить.

2. Составь предложения со словами.

..сень, з..ма, веч..р, ст..рик, т..пло, хол..д,бр..вно, м..ря, ш..ры, ж..ра.

Карточка 15

  1. Напиши пропущенные слова и буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные.

… — н_жи, …— б_лянка, …— хл_ба, … — б_нты, … — дес_ть, …—нар_дить, … — подст_рать, … — затр_щать, … – гл_за, … – т_пло, … – п_терка, … – н_мецкий, … – посв_тить, … – ост_влять, … – посв_тить, … – с_стра, … – тр_па, … – пр_стой, … – т_нуть, … – выч_стить, … – отк_рмить, … – ош_баться, … – кр_сивый.

2. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

В з…л…тые …сенние дни г…товились к …тлету жур…вли. П…кружились …ни над р…кой, над р…дным б…лотом. Вот п…т…нулись птицы в д…лекие страны. На в…стоке п…к…залась ранняя зорька.

Карточка 16

  1. Напиши пропущенные слова и буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные.

… – р_ка, … – зв_зда, … – отт_пель, … – ж_льцы, … – б_леть, … – обв_зать, … – поп_лоть, … – распр_мить, … – зат_пить (печь), … – л_сты, … – б_глец, … – ур_нить, … – зм_я, … – м_нять, … – ск_кал, … – поч_нить, … – отст_вать, … – хв_сты, … – гр_да, … – л_сточек, … – п_стреть, … – г_ристый, … – л..скать, … – позв_нил, … – изв_стить, … – г_рчица, … – т_шина.

2. Вставить безударные гласные. С тремя словами составь предложение.

Г…лубка, пл…щадка, см…льчак, в…здушный, др…жать, зар…дить, в…шневый, заскр…пел, д…лекий, п…лезный, ск…листый, т…желый, р…зьба, д…ржал, д…мой, т…нул.

Карточка 17

  1. Напиши пропущенные слова и буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные.

… – с..лач, … – сн..гурочка, … – ч..рнила, … – х..лодный, … – в..зти, … – забр..сать, … – л..тят, … – зав..рять, … – к..тята, … – р..дной, … – п..рник, … – т..нистый, … – л..вить, … – заб..жал, … – од..вать, … – г..рчица, … — р..га, … — ст..ловая, … — л..карство, … — б..льница, … — попр..сить, … — нап..лить, … — … — п..ченье, … — с..мья.

2. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

Поб…жал по д…ске, обр…нил в…л…синки, гн…здо под к…рнями, л…тят не сп…ша, з…л…тое к…льцо, б…жит б…гом, др…зды в гн…зде, на п…лянке около р…ки, к…рмил ч…рв…ками, ск…зала с…стра, прин…сла в…ды.

Карточка 18

  1. Напиши пропущенные слова и буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные.

… —- к..раси, … — в..лчата, …— в..ренье, …— пл..чо, … — гл..деть, … — обл..вать, … — расск..зать, … — поб..дить, … – н..га, … – стр..лок, … – в..йна, … – н..чной, … – выстр..ить, … – подм..тал, … – д..бро, … – м..сты, … – зар.дить, … – окт..бренок, … – согр..вать, … – зд..ровый, … – раск..лоть, … – побл..днеть, …— в..енный, … — сл..мать, … — осл..бел, … — пож..лтел.

2. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

Т…ж…лый кам…нь, в…зились в с…ду, не ус…дишь на з…мле, м…лчит л…са, л…дяная г…ра, л…тает с…ва, гол…дно з…мой, над в…ршиной г…ры, кр…сивая д…ревня, п…лянка у руч…йка, х…лодной в…сной.

Карточка 19

  1. Составь предложения, включив в них словосочетания. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные.

Большая тарелка, зелёная берёзка, следы медведя, написать в тетрадь, держал лопату, тяжёлая работа, воздушный кораблик, холодный ветер, скрипят сапоги, летела ворона, резьба по дереву, далеко на восток.

2. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

В л_су ос_нью созр_вают орехи. Из-под л_сточков гл_дят спелые орехи. Чуть к_чнёшь, орех тут же уп_дёт на землю и зат_ряется в тр_ве. Как х_р_ш_ ос_нью л_сные орехи! Собирая орехи, надо б_речь кусты. Нельзя л_мать ветки. Если п_гибнут кусты, орехов больше не будет.

