Как составить резюме на работу в пенсионный фонд

Обязанности:

Осуществление консультативного приема (в том числе выездного) гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Производство оценки представленных гражданами документов и имеющихся сведений для назначения всех видов пенсии и социальных выплат, в соответствии с Регламентом по установлению и выплате пенсии территориальными органами Пенсионного Фонда РФ, утвержденных постановлением Правления ПФР. Прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, назначения и выплаты социальных выплат, осуществление взаимодействия со страхователями по вопросам проверки документов граждан, уходящих на пенсию. Обеспечение качественного прием документов для правильного и своевременного назначения пенсий и других социальных выплат, используя при этом программно- технические комплексы. Истребование недостающих для назначения пенсий документов.
Начисление и выплата пенсий.

Устроиться на хорошую должность в государственные структуры не так просто. Требуется специальное образование и серьезные знания и навыки. Первым делом важно качественно составить резюме на госслужбу по всем требованиям, указанным в вакансии.

Требования к резюме госслужащих

К госслужащим относятся специалисты, которые трудятся в различных органах федеральной власти, — правительстве, министерствах и госведомствах (например, налоговой инспекции, правоохранительных органах и т. д.).

В государственную сферу востребованы сотрудники разных специальностей: экономисты, юристы, бухгалтеры, менеджеры, делопроизводители и т. д. Кроме профильных, к госслужащим предъявляют специальные требования к стажу, образованию — в зависимости от категории (руководители, главные, ведущие, младшие специалисты и т. д.), и общие для всех госслужащих, например, отсутствие судимости, наличие гражданства РФ и отсутствие гражданства другого государства и т. д.

В соответствии с Указом президента РФ № 112 от 01.02.2005, замещение вакантной должности в госсекторе происходит на конкурсной основе. Прежде чем принять на работу, претендентов на службу в госучреждениях тщательно оценивают. Сначала изучают резюме и принимают решение о допуске к конкурсу на госслужбу. Затем до начала конкурса по госслужбе кандидат обязан предоставить необходимые документы и подробные сведения о себе в виде анкеты. Форма анкеты утверждена Распоряжением Правительства РФ № 667-р от 26.05.2005.

Важно обдуманно подойти и к составлению резюме, учитывая правила, предъявляемые к госслужащим: подробно изложить информацию об образовании, опыте работы, квалификации, стаже, навыках и достижениях. Не забывайте, что сведения необходимо предоставлять только достоверные, поскольку госорганам не составит труда их проверить.

Для госслужащих особенно необходимо четко структурировать CV, всю информацию описать кратко, с точными фактами, максимум на 1-2 страницах. Не стоит перегружать документ лишней информацией, не касающейся государственной службы.

Если для других вакансий наличие фотографии не имеет большого значения, то для потенциальных сотрудников госорганов фото предпочтительно, хотя и не обязательно. Это не значит, что подойдет любое фото, понадобится снимок высокого качества в деловом стиле.

Как правильно составить резюме для госслужбы

Если анкета для госслужащих обязательна в унифицированной форме, то для CV допускается произвольный стиль, но по стандартным правилам. Вот основные блоки, которые необходимо включить в документ:

  • цель — вакансия, на которую претендует человек;
  • личные сведения — Ф.И.О., дата рождения, гражданство, место проживания, контактная информация для связи (телефон, e-mail, мессенджеры, соцсети);
  • образование — основное (название вуза, год окончания, факультет и специальность) и дополнительное (курсы повышения квалификации, стажировки и др.);
  • профессиональные навыки, которые пригодятся на новой должности;
  • личные качества, которые характеризуют сильные стороны претендента;
  • дополнительные сведения — семейное положение, наличие водительского удостоверения, готовность к командировкам, ненормированному графику и др.

Личные сведения о кандидате указывают в первой части документа, а рядом располагают фотографию претендента, обычно сверху в правой части страницы. Один из самых важных блоков — опыт работы. Обычно указывают даты трудоустройства и увольнения с занимаемой должности (в обратном хронологическом порядке). Но здесь особенно важно описать не просто любой опыт, а тот, который реально относится к предлагаемой вакансии. Продублируйте аналогичные пункты в анкете, разночтения в этих двух документах недопустимы.

Помните, что если вы претендуете на должность руководителя на госслужбе, то трудовой стаж необходим не менее 4-5 лет. Если на должности главных специалистов — не менее 2 лет, а на ведущие, старшие и младшие должности есть возможность попасть и без опыта работы.

Шансы увеличатся, если вы отметите навыки и достижения на предыдущих рабочих местах с конкретными фактами и цифрами. Среди обязательных навыков для любой государственной должности — знание законодательства РФ (Конституции страны и нормативных актов, которые относятся к конкретной сфере деятельности), умение пользоваться ПК и основными офисными программами, знание иностранных языков, умение вести деловые переговоры, семинары и т. д.

Примеры резюме для госслужбы

Вот пример CV для госслужащего, который составлен по всем правилам:

Заполненный образец резюме для госслужбы

Пример резюме на госслужбу

А это шаблон, составленный в виде анкеты:

Шаблон резюме на госслужбу в виде анкеты

Пример резюме для госслужбы в виде анкеты

Образец шаблона резюме для госслужбы в виде анкеты

Резюме – ведущий специалист ПФР

МОЙСЕВА ЭЛЕОНОРА НУКЗАРОВНА

Дата рождения: 15 октября 1986 г.

Адрес проживания: СТ-ЦА СУВОРОВСКАЯ УЛ.КРАСНАЯ Д. 1

Телефон: 8-928-31-888-41

Эл. почта: moiseva2012@mail.ru

Семейное положение: не замужем

Место работы:  Государственное Учреждение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу-курорту Ессентуки (межрайонное)

Отдел персонифицированного учета, администрирование страховых взносов , взаимодействие со страхователями и взыскание задолженности 

Опыт работы

с 01.06.2013 г. по   31.08.2015 –  специалист

с 01.09.2015 по 20.09.2015 – старший специалист 

с 21.09.2015 г  по настоящее время – ведущий специалист-эксперт 

Общественная деятельность:

с 2016 г. по н.в.  Ответственная за спортивную деятельность Первичной профсоюзной организации 

Образование:  Высшее . Пятигорский Государственный Технологический Университет 
Факультет: Строительно-энергетический

Специальность:  Промышленное и гражданское строительство 

Профессиональные навыки

– Прием и регистрация корреспонденции , отправка в структурные подразделения 

– В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передача документов на исполнение

– Отправка исполненную документацию по адресам

– Обеспечение сохранности служебной документации 

– Выполнение отдельных служебных поручений непосредственно руководителя и других.

 Консультирование плательщиков страховых взносов (физических лиц (индивидуальных предпринимателей)) по вопросам задолженности в части обязательных платежей в ПФР РФ.(страховые взносы пени штрафы) работа с базой плательщиков страховых взносов: формирование требований, решений, постановлений о взыскании страховых взносов, пеней, штрафов

Дополнительные сведения
Способен к принятию самостоятельных решений, имею аналитические и организаторские способности, опыт работы в коллективе.

Опытный пользователь ПК, программных средств: Microsoft Office, электронная почта.

Добавить комментарий