Как составить схему предложения 1 класс у тараса рос кактус

В составлении схемы для 1 класса нет ничего сложного, все даже слишком просто, это лишь первый класс, начальные знания о предложении и его составе и оформлении. Так что родителям не надо хвататься за голову и вспоминать, что и как подчеркивается и как это вообще все делается)

Каждое слово в предложении нужно отметить линией, которую рисуем горизонтально. Все слова с заглавной буквы, включая первое слово, с которого начинается предложение, отмечаются вертикальной короткой линией в начале горизонтальной. И в конце ставим точку (или другой знак).

Выглядит это так.

Например, предложение

Подсолнух подставил свою голову солнцу.

имеет схему следующего вида

Чтобы было понятно, распишу:

  • Русский язык

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Запиши схему предложения. У Тараса рос кактус.


ssi35
3 года назад

Ответ

Проверено экспертом

Ответ дан

CashmereJedi

Ответ:

[У — = –].

У Тараса — дополнение, рос — сказуемое, кактус — подлежащее.

Ответы и объяснения

  • ssi35

Не тот ответ, который тебе нужен?

Найди нужный

На чтение 10 мин Просмотров 2 Опубликовано 12 апреля 2023 Обновлено 11 апреля 2023

Содержание

  1. Схема предложения у тараса рос кактус?
  2. 2 предложения о кактусе помогите?
  3. Нарису схему как пишутся корни лаг — лож и раст — рос?
  4. Найти основу предложения, составить схему, разобрать слово по составу роса, и сделать фонетический разбор?
  5. Составь предложение по схеме лебеди сад рос виноград пруд плавали?
  6. Синтаксический разбор предложения Безветрие в теплоту предсказывает и вечерняя роса и схема предложения пожалуйста?
  7. К осени на кактусе появится цветок на длиннрм стебле разобрать по членам предложения?
  8. Записать схему предложения ?
  9. Помогите найти основу предложения -КАКТУС БЫЛ ВЫРАЩЕН?
  10. Сложноподчиненное предложение из Тараса Бульбы?
  11. Утренняя роса напоила придорожную траву?
  12. Учим первоклассника составлять схемы предложения
  13. Начало занятия
  14. Простые схемы
  15. Орфограммы в схемах
  16. Построение схемы пошагово
  17. Полезные советы взрослому
  18. Для чего ребенку нужен навык схематического изображения предложений
  19. Как составить схему предложения в 1-м классе: правила и примеры
  20. Члены предложения: с чего начать?
  21. Построение элементарных схем
  22. Отображение в схемах орфограмм
  23. Алгоритм построения схемы
  24. Помощь в составлении схем
  25. Что нужно запомнить: примеры

Схема предложения у тараса рос кактус?

Русский язык | 1 — 4 классы

Схема предложения у тараса рос кактус.

Дополнение, подлежащее, сказуемое.

2 предложения о кактусе помогите?

2 предложения о кактусе помогите.

Нарису схему как пишутся корни лаг — лож и раст — рос?

Нарису схему как пишутся корни лаг — лож и раст — рос.

Найти основу предложения, составить схему, разобрать слово по составу роса, и сделать фонетический разбор?

Найти основу предложения, составить схему, разобрать слово по составу роса, и сделать фонетический разбор.

На деревьях, траве и кустах засверкала роса.

Составь предложение по схеме лебеди сад рос виноград пруд плавали?

Составь предложение по схеме лебеди сад рос виноград пруд плавали.

Синтаксический разбор предложения Безветрие в теплоту предсказывает и вечерняя роса и схема предложения пожалуйста?

Синтаксический разбор предложения Безветрие в теплоту предсказывает и вечерняя роса и схема предложения пожалуйста.

К осени на кактусе появится цветок на длиннрм стебле разобрать по членам предложения?

К осени на кактусе появится цветок на длиннрм стебле разобрать по членам предложения.

Записать схему предложения ?

Записать схему предложения .

Помогите найти основу предложения -КАКТУС БЫЛ ВЫРАЩЕН?

Помогите найти основу предложения —

Сложноподчиненное предложение из Тараса Бульбы?

Сложноподчиненное предложение из Тараса Бульбы.

Утренняя роса напоила придорожную траву?

Утренняя роса напоила придорожную траву.

