Как составить сатирический рассказ

Как писать сатиру

4 части:Сатира Горация против сатиры ЮвеналаВыбор предметаНаписание сатирыПубликация сатиры

Сатира – очень изысканный вид юмора, и писать сатиру может быть сложно, если вы никогда не делали этого. Вот несколько советов о том, как правильно выбрать тему и как написать сатиру как можно более эффективно.

Шаги

Часть 1 из 4: Сатира Горация против сатиры Ювенала

  1. 1
    Поймите, что такое сатира. Сатира – частный жанр юмора, в котором писатель использует свой юмор, чтобы критиковать какую-то часть человеческого общества. Презентация может быть резкой или нежной, но цель всегда – привлечь внимание к какому-то изъяну, нуждающемуся в коррекции.[1]

    • При написании сатиры важно писать с точки зрения желания исправить нарушенные части человеческой природы и общества, а не с желанием разрушить эти элементы еще больше.
  2. 2
    Познакомьтесь с сатирой Горация. Сатира Горация нежная, и ее общая идея – убедить людей исправить несправедливость сочувственным смехом.

    • Хорошие примеры сатиры Горация включают Зритель Джозефа Аддисона и Ричарда Стила или Кандид Вольтера. В последнем, например, Вольтер создает карикатуры на различные идеологии, чтобы со смехом указать на глупость каждой.
  3. 3
    Изучите сатиру Ювенала. Сатира Ювенала имеет горький и гневный подтекст. Общая идея заключается в демонстрации чувства морального негодования, используя сарказм, пародию и подобные методы, чтобы показать, насколько все нарушено.

    • Одним из лучших примеров сатиры Ювенала является Скромное предложение Джонатана Свифта. Свифт делает очень нескромное предложение съедать лишних детей, чтобы облегчить экономическое бремя своей страны, и использует логический язык и аргументы того времени, чтобы оправдать предложение. При этом, он показывает недостатки тех же аргументов, которые использует.[2]

Часть 2 из 4: Выбор предмета

  1. 1
    Выберите тему, знакомую людям. Сатира предназначена для чтения. Для того чтобы люди действительно взяли что-то из вашей работы, вы должны выбрать тему, с которой люди знакомы, даже если они не обязательно знают все подробности о ней.

    • По этой причине, текущие события часто используются в качестве предмета для сатиры. Кроме того, можно взять что-то из поп-культуры или указать на социальные недостатки.
    • Несмотря на то, что выбор актуальной для людей темы важен, вы также должны убедиться, что тема, которую вы выбираете, также волнует и вас. Выбор популярной темы, волнующей вас, как правило, лучше, чем выбор очень популярной темы, которая вас не трогает.
  2. 2
    Сосредоточьтесь на знаменитой личности.[3] Политики и знаменитости – самые легкие цели для сатиры. Обычно вы можете заниматься критикой кого-то знаменитого, пока вы критикуете идеи этого человека или поведение, но не реальное физическое лицо.

    • Как правило, вы должны держаться подальше от высмеивания чьей-то расы, религии или семейного происхождения. Также целесообразно держаться подальше от темы инвалидности или заболеваний. Если человек постоянно обращает внимание на один из этих элементов, тем не менее, вы, вероятно, можете использовать это до тех пор, пока вы только смеетесь над этим в применимом контексте.
  3. 3
    Держитесь подальше от групп людей, к которым вы не относитесь. В первую очередь это относится к этнической и расовой принадлежности, но в большем масштабе, это может также относиться к определенным медицинским или психологическим состояниям. Указание пальцем критики на группу, к которой вы не принадлежите, может сделать вас фанатом этой группы.

    • Например, афро-американские комики, как правило, избегают сатиры об афро-американской субкультуре, так же, как американцы азиатского происхождения, как правило, не шутят об элементах азиатской или азиатско-американской культуры. Белый человек, который шутит о любой из этих групп, не вызовет много смеха, но прослывет расистом.
  4. 4
    Выберите политику или текущие события. Политики – хорошие цели, как политические партии, так и в целом события в политической сфере. Большинство людей, которые займутся сатирой, будут осведомлены о текущих событиях, особенно крупных, и почти всегда можно найти кого-то, кто любит острый юмор на эту тему.

    • Просто имейте в виду, однако, что вы можете также почти всегда найти кого-то, кто может обидеться или расстроиться вашей позицией по текущим событиям и политическим вопросам.
  5. 5
    Будьте осторожны при использовании трагических событий. Написание сатиры о трагических событиях может быть чрезвычайно трудным, так что вы должны проявлять осторожность в выборе трагедии для высмеивания. Кроме того, сатира должна быть направлена на людей, ответственных за трагедию или тех, кто пытается списать ее как несущественное происшествие.

    • Любая трагедия, помеченная как “скандал”, как правило, игра. Термин “скандал” предполагает, что есть человек или группа людей, стоящих за событием, или политика, которые нуждаются в коррекции.
  6. 6
    Взгляните на религию. Религия является еще одной сомнительной темой, и если при написании сатиры об этом что-то пойдет не так, то результаты могут варьироваться от неприятных до опасных.

    • Самый безопасный выбор – писать сатиру о вашей собственной религии. Как и в других темах, люди, как правило, принимают критику немного лучше, если она исходит от кого-то “изнутри” группы, а не «снаружи».
    • Вы могли бы писать о другой религии, если вы пишете о конкретном общественном деятеле в рамках религии или руководстве этой религии. Вы также можете направить критику на суб-фракции религии, которые большинство людей этой религии отказываются принимать. Например, не многие христиане расстраиваться от сатиры, написанной о баптистской церкви.
  7. 7
    Высмеивайте себя. Самоуничижение является самым безопасным видом сатиры. Поскольку идея сатиры – привлечение внимания к чему-то неправильному в обществе, хотя вам нужно сделать это таким образом, чтобы подключиться к чему-то большему, чем вы сами.

