Как составить слоган онлайн

Генератор слоганов

Генератор слоганов поможет выделится вашей компании из рыночного многообразия товаров и услуг. Создаст рекламный лозунг, который в считанные минуты расскажет потребителю о деятельности фирмы и прославит продвигаемый продукт.

Содержание:

  1. Как создать оригинальный лозунг
  2. Сколько стоит придумать слоган для компании
  3. Как работает генератор лозунгов

Девиз, слоган или лозунг представляет собой короткую, емкую фразу, которую легко запомнить. Ее придумывают, чтобы рассказать о чем-то “в двух словах”. При этом главная функция девиза — привлечь внимание различной аудитории.

Слоганы впервые стали использоваться в конце 50-х годов американскими бизнесменами. Создание лозунгов было вызвано желанием предпринимателей разместить информацию на ограниченной рекламной площади в популярных печатных изданиях. Тогда это была самая эффективная форма продвижения.

Рекламные лозунги в России получили свое распространение в начале 90-х. Это было начало активного развития предпринимательской деятельности.

Как создать оригинальный лозунг

Придумать продающий девиз не такое уж простое дело. Этот процесс больше творческий. Он требует от человека некоторых поэтических способностей, умения строить рифмованные фразы.

Слоган должен быть не длинным, складным и описывать при этом достоинства товаров, услуг или преимущества компании. Содержание должно быть ориентировано на нужную группу населения. Будь-то реклама памперсов, бытовой техники, автомобилей или туристических услуг.
Иногда в девизах уместен юмористический стиль.

Генератор слоганов онлайн — практичный инструмент по формированию уникальных девизов для разных сфер производства и торговли. Это хорошее подспорье, чтобы создать запоминающиеся рекламные слоганы.

Сколько стоит придумать слоган для компании

Придумать рекламный лозунг можно своими силами, не тратя на это лишние средства. Ведь даже профессионалам не всегда удается написать девиз, который заработает сразу же. Порой нужно на практике перепробовать несколько вариантов, чтобы получить желаемый эффект.

На нашем сайте вы сможете сгенерировать слоган совершенно бесплатно. Вам понадобится лишь немного свободного времени, телефон или компьютер, подключенный к интернету.

Как работает генератор лозунгов

Принцип действия нашего супергенератора прост и понятен:

  1. в специальном окошке укажите нужную фразу или слово
  2. выберите стиль — юмористический или серьезный
  3. жмите “сгенерировать”

Выбирайте из предложенных вариантов понравившийся и получайте прибыль от рекламы!

Бесплатный генератор слоганов сэкономит ваши средства!

онлайн-генератор рекламных слоганов

Несмотря на разное назначение, есть общие принципы, по которым составлены все успешные слоганы. В первую очередь, это лёгкость запоминания. Она построена на ассоциации с брендом, создании атмосферы для его восприятия. Например, «Вольному – Volvo» или «Чистота – чисто «Тайд» – со времён запуска этой рекламы, чистота у многих ассоциируется с продукцией компании. Или «Есть идея – есть IKEA». Использование рифмы, созвучных слов, пословиц и крылатых фраз способствует лучшему запоминанию. Название компании невозможно забыть, если все знают, что «От Парижа до Находки Omsa – лучшие колготки».

Второй основной принцип – игра на эмоциях и возвышение личностных качеств потенциальных потребителей. Слоган уйдёт в массы, если сумеет затронуть самые сокровенные струны в уголках души. Этот приём используют многие известные бренды:

  • «Lexus. Стремление к совершенству»
  • «Ford Excursion. Символ вашего превосходства»
  • «Toyota. Управляй мечтой»
  • «L`Oreal. Париж. Вы этого достойны»

Помимо автомобильных, этим принципом очень часто пользуются туристические фирмы для привлечения своих клиентов.

Третий принцип – краткость и простота. Чем меньше слов в девизе, тем более ёмко он звучит:

  • «В ритме Vogue»
  • «Volvo. Для жизни»
  • «Skoda. Просто гениально»
  • «Francesco Donni. Только лучшее»
  • «Просто сделай это. Nike»
  • «Apple. Думай иначе»
  • «Жаркие. Зимние. Твои»

Однако есть и исключения, например, слоган для Rolls-Royce «На скорости шестьдесят миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов». Назвать его лаконичным никак нельзя, но он позволил увеличить продажи на 50%, с тем и вошёл в историю. Какой бы длины ни был рекламный слоган или девиз компании, эффективным он станет только в том случае, если аудитория понимает его смысл мгновенно.

