Ответ:
А к кому обращаемся: к Грише или к профессору? В этом предложении можно по-разному расставить знаки препинания, а потому и схемы составить разные. Кстати, Гриша – и имя собственное, и слово, начинающее предложение.
Если правильно разберёте предложение, то и схему составите, ведь составление схемы – это последний этап синтаксического разбора.
Вероятнее всего, обращение к профессору, а зелье разлил Гриша, тогда знаки расставляем так:
[Гриша разлил зелье, профессор].
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обращением.
● Кто? Гриша – подлежащее, выраженное существительным.
● Гриша что сделал? разлил – сказуемое, выраженное глаголом.
● Разлил что? зелье – дополнение, выраженное существительным
● Профессор – обращение, не член предложения, подчёркивается галочками.
Письменная запись и схема:
Приложения:
Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от huggo08
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
vined33Гриша разлил зелье, профессор?
[— === – – -, о]?
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика – 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
Содержание
- составь схему предложения
- Гриша разлил зелье, профессор? Составь схему предложения.
- Гриша разлил зелье, профессор? Составь схему предложения.
- Гриша разлил зелье, профессор? Составь схему предложения.
составь схему предложения
А к кому обращаемся: к Грише или к профессору? В этом предложении можно по-разному расставить знаки препинания, а потому и схемы составить разные. Кстати, Гриша – и имя собственное, и слово, начинающее предложение.
Если правильно разберёте предложение, то и схему составите, ведь составление схемы – это последний этап синтаксического разбора.
Вероятнее всего, обращение к профессору, а зелье разлил Гриша, тогда знаки расставляем так:
[Гриша разлил зелье, профессор].
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обращением.
● Кто? Гриша – подлежащее, выраженное существительным.
● Гриша что сделал? разлил – сказуемое, выраженное глаголом.
● Разлил что? зелье – дополнение, выраженное существительным
● Профессор – обращение, не член предложения, подчёркивается галочками.
Письменная запись и схема:
Профессор разлил зелье, а сообщаем об этом Грише:
[Гриша, разлил зелье профессор].
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обращением.
● Кто? профессор – подлежащее, выраженное существительным.
● Профессор что сделал? разлил – сказуемое, выраженное глаголом.
● Разлил что? зелье – дополнение, выраженное существительным
● Гриша – обращение, не член предложения, подчёркивается галочками.
Источник
Гриша разлил зелье, профессор? Составь схему предложения.
гриша это подлежащее(-, подчеркиваешь 1 чертой), разлил это глагол( подчеркиваешь 2 чертами), зелье это дополнение(—, подчеркиваешь пунктиром), профессор это подлежащее(-, подчеркиваешь 1 чертой).
(-) (—)(если что это нужно подчеркнуть 2 чертами горизонтально),
помоему как-то так, надеюсь помогла))
Гриша — главный чл. пред. ( подлежащее) (_)
Разлил — главный чл. Пред. (сказуемое) (=)
сказуемые: залетела, гудела, извелась, похудела
И.п сладкий сок
р.п сладкого сока
д.п сладкому соку
в.п сладкий сок
т.п сладким соком
п.п о сладком соке
В последнее время появилось очень много жанров, о которых наши родители даже не подозревали. Современная молодежная музыка плотно связана с такими жанрами как Rap, Trap, Babymetal, Minimal, Lo-Fi и многие другие. И если в техно-музыке новшества появляются чуть ли не каждый год, то современная рок-музыка редко видоизменяется, о новых жанрах вы не услышите часто. Готика, которая была популярна еще 10 лет назад, сейчас почти не развивается и утратила свою былую актуальность. Стремительно развивается Indie сцена, появилось очень много хороших исполнителей этого направления, в том числе и в России. Рэп и его производные сейчас на пике популярности. Последний тренд рэп-индустрии – баттлы. Кроме творчества на них присутствуют живые эмоции, что немаловажно.
Источник
Гриша разлил зелье, профессор? Составь схему предложения.
Гриша — главный чл. пред. ( подлежащее) (_)
Разлил — главный чл. Пред. (сказуемое) (=)
гриша это подлежащее(-, подчеркиваешь 1 чертой), разлил это глагол( подчеркиваешь 2 чертами), зелье это дополнение(—, подчеркиваешь пунктиром), профессор это подлежащее(-, подчеркиваешь 1 чертой).
