Как составить сканворд по литературе 5 класс

Данный традиционный кроссворд разработан по учебнику-хрестоматии литературы В.Я. Коровиной для 5 класса (в 2-х частях) и используется на итоговом уроке литературы  в конце учебного года при фронтальной работе с классом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Итоговый кроссворд «Мы читаем»

для 5-х классов (по учебнику В.Я. Коровиной в 2-х частях)

Вопросы

По горизонтали:

1. Каприз принцессы в предновогодние дни.

2. Спасатель из горящего леса.

3. И царевна и…

4. Автор басен.

5. Подарок кавказского пленника девочке

6. Любимица Алешки, жизнь которой он выменял за самый дорогой подарок.

7. Немой дворник.

8. Миф или реальность, она и в морях и на ветвях сидит.

9. Французы получили ее спаленной.

По вертикали:

1. Дерево, рвущееся на свободу.

2. Угощение для Маруси.

3. Ее можно постелить, положить под голову, одеться.

4. Мост, на котором Иван – крестьянский сын побил Чудо-юдо.

5. Он подсказал Енисею, где найти царевну с конем

6. С помощью его Филька примирился с конем.

7. Уколовшись им, царевна впала в глубокий сон.

8. Продолжите «Васюткино…»

9. …Лисицу он пленил.

10. Хозяйка…горы.

Ответы

По горизонтали:

1. Подснежники.

2. Заяц.

3. Лягушка.

4. Крылов.

5. Кукла.

6. Чернушка.

7. Герасим.

8. Русалка.

9. Москва.

По вертикали:

1. Пальма.

2. Яблоко.

3. Шинель.

4. Калинов.

5. Ветер.

6. Хлеб.

7. Веретено.

8. Озеро.

9. Лисицу он пленил.

10. Медной.

По горизонтали
5. за каникулы я съела целый камаз конфеткакой прием?
6. Коня на скаку остановит, в горящую избу войдеткто автор?
9. Вид искусства.
11. “Мандариновое настроение”какой прием использован?

По вертикали

1. самый известный русский баснописец
2. “Эту привычку к . … благородную Нам бы не худо с тобой перенять…”
3. воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти; играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости.
4. Род литературы, где ключевую роль играют чувства, переживания, внутренний мир героя.
7. “День ее, нерадостный и ненастный, давно прошел; но и вечер ее был чернее ночи…” Из какого произведения строчки?
8. Что ПРОСТО открывается в одной из басен?
10. Как звали жениха царевны из сказки Пушкина?

Тагетес
[135K]

4 года назад 

Какой можно составить информативный и не слишком сложный кроссворд по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева»? Уровень – учащиеся 5 класса. Количество должно варьироваться в пределах 10 – 20 единиц. Ответы указать отдельным абзацем с сохранением нумерации заданных вопросов.

Милол­ика Таира
[173K]

3 года назад 

Приведу два примера кроссвордов к мультфильму “Снежная королева”.

Первый вариант – к советскому мультфильму, где нет персонажа Тролля.


Ответы к кроссворду:

Горизонталь:

3.сапожки

5.финка

8.чертог

9.ворон

11.олень

Вертикаль:

1.башмачки

2.сани

4.осколок

6.вечность

7.треска

10.розы


Второй кроссворд можно составить по новому мультфильму “Снежная королева”.


автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

  • Главная
  • Кроссворды
  • Кроссворды для детей
  • Кроссворды для школьников
  • Кроссворды по классам
  • Кроссворды для 5 класса
  • Литературные кроссворды для 5 класса

Кроссворд по главам повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера» (литература, Коровина, 5 класс)

Этот кроссворд можно разгадать в режиме оналайн бесплатно и без регистрации.
Чтобы посмотреть ответы, нажмите на кнопку над игровым полем.

По горизонтали:

3 – Проказы Тома.4 – Цвет, в который Том должен был окрасить забор.6 – Белая сладость, которую хотел стащить Том из-под носа тетушки.7 – То, чем для Тома была покраска забора.10 – Имя негритенка, помогающего тетушке по хозяйству.12 – Одноглазый зверёныш, которого получил Том за покраску забора.14 – Чередование нот, которому пытается научиться Том от Джимми.15 – Имя мальчика, которому Том продал право красить забор за бумажного змея.17 – То, что мы обязаны делать в отличие от игры по мнению автора.18 – Школьное занятие, которое любил пропускать Том.

По вертикали:

1 – То, чем Том и другие мальчишки красили забор.2 – Собачий аксессуар, которым теперь обладал Том Сойер.5 – Лакомство, которое Том съел без спросу.8 – Фрукт, корки которого достались Тому в обмен на возможность красить забор.9 – Священная книга, которую часто вспоминала тетя Тома.11 – Самый слабый палец на руке человека, которым мог избить выдуманный старший брат обидчика Тома.12 – Дохлое животное, которое Тому отдал Джонни Миллер за возможность красить забор.13 – Приспособление, чтобы свистеть, которое получил Том от ребят.14 – Родственница Тома, приглядывающая за ним.16 – Борьба, которую устроили Том и другой мальчишка.

1 2
3
4
5
6
7 8
9
10 11 12
13
14
15 16
17
18

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 15.05.2023 20:31

Емельяненко Наталья Викторовна

учитель русского языка и литературы

59 лет

рейтинг4 579
место7 505

23.03.2016 18:54

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кроссворды можно использовать на уроках разных типов ( урок закрепления, урок ообщения), с разными целями ( проверить уровень прочтения текста, проверить уровень знания содержания произведения после изучения) и  для разной формы деятельности: индивидуально, парно или для работы в группах.

Просмотр содержимого документа

«Кроссворды по литературе 5 класс»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Добавить комментарий