Как составить сказку по информатике

      ПОТОК ФАНТАЗИИ БЕЗ МЕРЫ….

А ВОТ ВАМ ЯРКИЕ ПРИМЕРЫ

ТОГО, ЧТО ДЕТИ СОЗДАЮТ!

Скачать:

Предварительный просмотр:

СКАЗКА ОБ АЛГОРИТМЕ И ЕГО СЫНОВЬЯХ

В некотором царстве,

В некотором государстве,

А точнее в стране Компьютерной

Жил-был царь Алгоритм с Понятностью женой

Три сыночка-молодца, три сыночка-храбреца

Были у  царя отца:

Линейный, Разветвляющийся и Циклический,

Циклический – алгоритмический.

Алгоритм их всех любил,

Ими всеми дорожил.

Но однажды в час ночной

Явился к нему злой – ЗАБОЙ.

И сказал ЗАБОЙ – злодей:

«Отдавай сына скорей,

Если через три дня

Не приведешь сына до меня,

Уничтожу царство твоё,

Царство Компьютерное».

Загрустил царь – Алгоритм

Позвал сыновей и говорит:

«Милые сыновья

Вас люблю одинаково я,

Но чтобы царство мне сберечь

Должен кого-то из вас на смерть обречь!»

Отвечали на слова отца

Три сыночка молодца

Линейный, Разветвляющийся и Циклический,

Циклический – алгоритмический:

«Мы к злодею все пойдем,

И ЗАБОЯ мы убьём,

А чтобы победить злодея

Возьмем Вспомогательного лакея

Чтобы соблюдать последовательность

Будет в сердцах башня Дискретность,

Чтобы действовать за минимальную скорость

Будет с нами башня Точность,

И чтобы была хорошая результативность

Поможет нам башня победы Конечность».

Собрались братья в путь,

Чтобы своему отцу покой вернуть.

Сражались с ЗАБОЕМ храбро и смело

И было выиграно это дело.

По поводу победы

Устраивали в царстве обеды.

И я там была

Мед, пиво пила

По губам текло. А в рот не попало!

Максимейко Ю.

Предварительный просмотр:

Сказка о трех братьях.

   Жил был царь компьютер, и было у него три сына: линейный алгоритм, ветвление и циклический алгоритм. И вот настало время царю компьютеру думать, кому же в наследство достанется компьютерное царство. Но он не знал, кому в наследство оставить своё царство, так как его сыновья ничего ни умели делать. И отправил он их по свету, уму разуму учится. Долго братья бродили по свету. И вот в один из дней вернулись домой. Им начал царь смотреть чему же его сыновья научились. Но сыновья стали настолько умелыми, что ни в чём  не уступали друг другу. И показывали себя с самой лучшей стороны. И царь не мог выбрать лучшего и решил дать каждому определённую должность, которые подходили к ним больше всего. Линейному алгоритму должность действия, в котором следует одно за другим. Ветвлению такую форму организованности действий, при которой, в зависимости от выполнения  или невыполнения действий некоторого условия, совершается одна или другая последовательность действий. Циклическому алгоритму многократное выполнение одних и тех же действий. Должности пришлись братьям по душе. С тех пор они безукоризненно выполняют должности. Во благо государству.              

Сказку “Клавиатура” придумала Корнева Арина, ученица 7 класса “А” МКУ СОШ №10 гю Нижнеудинска. В сказке рассказывается продружную и трудолюбивую семью. Мама клавиатура очень любима своих детей (клавиши клавиатуры). Дети никогда не огорчали свою маму, очень любили трудиться. У каждойкоманды детей-клавиш были сои обязонности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Сказка “Клавиатура” »

«Клавиатура»

Жила-была клавиатура, и было у неё 104 ребёнка (клавиши). У каждого из которых было своё имя. Она и её дети трудились на благо ввода числовой и текстовой информации. Сорок восемь детей мама называла алфавитно-цифровыми, они работали над вводом букв и цифр. Семь детей она называла клавишами редактирования и листания документа. Эти детки вставляли и удаляли символы, помогали перемещаться по документу. Четырёх детей клавиатура называла клавишами управления курсором, они перемещали курсор. Тринадцать чад назывались специальными, они прямо воздействовали на функционирование компьютера. Двенадцать детей назывались функциональными, они выбирали или изменяли режим работы некоторых программ. Три ребёнка– Windows работали с графическим интерфейсом операционной системы Windows. Семнадцать сорванцов мама называла цифровым блоком, они дублировали цифровые клавиши своих алфавитно-цифровых братьев. И трёх детей она называла клавишами управления питанием, эти ребята включали или выключали компьютер, переводили его в «спящий» режим и обратно. Иногда дети клавиатуры залипали, тогда мама лечила их. Эта семья всегда жила дружно и помогала другим, поэтому её все любили.