    • Один из способов сделать это с помощью высмеивания себя в рамках высмеивания чего-то еще.
    • Еще один способ сделать это – привлечь внимание к одному из ваших собственных пороков, когда этот порок вы надеетесь исправить в более широком масштабе.

Часть 3 из 4: Написание сатиры

  1. 1
    Проверьте свои факты. Для того чтобы иметь действительный аргумент, вы должны убедиться, что ваши доказательства, являются точными и основанными на фактах. Основывая свою сатиру на чем-то, что не соответствует действительности, вы будете только дискредитировать себя сейчас и в будущем. Тщательное исследование является крайне важным.

    • То, как вы представляете эти факты столь же важно. Как правило, вы должны убедиться, что факты являются либо полностью правильными, либо совершенно неправильными.[4] Представление истинных фактов в разгар саркастических замечаний и иронических сценариев, даст вам поддержку аргументов, но единственный неверный факт может поставить весь ваш аргумент под вопрос. С другой стороны, приведение всех неверных фактов так, чтобы это было очевидно неправильно, говорит о том, что вы знаете правду о материи и намеренно представляете вещи неправильно, чтобы обозначить вашу позицию.
  2. 2
    Старайтесь писать просто. Ваша аудитория должна понять, что вы пытаетесь сказать. Необычные слова впечатлят только людей с обширными знаниями, а использование чьего-то имени завуалированно сработает только если вы предоставите достаточно деталей, чтобы читатель понял, о ком вы говорите.

    • Один из способов придумать поддельное имя для кого-то – использовать имя, которое близко к первоначальному звучанию, приводя детали, которые совпадают с реальным человеком.
  3. 3
    Найдите баланс между грубостью и остротой. Ваш юмор должен иметь преимущество при написании сатиры, но вы должны избегать откровенной грубости, даже если вы пишете в тоне Ювенала.

    • Например, вы можете обнаружить связь между количеством хитов певицы и количеством ее бывших бой-френдов, и это может сработать. А если добавить, что певица чем-то непривлекательна, это уже начинает становиться слишком грубым, чтобы быть смешным.
  4. 4
    Избегайте непристойности. Лучшая сатира очень грамотная и зрелая. Будучи непристойным, вы ведете себя по-детски, что подрывает законность ваших аргументов.

    • Непристойность обычно довольно легко определить и держаться от нее подальше. Например, чрезмерная ругань, вульгарные замечания о матери индивида или его гигиене, либо нюансы частных дел в спальне обычно переходят границы допустимого.
  5. 5
    Притворитесь серьезным. Хорошая сатира является тонкой, а не “через край”. Когда вы делаете сатирический аргумент для чего-то, он должен быть серьезным или основанным на факте.

    • Даже при том, что сатира должна быть очевидна, в отличие от других видов юмора, она требует сложного и зрелого тона для того, чтобы действительно работать.
  6. 6
    Поверните рассказ вверх дном. Один из самых простых способов написания сатиры – это занять точно противоположную позицию той, которую вы на самом деле занимаете. При этом, вы можете показать, как нелепа противоположная сторона на самом деле.

    • Вернемся вновь к “Скромному предложению Свифта. Он писал с точки зрения того, кто использует гуманизм, чтобы оправдать действия, которые были очень негуманными и, тем самым высвечивал прожектором людей в своем обществе, которые использовали ту же методологию при менее драматических обстоятельствах.

Часть 4 из 4: Публикация сатиры

  1. 1
    Знайте свою аудиторию. Еще один способ выразиться здесь – “понимайте аудиторию, для которой вы работаете”. Серьезная газета или средство массовой информации редко используют сатиру, поэтому, если вы хотите доставить свою работу в издательство, которое опубликует, и аудитории, которая это оценит, то выберите издание, часто печатающее сатиру.

    • Контекст – также важная часть понимания. Гораздо легче принять и понять сатиру, когда вы собираетесь ее прочитать, но в меньшей степени, если она прыгает на вас, когда вы ожидали чего-то простого.
  2. 2
    Выберите подходящее название.[5] Заголовок или название будет отвечать за захват внимания читателя. Вы можете подумать, что это неважно, но без хорошего названия, вы можете не убедить кого-либо прочитать вашу сатиру в первую очередь.

    • Ваше название может также играть в самой сатире. Вернитесь к Скромному предложению Свифта, которое было каким угодно, только не скромным.
  3. 3
    Найдите хорошую картинку, когда это возможно. Если вы пишете сатиру для газеты или журнала, вам нужен хороший рисунок или фотография, чтобы пойти с ней. Как и название, хорошая картинка будет захватывать читателей и убеждать их прочитать вашу статью.

    • В некоторых случаях, картинка – ответственность издателя, так что вам, возможно, и не нужно беспокоиться об этом.
    • Отметим также, что это является менее важным, если вы пишете книгу.
  4. 4
    Перечитайте свою работу. Как и в любой другой письменной форме, вы должны убедиться, что ваша сатира, настолько прекрасна, насколько вы можете ее сделать, прежде чем пытаться отправлять ее издателям. Некоторым издателям может быть достаточно ваших орфографических и пунктуационных ошибок, чтобы сразу отказать.

    • Также обратите внимание, что, зачастую ваша работа будет редактироваться даже после того, как принята. Эти изменения могут быть большими или малыми, но они всегда делаются с целью улучшения вашей работы. Поймите, “редактирование” – не то же самое, что “цензура”.

