Итак!
Начни с того, телевизионное программирование
– это расстановке программ в сетке
вещания. Коротко и просто.
Сетка
вещания является результатом выстроенной
программной политики, опирающейся на
собственное понимание каналом своей
миссии и на изучение спроса аудитории.
Программная сетка необходима для четкого
структурирования эфира: она показывает
соотношение и временные доли программ,
дает возможность соотносить время
выхода с активностью различных сегментов
аудитории, показывает соотношение
разовых и серийных программ. Составляются
месячные, квартальные и годовые сетки
программ, на основе которых осуществляется
закуп или производство программной
продукции. Сетка программ является
стратегическим документом, поскольку
отражает программную политику компании
и показывает объемы контента, необходимые
для наполнения эфира.
Различают
два принципиальных подхода к
программированию: активный и пассивный.
Сетка активного программирования
составляется без учета размещения
программ на конкурентных каналах. Более
того, активное программирование
направлено на формирование новых
предпочтений аудитории с учетом изменений
на медийном пространстве. Обычно такое
программирование используется
телеканалами-новаторами, имеющими
сильные позиции на рынке и обладающими
значительными ресурсами. Пассивное
программирование остается на долю новых
телеканалов, выходящих на медиа рынок,
либо каналов, ориентированных на узкую
аудиторию. Для пассивного подхода к
программингу характерна ориентация на
существующие особенности телесмотрения
и на устоявшийся формат.
На
лекции на немного по-другому говорили,
активно программирование ориентировано
на то, чтобы под себя подстроить интересы
зрителя, а пассивное ориентируется на
его устоявшиеся интересы и как бы
подстраивается под него. Ну я так помню.
ИМЕЕТСЯ
НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОГРАММ
В ТЕЛЕВИЗИОННОМ ЭФИРЕ:
–
Вертикальное
– программа ставится в сетку программ
один раз в неделю.
–
Линейное
программирование
– полагает размещение программы ежедневно
в одно и то же время; исключение составляют
выходные дни, когда телесмотрение
меняется и программы размещаются в
эфире сообразно изменениям в просмотре.
–
Блоковое
программирование
– программирование по блокам, когда одни
и те же программы повторяются в эфире
телеканала несколько раз в течение дня.
Обычно такие программы формируются в
блоки по четыре-пять часов и повторяются
несколько раз в течение суток. Такое
унифицированное программирование из
укрупненных элементов весьма прогрессивно,
так как в нем заложена возможность
структурировать стихийный просмотр и
ввести оптимальную производственную
дисциплину на всех этапах создания
программ. Блоковое программирование
давно используется кабельными каналами
во всем мире и, возможно, в обозримом
будущем будет использоваться в
программировании большинства эфирных
телеканалов.
СУЩЕСТВУЮТ
СЛЕДУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОГРАММ
В ЭФИРЕ:
(главное запомнить хотя бы несколько)
-
ГРУППИРОВКА:
несколько сильных программ одного типа
последовательно ставятся друг за другом
в сетке для удержания единой для них
аудитории; -
ПОДВЕШИВАНИЕ:
когда между двумя успешными программами
помещается новая, мало известная или
менее популярная программа; -
ПОДПИРАНИЕ:
когда одна сильная программа окружается
слабыми, для возможности проекции
зрительского внимания с сильной
программы на слабые; следует учесть
риск обратной проекции, когда сильная
программа теряет свои позиции из-за
слабой; -
КОНТРПРОГРАММИРОВАНИЕ:
если у конкурирующего телеканала идет
рейтинговая программа, в этот же слот
ставится аналог программы-конкурента,
чтобы привлечь зрителей конкурентного
канала на свое телевизионное поле; -
ПРИТУПЛЕНИЕ:
является частным случаем контрпрограммирования
с той разницей, что в таком подходе
используется более слабый аналог
программы-конкурента, который способен
привлечь лишь малую часть аудитории; -
БЕСШОВНЫЙ
ПЕРЕХОД:
между следующими друг за другом
программами не помещают межпрограммных
вставок (рекламные блоки, межпрограммные
заставки, собственную рекламу телеканала),
за время которых зрители могли бы
переключиться на другой канал; -
ПЕРЕТЕКАНИЕ:
плавный переход от одной программы к
другой – например, ставить после
мультипликационного фильма аналитическую
программу нельзя, поскольку аудитория
этих программ кардинально разная; если
такой переход неизбежен, необходимо
использовать межпрограммные заставки; -
ЕСТЕСТВЕННОЕ
ТЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ:
считается, что большая часть аудитории
остается после предыдущей программы,
а не переходит с других каналов, поэтому
важным является момент удержания
аудитории на своем телеканале; для
увеличения объема вечерней аудитории
в прайм-тайм, необходимо привлечь как
можно больше зрителей, включающих
телевизор в период с 17.00 до 19.00.