Жили-были клавиатура, монитор, память, процессор. Жили они дружно, пока не возник у них спор, кто из них главнее.

– Я самый главный! – крикнул монитор.

– Нет, я! – возражала ему память.

– Мы все важны, мы друг без друга никто, – произнес процессор – если не верите, попробуйте пожить отдельно.

-Вот и попробуем, все равно я важнее,- произнесла память и, обидевшись на всех, ушла.

Так поступили и остальные. Кто-то пошел на право, кто-то налево, долго блуждали процессор, монитор, память и клавиатура по лесам, по дорогам пока не поняли, как скучают друг по другу.

Встретились они как то, а гордость  не позволяла признаться, что не могут они друг без друга.

Попросили они Интернет, а он сказал: «Ты клавиатура, не можешь печатать без памяти! Кто же будет хранить то, что ты напечатала? А ты монитор, да, ты являешься универсальным устройством вывода информации, но что же ты будешь выводить на экран без клавиатуры?»

И обратился Интернет к процессору: «Ты, центральное устройство компьютера, ты с ними  всеми  работаешь, но если ты один, твоя работа бессмысленна. Главные вы все. Только когда  вы все вместе компьютер будет работать! Так что вы зря спорите». 
Подумали клавиатура, монитор, память и процессор и помирились. С тех пор они живут счастливо. Сила их – в единстве!

Смирнова Ирина 8 б класс

Сказка «Теремок»

Стоял в поле теремок. Он не низок, не высок. Проходил мимо системный блок и решил спросить: «Кто в тереме живёт?» Тишина… Значит, буду жить я. Стал жить-поживать и систему расширять. Вот и гости подоспели: монитор, клавиатура и модем. Теперь их четверо живёт. Мышка вовремя пришла, в интернет их отвела.

И стали они жить-поживать, и в интернете гулять.

Сказка «Компьютерный теремок»

Купили девочке Насте компьютер. Привезли его домой, распаковали все коробки, а как собрать – не знают. Решили вызвать мастера. Оставили все части компьютера на столе и ушли.

Вот подобралась мышка к системному блоку:

  • Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

  • Я – процессор – устройство для обработки информации!

  • Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

  • А ты кто?

  • Я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

  • Подключайся к нам, такой помощник нам нужен!

  • Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

  • Я – процессор – устройство для обработки информации!

  • Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

  • Я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

  • А ты кто?

  • А я – монитор – устройство визуального отображения информации. Можно к вам подключиться?

  • Конечно!

И монитор подключился к системному блоку.

Вдруг слышат они:

  • Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

  • Я – процессор – устройство для обработки информации!

  • Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

  • Я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

  • Я – монитор – устройство визуального отображения информации.

  • А ты кто?

  • Я – клавиатура – устройство ввода текстовой и числовой информации. Пустите меня к себе жить!

Согласились все и подключилась клавиатура к системному блоку. Стали они жить-поживать все вместе.

Вдруг опять:

  • Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

  • Я – процессор!

  • Я – оперативная память!

  • Я – компьютерная мышь!

  • Я – монитор!

  • Я – клавиатура!

  • А ты кто?

  • Я – модем, могу связывать компьютер с телефонной линией и передавать сигнал туда и обратно.

  • Ступай к нам жить!

Стали они жить-поживать все вместе.

Прошло время:

  • Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

  • Это мы: процессор, оперативная память, компьютерная мышь, монитор, клавиатура, модем!

  • А ты кто?

  • Я – принтер – устройство вывода информации!

  • Ступай к нам жить!

Стали они все вместе жить-поживать.

На следующее утро приходит мастер собирать компьютер и глазам своим не верит: компьютер собран.

Чудеса, да и только!

