стихам начало не помеха
важней добавить в него суть
Но если рифма ради смеха,
то можно и без сути как нибудь:
упала на пол шляпа с матом,
со звоном отскочила вон.
не страшен пол покрытый матом –
за шляпу на тебя крошу батон
2 3 4 45
для сочинения надо сочинять
не просто ждать прозрения свыше,
а самому сидеть на крыше
(не смешно, но в рифму и без начала)
Есть специальные стилистики для написания шуточных стишков:
К примеру, когда-то, почти из Америки
Пришел забавный стиль – лимерики
не то, чтоб пришел – прибежал, прилетел,
приполз как олень и в душу засел
Из Англии он, но да – почти из Америки
Также хочу напомнить чудный стиль, когда-то крайне популярный (названия стиля не знаю, буду рад его появления в комментариях), в обществе известный как “стишки про маленького мальчика”:
Девочка Света с клеем играла:
на унитазе круги рисовала.
Долго смеялись отец и сосед:
_опа сидит, а хозяина нет.
Вам понадобится:
- Знать несколько стихотворений наизусть
- Умение рифмовать
- Чувство юмора
- Хорошее настроение
- Уверенность в себе
- Хорошая память
#1
Попытайтесь вспомнить простые рифмы, такие как “роза-мимоза”, “роза с мороза” и прочие.
#2
Для тренировки можно попробовать переделать какое-либо детское стихотворение. Например, попытайтесь изменить знаменитый стишок Агнии Барто «Лошадка» на шуточный стих «Лопатка»
Я люблю свою лопатку
Землю ей вскопаю гладко.
Посажу туда морковку,
Угощу соседа Вовку.
Вариаций может быть множество, также в шуточных стихах могут допускаться небольшие ошибки правописания и правильного произношения речи.
#3
Старайтесь читать стихи как известных поэтов, так и не очень популярных. При ежедневном прочтении нескольких новых стихотворений и повторении уже прочитанных, мы неосознанно запоминаем рифму. Кстати, читать следует не только стихотворения, помните, образованному и начитанному человеку намного проще подобрать рифму, чем тому, кто ни чем не увлекается.
#4
Занимаясь обыденными делами, попробуйте находить рифму к бытовым предметам. Например, убирая посуду со стола, зарифмуйте слово тарелка. К примеру, тарелка – белка. После придумайте небольшое словосочетание – на тарелку села белка.
#5
Учите детские стихи. Иногда намного проще переделать коротенькое детское стихотворение в шуточное, чем придумывать новое. Выделите себе один день в неделе, когда вы будете говорить только стихами и никак иначе. И чем больше тренировок вы проведете, тем скорее получите результат. Попросите ваших близких поддержать вас.
#6
Проведите с друзьями или родственниками юмористический вечер поэтов. Для этого потребуется не так уж и много: пару часов свободного времени и хорошая компания. Пусть каждый из вас отвечает на любые вопросы небольшим стихотворением.
#7
Как можно чаще читайте юмористическую литературу, заходите на интересные интернет-порталы, запоминайте шуточные стихотворения.
#8
Попробуйте каждую негативную ситуацию, произошедшую с вами, проиграть в форме юмористического стиха. Этим способом вы убьете сразу двух зайцем: поднимете себе настроение, станете проще относится к произошедшему и еще раз отточите свое мастерство составлять смешные четверостишья. При наличии чувства юмора и хорошо поставленной речи вы довольно быстро освоите это умение.
evg fed
Мудрец
(15762)
10 лет назад
Я сначала пишу рассказик не большой, весёлый, затем его превращаю в стихи, а точнее в песенку. Я пишу песни. Жаль петь не умею.
Шуба вместо мне постели,
ДА как коврик на полу.
Возле стенки стоит “телик”.
Весит зеркало в углу.
Ночь в разгаре, звуки вьюги .
До рассвета далеко.
Я в квартире весь в испуге
Смотрю страшное кино. .
Там вампиры и маньяки .
Не кино, а просто жуть.
Все голодны, как собаки.
Зазеваешься сожрут.
Я от ужаса в квартире.
Прячусь в шубе с головой.
Чувство то, что тут вампиры.
В моей комнате со мной.
А маньяк холодной тенью.
Прошмыгнул, как будто вор.
Точит слышу он за дверью.