14.
Понятие и специфика телевизионной
аудитории. Коммодификация аудитории.
Методы измерения телеаудитории. Рейтинг
и доля.
Специфика
– это особенности. ТЕ.Е. СПЕЦФИКА
АУДИТОРИИ – ЭТО ОСОБЕНННОСТИ АУДИТОРИИ.
А ещё её виды нужно назвать:
Аудитория
телевиденья – представляет собой
совокупность людей, не обязательно
связаных прямым контактом, но объединяющих
общей практикой телепотребления
Аудитория:
Реальная
( те кто смотрит)
Потенциальная
(предположительно смотрит)
Регулярная/нерегулярная
Целевая/
нецелевая
Аудитория
тв в целом и аудитория отдельных каналов
Аудитория
отдельных жанров
Общенациональная/локальная
Суточная/недельная
Аудитория
различных частей дня
Телевиденье
– комплекс творческих и технических
учреждений для организации и осуществления
таких передач.
Одно
из основных средств информации – передача
сообщений и др. информ. Программ.
Коммодификация
– (от англ, commodity – товар, произведенный
для реализации) – процесс превращения
аудитории в товар, придания ей свойств
товара, произведенного для купли-продажи.
Измерение телевизионной аудитории
решает две основные задачи. Для телеканалов
– это изучение аудитории, ее состава,
профиля и т.д. с целью определения и
формирования сеток вещания ТВ каналов,
а также формирование ценовой политики
каналов на основании рейтингов. Для
рекламных агентств – это эффективное
размещение рекламы и целевое
медиапланирование.
Дальше
идет пространная очень инфа об
исследованиях…Совсем коротко здесь
нужно, выдели только основное.
Какие
бывают исследования
На
практике измерение аудитории осуществляется
тем или иным методом опроса населения,
т.е. обращения с вопросами к населению
в целом или к определенной группе людей
для получения как фактической информации
(смотрел/не смотрел и т.д.), так и
субъективной – мнений, оценок, предпочтений
и др.
По
периодичности медиаисследования (МИ),
т.е. исследования по измерению аудитории,
бывают:
-
разовые
(проводятся один раз и все); -
волновые
(проводятся периодически “волнами”,
обычно с равными промежутками времени
между волнами, периодичность – обычно
не чаще раза в квартал); -
непрерывные
(проводятся постоянно в течение
длительного промежутка времени).
По
способу получения данных МИ бывают:
-
опросные
(респондента опрашивают при помощи
интервью, дневников, анкет. В любом
случае в опросе так или иначе принимает
участие интервьюер), -
аппаратные
(человек – интервьюер – полностью исключен
из процесса опроса. Респондент
взаимодействует с прибором, который и
снимает данные о его поведении).
Еще
одна важная классификация – по длительности
отношений с респондентом МИ бывают:
-
панельные
(респондент опрашивается регулярно, в
течение какого-то срока);
Панель –
группа людей, отобранная для проведения
исследования. -
с
переменным составом респондентов (в
выборке каждый раз новые люди).
Эта
классификация характерна, в основном,
для непрерывных (реже волновых)
исследований. Характерным примером
панельных МИ может служить дневниковая
панель Gallup Media Asia.
Выборка
Для
проведения исследования необходимо
установить среди кого и где будет
проводиться планируемое исследование.
