Как составить словесный портрет своего друга по обществознанию 6 класс

Как составить словесный портрет своего друга?

Задание для 6 класса.

Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны.

Составить словесный портрет (обществознание 6, 7 класс) это не красками и карандашами рисовать, а используя только слова дать характеристику друга, одноклассника или кого-то другого.

Например,

Костя Шкурихин – мой лучший друг. Учится он в параллельном классе, но мы вместе ходим на тренировки. Костя тоже увлекается гимнастикой и волейболом. Он высокий, под два метра, и худой, любит носить свободные вещи и кепку. На тренировках он очень активен, его подвижности можно только удивляться. Но при этом его голубые глаза, особенно идущие к его черным волосам, часто выглядят смеющимися. Я особенно ценю в нем юмор и честность. Костя любит шутить и смеяться, поэтому нам не бывает вместе скучно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Zolot­ynka
[551K]

5 лет назад 

Составляя словесный портрет, следует понимать, что ваша задача состоит не в том, чтобы сухо описать близкого вам человека, а чтобы, как гениальный художник, выделить те его качества, которые вам более всего импонируют. Но сделать это нужно мастерски, ведь другие люди должны узнать его… без имени.

Итак, мой друг Х – невысокого роста, поэтому, когда мы играем в нашу любимую игру баскетбол, тренер назначает ему позицию не около сетки, а в центре зала.

Х на это совершенно не обижается: он такой быстрый и юркий, носится по залу как ураган, другие игроки редко успевают за ним. Мы даже зовем его так – наш ураганчик. Кстати, это вам первая подсказка.

Подсказка вторая: интересно, куда девается энергия Х, когда он садится за парту? Он – один из самых прилежных учеников в классе. Всегда внимателен, собран, учителя нередко обращаются к нему за помощью, когда никто в классе не может дать правильный ответ. Х всегда молчалив, он не высовывается и никогда не тянет руку. Он знает, что учителя знают, что ответ у него есть. Но он даст его ровно тогда, когда его спросят. Такой он дисциплинированный.

Третья подсказка: мой друг никогда не отказывает в помощи. Даже девчонкам. Всегда поможет и даст дельный совет.

И, наконец, четвертая подсказка. Пока я говорил, мой скромный друг делал вид, что он совсем не понимает, о ком идет речь.

Кто может назвать имя моего друга?

Enot-Nina
[110K]

3 года назад 

Чтобы составить словесный портрет друга, нужно сначала обратить внимание на его внешность. Например, мой друг Коля -это высокий и худой парень. Его легко заметить в толпе. Он немного переживает из-за своего роста, но зато он здорово играет в баскетбол. В команде таких же высоких парней он чувствует себя отлично. У Коли короткая стрижка. Его светлые волосы летом выгорают на солнце практически до белого. Лицо у него также худое, с первыми лучами солнца оно покрывается веснушками. Глазу у него голубые, девчонки просто с ума от них сходят.

Еще Колю легко узнать по спортивной одежде. В школу, он конечно ходит как все, но за ее границами предпочитает спортивный костюм, джинсы, толстовки с капюшоном.

Я дружу с Колей, потому что он настоящий и честный. Если что-то не так, то просто скажет прямо, не станет юлить, хитрить, что-то выдумывать. Многие не любят такую прямоту, а для меня – это самое ценное качество, потому что редкое. А еще мой друг – очень веселый парень, любит ходить в кино и смотреть мультики.

Хохир­а
[6.2K]

3 года назад 

Словесный портрет человека- штука непростая, ведь нужно так его описать, чтобы другие безошибочно поняли. Например:

У меня есть лучший друг Ярослав. Мы учимся с ним в пятом классе. Кстати, он отличник. У него черные, кудрявые волосы и голубые глаза. Он очень веселый и юморной. Рост у Ярослава средний, а вот телосложение плотное, я бы сказал пухлое. Но он старается похудеть, мы ходим вместе заниматься тхеквандо. Самая отличительная его черта- это родинка на правой щеке. Он, конечно, её стесняется, а я подбадриваю его и говорю, что ему идёт. Ярослав любит животных и у него есть маленькая собачка пинчер по имени Джесси. Когда я прихожу к нему в гости мы идём с ней гулять.