Затупившийся топор.
Вижу как оскал голодный
Появился в темноте.
Я почувствовал холодный.
Пот полился по спине.
Шорох, стон в углу, в прихожей,
Кровь стучит в моих висках ,
Кто то там со страшной рожей ,
Бродит сея во мне страх .
Я по комнате глазею.
Телом всем своим дрожу.
И под шубою своею.
Как в плену у них сижу.
Мне бы скинуть шубу смело.
ДА и выпрыгнуть в окно.
Но сковало моё тело .
Это страшное кино… .
Свидетельство №11203125544
Каждый день “инет” листаю.
День и ночь я там читаю.
Всё о чём там люди говорят.
Многие из нас считают, –
Души наши все летают.
Главное летят, куда хотят.
Хочешь в Космос на Нибиру
Иль в соседнюю квартиру,
Куда вздумал ты, туда лети.
И страховок там не надо,
Путешествyй до упада.
ЗА минуту в раз на край земли.
Нужно лишь иметь желанья.
И конечно же старания ,
Что бы душу нашу обуздать.
Сделав вид в своей постели,
Что уставший за неделю.
Очень быстро стал ты засыпать.
И душа твоя умелo.
Сразу вылезет из тела,
А ты её тут наглую хватай.
И на ушко ей -Роднaя,
Теперь вместе мы летаем.
Без меня, ты даже не мечтай.
Что бы сделать это дело.
Влил я водки в своё тело.
Чуть отодвинув “компа” монитор.
Не удалась моя идея,
Ведь душа моя балдея.
Не рискнула выйти на простор.
Плюнул я на это дело.
Ловить душу надоело.
Да и как то мне не хочется летать.
Домовых и приведения .
Из другого измерения.
Начал я в развалинах искать.
Свидетельство №11110156935
Вартов
Просветленный
(26591)
10 лет назад
Смешные истории случаются с нами часто. Просто записывайте их – вот и всё.
Весело бокалы не звенели,
Ярко не искрилось конфетти.
Жуткие сибирские метели
Расплескали счастье по пути.
Грустные гирлянды не горели,
Только тлел огарок от свечи.
А соседский визг электродрели
Дребезжал отчаянно в ночи.
В темноте тут грохнулись два стула,
Дух шальной завёлся на дому.
В потолке проводку перемкнуло,
Домовой раскашлялся в дыму.
Тут же разгулялась суматоха,
Сразу на пол шмякнулся пирог.
Новый год мы начали неплохо:
Пудель, кот и автор этих строк.
Вдруг с восторгом лая по квартире,
Пудель Спок сплясал на голове,
А кот Кешка лапы все четыре
Вместе с мордой сунул в оливье.
И тогда вальяжно и лениво,
Своротив налево сизый нос,
Дед Мороз ответил: «А пошли вы…
Никаких подарков не принёс! »
Вслед ему от нашего порога
Пожелала счастья полутьма.
Пудель брякнул: «Скатертью дорога! »
Кот добавил: «Ну и кутерьма! »
Здравствуйте, дорогие читатели!
Для начала, представлюсь. Меня зовут Александр Окропиридзе. Физик по образованию. Являюсь членом московского Клуба юмористов и сатириков “Чёртова Дюжина”. Был лауреатом ряда поэтических конкурсов и фестивалей.
Но вот набрался наглости написать статью с практическими советами для начинающих. Несогласным предлагаю поделиться с читателями своими публикациями.
________________________
Итак, с чего, по моему мнению, следует стартовать в стихосложении:
С ритма? Рифмы?
Ан, нет!
1.
Нужно обнаружить в себе желание высказаться, возможно, в свой собственный адрес, возможно, в адрес потенциального читателя.
Часто в стихах от первого лица действует или повествует литературный герой, которого ни в коем случае не следует путать с автором. Но этот герой частенько является авторским “alter ego” – его отражением, внутренним голосом или собеседником.
Очень важно обнаружить в себе мысли, которые захочется передать читателям… (в законченном или достаточном объеме для начала творческого процесса). Большинство сетевых стихов наделено главным своим недостатком: отсутствием вразумительной авторской мысли. И это, по-моему, основной “бич”, напрочь обесценивающий результат.