Карточка 20

  1. Составь предложения, включив в них словосочетания. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные.

Бежать по дороге, зарядить ружье, держать молоток, висит картина, мирить друзей, спешить на берег, замерзать от холода, молодой человек, сидит на вершине, далекая площадка, мохнатая борода.

2. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Кто там? Это дятел. Он сидит на ств_ле дер_ва. В расщелину дер_ва вставлена с_сновая и _ловая ш_шки. Он из них выбирает с_мена. Много ш_шек в_ляется на сн_гу под дер_вом. Дятел долбит их всю зиму. Недаром это м_стечко з_вётся л_сной кузницей, а дятел л_сным кузнецом.

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ СО СМЫСЛОМ

Особое место в работе над безударными гласными занимают слова, корни которых сходны по звучанию, но различны по смыслу.

Отварить — отворить.
Полоскать — поласкать.
Посидела — поседела.
Примирять — примерять.
Обежать — обижать.
Слезать — слизать.
Запивать — запевать.
Посветить — посвятить.
Разредить — разрядить.
Спешите — спишите.
Развевается — развивается.

Попросите ребенка составить словосочетания, в которых безударная гласная будет зависеть от смысла. Например: примерять (от слова примерка) костюм и примирять (от слова мир) друзей, поласкать (от слова ласка) котенка и полоскать (от слова полощет) белье и т.д.

Надеюсь статья была для вас полезной!

Заходите также в Книжную лавку за полезными книгами!

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

источники:

http://infourok.ru/rebusi-dlya-urokov-russkogo-yazika-na-temu-neproveryaemaya-bezudarnaya-glasnaya-483197.html

http://naymenok.ru/bezudarnye-glasnye-v-korne-slova/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребусы по русскому языку

Обучение ребенка любому предмету идет гораздо легче и быстрее, если проводить его в игре. Поэтому гораздо более результативными оказываются как для дошкольников, так и для школьников в любом воз…

Ребусы по русскому языку для 1 класса

Конкурс ребусов для 1 класса…

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ…

Ребусы по русскому языку

Ребусы по русскому языку Словарные слова для 1 класса…

Ребусы по русскому языку.

Ребусы по русскому языку….

Ребусы по русскому языку

Ребусы по русскому языку для начальных классов можно использовать во внеклассной работе по предмету, а также как занимательный материал по теме урока….

Ребусы по русскому языку

Ребусы по русскому языку. Занимательный русский язык….

Что дети любят, наверное, даже больше, чем компьютерные игры? Конечно, загадки и ребусы! Когда родители не в состоянии после работы играть со своим чадом, можно вспомнить про такой старинный способ развлечения. Составить ребус для детей совсем несложно, это требует совсем немного времени, а главное – помогает ребенку умственно развиваться.

Основные правила

Напомним, что ребус – это некая картинка, в которой зашифровано слово. Изображение основного предмета (или предметов) сопровождается подсказками в отношении того, что должно получиться в итоге. В качестве таких деталей могут фигурировать цифры, буквы, знаки препинания и многое другое.

составить ребус для детей

Названия предметов, изображенных на картинке, приводятся в именительном падеже. Все символы, которые ребенок видит в загадке, что-то обозначают, т. е. в каждом знаке нужно уметь найти свой собственный смысл. Посмотрим теперь, как составить ребусы в картинках по всем правилам.

Двойственность

Было бы слишком скучно изображать желаемое слово напрямую, одной картинкой. Тогда бы это был вовсе не ребус, а обычная иллюстрация. Чтобы усложнить задачу, используйте неоднозначные слова: например, изображение дерева без сучьев может обозначать как его, так и ствол, и полено. Правильно представленная картинка руки может восприниматься также как «кисть» или «ладонь». Думая, как составить ребус, помните, что дети не любят игр в «поддавки», задание должно быть непростым, но решаемым – в соответствии с их возрастом, разумеется.