Содержание

  1. Сочинялки. Придумываем сатирические сказки
  2. Сатирические сказки. Творчество учеников 4 класса
  3. Как написать юмористический рассказ
  4. Сочинение на тему Смешной случай из моей жизни 3 класс
  5. Сочинение 1 вариант
  6. Сочинение «О Себе» — 3, 4, 5 класс
  7. Сочинение 2 вариант для 3 класса.
  8. Краткое мини сочинение «Самый смешной случай летом», 6 класс.
  9. Найдите комедийное вдохновение
  10. Юмористический рассказ 4
  11. Структура рассказа:
  12. Образец 5
  13. «Эссе о себе и своем характере» для 5, 6, 7 класса

Сочинялки. Придумываем сатирические сказки

Первые работы будущих акул пера

Взмах > Начальная школа > Сочинялки. Сатирические сказки

Сатирические сказки. Творчество учеников 4 класса

Мужик, барин и воробей

Жил-был мужик, и было у него еды на два дня, а в кармане — ни копейки! Собрался тогда мужик в лес рубить дрова. Дров нарубил, а заодно и поймал воробья, авось, пригодится. Придя домой, начал мужик дрова перебирать, и пришла ему в голову мысль продать все дрова, а купить доски и уздечку. Так и сделал. Построил из досок сани с дырками для ног, сверху прикрыл, чтобы отверстий видно не было. Прикрепил маленькую уздечку и запряг воробья. Вынес эту конструкцию мужик на дорогу и стал делать вид, что везёт его и сани воробей. Удивляется народ, а барину это больше всех приглянулось!

— Сколько за воробья хочешь, мужик?

— Мужик, у тебя что- все мозги высохли?!

— Не меньше! Смотри, какой он сильный, мой воробей!

— Ничего не оставалось барину, как заплатить мужику столько, сколько тот просил, уж очень диковинный воробушек понравился! Ну, а мужик после такой удачной сделки жил-поживал, горя не знал!

Вопросы на три дня

Жил-был царь, и было у него три сына: один-умный, другой — так себе, третий — дурак.

Однажды царь созвал детей своих с их возлюбленными, и сказал отец так:

— Кто хочет вознаграждение, тот должен ответить на вопросы: Кто всех сильнее? Кто всех легче? Кто всех умнее? Срок вам — три дня.

Прошло три дня. Умный говорит: «Сильнее всех медведь, легче всех-перо, умнее всех филин».

Средний отвечает: « Сильнее всех ветер, легче всех игла, умнее всех книги».

Дурак утверждает: «Сильнее всех земля, она нас всех держит. Всех легче ветер. А умнее всех человек!»

Кто же получил награду? Ну, конечно, дурак!

Как дед бабку проучил

Жили-были дед с бабкой. Бабка была ленивая и сварливая. Вот захотелось деду поесть, просит он бабку: «Свари мне, старуха, кашу!»

А старуха в ответ: «Сам вари, да ещё и меня накорми!»

Выбрала бабка решето, оно же больше. Носит-носит баба воду, а её в горшке все не прибавляется. А дед напёрстком быстро свой горшок наполнил.

Напёрсток хоть и мал, да вода сквозь дырки не убегает! И пришлось бабке кашу варить!»

Как мужичок получил хлеб

Жил-был мужичок. Не было у него ни попить, ни поесть, ни копейки дома не было. Но однажды он нарубил дров, продал их и купил краски. Поймал он лягушку, покрасил её, положил в банку и поставил на окно.

Ехал тогда мимо барин, увидел банку да подивился.

— Что, мужичок, это за чудо заморское?

— Да так, лягушка волшебная, желания исполняет.

— Как это? Ну-ка, покажи!

— Ну вот, смотрите! У меня сейчас нет топора, а теперь…

— Лягушка! Лягушка! Волшебное ушко! Сделай так, чтобы в моей печи топор был! И ткнул мужик лягушку палочкой. Лягушка квакнула, и мужичок из печи топор достал.

— Десять золотых монет!

Так и купил барин лягушку. А мужичок жил, хлеб жевал, горя не знал.

Жили-были старик со старухой, они оба были очень ленивые и постоянно ссорились и ругались. Однажды старик говорит: « Приберись-ка ты, старуха, в доме!» А жена ему в ответ: «Сам приберись!» Спорили они до тех пор, пока не решили, кто первее заснёт, тот и прибираться должен. Сели они за стол и стали сидеть. Час сидели, два сидели, три, а на четвёртый не выдержали и заснули оба. А изба так грязной и осталась!

Источник

Как написать юмористический рассказ

Юмористический рассказ — пожалуй, один из наиболее интересных и в тоже время непростых жанров. Казалось бы, что сложно в том, чтобы поведать веселую историю? Однако далеко не всем писателям удается это сделать так, чтобы зацепить читателя, заставить его истерически рыдать от смеха.

В мировой литературе существует множество всем известных шедевров юмористического жанра. В русской литературе всем известны образцы юмористической прозы, как произведения А. Чехова или Ильфа и Петрова. Если вы хотите написать юмористический рассказ, то начинайте свое тесное знакомство с этим жанром именно с прочтения классиков. У них вы можете научиться множеству приемов, которые будут полезны, когда вы впервые сядете писать свой юмористический рассказ.

В юмористических рассказах герои изображены в смешном виде. Главная цель короткого комического рассказа — заставить читателя смеяться. Смех, как известно, является лучшим лекарством, прежде всего, от ежедневного стресса. Поэтому юмористические рассказы — это своего рода таблетка. Более того, смешные истории предоставляют прекрасную возможность взглянуть на самого себя, другого человека или ситуацию другими глазами, критически отнестись к происходящему.

Чтобы написать юмористический рассказ необходимо не просто придумать или вспомнить из жизни забавную историю, нужно ее еще и вкусно подать. Для этого писатели-юмористы используют целый набор выразительных средств, которые помогают добиваться нужного эффекта. Что же это за средства? Прежде всего, это гипербола, т.е. преувеличение какой-то ситуации, свойства или черты характера. Умелое использование гиперболы дает потрясающий комический эффект. Существует обратный гиперболе прием — литота. Это заведомое преуменьшение каких-либо черт, свойств и т.д.