Лица, отобранные специальным образом
для проведения опроса, называются
респондентами. Они составляют выборку
опроса. Выборка формируется таким
образом, чтобы она полностью репрезентировала
(представляла) структуру генеральной
совокупности. Генеральная совокупность
– это та группа населения, из которой
производится выборка респондентов для
исследования. В соответствии с теорией
статистики, если выборка репрезентирует
генеральную совокупность (соответствует
ей структурно и имеет достаточный
объем), то полученные в результате
исследований данные позволяют судить
о генеральной совокупности в целом.
Существуют
научно обоснованные процедуры построения
репрезентативной выборки. Как правило,
выборка должна быть случайной, респондентов
следует отбирать из базы данных, имеющей
достаточный охват, точность и актуальность.
Случайная выборка подразумевает, что
все респонденты имеют равную вероятность
быть отобранными.
Если
на каком-либо из этапов отбор респондентов
отличается от случайного и осуществляется
направленно с целью приведения выборки
в соответствие с предварительно заданными
значениями, мы получаем квотную выборку.
Наиболее
применяем на практике комбинированный
метод – случайная, квотная выборка:
сначала делают случайную выборку, потом
проверяют в ней квотность, а затем
компенсируют нарушения квотности тем
или иным способом.
По
срокам участия респондентов в исследовании
различают разовую выборку, используемую
для одного измерения, и панельную,
участие респондента в которой рассчитано
на продолжительный, заранее определенный
срок. В последнем случае это участие
заканчивается либо по истечении
намеченного срока, либо по независящим
от исследований причинам (болезнь
респондента, отказ от участия в
исследовании, переезд, несоблюдение
правил работы в панели и др.).
Замена
респондентов в панели – естественная
или вынужденная – создает оборот, или
ротацию панели, что имеет и положительные,
и отрицательные стороны. Слишком быстрый
оборот не позволяет проследить
существование каких-либо тенденций,
поскольку наблюдаемые изменения, скачки
данных могут объясняться как некоторым
изменением, произошедшим в реальности,
так и образованием новой выборки.
Напротив,
медленный оборот обеспечивает стабильный
состав респондентов, что снижает
вероятность влияния субъективных
факторов на выводы о тенденциях
телесмотрения. Отсюда ясно, что плавные
изменения в панели, вызываемые как
естественными, так и вынужденными
причинами, более предпочтительны.
После
составления выборки опроса проводят
само исследование аудитории телевидения.
Чаще всего используются панельные
исследования (дневники и пиплметры).
Методика
Day-after-recall
В
основу первых панельных исследований
легла методика day-after-recall (воспоминание
о телесмотрении вчерашнего дня),
разработанная на Западе еще в 60-х годах.
Ее используют при проведении опроса
методом личного (face-to-face) интервью или
методом телефонного опроса CATI – Computer
Assisted Telephone Interview (подробно об этих методах
исследования было рассказано в
a*DverTisiNg №№8, 9). Главный недостаток этой
методики – обращение к человеческой
памяти, которая, как известно, несовершенна.
Респонденту необходимо вспомнить, какие
передачи вчерашнего дня он смотрел
больше чем наполовину.
Другой
недостаток – невозможность определить,
видел ли респондент рекламный блок в
передаче.
Наконец,
немаловажный недостаток, касающийся
метода CATI, – использование телефона в
качестве средства интервьюирования,
что в условиях недостаточного уровня
телефонизации в Казахстане приводит к
значительным территориальным ограничениям.
Дневниковые
исследования
Шагом
вперед стало проведение дневниковых
исследований. Это достаточно простая
и наиболее часто используемая методика
сбора данных. Всем участникам панели
раздаются однотипные дневники. Обычно
дневник содержит список телеканалов
(свой для каждого региона) и разбивку
на 15-минутные интервалы, заполняемые
респондентом в течение определенного
непрерывного периода времени – как
правило, одной или двух полных недель.
В некоторых методиках дневник представляет
собой подробный перечень телепрограмм.
В конце недели заполненные дневники
собираются и выдаются новые.
15-минутка
очень удобна при дневниковых исследованиях.
Респондент не перегружен, при некотором
навыке, вообще перестает замечать, что
дневник заполняется. Посмотрел, отметил,
и забыл.
Аппаратный
метод
В
последние годы в мире стали отдавать
предпочтение аппаратному методу сбора
информации о телеаудитории. Дело в том,
что телефонные опросы и дневниковые
исследования не в полной мере отвечали
возросшим требованиям к качеству и
точности сбора информации. Эти методы
представляли лишь приблизительные
данные.
