Придумать шуточный диалог из школьной жизни.
Перед вами страница с вопросом Придумать шуточный диалог из школьной жизни?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 1 – 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Лучший способ рассмешить людей – рассказать им анекдот или смешную историю. Исследования показывают, что шутки и смех снижают стресс и снимают напряжение. [1]
Хорошая шутка может помочь растопить лед в неловких ситуациях. Но чтобы заставить людей смеяться, нужно уметь писать хорошие шутки. Благодаря следующим инструкциям, многие будут смеяться над вашими шутками!
-
1
Подумайте над интересным материалом для шуток! Говорить о вещах, которые интересуют не только вас, но и окружающих – важная составная, обеспечивающая смех.
- Подумайте над шутками или комедиантами, которые заставляют смеяться вас и ваших друзей! Иметь идею шутки, которая вызовет смех, – уже хороший материал для нее!
- Хорошей идеей будет подумать над материалом для шуток на разные темы и для разной аудитории. Например, шутку, которую вы используете, чтобы растопить лед во время собеседования (например: «Сколько весит полярный медведь?») будет неуместно использовать во время семейных празднеств (вместо этого лучше сказать: «Что пирог говорит ножу? Ты хочешь мой кусочек?»). [2]
[3]
-
2
Ищите темы для разных ситуаций и слушателей, таким образом, вы сможете рассказывать ваши анекдоты везде и для всех, и люди точно поймут ваши шутки и будут смеяться над ними. Правильно подобранный материал не позволит вам обидеть кого-либо. Например, шутка, которую вы расскажете группе медиков, будет неуместна для рассказа группе историков или политологов.
- Обсуждение текущих событий, знаменитостей и даже самого себя (самокритичный юмор) являются отличным материалом для шуток! Вы можете найти хороший материал в любой ситуации. [4]
Например, политические фигуры и их поведение зачастую делают их центром для разных анекдотов. Комедиант Крис Делиа шутит над певцом Джастином Бибером: «У вас есть все: любовь, друзья, хорошие родители и Гремми». [5]
- Газеты, журналы и даже ситуации из вашей собственной жизни – тоже отличные темы для шуток. К примеру, вы можете подшутить над собой, сказав, что в плане растений у вас «руки-крюки»: «Я купила кактус, а через неделю он умер. И я в депрессии, потому что думаю, что…черт! Пустыня может взрастить больше, чем я!» [6]
- Просмотр комедий тоже поможет вам узнать много шуток и узнать, как их преподнести.
- Обсуждение текущих событий, знаменитостей и даже самого себя (самокритичный юмор) являются отличным материалом для шуток! Вы можете найти хороший материал в любой ситуации. [4]
-
3
Избегайте противоречивых тем, чтобы никого не обидеть! Есть несколько запрещенных тем, на которые лучше не шутить.
- Шутки на тему религии или расы также могут быть обидными для кого-то. Такие шутки могут быть приемлемыми во время семейных ужинов, но лучше все же от них воздержаться.
- Если вы не уверены том, обидит ли кого-то ваша шутка, то лучше ее не оглашать.