Вот еще несколько средств, которые можно использовать, чтобы написать юмористический рассказ: неожиданное сравнение, буквальное толкование крылатых выражений, фразеологизмов и прочих слов с переносным значением, перечисление несоотносимых предметов как однородных, употребление в одном контексте слов с прямым и переносным значением и др.

Чтобы заинтриговать читателя до конца, многие авторы юмористических рассказов используют такой прием, как неожиданная развязка. Также весьма часто используются различные нелепости в поведении героев, автор может наделить их комичными чертами характера или внешности, помещать в нестандартные ситуации, называть необычными именами и давать «говорящие» фамилии. Приемов написания юмористического рассказа предостаточно, все зависит от фантазии самого автора. Ну и, конечно, от его незаурядного чувства юмора.

Белая Скрижаль
Международный Конкурс малой прозы

Источник

Сочинение на тему Смешной случай из моей жизни 3 класс

Каждый день мне приходится делать домашнее задание по школьным предметам. Сколько бы я не бился с уроками, сколько бы ни учил, мои родители все равно твердят, что этого времени мало, что нужно учиться основательно, чтобы из меня вышел хороший человек. Мой маленький братишка часто слушает эти родительские нравоучения и как под копирку начинает вслед за родителями учить меня тем же принципам. Только это очень смешно, ведь со стороны это выглядит немного неуклюже.

Дело в том, что мой братишка, который едва научился правильно говорить, старается повторять эти слова тем же тоном, что и мои родители. Но они это делают со знанием жизни. А ребенок, которому трудно справиться с самыми простыми вещами, начинает копировать родительские слова и учить меня жизни с таким умным видом, что невольно хочется рассмеяться в ответ на это. Вот так слушает маленького воспитателя и стараешься удержаться от смеха, чтобы не обижать его, ведь он это говорит серьезно.

А тут однажды к маме зашла наша соседка за какой-то мелочью. Вот она с мамой разговаривала на кухне и услышала, как мой братишка меня жизни учил, когда я уроки делал. Слушала она это, а потом и сказала: — Вот счастливая ты, потому что у тебя два умных мужика растет. Один уже с пеленок знает, что учиться надо хорошо, что без диплома никуда. А другой даже под такую демагогию умудряется в институте хорошо учиться. Глядишь, на красный диплом закончит.

Каково же было ее удивление, когда мама сказала, что я еще в школу хожу… Сначала она не поверила и переспросила. А потом засмеялась и сказала, что с таким братиком, как у меня, я точно буду учиться в институте, который смогу закончить с красным дипломом. Ведь мой маленький братишка столько усилий прикладывает к этому, что мне только и остается, что слушать его и учиться лучше всех.

Сочинение 1 вариант

Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.

Сегодня я хочу рассказать одну из них.

Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много. И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.

Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.

Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым. Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.

Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать. Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.

С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.

Сочинение «О Себе» — 3, 4, 5 класс

Вариант 1

В человеке все должно быть прекрасно:

И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Вариант 2

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например «Фея моря». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Вариант 3

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра, почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Вариант 4

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Вариант 5

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Вариант 6

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Вариант 7

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Вариант 8

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Вариант 9

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: «Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Вариант 10

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это — русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Вариант 11

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Вариант 12

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Вариант 13

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем «А» классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Вариант 14

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру «Огонь и вода III». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне «Оргсинтез». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: «Тимур и его команда» и «Алые паруса». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Вариант 15

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Вариант 16

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем «А» классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Вариант 17

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Вариант 18

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3‑ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Вариант 19

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Вариант 20

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково — сынуля. Я ученик 3 «А» класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Сочинение 2 вариант для 3 класса.

Несколько лет назад, когда мы были еще в 6-ом классе, в нашу маленькую школу пришел новый учитель английского языка. Предыдущая, Елена Александровна, ушла в декрет и ей на замену пришла миниатюрная Виктория Владимировна ростом не выше 150 см. Благодаря высоким каблуками она дотягивала до 155-160 см, но это не сильно выделяло ее из толпы детей.

Это был ее первый рабочий день в этой школе, старшеклассники не воспринимали ее в серьез и несколько раз даже подшучивали над ней. У нас ее урок должен быть четвертым, сразу после большой перемены. После столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. Это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. В общем, в классе начался шум, гам и беготня. Я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. После нескольких кругов Саша выскочил из класса и побежал по коридору. И тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.

Прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а я стою, жду. Слышатся шаги по коридору все ближе и ближе, я максимально размахиваюсь и при малейшем открытии двери со всего маху ударяю веником Сашку. Каково было мое удивление, когда весь класс вместо обычного смеха застыл. Оказывается я «посвятила» веником новую учительницу Викторию Владимировну, которая со слезами на глазах развернулась и ушла, не собрав даже выпавшие из рук бумаги. Класс только потом позволил себе рассмеяться.

Естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. Но она и тут смогла нас удивить. Через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. Со словами – Ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. Мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. Сейчас она наш руководитель и очень нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.

Краткое мини сочинение «Самый смешной случай летом», 6 класс.

Этим летом происходило много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.

Моя мама часто посылает меня в магазин за продуктами и разными мелочами. Память у меня не очень хорошая, поэтому она постоянно пишет мне список продуктов на бумажке. Вот и в тот раз мне предстояло сходить в магазин по просьбе родителей. Но это было лето и ручку с листочком дома отыскать не смогли. Тогда мама сказала: «Запомни, ты должен будешь купить только три вещи: хлеб, молоко и шоколадку». По дороге в магазин я все время повторял себе, что мне нужны только три вещи. И тут на моем пути встретились мои друзья. Я решил, что покупки могут подождать, а вот футбол ждать не может.

