В этом генераторе ребусов можно автоматически создать ребус, зашифровав там слово или фразу на русском языке. В текстовое поле можно вводить только русские буквы, пробелы и тире. При генерации ребуса вы можете изменять его сложность. С увеличением сложности добавляется новые изображения и новые способы составления ребуса (все возможные способы присутствуют уже на 3-ем уровне, и дальше, при увеличении сложности, добавляются только изображения). По умолчанию ребус составляется без учёта пробелов, то есть фраза шифруется как единое целое. Вы можете это изменить и шифровать слова по отдельности. В этом случае каждое новое слово в ребусе будет начинаться с новой строки. При необходимости вы также можете увеличить или уменьшить максимальную ширину ребуса (холста, на котором он будет нарисован). После создания ребуса вы можете скачать его как картинку.
Что бы разгадать ребус, нужно знать правила разгадывания ребусов.
Слово (фраза) для шифровки: | |
Сложность: – + Макс. ширина ребуса: px |
|
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,651 -
гуманитарные
33,653 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,893 -
разное
16,900
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Генератор ребусов позволяет зашифровать слово по правилам составления ребусов на русском, английском и французском языках. Для создания ребуса выберите язык и введите слово, для которого Вы хотите получить зашифрованное изображение. Составленный ребус можно скачать в виде картинки и распечатать. Если ребус вам не подходит, его можно создать заново.
Введенное слово разбивается на части (лексемы), для каждой из которых в словаре ищется подходящий термин. Данная операция может выполняться несколько раз для получения наилучшего разделения исходного слова на части.
Словарь содержит небольшие, понятные детям термины – части тела, ноты, растения, животные, насекомые и т.д. Для каждого термина в словаре предусмотрена картинка-пиктограмма, соответствующая ему. В исходном слове его части заменяются картинками, которые им соответствуют, а далее применяются дополнительные правила – замена букв, которая отражается запятыми, применение предлогов надпод, купри и т.д. Примеры готовых ребусов с ответами приведены по ссылке. Потренироваться в разгадывании детских ребусов вы можете на этой странице.
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Была в сети 11.05.2023 06:56
Ширимова Анна Ивановна
Учитель биологии
56 лет
12 070
1 901
Местоположение
Россия, село Дегтярное Каменского района Воронежской области
Ребусы о грибах.
16.10.2021 08:58
Ребусы о грибах. По признакам названий грибов, состоящих из частей – картинок, определяется полное название гриба на певоначальной картинке. Презентацию можно использовать как на уроке – при подведении итогов , так и на внеклассных мероприятиях.
Просмотр содержимого документа
«Ребусы о грибах.»
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие файлы
Загадки про грибы для детей с ответами и картинками
Загадки для детей про грибы
Загадки про грибы с ответами:
Разместился под сосной
Этот гриб, как царь лесной.
Рад найти его грибник.
Это — белый… (боровик)
На пеньке сидят братишки.
Все в веснушках, как мальчишки.
Эти дружные ребята
Называются… (опята)
Волнистый гриб волнуется,
Под деревом красуется,
Похожий на ракушку
Зовется он … (волнушка.)
На земле лежит лепёшка,
От дождя она растёт,
Лишь дотронешься немножко,
Её сразу разорвёт!
Пых! И вырвался костёр
Дымным облаком из спор!(Дождевик)
Если их найдут в лесу,
Сразу вспомнят про лису.
Рыжеватые сестрички
Называются… (лисички)
Растут грибочки
В хвойном лесочке,
Скользкие ребята
В масле все … (маслята.)
Этот гриб всем пригож,
На подберезовик похож,
Только ножка толще,
Растет в березовой роще? (боровик)
Этот миленький грибок
Выбрал тихий уголок.
Ножичком его ты срежь-ка,
Ведь съедобна… (сыроежка)
Он живет под елками,
Скрытый их иголками.
Много у него братишек.
Рыжий гриб зовется… (рыжик)
В шляпке беленькой на ножке
Рос грибочек у дорожки.
А теперь в корзинке пусть
Полежит съедобный… (груздь)
На поляне шар лежит,
Лишь наступишь — дым валит.
Круглый гриб смешить мастак.
Это — дедушкин… (табак)
С ним в лесу никто не дружен,
И в лукошке он не нужен.