Мы дружим с ним с первого класса и будем дружить ещё долго-долго. Мы всегда помогаем друг другу.

Мне чем-то это задание напоминает составление фоторобота, ведь так же детально нужно описать человека, чтобы его потом найти.

На самом деле это задание не такое сложное, как может показаться на первый взгляд.

Для начала описываем внешность друга, указываем его параметры, это рост, телосложение, его приблизительный вес.

Точно описываем его внешность, это цвет глаз, волос, прическу, форму лица, разрез глаз. Что любит он носить.

Его привычки, хобби, чем увлекается.

Например, мой друг Василий невысокого роста, достаточно худощавого телосложения. Носит короткую прическу, блондин с голубыми глазами. Форма его глаз напоминает восточные глаза.

Его хобби – коллекционирование машинок. Характер у него покладистый, дружелюбный.

Архан­гелог­ородо­чка
[32.9K]

6 лет назад 

Словесный портрет друга может выглядеть примерно так.

У меня есть друг.Зовут его Василий.Мы дружим с первого класса.Впервые он привлек мое внимание тем,что быстрее всех решил сложную задачку по математике.Потом я понял,что он не только умный,но и спортивный парень.Мы стали играть с ним в футбол и подружились.С моим другом интересно-он много читает,разбирается в компьютерах, у него отличное чувство юмора.А еще он всегда готов прийти на помощь.Вот однажды был случай…Василий-настоящий,верный друг,это про него в песне поется – и в беде не бросит,и лишнего не спросит.Надеюсь,мы пронесем нашу бескорыстную дружбу через всю жизнь.

Alen4­uk
[161K]

5 лет назад 

Как можно описать своего друга, ведь он друг мой и я не замечаю его недостатков, хотя мы иногда ссоримся, но и быстро миримся.

Мой друг высокого роста, на столько высокого, что я смотрю на него снизу вверх. Я не завидую ему, он просто старше на 3 года и мы еще растем, я обязательно его догоню.

Моего друга легко заметить в толпе, потому что он у меня солнечный. А солнечный потому что рыжий. Волосы его медно – красного цвета очень блестят на солнце. Он стесняется этого и поэтому делает короткую стрижку. Ему кажется, что таким образом он становится менее солнечным.А глаза у него голубые-голубые как небо. Очень редкое сочетание такого цвета волос и глаз.

У моего друга тонкие музыкальные пальцы, потому что он играет на пианино. Некоторые наши друзья подсмеиваются над ним из-за его якобы девчачьего увлечения, но я не из таких, потому что когда мой друг садится за пианино, и его пальцы словно летают над клавишами, я не могу оторвать от этого действия взгляд.

Виртуозная игра поражает.

Одевается мой друг всегда строго, он любит классические костюмы.Его обувь всегда в полном порядке в отличие от моих кроссовок.

С моего друга нужно брать пример.

Бекки Шарп
[71.2K]

3 года назад 

У меня есть друг, Борис, мы учились с ним с первого класса. Борис с самого детства занимается спортом, он футболист и добился хороших результатов.

Борис среднего роста и обычного телосложения, подтянутый. По внешнему виду он ничем не выделяется среди других мальчишек, но на уроке физкультуры он заметно отличается от одноклассников – он выносливый и сильный, у него ноги футболиста, крепкие сильные руки и отличная реакция.

Борис скромный и добрый мальчик, он смущается когда на него обращают внимание девочки. У Бориса короткая модельная стрижка, волосы у него русые. Глаза у Бори большие, карие. Боря обладает хорошим чувством юмора и порой улыбка не сходит с его лица. Боря улыбается открыто, обнажая белые ровные зубы.

Боря летом тренируется, ездит на сборы, поэтому осенью он приходит в школу загорелый.

Одевается Боря как все в нашей компании – джинсы, худи, толстовки и кроссовки.

Я очень люблю своего друга Борю. Скорей всего наши пути после школы разойдутся, но это не помешает нашей дружбе.