Естественно, любой слоган должен быть честным. Ведь даже маленькая ложь рождает большое недоверие. Если уместно, хорошим решением станет использование юмора. Например, «Xerox. Мы научили мир копировать», «Stimorol. Иногда лучше жевать, чем говорить», «Mars. Все будет в шоколаде». Такие девизы вызывают позитивные эмоции и способствуют повышению популярности.

Создание слогана – индивидуальный и небыстрый процесс. Чтобы найти тот единственный, который принесёт успех, придётся перебрать десятки или сотни бесполезных фраз. И только ориентируясь на свой бренд в контексте рынка можно придумать хороший вариант.

Free tools

Discover catchy slogan ideas for your brand

Browse slogan maker by industry

Most popular slogan names for Beauty and apparel

Accessories

Apparel

Beauty

Skin care

Most popular slogan names for Food and beverage

Beverage

Dessert

Food

Restaurants and dining

Most popular slogan names for Health and lifestyle

Health and wellness

Special occassions

Sports and outdoors

Travel

Most popular slogan names for Home and living

Art

Home decor

Plants and pets

Toys and games

Most popular slogan names for Services, skills, and other ideas

Services and commerce

Skills and hobbies

Computers and electronics

Other ideas

Marketing and media

FAQs

Our free slogan maker generates hundreds of possible slogans in one click. You can select one for your business or use them to inspire your own.

All it takes is three quick steps:

  • 1. Pick a word that best represents your brand
  • 2. Type it in the slogan generator field above
  • 3. Hit the “generate slogans” button

The slogan generator is free for everyone. Use the slogan generator to come up with a catchy and memorable slogan for your business. Make sure you let others know about the free slogan generator offered by Shopify.

When you think of amazing slogans, which brands come to mind? Some of the most popular brand slogans that have stood the test of time are:

  • – Just do it (Nike)
  • – Finger lickin’ good (KFC)
  • – For everything else, there’s MasterCard (MasterCard)
  • – Eat fresh (Subway)
  • – Save money. Live better. (Walmart)
  • – Have a break. Have a KitKat. (KitKat)
  • – Red Bull gives you wings (Red Bull)
  • – A diamond is forever (De Beers)
  • – Imagination at work (General Electric)

A business slogan is a tagline that describes and represents a brand. A slogan captures a brand’s personality, values, ideology, and mission – all in few, carefully selected words.

Because it’s one of the first impressions businesses make on consumers and a key component of a brand’s image, it’s important to get it right.

An effective and powerful slogan catches the attention of customers, which helps to create brand awareness and drive better brand recall.

There are alternatives to paying for someone to create a slogan for you. Here are some ways to make your own at zero cost.

Brainstorm with your team, family, friends or even current customers. No one understands your business better than you. Gather your community and spend some time together conjuring up ideas. Think of words, feelings or sayings that could represent your business.

Next, use our free slogan generator! Enter words that came up in your brainstorm and workshop your ideas until you find something that sticks. Although you may not find your perfect slogan from the free generator, you’re likely to find some new ideas or inspiration that can help you find your ideal phrase.

To get your creative juices flowing, here are some tips on how to write a catchy slogan with examples from real (and famous) brands.

  • – Play on a popular phrase (Adidas: Impossible is nothing)
  • – Keep it short and punchy (Apple: Think different)
  • – Use onomatopoeia (Mazda: Zoom Zoom)
  • – Include your brand’s name (Dunkin’ Donuts: America runs on Dunkin’)
  • – Aim to inspire (L’Oreal: Because you’re worth it)
  • – Make it rhyme (Motorola: Hello Moto)
  • – Ask a question (California Milk Processor Board: Got milk?)
  • – Use words that elicit joy (Disneyland: The happiest place on Earth)
  • – Challenge your readers (Lay’s: Betcha can’t just eat one)
  • – Adopt a phrase associated with a problem your business solves (Verizon: Can you hear me now?)

Добавить комментарий