Скачать материал
без ожидания
Скачать материал
без ожидания
- Сейчас обучается 113 человек из 40 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Расписание уроков. Дни недели. Распорядок дня. Необходимый лексический минимум и задание
Презентация -памятка
Матешина Татьяна Александровна,
МКОУ «КСОШ №1» -
2 слайд
Les jours de la semaine (дни недели)
Матешина Татьяна Александровна, МКОУ «КСОШ №1» -
3 слайд
Матешина Татьяна Александровна, МКОУ «КСОШ №1»
-
4 слайд
Матешина Татьяна Александровна, МКОУ «КСОШ №1»
-
5 слайд
Расписание уроков
на французском языке
Ваша задача написать о своем расписании. По дням недели вы указываете количество уроков и перечисляете, какие предметы у вас были.Образец: Le lundi j’ai six leçons: Russe, Anglais, maths, literature, dessin, gymnastique. (По понедельникам у меня шесть уроков: русский, английский, математика, литература, ИЗО, физкультура)
И так далее, по пятницу.
Матешина Татьяна Александровна, МКОУ «КСОШ №1»
Скрыть
-
Видеолекции для
профессионалов -
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 120 рублей
- 3 300+ видеолекции для каждого
-
Хочу свидетельство
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 250 397 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
-
«Французский язык. Второй иностранный язык (в 2 частях)», Береговская Э.М., Белосельская Т.В.
Тема
Unité 2. La cloche sonne
Больше материалов по этой теме
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»
-
Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
-
Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
-
Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
-
Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
-
Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
Оставьте свой комментарий
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
3
Составить Расписание уроков французский
1 ответ:
0
0
Ответ:
leçon: перевод как ( урок)
algèbre – алгебра
la géographie-география
la musique -музыка
l’histoire-история
langue anglaise-английский язык
Langue russe- русский язык
la géométrie-геометрия
littérature-литература
biologie-биология
informatique-информатика
la physique- физика
la chimie-химия
просто потом берешь подставляешь :
<em>например</em><em>:</em><em> </em><em>1</em><em> </em><em>leçon</em><em>(</em><em>урок</em><em>)</em><em>:</em><em> </em><em>la musique </em><em>-музыка</em>
Читайте также
Эдюс, у которого есть идея , утром ,._ Скажите ребята , и если мы придумали знак , Я спросил :А зачем делать знак? Бен: Чтобы признать Удеса. Мы должны признать знак ? Спросил Клотер , очень удевленно. Тогда Удес сказал : Знак это для признания группы людей .Это будет очень полезно когда враги будут атаковать.Мы все находили это очень хорошей идеей.
Здравствуй, бабочка!
Мальчик-ёжик надел свои каштановые штаны, майку и кроссовки. Он встает на стул и украшает свой дом цветочной гирляндой. “Осторожно, мой мальчик, не упади! ” говорит мама-ежиха.
Ёжик сегодня ждет своего друга – бабочку. Он приготовил картошку, вкусный(хороший) компот и конфеты. Они будут кушать. Они будут петь. Они будут играть на аккордеоне и на скрипке. Они будут вместе гулять в горах.
“Который час? ” – спрашивает ёжик. “Три часа и 11 минут по моим часам ” – отвечает маленький ёжик, который играет в мячик возле дома.
“Ёжик берет свой карандаш и пишет: Здравствуй, моя дорогая бабочка. “
Відповідь: Salut, Marion. Je vais vous laisser des messages importants sur le répondeur. Comme vous le savez, nous avons un cours de sociologie avec un professeur demain Monsieur Dubois. Malheureusement, demain le professeur ne le sera pas, donc le cours sera annulé jusqu’au 29 septembre. Alors n’oubliez pas que demain nous serons à la maison plus tôt) Avec les meilleurs vœux ( votre nom)
Пояснення: В конце напишите своё имя, так как я его не знаю. Если есть какие-то ошибки, прошу сообщить. Приятно было оказать помощь) Если что, можете написать в личные сообщения, я дам ссылку на мой телеграм и там я могу постоянно помагать Вам с французским. Удачи!)
1 habite
7tu habite a Paris?Tu mama de Paris
Чарльз Перро, писатель и известный французский рассказчик XVII века, родился 12 января 1628 года в Париже. Он был самым молодым из семи детей парижского адвоката. В 1637 году Чарльз поступил в колледж. Он всегда был лучшим учеником его класс. Он любил читать и читать много. Он все еще был студентом в колледже, когда он сочинил с двумя братьями свою первую книгу. В 1651 году Чарльз закончил учебу в Орлеанском университете. Он стал юристом, как его отцу Чарльзу Перро было почти 70 лет, когда он опубликовал сборник рассказов и рассказов о времени или сказках моей матери Ой (1697 г.). В этой коллекции было несколько рассказов: «Красная Шапочка», «Синяя борода», «Мастер кошки» или «Кошка», «Сборы», «Золушка» или «Маленькая стеклянная тапочка», «Том Thumb». Эти рассказы – это истории, рассказывающие о необычных приключениях. Эти рассказы были переведены на несколько языков. Дети во всем мире знают их наизусть перед поступлением в школу. Дякую!
Кто бы мог подумать, что вся наша речь при желании (преподавателя) может быть прямо таки пронизана четырнадцатью глаголами бытия. Короче, поднимаемся на Эйфелеву башню и падаем с нее, заходим и
выходим из автобуса, приходим, остаемся и возвращаемся. К стишку про мышку приходим обессилевшие — полный разброд и шатание.
Делаем упражнения. Последнее я бы отнес к педагогическому
хулиганству — в нем требуется зачитывать расписание поездов, что подразумевает знание числительных, но ведь это в действительности не так! Тем не менее, все это проходит на удивление весело.