Реклама
-
1
Подумайте над структурой своей шутки. Есть несколько различных способов написания анекдотов, включая традиционную систему и кульминационный момент, короткая шутка или короткие истории. [7]
- Короткие анекдоты – очень действенный формат. Комедиант Бенджамин Новак использует простую и эффективную шутку, хотя и бестактную: «Забитая женщина – звучит привлекательно». [8]
. В его шутке есть две основы, которые вы можете включить в свои анекдоты: неожиданность и игра слов. Это традиционная система шуток плюс кульминационный момент. - Другим действенным методом являются короткие истории. Однако, нужно помнить, что они должны быть именно короткими! Вот прекрасный пример такой истории: «Жил-был один молодой человек, который в своей молодости мечтал стать «великим» писателем. Для разъяснения слова великий он говорил: «Я хочу написать такую вещь, чтобы ее читал весь мир, чтобы люди реагировали естественными чувствами на написанное, что-то такое, что заставило бы их кричать, выть, стонать от боли, безумия и злости!» Сейчас он работает в Майкрософт и пишет сообщения об ошибках!».[9]
- Короткие анекдоты – очень действенный формат. Комедиант Бенджамин Новак использует простую и эффективную шутку, хотя и бестактную: «Забитая женщина – звучит привлекательно». [8]
-
2
Любой анекдот в независимости от его формы имеет структуру и кульминацию, запишите их! В них обычно содержатся неожиданность, основанная на предположении, игра слов и ирония. [10]
- Запомните, «чем меньше – тем больше»! Как только вы приготовите структуру и кульминационный момент, вспомните, что вы должны рассказать свой анекдот в нескольких словах. Избегайте лишних деталей! ref>http://www.jimrichardson.com/write.shtml</ref> Шутки Новака о «забитой женщине», или шутки о том, «что хочет нож? кусочек меня?» ярко показывают стратегию «чем меньше – тем больше». Любые другие детали и мелочи обеспечат провал шутки. [11]
[12]
- План шутки должен состоять из 1-2 строчек, а для истории – из парочки строчек, не больше. Это поможет аудитории узнать пару деталей, которые помогут им понять кульминацию. Шутка про «умерший» кактус лучший тому пример. Комедиант начинает со слов: «Я купил кактус. Через неделю он умер». [13]
- Кульминация – самый смешной момент вашего анекдота. Она строится на основе и состоит из одного слова или предложения. Обычно это какая-нибудь неожиданность, ирония или игра слов. [14]
Лучший пример история про кактус. После того, как комедиант рассказал пару деталей про свой кактус, он говорит: «И я в депрессии, потому что я думаю, что…черт! Даже пустыня может взрастить больше, чем я! [15]
- Запомните, «чем меньше – тем больше»! Как только вы приготовите структуру и кульминационный момент, вспомните, что вы должны рассказать свой анекдот в нескольких словах. Избегайте лишних деталей! ref>http://www.jimrichardson.com/write.shtml</ref> Шутки Новака о «забитой женщине», или шутки о том, «что хочет нож? кусочек меня?» ярко показывают стратегию «чем меньше – тем больше». Любые другие детали и мелочи обеспечат провал шутки. [11]
-
3
Повысьте фактор неожиданности шутки. Такие элементы, как гиперболизация и ирония только увеличат неожиданность вашей шутки.
- Хорошим примером гиперболизации и иронии является история про молодого человека с сильным стремлением. Многие слушатели подумают, что он осуществил свою мечту и написал «такую вещь, чтобы люди реагировали естественными чувствами на написанное, что-то такое, что заставило бы их кричать, выть, стонать от боли, безумия и злости!» с помощью романов или коротеньких историй. Однако неожиданностью является то, что «сейчас он работает в Майкрософт и пишет сообщения об ошибках». [16]
- Хорошим примером гиперболизации и иронии является история про молодого человека с сильным стремлением. Многие слушатели подумают, что он осуществил свою мечту и написал «такую вещь, чтобы люди реагировали естественными чувствами на написанное, что-то такое, что заставило бы их кричать, выть, стонать от боли, безумия и злости!» с помощью романов или коротеньких историй. Однако неожиданностью является то, что «сейчас он работает в Майкрософт и пишет сообщения об ошибках». [16]
-
4
Добавьте к вашей шутке эпилог, который еще больше подчеркнет кульминационную часть.
- Вы можете добавлять эпилог к каждой вашей шутке, не придумывая новую, так как он является дополнительной причиной для смеха. [17]
Например, вы можете добавить следующее: «На самом деле он единственный, кто кричит, плачет, воет и стонет от боли»
- Вы можете добавлять эпилог к каждой вашей шутке, не придумывая новую, так как он является дополнительной причиной для смеха. [17]
-
5
Перед тем, как рассказать свой анекдот друзьям, лучше попрактиковаться.
- Если вы не находите свою шутку смешной, значит она не будет таковой и для аудитории. Лучше ее переделать.
