Как составить школьный план на неделю

Еще одна глава из книги о детском тайм-менеджменте рассказывает о том, как в семье Забывакиных догадались составить расписание на неделю — иначе тренировки и дополнительные занятия школьника Феди оказывались большим сюрпризом для его домашних. Образец расписания, которым могут воспользоваться и ваши занятые в кружках и секциях дети, прилагается.

Расписание кружков и секций

Понедельник: как Федя проспал

На этой неделе все дела у Забывакиных пошли наперекосяк. А началось вот с чего. В понедельник у Феди в школе была контрольная работа. Он готовился к ней почти всё воскресенье, очень устал и здорово переволновался. Придя из школы и съев суп, он тут же рухнул спать, попросив бабушку разбудить его ровно через час. Это означало — в 16:00. Дело в том, что в пять вечера у Феди начинались занятия в конноспортивном клубе, а на них ни в коем случае не разрешалось опаздывать и тем более их нельзя было пропускать.

В 16:00 бабушка дисциплинированно отправилась будить внука. Но он спал так крепко, что у бабушки не хватило решимости прервать сладкий сон ребёнка.

— Пусть поспит лишний часок, — подумала она. — Ничего страшного не произойдет, занятия у него только в шесть, успеет.

Бабушка отлично помнила про занятия. Но она просто перепутала понедельник со вторником и пребывала в полной уверенности, что у внука сегодня айкидо, а эта тренировка всегда начиналась в 18:00.

К счастью, в половине пятого Федя сам проснулся от телефонного звонка — мама хотела справиться, всё ли дома в порядке.

Увидев, который час, Федя вскочил как ошпаренный. Собрав всё необходимое для занятий в рекордно короткий срок, он выскочил из дома, ругаясь на чём свет стоит и не давая бабушке вставить ни слова в своё оправдание. В результате бабушка страшно расстроилась, переживала и весь вечер не разговаривала с любимым внуком, который так грубо себя вёл.

Вторник и форма для айкидо

Так что вечер понедельника прошёл довольно уныло. Но наконец он закончился, и наступил вторник. Федя пришёл из школы, сделал уроки и стал собираться на айкидо.

— Бабуль, ты не знаешь, случайно, куда запропастилась моя айкидошная форма? — максимально вежливо и доброжелательно спросил Федя.

— Не знаю и знать не хочу! — Бабушка не пожелала так быстро прощать внука-грубияна.

Тогда Федя позвонил маме:

— Мамуль, ты не видела мою спортивную форму по айкидо?

— Конечно, видела. Я её кинула в грязное белье и сегодня буду стирать.

— Как это? — не понял Федя. — А в чём я заниматься буду?

— В ней и будешь. У тебя же завтра занятия.

— Мам, да ты чего, не завтра, а сегодня! — воскликнул Федя.

— Федя, пожалуйста, не путай меня. Сегодня у тебя английский, а айкидо завтра, — немного нервно отреагировала мама.

— Да что же это такое! — завопил Федя. — Вчера бабушка всё перепутала, а сегодня ты? У меня сегодня айкидо, а завтра, наоборот, английский.

— Господи, неужели я действительно ошиблась? — ещё более напряжённо спросила мама. Потом, подумав, уже более спокойно сказала: — В любом случае форма твоя сегодня не готова, пойдёшь в обычном спортивном костюме. Ничего страшного, всё бывает.

И Федя отправился на занятия, взяв вместо своего белоснежного костюма обычную майку и тренировочные штаны. Замечание от тренера он получил, но маму, конечно, выдавать не стал, просто извинился, и всё.

Тайм-менеджмент для школьника

Папа и материалы по английскому

Даже с папой, когда он вечером вернулся с работы, Федя не хотел обсуждать то, что с ним произошло вчера и сегодня. Но папа сам затронул болезненную тему.

— Ты не обижайся на маму с бабушкой, сын. У них столько забот и хлопот, что немудрено что-нибудь забыть или перепутать, — задумчиво произнёс папа. — А вот мы с тобой должны всё помнить и контролировать.

