Как составить схему к задаче по математике 1 класс петерсон

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Презентация по математике Как оформить задачу в тетради (1 класс) Л.Г.Петерсон

  • 2.

    Решите задачу:В вазе было 9 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?

  • 3.

    25 февраля.Классная работа.Задача 1.9 ябл.съели2 ябл.ост.? ябл.9 – 2 = 7 (ябл.)Ответ: 7 яблок.

  • 4.

    Решите задачу:В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек.На сколько мальчиков больше, чем девочек?

  • 5.

    2 9 января.Классная работа.Задача 1.д.м.6 ч.9 ч.?

Решите задачу:В вазе было 9 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?

Слайд 1Оформление задачи
в тетради
Л.Г.Петерсон
«Математика. 1 класс»
Автор: Сергиенко Светлана Евгеньевна
ГБОУСОШ № 143
Г. Санкт-Петербург

Оформление задачи в тетрадиЛ.Г.Петерсон«Математика. 1 класс»Автор: Сергиенко Светлана ЕвгеньевнаГБОУСОШ № 143Г. Санкт-Петербург


Слайд 2Решите задачу:

В вазе было 9 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок

осталось в вазе?

Решите задачу:В вазе было 9 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?


Слайд 325 февраля.
Классная работа.
Задача 1.
9 ябл.
съели
2 ябл.

ост.
? ябл.
9 – 2 = 7

25 февраля.Классная работа.Задача 1.9 ябл.съели2 ябл.ост.? ябл.9 – 2 = 7 (ябл.)Ответ:  7 яблок.


Слайд 4Решите задачу:

В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек.
На сколько

мальчиков больше, чем девочек?

Решите задачу:В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек.На сколько мальчиков больше, чем девочек?


Слайд 52 9 января.
Классная работа.
Задача 1.
д.

м.
6 ч.
9 ч.
? ч.
9 – 6 =

3 (ч.)

Ответ: на 3 человека больше.

8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8

2 9 января.Классная работа.Задача 1.д.м.6 ч.9 ч.? ч.9 – 6 = 3 (ч.)Ответ: на 3 человека больше.8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опорные схемы математика

Опорные схемы по математике….

Опорные схемы русский язык

Опорные схемы по русскому языку “Части речи”…

Применение опорных схем на уроках русского языка в школе для детей с нарушением зрения.

Применение опорных схем на уроках русского языка в школе для детей с нарушением зрения….

Использование опорных схем в обучении учащихся начальной школы

Тема актуальна, так как по программе ФГОС ученик должен научиться создавать и преобразовывать модели и схемы, понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы и схе…

Задачи по математике и опорные схемы к ним

Даны разные виды задач и опорные схемы к ним…

Задачи по математике и опорные схемы к ним

Даны разные виды задач и опорные схемы к ним…

Опорные схемы, математика, 2 класс

Опорные схемы созданы к теме “Задачи”, УМК”Перспективная начальная школа”…

В данном документе размещены схемы к разным видам задач по Петерсон. Учитель может выбирать задачи на свой выбор. Дети заполняют данные в схему, затем на клетках записывают решение и ответ задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Тренировочный лист для решения задач со схемами по математике Л.Г.Петерсон»

№1

№2

№3

№4

№1

№2

№3

№4

Памятка по решению задач

1.Нахождение целого.

Пример задачи: У Ани 3 розы, у Маши – 5роз. Сколько всего?

Правило:Чтобы найти целое, надо сложить части.

?

3 5 3 + 5 = 8 (р.)

2.Нахождение части.

Пример задачи: Было 7 ребят. Из них 3 девочки и несколько мальчиков. Сколько было мальчиков?

Правило:Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть.

7

? 3 7 – 3 = 4 (м.)

3. Задачи на сравнение чисел.

Пример задачи: В цирке 6 тигров и 2 льва. На сколько тигров больше, чем львов?

Правило:Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее число.

6

?

2 6 – 2 = на 4 (т.)

4.Чтобы найти большее число, надо к меньшему числу прибавить разницу. ?

2 10 + 2 = 12

10

5. Чтобы найти меньшее число, надо из большего вычесть разницу.

15

6 15 – 6 = 9

?

6.Задачи на сравнение.

Пример задачи: В парке посадили 11 кленов и 8 осин. На сколько кленов посадили больше, чем осин? На сколько тополей посадили меньше, чем кленов?

Чтобы найти разницу, надо из большего числа вычесть меньшее число.

11

11 – 8 = 3

?

8

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/133925-pamjatka-k-zadacham

здесь показано как правильно оформить задачи

оформлеение задач в тетради pptx.pptx

Оформление задачи в тетради Л.Г

Оформление задачи в тетради Л.Г

Оформление задачив тетради

Л.Г.Петерсон
«Математика. 1 класс»

Автор: Соколова Ольга Валерьевна

Решите задачу: В вазе было 9 яблок

Решите задачу: В вазе было 9 яблок

Решите задачу:

В вазе было 9 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?

Классная работа. Задача 1. 9 ябл

Классная работа. Задача 1. 9 ябл

25 февраля.

Классная работа.

Задача 1.

9 ябл.

съели
2 ябл.

ост.
? ябл.

9 – 2 = 7 (ябл.)

Ответ: 7 яблок.

Решите задачу: В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек

Решите задачу: В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек

Решите задачу:

В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек.
На сколько мальчиков больше, чем девочек?

К лассная работа. З адача 1. д

К лассная работа. З адача 1. д

2 9 января.

Классная работа.

Задача 1.

6 ч.

9 ч.

? ч.

9 – 6 = 3 (ч.)

Ответ: на 3 человека больше.

8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш emailВаш email

Добавить комментарий