Остановимся
подробнее на применяемой аппаратуре.
Прежде всего, это счетчик – электронное
записывающее устройство, подключенное
к телевизору и
фиксирующее, когда он включен и какой
телеканал просматривается. Первоначально
счетчики использовались для измерения
аудитории радиовещания, однако сегодня
они применяются главным образом для
анализа телевизионной аудитории.
Недостаток
счетчика заключается в том, что он не
дает информацию о демографических
характеристиках аудитории. Чтобы решить
эту проблему, в 1980-е годы стали применять
устройство, известное как people-meter
(дословно “человеко-счетчик”).
People-meter также может фиксировать, что
просматривается и в течение какого
времени. Но в дополнение к этому он
позволяет телезрителям ввести свои
демографические характеристики. Для
этого существует набор кнопок, каждая
из которых соответствует тому или иному
телезрителю. Обычно people-meter имеет 8 кнопок
для членов семьи, 7 – для гостей и т.д.
Каждый телезритель нажимает свою
собственную кнопку, когда он начинает
и заканчивает просмотр телевизора.
Сложение данных счетчика работы
телевизора и записей индивидуального
просмотра дает ожидаемую аудиторию
телеканала или другого вида телевидения
(например, телетекста, видеокассет,
видеоигр и т.п.).
Данные
обычно поздно ночью автоматически
сбрасываются в центр обработки. Чаще
всего используется обычная телефонная
линия и модем. Это довольно неудобно,
наличие телефона в домохозяйстве –
обязательно, а это нарушение
репрезентативности, в некотором роде.
Кроме того, телефонам свойственно плохо
работать, что ведет к потере данных,
следовательно, к нарушению репрезентативности,
что требует применения сложных методик
взвешиванья.
И
тем не менее измерения с помощью
специальных приборов, подключаемых
к телевизору,
точнее и надежнее. Во-первых, респонденту
труднее ошибиться, поскольку он не ведет
дневника, а только нажимает кнопку на
приборе, когда начинает смотреть
телевизор. Во-вторых, с помощью приборов
фиксируется количество зрителей отдельно
в каждый минутный интервал, тогда как
у дневников этот промежуток – 15 минут.
В-третьих, данные собираются и
обрабатываются более оперативно –
ежедневно, а не еженедельно. В-четвертых,
приборы предоставляют ряд возможностей,
отсутствующих в дневниках – учет просмотра
передач гостями, оценка качества передач
– для этого на пульте есть специальные
кнопки. Таким образом, создание
пипл-метровой панели при строгом
соблюдении технологии гарантирует
качественные данные об аудиториях.
Еще
одна важная характеристика телевизионной
аудитории (так же, как и аудитории
прессы) – это доля (Share
of
audience
rating).
Так называют количество зрителей
определенной программы или временного
отрезка телевещания, выраженное в
процентах от общего числа людей, в данный
момент смотрящих телевизор.
Доля
берется не от всего населения, а
телезрителей данного периода времени.
Рейтинг – это понятие, отражающее
величину аудитории телеканала.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 июля 2022 года; проверки требует 1 правка.
Программирование эфира — это составление и упорядочивание дневного, недельного, месячного, квартального или сезонного графика-сетки трансляции контента в медиаресурсах (Интернет, телевидение, радио и так далее).
Вещатели регулярно меняют программную сетку, чтобы сформировать аудиторию для нового контента, удерживать эту аудиторию и конкурировать с контентом других вещателей.
Задача программирования эфира — обеспечить контенту возможность по максимуму привлечь аудиторию и удержать её. Стратегии программирования нацелены на то, чтобы доставить контент аудитории в то время, когда она, скорее всего, захочет его увидеть. И, в свою очередь, обеспечить рекламодателям наиболее эффективный контакт с этой аудиторией.[1]
На микроуровне программирование подразумевает поминутное планирование эфира с целью адекватного или максимального использования эфирного времени.