Мухи скажут: «Это мор!»
В красной шляпке… (мухомор)
На грибы она сердита
И от злости ядовита.
Вот лесная хулиганка!
Это — бледная… (поганка)
Что за желтые сестрички
Спрятались в траве густой?
Вижу я их всех отлично,
Заберу скорей домой.
Очень чистый, вкусный гриб —
Рад и повар, и грибник.
Эти желтые сестрички
Называются… (лисички)
У тенистого лога
Вырос гриб-недотрога:
Чуть нажмешь на бочок —
Глядь, уже синячок. (Моховик)
Нет грибов дружней, чем эти, —
Знают взрослые и дети —
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (опята)
Под кустами,
Под листами
Мы попрятались в траву,
Нас в лесу ищите сами
Мы не крикнем вам: «Ау!» (гриб)
Под берёзой старичок,
На нем бурый колпачок,
И пиджак с пестринкой,
А сапожки — с глинкой. (подберезовик)
Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой. (подосиновик)
Этот гриб найдешь весной
На опушечке лесной.
Весь в морщинках старичок
С именем смешным… (сморчок)
Царь грибов на толстой ножке —
Самый лучший для лукошка.
Он головку держит смело,
Потому что гриб он… (белый)
Я — важнее всех грибов.
В юшке вкусный — нету слов!
И в картошке тоже,
Я отменный, все же!
Хвойный лес и листенный,
Я считаю близкими!
Гриб из рода Моховик
И зовусь я… (боровик)
Когда растёт-асфальт ломает,
Сухую землю пробивает,
Среди грибов-он чемпион,
Деликатесный …(шампиньон)
kinderbox.ru
Обобщающий урок-игра “Грибы – чудо природы”
Тип урока: обобщающий.
Форма проведения: УРОК-ИГРА.
Цель урока: обобщить знания обучающихся о царстве Грибы.
Задачи:
- систематизировать и проверить знания обучающихся о грибах;
- развивать логическое мышление, познавательную активность, умения самостоятельно искать и отбирать учебный материал на заданную тему;
- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к грибным ресурсам.
Оборудование:
- четыре игровых стола с цветными табличками – весь класс принимает участие в игре, равномерно поделённый на четыре команд – групповая форма работы;
- проектор;
- презентация «Грибы – чудо природы» в программе
Microsoft Office PowerPoint 2007; - выставка книг о грибах;
- наглядное оформление – плакат «Грибы – чудо природы», иллюстрации «Грибы», муляжи грибов;
- раздаточные игровые материалы (4 фланелеграфа, карточки, ребусы, головоломки).
Использованные педагогические технологии – игровая,
групповая
проектная
Предварительная подготовка к обобщающему уроку – на первом уроке изучения темы «Грибы» учащиеся получили задание – подготовить презентацию об одном из грибов Красной книги, найти загадки, пословицы, поговорки, народные приметы о грибах, литературные и музыкальные произведения о грибах, один ученик получил индивидуальное задание – исследовать по научным источникам виды мухоморов.
Ход игры
I. Организационное начало.
При входе в класс учащиеся из корзинки вытаскивают сложенные листочки (цветной стороной внутрь – приготовлено четыре цвета), разворачивают и определяют игровой стол, рассаживаются в соответственно цвету в 4 команды.
Слайд 1.
II. Актуализация опорных знаний.
– В течение трёх уроков мы с вами изучали особенности строения представителей удивительного царства органического мира, говорили о практическом значении их в природе и жизни человека. Сегодня мы подведём итог – что и сколько знаем мы о грибах, будем весь урок играть, определим лидеров и знатоков, постараемся ответить на вопрос «Почему «Грибы – чудо природы???».
Слайд 2.
Эпиграфом к нашему уроку я взяла слова
«Весь огромный мир вокруг нас полон неизведанных тайн. Их надо открывать всю жизнь, потому что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире».
Слайд 3.
III. Объяснение правил игры.
– Мы одна команда! Уважай мнение каждого игрока команды.
– Слушай внимательно задание – в вопросе может быть подсказка.
– Если выигрываете – не зазнавайтесь, если проиграли – не отчаивайтесь, в следующем туре обязательно выиграете.