Барха­тные лапки
[382K]

3 года назад 

Моего друга зовут Иван.

Иван среднего роста, у него крепкое телосложение, так как он занимается спортом.

У Ивана светлые, короткие волосы, голубые глаза, светлая кожа. Когда Иван улыбается у него появляются ямочки, многим мой друг этим запоминается.

Черты лица у Ивана правильные: большие глаза, нос среднего размера, средней полноты губы, ровные белые зубы.

Иван предпочитает одеваться в спортивном стиле. Он любит спортивные костюмы, кепки и кроссовки.

Мой друг очень активный, за день он успевает очень много.

Походка у Ивана очень быстрая.

Иван общительный и веселый, у него много друзей, он всегда может поддержать разговор, любит пошутить. При этом он очень добрый человек, никогда не откажет в помощи, может посоветовать как поступить в той или другой ситуации. Иван очень любит своих родителей и всегда им помогает.

Я считаю, что мне очень повезло с таким другом.

РУДЬК­О
[257K]

5 лет назад 

Прежде всего надо описать внешность друга. При этом желательно не повторяться и идти последовательно. То есть можно начать с роста, примерного веса и фактуры (плотный, худощавый. среднего телосложения.)

Затем можно перейти к описанию причёски (цвет волос, длина волос), лица, то есть овал лица (круглое лицо, овальное), затем нос (горбатый, прямой, курносый и т.д), разрез и цвет глаз, форма подбородка (острый либо тупой), ушей (плотно прижаты или оттопырены).

Затем можно перейти к стилю одежды, который предпочитает друг и также к манере поведения друга (экстраверт или интраверт в частности), затем можно высказать собственное отношение к другу, описать его человеческие качества.

Знаете ответ?

Прежде всего надо описать внешность друга. При этом желательно не повторяться и идти последовательно. То есть можно начать с роста, примерного веса и фактуры (плотный, худощавый, среднего телосложения.)

Затем можно перейти к описанию причёски (цвет волос, длина волос), лица, то есть овал лица (круглое лицо, овальное), затем нос (горбатый, прямой, курносый и т.д), разрез и цвет глаз, форма подбородка (острый либо тупой), ушей (плотно прижаты или оттопырены).

Затем можно перейти к стилю одежды, который предпочитает друг и также к манере поведения друга (экстраверт или интраверт в частности), затем можно высказать собственное отношение к другу, описать его человеческие качества.


Словесный портрет человека — штука непростая, ведь нужно так его описать, чтобы другие безошибочно поняли. Например:

У меня есть лучший друг Ярослав. Мы учимся с ним в пятом классе. Кстати, он отличник. У него черные, кудрявые волосы и голубые глаза. Он очень веселый и юморной. Рост у Ярослава средний, а вот телосложение плотное. Но он старается похудеть, мы ходим вместе заниматься тхеквандо. Самая отличительная его черта — это родинка на правой щеке. Он её стесняется, а я подбадриваю его. Ярослав любит животных и у него есть маленькая собачка пинчер по имени Джесси. Когда я прихожу к нему в гости мы идём с ней гулять.

Мы дружим с ним с первого класса и будем дружить ещё долго-долго. Мы всегда помогаем друг другу.


Составляя словесный портрет, следует понимать, что ваша задача состоит не в том, чтобы сухо описать близкого вам человека, а чтобы, как гениальный художник, выделить те его качества, которые вам более всего импонируют. Но сделать это нужно мастерски, ведь другие люди должны узнать его… без имени.

Итак, мой друг Х — невысокого роста поэтому когда мы играем в нашу любимую игру баскетбол, тренер назначает ему позицию не около сетки, а в центре зала.

Х на это совершенно не обижается: он такой быстрый и юркий, носится по залу как ураган, другие игроки редко успевают за ним. Мы даже зовем его так — наш ураганчик. Кстати, это вам первая подсказка.

Подсказка вторая: интересно, куда девается энергия Х, когда он садится за парту? Он — один из самых прилежных учеников в классе. Всегда внимателен, собран, учителя нередко обращаются к нему за помощью, когда никто в классе не может дать правильный ответ. Х всегда молчалив, он не высовывается и никогда не тянет руку. Он знает, что учителя знают, что ответ у него есть. Но он даст его ровно тогда, когда его спросят. Такой он дисциплинированный.