— Я понимаю, папа, — сказал Федя. — Кстати, ты мне обещал отксерить учебный материал по английскому для всей группы. Принёс?

— Сын, я же сказал: за меня ты можешь быть совершенно спокоен. Завтра я тебе всё обязательно принесу.

— Как завтра? — ошарашенно спросил Федя. — Завтра у меня уже занятия!

— Фёдор, не морочь мне голову, занятия у тебя вообще в субботу.

— У меня они и в среду, и в субботу. И нужны эти материалы к среде, понимаешь? — Федя понял, что сейчас заплачет.

Понял это и папа, который быстро сказал:

— Федь, к завтрашнему дню всё будет, я тебе обещаю, слышишь? У меня эти материалы с собой, я их сейчас отсканирую и распечатаю прямо дома. На всех.

— Так ты же полночи печатать будешь, там много.

— Ничего страшного, сын. Всё сделаем, не горюй. Я уже иду.

И папа действительно распечатал учебный материал. К часу ночи.

Расписание на неделю — на компьютере

На следующий день Забывакины собрались на кухне за ужином и стали обсуждать события последних дней.

— Знаете что, друзья, — сказала мама, — у Феди, помимо школы, столько всяких занятий, что волей-неволей что-нибудь да перепутаешь. А ещё скоро Олечка подрастёт, и мы совсем с ума сойдем, где кто когда должен быть. Предлагаю составить Федино расписание на целую неделю и повесить его на видном месте, чтобы каждый из нас мог в любой момент посмотреть и вспомнить, какие жёсткие дела у ребёнка сегодня и во сколько.

— Полностью с тобой согласен, — кивнул папа. — Это расписание можно сделать отдельным файлом на компьютере. Включить туда только постоянные еженедельные занятия. И распечатывать раз в неделю. И пусть Федя туда дописывает те жёсткие дела, которые появляются прямо на этой неделе.

Папа взял лист бумаги и начертил таблицу, которую начал быстро заполнять.

— Давай внесём сюда школу прежде всего. Школа у нас с понедельника по пятницу, с 8:30 до 13:20, верно? А домой ты приходишь в 14:00. Так и отметим.

И папа заполнил соответствующие ячейки таблицы.

— Теперь конноспортивный клуб, по понедельникам и четвергам, с 17:00 до 19:00, — подхватил Федя.

— Отлично, написали. Что у нас дальше? Диктуй, Фёдор, а то вдруг мы опять всё перепутаем, — пошутил папа.

— Айкидо во вторник и в субботу в шесть вечера, — быстро сказала мама, — я уже наизусть выучила.

— А я зато про английский теперь всё знаю, — подхватил папа, заполняя таблицу. — Английский у нас в среду в четыре дня и в субботу в десять утра. Ну вот, вроде всё, верно, Федя? Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Как составить расписание на неделю

Через десять минут расписание Феди уже висело на холодильнике.

— Ну, а теперь давай разбираться с делами, которые возникают прямо на этой неделе. У тебя в школе ничего не намечается? — спросил папа.

— Как же, мы в четверг после школы остаёмся стенгазету делать, а в пятницу в Зоологический музей всем классом идём. Сразу после уроков.

— Вот и допиши эти события в расписание, чтобы мы все знали, где ты находишься в четверг и в пятницу после уроков, а то вдруг кто-то из нас об этом не вспомнит и будет очень нервничать.

— Здорово, папа, теперь я понял. А можно я договорюсь с Васей Минуткиным и Машей Болтушкиной в кино пойти в субботу? Я тогда тоже это в расписание впишу, и вы не будете волноваться.

— Думаю, кино — это то, что надо! — твёрдо сказал папа. — Конечно, впиши.

Уважаемый читатель, а у тебя в семье бывало так, что из-за обилия разнообразных дел кто-нибудь что-то перепутал и потом все нервничали и переживали? Таблица, подобная той, которую составили в семье Феди Забывакина, очень помогает не держать все дела в голове, но и не забывать о них.