– Главное в игре «Что и сколько знаем мы», «Если не знаем, то узнаем», «Учиться всегда пригодится».
– Ну, что же! Вперёд за знаниями к победе!
Представление жюри – одиннадцатиклассники – три человека, кто будет сдавать ЕГЭ
- ______________________
- ______________________
- ______________________
Члены жюри будут тоже совершенствовать свои знания о грибах
– Каждый правильный ответ жюри будет оценивать по одному баллу, кто наберёт больше всех баллов – станет знатоком грибов. (Протокол ЖЮРИ см. в Приложении 1)
Грибы всегда привлекали внимание человека. Их использовали древние шаманы в ритуальных обрядах, человек научился их использовать в пищу, получать из них биологически активные вещества и лекарства. Перед вами библиотечка книг о грибах. Три книги из классной библиотечки, остальные из школьной библиотеки, пополнить свои знания о грибах вы сможете в данных справочниках и в произведениях художественной литературы. Помните «Кто много читает, тот много знает»
IV. Представление команд.
– Мы разделились по жребию на 4 команды.
– Определите в команде капитана, придумайте название (30 секунд).
– Давайте знакомиться.
(команды по очереди представляют своё название и капитана)
Слайд 4.
V. Разминка. Первый конкурс «Цепочка».
– По очереди команды называют грибы. Какая команда назовёт последней, та и заработает 1 балл.
Слайд 5.
VI. Второй конкурс «Блиц-опрос».
- Как называется наука, изучающая грибы? (микология)
- Почему грибы выделяют в самостоятельное царство? (совмещают признаки растений и животных)
- В чём сходство у грибов с растениями? (клеточная стенка, неподвижность, неограниченный рост, всасывание питательных в-в всей поверхностью тела)
- Что общего между креветкой и грибом? (у грибов в клеточной стенке обнаружен углевод хитин как и в наружных скелете креветки)
- Какие ещё признаки животных имеют грибы? (отсутствие хлоропластов – гетеротрофное питание, запасной углевод – гликоген, а у растений – крахмал, продукт обмена мочевина)
- Из чего состоит тело гриба? (из множества переплетённых нитей – ГИФ)
- Вся масса нитей представляет собой вегетативное тело гриба, называемое… (грибница, мицелий)
- Способ питания грибов? (гетеротрофы – сапротрофы, паразиты, симбионты)
- Как называется симбиоз гриба и корней растения? (микориза)
- Для чего предназначено плодовое тело гриба? (для размножения)
- Как размножаются грибы? (бесполым и половым способами, бесполое – спорами, вегетативно, почкование)
- Какие грибы использует человек в хлебопекарной промышленности? (дрожжи)
- Как размножаются дрожжи? (почкованием)
- Какие грибы приносят вред деревьям? (трутовики)
- Из какого гриба получают лимонную кислоту? (аспергилл)
- Из какого гриба получают лекарства? (пеницилл)
- Какой паразитический гриб поражает картофель и томаты? (фитофтора)
- Какие грибы паразитируют на злаках? (головня, спорынья)
- Какие грибы выращивает человек в промышленных масштабах? (шампиньоны, вешенки)
- Какие грибы ищут с помощью обученных собак и свиней? (трюфель)
Слайд 6.
Фотографии вешенки – грибы подвешены, так и называются, шампиньоны, трюфели – это самый дорогой гриб в мире)
VII. Третий конкурс «Конкурс капитанов».
Каждый капитан получает конверт. Надо собрать разрезную картинку и разложить её на фланелегафе. Определить что за гриб, сообщить о нём интересную информацию, если, конечно, знаете.
(в конвертах разрезные картинки «Пазл» – грибы из Красной книг см.в Приложении 2)
Слайд 7
VIII. Четвёртый конкурс «Узнай по портрету» – Фотопортрет.
Назовите грибы на доске
1. Белый, подберёзовик, подосиновик, маслёнок
Дополнительный вопрос: Что общего у данных грибов?
(условно-съедобные, трубчатые)
Слайд 8
2. Опята, сыроежка, лисичка, волнушка
Дополнительный вопрос: Что общего у данных грибов?
(условно-съедобные, пластинчатые)
Слайд 9
3. Бледная поганка, сатанинский гриб, ложные опята, мухоморы
Дополнительный вопрос: Что общего у данных грибов?