Сказка «Ужасы в стране файлов»

Однажды ночью в страну файлов прокрались злые и жестокие вирусы. Они проникли в их мозг, и получили полную власть. Файлы стали ругаться, драться между собой. Устроили целое побоище. Файлы гибли. Королева Винда пыталась спасти своих подданных, но с каждым часом она становилась всё слабее, пока не погибла.

Однажды в страну файлов пришёл волшебник Программистик. Он оживил королеву Винду, померил все файлы и прогнал все вирусы.

Сказка «Компьютер»

Жил-был мальчик. Однажды родители купили ему компьютер. Когда папа подключил компьютер, установил и настроил программы, то мальчик увидел, что эта техника многое умеет. Может играть в игры, показывать фильмы, рассказывать о мире, хранить и передавать информацию, и многое другое. Но мальчик не мог понять, как устроен компьютер.

Наступила осень. 1 сентября. Мальчик пошёл в 5 класс. На уроках информатики учитель рассказал очень много интересного про устройство компьютера, зачем он нужен, что он умеет, как на нём работать. С тех пор информатика для мальчика стала самым любимым и интересным уроком.

Сказка «Процессор и его друзья»

В одном компьютере всё было как нужно. Был там и мудрый Процессор и его помощники-друзья: Блок питания, Системная плата, Память и многое другие. Поговорим о них…

Как-то раз, Процессор разговаривал с Памятью и спросил:

– А вот как ты думаешь, Память, могу ли я обойтись без тебя?

Память ответила:

– Конечно же нет, ведь без меня ты быстро поглупеешь!

– А давай поспорим? – говорит Процессор.

– Ты уйдёшь на день, и я смогу работать без тебя. Если не получится, то ты выиграешь, и я буду всегда тебя слушаться.

Память согласилась и ушла из системного блока. А процессор стал ждать. Вдруг к нему приходит Файл с просьбой обработать его. Принялся Процессор думать, но не смог ничего придумать. И понял, что если хотя бы маленькой части не будет хватать в его составе, то никто и ничто работать не будет.

Содержание

  1. Сказка о клавиатуре, мышке и прцессоре
  2. Компьютерные сказки
  3. Сказка 1
  4. Сказка 2
  5. Сказка 3
  6. «Сказка о механизме компьютера» Дмитрия Евтеева
  7. Об авторе
  8. «Сказка о механизме компьютера»
  9. Презентация по информатике «Сказка о компьютерах»
  10. Описание разработки
  11. Содержимое разработки
  12. Компьютерная сказка

Сказка о клавиатуре, мышке и прцессоре

Сказка о Клавиатуре, Мониторе,
Мышке и Процессоре

Жили были Клавиатура, Монитор, Мышь и Процессор. Жили они хорошо, пока не возник у них спор: кто из них самый главный!

Каждый начал доказывать, что именно он главный!

Первой отозвалась Мышка: «Я сама маленькая, значит я главнее!»

Потом сказала Клавиатура: «Я самая главная, потому что я знаю множество языков!»

Тут возмутился Монитор: «Я среди вас самый главный! Все, кто работает с компьютером, смотрит только на меня, я всем нужен!»

«Самый главный я, Процессор, ведь я – величайший!», – послышалось из-под стола.

Они так спорили, пока не решили, что без них невозможно работать за компьютером. На том и решили и после этого уже больше не ссорились, а жили долго и счастливо. hello html m1cda0063 hello html 52ad7794 hello html m3d4892f3 hello html 4a68d993 hello html 60787c1c

Источник

Компьютерные сказки

Сказка 1

Путешествие в мире компьютера

Пушкарёва Мария 8-б

Сказка 2

Таня и компьютерный вирус

Этот день для Тани не предвещал ничего нового. Родители как обычно ушли на работу, а она осталась одна дома. Тане очень хотелось пойти погулять с друзьями, но она была наказана на целую неделю. От того, что ей было очень скучно, она решила включить телевизор, но по телевизору ничего интересного не показывали, потому что по всем каналам говорили об одном и том же, что компьютеры скоро вытеснят людей. Таня в это не верила и выключила телевизор. Походив немного по своей комнате, она решила почитать книжку. Только она села в кресло с книжкой, как в комнату через открытую форточку влетел очень маленький компьютер, которого Таня ещё не видела. Таня не поняла в чём дело, и только через некоторое время решилась всё-таки узнать. Компьютер объяснил ей, что все компьютеры решили вытеснить людей из-за какого-то вируса попавшего в них, а он один смог скрыться от этого вируса. Таня сначала не поверила, но, вскоре обдумав ситуацию, поняла, что это правда и решила помочь маленькому компьютеру в спасении мира. Тогда она, взяв ключи от квартиры и положив маленький компьютер в сумочку, отправилась в магазин за антивирусом, но ни в одном магазине его не оказалось. Тогда компьютер, решив предложить Тане свою помощь, сказал:

Подумав, Таня ответила:

-Но как же я отвечу на вопросы, если у меня недавно появился компьютер? Ведь я ещё ничего толком о нём не знаю.