12 сентября 2022

Планируем неделю в школьном дневнике

5548 просмотров

Все люди делятся на тех, кто пишет план на неделю в выходные, и тех, кто делает это в понедельник. (Те, кто не планирует неделю вообще, просто пока не определились, к какой группе прикмкнуть:))

В архиве «Жить интересно!» можно найти много статей с описанием самых разных способов недельного планирования, но метод, предложенный Мариной Ливадиной, кажется нам самым подходящим для начала сентября. Помните, каким красивым и опрятным был в эти дни ваш школьный дневничок? Новенький, ещё без плохих оценок и замечаний красной пастой:)

Марина стала использовать обычный школьный дневник для составления недельного плана:

— Вся неделя на одном развороте — наглядно видно весь рабочий график (его я выношу в строку рядом с датой: рядом с датой указываю римской цифрой, в какую смену работаю на основной работе и дальше записываю время и место дополнительной работы).

В графе «заметки» внизу страницы записываю цели, над которыми работаю в данный момент. Например, в «Стодневке» у меня всегда 2-3 цели, на которых я концентрируюсь в течение нескольких месяцев. Открывая дневник, я неизменно натыкаюсь глазами на  формулировки целей, и это лучший способ про них, как минимум, не забыть.

В столбике «предметы» веду список «маленьких шагов» — обязательных ежедневных дел для достижения целей. Большие цели из недели в неделю одни и те же, а маленькие шаги — разные.

В среднем столбике («домашнее задание») расписываю, иногда с указанием времени, дела, приуроченные к определенном дню — встречи, поездки, визиты к парикмахеру и прочие мелкие заботы…

В самых крайних правых столбиках («оценка» и «подпись учителя») я веду учет финансов — записываю сумму и статью расхода. Это, кстати, помогает тратить меньше — строчек для записи трат всего семь.

На развороте текущей недели держу стикер с «to-do» на текущую неделю. Пункты из него или выполняю, или переношу в «домашнее задание» на конкретный день.

Отсутствие в школьном расписании воскресенья как бы говорит — можно отдохнуть, расслабиться и ничего не планировать.

Попробуйте спланировать начавшуюся неделю по этому методу. Если у вас под рукой нет школьного дневника, не беда – мы подготовили для вас разворот с сеткой школьного расписания.

Скачивайте. Планируйте. Возьмите управление своей жизнью в свои руки.Скачать для печати

Скачать для печати
 

Саморазвитие #опыт_стодневщиков #Планирование 

© 2013-2023 Жить интересно! Перепечатка и использование материалов, опубликованных в журнале, допускается с письменного разрешения редакции.

О проекте / Реклама / Контакты

Политика конфиденциальности / Согласие на обработку персональных данных

Следуя требованиям законодательства Российской федерации, уведомляем вас, что на нашем сайте в целях его функционирования используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные. Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Нам будет вас не хватать, но таков закон. Продолжая пользоваться сайтом вы тем самым даете согласие на обработку ваших персональных данных.
По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте, указанной на странице «Политика конфиденциальности» .

Одна из проблем новичков в семейном образовании – настройка такой организационной системы, при которой уроки планируются быстро, а во время уроков все у вас под рукой вместе с дополнительными материалами. А сами вы пребываете в состоянии спокойного, знающего верный путь мудреца… Кто-то находит организационное решение быстро, а кому-то требуются годы и десятки экспериментов, чтобы найти методику, при которой подготовка к урокам приносит удовольствие, а результативности позавидуют даже опытные учителя.

КАК ПЛАНИРОВАТЬ УРОКИ, ЕСЛИ ВЫ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ

1|| ПЛАНИРОВАНИЕ НА ГОД ВПЕРЕД

Дальновидные мамы во время летних каникул (а если дети сдают экзамены в апреле-мае, то появляется еще один месяц в запасе) составляют учебный план сразу на год. Это школьная методика, которая учитывает тематический и календарный план, равномерно распределяя предметы по каждой учебной неделе на протяжении всего года. Хоумскулеры к ней часто прибегают именно на первых порах, пока неизвестен собственный стиль и темп обучения.