(несъедобные, пластинчатые)
Слайд 10
IX. Проверка выполнения заданий третьего конкурса капитанов «Составь картинку» и угадай гриб из Красной книги».
– Перед началом изучения темы вы получили задание познакомиться самостоятельно с грибами, которые занесены в Красную книгу, создать презентацию об одном из интересных грибов, представить краткую информацию о грибах. Если не называет капитан гриб, может помочь команда. Если команда не отвечает, то может ответить другая команда, заработав дополнительный балл.
Решеточник красный
Слайд 11
Паутинник фиолетовый
Слайд 12
Сетконоска – Дама с вуалью (Диктиофора сдвоенная) – издаёт неприятный запах
Слайд 13
Весёлка обыкновенная
Слайд 14
X. Пятый конкурс «Ребусы».
(см. в Приложении 3)
Поверка ребусов – переключение по щелчку
лисичка
подберёзовик
подосиновик
мухомор
Слайд 15
XI. Это интересно! Дополнительная познавательная информация.
Удивительные красавцы – мухоморы – исследовательская работа Шилова Артёма – выступление учащегося
Виды мухоморов – красный, белый, вонючий, пантерный,
Слайд 16
Виды мухоморов – порфировый, поганковидный, толстый, серо-зелёный, пурпуровый
Это интересно! Национальная легенда.
«Чукчи и многие камчатские народы считают, что мухоморы – это особое племя, мухоморные девушки уводят в тундру охотников и соблазняют их (в русском фольклоре – это русалки)» (Доманова Н.М., Мартынов А.С., Симонов Е.А. «Пособие для детей и министров. Общеевропейская Стратегия Сохранения Биоразнообразия. Взгляд с востока», М, 1998)
Слайд 17
XII. Шестой конкурс. Найди лишний гриб.
(см. в Приложении 4)
Работа по карточкам, команды выполняют задание по карточкам, затем отдают в жюри, по слайду проверяют – переключение идёт по щелчку.
В каждой строчке написаны по четыре гриба – один лишний – 4 минуты.
Надо определить, какой гриб лишний и почему.
Проверка после сдачи листов ответов.
(по щелчку появляется каждая группа
1 | подберёзовик | сыроежка | белый | подосиновик |
2 | сыроежка | вешенка | волнушка | свинушка |
3 | лисичка | мукор | белый | подосиновик |
4 | аспергилл | маслёнок | мукор | пеницилл |
Сыроежка – пластинчатый гриб, все остальные трубчатые.
Вешенка – выращивают в теплицах, все остальные растут в лесу
Мукор – одноклеточный гриб, все остальные – многоклеточные
Маслёнок – съедобный, другие – плесневые грибы
Слайд 18
XIII. Седьмой конкурс – домашнее задание «Грибные загадки».
Домашнее задание было найти загадки, пословицы, поговорки.
Каждая команда загадывает по одной загадке команде соперников, если отгадали, получают балл.
Слайд 19
XIV. Восьмой конкурс «Головоломка».
(см. в Приложении 5)
На уроке мы говорили о разных грибах, заполните головоломку названия грибов, оканчивающиеся на букву К. (см в приложении)
Проверка головоломки
(рыжик, опёнок, сморчок=боровик, трутовик=маслёнок, дождевик, подосиновик, подберёзовик)
– А как правильно собирать грибы? (плодовое тело шляпочного гриба лучше всего срезать ножом)
– С чем лучше пойти в лес: с сумкой, пакетом или корзинкой? (корзинкой)
XV. Подведение итогов жюри. Награждение команд, вручение Грамот.
(см. в Приложении 6)
Итог игры. Систематизация знаний.
– Каково значение грибов в природе и жизни человека?
(санитары – разрушители органического вещества – их называют редуцентами в круговороте веществ;
патогенные – вызывают различные болезни;
звено в цепи питания;
источник белковой пищи;
получают лекарства, витамины, лимонную кислоту)
– Можно ли назвать грибы чудом природы? Почему?
(сочетают признаки и растений и животных, разнообразны по внешнему облику. Помните «кто много читает, тот много знает», природа хранит много тайн, открывайте загадочные и удивительные тайны природы.