Реклама
-
1
Перед тем как рассказать свои анекдоты, подумайте, из кого состоит ваша аудитория. Это гарантирует вам понимание ваших шуток и смех! Люди преклонного возраста, скорее всего, не поймут шутки про Джастина Бибера, так как он молодой певец и его фанатами являются такие же молодые люди как и он.
- Если вы будете знать, какие люди есть среди ваших слушателей, то вероятность того, что вы кого-нибудь обидите, значительно снизится. Например, шутка про «забитую женщину» будет крайне неуместной для слушателей женского пола.
-
2
Используйте жесты. Жестикуляция является эффективным способом, чтобы помочь слушателям понять ваши шутки! Рисование картинок – еще один эффективный метод помочь аудитории понять вашу шутку.
-
3
Будьте уверены в себе, расслабьтесь и, если необходимо, импровизируйте! Эти зрительные сигналы передадутся и вашим слушателям, и вероятность того, что они засмеются, возрастет.
- Если ваши слушатели все же не засмеялись, то вы можете подшутить именно над этим. Или же можно просто продолжать рассказывать другой материал. Но всегда пересматривайте шутки для их возможного использования в будущем.
- Помните, что даже у лучших комедиантов есть провалившиеся шутки. Джон Стюарт, Джерри Сайнфелд, Боб Ньюхарт не будут смешными во всех ситуациях!
Реклама
Советы
- У всех людей разное чувство юмора. Не нужно смешить большую аудиторию. Рассмешить парочку человек – уже большой успех!
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 42 946 раз.
Была ли эта статья полезной?
КАРТОТЕКА ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ДИАЛОГОВ ДЛЯ ОБЫГРЫВАНИЯ
Простейшая форма импровизированного кукольного спектакля – диалог юмористических персонажей. Типажи, которые действуют в таких коротких сценках, очень колоритны и дают возможность исполнителям передать голосом характер персонажа и комизм ситуации. Такие диалоги-анекдоты (скетчи) можно разыгрывать по ролям, держа в руках тряпичные куклы, что очень помогает детям раскрепоститься, лучше прочувствовать комизм ситуации и ярче передать его в своей роли.
1. Медведя поймал! – Я медведя поймал! – Так веди его сюда! – Да он не идёт… – Ну, так сам иди! – Да он меня не пускает! Ай!.. |
2. Пирог вкусный был – Ты пирог съел? – Нет, не я! – А вкусный был? – Очень! |
3. Лоб в муке, ворота в тесте – Мань, а Мань! Ты что, пироги пекла? – А откуда ты знаешь? – Дак у тебя весь лоб в муке, ворота в тесте. |
4. Тит, иди молотить! – Тит, а Тит! – Чево? – Тит, иди молотить! – Брюхо болит. – Тит, иди кисель есть! – А где моя большая ложка? |
5. Кисонька-мурысонька (вариант 1) – Кисонька-мурысенька, – Кисонька-мурысенька, |
6. Кисонька-мурысонька (вариант 2) — Кисонька-мурысонька, |
7. Федул! Чего губы надул? — Федул! Чего губы надул? |
8. Ладушки, ладушки Ладушки, ладушки, |
9. Курочка-рябушка – Курочка-рябушка, Куда ты пошла? – На речку! Курочка-рябушка, Зачем ты пошла? – За водичкой. Курочка-рябушка, Зачем тебе водичка? – Цыпляток поить. Курочка-рябушка, Как цыплята просят пить? – Пи-пи-пи. |
10. Где ты, брат Иван? – Где ты, брат Иван? – В горнице. – А что делаешь? – Помогаю Петру. – А Пётр что делает? – Да на печи лежит. |
11. А повторь слово «иду»! – Ваньк! – А! – А повторь слово «иду»! – А что? – Ну повторь! – Ну, иду! – У тя нос в меду! |