-А я тебе всё расскажу о компьютере и даже научу с ним работать,- ответил компьютер.

Тогда ровно через минуту Таня оказалась внутри компьютера. Там она провела достаточно много времени, за которое узнала много интересного. Теперь она умела правильно обращаться с компьютером и знала всё: что такое видеоадаптер, графические акселераторы, клавиатура, видеосистема компьютера, принтер, плоттер, сканер и ещё много другого. Когда Таня всё освоила, компьютер отправил её в прошлое, где она оказалась в своей кровати. Сначала она забыла для чего она в прошлом, но потом вспомнила и отправилась в ближайший компьютерный магазин. Зайдя в него, она увидела стоящего у кассы странного продавца: вместо головы у него был монитор от компьютера, вместо туловища у него был системный блок, а вместо рук и ног у него были компьютерные мышки. Кассой ему служила клавиатура. Заметив Таню, он спросил её:

— Тебе что-то нужно, девочка?

— Так это тебя отправили в прошлое, для того чтобы добыть антивирус и с его помощью спасти компьютеры и мир?- спросил продавец у Тани.

— Да, меня!- ответила Таня.

— Да!- уверено ответила Таня.

— Вот мой первый вопрос: что такое винчестерский накопитель?

— Это правильный ответ,- сказал продавец.- А вот и второй вопрос, каких три основных вида принтеров существует?

— Матричные, лазерные и струйные,- уверено ответила Таня.

— Молодец!- похвалил Таню продавец.- А вот и последний вопрос, слушай: что такое пиксель?

— Это точка, из этих точек формируется изображение,- радостно ответила Таня.

— Поздравляю!- с восхищением ответил продавец.- Ты молодец! Вот тебе антивирус.

— Спасибо!- ответила Таня и побежала домой.

Дома её ждал компьютер, который отправил её обратно. Как только Таня оказалась дома, она сразу же отправилась вместе с компьютером в гости к его родственникам для их излечения. Кое-как добравшись до места, Таня сразу же включила все компьютеры и «вылечила» их от вируса. Все поблагодарили Таню и отправили её домой.

Вот Таня уже стоит у двери в свою квартиру. Достав ключ, и открыв дверь, она заходит в квартиру и тут видит, что на диване сидят волнующиеся родители, которые сначала расцеловали её от счастья, но потом всё-таки наругали за то, что она ушла из дома, хотя и была наказана. Посовещавшись, родители решили наказать Таню ещё на одну неделю. Ложась спать, Таня была рада, что она спасла компьютеры и мир. На то, что она будет наказана ещё на неделю, она не обращала внимания.

Сказка 3

Сказка о мечте компьютера

Где-то далеко в Новосибирской области жил один компьютер, у него было всё: плоский монитор, колонки с усилителем, лазерная мышь, лазерный принтер, сканер, процессор intel incide Pentium4 и даже микрофон. Его хозяином был мальчик по имени Петя, а у его отца был ноутбук со встроенным модемом. И этот компьютер мечтал о модеме всю свою жизнь. Лазить по различным сайтам, узнавать, что ни будь новое, учиться разным операциям. Пете было всего лишь 10лет, и отец считал, что он ещё мал для того, чтобы выходить в Интернет. И поэтому компьютер очень часто зависал, ломался, этим он показывал своё нё довольство.

Прошло 10 лет, компьютер смирился со своей жизнью. И как-то раз он услышал разговор отца Пети с незнакомым мужчиной. Они договаривались о цене нового компьютера. И тогда компьютер понял, что от него захотят избавиться, он очень расстроился, что даже подхватил вирус. Через неделю пришёл мастер и забрал компьютер в свой офис, чтобы его сделать.