Слайд 20.
Дополнительный материал (по времени)
Грибы в сказках (Сутеев «Под грибом», А.Толстой «Живые грибы», «Как грибы с горохом воевали»
Слайд 21.
Грибные приметы
- Полетел пух с осины (слетают зрелые семена) — иди за подосиновиками.
- Зацвела сосна — зернистый маслёнок появился.
- Овёс набрал восковую спелость и зажелтели первые листья берез — собирайся брать опёнки.
- Зацветает ольха и берёза — появляются сморчки и строчки.
- Сыплет снегом черёмуха — появляются первые подберёзовики.
- Жнут рожь — начинается второй урожай подберёзовиков.
Слайд 22.
Пословицы и поговорки о грибах, объясните их значение.
- Ягоды любят день, грибы — ночь и тень.
- Весна красна цветами, а осень — грибами.
- Где дубы, там и грибы.
- Тихий дождь без ветра — к грибам.
- Вечером дожди — утром грибов жди.
- Любят грибы за нос водить.
- Когда сыро, тогда и грибов много.
- Раньше лисичек грибы не растут.
Спасибо за игру!
urok.1sept.ru
Загадки о грибах с ответами для школьников и маленьких детей.
Не растения и не животные, съедобные и несъедобные, со шляпками всех цветов радуги, разных размеров, форм, выкусов и полезных свойств… Конечно же, всё это о чудесных созданиях природы – грибах!
Загадки о грибах прекрасно подойдут для проведения викторин, конкурсов, тематических занятий для детей разных возрастов. На страничке собраны загадки на любой вкус: про грибы вообще и про отдельные виды, многие из которых можно встретить в ближайшем лесу. Одни загадки сможет разгадать и дошкольник, а над другими придётся поломать голову даже взрослому. Но это не беда, ведь на страничке есть ответы на загадки.
Окунитесь в удивительное грибное царство, и вы увидите, сколько интересного и неразгаданного таит природа!
Большая коллекция интересных загадок о грибах с ответами. У нас вы найдете загадки про маслята, боровик, мухомор, опята, поганки и др.
Детские загадки про грибы с ответами
Весь Антошка –
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт –
Он подрастёт.
(Гриб)
Кто шляпу на ногу одевает?
(Гриб)
Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.
(Гриб)
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
(Гриб)
Пока дети — каждый в берете,
Повзрослели — шляпы надели.
(Грибы)
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает – повезло!
(Гриб)
Я под шапкою цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки,
Я всегда играю в прятки.
(Гриб)
Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся.
(Гриб)
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.
(Гриб)
У кого шапка без головы,
А нога без сапога?
(Гриб)
Хороводами и в ряд
В шляпах молодцы стоят.
Кто ни пройдёт,
Им поклон отдаёт.
(Грибы)
Раздвинув листву,
Средь высокой травы,
Смотрю я на мир,
Как лиса из норы.
И тем, кто желает
Меня отыскать,
Придётся умелым
Охотником стать.
(Гриб)
Шило-мотовило,
Под землёй ходило,
Перед солнцем стало —
Шляпу сняло.
