Данный традиционный кроссворд разработан по учебнику-хрестоматии литературы В.Я. Коровиной для 5 класса (в 2-х частях) и используется на итоговом уроке литературы в конце учебного года при фронтальной работе с классом.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговый кроссворд «Мы читаем»
для 5-х классов (по учебнику В.Я. Коровиной в 2-х частях)
Вопросы
По горизонтали:
1. Каприз принцессы в предновогодние дни.
2. Спасатель из горящего леса.
3. И царевна и…
4. Автор басен.
5. Подарок кавказского пленника девочке
6. Любимица Алешки, жизнь которой он выменял за самый дорогой подарок.
7. Немой дворник.
8. Миф или реальность, она и в морях и на ветвях сидит.
9. Французы получили ее спаленной.
По вертикали:
1. Дерево, рвущееся на свободу.
2. Угощение для Маруси.
3. Ее можно постелить, положить под голову, одеться.
4. Мост, на котором Иван – крестьянский сын побил Чудо-юдо.
5. Он подсказал Енисею, где найти царевну с конем
6. С помощью его Филька примирился с конем.
7. Уколовшись им, царевна впала в глубокий сон.
8. Продолжите «Васюткино…»
9. …Лисицу он пленил.
10. Хозяйка…горы.
Ответы
По горизонтали:
1. Подснежники.
2. Заяц.
3. Лягушка.
4. Крылов.
5. Кукла.
6. Чернушка.
7. Герасим.
8. Русалка.
9. Москва.
По вертикали:
1. Пальма.
2. Яблоко.
3. Шинель.
4. Калинов.
5. Ветер.
6. Хлеб.
7. Веретено.
8. Озеро.
9. Лисицу он пленил.
10. Медной.
По горизонтали
5. за каникулы я съела целый камаз конфеткакой прием?
6. Коня на скаку остановит, в горящую избу войдеткто автор?
9. Вид искусства.
11. “Мандариновое настроение”какой прием использован?
По вертикали
1. самый известный русский баснописец
2. “Эту привычку к . … благородную Нам бы не худо с тобой перенять…”
3. воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти; играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости.
4. Род литературы, где ключевую роль играют чувства, переживания, внутренний мир героя.
7. “День ее, нерадостный и ненастный, давно прошел; но и вечер ее был чернее ночи…” Из какого произведения строчки?
8. Что ПРОСТО открывается в одной из басен?
10. Как звали жениха царевны из сказки Пушкина?
Тагетес 4 года назад
Какой можно составить информативный и не слишком сложный кроссворд по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева»? Уровень – учащиеся 5 класса. Количество должно варьироваться в пределах 10 – 20 единиц. Ответы указать отдельным абзацем с сохранением нумерации заданных вопросов. Милолика Таира 3 года назад Приведу два примера кроссвордов к мультфильму “Снежная королева”. Первый вариант – к советскому мультфильму, где нет персонажа Тролля. Ответы к кроссворду: Горизонталь: 3.сапожки 5.финка 8.чертог 9.ворон 11.олень Вертикаль: 1.башмачки 2.сани 4.осколок 6.вечность 7.треска 10.розы Второй кроссворд можно составить по новому мультфильму “Снежная королева”. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать
в избранное
ссылка
отблагодарить Знаете ответ? |
- Главная
- Кроссворды
- Кроссворды для детей
- Кроссворды для школьников
- Кроссворды по классам
- Кроссворды для 5 класса
- Литературные кроссворды для 5 класса
Этот кроссворд можно разгадать в режиме оналайн бесплатно и без регистрации.
Чтобы посмотреть ответы, нажмите на кнопку над игровым полем.
По горизонтали:
3 – Проказы Тома.4 – Цвет, в который Том должен был окрасить забор.6 – Белая сладость, которую хотел стащить Том из-под носа тетушки.7 – То, чем для Тома была покраска забора.10 – Имя негритенка, помогающего тетушке по хозяйству.12 – Одноглазый зверёныш, которого получил Том за покраску забора.14 – Чередование нот, которому пытается научиться Том от Джимми.15 – Имя мальчика, которому Том продал право красить забор за бумажного змея.17 – То, что мы обязаны делать в отличие от игры по мнению автора.18 – Школьное занятие, которое любил пропускать Том.
По вертикали:
1 – То, чем Том и другие мальчишки красили забор.2 – Собачий аксессуар, которым теперь обладал Том Сойер.5 – Лакомство, которое Том съел без спросу.8 – Фрукт, корки которого достались Тому в обмен на возможность красить забор.9 – Священная книга, которую часто вспоминала тетя Тома.11 – Самый слабый палец на руке человека, которым мог избить выдуманный старший брат обидчика Тома.12 – Дохлое животное, которое Тому отдал Джонни Миллер за возможность красить забор.13 – Приспособление, чтобы свистеть, которое получил Том от ребят.14 – Родственница Тома, приглядывающая за ним.16 – Борьба, которую устроили Том и другой мальчишка.
1 | 2 | ||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | 8 | ||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | 16 | ||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Была в сети 15.05.2023 20:31
Емельяненко Наталья Викторовна
учитель русского языка и литературы
59 лет
4 579
7 505
23.03.2016 18:54
Кроссворды можно использовать на уроках разных типов ( урок закрепления, урок ообщения), с разными целями ( проверить уровень прочтения текста, проверить уровень знания содержания произведения после изучения) и для разной формы деятельности: индивидуально, парно или для работы в группах.