Мастер отдал его уже через два дня, но уже не Пете, а его новому хозяину ученику 11класса по имени Вася. Вася готовился к экзаменам и ему был необходим Интернет. Вася мог себе позволить только подержанный, часто ломающийся компьютер. И они нашли друг друга. Исполнилась мечта компьютера, он находился в Интернете почти всё своё свободное время, можно сказать, жил в нём. Вася сдал экзамены удачно, и всё благодаря старенькому компьютеру с его мечтой.

Источник

«Сказка о механизме компьютера» Дмитрия Евтеева

Об авторе

Дмитрию 11 лет, он ученик 4 «Б» класса МОУ СОШ посёлок Ровное Саратовской области.

Дима хорошо учится, любимый предмет в школе математика. Активный, жизнерадостный, участвует в конкурсах. Победитель регионального географического конкурса «Я сегодня Магеллан» (2009-2010 год)

«Сказка о механизме компьютера»

Жил-был мальчик Петя. Он давно мечтал о компьютере. Вот однажды, когда у Пети был день Рождения, родители подарили ему компьютер. Когда папа подключил компьютер, установил и настроил программы, то Петя увидел, что компьютер многое умеет. Может играть в шахматы, в карты, в разные игры, рассказать о мире, о науке и многое другое. Петя не мог понять: «Что же входит в механизм компьютера?» Он всегда спрашивал родителей: «Как устроен компьютер?».

Однажды Пете приснился сон о том, что когда он включил компьютер, то увидел в мониторе Вируса. Это был злой компьютерный волшебник. Вирус заманил Петю в компьютер.

Когда Петя очутился в плену у злобного Вируса, узнал о коварных планах волшебника, увидел, что программы испортились. Петя решил помочь им. Он сбежал из плена в сказочный лес, встретил там маленьких человечков, Символов. Петя рассказал им о том, что случилось, и попросил помочь.

Они показали дорогу к Жесткому диску. Жесткий диск сказал им: «Извините, но я не самый главный в компьютере, хотя вся информация хранится на мне. Мне стало тяжело работать, и что-то жжёт в боку. У моей сестры Системы поднялась температура. Она стала медленно работать и «зависать». Помочь нам может только королева компьютера Материнская плата и ее сын Антивирус».

Петя обрадовался и стал благодарить Антивируса. Королева Материнская плата попрощалась с Петей… и он проснулся. Мальчик сразу же побежал рассказывать свой сон родителям. Папа сказал Пете: « Теперь ты почти понял механизм компьютера».

Работу прислала Татьяна Ильинична Никифорова,
учитель МОУ СОШ р.п. Ровное.

Источник

Презентация по информатике «Сказка о компьютерах»

20210413 vu tg sbscrb2

phpnLSSbB

Описание разработки

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Компьютер… И вот однажды он задумался, а как он был создан? Кто его ближайшие родственники? Его друзья: Клава, Мыша, близняшки Колонки, Скан, Принт и Микр тоже ничего об это не знали. Расстроился компьютер.

98723599 1449673639

Великий Интернет пожалел Компьютера и отправил его в Царство вычислительной техники в Музей компьютерной истории в Маунтин-Вью, Калифорния.

В следующем зале Музея Компьютер познакомился со вторым поколением ЭВМ. Узнал Компьютер, что они работали с 1955 по 1964 года. В них появились миниатюрные транзисторы, которые и заменили громоздкие лампы. Второе поколение ЭВМ стали меньше в габаритах. Программистами были разработаны команды для вывода программ, стали использоваться операционные системы.

Содержимое разработки

img0

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Инкинская средняя общеобразовательная школа»

«Сказка о компьютерах»

Для обучающихся начальных классов

Соавторы проекта: Белозерцев Вадим, Губина Ольга,

Галактионов Виктор, Мясникова Арина,

Руководитель: Медведева Елена Валерьевна.

учитель информатики, музыки.

img1

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Компьютер… И вот однажды он задумался, а как он был создан? Кто его ближайшие родственники? Его друзья: Клава, Мыша, близняшки Колонки, Скан, Принт и Микр тоже ничего об это не знали. Расстроился компьютер.

img2

Великий Интернет пожалел Компьютера и отправил его в Царство вычислительной техники в Музей компьютерной истории в Маунтин-Вью, Калифорния.

img3

Вот здесь то я узнаю всё о своих родственниках!