Через полчаса игры я все-таки отправился в магазин и все еще помнил о трех вещах. Вернувшись, я с уверенностью передал маме пакет, в котором лежали именно три вещи: лук, картошка и шоколад. Мама была очень удивлена этим набором продуктов. Наверное, в моей голове все перемешалось после футбола, и я решил купить именно это.

Позже все прояснилось, мне пришлось сходить в магазин еще раз. На этот раз уже без футбола. А мама еще долго вспоминала этот случай и смеялась, ведь только свою шоколадку я и не забыл купить.

Найдите комедийное вдохновение

Как создать юмористический рассказ, написать веселую историю или просто сгенерировать юмор на ходу, если вы не знаете ни одной смешной шутки? На самом деле вы сможете все это сделать, если поймете, где брать информацию для шуток и будете использовать четыре способа начать рассказ из этой статьи.

Итак, ваше вдохновение может исходить из наблюдения, мнения, опыта или может быть логическим продолжением из рассказа, который вы уже рассказываете. Независимо от того, как вы начинаете свою историю, у вас впереди одна и та же задача: создать комедийный конфликт.

У меня для вас есть одна простая рекомендация: начните с конца. Причина, по которой вы рассказываете смешную историю, в конце концов, появляется задолго до того, как будет сказано первое слово. Вы не стали бы рассказывать своему другу историю, не зная, почему вы это рассказываете. Поэтому, хотя первый шаг к рассказу — это создание ситуации, как создатели истории, мы начинаем с комедийного конфликта — причина, по которой мы хотим рассказать историю в первую очередь!

Юмористический рассказ 4

Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!

Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.

Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.

Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.

Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?

Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.

Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.

Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.

Потом кто-то догадался сходить в столовую и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.

Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

Структура рассказа:

У любого жанра есть свои правила. Вот простые рекомендации, как написать рассказ самостоятельно:

Сюжет для своего рассказа ты можешь взять из жизни, со слов своих друзей и знакомых, используя собственные наблюдения, впечатления, полученные от поездки или посещения экскурсии.

Рассмотрим подробнее, из каких композиционных элементов состоит рассказ.

Образец 5

Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.

Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.

Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.

Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?

Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:

-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!

Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.

На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!

3 класс, 6 класс, 5 класс.

Другие сочинения: ← Интересный случай из моей жизни↑ На свободную темуБез прошлого нет будущего →

«Эссе о себе и своем характере» для 5, 6, 7 класса

Вариант 1

Добрый день! Меня зовут Павел, мне 14 лет. Моя семья – это мои любимые мама и папа, а также сестренка Катя, которая учится в первом классе.

Мой рост чуть выше среднего, у меня спортивное телосложение, я светловолосый, кареглазый. По натуре оптимист, стараюсь убедить всех, что всё будет хорошо.

К учебе я отношусь ответственно, потому что понимаю, что в наш XXI век успешным может быть лишь человек знающий. Мой любимый предмет – информатика, к нему я всегда готовлюсь очень тщательно. Ещё мне нравится история, потому что я для себя давно уяснил – чтобы понять настоящее, надо хорошо знать прошлое. Я был бы рад, если бы в школе был предмет под названием «логика», как у Пушкина, когда тот учился в Лицее. Будущий великий поэт всегда с охотой готовился к этому предмету.

Какой у меня характер? Думаю, что неплохой. Я добрый, не завистливый, не лицемерный. Иногда бываю упрям, иногда слишком настойчив. Идеальных людей не бывает, и у меня, конечно, тоже есть недостатки. Я — немножечко бунтарь. За этой чертой своего характера мне надо следить особо.

Если надо – я обязательно помогу другу. Кстати, моего друга зовут Дима. Мы вместе занимаемся спортом, а именно – гандболом. Мне нравится эта коллективная игра. Она очень динамичная, захватывающая. Я играю в гандбол с большим азартом. Дима, мой друг – вратарь нашей команды.

Чем я увлекаюсь ещё? Я люблю фотографировать, причем не все подряд. Для меня важна эстетика кадра. В своё время я прочитал книгу «25 уроков фотографии». Это отличное пособие, настоящий подарок для тех, кто серьезно увлекается фотографией.

Что я ещё могу рассказать о себе? Я часто задумываюсь о том, какую профессию выберу. Пока я не решил, как буду в будущем, но я точно знаю, что прежде тщательно подумаю о том, что мне ближе и интересней, потому что когда работа по душе, то человек чувствует себя комфортно и уверенно.

Я – человек не замкнутый, я открыт для людей. Мне нравится быть в коллективе, общаться с людьми. Я легко знакомлюсь с новыми людьми, к ним приглядываюсь, стараюсь что-то почерпнуть для себя.

Что мне нравится делать в этой жизни? Да много что. Я люблю погонять в футбол, погулять с собакой, съездить с родителями в отпуск. А ещё почитать фантастику. Клиффорд Саймак – мой любимый писатель-фантаст. Его книги о взаимоотношениях людей, о добре и зле, о смысле жизни всегда представляли для меня интерес.

Вариант 2

Введение

Я простая девушка, которая просто любит жить. Я мечтаю жить самостоятельно, когда вырасту. Я хочу создать крепкую семью и быть финансово, эмоционально независимой и сильной.

Моя цель в жизни

Я очень амбициозный человек. Я всегда была лидером в своем классе и хочу продолжать тенденцию, даже когда я беру на себя более сложные задачи в жизни. Я хочу заняться наукой, когда я перейду в 11 класс, поскольку я хочу изучать медицину. Работа доктором всегда очаровывала меня. Я хочу изучать древнюю науку и хочу исцелять людей от различных психических и физических болезней с помощью трав и лечения. Карьера в медицине не только уважительная, но и весьма прибыльная. Я хочу попасть в медицинское направление не только из-за этих двух аспектов, но и потому, что хочу помочь нуждающимся. Я хочу открыть свою собственную клинику или найти хорошую возможность в уже созданном центре. В дополнение к этому, я также хочу организовать медицинские лагеря в отдаленных районах, по крайней мере, раз в 2–3 месяца, чтобы предоставить бесплатную медицинскую помощь людям, живущим в этих районах.