Редким исключением может являться пейзажная лирика – словесная картина. Но этой “продукцией” настолько завалены литературные сайты, что, говоря “коммерческим языком”, предложение намного опережает спрос. А, как известно, если в стакан с чаем добавлять сахара больше, чем хочется, то наступает отвращение к напитку. Посему я не буду советовать новичкам начинать с пейзажной лирики и пугать читателей потоком плохо перевариваемого контента. Отыщите в себе иные, волнующие вас темы.
___________________________________
Ну, вот, наконец, мы дошли до ритма с рифмой. И тут я вас снова огорошу… Я не стану излагать теоретические основы поэтического искусства. На эту тему написано много достойнейшей литературы, и её легко найти в сети с помощью Яндекса. К тому же большинство из нас знакомо с поэзией не понаслышке, буквально, с детского сада. А, значит, основные понятия давно заложены в умах. Но я дам ряд практических советов новичкам.
Но вот важный вопрос:
какую роль играют ритм и рифма в стихотворении?
Самый короткий ответ, приходящий на ум таков:
ритм и рифма – это “специи”, “усилители вкуса” для прозаического текста, творящие из него поэтическое блюдо.
К слову, в поэзии существуют “свободные стихи”, то есть стихи без очевидного ритма и рифмы. А поскольку они практически лишены вышеуказанного “усилителя вкуса”, то на автора накладывается дополнительная нагрузка по насыщению текста достоинствами литературного плана. В итоге, можно сказать, что традиционные стихи – с ритмом и рифмой – это короткий путь к сердцу читателя и не стоит игнорировать их силу и притягательность.
2.
Совет по ритму:
начинайте творить с двусложных стихов, а точнее с ямба, коим, например, написан пушкинский роман в стихах “Евгений Онегин”. Все помнят:
“Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог…”
Формальный ритмический рисунок (ямба) данного отрывка таков:
_ / _ / _ / _ / _
_ / _ / _ / _ /
_ / _ / _ / _ / _
_ / _ / _ / _ /
Здесь каждый безударный слог обозначен как “
_“,
а ударный слог – как “/“.
Одна такая повторяющаяся пара “_ /” – называется стопой. В одной стопе – одно ударение.
Как видите, в каждой строке 4 ударения, а значит 4 стопы ( _/ _/ _/ _/ ). На конце первой и третьей строки можно обнаружить по маленькому безударному довеску “_“, который на подсчёт не влияет. Таким образом, перед вами 4-х стопный ямб.
Как обнаружить в своём стихотворении ритмическую ошибку?
Читайте свои стихи вслух, ритмично, нараспев, согласно схеме акцентируя голосом все слоги, соответствующие знаку “/“. И если в ваше творение закралась ритмическая ошибка (лишние или недостающие слоги), то неожиданно “законное ударение” в том или ином слове обернётся безударным местом, а это обязательно покоробит ваш слух (если вы, конечно, носители чистого русского языка).
Итак, благодаря ямбу вам легче будет подбирать/укладывать слова в строки.
Старайтесь придерживаться на всём протяжении стихотворения постоянной длины для соответствующих рифмованных строк, выраженной в количестве стоп или слогов. Если, конечно, обратного не требует жанр или ваш обоснованный литературный приём.
Так, например в приведенном отрывке количество слогов в строках таково:
9
8
9
8
Почувствовали ритм? Так должно быть и далее: 9-8, 9-8, 9-8, 9-8…
И пусть Вас не пугают все эти “чёрточки” (_ /) и циферки (9, 8), поскольку они лишь помогают схематически отображать и контролировать ритм, но большинство из нас ритм чувствует.
Есть ещё один способ, помогающий не сбиться. Попробуйте подобрать мелодию под свои стихи и напевайте её в процессе творчества. Например, “
мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог…” легко ложится на мелодию (будете смеяться) Марка Бернеса “Шаланды, полные кефали, в Одессу Костя приводил…“.
Правда Пушкин далее не повторяет эту схему и строит свою уникальную “онегинскую строфу”. Но эти опыты пока не для новичка.
3.
Совет по рифме:а)
Существуют сложные, богатые звучанием рифмы. Например: “колется – успокоятся“. При этом они бывают более или менее корректными. Чтобы “набить руку” в стихосложении советую для начала придерживаться точных рифм с максимально совпадающими окончаниями и не слишком далеко от них удаляться. Как вам ни покажется странным, но писать точными рифмами довольно сложно. Вы же себя таким образом будете ограничивать в вариациях (в падежах, окончаниях). Но это дисциплинирует стихотворца и уберегает его от рифм некорректных.