Скрытые буквы

Иногда для расшифровки искомого понятия требуется убрать некоторые буквы из тех слов, которые его составляют. Например, сделаем «вола» из «волка». Различаться два животных будут лишь согласной «к» в конце. Тогда после картинки с хищником мы поставим запятую, которая будет обозначать, что мы отбрасываем одну последнюю букву. Сколько запятых – столько знаков с конца будем убирать. Как составить ребус, если сокращать мы планируем начальную часть слова? В этом случае запятые ставятся перед картинкой.

как составить ребус

Бывает, что нужно убрать буквы из середины слова, тогда нужно проделать следующее: перед изображением пишется зачеркнутая буква, которую нужно проигнорировать при чтении. Если вместо одной буквы нужно подставить другую, то одна зачеркивается, а другая, соответственно, дописывается. Например, чтобы получить «гость» вместо «кость», следует представить изображение кости, после чего написать зачеркнутую «К», а рядом с ней – «Г».

Цифры

Достаточно часто при создании ребусов используются цифры. Они могут применяться в двух случаях.

Если над картинкой стоят какие-то числа, то, вероятнее всего, это порядок букв. Например, напишем над мордочкой кота «3,2,1», чтобы получилось «ток». Не обязательно менять местами все буквы. Нарисуйте перо, а над ним – цифры 2 и 4. Поставьте между ними стрелочку, направленную в обе стороны и, наконец, допишите в конце «З». Теперь вместо «перо» получится «порез». Такие способы комбинирования инструментов помогут вам ответить на вопрос, как составить ребус оригинальным способом.

Предлоги

В русском языке существует множество предлогов: над, под, перед, на, у, с, при – такие же последовательности букв встречаются во многих словах. Значит, эти фрагменты можно зашифровывать. Напишем «к», чтобы она отчасти перекрывала слог «ни» и получим «передник». А если на букве «Л» расположить «О», получится «подол».

как составить ребусы в картинках

Есть и более сложные способы отсылки к предлогам. Один из таких – составить одну большую букву с помощью множества маленьких – так мы спрячем предлог «из». Если же при этом контуры большего знака будут четко видны, предлог превратится в «по». Это значит, что одни буквы расположены по (т. е. поверх) другой.

С помощью таких действий можно зашифровать очень большое число слов. Главное, ребенку не всегда будет понятно, какой предлог использовать в данном случае – придется перебирать варианты, а это, как известно, помогает развитию мышления.

Усложнения

Как составить ребус по русскому языку, чтобы ребенку пришлось подумать подольше? Попробуйте мыслить более абстрактно. Например, пусть сверху будет написано «А», а ниже – буквы «Р» и «Л», нарисованные так, будто они держатся за ручки. Таким способом мы скрываем союз «и». В результате должно получиться слово «подарил».

как составить ребус по математике

Чем более необычные способы взаимодействия мы передаем в ребусе, тем сложнее и интереснее будет детям разгадывать загадку. Буквы и картинки, конечно, не умеют вступать в социальное взаимодействие, зато это делают люди – пусть ребенок развивает мышление, вспоминая в ходе игры абстрактные понятия!

Пусть дети осваивают азы нотной грамоты: названия нот также можно использовать в ребусах. До, ре, ми, фа соль, ля, си – слоги популярные, и мы можем обращаться к ним, чтобы создать большее разнообразие заданий.

Математические задачи

В точных науках загадки тоже бывают. Как составить ребус по математике для школьника? Составьте несколько выражений, например: 1+2=3; 2+2=4. Теперь зашифруйте числа какими-то определенными картинками. Пусть «единица» станет тортом, а «двойка» – яблоком и т. д. Теперь задача ребенка – узнать, какое число спрятано за каждым из рисунков.

как составить ребус по русскому языку

Можно усложнить задание, написав целое предложение, слова в котором – это числа, состоящие из нескольких разрядов, а каждая буква – это определенная цифра. Разгадайте-ка, что значит КОТ * ПЕС = СТОП. Это не так-то просто. Такие задания тренируют уже и математические навыки, и достаточно абстрактную логику.

