Как составить резюме на тренинг менеджера

Если Вы — работодатель и ищете сотрудника на эту вакансию, — Вы найдёте его в нашем банке резюме. В базе соискателей агентства ProfiStaff представлены резюме более 1 500 000 человек ищущих работу в Москве и области.

Вакансии тренинг-менеджера на нашем сайте

ФИО

Цель

Тренинг-менеджер

Уровень дохода

… руб.

Личные данные

Место проживания: г. Москва, (ближайшая станция метро)
Дата рождения: 25 мая 19.. г. (.. лет)
Семейное положение: Женат, дети есть

Образование

05.20.. г. — Московский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва
Факультет: Социальный
Специальность: Социолог
Форма обучения: Дневная/Очная

Опыт работы

02.20.. г. – ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: Сеть гипермаркетов.
Должность: Тренинг-менеджер, L&D Manager, Trainer

Обязанности:

  • Разработка бизнес-процессов, корректировка немецких бизнес-процессов под российские условия;

  • Составление рабочих инструкций;

  • Участие в открытии новых торговых центров компании;

  • Помощь в проведении инвентаризации торговых центров компании;

  • Определение потребностей в обучении персонала;

  • Создание учебного материала для сотрудников компании;

  • Создание новых учебных программ под изменившиеся бизнес-процессы;

  • Подготовка методических материалов для обучения и оценки;

  • Проведение обучения высшего и среднего персонала компании;

  • Подготовка и проведение оценочных мероприятий по оценке технических, профессиональных компетенций сотрудников;

  • Консультирование руководителей: предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию сотрудников, помощь ключевым сотрудникам компаний в развитии требуемого уровня компетенций сотрудников, необходимых для эффективной работы;

  • Посттренинговое сопровождение;

  • Проведение анализа обратной связи по результатам тренингов;

  • Ведение и предоставление отчетности по обучению.

Причина ухода:

09.20.. — 05.20.. гг. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: Тренинги.
Должность: Training manager, тренинг-менеджер

Обязанности:

  • Оценка сотрудников, выявление потребностей в обучении;

  • Разработка, адаптация и проведение тренингов по различным направлениям (технические обучения);

  • Разработка учебно-методических материалов и наглядных пособий;

  • Анализ эффективности проведения программ, посттренинговое сопровождение;

  • Получение, перевод и распределение тех. информации;

  • Планирование и проведение тех. обучений для сотрудников компании и компаний партнеров (более 200 фирм). Командировки по России, странам СНГ и Европы;

  • Получение тех. информации в головном офисе в Германии, г. Мюнхен (поездки 4–5 раз в год);

  • Работа с рекламациями (связь с заводами в Европе);

  • Обмен информацией с о качестве изделий с тех. отделами и заводами;

  • Помощь отделу маркетинга по тех. информации;

  • Подготовка и проведение базовых обучений для новых сотрудников.

Причина ухода:

Дополнительная информация

Английский язык: Свободно владею
Немецкий язык: Свободно владею
Компьютерные навыки и знания: Word, Access, Excel, Windows
Водительские права: Категория B

Как составить продающее резюме для специалистов в сфере обучения и развития персонала.

Если вы не занимались активным поиском работы в последние пару лет, то ваши знания о форме, дизайне и содержании резюме уже неактуальны. Используйте рекомендации и список ключевых слов в этой статье, чтобы самостоятельно составить современное резюме для следующих позиций:

  • Тренер по продукту
  • Тренер по продажам
  • Менеджер по обучению 
  • Бизнес-тренер 
  • Тренинг-менеджер
  • Руководитель учебного центра
  • Руководитель корпоративного университета

Содержание:

  1. Подготовка
  2. Цель поиска
  3. Профиль должности
  4. Топ-критерии отбора
  5. Обязанности
  6. Достижения//Портфолио тренингов
  7. Ключевые навыки
  8. Профессиональные качества
  9. Обо мне

1. Подготовка

Прежде чем искать новую работу, нужно провести SWOT-анализ профессиональных компетенций и на базе этого кейса создать резюме, которое будет адаптировано под современные требования рынка труда по вашей позиции/сфере/специализации. Перед тем, как приступить к созданию резюме изучите статью:

В этой публикации вы познакомитесь с кейсом, который поможет собрать всю необходимую информацию для написания продающего резюме. Продающее резюме создается под конкретную цель поиска, соответствует требованиям вакансий по аналогичным позициям и содержит определенный набор ключевых слов.

2. Цель поиска

Формулировка вашей цели поиска должна быть расположена в начале резюме. В случае, если вы хотите откликнуться на вакансию, название позиции которой отличается от вашей текущей должности, то измените ее на ту, что указана в вакансии. Как правильно адаптировать резюме под вакансию, настроить видимость и делать отклики на разные вакансии на сайте hh узнайте в статье «Как создать резюме на hh: 15 советов», а также прочитайте мой ответ на форуме: Как разместить несколько резюме на сайте hh.

Список возможных формулировок должностей:

Позиции первого уровня (1):

  • Помощник/Ассистент тренера по обучению
  • Координатор обучающих проектов
  • Специалист по обучению
  • Ведущий специалист по обучению и развитию персонала
  • Методолог
  • Тренер по продукту
  • Тренер по сервису

Позиции второго уровня (2):

  • Тренер по обучению
  • Тренер отдела адаптации и развития персонала
  • Полевой тренер
  • Тренер по продажам
  • Тренер по продукту и продажам
  • Менеджер по обучению и адаптации персонала
  • Менеджер по дистанционному обучению
  • Менеджер по онлайн-обучению
  • Корпоративный бизнес-тренер
  • Менеджер по обучению и развитию персонала (T & D Manager)
  • Менеджер по дистанционному обучению
  • Менеджер по онлайн-обучению

Позиции третьего уровня (3):

  • Старший тренер по обучению
  • Руководитель проектов по обучению
  • Тренинг-менеджер
  • Ведущий тренинг-менеджер
  • Ведущий менеджер по обучению и развитию персонала
  • Руководитель региональных тренеров
  • Бизнес-тренер

Позиции четвертого уровня (4):

  • Начальник отдела обучения
  • Директор по управлению талантами и развитию
  • Руководитель учебного центра
  • Руководитель центра обучения и развития
  • Руководитель корпоративного университета
  • Руководитель бизнес-тренинг центра
  • Руководитель тренингового центра

3. Профиль должности

Профиль должности — это эталон идеального кандидата, который содержит перечень требований к знаниям, навыкам, квалификации кандидата, необходимых для успешного выполнения должностных обязанностей. Описание вакансии – краткая версия профиля должности, которая включает список обязательных требований для первичного отбора кандидатов по резюме. 

Пример профиля должности: Тренинг-менеджер

Требования:

Образование:

  • Высшее образование (психологическое, педагогическое, управление персоналом, менеджмент)
  • Дополнительное образование в области управления персоналом.
  • Наличие диплома тренинга тренеров.
  • Дополнительное образование в области тренингов (тренинг для тренеров, фасилитация, скрайбинг, геймификация, ролевой тренинг и др.)

Опыт работы:

  • Опыт разработки тренингов.
  • Опыт проведения тренингов, семинаров, вебинаров и др. обучающих мероприятий.
  • Опыт проведения оценочных мероприятий.
  • Опыт разработки методических пособий, презентаций.
  • Опыт написания тренинговых программ.

Навыки и знания:

  • Навык самостоятельной разработки обучающих программ и методических материалов.
  • Презентационные навыки.
  • Навыки полевого обучения.
  • Знание законов развития группы и групповой динамики, умение развивать и удерживать энергию группы, включать в процесс обучения всех участников тренинга
  • Знание основ работы с KPI.
  • Знание методов оценки развития персонала.
  • Знание современных форм и методик обучения.