История программирования[править | править код]
Первоначально, со стартом телевещания в 1936 году в Великобритании, программирование относилось только к вечернему эфиру — то, что сейчас называется прайм-тайм. Но с каждым годом объемы вещания росли — за счет дневного времени, поздней ночи, выходных, — и увеличивался спрос на новый контент. Важную роль в эфире в прайм-тайм стали играть развлекательные программы.
Тайм-слот[править | править код]
Важное значение для успеха или неудачи программы имеет тайм-слот или место программы в сетке вещания. Оно может влиять и на актерский состав программы — так, ABC заменила персонажа Роберта Лэнсинга в сериале «Вертикальный взлёт», когда показ перенесли с 22.00 на 19.30.[2] Новые перспективные сериалы ставятся в сетку перед хитами, чтобы собрать аудиторию. Неудачные шоу перемещаются в менее благоприятные тайм-слоты, например, в мертвый слот вечера пятницы.
Стратегии программирования[править | править код]
Группировка или блоковое программирование[править | править код]
Группировкой или блоковым программированием называется подход, когда канал ставит несколько похожих программ или программ одного жанра в сетке одну за другой (блоком). Такое программирование позволяет на время сохранить аудиторию за счет поддержания интереса.
Соединение[править | править код]
В прайм-тайм окончание одних программ и начало других на многих каналах происходит в одно и то же время. В точке разрыва, когда одна программа уже закончилась, а другая еще не началась, велик риск того, что зрители переключатся на другой канал.[3] Чтобы избежать этого, вещатели используют стратегию соединения — сдвигают окончание предыдущей программы на несколько минут позже, рассчитывая, что зритель уже не уйдет смотреть шоу на другом канале не с начала. Или размещают анонс следующей программы во время титров той, которая заканчивается (анонс в титрах).
Кросспрограммирование[править | править код]
Кросспрограммирование подразумевает использование взаимосвязи между двумя программами — кроссовера — когда персонажи и сюжетные линии из одного фильма или шоу включаются в содержание другого.
Контрпрограммирование[править | править код]
Контрпрограммированием называется прием, когда два конкурирующих канала ставят в сетке на одно и то же время две аналогичные рейтинговые программы. В этом случае одна из программ может перетянуть часть аудитории второй.[4] Другой вариант контрпрограммирования подразумевает, что два конкурирующих канала одновременно предлагают абсолютно разный контент — в разных жанрах или с расчетом на разные сегменты аудитории.
Деление дня[править | править код]
Практика деления дня подразумевает, что всё время вещания в течение суток разбивается на несколько частей. Эфир каждой части заполняется разными видами программ, которые соответствуют тому времени дня, когда они выходят. Например, дневное вещание ориентировано на аудиторию с определенными демографическими характеристиками. И дневные программы, как правило, отвечают активностям этой целевой аудитории.
Подвешивание[править | править код]
К новым или менее популярным программам каналы часто применяют стратегию подвешивания. В этом случае программа размещается в сетке между двумя известными популярными программами с расчетом поймать уже сформированный интерес аудитории. Общественное телевидение использует такой подход, чтобы донести до зрителя серьезный, но общественно значимый контент.
Бесшовный переход[править | править код]
Чтобы снизить риск утекания аудитории между двумя программами, используется практика бесшовного перехода. Следующая программа начинается сразу после окончания предыдущей без ухода на рекламу и межпрограммных заставок. У зрителя не возникает еще одного повода переключить канал, и, таким образом, он остается перед экраном.
Спойлинг[править | править код]
Когда у конкурирующих каналов есть похожий контент, который собирает примерно одинаковую аудиторию, может использоваться спойлинг. Вещатель ставит свою программу в сетку раньше, чем конкурент — на несколько часов или дней. И можно ожидать, что аудитория предпочтет ту программу, которая стартовала первой.[5]
Стэкинг[править | править код]
Стэкингом называется способ формирования потока аудитории, когда несколько шоу, нацеленных на одну аудиторию, группируются таким образом, чтобы обеспечить прирост числа зрителей от программы к программе.[6]
Стриппинг[править | править код]
Стриппинг используется, как правило, при повторном показе телепрограмм в синдикации. Такой подход подразумевает, что программа, премьерные выпуски которой в эфире национальной телесети выходили раз в неделю, при повторном показе ставится в сетку каждый день.[7] Региональной станции выгодно заполнить эфир сразу на 20 недель и больше, поэтому для синдикации выбираются проекты, преодолевшие порог в 100 эпизодов.