Лингвистические задачи

Ещё один интересный вид ребусов – задачи по дешифровке. Часто они имеют вид «переведите с неизвестного языка на русский некоторое предложение». Варианты здесь бывают самые разные, но к ребусам следует отнести только один подвид – тот, в котором каждый русский символ заменен каким-то иностранным. При этом взрослому даже не нужно думать, как составить ребус: надо просто заменить все буквы в случайно взятом абзаце на любые английские. Например, «А» станет G, а «Б» – L. Ребенок должен додуматься, что самые частые знаки – это гласные, повторяющиеся окончания могут принадлежать прилагательным и глаголам и т. д. Такие ребусы имеют уже достаточно высокий уровень сложности, их учащиеся решают в средней школе.

В целом можно обращаться и к другим школьным предметам. Подумайте, как составить ребус по истории, используя портреты знаменитых людей, сцены известных событий, либо пряча их в виде слов в загадке. Любая наука в игровой форме воспринимается легче на раннем этапе обучения ребенка.

О пользе ребусов

Должно быть, вы знаете, что подобные задания дают детям в детском саду и начальной школе. Типичный вопрос родителей, желающих помочь ребенку: как составить ребус по русскому языку. Для чего нужна такая игра? Оказывается, полезных эффектов от таких задачек очень много.

как составить ребус по истории

Во-первых, дети любят неизвестное. В данном случае от них скрыто содержание послания, и ради этого знания ребенок готов выполнять достаточно сложные мыслительные действия. Он учится использовать несколько способов подбора «ключей», разные стратегии решения. Например, если для стоящих друг на друге буквах «Т» и «С» не подойдет вариант «под т с», он пойдет другим путем и получит «наст».

Во-вторых, ребусы готовят ребенка к тому, что не всё бывает понятно с первого раза, что нужно знать некоторые правила дешифровки и вообще способы, которыми можно пользоваться при выполнении заданий. Если говорить более узко, то умение эффективно решать ребусы развивает в детях способности к лингвистике, переводческой деятельности, развивает умение видеть «между строк». Поначалу ребенку интересно разгадывать такие загадки, позже он начинает думать, как составить ребусы в картинках друзей и одноклассников. В конечном счёте интерес к таким простым заданиям проходит – дети начинают искать что-то более сложное и интересное. И это отлично, ведь они взрослеют и умнеют.

Рекомендации

Постарайтесь не забыть составить ребусы с ответами, в противном случае ребенок не сможет понять, правильно ли он разгадал загадку, и интерес к игре резко упадет. Кроме того, выбирайте картинки таким образом, чтобы их можно быть «перевести» несколькими способами, чтобы задание не получалось слишком простым.

В заключение

Мотивируйте детей не сдаваться, бороться до конца, а если становится совсем сложно, помогайте небольшими подсказками и намеками. Не давайте ребенку правильный ответ, позвольте ему ощутить, что он всё сделал самостоятельно.

составить ребусы с ответами

Не стесняйтесь играть – вы тоже когда-то были маленькими и любили ребусы и загадки. Одновременно вы сможете провести время и весело, и с пользой для ребенка – согласитесь, такое сочетание встречается нечасто. Комбинируйте все представленные в данной статье инструменты, изобретайте собственные – чем сложнее будет задачка, тем больше удовольствия ваше чадо испытает, когда успешно её решит.

Мозг деток надобно непрерывно тренировать, и для этого непревзойденно подойдут ребусы.  Они великолепно развивают кругозор, логику, мышление и интуицию. Ниже вы найдёте множество таких головоломок:

Рисованные ребусы

6 ребусов

Много ребусов

Очень много ребусов

3 группы ребусов

9 ребусов

Ребусы с цифрами

Ребусы с животными

Ребусы на обоях

Большие ребусы

Чёрно-белые ребусы

Ребус с ключём

4 ребуса с животными и людьми

4 ребуса с цифрами

Ребус из 3 животных

Округлые ребусы

Ребус Барс

Расшифруй ребус — словарное слово

Фото и Картинки ребусов по русскому языку для 2 класса

Ребус Косы

Словарная работа

Ребусы с ответами

Ребус Фонетика

3 строчки с ребусами

6 ребусов чёрно-синих

Ребус «Имя прилагательное»

2 страницы ребусов

Ребус «Местоимение»

Ребус с ноткой

Ребус Завод

Чёрно-белый ребус

Добавить комментарий