Задачи: 

  • Создать систему внутреннего обучения в Компании.
  • Разработать и реализовать стратегию по обучению.
  • Разработать и проводить тренинги, направленные на выполнение KPIs.
  • Разработать и проводить тренинги, направленные на развитие soft skills персонала.
  • Внедрить дистанционное обучение.
  • Создать и поддерживать в актуальном состоянии материалы обучения (скрипты, кейсы и т.д.).
  • Принимать участие в проектах по адаптации персонала.

Пример профиля должности: Руководитель учебного Центра

Требования:

Образование:

  • Высшее образование (управление персоналом, психологическое, педагогическое).
  • Дополнительное образование – регулярные курсы по развитию компетенций в направлении управления развитием персонала.
  • Наличие сертификата коуча.
  • Наличие диплома тренинга тренеров.

Опыт работы:

  • Опыт управления учебным центромотделом развития и обучения персонала.
  • Опыт построения Корпоративного университета.
  • Опыт работы в создании систем обучения и развития персонала с «нуля».
  • Опыт руководящей работы в области обучения и развития персонала в HR-структуре.
  • Опыт разработки и проведения тренингов для руководителей.
  • Опыт разработки и проведения тренингов для сотрудников полевой команды.
  • Наличие собственной тренинговой программы.
  • Опыт работы с обучающей методологией.
  • Опыт проведения оценочных процедур.

Навыки и знания:

  • Наличие знаний методологии ведения тренингов.
  • Практические навыки разработки и проведения тренингов (модерации, фасилитации).
  • Знание основ построения и функционирования Систем дистанционного обучения.
  • Знание рынка провайдеров услуг по развитию персонала
  • Знание рынка тренинговых услуг, основных трендов обучения и развития.
  • Знание лучших практик построения системы обучения, в том числе зарубежных.

4. Топ-критерии отбора

Что ожидают увидеть в резюме специалиста по обучению эйчары?

Топ-критерии отбора по резюме на вакансии менеджера по обучению/бизнес-тренера.

  1. Сфера компаний. Предпочтение отдают кандидатам, которые имеют опыт работы на позиции тренера по обучению в аналогичных сферах. Например, опыт работы на крупных производственных предприятиях, в фармацевтических или FMCG компаниях. Например, опыт работы в страховой компании, знание продуктов и специфики рынка страхования будет являться огромным преимуществом кандидата для вакансий в страховые компании.
  2. Реальный опыт работы в данной сфере на позиции специалиста/менеджера/руководителя. Например, для тренера по продажам в сфере FMCG приоритетным фактором отбора будет предыдущий успешный опыт продаж на позициях: торговый представитель, менеджер по продажам, супервайзер, региональный менеджер, КАМ, руководитель отдела продаж и т. д. Или, для работы в розничной продуктовой сети предпочтение будут отдавать тренерам по продажам с опытом работы в розничных продуктовых магазинах на позициях: администратор, продавец-консультант, директор магазина. Компаниям нужны сотрудники, не только понимающие специфику сферы, но и имеющих практический опыт в этом направлении.
  3. Тематика тренингов. Менеджер по обучению способствует усвоению участниками тренинга конкретного навыка, например, ведение переговоров. Поэтому третьим по важности критерием отбора является опыт разработки обучающих программ и проведения тренингов по определенным навыкам: техники продаж, управленческие тренинги, клиентский сервис, soft skills тренинги и др.
  4. Целевая аудитория. Также важный фактор — опыт обучения определенных категорий сотрудников: полевые команды, линейные сотрудники, руководители среднего звена, топ-менеджмент.

Поэтому, чтобы эйчару было проще найти в поиске ваше резюме, добавьте в раздел «Желаемая должность» свою сферу и специализацию тренингов. Вот как это может выглядеть:

  • Тренер по сервису (телеком)
  • Тренер по продукту (парфюмерия)
  • Тренер по оптической продукции (медицина/фармацевтика)
  • Тренер по продажам (продуктовый ритейл)
  • Тренер по продажам (B2C)
  • Тренер по продажам (B2B)
  • Тренер по корпоративным продажам (банки)
  • Тренер по развитию эмоционального интеллекта
  • Тренинг-менеджер (FMCG, non-food)
  • Бизнес-тренер (управление продажами)
  • Бизнес-тренер (soft skills)

5. Обязанности

Ниже приведены списки обязанностей по позициям разного уровня. Это ключевые слова/словосочетания, по которым HR-менеджеры отбирают кандидатов по резюме. Дублирование название одних и тех же позиций в этом разделе, но с разным перечнем обязанностей обусловлено особенностями разных направлений обучающих программ. Выберите из предложенного перечня те, которые соответствуют вашему опыту и распределите их по местам работы в резюме.

Главный специалист (обучение и развитие)

  • Участие в разработке и реализации программ обучения и развития руководителей высшего звена.
  • Анализ рынка обучения и развития, выбор провайдеров.
  • Подготовка технических заданий на разработку учебных программ для провайдеров услуг.
  • Формирование индивидуальных планов развития руководителей (ИПР).
  • Персональный коучинг руководителей.
  • Проведение тренингов.

Ведущий специалист по обучению и развитию персонала 

  • Участие в разработке и внедрении системы обучения для сотрудников всех уровней.
  • Развитие навыков сотрудников по моделям профессиональных компетенций.
  • Проведение аудиторных и дистанционных тренингов.
  • Проведение вводных курсов для новых сотрудников.
  • Полевое сопровождение сотрудников.
  • Разработка тренингов, инструментов пост-тренингового сопровождения.
  • Подготовка и проведение центров оценки и развития персонала.
  • Разработка кейсов, ролевых игр для оценочных и обучающих мероприятий, участие в качестве ролевого игрока/наблюдателя.
  • Разработка учебных материалов для обучающих программ.
  • Создание дистанционных программ.
  • Оценка эффективности программ обучения.

Тренер по оптической продукции

  • Организация профессионального обучения для медицинского персонала.
  • Выявление потребностей в обучении.
  • Разработка единого каталога программ обучения.
  • Адаптация новых сотрудников.
  • Проведение плановой аттестации персонала.
  • Организация и проведение аудиторных и полевых обучений (по продажам и продукту).
  • Обучение консультированию клиентов по ассортименту, цене и наличию товара, срокам поставки и проведению акций по стимулированию спроса.
  • Работа с базой клиентов — оптических сетевых компаний.
  • Установление ежеквартального плана визитов и его выполнение.
  • Проведение тренингов по продажам.
  • Проведение презентаций и тренингов по продукции Компании для сотрудников и клиентов.
  • Проведение и контроль маркетинговых проектов.

Тренер по обучению

  • Посттренинговое сопровождение участников, индивидуальный коучинг.
  • Диагностика управленческих компетенций, подготовка и сопровождение индивидуальных планов развития.
  • Проведение процедур оценки 360, ассессмент-центров для управленческого персонала и кадрового резерва.
  • Управление бюджетом на обучение и развитие.
  • Методическая работа.

Бизнес-тренер soft skills

  • Ведение проектов soft skills.
  • Разработка стратегии обучения.
  • Подготовка материалов к тренингу.
  • Проведение очных и онлайн мероприятий для сотрудников: колл-центр, бэк-офис.
  • Оценка эффективности проведенного обучения с помощью фокус-групп, работы «в полях», индивидуального интервью.
  • Обучение и развитие функциональных тренеров внутри компании.
  • Участие в роли эксперта в разработке электронных курсов.