(Гриб)
umochki.ru
Загадки про Грибы – Коллекция Загадок
Загадка № 8927 |
Дата: 28.10.2015, 22:25 |
---|---|
Этот гриб почти домашний, Он растет в подвале нашем, Вкусный из него бульон, Это белый … Ответ: шампиньон |
|
Загадка № 8926 |
Дата: 28.10.2015, 22:24 |
---|---|
Бегать вовсе не умеют, Огоньком в траве желтеют, Без хвостов они с сестричкой, Хоть зовутся и… Ответ: лисички |
|
Загадка № 8925 |
Дата: 28.10.2015, 22:23 |
---|---|
Бегать вовсе не умеют, Огоньком в траве желтеют, Без хвостов они с сестричкой, Хоть зовутся и… Ответ: лисички |
|
Загадка № 8924 |
Дата: 28.10.2015, 22:23 |
---|---|
Словно в масле их головки И укрыться могут ловко. Очень славные ребята – Золотистые … Ответ: маслята |
|
Загадка № 8923 |
Дата: 28.10.2015, 22:22 |
---|---|
Пусть без рогов и без копыт, В лесу он очень знаменит. Не прыгает как жеребёнок, Гриб замечательный… Ответ: козленок |
|
Загадка № 8922 |
Дата: 28.10.2015, 22:22 |
---|---|
Среди берёз-весны отрада, Растёт себе грибок, что надо. Невзрачный вид у старичка, Но вкус приятный у… Ответ: сморчка |
|
Загадка № 8921 |
Дата: 28.10.2015, 22:21 |
---|---|
Когда растёт-асфальт ломает, Сухую землю пробивает, Среди грибов-он чемпион, Деликатесный … Ответ: шампиньон |
|
Загадка № 8920 |
Дата: 28.10.2015, 22:21 |
---|---|
Гриб в красной шляпке в белых точках Ваш сразу привлекает взор, Порой красуется на кочке. Он-ядовитый… Ответ: мухомор |
|
Загадка № 8919 |
Дата: 28.10.2015, 22:20 |
---|---|
Крепыш стоит на пъедестале. Грибы с почтеньем шляпки сняли. Такой приятный добрячок. Король грибок… Ответ: боровичок |
|
Загадка № 8918 |
Дата: 28.10.2015, 22:20 |
---|---|
Странный Гриб, как Конус Шляпа, Пористый, на вид Растяпа. С виду он, как Старичок… Как зовут его? … Ответ: сморчок |
|
Загадка № 8917 |
Дата: 28.10.2015, 22:19 |
---|---|
Он растёт, где есть берёзы, Любит дождь, туман и росы. Сверху шляпки есть ворсинки, Снизу белые пластинки. Для засолки лучший он С незапамятных времён. Кто же будет он таков В славной армии грибов? Грибники все наизусть Скажут вам что это… Ответ: груздь |
|
Загадка № 8916 |
Дата: 28.10.2015, 22:19 |
---|---|
У замшелого пня Вылез гриб из пелёнок. Тонковат, рыжеват – Неужели… Ответ: опенок |
|
Загадка № 8915 |
Дата: 28.10.2015, 22:18 |
---|---|
Ножки словно трубочки, Беленькие юбочки, На пеньке сидят ребята Называются … Ответ: опята |
|
Загадка № 8914 |
Дата: 28.10.2015, 22:18 |
---|---|
Ножка толстая как пень, Шапка лихо набекрень, Он не мал и не велик, Гриб прекрасный … Ответ: боровик |
|
Загадка № 8913 |
Дата: 28.10.2015, 22:17 |
---|---|
Крепкий, плотный, очень статный, В шляпе бурой и нарядной. Это гордость всех лесов! Настоящий царь грибов! Ответ: белый гриб |
|
Загадка № 8912 |
Дата: 28.10.2015, 22:16 |
---|---|
Яркий, рыженький грибок Я найти сегодня смог. Словно дружные сестрички Прячутся в траве Ответ: лисички |
|
Загадка № 8911 |
Дата: 28.10.2015, 22:15 |
---|---|
Розовый приятный цвет, И колечек яркий след. Так волнуются подружки, Это же грибы Ответ: волнушки |
|
Загадка № 8910 |
Дата: 28.10.2015, 22:15 |
---|---|
Утром рано под кустами Отыскались просто сами! На пеньке – как на скамейке, Развесёлая семейка! – На подбор грибы – ребята Под названием … Ответ: опята |
|
Загадка № 8909 |
Дата: 28.10.2015, 22:14 |
---|---|
Шляпка есть и есть нога, На ноге нет сапога! И нога и шляпка – Вкусный суп ребяткам! К шляпке лист ольхи прилип… Ну, конечно это – . ! Ответ: гриб |
|
zagadki.my-collection.ru
Ребусы по биологии – IgraZa.ru. Игры, ребусы, загадки, викторины, кроссворды, головоломки, задачи
09.09.2012 14:37 |
Глухих Светлана Анатольевна Ребусы по биологии Ответы:
|
www.igraza.ru
Ребусы с ответами для детей 9-10 лет. Отличная подборка ребусов.
Небольшая подборка ребусов с ответами для детей 9-10 лет. Детям должно понравиться разгадывать ребусы разной сложности.