12. Тень-тень, потетень Тень-тень, потетень, |
13. Бежала лесочком лиса с кузовочком Бежала лесочком |
14. Куда, Фома, едешь? — Куда, Фома, едешь? |
15. Ножки, ножки, где вы были? – Ножки, ножки, где вы были? |
16. Зайка белый, куда бегал? – Зайка белый, |
17. Ласточка, ласточка -Ласточка, ласточка, милая касатка, |
18. Гуси, гуси! (вариант 1) Гуси, гуси! |
19. Гуси, гуси! (вариант 2) — Гуси, гуси! |
20. Гусь-гусек, куда пошел ты? – Гусь-гусек, куда пошел ты? – На речной песочек желтый. -А ты, гуля – голубок? – В лес зеленый на дубок. – А ты куда, Аленушка? – Я во двор, на солнышко. |
21. Гуси мои, гуси! — Гуси мои, гуси! |
22. Гуси вы, гуси, красные лапки! – Гуси вы, гуси, Щипите вы волка – |
23. Куда бежите, ножки? Куда бежите, ножки? За ягодой в бор. |
24. Козлик, козлик, ты куда? – Козлик, козлик, ты куда? – Меее… Хочу капустки, |
25. Ты, рябинушка, раскудрявая – Ты, рябинушка, раскудрявая, |
26. Про сову — Где ты, совушка, жила? |
27. Где ты, заинька, был? апрель — Где ты, заинька, был? – Били,били,понимай. |
28. Воробьишко Летел воробьишко: |
29. Где была киска? — Кисонька-мурысонька, |
30. Весна-красна – Ой, весна-красна, Что ж ты нам принесла? – Принесла я вам, детушки, Зеленого зельюшка, Зеленого зельюшка, И теплого летушка! |
31. Ваня, Ванечка! Ваня, Ванечка! Куда ходил? – в лесочек! – что видал? -пенечек! -Под пенечком что? -грибок! Хвать да в кузовок! |
32. Галки, вороны — Галки, вороны, |
33. Сорока, сорока! – Сорока, сорока! |
34. Куда летишь, кукушечка? – Куда летишь, кукушечка? Куда летишь залетная? – Лечу, лечу я в тот лесок, Чтобы подать свой голосок. |
35. Перепёлушка – Эй, перепёлушка, пёстрое пёрышко, |
36. Чей нос? (один ребёнок держит за нос другого и ведёт с ним диалог; на последней строчке он теребит нос второго ребёнка.) –Чей нос? – Савин! – Куда пошёл? – Славить! – Чего славить? – Денежки! – Куда дел денежки? – На прянички! – Прянички съел, Куда крошки дел? – За окошко! – Не кидай, не кидай, Лучше кутюшкам отдай! |
Обыгрывание потешек:
- «Ой, сердит мороз!»
– Ой, сердит мороз!
(Дети качают головой, взявшись за неё руками.)
– Ветки снегом занёс.
(Плавные движения кистями рук сверху вниз.)
– Хватает за нос,
(Дети хватают себя за нос.)
– Щиплет до слёз.
(Кулачками потирают щёки.)
– Ребятишки не пугаются,
На саночках катаются.
(Дети парами “едут на саночках”.)
- Потешка о зиме:
Ух, ты, зимушка-зима,
Ты с морозами пришла.
Ветер воет, вьюга вьет.
Вдоль по улице метет.
- Потешка «Ой, бычок»
Ой, бычок, мой бычок,
Золотистый бочок,
Рога твои бодливые,
Копыта топотливые.
Ты иди, не топочи,
Не бодайся, не мычи:
Спят ещё ребятки,
Утром спится сладко!
- Потешка «Я серый волк»
Я серый волк,
Зубами щёлк!
Три дня не ел,
Совсем похудел.
(материал к КВНу, ко Дню юмора, к праздникам о школе)
На уроках биологии
- – Для чего нужен микроскоп?
– Для микробов!
- Учительница:
– Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
– Делением, Антонина Петровна.
– А поподробнее?
– Лопатой.
- На уроке зоологии. Учительница показывает ужа детям:
– Ну, дети, кто мне скажет, что это за животное?
– Ежик!
– Нет, Машенька!
– Хомячок!
– Неправильно, Петя! Ну, Вовочка, а как ты думаешь?
Вовочка, погладив ужа:
– Вот до чего школа Змея Горыныча довела.
- – Сидоров, – говорит учительница биологии, – назови домашнего четвероногого друга!