Тренер по сервису 

  • Проведение очных тренингов для сотрудников по эффективной коммуникации, по работе в нестандартных и конфликтных ситуациях, по управлению стрессом, «Welcome-тренингов».
  • Методическая работа: разработка программы лекций, семинаров, тренингов; создание раздаточных материалов.
  • Полевое обучение, коучинг сотрудников.
  • Разработка и проведение навыковых тренингов для руководителей.
  • Подготовка тестов и проведение тестирования сотрудников.
  • Участие в составлении планов развития учебного центра и их реализации.

Менеджер по обучению
1. Курирование процессов обучения и развития по следующим направлениям:
• анализ потребности в обучении;
• разработка единого каталога программ обучения;
• управление программами наставничества;
• проекты по разработке и оценке/тестирования технических компетенций;
• внедрение систем дистанционного обучения/виртуального обучения/электронных курсов;
• внедрение системы обмена знаний среди технических экспертов;
• ведение проектов по повышению вовлеченности персонала.
2. Бюджетирование, планирование, мониторинг и контроль затрат на обучение.
3. Подготовка и проведение презентаций.

Менеджер по обучению и развитию

  • Организация и проведение тренингов для сотрудников.
  • Разработка и проведение программ развития.
  • Выявление потребностей в обучении.
  • Создание системных программ развития навыков.
  • Разработка единого каталога программ обучения.
  • Оценка эффективности обучения.
  • Участие в организации обучающих конференций для сотрудников и других HR-проектов.
  • Анализ современных трендов в области обучения и развития.

Корпоративный тренер (ритейл)

  • Разработка тренингов по сервису, продажам, переговорам и коммуникациям для персонала розничных магазинов и центрального офиса.
  • Проведение тренингов по продукту, технологии продаж и обслуживанию покупателей.
  • Разработка и проведение программы дистанционного обучения для персонала розничной сети.
  • Проведение вебинаров.
  • Создание видео-курсов.
  • Подготовка и проведение аттестаций, проведение ассессмент-центров.
  • Посттренинговое сопровождение персонала в офисе.
  • Полевое сопровождение торгового персонала.
  • Анализ результатов и оценка эффективности обучения.

Корпоративный тренер по обучению

  • Проведение очных тренингов для сотрудников по эффективной коммуникации, по работе в нестандартных и конфликтных ситуациях, по управлению стрессом, «Welcome-тренингов».
  • Разработка и проведение навыковых тренингов для руководителей.
  • Полевое обучение, коучинг сотрудников, выработка рекомендаций по работе с персоналом для руководителей.
  • Методическая работа: систематизация и стандартизация процесса обучения, разработка/адаптация программ обучения, методических материалов.
  • Разработка и создание материалов для курсов системы дистанционного обучения (СДО).
  • Подготовка тестов и проведение тестирования сотрудников.
  • Создание корпоративной системы обучения, разработка и внедрение проектов по корпоративной культуре и ценностям компании.
  • Обучение коллег-тренеров, супервизия тренерских навыков.
  • Разработка и проведение оценочных процедур: интервью, ассессмент – центр и др.

Тренинг-менеджер

  • Разработка и внедрение системы обучения в компании:
    — разработка положений, регламентов, инструкций;
    — разработка и внедрение обучающих программ для руководителей среднего звена и линейных сотрудников;
    — развитие системы наставничества, организация обучения наставников;
    — проведение обучения персонала: адаптационные тренинги, тренинги по продажам и сервису, бизнес-процессам и стандартам работы, разрешению конфликтных ситуаций и работе с возражениями, тренинги по управлению и тайм-менеджменту;
    — подготовка презентаций, материалов, учебных пособий для проведения тренингов;
  • Выявление потребности в обучении:
    — проведение аттестаций, тестирований, опросов;
    — посттренинговое сопровождение, курирование и консультирование сотрудников подразделений и торговых точек по применению приобретенных знаний и навыков;
    — анализ эффективности обучения.
  • Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры компании.

Тренинг-менеджер

  • Организация и планирование процесса обучения в Компании.
  • Выявление потребностей в обучении;
  • Обучение персонала по внутренним программам.
  • Разработка и проведение обучающих мероприятий для персонала линейного уровня и менеджмента среднего звена: «Добро пожаловать», «Стандарты обслуживания» и др.
  • Разработка и внедрение внутренних документов в области обучения и развития персонала: положений, сертификатов, регламентов и др.
  • Адаптация новых сотрудников.
  • Организация и проведение полевого сопровождения «новых» сотрудников.
  • Организация и проведение аттестаций.
  • Предоставление обратной связи руководителям и аттестуемым сотрудникам.
  • Выработка рекомендаций по дальнейшему развитию сотрудников.
  • Организация внешнего обучения.
  • Разработка методического материала.
  • Создание интерактивных тестов, опросов.
  • Определение потребности в обучении персонала, проведение тренингов (аудиторные, «полевые»). 
  • Разработка программы тренингов.

Ведущий бизнес-тренер

  • Создание онлайн курсов в iSpring для сотрудников компании, разработка онлайн-тестов, включая сбор контента от внутренних экспертов, проектирование курсов, разработка дизайна курсов.
  • Регистрация новых сотрудников в СДО iSpring, назначение им курсов для прохождения, контроль прохождения курсов в установленные сроки, принятие мер для своевременного прохождения курсов сотрудниками, сбор статистики.
  • Проведение Велком-тренингов для офисных сотрудников.
  • Проведение тренингов, мастер-классов, развивающих мероприятий для офисных сотрудников по soft skills.
  • Администрирование сайта корпоративного Учебного центра.
  • Участие в съемках видео контента, роликов по обучению.
  • Разработка обучающих программ для сотрудников Компании.
  • Проведение очных, дистанционных тренингов для сотрудников продающих подразделений.
  • Оценка эффективности обучения.

Руководитель проектов по обучению

  • Разработка и внедрение проектов по обучению и развитию персонала.
  • Разработка и формирование плана обучения на год, сбор потребности в обучении.
  • Ежегодное бюджетирование процессов обучения и развития персонала и контроль его исполнения.
  • Организация и сопровождение работы с внешними провайдерами и учебными центрами по вопросам организации обучения.
  • Подготовка ежеквартальной и ежегодной отчетности (организация учета проведенных мероприятий, ведение базы данных, сбор и анализ анкет обратной связи по пройденному обучению).
  • Мониторинг рынка образовательных услуг.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг в области обучения и развития персонала.

Бизнес-тренер

  • Выявление потребностей в обучении, постановка целей обучения, подбор групп, определение содержания, форм и методов обучения и необходимых ресурсов.
  • Подготовка планов индивидуального развития сотрудников.
  • Организация обучения персонала.
  • Разработка и проведение обучающих и развивающих мероприятий (тренинги, коуч-сессии, семинары и т.п.) в соответствии с задачами бизнеса: «Эффективный менеджмент», «Личная эффективность», тренинги по soft skills, тренинги по продажам.
  • Пред- и посттренинговое сопровождение.
  • Проведение групповых развивающих мероприятий (soft-skiils) в рамках программы развития руководителей филиалов (тренинги, вебинары, фокус-группы, круглые столы, рабочие группы).
  • Проведение индивидуальных развивающих мероприятий (полевое обучение, развитие; орг. консультирование, коучинг).
  • Консультирование руководителей по вопросам коммуникации по оценке, работе с кадровым резервом.
  • Участие в собеседованиях.