Освоив такой способ, можете переходить к рифмам более сложным.б)
Старайтесь не злоупотреблять глагольной рифмой. Глагольная рифма сама по себе ещё не беда – беда её засилье и тривиальность. Последние проистекают от простоты её подбора. Особенно раздражают слух зарифмованные глаголы неопределённой формы. “Кидаться – смеяться – ругаться – целоваться – “… Такие рифмы производят угнетающее впечатление ограниченного словарного запаса. Из той же категории рифмы вроде: “пришёл – зашёл – нашёл – ушёл – “… Разнообразьте таковую хотя бы существительным, например, “козёл” – и будет счастье :).
в)
Если вдруг вам не отвертеться, и применение глагольной рифмы неизбежно, постарайтесь привнести в концовку строк хотя бы минимальное разнообразие. Пусть, к примеру, рифмующиеся слова будут разной длины по количеству слогов. Например: “шла” (1 слог) и “заволокла” (4 слога).
г)
Не используйте в рифме однокоренные слова. Классический образец такой рифмы и любимая многими сетевая цитата: “ботинок – полуботинок”. Кто только уже над этим не посмеялся.
Здесь есть и исключения: слова одинаковые или близко звучащие, но разные по смыслу (т.н. омонимы). Такая рифма, пожалуй, может даже украсить стихи, привнося в них игру слов. Например: “брак” (семейный союз) и “брак” (плохое качество).
_________
Если вы испытываете трудности с подбором рифмы, используйте, например, генератор рифм онлайн.
4.
На ранней стадии не пишите длинных стихотворений. Придет умение – оттянитесь вволю. Научитесь выражать свою мысль коротко и ёмко (лапидарно). Лапидарность стихов – важнейшая характеристика. А разводить седьмую воду на киселе может практически каждый.
Избегайте прямых и косвенных тавтологий (повторений). Они – типичные враги лапидарности.
5.
Научитесь писать свои стихи с конца!
Как так?
Выделите в ваших замыслах главную, итоговую мысль (если таковая имеется) и вложите её в заключительное четверостишие (или двустишие). А далее, руководствуясь пунктом (5) как можно ловчее, не добавляя лишней “воды”, допишите предыдущие строки и строфы, необходимые для описания всего процесса от предпосылок до уже сочиненного финала. Не всегда всё получается гладко, но стихотворчество – это такой процесс, который очень удачно описал Маяковский:
“Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в годы труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды”.
“Ударная концовка” – удачное завершение для стихотворения, поэтому и главная ваша мысль не должна быть посредственной, невнятной, вторичной… Уж, постарайтесь, не разочаруйте своих читателей! 😉
Есть стихотворцы, вполне удачно пишущие и без таких приёмов. Вполне возможно, что они всё исполняют интуитивно. Или хватает таланта вне зависимости от изначальной мысли всегда найти удачное продолжение и отменную концовку.
Мой же совет лишь тем, кто его ищет.
6.
Как было замечено в предыдущем пункте, удачная концовка – важнейший элемент ваших будущих произведений. Но здесь я усилю требования следующим призывом:
Если в стихотворении несколько четверостиший (строф), то подойдите к ним с такими же требованиями, как и к финалу. То есть 6-ой пункт – это тот же 5-ый пункт, но творчески применённый к каждому четверостишию в составе стихотворения. А именно:
а) выделяйте для себя основную мысль каждого четверостишия;
б) ставьте строку или строки с этой мыслью в конец четверостишия;
в) и лапидарно дополняйте “сюжетной подводкой” рифмованных (по отношению к концовке) строк.
Если пункт (в) исполнен некачественно, то это непременно будет отмечено продвинутым читателем.
______________
Рассмотрим для примера четверостишие Георгия Фрумкера:
“В нас часто проявляется плебейство…
Ну, что ж, один — атлет, другой — Атлант.
Несовместимы Гений и Злодейство,
Но совместимы зависть и талант.”
Главная его мысль в двух последних строках:
“Несовместимы Гений и Злодейство,
Но совместимы зависть и талант.”