Подпирание[править | править код]
В случае, если вещатель не располагает большим количеством рейтинговых программ, может быть использована стратегия подпирания. Центральное место в сетке занимает популярная программа, а до и после нее ставятся программы менее популярные, c расчетом, что сильный контент привлечет внимание аудитории и к двум другим шоу.
Тематизация[править | править код]
Подобная уловка подразумевает особые тематические дни, например, во время праздников, или тематические недели.
Примечания[править | править код]
- ↑ Eastman, S. T., and Ferguson, D. A. Media Programming: Strategies and Practices. — 9th ed. — Boston: Wadsworth Publishing, 2012. — 496 с. — ISBN 978-1111344474.
- ↑ Jerry D. Lewis. “The General Died at Dusk / Robert Lansing was fine on 10 o’clock missions, but…”. TV Guide (21 мая 1965). Дата обращения: 5 января 2017. Архивировано 13 августа 2016 года.
- ↑ Ellis J. Seeing Things: Television in an Age of Uncertainty. — London: I.B.Tauris, 2000. — 192 с. — ISBN 978-1860641251.
- ↑ Uribe, R., Buzeta, C. and Hurtado, D. “Looking for the audiences: The effect of using partial counterprogramming and a friendlier style of news presentation” (англ.) // Innovar : журнал. — 2011. — August (no. 21 (42)). — P. 151—159.
- ↑ Plunkett, John. “The Voice v Britain’s Got Talent: scheduling wars recommence” (англ.) // The Guardian : газета. — 2013. — 3 April. Архивировано 17 февраля 2017 года.
- ↑ Vane, E., and Gross, L. Programming TV, Radio, and Cable. — 1st ed. — Boston: Focal Press, 1994. — 400 с. — ISBN 978-0240801285.
- ↑ Зубок А. Почему по телевизору “нечего смотреть”? // Бюллетень кинопрокатчика : журнал. — 2015. — Декабрь (№ 12 (113)). — С. 82—85.
Литература[править | править код]
Подготовьте заранее своё видео
Важно понимать, что при создании сетки вещания у вас уже должны быть ролики во всех нужных качествах.
1. Первым делом решите для себя какие качества вы хотите использовать в своём вещании.
2. После этого загрузите свои видео и транскодируйте их в нужные качества.
Напоминаем, что ролик не может быть транскодирован в более высокое качество, чем оригинал.
3. Мы рекомендуем прогонять все видео через наш транскодер. Транскодированные ролики имеют идентичные параметры битрейта, ключевых кадров и т.д. При их стриминге возникновение проблем с воспроизведением видео минимально.
Если вы используете ролики различного качества, которые были транскодированы вами самостоятельно, то мы не гарантируем бесперебойность и плавность работы сервиса.
Заглушка
Заглушка – опциональный сервис. Она будет циклично крутиться пока ваш поток ещё не опубликован или уже закончился. Также заглушка может закрывать “дыры” в эфире.
Составление плейлиста
Плейлист формируется простым перетягиванием файлов в сетку вещания. Обратите особое внимание на фильтр в правом верхнем углу экрана. Этот фильтр отображает качества, которые вы выбрали при создании плейлиста.
Важно: все ваши видео уже должны быть транскодированы в выбранные качества, иначе у вас не получится заполнить и сохранить сетку вещания.
Дополнительные опции
Установка своего шаблона – брендирование HTML5 плеера обсуждалось в обзоре раздела “Видео”.
Копирование расписания на другие дни – сохраните свой плейлист и скопируйте его на другие дни с одинаковым временем старта.
Зациклить – ваш плейлист будет крутиться по кругу до бесконечности.
Рестриминг потока в социальные сети – вы можете переопубликовать свой плейлист в такие социальные сети, как: youtube, vk, facebook и т.д. Для этого вам нужно иметь стриминговый аккаунт в социальной сети, чтобы получить данные по серверам публикации и ключу трансляции.