– Кровать!
- Учительница на уроке:
– Какие самые полезные птицы для человека?
Вовочка:
– Жареные, Мария Ивановна.
- Учительница: Какое животное ползает на животе?
– Ученик: Блоха!
- – Каково назначение плавников у рыб?
– Плавники предназначены для того, чтобы рыбы могли тормозить на поворотах.
- Учитель: Как называются существа, живущие под землёй, и на поверхности?
– Ученик: Шахтёрами!
- – Что ты знаешь о моли?
– Моль – это хищное животное, которое пожирает шерстяные носки.
- – Что ты знаешь о Красной книге?
– Красная книга – это список дефицитных животных.
На уроках географии
- Учитель географии задал Боре вопрос, знает ли он что-либо о Панамском канале.
– Нет, – отвечает ученик, – на нашем телевизоре такого канала нет.
- – Петя, скажи, сколько всего частей света?
– Пять, Василий Петрович.
– Перечисли их, пожалуйста.
– Раз, два, три, четыре, пять.
- В Германии на уроке географии учитель спрашивает:
– Дети, как далеко находится Африка?
Ханс тянет руку и отвечает:
– Я думаю, недалеко.
Учитель:
– Почему?
Ханс:
– У моего папы на фирме работает негр, и он приезжает на велосипеде.
- Учитель географии приходит к врачу.
– Что у вас болит? – спрашивает тот.
– Нога.
– Где?
– К северо-востоку от пятки.
- Учительница: Расскажи нам о лесной растительности.
Ученик: В лесу растут деревья, кустарники, дрова.
На уроках музыки
- Учитель пения, войдя в класс:
– А где мой стул?
Класс молчит.
– Тогда всем встать. Будем весь урок разучивать государственный гимн.
- На уроке музыки дети слушали вальс из балета Прокофьева “Золушка”. Сереже это было неинтересно, он вертелся и мешал другим.
Учительница вызвала его и спросила:
– Что мы сейчас слушали?
– Танец Золушки, — ответил после раздумья Сережа.
– А что же она танцевала?
– Брейк!
На уроке рисования
- Один ученик обращается к соседу по парте:
– Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
– Аппетит? От восхода солнца?
– Надо же! А я думал, ты нарисовал яичницу!
На уроках истории
- Учитель:
– Какие доспехи носили на себе рыцари?
Ученик:
– Латы, кольчуги, намордники… - Учитель:
– Дети, кто такой Спартак?
– «Спартак» – чемпион! – отвечают дети.
- – Где впервые одержал победу Суворов?
– На сто четвертой странице учебника!
- Ученик отвечает:
– Гражданская война была в 1812 году.
– Да?! Может, ты и обосновать можешь?
– Ну, граждане России воевали с гражданами Франции.
- Учитель:– Каким событием знаменателен 1799 год?
– Родился Пушкин…
– А 1812?
– Пушкину стукнуло 13 лет! - Учитель: Кто участвовал в Бородинском сражении?
Ученица: Бородинцы…
На уроках математики
- – Дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров!
– Марьиванна, что же это за квадрат такой – с одной стороной?!
- Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Лентяй с задней парты:
– А стоит ли? Мы вам верим на слово.
- – Сема, сколько твоя мама должна заплатить за 2 килограмма яблок, если 1 кг стоит 2 рубля?
– Не могу сказать, моя мама всегда торгуется.
- – Как избавиться от знаменателя этой дроби?
– Нужно стереть его тряпкой!
На уроках литературы
- Урок литературы. Учитель спрашивает:
– Ну что, дети, вы прочитали “Войну и мир”?”
Молчание… Один парень подскакивает на месте с ошарашенными глазами:
– А её чё, читать надо было???
Учитель:
– Ну да…
– А я переписал!!!
- На уроке литературы в компьютерном лицее:
– Герасим был это… этим… Ну, звуковой карты у него не было.
- Учительница:
– Вовочка, что означает фраза Гоголя: «Редкая птица долетит до середины Днепра»?