Бизнес-тренер (розничные магазины)

  • Комплексное обучение и развитие управленческого состава розничных магазинов: аудиторное, полевое и дистанционное обучение.
  • Индивидуальная работа с руководителями магазинов: анализ KPI, выстраивание эффективной системы управления и обучения в магазинах, индивидуальный коучинг.
  • Управление направлениями системы обучения: адаптация руководителей, наставничество, оценка, кадровый резерв.
  • Обучение и развитие сотрудников интернет-магазина, сотрудников офиса.
  • Проведения управленческих тренингов для руководителей магазинов.
  • Индивидуальная работа с руководителями магазинов: постановка целей, планирование, разработка плана изменений в магазине и достижения целей, выстраивание системы обучения в магазине, разрешение кризисов.
  • Проведение оценочных мероприятий.

Бизнес-тренер (продажи B2B)

  • Аналитика и корректировка текущей схемы процесса холодных продаж.
  • Обеспечение повышение KPI отделов продаж.
  • Разработка и проведение тренингов методикам холодных продаж на рынке дополнительного образования B2B с целью повышения объема продаж.
  • Коучинг и обучение персонала в формате «играющий тренер».
  • Проведение мастер-классов по продажам.
  • Посттренинговое сопровождение.
  • Разработка работающих скриптов продаж, гайдов.

Старший тренер по продажам

  • Управление работой тренеров по продажам для сотрудников розницы.
  • Личное проведение групповых и индивидуальных обучающих тренингов.
  • Оценка эффективности обучения, развитие полученных навыков.
  • Проведение полевого обучения, работа в салонах розничной сети.
  • Увеличение показателей продаж.
  • Проведение мероприятий, направленных на повышение знаний сотрудников по имеющимся продуктам и программам.
  • Планирование процесса обучения сотрудников, выявление задач на обучение.
  • Подготовка к тренингам по корпоративным стандартам.
  • Организация и проведение аудиторных и полевых тренингов по программе внутреннего обучения сотрудников.
  • Повышение профессиональной квалификации: торговые представители, супервайзеры, КАМы, территориальные менеджеры, директора филиалов.
  • Работа по темам: «Техника продаж», «Управление ДЗ», «Тренинг по продукту», «Типология клиентов», «Эффективные переговоры», «Управление персоналом», «Личная эффективность».
  • Сопровождение и оценка сотрудников по итогам обучения.
  • Участие в проектах по развитию персонала.

Начальник отдела обучения

  • Разработка, внедрение и развитие системы обучения и оценки персонала: дистанционный и очный форматы.
  • Адаптационные программы, узкопрофильные тематики.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Поведение обучения для руководителей.
  • Разработка и внедрение системы наставничества.
  • Разработка и внедрение дистанционного обучения сотрудников.
  • Разработка и проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя.
  • Планирование затрат, подготовка данных для бюджета.
  • Формирование базы знаний Компании.
  • Запуск web- платформы, обучающего портала.

Руководитель корпоративного университета

  • Организация работы Корпоративного университета компании как центра обучения и развития корпоративной культуры компании.
  • Общее руководство Корпоративным университетом.
  • Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии Корпоративного университета, создание корпоративной базы знаний.
  • Составление планов обучения, определение потребностей различных целевых групп.
  • Взаимодействие по вопросам обучения с руководителями холдинга.
  • Регулярное проведение обучения в различных форматах (тренинги, коучинг, круглые столы, конференции, спартакиады, вебинары и др.).
  • Создание методической базы учебных материалов, адаптация нормативной документации, разработка методических материалов для лекционных, практических, аттестационных занятий.
  • Полное администрирование и бюджетирование деятельности Корпоративного университета.
  • Работа с провайдерами, заключение договоров с подрядчиками и обслуживающими компаниями, контроль качества выполненных работ, финансовое сопровождение, отчетность.
  • Личное участие во всех проектах Корпоративного университета.

Руководитель отдела обучения и развития

  • Анализ потребностей обучения, создание/адаптация учебных программ, создание плана обучения, формирование расписания учебных мероприятий, контроль результатов обучения.
  • Поддержание контактов с Глобальным Центром обучения, посещение международных учебных мероприятий.
  • Планирование, организация и проведение обучения в Москве и других регионах России консультантов, региональных представителей, продавцов-консультантов торговой марки, представителей клиентов (аудитория 100+ человек).
  • Подготовка учебных материалов с учетом разного уровня базовой подготовки слушателей.
  • Внедрение процессов автоматизации программ обучения и развития персонала.
  • Аттестации тренеров по навыкам проведения учебных мероприятий.
  • Составление бюджета на учебные мероприятия, контроль исполнения.
  • Создание информационной базы данных учебных материалов.
  • Развитие CRM-системы.

Руководитель учебного центра

  • Организация работы Учебного центра (в подчинении 6 тренинг-менеджеров).
  • Построение команды и структуры Учебного центра.
  • Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии, создание корпоративной базы знаний.
  • Анализ и оценка эффективности обучающих мероприятий.
  • Внедрение новых технологий в целях совершенствования системы обучения и развития компании.
  • Разработка политики, процедур, положений, стандартов в обучении и развитии персонала.
  • Составление планов обучения, определение потребностей различных целевых групп.
  • Взаимодействие по вопросам обучения с руководителями.
  • Регулярное проведение обучения в различных форматах: тренинги, семинары, вебинары, коучинг, круглые столы, конференции.
  • Контроль качества программ, отчетность по результатам работы.
  • Администрирование и бюджетирование деятельности Учебного центра.
  • Участие во всех HR-проектах Компании.
  • Взаимодействие с внешними провайдерами образовательных услуг, проведение переговоров и тендеров на обучение.

Руководитель тренингового центра

  • Построение учебного центра в области оценки, обучения и развития сотрудников всех уровней. В подчинении 25 человек.
  • Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии, исследование и внедрение новых технологий обучения;
  • Бюджетирование мероприятий внутреннего и внешнего обучения.
  • Разработка содержания и проведение тренингов с учетом специфики продуктовой линейки Компании и целей бизнеса.
  • Организация систем обучения специалистов в области продаж, руководителей среднего звена, топ-менеджмента.
  • Проведение тренингов для руководящего состава.
  • Консультационное сопровождение менеджеров по продажам в процессе их работы.
  • Посттренинговое сопровождение, индивидуальный коучинг.
  • Диагностика компетенций, подготовка и сопровождение индивидуальных планов развития.
  • Проведение процедур оценки 360, ассессмент-центров для персонала и кадрового резерва.
  • Организация полевого обучения.

6. Примеры результатов и портфель тренингов

ключевые показатели менеджера проектов

Достижения в резюме тренера по обучению — это прежде всего результаты сотрудников, прошедших обучение. В резюме должна быть отражена прямая связь процесса обучения с выполнением KPI.  