Мой характер

Моя модель для подражания – моя мать. Она была источником вдохновения для меня и моей сестры с детства. Она работящая женщина и достигла больших высот в своей карьере. Все в ее офисе хвалят ее за то, что она очень трудолюбива и искренна в своей работе. Это качество ее также отражает то, как она заботится о нашем доме. Она уверена, что все на месте. Она готовит вкусную еду. Хотя она работает и должна заботиться о доме, который не мешает ей заботиться о нас. Она помогает нам в наших исследованиях, а также поощряет и готовит нас к внеклассной деятельности. Она поистине универсальна. Я стремлюсь быть такой же, как моя мать. Я хочу добиться баланса между моей личной и профессиональной жизнью, как и она.

Вывод

Многие люди стремятся к высокому и хотят добиться многого в своей жизни. В этой попытке они теряют свое здоровье. Я не хочу попадать в эту категорию. Я – человек, который очень амбициозен, но моя цель также состоит в том, чтобы быть здоровой и счастливой, а не просто быть успешной и состоятельной.

Вариант 3

Меня зовут Антон, мне 14 лет, учусь в восьмом классе. Я живу вместе со своей семьей. Это папа, мама и сестра Лиза, которая младше меня на два года. У меня каштановые волосы, зеленые глаза. Телосложение среднее, и рост тоже. Я вполне симпатичен внешне, хотя и не красавец.

Учусь я в школе средне, из предметов больше всего люблю математику, биологию и географию. У меня есть хобби: я обожаю настольные игры разных видов: с фигурами, фишками, картами и всем прочим. Я умею играть и в классические шашки и шахматы. С младшей сестрой мы завели щенка Альму и заботимся о ней, ходим с ней гулять. Спортом я целенаправленно не занимаюсь, но люблю покрутиться с друзьями на турнике, на брусьях, позаниматься на тренажерах.

Я общительная личность. Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться в большой компании, участвовать в спорах. Среди моих друзей есть и мальчики, и девочки. Я назвал бы себя доброжелательным человеком, часто я помогаю своим друзьям.

По характеру я внешне спокойный. Люблю подумать и помечать. Но это не значит, что я не могу сильно переживать. Просто я заметил, что если внутренне взволнован, то это не видно по моему поведению. Эту черту своего характера я хотел бы немного изменить. Ведь часто мои друзья и товарищи просто не замечают, что у меня какие-то неприятности, и не предлагают помочь.

Изредка я бываю вспыльчивым, если меня очень раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев на обидчика, так, что ему мало не покажется. Но потом я способен помириться, потому что не злопамятен.

Источник


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Сатира – это искусство обратить внимание на текущие проблемы, ошибки или вопросы, смешивая критику с юмором. Текущие события – главная цель сатиры, потому что большинство людей, пишущих или издающих сатиру, пытаются обратить внимание на проблему и развлечь аудиторию одновременно. Вы можете увидеть современную сатиру в телешоу (Saturday Night Live и The Daily Show) или в изданиях (The Onion) и карикатурах. Пишите сатиру на текущие события, понимая, что происходит и чего хочет ваша аудитория, исследуйте все аспекты события, которое вы хотите осветить.

Шаги

  1. Изображение с названием Get Boring Homework Done Step 6

    1

    Исследуйте текущие события. Чтобы написать сатиру на текущие события, вам нужно понять, что важно в данный момент времени.

    • Читайте газеты, блоги и сайты, которые освещают новости дня и комментируют события. Также смотрите телевизор, особенно новостные станции, такие как РОССИЯ 24, RT и CNN.
  2. Изображение с названием Avoid Emotional Burnout at Work Step 9

    2

    Будьте в курсе событий и следите за новой информацией. Следите за поступающей информацией и готовьте быстро изменить содержание сатиры; нужен постоянный доступ в интернет, ваша аудитория должна знать о новостях сразу же.

  3. Изображение с названием Do Your Homework on Time if You're a Procrastinator Step 8

    3

    Выберите объект для вашей сатиры. Подавляющее большинство сатиры современности касается политических вопросов, событий и личностей.

    • Оцените уровень конкуренции. Многие сатирики пишут о знаменитостях, выборах и спорах. Например, The Daily Show и The Colbert Report в основном делают сатиру на президентские выборы. Выбирайте актуальные темы, которые привлекают не так много внимания – это более разумная стратегия.
    • Выберите тему, которая вас интересует. Так как вы будете исследовать тему, думать о ней и писать статью по этому вопросу, личный интерес – обязательная часть. Например, если вы интересуетесь вопросом равенства, напишите сатиру касательно однополых браков или политики равных возможностей. Если вас заботят вопросы окружающей среды, напишите сатиру, касательно изменений климата.
  4. Изображение с названием Excuse Yourself from Work Step 9

    4

    Пишите для своей аудитории. Вы же хотите, чтобы люди читали вашу сатиру, так что не усложняйте и убедитесь, что вам правильно понимают.

    • Изучите вашу демографическую статистику. Лучше писать сатиру для одиноких профессионалов, чем для пожилых пар на пенсии.
  5. Изображение с названием Protect Yourself from Blame at Work Step 15

    5

    Создайте запоминающийся заголовок для своей сатирической статьи. Читатели пропитаны текущими новостями, так что убедитесь, что вы создаете сатиру, которая будет для них интересна.