И если вам удастся произвести на свет столь удачную мысль, соблюдая ритм (в данном случае это 5-стопный ямб), то поставьте её на место двух последних строк четверостишия, а далее будьте изобретательны в подборе двух первых строк (с учётом ритма и рифмы). Если, скажем, не подберёте нужных рифм, то перефразируйте главную мысль так, чтобы изменить окончания, и повторите творческий процесс заново.
А если вы оказались внимательными, то наверняка заметили, что даже в главной мысли ключевые слова поставлены в конец строк! Я имею ввиду “Гений и Злодейство” и “зависть и талант”. То есть принцип “всё важное — в конец” соблюдён на всех уровнях. Это — “высший пилотаж” в исполнении Фрумкера. И если, например, в пейзажной лирике это не столь важно, то в остроумных, юмористических стихах этот принцип один из основных.
7.
Безусловно, при сочинении строк вы столкнётесь с трудностями попадания в ритм. Будьте гибче в выражении мыслей, дабы иметь по возможности больше вариантов. Начинающий поэт чаще всего определяет почти безальтернативные опорные (основные) смысловые слова и благополучного ритма ради начинает дополнять их мусором из коротких (одно- и двусложных) слов: предлогов, междометий и даже жаргонных восклицаний. Эти слова “для вставки”, как правило уродуют стихи и бросаются в глаза понимающим читателям.
В итоге совет: пишите строки по возможности “длинными” словами, избегая многочисленных односложных слов-заполнителей. Естественно, “длинные” слова не должны быть длинными в буквальном понимании. Они должны быть “достаточными” для строки. При этом, как минимум, исполнены эстетики, присущей богатому русскому языку.
8.
Старайтесь не писать простыми и примитивными предложениями, при которых одна законченная мысль соответствует в точности одной строке. Это самый легкий и не самый удачный способ стихосложения (и мыслеобразования). Укладывайте простые предложения в сложные. Используйте причастные, деепричастные обороты.
9.
Используйте метафоры (но не “перегибая палку”). Русская поэзия славится своей метафоричностью, образностью. Используйте изысканные слова, эпитеты, определения из литературного лексикона (если, конечно, он согласно замыслу не противоречат лексикону вашего литературного героя).
Не описывайте действие/сюжет словами просторечными или элементарными (если, конечно, это не прямая речь литературного героя). Так, например: “герой сказал – героиня сказала – он ей сказал – она ему сказала – он ответил громче – она ответила примирительно…”. Или: “он вошел, походил по дому, затем вышел и пошел в лес. Походил там полдня, затем из лесу вышел… был сильный мороз”.
Только у слова “сказать” в русском языке найдется под 100 слов-синонимов и выражений. Пользуйтесь словарями, например,
этим словарём синонимов. А вот небольшой словарь эпитетов.
Русский язык богат синонимами, оборотами, эпитетами. Используйте их ради создания богатого послевкусия в пику пресности и косноязычию.
Помните также, что метафора – это яркое сравнение. То есть некое явление сопоставляется с иным ярким, “поэтически сочным” образом… А не наоборот. Иначе стихи блекнут, вместо того, чтобы гореть ярче.
10.
Не соединяйте различные плохо совместимые стили в одном стихотворении. Не мешайте “высокое” с “низким”. Если, конечно, это не юмористическое произведение, где игра “высокого” с “низким” может быть элементом юмора или сатиры.
____________________
Вот и все 10 советов.
Если бы сам всегда соответствовал своим же советам, то, возможно, стал бы вторым пушкиным ;). Но за много лет, как минимум, познал ценность этих идей. Их понимание выручало меня не раз. А в целом мне ещё учится и учиться… Впрочем, как и всем, желающим хорошо писать стихи.
Успехов в творчестве!
2
Как написать смешное стихотворение? С чего начать?
3 ответа:
2
0
Даже опытным поэтам-юмористам не всегда удается сесть и написать вдруг что-то этакое, что насмешило бы многих. Во первых для этого нужен талант. Не только поэтический, но и талант видеть смешные и веселые вещи в самых обычных вещах и событиях. Во вторых нужно уметь заводиться, входить в состояния драйва, чтобы стихи получались, как бы на автопилоте. Иногда может надо на что-то порядком разозлиться, чтобы написать смешное но сатирическое стихотворение. Ну и главное- знать, что ты хотел бы этим сказать и для кого предназначен твой будущий опус. Тут главное- не навредить. Если всего этого нет – то лучше действовать по принципу:
Не писал стихов – и не пиши,
Лучше водочки с пивком в – тиши.