KPI с прямым влиянием на бизнес:

  • Объем продаж
  • Рост продаж
  • Рост активной клиентской базы
  • Рыночная доля
  • NPS (Net Promoter Score)
  • Количественная дистрибуция
  • Качественная дистрибуция
  • Средний чек
  • Конверсия

Ключевые показатели эффективности тренера по обучению:

  • Производительность труда до и после обучения
  • Оценка изменений в навыках сотрудников
  • Оценка изменений в результативности работы сотрудников
  • Опрос сотрудников после обучения
  • % сотрудников, успешно сдавших тесты
  • % продвижения кадрового резерва
  • Срок вывода новой программы
  • Бюджет на обучение, как % от ФОТ, от выручки, от прибыли
  • Бюджет на обучение 1 сотрудника
  • Возврат на инвестиции
  • Отношение числа сотрудников T & D к общей численности персонала
  • Матрица оценки программ
  • Покрытие обучением персонала
  • Средний балл обратной связи от участников после тренингов
  • Рейтинг популярности тренеров
  • Рейтинг популярности  программ
  • Удовлетворенность обучением по Gallup Q12

Примеры результатов:

  • Создание учебного центра с «нуля».
  • Разработка и запуск электронного учебного портала для консультантов с «нуля» ( более 5000 аккаунтов).
  • Автор 20 корпоративных учебных фильмов по продажам и работе с возражениями.
  • Автор и ведущий 15 тренинговых программ.
  • Разработка и проведение 20 масштабных семинаров, более 50 презентаций и мастер-классов.
  • Автор публикаций и ведущий мастер-классов в СМИ: перечислите названия и укажите ссылки на публикации. 
  • Перевод и адаптация новой марки под российского конечного потребителя, разработка методических пособий, буклетов.
  • Подготовка сценариев, организация и участие в съёмках более 20 рекламных и обучающих видео-роликов.
  • Участие в конференциях и корпоративных мероприятиях в качестве ведущего, спикера, организатора.
  • Спикер, тема выступления «Название», 2019
  • Модератор корпоративных форумов по системе YPO.
  • Ведение T & D проектов: адаптация новых сотрудников, программа развития ключевых сотрудников, программа развития по результата опроса по вовлеченности.
  • Построение и реализация системы оценки эффективности персонала: помощь в формировании кадрового резерва компании, проведение аттестации профессиональных знаний и навыков сотрудников.
  • Разработка и развитие Системы Дистанционного обучения.
  • Разработка и внедрение системы наставничества.
  • Разработка и проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя.
  • Формирование базы знаний Компании.
  • Запуск web- платформы, обучающего портала.

Портфель тренингов

Добавьте название обучающих программ, которые вы проводили. Также отдельно укажите тренинги, которые вы разработали самостоятельно. Используйте предложенные ниже примеры как основу для описания собственных тренингов.

Портфель обучающих программ/тренингов:

Управленческие тренинги — «EQ», «Мотивация сотрудника», «Контроль выполнения», «Эффективное планирование», «Работа с возражениями сотрудников», «Коммуникация в команде», «Эффективные переговоры», «Обратная связь», «Тренинг тренеров», «Ораторское мастерство».
Тренинги по продажам – «Основы продаж -1-2-3», «Выявление потребностей», «Возражения — ключ к успешной продаже».
Адаптационные и продуктовые тренинги.
Тренинги по корпоративным стандартам.
Работа по темам: «Навыки продаж», «Управление дебиторской задолженностью», «Тренинги по продукту», «Типология клиентов», «Эффективные переговоры», «Управление персоналом», «Личная эффективность», «Управление продажами», «Переговоры», «Холодные звонки», «Презентация», «Лидерство», «Активные продажи», «7 шагов визита», «Основы продаж», «Аналитические продажи», «Как работать с возражениями», «Как работать с трудным клиентом», «Осознанное управление», «Секреты успешной презентации».
Цикл управленческих тренингов — «Постановка задачи», «Мотивация сотрудника», «Контроль выполнения», «Работа с возражениями сотрудников», «Тайм-менеджмент», «Командообразование», тренинги на развитие лидерских качеств, обучение наставничеству и коучингу.
Аудиторные и полевые тренинги для всех категорий сотрудников отдела продаж: «Установление контакта», «Выявление потребностей», «Телефонные переговоры», «Презентация продукта», «Работа с возражениями», «Заключение сделки», «Клиентоориентированность».

Как оформить список тренингов в резюме. Примеры:

  • Бизнес-тренер (продажи B2B). Тренер-практик, «играющий тренер». Имею в своем портфолио успешные проекты в сфере B2B. Опыт проведения тренингов по методикам холодных продаж и опыт разработки работающих скриптов продаж. 
    Работа по темам:
    «Техника продаж», «Управление ДЗ», «Тренинг по продукту», «Типология клиентов», «Эффективные переговоры», «Управление персоналом», «Личная эффективность» и т.д. Авторские тренинги: «Работа в поле», «Основы продаж 1-2-3», «Мы — команда», «Основы переговоров».
  • Тренер по продажам (колл-центр, телемаркетинг). Имею опыт продаж в телемаркетинге и опыт продаж страховых продуктов в колл-центре. Опыт разработки и проведения тренингов по активным продажам, продукту, коммуникации. Опыт разработки курсов в современных системах дистанционного обучения (Articulate, iSpring). 
    Портфель тренингов:
    1. Телефонные переговоры
    2. Работа с возражениями
    3. Телефонные продажи
    4. Общение с клиентом
    5. Техники продаж страховых продуктов
    6. Телемаркетинг: техники и методы продаж в колл-центрах
  • Бизнес-тренер. Портфель тренингов:
    • Тренинг по развитию правильной поведенческой модели лидерства
    • Тренинг по эффективным коммуникациям
    • Сторителинг, Ораторское мастерство, выступления в стиле TED.
    • Обучение по программе адаптации новых сотрудников
    • Продуктивность на рабочем месте
    • Коучинг-сессии по наставничеству и корпоративной культуре
    • Софтовые тренинги по новым форматам взаимодействия : Agile/Design Thinking
  • Тренинг-менеджер. Портфель авторских тренингов: «Эффективный менеджмент», «Лидерство», «Тайм-менеджмент», «Командообразование», «Коммуникация в команде», «Корпоративная сплоченность», «Мотивация и влияние», «Целеполагание и планирование», «Профессиональное уверенное поведение», «Ораторское мастерство и техника речи», «Презентация», «Стресс-менеджмент», «Управление стрессом», «Управление конфликтами», «Развитие эмоционального интеллекта», «Личная эффективность», «Медиативная технология осознанной коммуникации», «Эффективные продажи», «Успешные переговоры», «Welcome-тренинги», «Стандарты обслуживания». 
  • Корпоративный тренер. Основные темы корпоративных тренингов:
  1. Эффективные b2b продажи
  2. Активные продажи по телефону (холодные звонки),
  3. Работа с входящим потоком клиентов по телефону (повышение эффективности работы)
  4. Тренинг по проведению презентаций,
  5. Жесткие переговоры в продажах
  6. Как отстоять свою цену (продажа без скидок),
  7. Дожатие клиентов (если клиент тянет с заключение контракта и говорит «я подумаю»)
  8. Увеличение средней суммы чека
  9. Работа с лояльностью клиентов
  10. Работа с трудным клиентом
  11. Работа с ключевыми клиентами (key account management)
  12. Работа с возражениями клиентов
  13. Перехват клиента у конкурентов
  14. Техника продаж крупным клиентам
  15. Консультационные и стратегические продажи
  16. Реанимация ушедших клиентов
  17. Тайм-менеджмент менеджера по продажам
  18. Управление активным отделом продаж

7. Ключевые навыки

Далее я привожу список навыков, которые требуются для успешного выполнения работы на позиции тренера по обучению. Выберите навыки, которыми владеете и включите их в резюме. 