    • Будьте смешным и своевременным. Например, сразу после Олимпийских игр, The Onion опубликовало историю с заголовком “Майкл Фелпс возвращается в свой водоем в Sea World”.
  6. Изображение с названием Get Boring Homework Done Step 7

    6

    Пишите с конкретной целью. Вашей целью может быть: информировать общественность по тому или иному вопросу или поднять проблему.

    • Заставьте вашу аудиторию задуматься о проблемах, на которые они не обращали внимания, высмеивая эти вопросы или предлагая безумные решения.
    • Вдохновите ваших читателей на действие. Не должно быть никакого призыва к действию, просто используйте слова и юмор, чтобы люди меняли свой стиль мышления или действий (это важная часть хорошо написанной сатиры).
  7. Изображение с названием Get Your Child to Love Reading Step 13

    7

    Заставьте людей смеяться. Ваш юмор не должен быть оскорбительный, а лишь развлекать читателей остроумными шутками.

  8. Изображение с названием Write a Book Quickly Step 2

    8

    Не надо оскорблять людей. Хотя некоторых людей будет отталкивать ваша сатира, вам нужно выдавать безвкусицу. Не надо распалять ненависть на религиозной, расовой или социальной почве.

  9. Изображение с названием Write a Book Quickly Step 7

    9

    Потратьте время, чтобы отредактировать работу. Перечитывайте работу, чтобы убедиться в том, что она написана качественно и отвечает поставленной цели.

  10. Изображение с названием Write a Children's Story Step 22

    10

    Публикуйте вашу сатиру.

  11. Изображение с названием Write a Conflict of Interest Statement Step 19

    11

    Изучайте хорошую ежедневную сатиру (в том числе зарубежную).

  12. Изображение с названием Write a Thank You Letter to a Nursing Home Step 5

    12

    Читайте сатиру ежедневно.

    Реклама

Предупреждения

  • Помните, что сатира может стать грозным оружием, если будет восприниматься в негативном ключе. Вспомните бельгийского карикатуриста, который изобразил мусульманского пророка Мухаммеда в оскорбительной манере. Некоторые воинствующие мусульмане отреагировали крайне резко. Хотя такая реакция неприемлема, многие люди полагают, что ничего бы этого не было, если бы карикатурист использовал другой подход.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 9387 раз.

Была ли эта статья полезной?

произошедшую с тобой, либо с твоими знакомыми

Я пишу небольшие фельетоны. Обычно это истории, произошедшие со мной в жизни.Не знаю, как писать о других людях. Потому что мне помогают именно те эмоции и переживания, которые я сама ощущала. Я просто беру реальный случай и пишу о нем так, чтобы было интересно читать. Представляю, как бы я рассказала эту историю в компании. Понятно, что где-то преувеличишь чуточку, где-то вставишь резкий эпитет или метафору. В итоге получается смешно, потому что грустно. То есть то самое, чем обычно берут сатирики. Единственное – нельзя переборщить с преувеличиванием, иначе звучать будет не забавно,а глупо и напыщенно. И сатира предполагает более-менее публицистический стиль, близкий к разговорному. нО никак не литературный. Литературно – не смешно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Знаете ответ?

Сатира — это стиль письма, который часто обучает и развлекает своих читателей. Вы можете писать сатиру, если работаете в газетах или средствах массовой информации, создаете собственные художественные или научно-популярные произведения или просто хотите добавить элементы преувеличения и юмора в свои профессиональные тексты. Знание наиболее эффективных приемов сатиры может помочь вам сблизиться с вашими читателями или привлечь новую аудиторию, которой нравится такой стиль письма. В этой статье мы обсудим, что такое сатира, и перечислим методы и советы по эффективному использованию этого стиля письма.

Что такое сатира?

Сатира — это использование литературных приемов, таких как юмор, преувеличение или ирония, для образовательной критики кого-либо или чего-либо. Общественные деятели, политики, политические группы, известные философы и представители популярной культуры являются одними из наиболее распространенных целей сатиры. Сатира — это способ дать социальный комментарий, и вы можете использовать сатиру в различных литературных жанрах, таких как комиксы, романы, рассказы, поэзия и юмористические новостные статьи или эссе.

Вот три основных типа сатиры:

  • Horatian: Horatian — это сатира, направленная на недостатки людей, а не на социальные проблемы. Его основная цель часто состоит в том, чтобы развлекать на основе связанных тем, а не обучать более крупным проблемам.

  • Ювенальский: ювенальная сатира часто представляет собой политическую сатиру, используемую для разоблачения недостатков, несправедливости или других проблем в обществе или группе людей. Тон его часто более серьезен, чем сатира Горация.

  • Мениппейская сатира — это сочинение, нацеленное на отношение людей. Он похож на горатовскую сатиру, так как ориентирован на человека, но его серьезный тон больше похож на сатиру Ювенала.

Кто использует сатиру?

Профессиональные писатели любого жанра могут использовать сатиру. Если вы профессиональный писатель, рассмотрите возможность использования сатиры для комментирования соответствующих тем с использованием таких приемов, как пародия. Сатира предоставляет вашей аудитории информацию, часто замаскированную под развлечение или глупый контент. Авторы газет могут включать раздел сатиры, а авторы комиксов, эссеисты и романисты — одни из наиболее распространенных профессионалов, использующих сатиру.

Методы сатиры — это стратегии, которые профессиональные писатели используют для включения сатиры в свои произведения. Вот семь приемов, которые следует учитывать при написании сатиры:

1. Преувеличение

Преувеличение влечет за собой то, что ситуация или человек выглядят лучше или хуже, чем они есть, за счет преувеличения или занижения определенных характеристик, выходящих за рамки реальности. Преувеличение обычно учитывает реальные характеристики человека или ситуации и делает их смешными или надуманными. Например, рассмотрим постоянно увеличивающийся размер мобильных телефонов. Используя сатиру, вы можете написать о будущей версии телефона, для переноски которого потребуются обе руки.