№1
Посмотреть правильный ответ
№2
Посмотреть правильный ответ
№3
Посмотреть правильный ответ
№4
Посмотреть правильный ответ
№5
Посмотреть правильный ответ
№6
Посмотреть правильный ответ
№7
Посмотреть правильный ответ
№8
Посмотреть правильный ответ
№9
Посмотреть правильный ответ
№10
Посмотреть правильный ответ
№11
Посмотреть правильный ответ
№12
Посмотреть правильный ответ
№13
Посмотреть правильный ответ
№14
Посмотреть правильный ответ
Смотрите также:
umochki.ru
Загадки с ответами в картинках грибнику – любителю.
Загадки про грибы будут интересны гостям или юбиляру-грибникам.
Гриб
Кто носит шляпу на ноге?
***
Шапка набекрень,
Спрятался за пень,
Кто проходит близко,
Кланяется низко.
***
У кого одна нога,
Да и та без башмака?
***
Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы —
Нет под шапкой головы.
***
Землю пробуравил,
Корешок оставил.
***
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся.
***
Стоит Антошка —
Только шапка да ножка.
Дождик пройдёт —
Антошка подрастёт.
***
Я под шапкою цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки:
Я всегда играю в прятки.
***
Хороводом в ряд
В шляпках молодцы стоят.
Кто ни пройдёт,
Всяк поклон отдаёт.
***
Стоит Антошка
На одной ножке.
Его ищут,
А он не откликается.
***
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл —
Красну шапочку нашёл.
***
Пока дети — каждый в берете,
Повзрослели — шляпы надели.
***
Стоит Антошка на одной ножке,
Сам маленький, а шляпа большая.
***
И на горке, и под горкой,
Под берёзой и под ёлкой,
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят.
***
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
***
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть — нет головы.
***
Стоит парень бравый,
А картуз дырявый;
Знать улитка села
И картуз проела.
***
В лесу пошаришь —
Дома пожаришь.
***
Сидит крошка,
Над ним — ножка,
Над ножкой — шляпа,
Как крышка дома:
Чем не зонтик
Для крошки-гнома?
***
Мал малышок
Под землёю прошёл,
Перед солнцем встал,
Колпачишко не снял.
***
На одной ножке
Стоит лепёшка;
Кто мимо пройдёт,
Всяк поклонится.
***
Сверху — горбато и покато,
Снизу — губчато и трубчато,
И всё стоит на столбике.
***
Невысок и коренаст,
Поглядеть решил на нас,
Приподняв с утра под ёлками
Лист с прилипшими иголками.
***
С виду я похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Я бываю очень рад.
Если дождик и тепло,
Я считаю — повезло.
***
Он без ягод, не орех,
А в лесу почётней всех.
Кто ни идёт —
Поклон отдаёт.
***
Как-то вздумалось мышке-норушке
Подремать на уютной подушке,
А подушка со спящею мышкой
Неожиданно сделалась вышкой.
***
Кого ни встречает —
Шляпу снимает.
А ты увидишь —
Сам поклонишься.
***
Что за продукт?
Не овощ, не фрукт,
Любит потёмки,
Не любит кошёлки,
А для закуски —
Лучше капустки.
***
Белый гриб
На нём бурый колпачок,
Колпачок набочок.
Кто в лесу бывает —
Тот его и знает.
***
Из-под ёлок на пригорок
Вышел мальчик ростом с пальчик,
Он на тучки поглядел,
Сразу кепочку надел,
Новенькую, ладную,
Цветом шоколадную.
***
Стоит Лушка —
Белая рубашка,
А шляпа надета
Шоколадного цвета.
***
Он пузатенький сидит,
Из-под кустика глядит.
С белой ножкою внизу,
С тёмной шапкой наверху.
***
Боровик
И под старою сосною,
Где склонился пень-старик,
Окружён своей семьёю,
Первый найден …
***
Волнушки
Растут на опушке
Розовые подружки,
А зовут их …
***
Розовая сорочка да волнистая,
С краю — оторочка пушистая.
***
У пенька девица
Под зонтом таится,
Пень берёзовый,
Зонтик — розовый.
***
Лисички
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом,
***
Очень дружные сестрички —
Золотистые …
***
Рыжие ушки
С лисьей макушки —
В травке лежат
Двое малых ежат.
***
Я был в лесу,
Поймал лису,
Домой несу.