  • Бюджетирование
  • Бизнес-тренинги
  • Бизнес-консультирование
  • Выявление потребностей в обучении
  • Ведение переговоров
  • Групповое обучение
  • Дистанционное обучение
  • Деловая переписка
  • Индивидуальное обучение
  • Коучинг
  • Командообразование
  • Методология ведения тренингов
  • Модерация
  • Мотивация персонала
  • Наставничество
  • Написание программ тренингов
  • Написание скриптов
  • Навыки продаж
  • Обучение и развитие персонала
  • Оценка эффективности обучения
  • Обратная связь
  • Оценка персонала
  • Онлайн-обучение сотрудников
  • Обучение полевой команды
  • E-Learning
  • Планирование
  • B2B Продажи
  • B2С Продажи
  • Холодные продажи
  • Прямые продажи
  • Планирование обучения
  • Проведение тренингов
  • Публичные выступления
  • Проведение презентаций
  • Проведение тренингов по продажам
  • Проведение тренингов для персонала розницы
  • Проведение тренинга для новых сотрудников
  • Проведение тренингов для отдела продаж
  • Проведение тренингов для руководителей
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов
  • Работа с возражениями
  • Проведение коучинг-сессий
  • Проведение семинаров
  • Полевое обучение
  • Подбор персонала
  • Проведение собеседований
  • Разработка онлайн-курсов
  • Разработка тренингов по ассортименту
  • Создание презентаций
  • Составление планов по обучению персонала
  • Тренинги по работе с клиентами
  • Телефонные переговоры
  • Тестирование
  • Тренинги по тайм-менеджменту
  • Тренинги по продукту
  • Тренинги по управлению командой
  • Тренинги soft skills
  • Управленческие навыки
  • Управление проектами
  • Управление групповой динамикой
  • Управление командой
  • Управление талантами
  • Фасилитация
  • iSpring
  • Articulate
  • Microsoft Office (Outlook, Excel, Word, PowerPoint)
  • Adobe Photoshop
  • Camtasia Studio
  • CorelDraw
  • Pixelmator
  • Sony Vegas
  • Adobe Dreamweaver
  • CRM

8. Профессиональные качества

Список личностных качеств, которые требуются для необходимого уровня исполнения должностных обязанностей. Выберите 3-4 качества, которыми вы обладаете и включите в резюме/сопроводительное письмо по своему усмотрению. Это необязательный раздел резюме для заполнения.

  • Аналитический склад ума
  • Активная жизненная позиция
  • Бизнес-ориентированность
  • Высокий уровень стрессоустойчивости
  • Высокая самоорганизация
  • Инициативность
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Креативность
  • Лидерские качества: умение мотивировать и вести команду за собой. Яркий лидер, прирожденный коммуникатор и идейный вдохновитель, который способен вести за собой, объединять и развивать, а также привлекать новые таланты.
  • Мотивация к работе
  • Пунктуальность
  • Системное мышление: системность в обработке информации, преобразование информации в учебный контент.
  • Способность находить общий язык с разными людьми.
  • Способность грамотно передавать знания и создавать условия для получения профессионального опыта у коллег.
  • Способность самостоятельно формулировать цели для решения поставленных задач.
  • Способность предложить несколько решений проблемы.
  • Системность в обработке информации, преобразование информации в учебный контент.
  • Способность обучать сотрудников осуществлять продажу таким образом, чтобы у покупателя оставались положительные эмоции от покупки.
  • Умение в каждой обучающей программе реализовывать ожидания участников и заказчиков мероприятий.
  • Умение работать в режиме многозадачности и большого объёма информации.
  • Умение работать с аудиторией — мотивировать, вовлекать, объяснять.
  • Умение развивать и удерживать энергию группы, включать в процесс обучения всех участников тренинга.
  • Умение работать на результат и брать на себя ответственность.
  • Умение работать в команде, слушать и слышать других.
  • Умение расставлять приоритеты, планировать рабочее время.
  • Харизматичность: умею зажечь идеей, вовлечь людей в достижение целей.

9. Примеры для раздела «Обо мне»

Раздел «Обо мне» — общее описание профессионального бэкграунда кандидат. Он может быть оформлен в виде короткого абзаца из 1-4-х предложений или маркированного списка. Укажите те стороны вашей квалификации, которые являются неотъемлемыми компонентами вакансии, такие как направления деятельности, области специализации, ключевые компетенции, технические навыки, лицензии, сертификаты, дополнительное образование. Например, 

  • Бизнес-тренер (консалтинг). Опыт работы в консалтинговой компании и экспертное понимание специфики розничного бизнеса. Опыт проведения тренингов для топ-руководителей и менеджеров. В наличии авторские тренинги и мастер-классы. Опыт работы с аудиторией до 200 человек. Результатами проведения обучения являются высокий уровень систематизации бизнес-процессов, повышение KPI сотрудников, рост финансовых показателей. Сертификация ICF, 2018, Международная Федерация Коучинга.
  • Бизнес-тренер (продажи B2B). Смогу быстро и детально разобраться в специфике работы Компании, внести свой вклад в достижении KPI. Готов делиться реальным практическим опытом на личном примере. Умею находить общий язык с разными людьми, способен эффективно передавать знания и создавать условия для получения профессионального опыта у коллег. Умею создавать настрой на профессиональное развитие, стремление к получению новых знаний.
  • Тренинг-менеджер. Опыт проведения обучающих программ более 5-ти лет (ритейл, b2b). Знание методологии и технологий обучения взрослых. Хорошее знание рынка корпоративных образовательных услуг и лучших практик в области обучения. Подтвержденный успешный опыт личных продаж более 3-х лет.
  • T & D manager. 5+ опыт в роли руководителя T & D в сегментах FMCG, Retail, Fashion. Опыт управления коллективом тренеров от 5-ти человек. Умею вдохновлять и мотивировать команду. Эксперт в направлении построения комплексной системы обучения на всех организационных уровнях с опытом запуска Центра обучения с «нуля». Опыт разработки и проведения бизнес-тренингов, семинаров, вебинаров, коуч-сессий, мастер-классов. Владею знаниями рынка тренинговых услуг, основных трендов обучения, практический опыт применения их на практике в соответствии с задачами бизнеса.
  • Руководитель корпоративного университета. Более 3-х лет в роли руководителя функции обучения и развития в промышленном Холдинге и 5 лет опыта работы в создании систем обучения и развития персонала. Имею успешный опыт запуска Корпоративного университета с «нуля». Владею навыками построения и функционирования Систем дистанционного обучения и построения систем обучения. Имею опыт самостоятельной разработки и проведения бизнес-тренингов, семинаров и других методов обучения под условия и задачи компании. Опыт построения комплексной системы производственного обучения на всех организационных уровнях. 
  • Тренер по продажам. Опыт работы тренером по продажам 5 лет, менеджером по продажам – 6 лет. Знание всех аспектов и техник продаж (все этапы продаж). Навык самостоятельной разработки обучающих мероприятий и методических материалов.
  • Тренинг-менеджер. Опыт работы в розничной сети с развитой региональной сетью. Опыт написания и проведение тренингов категории «SOFT». Опыт разработки тренингов, вебинаров, дистанционных курсов.  
  • Ведущий бизнес-тренер. Опыт работы бизнес-тренером в розничной компании non food. Опыт проведения тренингов по эффективным коммуникациям, деловой переписке, тайм-менеджменту. Самостоятельный опыт разработки электронных курсов в iSpring. Способна обучать сотрудников осуществлять продажу таким образом, чтобы у покупателя оставались только положительные эмоции от покупки. Знаю сама и умею научить других:
    • как оказать своевременную компетентную консультацию по продукции;
    • как точно выявить потребности клиента и предложить лучший вариант;
    • как заинтересовать покупателя товаром и предложить выгодные акции;
    • как конструктивно разрешать конфликты с покупателями.
  • Менеджер по продукту. 14 лет опыта работы в обучении и продажах в оптической сфере. Успешный опыт в направлении обучения сотрудников, персонала клиента, проведение презентаций по продукту для персонала оптик, профессиональные консультации по продукту.
  • Бизнес-тренер. Эффективно создаю и провожу тренинги в контексте бизнес-задач компании, владею основными составляющими успешного тренинга и параметрами техники успешной презентации, умею создавать и поддерживать высокую энергетику и управлять групповой динамикой и сопротивлением в группе. Мои основные мотиваторы в работе: вызов, значимость и личностный рост. Моя цель: влияние на каждого участника тренинга путем изменения его поведения в дальнейшем = практический результат, выражающийся в увеличении KPI.
  • Тренер по продажам. Имею опыт работы в продажах 10 лет, эксперт в области розничных и прямых продаж. Имею 5-летний опыт проведения корпоративных тренингов и разработки собственных тренинговых программ. Я проактивный командный игрок с лидерскими качествами и высоким уровнем эмоционального интеллекта. Моими сильными сторонами являются: коммуникативность, стратегическое мышление и нацеленность на достижение высоких результатов. Я профессионально владею основными тренерскими техниками и навыками продаж, умею создавать и поддерживать высокую энергетику и управлять групповой динамикой. Хорошо разбираюсь в особенностях разных сфер бизнеса и бизнес-задач в целом, ориентирован на клиента и на результат; легко нахожу разные варианты решения проблем и предлагаю нестандартные решения.
  • Бизнес-тренер. Главные критерии моего подхода к тренингам: лидерский стиль, практическая отработка навыков, реальные кейсы из практики, выявление и удовлетворение потребностей компании-заказчика, применение самых успешных современных западных техник продаж с адаптацией на российский рынок, мотивация участников тренинга на достижение результатов, посттренинговое обучение и сопровождение участников тренинга в формате вебинара, выдача корректирующей обратной связи, анализ и оценка эффективности обучения по показателям продаж через 2-3 месяца после проведения тренинга. Все тренинги основаны на использовании практических реальных кейсов по продажам из моего личного опыта. Являюсь противником применения игровых ролевых игр из народных сказок, частушек и прибауток; не использую продолжительные разминки и игры на знакомство для установления контакта. Мои тренинги отличаются интенсивностью и сильной концентрацией на формирование новых навыков у участников.
  • Руководитель учебного Центра. Эксперт в направлении построения эффективной системы обучения с опытом запуска Центра обучения. Опыт разработки и проведения бизнес-тренингов, семинаров под условия и задачи компании. Опыт разработки и проведения тренингов, стратегических сессий для руководителей высшего звена управления/сотрудников отдела продаж. Проведение коуч-сессий, составления и сопровождения ИПР руководителей. 
  • Тренер по продажам. Отвечала за обучение торговых представителей, супервайзеров, территориальных менеджеров, региональных менеджеров. Основные сферы специализации: управление продажами, лидерство, навыки продаж, командообразование. Проводила полевое, классное и дистанционное (вебинарное) обучение по темам: «Как стать успешным Лидером», «5 способов холодного поиска», «Управление активностью на 100%», «Построение успешного бизнеса», «7 шагов продаж», «Как снимать возражения», «Управление процессом продаж». Автор обучающего тренинга для вебинаристов «Как стать профессиональным вебинаристом». Разработала тренинги: «Как добиться экстрарезультата в продажах», «Управление командой в кризисной ситуации». В школе бизнес-тренеров в 2019 году разработала и с отличием защитила авторский тренинг «Активные продажи».
  • Бизнес-тренер. Веду тренинги для региональных представителей и менеджеров по работе с ключевыми клиентами. Мой портфель тренингов: Основы продаж, Работа в поле, Аналитические продажи, Основы коммерции, Навыки презентации, Переговоры. Владею навыками анализа текущей ситуации в отделе продаж, выявление главных потребностей в обучении, эффективно провожу SWOT-анализ, разрабатываю и создаю тренинговые программы и вебинары под потребности компании. 