И когда становится известно, какие темы по какому предмету в каком месяце будут изучаться, то подбор образовательных материалов (книг, фильмов, подкастов) ведется с прицелом на несколько месяцев вперед. Например, попалась вам сейчас серия документальных фильмов о средневековых замках, а вы знаете, что у вашего шестиклассника в середине следующего ноября как раз будет тема «Жизнь средневековых городов», значит, планируете просмотр фильмов на ноябрь и складываете файлы в папку «Ноябрь». Для книг, журналов, других материальных обучающих материалов мамы заводят боксы.

https://thedeliberatemom.com/the-best-homeschool-planning-secrets-hacks/
https://thedeliberatemom.com/the-best-homeschool-planning-secrets-hacks/

Для себя, чтобы не запутаться в обилии планов, заводят специальные «журналы хоумскулера», в которые вписаны цели и задачи обучения по каждому предмету, шаблоны расписания, темы, задания и упражнения на отработку новых правил, списки проектов, стихов для запоминания и т.д. Это трудоемкий, но эффективный способ планирования. Хоть и не для всех работающий.

2|| ПЛАНИРОВАНИЕ НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД

Исходя из количества времени, остающегося до аттестации, и количества материала, который нужно освоить, составляется список тем по каждому предмету и делится на оставшиеся месяцы. Теперь список тем для изучения, выпавший на долю ближайшего месяца, прорабатывается с максимальной тщательностью: подбираются конспекты, упражнения, тесты, контрольные… Как именно ребенок будет осваивать эти темы – по несколько предметов в день, как в школе, или блоками (неделя – только биология, неделя – география, три дня подряд – математика, ежедневно – русский…) – решать вам. Главное – чтобы к концу месяца не было хвостов.

КАК ПЛАНИРОВАТЬ УРОКИ, ЕСЛИ ВЫ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ

3|| ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ ВПЕРЕД

В этом случае есть примерный календарно-тематический план, но тщательно он прорабатывается только на следующую неделю. Можно попробовать под недельное планирование использовать такую организационную систему. Вам понадобятся держатели для папок – по одному на каждый день недели. И папки для предметов, которые учит ваш ребенок. Каждому предмету лучше завести папки одного цвета. Если у вас на неделе запланировано четыре урока математики, значит, и папок под математику нужно будет купить четыре штуки (+ некоторый запас). Теперь, согласно расписанию уроков на неделю, распределяете папки по держателям: на понедельник – папка с русским языком, папка с литературой, папка с окружающим миром. Вторник – математика, английский, технология. И так по всем дням. Теперь, согласно учебному плану, распределяете по папкам конспекты и планы уроков вместе со всеми нужными полезными материалами, заранее на всю неделю делаете распечатки – тесты, заготовки для поделок, тексты для чтения, дополнительные задания по темам. Для уроков технологии прямо в держателе того дня, на который она запланирована, можно хранить и пластилин, и пенал с ниточками, пуговицами, фетром, клеем, ножницами, не говоря уже о цветной бумаге и картоне.

Система работает, легка для пересмотра расписания уроков, но требует к себе еженедельного внимания на выходных днях: убрать старые материалы, не захламлять держатели и папки мусором. Вместо держателей можно использовать ящики или боксы.

https://www.classroomtestedresources.com/2015/06/easy-organized-yes-please.html
https://www.classroomtestedresources.com/2015/06/easy-organized-yes-please.html

***

Без учебного календарного плана, хотя бы приблизительного, обойтись вряд ли получится – вам ведь нужно подготовить ребенка к аттестации, к экзаменам, поэтому вы должны знать, что именно будете изучать в течение года. Но вот как именно изучать, хоть и с оглядкой на тематический план, – тут гораздо больше вариантов.

