- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Содержание
-
1.
Презентация по математике Как оформить задачу в тетради (1 класс) Л.Г.Петерсон -
2.
Решите задачу:В вазе было 9 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось в вазе? -
3.
25 февраля.Классная работа.Задача 1.9 ябл.съели2 ябл.ост.? ябл.9 – 2 = 7 (ябл.)Ответ: 7 яблок. -
4.
Решите задачу:В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек.На сколько мальчиков больше, чем девочек? -
5.
2 9 января.Классная работа.Задача 1.д.м.6 ч.9 ч.?
Решите задачу:В вазе было 9 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?
Слайд 1Оформление задачи
в тетради
Л.Г.Петерсон
«Математика. 1 класс»
Автор: Сергиенко Светлана Евгеньевна
ГБОУСОШ № 143
Г. Санкт-Петербург
Слайд 2Решите задачу:
В вазе было 9 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок
осталось в вазе?
Слайд 325 февраля.
Классная работа.
Задача 1.
9 ябл.
съели
2 ябл.
ост.
? ябл.
9 – 2 = 7
Слайд 4Решите задачу:
В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек.
На сколько
мальчиков больше, чем девочек?
Слайд 52 9 января.
Классная работа.
Задача 1.
д.
м.
6 ч.
9 ч.
? ч.
9 – 6 =
3 (ч.)
Ответ: на 3 человека больше.
8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опорные схемы математика
Опорные схемы по математике….
Опорные схемы русский язык
Опорные схемы по русскому языку “Части речи”…
Применение опорных схем на уроках русского языка в школе для детей с нарушением зрения.
Применение опорных схем на уроках русского языка в школе для детей с нарушением зрения….
Использование опорных схем в обучении учащихся начальной школы
Тема актуальна, так как по программе ФГОС ученик должен научиться создавать и преобразовывать модели и схемы, понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы и схе…
Задачи по математике и опорные схемы к ним
Даны разные виды задач и опорные схемы к ним…
Задачи по математике и опорные схемы к ним
Даны разные виды задач и опорные схемы к ним…
Опорные схемы, математика, 2 класс
Опорные схемы созданы к теме “Задачи”, УМК”Перспективная начальная школа”…
В данном документе размещены схемы к разным видам задач по Петерсон. Учитель может выбирать задачи на свой выбор. Дети заполняют данные в схему, затем на клетках записывают решение и ответ задачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Тренировочный лист для решения задач со схемами по математике Л.Г.Петерсон»
№1
∙ |
|||||||||||||||
№2
∙ |
|||||||||||||||
№3
∙ |
|||||||||||||||
∙ |
|||||||||||||||
∙ |
|||||||||||||||
№4
∙ |
|||||||||||||||
№1
∙ |
|||||||||||||||
№2
∙ |
|||||||||||||||
№3
∙ |
|||||||||||||||
∙ |
|||||||||||||||
∙ |
|||||||||||||||
№4
∙ |
|||||||||||||||
Памятка по решению задач
1.Нахождение целого.
Пример задачи: У Ани 3 розы, у Маши – 5роз. Сколько всего?
Правило:Чтобы найти целое, надо сложить части.
?
3 5 3 + 5 = 8 (р.)
2.Нахождение части.
Пример задачи: Было 7 ребят. Из них 3 девочки и несколько мальчиков. Сколько было мальчиков?
Правило:Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть.
7
? 3 7 – 3 = 4 (м.)
3. Задачи на сравнение чисел.
Пример задачи: В цирке 6 тигров и 2 льва. На сколько тигров больше, чем львов?
Правило:Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее число.
6
?
2 6 – 2 = на 4 (т.)
4.Чтобы найти большее число, надо к меньшему числу прибавить разницу. ?
2 10 + 2 = 12
10
5. Чтобы найти меньшее число, надо из большего вычесть разницу.
15
6 15 – 6 = 9
?
6.Задачи на сравнение.
Пример задачи: В парке посадили 11 кленов и 8 осин. На сколько кленов посадили больше, чем осин? На сколько тополей посадили меньше, чем кленов?
Чтобы найти разницу, надо из большего числа вычесть меньшее число.
11
11 – 8 = 3
?
8
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/133925-pamjatka-k-zadacham
здесь показано как правильно оформить задачи
оформлеение задач в тетради pptx.pptx
Оформление задачи в тетради Л.Г
Оформление задачив тетради
Л.Г.Петерсон
«Математика. 1 класс»
Автор: Соколова Ольга Валерьевна
Решите задачу: В вазе было 9 яблок
Решите задачу:
В вазе было 9 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?
Классная работа. Задача 1. 9 ябл
25 февраля.
Классная работа.
Задача 1.
9 ябл.
съели
2 ябл.
ост.
? ябл.
9 – 2 = 7 (ябл.)
Ответ: 7 яблок.
Решите задачу: В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек
Решите задачу:
В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек.
На сколько мальчиков больше, чем девочек?
К лассная работа. З адача 1. д
2 9 января.
Классная работа.
Задача 1.
6 ч.
9 ч.
? ч.
9 – 6 = 3 (ч.)
Ответ: на 3 человека больше.
8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Введите ваш emailВаш email