резюме руководитель юридической службы

Следующие две вкладки изменить содержание ниже.

  • Об авторе
  • Последние записи

Карьерный коуч по поиску работы, эксперт по резюме, тренер по собеседованию, основатель и автор публикаций на bosshunt.ru.

Образец резюме тренинг-менеджера

Ищете работу или планируете ее искать?

Вам поможет наш образец заполнения резюме на должность тренинг-менеджера (опытного специалиста или новичка без опыта работы). Грамотное резюме сильно повысит ваши шансы на трудоустройство.

Шаблон резюме тренинг-менеджера есть в двух видах

  • Для опытных специалистов.
  • Для тех, у кого опыта пока нет.

Преимущества шаблона

1) Частые приглашения на собеседования. Мы уже многим людям помогли составить «продающее», сильное резюме и поняли, что работает, а что нет. Этот образец составления резюме тренинг-менеджера проверен практикой.

2) Стандартный формат. Каждый hr-менеджер и директор мгновенно найдет нужную информацию в резюме. Все просто.

3) Компактность. Если вы думаете, что 4 листа с вашим опытом работы кому-то нужны, вы глубоко заблуждаетесь. Менеджеры по персоналу любят, когда все понятно, удобно и просто. Наш образец — это пример правильного составления резюме для работы тренинг-менеджером.

4) Важные вещи наверху. То, что работодателю важно, будет расположено на самом верху и сразу бросится в глаза тем, кто занимается подбором кадров. Это даст вам преимущества перед другими кандидатами.

5) Резюме можно просто менять в зависимости от вакансии. Чтобы быстро найти хорошую работу, эффективнее всего немного менять резюме под каждую вакансию. Все просто — скачайте и используйте наш образец того, как составить резюме тренинг-менеджера. Он позволяет вносить изменения моментально.

Чтобы скачать образец резюме тренинг-менеджера, нажмите на ссылку ниже.

Бесплатная книга

7 частых ошибок в резюме

В книге разобраны ошибки составления резюме – 99% соискателей делают хотя бы одну из них. Исправьте ошибки в своем резюме и это ускорит поиск работы.

Ольга

Город: Москва
Пол: женский

Возраст: 40 лет

Требования к будущей работе

Должность: Корпоративный тренинг-менеджер, бизнес-тренер
Зарплата (минимум): 80 000 руб
График работы:полный рабочий день


Опыт работы:

более 5 лет


ООО “ПМ” (численность 21000 чел): с июля 2009 по настоящее время

Должность: Главный специалист по обучению персонала
РУКОВОДСТВО ГРУППОЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРОВ (5 человек)

-Планирование‚ координация‚ анализ результатов деятельности тренеров‚ консолидация отчетности и контроль работы тренинг-менеджеров;

-Реализация стратегической работы по обучению и развитию тренерского состава и его сертификации;

-Методологическое обеспечение процесса обучения и развития (разработка положений‚ регламентов‚ описание бизнес-процессов‚ разработка и описание тренингов)

– Экспертиза‚ тестирование‚ утверждение корпоративных учебных программ;

– Составление‚ утверждение и реализация бюджета на организацию обучения;

-Проведение аудита бизнес-процессов и оперативной оценки знаний торгового персонала; Оценка и тестирование персонала:

-Участие в разработке KPI для различных подразделений компании

-Организация и проведение оценки и тестирования персонала (профессиональное тестирование‚ тесты на знания)

-Разработка и проведение внутренних обучающих мероприятий‚ подготовка внутренних конференций‚ сессий с участием топ-менеджмента

– ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ для руководителей среднего и высшего звена (Тренинг переговоров‚ Лидерский тренинг‚ Тренинг по продукту‚ Тренинг управленческих навыков‚ Тайм-менеджмент‚ Стресс-менеджмент‚ тренинг наставничества) .