Здание Музея компьютерной истории

img4

img5

В следующем зале Музея Компьютер познакомился со вторым поколением ЭВМ. Узнал Компьютер, что они работали с 1955 по 1964 года. В них появились миниатюрные транзисторы, которые и заменили громоздкие лампы. Второе поколение ЭВМ стали меньше в габаритах. Программистами были разработаны команды для вывода программ, стали использоваться операционные системы.

img6

В следующем зале Музея Компьютера ждали ЭВМ третьего поколения. Он узнал, что они работали с 1955 по 1964 года. Вместо транзисторов в них стали использоваться интегральные микросхемы. Компьютер обратил внимание и на то, что машины стали ещё меньше в габаритах и у них увеличилась производительность.

img7

В 4 зале Музея Компьютер увидел похожие габаритами машины, это были ЭВМ четвёртого поколения. И их уже называли не ЭВМ, а компьютеры, ближайшие родственники нашего Компьютера. На службе у людей они были с 1970 по 1984 год. В них интегральные микросхемы заменили на большие и сверхбольшие интегральные схемы. Был создан первый микропроцессор. Габариты совсем небольшие, в сравнении с предками первого, второго и третьего поколения.

img8

В 5 зале Музея Компьютер увидел себя. И узнал, что он относится к 5 поколению компьютеров, компьютеров с двуядерными процессорами. На службе у людей с 2005 года. Пятое поколение компьютеров создавалось для развития IT-индустрии.

img9

Довольный Компьютер вернулся из царства Истории вычислительной техники. Поблагодарил Интернет за помощь. Он был горд за все четыре поколения своих предков ЭВМ, которые стояли на службе у людей.

И компьютер решил, что он также будет служить людям!

Источник

Компьютерная сказка

— Видимо действительно Самым главным среди нас был Монитор, но просто не признавался в этом – рассуждала Мышка,
— Ах, он же был просто душка, такой скромный и тихий, а как он нежно глядел на меня – задумчиво произносила Клавиатура.
А Системный блок бархатистым басом гудел ей в ответ
— Он был настоящим парнем, помните, какие замечательные речи он произносил.
Так они теперь и жили. Даже скандалить стали не из-за того, кто из них Самый главный. Ведь они признали, что действительно Самым главным являлся Монитор. Теперь темой было, кто же из них лучше всех относился к Монитору и больше всех его любил.
И вот в один прекрасный день дверь в комнату отворилась, и вошел Пользователь, неся большую коробку. А в ней, в ней лежал Монитор. Да тот самый Монитор. Пользователь отвез его в ремонт, где волшебники-мастера, как следует, покопавшись в электронных внутренностях, сумели воскресить бедолагу к жизни. Да так хорошо это сделали, что, казалось, он стал еще лучше прежнего. Прямо расцвел красками.
И вот Монитор подключен, и довольный Пользователь весело констатирует:
— Система работает отлично. Наконец-то можно пользоваться компьютером. Ура!

Надо ли говорить какая торжественная встреча была устроена в честь возвращения действительно Самого главного?! Клавиатура произнесла длинную хвалебную речь, чем очень изумила Монитор. Системный блок заверил Монитора, в том, что теперь они разобрались в ситуации, и больше никогда не будут обижать его и издеваться и от имени всей троицы попросил прощения. А Мышка, Мышка расцеловала Монитор и прочитала маленькое, но очень трогательное стихотворение, посвященное его возвращению, да так этим его засмущала, что тот даже покраснел. Конечно же, он их простил, ведь Монитор был удивительно добрым и незлопамятным.
Вы думаете, Монитор возгордился и стал почивать на лаврах Самого главного?? Нет, тут вы ошибаетесь. Монитор знал, что на самом деле они все главные, и не смогут работать друг без друга, и что нужно не скандалить и ругаться, а дружить и помогать друг другу. И как обычно попытался убедить в этом Системный блок, Мышку и Клавиатуру. И на это раз ему это удалось. Его не только выслушали, но и даже поняли, что он так долго пытался им объяснить.
С этой поры Монитор, Мышка, Системный блок и Клавиатура стали дружить. А вместо скандалов они теперь рассказывают друг другу замечательные истории, но, правда, потом спорят, было это на самом деле или нет.

Источник

Добавить комментарий