И контрольный выстрел в голову — распознавание телефонной беседы со справочной на слух.
Веселится и ликует весь народ! (с) 🙂
=[0:08]= Le passé composé avec « être »
=[0:18]= Le passé composé avec « être » (les exercices) :
Grammaire Progressive du Français Niveau Intermédiaire, 1997, page 173
Grammaire Progressive du Français Nouvelle édition, octobre 2005, page 183
=[0:50]= La petite souris
=[0:53]= Panorama, p.38-39, ex.1,3
=[1:15]= Audio : Panorama, p.38, ex.2
— Alors, Ilya ! Comment ça va aujourd’hui ?
— Merci, ça va bien aujourd’hui.
— Est-ce que, Michael, vous êtes en forme aujourd’hui ?
— Oui, je suis en forme.
— À quelle
heure vous êtes arrivé au bureau, Ilya, aujourd’hui ?
— Je suis arrivé au bureau à 11 (onze) heures et demie du matin.
— Est-ce que, Michael, vous êtes allé en métro aujourd’hui ?
— Oui, je suis allé en métro aujourd’hui, je suis arrivé au bureau à midi.
— Est-ce que, Ilya, vous êtes allé en France ?
— Oui, je suis allé en France. Une fois,
malheureusement.
— Est-ce que, Michael, vous êtes allé en Espagne ?
— Oui, je suis allé en Espagne trois fois.
— Trois fois, vous êtes bourgeois !
— Mais je suis allé en
France trois fois aussi.
— Est-ce que, Ilya, vous êtes monté sur la Tour Eiffel ?
— Oui, je suis monté sur la Tour Eiffel quand j’ai été en France.
— Vous êtes monté à pied ou
en ascenseur ?
— Je suis monté en ascenseur.
— Ilya, mais ça coûte cher, on peut monter à pied pour économiser, je pense.
— Bien sûr, mais nous, les russes, n’économisons pas
sur l’ascenseur.
— Michael, vous êtes monté en ascenseur sur la Tour Eiffel ?
— Non, je suis monté sur la Tour Eiffel à pied, j’ai économisé sur l’ascenseur.
— Ilya, vous êtes
descendu de la Tour Eiffel comment ?
— Je suis descendu de la Tour Eiffel en ascenseur aussi.
— Michael, vous êtes tombé quand vous êtes descendu de la Tour Eiffel ?
— Non, je
ne suis pas tombé de la Tour Eiffel.
— C’est très positif ! La Tour Eiffel est très-très-très grande. C’est dangereux, de tomber de la Tour Eiffel.
Главная » Французский язык – 5 – 9 классы
Составить Расписание уроков французский
Ответ №1
Ответ:
leçon: перевод как ( урок)
algèbre — алгебра
la géographie-география
la musique -музыка
l’histoire-история
langue anglaise-английский язык
Langue russe- русский язык
la géométrie-геометрия
littérature-литература
biologie-биология
informatique-информатика
la physique- физика
la chimie-химия
просто потом берешь подставляешь :
например: 1 leçon(урок): la musique -музыка
Технологическая карта урока
( по материалам урока 21 Unité 2 “La cloche sonne »)
Предмет: французский язык
Автор УМК : Береговская Э. М., Белосельская Т. В.
Класс: 5
Тема: Расписание уроков. Диалогическая речь.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: введение и активизация новых ЛE, формирование навыков диалогического общения.
Используемые образовательные технологии:
логико-информационные технологии
Задачи:
Образовательная:
- Активизация лексического материала по теме;
- Формирование навыков аудирования и чтения
- Формирование навыков диалогической речи
Развивающая:
- Развитие мышления, логики;
- Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения;
- Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся;
Воспитательная:
Воспитание интереса к изучению темы
Формы работы: индивидуальная ,парная
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная
Оснащение урока: интерактивная доска ,
Дидактический материал: учебник «Синяя птица» и презентация, подготовленная учителем
Номер слайда |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
1 .1. Самоопределение деятельности. 1.1 Оргмомент |
Проверяю готовность учащихся к уроку; приветствую учащихся |
Отвечают на приветствие |
личностные |
|
1 |
2. Учебно-познавательная деятельность 2.1 |
Задаю вопросы, чтобы направить учащихся на тему урока |
Отвечают на вопросы. |
Личностные Коммуникативные |
2 -11 |
2.2 Применение знаний в новой ситуации |
Ввожу новую лексику, необходимую для дальнейшей работы |
Получают возможность построить высказывания с использованием новой лексики /работа в парах |
личностные регулятивные |
12 и 13 |
2.3 Развитие навыков чтения и говорения |
Предлагаю задание на составление фраз с использованием новой лексики |
Получают возможность выполнить задания |
Познавательные Регулятивные Личностные |
2. 3 Развитие навыков чтения и письма |
Предлагаю составить свое недельное расписание уроков, используя полученные знания и таблицу на стр. 73 упр. 18 |
Получают возможность записать свое расписание уроков |
Познавательные Регулятивные Личностные |
|
2. 4 Развитие навыков диалогической речи |
Задаю вопросы, чтобы актуализировать ранее изученную лексику |
Получают возможность вспомнить изученный материал и ответить на вопросы |
Познавательные Регулятивные |
|
2. 5 Применение знаний в новой ситуации |
Предлагаю разыграть диалог: стр. 73 упр. 19 |
Получают возможность выполнить задание |
Познавательные Регулятивные Личностные |
|
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. 3.1 Объяснение домашнего задания |
Записываю на доске домашнее задание и объясняю его. |
получают возможность записать домашнее задание в дневники |
Познавательные Регулятивные |
|
14 |
4. Контроль и оценка результатов. Рефлексия |
Подвожу итоги |
получают возможность принять к сведению итоги, осознать результат урока |
Регулятивные Личностные |