4|| ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ «ГОЛОВА-СЕРДЦЕ-РУКИ»

Для мам, которые дома учат младшеклассников, может показаться интересной концепция «голова-сердце-руки», согласно которой предметы на день подбираются по принципу: что-то полезное для ума (знаниевые предметы – окружающий мир, языки, математика), для сердца (литература, пение, музыка) и для рук (рукоделие, рисование).

Главный предмет дня – знаниевый, ему уделяется больше времени, он тщательнее изучается. Предметы для души тоже могут занимать много времени, особенно, если это увлекательная книга, но здесь уже главное – развитие речи, воображения, эмоционального мира. И, наконец, рукодельные предметы как отдых, их можно отнести на вторую половину дня и заниматься столько, сколько хочет ребенок. А если вдруг не хочет, то просто ставьте перед ним целью достижение какого-то небольшого результата, например, раскрашивание фона для открытки, которую доделаем завтра. Постепенно ребенок привыкнет, что ИЗО и технология в семье обычное приятное дело, а не вымученная поделка раз в неделю или в месяц. К тому же, с таким подходом ежедневно развиваются творческое мышление и мелкая моторика.

КАК ПЛАНИРОВАТЬ УРОКИ, ЕСЛИ ВЫ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ

К «ручным» предметам относятся: вязание, вышивка, ткачество, изготовление открыток, свечей, картин, лепка, скручивание цветов, шитье, изготовление пряников и печенья, ведение художественных журналов…

5|| ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ БЛОКАМИ

Блочное изучение предметов нравится многим учащимся. Мы уже упомянули его вскользь, разберем подробнее. На определенный промежуток времени, скажем, на неделю, для изучения выбирается один предмет. За эту неделю учащийся может осилить или весь учебник (особенно, если предмет не занимает в календарном плане много времени – как обществознание или ОБЖ) или какую-то часть курса. Но в любом случае учащийся пройдет предмет с опережением по календарно-тематическому плану. Закрепляете знания тестами, контрольными и на следующей неделе переходите к другому предмету. И так далее. Некоторые школы даже проводят аттестации именно так – блоками: география, биология, технология за годовой курс, например, сдается в ноябре; русский язык, литература, математика – в марте; остальное – в мае.

КАК ПЛАНИРОВАТЬ УРОКИ, ЕСЛИ ВЫ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ

Если аттестация только раз в год, а блочная система нравится и вам, и ребенку, просто не забывайте периодически устраивать контроль знаний по темам предметов, которые изучались несколько недель назад.

6|| ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИ ИНТЕГРИРОВАННОМ (МЕТАПРЕДМЕТНОМ) ОБУЧЕНИИ

Интегрированное обучение это такое обучение, при котором не происходит разделения знаний на отдельные дисциплины, границы словно стираются. За одно занятие ребенок применяет и знание окружающего мира, и навыки решения математических задач, и общение на иностранном языке и пр. Это один из самых сложных подходов к обучению, но, безусловно, один из самых интересных и полезных для детей, поскольку в результате интегрированного познания у ребенка формируется целостная картина мира, повышается учебная мотивация, у ребенка лучше раскрываются интеллектуальная и эмоциональная сферы. Особенно это важно на этапе начальной школы. При традиционном предметоцентричном подходе дети зачастую не осознают, что знания, полученные на одном предмете, можно успешно применить при освоении другого предмета. Да и в рамках одного предмета детям становится банально скучно. Они хотят уроки-праздники, на которых никогда не знаешь, что интересное тебя ждет. Дать советы по планированию интегрированных уроков нелегко. Нужен большой запас времени и знаний, чтобы по крупицам собрать материалы для такого учебного плана.

Прежде всего, нужно определиться с целями – чему вы хотите научить ребенка за определенный промежуток времени? Если слабое место таблица умножения, правила русского языка и артикли английского, то сюжеты уроков нужно выстраивать именно на этой основной линии. Все остальные предметы присоединяются второстепенно, где-то больше, где-то меньше. Для маленьких детей уместными будут занятия с сюжетами сказок, путешествий литературных персонажей, приключений в какой-то научной стране… Да, почувствуйте себя сценаристом!