Продолжаем разрабатывать свой собственный ТВ канал — столько новой и интересной работы предстоит! Как составить сетку вещания телеканала Галарго ТВ — тема сегодняшнего урока. Прежде чем начать разбираться с сеткой вещания — нужно подготовить оформление своих роликов, чтобы они красиво отражались в вашем телевизоре — это название ролика, описание…
Кто случайно здесь оказался нажимайте Регистрация и будем работать!
Нажмите редактировать видео. Заголовки сделайте красивыми и правильными, а то попадаются даже такие — DSCF0703.mp4 и ролик без описания — там такие кенгуру прыгали классные…
Нужно еще придумать передачи — они называются Мультипрограммы. Составьте несколько мультипрограмм, название, описание. Например — Домашние питомцы — Какие домашние питомцы живут у наших друзей…
Картинка-заставка!!!!! Там потребуется картинка — 150х84 пикселя — как логотипчик программы. Закачайте с компа картинку — найдите любую на просторах интернета и подгоните по размеру. Подготовить ее можно в простом рисовальном редакторе — легко и просто.
Теперь все видео-ролики нужно привязать к определенной мультипрограмме — например — Котлеты, булки, колбасу — в Кулинарию; Кошек, собак и хомяков — в Животные… — все видеоролики должны быть обязательно привязаны к какой то мультипрограмме. Через редактирование — Связи. Выделить название мультипрограммы и стрелочкой отправить — направо!
Когда создаем мультипрограмму — идем по порядку БЕЗ СОХРАНЕНИЯ по Общие сведения заполняем, потом связи, потом изображение — и вот тут надо сохранить, на вкладке Изображения — нажать синюю кнопку Сохранить — мультипрограмма готова.
Если нужно что-то заменить потом в мультипрограмме — то нажимаем сохранить на той вкладке, где сделали изменения.
Когда всю коллекцию привели в порядок — можно и сетку вещания плести, итак, приступаем:
Как составить сетку вещания телеканала Галарго ТВ
А теперь самое главное — идем настраивать свой ТВ канал!!!
В авторском кабинете нажимаем на Канал — далее желтая кнопка Редактировать.
Там есть строчка — Опубликован — ставим ДА!!! и тип расписания — auto — и ВУАЛЯ — канал в эфире )))
Заходим в авторский кабинет своего ТВ канала и нажимаем вкладку — Каналы — Редактировать — Сетка вещания.
Как составить сетку вещания телеканала Галарго ТВ
Вот по этой картинке объяснение:
1. Использовать перебивки — это тот видеоролик коротенький, который будет всегда включаться между вашими передачами, но мы назовем их — фильмами-роликами. Это пока туда можно поставить что угодно и любой длины, вплоть до слайд шоу рекламы вашего сайта или бизнеса.
2. Чтобы ролик попал в эту перебивку, нужно в настройках этого ролика нажать — Межпрограмное — это понятно — видео, которое будет крутиться между программами.
3. Нажимаем серую кнопку — Редактировать сетку вещания — и попадаем вот в такое окошко:
Как составить сетку вещания телеканала Галарго ТВ
Теперь нажимаем кнопку Добавить — у нас откроется целый список закаченного нами видео. Нужно просто выжбрать видео и нажать кнопку справа — Добавить. Окошко закроется само и видео встанет в сетку вещания.
Если нужно закрыть окно со списком наших видео — просто нажимаем на пустое поле — справа или слева от открывшейся вкладки.
Таки образом надо поскидывать в сетку вещания фильмов-роликов не менее, чем на 181 минутку.
Если какой то ролик вы захотите показывать зрителям чаще — то просто добавьте его 2 или 3 раза.
Теперь надо отредактировать порядок — последовательность — что за чем должно появляться в трансляции. Там синий квадратик, нажимаем и перетаскиваем, выше или ниже, вставляем между какими-то фильмами.
Когда список в сетке вещания готов — то просто его надо опубликовать — нажать кнопку серую Опубликовать.
Все — в эфир полетела наша программа телепередач.
Если видео не хватает на 24 часа вещания — ничего страшного. Система сама скопирует сколько надо и заполнит все 24 часа, выставит расписание в часах и минутах, что когда транслируется.
Как составить сетку вещания телеканала Галарго ТВ мы поняли и сделали. Менять ее можно в любой момент — только обновится она в 00 часов оо минут — пока только так.