Отварю, посолю,
А зимой похвалю.
***
Маслёнок
Стоит мальчонка —
Замаслена шапчонка.
***
Моховик
У тенистого лога
Вырос гриб-недотрога;
Чуть нажмёшь на бочок,
Глядь — уже синячок.
***
Мухомор
В шапке красной —
Враг опасный:
Полюбуйся, погляди
Да сторонкой обойди.
***
Под зелёной ёлкой
Спрятался Ермолка.
На красной одёжке
Белые горошки.
***
Возле леса на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как
Петрушка, Ядовитый …
***
На красном грибочке
Белёсые точки,
Словно конопушки,
Белые веснушки.
Дайте на загадку
Верную отгадку.
***
Стоит на полянке
В красном платье Татьянка,
Вся в белых крапинках.
***
Он стоял,
Никто его не брал.
В красной шапке модной,
Никуда не годный.
***
Красная справа, опасная отрава.
***
Гордо встал на ножке крепкой
В фартучке и красной кепке
Раскрасавец удалой —
Вид приятный, норов злой.
***
На бору, на яру
Стоит мужичок —
Красный колпачок.
***
На лесной опушке дальней
Красный гриб стоит печально;
Хоть и славный он на вид,
Но уж очень ядовит.
***
Во бору, на юру
Стоит старичок —
Красный в точках
Колпачок.
***
С шапочкой красной
Знаться опасно:
Даже муха-зуда
He садится сюда.
***
Шапочка красная,
Пуговки белые.
Работа напрасная:
Осталось всё целое —
Никто не берёт.
***
Опята
Нет грибов дружней, чем эти,
Знают взрослые и дети:
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу.
***
А весёлые ребята —
Тонконогие …
Притаились возле пня
И кричат: «Ищи меня!»
***
На пеньке живёт семья:
Мама, папа, брат и я.
Дом один у нас, а крыша
Есть у каждого своя.
***
Пришли пареньки,
Присели на пеньки:
Сидят гуртом —
Не сгонишь кнутом.
***
Что за ребятки на пеньках
Столпились тесной кучкой
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучкой?
***
Вот грибки,
Мелки да крепки!
Сидят рядом.
Целым стадом:
Хоть косой коси
Да мешком носи.
***
Подберёзовик
Под берёзой старичок,
На нем бурый колпачок
И пиджак с пестринкой,
А сапожки с глинкой.
***
Лета первая примета —
Под берёзой, в холодке,
Гриб коричневого цвета
На пятнистом корешке.
***
Не спорю, не белый —
Я, братцы, попроще…
Расту я обычно в берёзовой роще.
***
В роще у берёзки
Повстречались тёзки!
***
Подосиновик
Под деревцем, под осинкой
Стоит мальчик-с-пальчик,
На нём сер кафтанчик,
Красна шапочка.
***
Как в траве ни притаится,
Всё равно его найдём:
Шляпка красная на нём.
***
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я …
***
Под осинкой — Егорка
В ярко-красной ермолке.
Принимать привычен он!
Ото всех земной поклон.
***
Что за гриб стоит на кочке
В красном бархатном платочке.
***
Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой.
***
Под осиной — мужичок,
На нём — красный колпачок.
***
Без головы, а в красной шляпе.
***
Схоронился паренёк
За осиновый пенёк.
Только шляпка грибника
Как маяк для моряка.
***
Рыжик
Пятаки из меди
В кузовке у Феди.
***
Стоит мальчонка —
Рыжая шапчонка.
***
Рыженький Ванёк,
Крепкий паренёк,
Спрятался за пень,
А шапка набекрень.
***
Свинушка
У травки на опушке
Торчат свиные ушки,
А не видно свинки —
Ни боков, ни спинки.
***
Сморчок
Морщинистые, как старички,
В лесу весною родились …
***
Сыроежка
У лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали заметных.
Собирай, не мешкай!
Это …
***
И лесная модница
За нарядом гонится.
То с бордовым,
То с лиловым
Или алым покрывалом
У тропы появится —
Хочет всем понравиться.
***
Шампиньоны
Выросли в подвале,
Света не видали,
Но в лапшу попали.
***
Развлечения, игры, розыгрыши
ubilya.ru