Лучше на рыбалку, в поле, в лес,
Мало ли каких еще чудес…
1
0
Начать нужно с того, что вы должны определиться о чем будет это стихотворение. В идеале – напишите обычным текстом то, что вы хотите сказать в стихотворении, а уж потом приведите его в порядок с применением ритма и рифмы.
1
0
стихам начало не помеха
важней добавить в него суть
Но если рифма ради смеха,
то можно и без сути как нибудь:
упала на пол шляпа с матом,
со звоном отскочила вон.
не страшен пол покрытый матом –
за шляпу на тебя крошу батон
2 3 4 45
для сочинения надо сочинять
не просто ждать прозрения свыше,
а самому сидеть на крыше
(не смешно, но в рифму и без начала)
Есть специальные стилистики для написания шуточных стишков:
К примеру, когда-то, почти из Америки
Пришел забавный стиль – лимерики
не то, чтоб пришел – прибежал, прилетел,
приполз как олень и в душу засел
Из Англии он, но да – почти из Америки
Также хочу напомнить чудный стиль, когда-то крайне популярный (названия стиля не знаю, буду рад его появления в комментариях), в обществе известный как “стишки про маленького мальчика”:
Девочка Света с клеем играла:
на унитазе круги рисовала.
Долго смеялись отец и сосед:
_опа сидит, а хозяина нет.
Читайте также
В вопросе указан отрывок из стихотворения Сергея Есенина ( 1895 – 1925 )” О матерь божия.. “, которое он написал в 1917 году. Вот как оно было написано:
Отсюда наглядно видно, что ответом на заданный вопрос является пропущенное слово – Бездорожье.
Всю последнюю неделю не утихает скандал, вокруг молодых футболистов сборной России – Александра Кокорина и Павла Мамаева. Не остался в стороне и известный артист Оскар Кучера. Он написал на эту тему очень эмоциональное стихотворение (даже с матами) и это произведение просочилось в Сеть. На Ютюб и Рутуб этого видео нет, посмотреть его можно вот ЗДЕСЬ. Ролик находится внизу статьи.
Меня, как и многих пользователей соцсетей, до глубины души тронули услышанные когда-то впервые, много раз подвергшиеся “перепостам”, простые и откровенные слова стихотворения, которое людская молва приписала острослову и философу В.Гафту.
<hr />
<hr />
Однако эти замечательные строки, на самом деле, принадлежат перу удивительной женщины – Натальи Дроздовой, а само произведение носит название “Благодарность”.
Авторство подтверждает и сам Гафт.
<hr />
<hr />
Ну, а О. Бузовой, как кажется многим её поклонникам, уже давно пора перестать размениваться по мелочам и “замахнуться”, как минимум, на
Ямб, конечно, отличается от хорея, поскольку это два разных стихотворных размера. Если в двусложной стихотворной строке, написанной ямбом, ударным является каждый второй слог, более длинный при произношении, а первый, короткий, является безударным, то в хорее все в точности до наоборот.
Приведу пример ямба, который широко использовал в стихосложении А.С. Пушкин:
Хорей – это двусложный стихотворный размер, в котором ударным является первый слог слова, а второй – безударным. В античном стихосложении это проявлялось в долготе слогов: первый долгий, а второй короткий.
Хорей используется во многих русских народных песнях.
Игривый нацепив наряд,
“Дитя гламура” вышла в люди,
Своею безразмерной грудью
Сразив полиции наряд.
Как за порядком уследить,
Когда глаза слепит секс-мина?
Блюстители скроили мину,
Не в силах челюсти закрыть.
Она прошествовала с помпой,
Вмиг возбудив любовный жар,
Что хоть хватай скорее помпу,
Чтоб страсти потушить пожар.
И тут подходит к той девице
Поборник бокса и дзюдо,
Похожий прям на Бельмондо,
В “бокс на колёсах” с ней садится.
А стражам на обед пора,
Овсянкой с мясом подкрепиться
И заодно послушать в баре
“Овсянку” – местную певицу
(Звонкоголосую, как птица).