Как составить схему предложения 3 класс гриша дамблдино зовет готовый ответ

  • Русский язык

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

составь схему предложения
Гриша дамблдино зовет
Заранее спасибо


senidin
3 года назад

Ответ

Проверено экспертом

Ответ дан

lakOR555

На самом деле это предложение на письме выглядит так:

Гриша, Дамблдино зовет
.

Гриша – это обращение.

Дамблдино – подлежащее

зовет – сказуемое

Схема:

[O, -=]

Ответы и объяснения

  • senidin

Не тот ответ, который тебе нужен?

Найди нужный


6

Составь схему предложения Гриша дамблдино зовет Заранее спасибо

1 ответ:



0



0

На самом деле это предложение на письме выглядит так:

<em>Гриша, Дамблдино зовет
.</em>

<u>Гриша – это обращение. </u>

<u>Дамблдино – подлежащее</u>

<u>зовет – сказуемое</u>

<u />

Схема:

[O, -=]

Читайте также

Пруд замёрз,река,,,,,,,,,,озеро,,,,,,,,,,водоёмы,,,, как будет ответ? с кожата те пожалуйста,,,

Река замёрзла
озеро замёрзло
водоёмы замёрзли

<span>Было(сказуем) ли <u>это (подлеж)</u> следствием гадания.</span>

<span>!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!</span>

( __ = )

(__ = )

(__)

(=__)

вот и вся схема

Болтать, башка, шефствовать (идти), отличный(приятный)

Однородные члены предложения – это члены предложения, которые выполняют одну и туже функцию. ( Например : “он засыпал и слушал музыку”; засыпал и слушал – однородные члены предложения.)
Моя кошка живёт ( подчёркивается 2 чертами; форму найди сама,это не так сложно). Я хорошо знаю ( 2 чертами) её повадки. Однажды кошка нас увидела ( 2 чертами). Мы положили кошке каши ( 2 чертами). Кошка обнюхала( 2 чертами) её, подцепила комочек каши лапой и облизнула( у тебя ошибка, правильно писать облИзнула, 2 чертами). Так она превратила( 2 чертами) свою лапу в ложку.
Однородные члены предложения в 5 предложении; ” обнюхала, подцепила, облИзнула” ( все эти члены подчёркиваются 2 чертами и обозначаются кружочком над ними)

Составь схему предложения Гриша дамблдино зовет Заранее спасибо

На самом деле это предложение на письме выглядит так:

Время – непознанная субстанция. Человек не может его опередить или остановить, вернуть хоть на минутку. В детстве мы его торопим, а когда взрослеем, понимаем с горечью, что все ушло, и вернуть невозможно. В Коране написано: «Что такое время? Это тайна, никому не дано ее познать, как впрочем, и многое другое».

Говоря о времени, сразу представляешь часы и стрелку, которая четко отмеряет нашу жизнь, ни на миг не останавливаясь и не убыстряя свой ход.

Время помогает человеку планировать свой день, рассматривать события в определенной последовательности.

Человечество находится во власти времени или само управляет им? Этот вопрос волновал и продолжает волновать лучшие умы. Ведь, правда, иногда нам кажется, что время мгновенно летит, уходит из под ног, а иногда оно невыносимо долго тянется.

Казалось бы, уроки в школе длятся всегда одинаково. Однако некоторые пролетают за одно мгновенье, а другой урок тянется утомительно долго. Даже не верится, что минуты одинаковы. А если вдруг вы куда-то торопитесь и уже страшно опаздываете, время, как будто издеваясь, бежит впереди нас. Старая пословица о том, что «Часы идут, дни бегут, а годы летят» как нельзя лучше демонстрируют человеческое сознание относительно быстротечности времени. Обернешься назад, и становится грустно: вроде вчера только было 18, институт, а в зеркале на тебя смотрит постаревшая женщина. Тридцать лет как один миг.

Говорят, на том свете с нас спросят за время, отпущенное на Земле. Как мы прожили жизнь, на что потратили драгоценные минуты?

Нужно учиться беречь свое время с детства, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно за бесцельно прожитые годы. Да, не в нашей власти изменить время или повернуть его по своему усмотрению. Но все- таки кое- что мы можем. Мы можем распланировать свой день. Можно успеть все: и отдохнуть, и поработать, и поучиться, если научиться не тратить его впустую.

Чем часами сидеть за просмотром пустых сериалов, лучше заняться своим образованием или спортом. Человек начинает осознавать ценность времени в чрезвычайных ситуациях, например, когда ждет скорую помощь или пожарные бригады. Видишь, что время утекает, а сделать ничего не можешь. К сожалению, остановить или обернуть время вспять не во власти человека.

Так что надо ценить время, отведенное нам в этой жизни и стараться тратить его только по назначению.

Источник

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от vikamixer

составь схему предложения Гриша, Дамблдино зовёт.

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    yourfavorite

    Гриша,Дамблдино зовёт.
    (Обр, подлежащее сказуемое)

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      syltanova14

      [О, подлежащее сказуемое].

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от vikamixer

составь схему предложения Гриша, Дамблдино зовёт.

  1. Ответ

    Ответ дан
    yourfavorite

    Гриша,Дамблдино зовёт.
    (Обр, подлежащее сказуемое)

    1. Ответ

      Ответ дан
      syltanova14

      [О, подлежащее сказуемое].

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика – 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x – 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика – 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География – 3 года назад

Почему япония – лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика – 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык – 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить комментарий