Верблюд съест любое растение.

В сочных стебелях кактусов хранится влага

Всем эти предложении надо разобрать по членам и обозначить чисти речи.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Схема предложения у тараса рос кактус?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Источник

Учим первоклассника составлять схемы предложения

Как научить ребенка изображать предложения схематично? Родители, чьи дети учатся в начальных классах, знают, без помощи взрослого, маленькому ученику, иногда, не обойтись. Проблема в том, что папа с мамой, за годы после школы и сами забыли все правила. Ничего страшного! Необходимую тему можно вспомнить или выучить заново. В статье мы расскажем, как научить ребенка составлять схемы простых и сложных предложений самостоятельно.

Начало занятия

В первую очередь, следует определить, что обозначается словом – предложение. Это связанные логически и интонацией несколько слов, в числе которых, обязательно присутствует грамматическая основа из подлежащего (объект) и сказуемого (его действие). Рассмотрим данное правило на примере.

Предложение: папа смотрит телевизор. Грамматическая основа: «папа» (слово отвечает на вопрос – «Кто?»), «смотрит» (обозначение действия, слово отвечает на вопрос – «Что делает?»). «Телевизор» в данном предложении будет второстепенным членом.

Простые схемы

Самые простые схемы предложения обозначают его как цельную единицу текста, знак препинания в конце – указание на цель высказывания (повествовательное, вопросительное, восклицательное). Вертикальная черточка обозначает заглавную букву.

Мама поливает цветы I__________.

После того, как ребенок освоит изображение таких схем, задание можно усложнить. Теперь, предстоит обозначить нижним подчеркиванием каждое слово.

Ребята катаются на велосипедах. I__ __ _ __.

Мы едем в отпуск! I_ __ _ __!

Ты умеешь бросать мяч в корзину? I_ __ __ __ _ __?

Длинным подчеркиванием обозначаются слова, коротким – междометия, предлоги, местоимения.

Орфограммы в схемах

Прежде чем приступить к обучению ребенка самостоятельно изображать схемы предложения, ему следует рассказать о некоторых правилах написания предложений. Первое – географические названия, населенные пункты, клички животных, имена, отчества и фамилии людей пишутся с большой буквы. В схемах предложений обозначаются вертикальной черточкой.

Марина и Олеся поедут зимой к дедушке. I__ _ I__ __ __ _ __.

Олегу очень нравится мороженое. I__ __ __ __.

Следующее понятие, с которым можно познакомить ребенка – диалог, где речь каждого из его участников пишется с новой строчки, а перед первым словом ставится «тире». Его же прописывают и в схеме предложения, если это необходимо.

– Кто выпил весь компот? – I__ __ __ __?

Построение схемы пошагово

Как максимально понятно объяснить ребенку порядок составления схемы предложения? Донести самое главное правило – горизонтальных черточек в схеме, должно быть столько же, сколько и слов, вертикальных – сколько слов, написанных с большой буквы.

Порядок составления схемы, которому следует приучить ребенка:

  1. Прочесть предложение.
  2. Уловить смысл.
  3. Определить слова, которые пишутся с большой буквы.
  4. По типу предложения, определить, какой знак должен стоять в конце (вопросительный, восклицательный или точка).
  5. Посчитать количество слов.

После последовательного выполнения всех пунктов, приступить к составлению схемы.

Полезные советы взрослому

Первое время, чтобы ребенку было легче, можно положить перед ним несколько примеров, глядя на которые он по подобию составит свои схемы.

Первые предложения должны быть простыми, состоящими из 2-4 слов. Если ребенок испытывает затруднения с подсчетом количества слов, при их произношении можно хлопать в ладоши. Пусть малыш считает хлопки.

Особое внимание следует уделить союзам, предлогам, частицам. Объяснить ребенку, что вот такие слова следует изображать короткой черточкой, и сразу же, составить несколько схем. Показать наглядно, как это должно выглядеть.

Для чего ребенку нужен навык схематического изображения предложений

Обучение ребенка составлению схем, важно. В процессе, дети учатся быстрее читать и ловить смысл текста. Им становится значительно легче находить границы предложений, различать вопросительные, повествовательные или восклицательные. Практика работы с текстами, в целом, развивает ребенка, расширяет словарный запас, улучшает память.