Серверу может потребоваться время на раздумье, и канал может начать вещать не мгновенно, а через минуты или полчасика даже — не нервничать и подождать.
А ведь на этом все — теперь потребуется уже незначительная корректировка сетки вещания, добавление новых фильмов.
Остается дождаться новой функции — сетки вещания на 7 дней — копите материал, портал новый и практически еще в разработке, поэтому будет много нововведений и приятных для владельцев каналов сюрпризов.
Ждем новостей от Галарго ТВ, пока!
Как составить сетку вещания телеканала Галарго ТВ
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Сетка вещания: основные принципы построения, особенности и программирование телевещания
Сетка вещания — это документ, содержащий перечень, последовательность, наименование, время выхода в эфир телепрограмм, отображающий основные направления программной концепции вещания телеканала на конкретный период времени. Другими словами, сетка вещания – это конкретизированная в телевизионных произведениях вещательная политика канала, уложенная в определенные временные рамки.
Процесс построения сетки вещания очень важен для телеканалов, она является стратегическим документом. Она отражает политику телеканала, при ее построении необходимо свети воедино отдельные части контента, учитывая при этом политические, эстетические, познавательные, образовательные, возрастные характеристики аудитории.
Формированием и распределением контента в сетке вещания называют телевизионным программированием.
Телевизионное программирование бывает двух видов: активное и пассивное. Активное программирование – создание сетки вещания без учета размещения программ на конкурентных каналах и направлено на формирование новых предпочтений аудитории с учетом изменений на медийном пространстве. Поэтому активное программирование могут позволить себе только каналы с сильной позицией на рынке и большими ресурсами.
Пассивное программирование – создание сетки вещания с ориентацией только на существующие особенности телесмотрения и на устоявшийся формат. Такой метод характерен для новых телеканалов, выходящих на медиа рынок, либо каналов, ориентированных на узкую аудиторию – они не формируют новые предпочтения телезрителей.
Важными особенностями при составлении сетки вещания служат приемы программирования. О них подробно рассказано в журнале «Broadcasting. Телевидение и радиовещание»:
— Группировка (несколько сильных программ одного типа последовательно ставятся друг за другом для удержания единой для них аудитории);
— Подвешивание (когда между двумя успешными программами помещается новая, малоизвестная или менее популярная программа);
— Подпирание (когда одна сильная программа окружается слабыми, для возможности проекции зрительского внимания с сильной программы на слабые);
— Контрпрограммирование (если у конкурирующего телеканала идет рейтинговая программа, в этот же слот ставится аналог программы-конкурента, чтобы привлечь зрителей конкурентного канала на свое телевизионное поле);
— Бесшовный переход (между следующими друг за другом программами не помещают межпрограммных вставок, за время которых зрители могли бы переключиться на другой канал);
— Перетекание (плавный переход от одной программы к другой – например, ставить после мультипликационного фильма аналитическую программу нельзя, поскольку аудитория этих программ кардинально разная; если такой переход неизбежен, необходимо использовать межпрограммные заставки);
— Естественное течение (считается, что после предыдущей программы большая часть аудитории остается на телеканале, а не переходит с других каналов, поэтому важным является момент удержания аудитории именно на своем телеканале).
Так же телеканалы при составлении сетки вещания учитывают: объем аудитории в тот или иной момент времени (количество телезрителей в прайм-тайм и в ночное время по будням очень разнится) и варианты размещения программ в телевизионном эфире, которые бывают вертикальными (программа ставится в сетку один раз в неделю), линейными (размещение программы ежедневно в одно и то же время с исключением в выходные дни) и блоковыми (одни и те же программы формируются в блоки по четыре-пять часов и повторяются несколько раз в течение суток, что характерно для кабельных телеканалов).
Вопрос о покупке контента или производстве собственных программ, решается, исходя из следующих принципов: целесообразность, необходимость влияния на социум, возможности использования аналогов популярных программ. Современное программирование обязательно учитывает данные мониторинга аудитории: динамику, размер, её структуру по социально-демографическим признакам и поведение зрителей. Проводится изучение миграции аудитории с канала на канал.
По открытым источникам
Комментарии и пинги к записи запрещены.