(-) (—)(если что это нужно подчеркнуть 2 чертами горизонтально),
помоему как-то так, надеюсь помогла))
2 столбик, известный [и з в’ э с н ы й`] и слово праздник [п р а з н и к]
Отец бесшумно закидывает удочки. Я наполняю ведро водой из пруда. Набираю в воду траву и жду. Красные поплавки едва качаются на воде. Потом один из них вздрагивает. Пускает лёгкие круги. Внезапно ныряет и быстро плывёт в ближние камыши. Отец подсекает и леска натягивается. Жёсткое удилище загибается в дугу и в тумане над прудом начинается бульканье, плеск и возня. Вода разбегается и качает кувшинки. Торопливо уносятся во все стороны жуки-водомеры и вот в загадочной глубине появляется золотой блеск. И не разберёшь‚ что это такое. Отец выволакивает на примятую траву тяжёлого карася.
Источник
Гриша разлил зелье, профессор? Составь схему предложения.
Гриша — главный чл. пред. ( подлежащее) (_)
Разлил — главный чл. Пред. (сказуемое) (=)
гриша это подлежащее(-, подчеркиваешь 1 чертой), разлил это глагол( подчеркиваешь 2 чертами), зелье это дополнение(—, подчеркиваешь пунктиром), профессор это подлежащее(-, подчеркиваешь 1 чертой).
(-) (—)(если что это нужно подчеркнуть 2 чертами горизонтально),
помоему как-то так, надеюсь помогла))
Нет к слову шайка ононимов нет!
С приходом осени начинается грибная пора. По выходным мы всей семьей садимся на электричку и едем в лес. У каждого в руках большая корзина, а за спиной — рюкзак с едой и запасными теплыми вещами. В это воскресенье все было как обычно. Пыхтящий паровоз привез нас на станцию в шесть часов утра. Мы отправились по тропинке в глубь леса, любуясь золотистой листвой и радуясь тихой солнечной погоде.
После недолгого привала и завтрака началась «грибная охота» . Грибов оказалось видимо-невидимо: и сыроежки, и маслята, и белые, и лисички… Большие и совсем крошечные, которые вкуснее всего. Мы так увлеклись, что совершенно забыли о необходимости запоминать дорогу, а когда попытались сориентироваться, поняли, что… заблудились. Сначала я очень обрадовался: вот было бы здорово заночевать в «лесу! Но мама быстро остудила мой пыл, сказав, что осенние ночи холодные, да и спать не на чем — спальники-то мы не взяли. Поэтому было решено выбираться. Мы двинулись наугад, громко крича «ау! ау!» . К счастью, вскоре нам встретились другие грибники, которые и вывели нас на станцию. Домой мы вернулись уставшие, но с полными корзинами грибов. Да, это приключение запомнится мне надолго.
Ежегодно в выходные и праздничные дни или во время каникул многие школьники отправляются в походы в лес. Ведь путешествие по неизведанным тропам — чрезвычайно интересное занятие. Этой теме посвятили множество прекрасных страниц Пришвин, Паустовский и другие выдающиеся мастера художественного слова. Для школьников туристический поход — это новые незабываемые впечатления, встречи, способ сближения, раскрытие самых лучших или не-ожиданных качеств.
Источник
8
1 ответ:
0
0
Гриша разлил зелье, профессор?
[— === – – -, о]?
Читайте также
Точно не знаю, откуда пошло, но эти поговорки точно создавались, когда люди много работали.
Вопросительный – относительное прилагательное, гончий – зависит от контекста, вне контекста – притяжательное.
укажите– направьте или велите (что-то сделать)
ухаживайте- заботтесь, присматривайте или ухлёстывать, волочиться (за девчёнками)
не возражайте–соглашайтесь
отделите–отломите, изолируйте или отметтье (как главное)
нанесите–покройте, покрасте или посетите, наведайтесь
Пришёл из школы , сделал по окончании работы, поступил вопреки воли отца, смог благодаря большому напряжению сил, вышел из-за угла .
в свободное время я люблю гулять с сестрой, ходить в цирк с братом и смотреть телевизор с папой.