Для детей среднего возраста можно выстроить сюжеты на исторических линиях: создание макетов древних городов с расчетами, расшифровка летописей с применением филологических знаний, написание исторических романов (писателям придется изучать множество данных, чтобы роман был похож на реальность выбранного для повествования времени) и т.д.

КАК ПЛАНИРОВАТЬ УРОКИ, ЕСЛИ ВЫ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ

На интегрированных уроках интереснее всего работать группой. Поэтому, если у вас на семейном образовании несколько детей, попробуйте собрать такой учебный день или даже неделю, при которой всем детям будет чем заняться вместе и извлечь каждому для себя новые знания.

7|| ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ УЗЛОВЫХ МОМЕНТОВ

Даже если у вас аврал, принцип узловых моментов поможет вам не потерять учебный день и придерживаться выбранной образовательной тропы. Вам нужно четко определить все, что важно в обучении каждого из детей, подыскать себе помощников и определить отчетное время в течение дня. Под помощниками мы подразумеваем не армию нянь и репетиторов, а всевозможные обучающие тренажеры, приложения…

Скажем, для изучения английского вы выбрали какое-то приложение или сервис, сообщите детям, что теперь они выполняют по одному занятию с этим приложением каждое утро, сразу после завтрака. А в 10:00 по понедельникам и пятницам занимаются с тренажером по географии. А еще после обеда младшие дети делают по развороту кумона, а старшие – по странице своих математических тренажеров. Или онлайн-тесты по русскому сдают. Еще 20-минутка письма… Так что если даже вы плохо себя чувствуете и не сможете сегодня заниматься с детьми по текущему учебному плану (а узловые моменты это всего лишь дополнение к учебному плану, помогающее быть более организованными!), вы можете быть спокойны – свой образовательный минимум они все равно получат, причем без вашей помощи: вам даже напоминать необязательно, если заведете каждому ребенку на телефон приложение-напоминалку.

В планирование по принципу узловых моментов идеально укладывается утренняя корзинка, о которой мы писали вот здесь, и которая любима многими хоумскулерами. Ее можно даже с собой в дорогу брать, если вам срочно надо куда-то поехать.

КАК ПЛАНИРОВАТЬ УРОКИ, ЕСЛИ ВЫ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ

***

Конечно же, все способы планирования (описанные и не описанные здесь) могут совмещаться до тех пор, пока не найдется вариант, идеально устраивающий именно вас. Желаем найти его как можно скорее!

Жанна Алибулатова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Тюлячинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан (Школа – центр компетенции в электронном образовании)

Госуслуги

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 422080, Тюлячинский район, с. Тюлячи, ул. Школьная, д.3
Телефон: +7(843)-602-12-66
E-Mail: tuliachi_school@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ “Тюлячинская СОШ”
Руководитель: Хафизов Айнур Фирдавесович
Год основания учреждения: 1938
У нас учатся: 724
У нас учат: 70

Инфоурок


Другое

Другие методич. материалы“План работы школы на неделю”

“План работы школы на неделю”

Скачать материал

без ожидания

Скачать материал

без ожидания

  • Сейчас обучается 271 человек из 65 регионов

  • Сейчас обучается 390 человек из 62 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 256 197 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 09.02.2022
  • 90
  • 0
  • 09.02.2022
  • 104
  • 3
  • 09.02.2022
  • 94
  • 0
  • 09.02.2022
  • 74
  • 0
  • 09.02.2022
  • 90
  • 1
  • 09.02.2022
  • 204
  • 0
  • 09.02.2022
  • 170
  • 3
  • 09.02.2022
  • 231
  • 5

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»

  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»

  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

  • Скачать материал (медленно)

    Настоящий материал опубликован пользователем Китесашвили Алёна Валерьевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Китесашвили Алёна Валерьевна

    • На сайте: 4 года и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 342
    • Всего материалов:

      1

Добавить комментарий