-Участие в отборе ‚найме и адаптации региональных тренеров. региональный тренинг-менеджер

ООО “ПМ”: с марта 2008 по июль 2009

Должность: региональный тренинг-менеджер
Сибирский дивизион (численность 9000 чел) ‚ Многопрофильный холдинг Обязанности:

-Проведение тренингов продаж для торгового персонала всех категорий в Омском‚ Тюменском‚ Новосибирском филиалах

-Определение потребности в обучении сотрудников отделов продаж и выделенных торговых отделов Компании в дистрибьюторах;

-Проведение внутрикорпоративных семинаров и тренингов; постренинговое сопровождение. (Базовый адаптационный тренинг‚ Профессиональные навыки продаж‚ Профессиональные навыки ведения переговоров‚ Тренинг тренеров (для супервайзеров)‚ Навыки управления командой‚ Командообразование. Эффективные презентации) Посттренинговое сопровождение (сбор и анализ анкет участников‚ организация встреч участников‚ их руководителей с тренерами по итогам тренинга‚ отчеты и презентации для топ-менеджмента о проведенных тренингах)

-Проведение полевых сопровождений‚ коучинга торгового персонала

-Оценка знания бизнес-процессов и уровня профессиональных компетенций персонала;

-Методическая работа по подготовке новых тренингов и семинаров по различным областям деятельности компании (самостоятельно‚ а также в составе рабочих групп)

-Участие в мероприятиях по подбору и адаптации персонала.

ООО “АТ-Маркет” (численность 860 чел): с июля 2007 по февраль 2008

Должность: Начальник отдела персонала
Розничная торговля Руководство отделом из 4 человек и 2 специалистами по обучению персонала. Создание‚ развитие отдела персонала с нуля.

-Ведение корпоративного обучения в компании (планирование бюджета‚ сбор потребностей‚ разработка программ обучения‚ тренингов‚ проведение обучающих мероприятий‚ тренингов‚ оценка эффективности обучения)

-Планирование затрат на обучение‚ бюджетирование

-Выбор и взаимодействие с внешними подрядчиками

-Административная поддержка процесса обучения‚ документооборот и оформление первичной документации

-Реализация мероприятий по оценке персонала и развитию корпоративной культуры

-Участие в разработке внутренних процедур и стандартов как отдела.

ООО “Торговый дом “: с мая 2004 по июль 2007

Должность: региональный менеджер по персоналу
Россита” ‚ Одежда/обувь/текстиль

-Организация и проведение мероприятий по адаптации персонала

– Выявление потребности в обучении сотрудников

-Самостоятельная разработка тренингов‚ поддерживающих корпоративные стандарты обслуживания покупателей для персонала

-Проведение тренингов (тренинг командообразования‚ тренинг продаж‚ лидерский тренинг‚ тренинг по продукту‚ тренинг управленческих навыков‚тренинг стрессоустойчивости‚ тренинг наставничества) для линейных сотрудников и для руководителей

-Лроведение постренингового сопровождения – Формирование бюджета на обучение персонала;

-Проведение аттестации (подготовка вопросов и заданий для аттестации‚непосредственное участие в составе аттестационной комиссии).

-Оценка профессиональных знаний и навыков сотрудников.

-Составление и воплощение индивидуальных планов обучения сотрудников.

-Проведение обучающих сессий непосредственно на месте работы сотрудников во время совместных визитов и последующего коучинга.

-Разработка обучающих программ‚ используя ресурсы компании‚ при необходимости привлекая внешних консультантов.

-Разработка и проведение “Школы управленческого резерва”

-Внедрение единой системы требований (стандартов) сотрудникам магазинов и контроль выполнения.

– Внедрение программы «Таинственный покупатель»

“Сибирское здоровье” ‚”Цептер”‚””Пик-ипотека” “ДОМО”: с января 1998 по июль 2005

Должность: фрилансер
“Сибирское здоровье” ‚”Цептер”‚””Пик-ипотека” “ДОМО” ‚ Разработка и проведение тренингов для персонала :

-Искусство коммуникации

-Психологические составляющие успеха руководителя

-Тренинг продаж и презентаций

-Антистресс

-Стратегия поведения в конфликте Анализ и посттренинговое сопровождение

Городская психологическая служба: с сентября 2001 по май 2004

Должность: зав
при Управлении образования г. Омска ‚ Образовательные учреждения Организация и планирование работы психологов общеобразовательных учреждений

– Анализ и мониторинг профессиональной деятельности.

-Разработка системы оценки и мотивирования персонала.

-Планирование бюджета ФОТа

-Разработка положения об адаптации и аттестации персонала

-Осуществление профессионального и психологического тестирования

– Проведение оценки профкомпетентности персонала

-Составление программ тренингов‚ семинаров

-Организация/проведение тренингов и посттренинговое сопровождение

-Организация и проведение обучающих семинаров для педагогов-психологов Разработка и проведение программ: “Школы начинающего педагога-психолога” “Школы кадрового резерва” фрилансер

Профессиональные навыки:

Опыт руководящей работы в должности руководителя (от 4 лет)

– Опыт работы 6 лет внутренним тренером в коммерческих организациях

– Опыт управления командой от 5-х человек

– Отличные навыки публичного выступления‚ наставничества‚ планирования и организации

– Опыт планирования и организации обучения.(выявление и формирование потребности в обучении)

– Опыт разработки методических материалов для обучения‚ в том числе презентаций‚ методических материалов

– Опыт проведения тренингов (тренинг командообразования‚ тренинг переговоров‚ тайм-менеджмент‚ стресс-менеджмент‚тренинг продаж‚ лидерский тренинг‚ тренинг по продукту‚ тренинг управленческих навыков‚ тренинг эффективной презентации‚ тренинг наставничества)

– Опыт организации и проведения оценки профессиональных знаний и компетенций сотрудников

– Знание основных навыков психологического консультирования‚ психологического тестирования.

– Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя

Образование:

Основное:высшее
Омский государственный университет: (курсы переподготовки), с 2006 по 2007
Специальность: менеджер
Президентская программа подготовки кадрового управленческого резерва
Омский государственный университет‚ факультет переподготовки: (второе высшее), с 1991 по 1993
Специальность: практический психолог

Омский государственный университет: (высшее (специалист)), с 1986 по 1991
Специальность: филолог
филологический‚ филолог

Повышение квалификации:

Квалификация: тренер
Учебное заведение: УЦ “Катарсис”
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Тренинг тренеров

Квалификация: менеджер по персоналу
Учебное заведение: Омгу
Год получения: 2006

Иностранные языки:

Французский:начальный

Дополнительная информация:

Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия

Контактная информация:

Телефон: **************

e-mail: ****************

Обязанности:

1. Оценка:
– диагностика уровней знаний персонала;
– проведение оценок компетенций директоров и территориальных директоров розницы;
– разработка аттестационной процедуры (тесты и кейсы для практической части);
– аттестация торгового персонала (директора, администраторы, продавцы).
2. Обучение и развитие персонала:
– построение системы обучения с нуля;
– оценка потребностей в обучении и развитии;
– планирование и организация внутреннего и внешнего обучения;
– разработка методического материала (презентации, раздаточный материал, методические пособия);
– разработка обучающих программ и сценариев тренингов;
– проведение тренингов по продукту, стандартам обслуживания, навыкам продаж, управленческим навыкам, коммуникативным навыкам, навыкам по позитивному формулированию, ориентационной программе;
– посттренинговое сопровождение;
– полевое сопровождение продавцов, администраторов, директоров магазинов;
– оценка эффективности проведенного обучения;
– индивидуальное консультирование.
3. Подбор:
– выявление потенциальных кандидатов на занятие менеджерских позиций в магазинах;
– подбор торгового персонала (ситуационное интервью с кандидатами на позиции в розницу, кейсы, практические задания).

Добавить комментарий