Источник

Как составить схему предложения в 1-м классе: правила и примеры

Многим родителям сложно помогать детям в учебе. Приходится заново изучать правила. Со временем они забываются. Когда ребенок идет в 1-й класс, составить схему предложения будет сложно. В школе учитель подбирает простые примеры, чтобы показать, как правильно находить предложение в тексте, как его изобразить графическим способом.

Члены предложения: с чего начать?

Первое, с чего нужно начать, — определить, что такое предложение. Это несколько слов, которые связаны логически и интонационно. Самое главное, есть грамматическая основа, которая состоит из подлежащего и сказуемого. Первый главный член обозначает предмет или лицо, которое выполняет какое-то действие. О нем и расскажет сказуемое.

Еще один важный момент – определение слова, с которого начинается предложение, а также общее количество слов. Например, «Мама читает книгу». В предложении первое слово «мама», а всего слов три. Теперь нужно найти грамматическую основу. Первый вопрос: «Кто?» Значит, речь идет об одушевленном предмете. Второй вопрос: «Что делает?» Он относится к глаголу. Осталось определить слово «книга», которое является второстепенным членом предложения, дополнением.

Построение элементарных схем

Предложение представляет собой смысловую единицу. Первое начинается с составления простых схем. В них обозначают границы начала и конца предложения. Здесь отсутствует количество слов.

  • Ребята гуляют. I________.
  • Мама моет посуду. I________.

Такие схемы показывают, что предложение представляет собой цельную единицу, поэтому является законченным. Важно обучить детей, как составить схему предложения в 1-м классе, так как это поможет находить синтаксическую единицу в тексте. Впоследствии структура будет сложнее. В ней черточек будет столько, сколько слов. К ним относятся все самостоятельные и служебные части речи.

Если ребенок научится составлять схемы, он будет понимать, где заканчивается одно слово и начинается другое. А значит, будет раздельно их писать. Систематическое графическое изображение предложений показывает, что начинают его писать всегда с большой буквы. Здесь и нужно ставить вертикальную черточку.

В зависимости от того, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, побудительное или восклицательное, в конце ставится определенный знак препинания.

  • На улице ярко светит солнце. I__ ____ ____ ____ ____.
  • Дети катаются на санках. I__­_ ____ __ ____.
  • Мы едем на море! I___ ____ _ ____!
  • Ты поможешь мне сделать уроки? I____ ___ ____ ___ ____?

Отображение в схемах орфограмм

Перед тем как в 1-м классе составляют схему предложения, сначала учат орфограммы. Первая – большая буква в именах собственных. С нее начинаются названия городов, имена людей, клички животных. В схемах ее обозначают с помощью вертикальной черты. Они и выступают наглядным пособием, с помощью которого закрепляют уже полученные знания.

  • Петя и Ваня поедут летом к бабушке. I_____ _ I_____ ____ _____ __ _____.
  • Алена очень любит конфеты. I____ _____ _____ ____.
  • Папа помог Рите и Косте сделать домашнее задание. I____ ____ I____ _ I_____ _____ ____ ____.
  • Москва и Волгоград находятся в России. I___ _ I____ ____ __ I____.

Позже дети узнают о таком понятии, как диалог. В букварном периоде закладываются первые знания о прямой речи. Учащиеся узнают, что предложения начинаются с большой буквы, а перед каждой новой строчкой ставится необычный знак «тире».

— Кто съел все конфеты? — I___ __ ___ ___?

Ребята уже в 1-м классе составляют схему предложения со всеми знаками препинания. Это поможет правильно записывать слова, а при прочтении выделять знаки препинания с помощью интонации.

Алгоритм построения схемы

«Составь схему предложения», — задания в 1-м классе чаще всего звучат именно так. Выполнить их не сложно. Достаточно придерживаться простого алгоритма. Главное правило – сколько слов, столько черточек. Сколько слов с заглавной буквы, столько вертикальных черточек.

Учащиеся следуют такому алгоритму:

  1. Читают предложение.
  2. Устанавливают смысл.
  3. Выявляют орфограммы в виде слов, которые пишут с большой буквы.
  4. Определяют тип предложения: повествование, рассуждение, вопрос. От этого зависит расстановка знаков препинания.
  5. Если есть диалог, ставят тире.
  6. Считают количество слов, включая предлоги, союзы и частицы.