Вот несколько типичных примеров преувеличения:

  • Карикатура: Карикатура — это преувеличение физических характеристик. Например, если вы описываете кого-то как высокого, вы можете сравнить его с деревом или зданием.

  • Бурлеск: бурлескное преувеличение — это преувеличение языка. Это может включать создание новых слов на основе того, как их произносит кто-то из определенного города.

  • Преувеличение и занижение: эти методы либо увеличивают, либо уменьшают размер или значение человека, объекта или идеи. Преуменьшение последствий чего-либо может показать обман персонажа, в то время как преувеличение может подчеркнуть желания человека по отношению к реальности.

2. Несоответствие

Несоответствие — часто абсурдный метод сатиры, когда вы представляете что-то неожиданное в обычной сцене или истории. Авторы комиксов обычно используют этот стиль, когда действия персонажей в сцене могут казаться нормальными, но заголовок отображает несоответствие. В письменной форме вы можете написать рассказ о ребенке, который является генеральным директором компании. Они могут носить костюм или держать телефон, но все равно болтать при общении. Поскольку эти вещи невозможны или неуместны, эта ситуация является сатирической.

3. Разворот

Инверсия — это тип сатиры, который меняет положение двух вещей или людей. Это может быть эффективно для выделения нелепостей в человеческих действиях или поведении. Например, история о собаке в натуральную величину, выгуливающей человека на поводке, — это инверсия. Инверсия часто выявляет проблемные качества в ситуациях или характеристиках, которые мы считаем нормальными.

4. Пародия

Пародия в сатире — это подражание человеку или оригинальному произведению. В письменной форме вы можете имитировать структуру глав, сеттинг или главных героев в конкретном произведении, но изменить другие элементы. Если ваш читатель узнает оригинальную работу в вашем письме, пародия, которую вы используете, может быть более эффективной. Пародии часто высмеивают общие условности в литературе и стиле. Например, в пародийной статье можно написать заголовок «Главная знаменитость обедает». Хотя это не подлинная статья, она имитирует абсурдность культуры знаменитостей и папарацци, подчеркивающих мирскую деятельность.

5. Ирония

Ирония — это сатира, которая сравнивает то, что кто-то на самом деле имеет в виду на своем языке, с тем, что он на самом деле говорит или делает. Вот четыре основных типа иронии:

  • Вербальная: Вербальная ирония — это когда смысл того, что кто-то говорит, противоположен предполагаемому сообщению. Например, если по прогнозу ожидается дождь, сатирическое высказывание о том, что впереди прекрасные выходные, является примером словесной иронии.

  • Драматическая: Драматическая ирония — это когда ситуация возникает, несмотря на то, что персонаж знает. Например, если персонаж заканчивает отношения, чтобы быть с кем-то другим, а этот другой человек находится в отношениях с другим человеком, в этой ситуации присутствует драматическая ирония.

  • Ситуационная: ситуационная ирония — это разница между тем, что люди ожидают, и тем, что происходит на самом деле. Например, вы можете написать историю, в которой мужчина идет на работу и обнаруживает, что его офис постоянно закрыт.

  • Сократик: Сократовская ирония — это когда человек притворяется невежественным ради личной выгоды. Это раскрывает информацию аудитории через одного персонажа, обманывающего другого персонажа.

Рассмотрите возможность использования иронии в своем письме, чтобы объяснить противоречивые идеи и сделать ваше письмо более привлекательным для аудитории.

6. Анахронизм

Анахронизм — это разновидность сатиры, в которой люди или предметы помещаются в другие периоды времени. Например, включение автомобилей в рассказ о динозаврах — пример анахронизма. Это может показать философские различия или поведенческие различия между людьми и периодами времени, добавляя глупый и развлекательный элемент к вашему письму.

7. Малапропизм

Малапропизм — это преднамеренное неправильное произношение или неправильное использование слова писателем. Например, персонаж может сказать, что класс должен взять напрокат «книгу свободы». Свобода звучит почти как библиотека, поэтому читатель понимает ее намерения. Это создает развлекательный контент и часто может отражать реальные неправильные произношения, допущенные общественными деятелями.

Советы по написанию сатиры

Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы эффективно использовать сатиру в своем письме:

Знай свою аудиторию

Знание своей аудитории предполагает понимание того, что им нравится и какие другие произведения или ситуации им знакомы. Многие сатирические приемы требуют предварительных знаний, чтобы письмо было эффективным. Например, если вы преувеличиваете малоизвестную физическую характеристику, ваша аудитория может воспринять это как негативное описание без всякого контекста.

Сосредоточьтесь на том, как сделать обыденные события абсурдными

Важным аспектом сатиры является то, что знакомые люди, ситуации и идеи кажутся новыми или странными. Инверсия — отличный способ поменяться знакомыми ролями и прокомментировать поведение, которое мы считаем нормальным. Точно так же карикатура выигрывает от того, что она узнаваема, но преувеличена.

Учитывайте свой тон

Тон включает в себя общее отношение к написанному. Сатира часто комична, но юмор часто проистекает из уже измененной реальности. Шутки или изюминки часто отвлекают аудиторию от восприятия сатиры. Подумайте о том, чтобы писать свой контент серьезно, как если бы он был правдой, не говоря вашей аудитории открыто, что это сатира.

Принять сопоставление

Сопоставление — это размещение двух вещей или идей рядом друг с другом. Во многих сатирических произведениях, особенно если вы используете несоответствие, контраст двух вещей создает сильный комментарий. Например, статья о знаменитости, известной своими роскошными вечеринками, может включать в себя воздушные шары, слонов и инопланетян. Это показывает, как широкая публика может воспринимать эти типы вечеринок. В любом случае сопоставление, казалось бы, не связанных между собой изображений создает сатиру.

Добавить комментарий