Вовочка:
– То, что Гоголь хорошо знал птиц. Нормальной птице на середине Днепра абсолютно нечего делать…
- Учитель: Почему Герасим назвал свою собаку Муму?
Ученик: Наверное, он мечтал о корове? - Учительница: Как называется рассказ Горького, который мы читали на прошлом уроке?
Ученик: “Старуха Баскервиль”.
На уроках русского языка
- Учитель спрашивает ученика:
– Что такое страдательное причастие?
– Это… которое страдает…
– Выходит, я – причастие?
– Почему?
– Потому что страдаю от таких учеников! - Учитель: Придумай антоним к слову «достойный».
Ученик: Отстойный!
- Учитель: У какой части речи имеется категория времени?
Ученик: У прилагательного
Учитель: Неужели? Тогда определи, какое время у прилагательного «красива» в предложении «Я очень красива»?
Ученик: Прошедшее, Нина Васильевна!
- Учитель: Что означает выражение «не сносить головы?»
Ученик: Что у человека крыша поехала.
- Учитель: Подбери синоним к слову «бабушка».
Ученик: Дедушка!
По страницам журнала «Пионер» разных лет (рубрика «Переменка»)
Смешные диалоги.
Задания для
взрослых. Прочитайте детям эти диалоги и разыграйте их как сценки.
– Тит, а Тит!
Пойдем молотить!
– Спина болит!
– Дай поскорее
шапку схватить!
– Иван скажи моей
лошади тпру!
– А сам что же?
– Да губы
замерзли!
– Фома у тебя в
избе тепло?
– Тепло! На печи
в шубе терпеть можно.
-Филя, есть
хочешь?
– Да нет, батюшка,
я перекусил.
– А чем перекусил?
-Да съел кусок
пирога, горшок сметаны, да решето калачей!
– Лень отвари
дверь, сгоришь!
– Хоть сгорю, да
не отварю.
Задание для
взрослых. Обсудите с детьми, чем похожи эти диалоги. Кто из двух участников
разговора смешон и почему?
Сначала прочитайте
детям следующий диалог с Федулом до четвертой строчки. Спросите смешно или нет?
Затем прочитайте от начала до конца. Спросите почему стало смешно?
– Федул, чего губы
надул?
– Да кафтан
прожог.
– Зашить можно?
– Да иглы нет.
– А велика дыра?
– Да один ворот
остался.
Задание для
взрослых. У двух следующих диалогов сначала читайте четыре первые строчки.
Обсудите, с детьми как они представляют ситуацию. Затем прочитайте каждый
диалог до конца. Что изменилось?
– Я медведя
поймал!
– Так веди сюда.
– Так сам иди!
– Так он меня не
пускает!
– Где ты, брат
Иван?
– В горнице.
– А что делаешь?
– Помогаю Петру.
– А Петр что
делает?
– Да на печи
лежит.
Задание для детей.
Нарисуйте иллюстрации к этим диалогам.
Задание для
взрослых. Прочитайте детям эти диалоги.
– Ты видел моего
теленочка?
– Рыжего?
– Да, рыжего.
– С белым пятном
на лбу?
– Да, с пятном.
– И обрывком на
шее?
– Да, верно. Где ты
его видел?
– Нет, сосед я его
не видел.
Задание для детей.
Сравните этот диалог с предшествующими. Попробуйте объяснить, чем они похоже
друг на друга. Подумайте, чем они отличаются друг от друга.
Задание для
взрослых. Сначала прочитайте этот диалог до шестой строчки. Обсудите с детьми,
на какой из предшествующих диалогов похож отрывок. Затем прочитайте текст
полностью, спросите у детей: что изменяется в связи с продолжением диалога.
– Вставай
Дунюшка, уже день занимается!
– Пусть занимается
у него до вечера много дел!
– Вставай Дунюшка,
вставай петушок поет!
– Пусть поет!
Петушок маленький, ему и ночь долга.
– Вставай,
Дунюшка, уже солнышко всходит!
– Пусть всходит,
ему далеко бежать нужно!
– Вставай,
Дунюшка, каша готова!
– А я уже матушка
за столом сижу!