Как составить схему к предложению дима играл в футбол

  • Русский язык

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Дима играл в футбол. Составь схему из предложений


zara7826
4 года назад

Ответ

Ответ дан

nkererus756

Подлижашее , сказуемое,дополнение

Ответы и объяснения

  • zara7826

Не тот ответ, который тебе нужен?

Найди нужный


10

Дима играл в футбол.

Составить схему из этого предложения

1 ответ:



0



0

Схема предложения:

Дима играл в футбол.

Читайте также

Деепричастия: проснувшись(что сделав?): про- приставка, с- корень, ну- суффикс, вш-суффикс, и- суффикс, сь- суффикс; исполнивши(что сделав?): ис- приставка, полн- корень, и- суффикс, вш- суффикс, и- окончание; вдыхая(что делая?): в- приставка, дых- корень, а- суффикс, я- суффикс; приседая(что делая?): при- приставка, сед- корень, а- суффикс, я- суффикс.
Изложение: Тёма попал в безвыходное положение из-за своей неуклюжести. Если бы он, приседая, не решил бы поцеловать цветок, то этого бы не случилось, и, возможно, папа взял бы его с собой.

  В нашем современном мире добро считается смешным. Люди перестали помогать  просто так, без всякой выгоды.

Мы совершенно забыли, что значит перевести бабушку через дорогу, подсказать дорогу заблудившимся, накормить бездомного котёнка. А зачем? Ведь это не принесет никакой пользы для меня. Мы, сами того не замечая, стали эгоистами. Зачем подниматьмусор с дороги, когда он валяется не у меня дома? Ведь ты сейчас можешь просто прогуляться по улице и улыбнуться прохожим – это уже добро. Столько всего вокруг возможностей сделать хорошее людям, а мы просто безразличные, нам все равно.

  Иногда человек забывает, что он – человек, он не животное, которое ищет  себе добычу,  чтобы накормить свою семью и себя в том числе. Мы не должны быть такими. Нам не стоит больших усилий помочь бабушке донести ее тяжелые сумки до дома, а ей будет очень приятно, что ты пришел на помощь. Добро – это жизнь!

ЗАКОЛДОВАННАЯ.
За – приставка ,
колдов – корень ,
а – суффикс ,
нн – суффикс ,
ая – окончание ,
заколдованн – основа слова.

1-1
2-1 (наличие либо только подлежащего, либо только сказуемого)
3-1,3
4-2, 3, 4, 5
5-2 (безличное)
6-5 (наречие или. слово категории состояния. не помню)
7-1,2. 
8 – 1)не догонишь -сказуемое (односоставное, обобщ-личное)
     2)проверяй – сказуемое (односоставное , обобщ-личное)
      3) смелость берёт (двусоставное)
     4) друзья познаются (двусоставное)
      5) не проткнуть. (односоставное, безличное,кажется.)

Долго- нар., обозначает признак действия
нач. форма долго
наречие образа действия
стпени сравнения нет
является определением

В составлении схемы для 1 класса нет ничего сложного, все даже слишком просто, это лишь первый класс, начальные знания о предложении и его составе и оформлении. Так что родителям не надо хвататься за голову и вспоминать, что и как подчеркивается и как это вообще все делается)

Каждое слово в предложении нужно отметить линией, которую рисуем горизонтально. Все слова с заглавной буквы, включая первое слово, с которого начинается предложение, отмечаются вертикальной короткой линией в начале горизонтальной. И в конце ставим точку (или другой знак).

Выглядит это так.

Например, предложение

Подсолнух подставил свою голову солнцу.

имеет схему следующего вида

Чтобы было понятно, распишу:

Добавить комментарий