После этого можно чертить схему в тетради. Важно не забывать обо всех орфограммах.

Помощь в составлении схем

Чтобы помочь ребенку составить схему предложения в 1-м классе, образец кладут перед школьником. Он должен знать, с чего начать разбор. Лучше начинать тренировку с простого предложения, которое состоит из двух-трех слов.

Сначала его списывают в тетрадь, затем приступают к разбору. Если ребенку сложно определить количество слов и то, какой знак нужно поставить, взрослому необходимо проговорить предложение. А количество слов можно прохлопать.

Важно обращать внимание на маленькие слова. Это союзы, частицы и предлоги. Когда ребенок в 1-м классе составляет схему предложения, такие слова выделяет маленькой чертой. То есть уже при обучении показывают, что такие слова неравнозначны другим членам предложения.

Что нужно запомнить: примеры

Ребенок должен различать короткие и длинные предложения. Показывая простые и сложные примеры в 1-м классе, как составить схему предложения, можно помочь детям в будущем. Они будут находить главные и второстепенные члены предложения. Постоянное обучение позволяет определять границы предложений в тексте.

  • Я пою. I___ ­­­___.
  • Мама печет пироги. I___ ­­­___ ___.
  • Дети гуляют на улице. I___ ­­­___ _ ____.
  • Белый снег лежит красивым ковром. I___ ­­­___ ___ ___ ___.

Это простые повествовательные предложения. В конце ставится точка. Если побуждают к действию, передают чувства и эмоции, ставят восклицательный знак. При вопросе в конце предложения ставят вопросительный знак.

  • Какие красивые цветы! I___ ­­­___ ___!
  • Кто помог тебе сделать домашнее задание? I___ ­­­___ ___ ___ ___ ___?
  • Как ярко светит солнце! I___ ­­­___ ___ ___!
  • Где лежит твой пенал? I___ ­­­___ ___ ___?

Важно обращать внимание на имена нарицательные. Они пишутся с большой буквы, а значит, и в схемах графически их выделяют с помощью такой же черты, как и в начале предложения.

  • В классе учится Никита. I_ ­­­___ ___ I___ ­­­.
  • Мою собаку зовут Кузьма. I___ ___ ___ I___ ­­­.

Обучение составлению схем предложения необходимо. В процессе изучения правил дети быстрее читают, понимают смысл текста. Им легко выполнять задания, в которых необходимо найти границы предложений. В процессе чтения ребята научатся различать повествовательные высказывания от других типов. Так они легко составят вопросительное или восклицательное предложение, поймут,чем они отличаются.

Источник

Записать схему предложения . у тараса рос кактус


0 рейтинг

Записать схему предложения . у тараса рос кактус


  • записать
  • схему
  • предложения
  • тараса
  • кактус
  • 1 – 4 классы
  • русский язык









Мамамоя66_zn


в разделе Русский язык




Всего ответов: 1


0 рейтинг

Думаю это правильно…….


image









fjjdujh_zn



Похожие задания

  • Арену безударными гласными
  • Воробьи развеселились в эти теплые часы, а сосульки прослезились и повесили носы …
  • Словосочетание к слову с полкой
  • Составьте сочетания существительные со следующими привлекательными: горький,отцов, мудрый,
  • Сколько зв.-б в слове яма и ели

Урокам.нет!

Войти

Задать вопрос

Русский языкРусский язык

Егор

17 сентября, 11:14

Схема предложения у тараса рос кактус


+3

Ответы (1)

  1. Алексаня

    17 сентября, 12:44


    0

    [ – – – – = ]. Дополнение, подлежащее, сказуемое

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Знаешь ответ?

Не уверен в ответе?

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Схема предложения у тараса рос кактус …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Новые вопросы по русскому языку

Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный

Ответы (1)

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне “да” или “нет” И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто …

Ответы (2)

Составить текст про осень с определением

Ответы (2)

Почему здесь не сладки пишется раздельно: Недостатки всем не сладки.

Ответы (5)

Составить словообразовательное гнездо к словам “дерево”, “земля”, “вода”

Ответы (2)

Главная » Русский язык » Схема предложения у тараса рос кактус

Добавить комментарий