Третья подсказка: мой друг никогда не отказывает в помощи. Даже девчонкам. Всегда поможет и даст дельный совет.

И, наконец, четвертая подсказка. Пока я говорил, мой скромный друг делал вид, что он совсем не понимает, о ком идет речь. Кто может назвать имя моего друга?

Источник: учебник “Обществознание. 6 класс”, Л. Боголюбов, стр. 56-57

Параграф 6 “Межличностные отношения”

Проверим себя

1. В чём состоят основные особенности межличностных отношений?

Особенность межличностных отношений в том, что они зависят от чувств, эмоций.

Эти отношения имеют обоюдный характер и описываются словом “взаимо”.

2. Что такое взаимопонимание? Как оно возникает? Как добиться его в отношениях между людьми?

Взаимопонимание – это совпадение людей во взглядах и согласованность в поступках.

Оно возникает когда люди доверяют друг другу, имеют схожие взгляды и интересы. А значит и добиться взаимопонимания можно доверяя друг другу, взаимодействуя друг с другом и взаимовоспринимая действия друг друга.

3. Что притягивает или отталкивает людей в межличностных отношениях?

Позитивные чувства притягивают людей в межличностных отношениях, негативные – отталкивают. К позитивным мы относим доверие, радость, уважение, гордость и другие. Они вызывают симпатию.

К негативным мы относим зависть, обиду, гнев и другие. Они вызывают антипатию. Мешают отношениям и стереотипы.

4. Чем различаются деловые и личные отношения?

Деловые отношение ограничены необходимостью соблюдать определённые правила, для личных отношений никаких ограничений нет.

5. Почему подростки требовательны к друзьям? Ответ аргументируёте.

Все подростки мечтают найти друга. Но к выбору друзей они очень требовательны. Им важно, чтобы друг понимал, поддерживал, был надёжным и верным. Любое несоблюдение этих условий приводит к недоверию. А где есть недоверие, не может быть дружбы.

Для подростка друг – это самый близкий человек, который понимает тебя даже лучше родителей. А выбор близкого человека очень ответственное дело.

В классе и дома

1. Проанализируйте следующие данные эксперимента. Двадцати испытуемым мужчинам и женщинам в возрасте от 19 до 42 лет предложили назвать по 10 наиболее важных для них событий из их жизни.

Мы видим, что больше всего важных событий в жизни человека происходит с участием ещё одного или двух людей, скорее всего его близких друзей. Чем больше людей участвует в событии, тем менее важным кажется оно человеку.

Я считаю, что так происходит потому, что только события связанные с друзьями, кажутся нам действительно важными. А настоящих друзей не может быть много. Если в событие оказываются вовлечены чужие нам люди, оно уже не оставляет в душе сильного отклика.

2. Что ты думаешь о следующем высказывании писательницы Н. Долининой: “Когда-то я думала, что Пущину повезло…”?

Мне кажется, что писательница правильно разобралась в сути отношений между Пушкиным и Пущиным. Они были настоящими друзьями, а значит им было неважно, кто более талантливый или знаменитый. Они доверяли друг другу и любили друг друга. Им повезло, что у них в жизни случилась такая крепкая дружба.

3. Спроси у своих родителей о друзьях их юности: в каком возрасте, в каком классе они подружились? Сколько лет продолжалась эта дружба? Что менялось в ней с годами? Чем дороги твоим родителям школьные друзья? Подумай, какие выводы ты можешь сделать для себя.

О своих друзьях мне рассказал папа. Он сказал, что у него было два друга, с которыми он познакомился еще в детском саду. Им было по пять лет. Свою дружбу они пронесли через все школьные годы, но став взрослыми отдалились друг от друга. У каждого появились свои интересы, свои семьи, они почти не встречались. Но он с удовольствием вспоминает о школьных друзьях и о тех приключениях, которые они пережили вместе. И он сильно жалеет, что эта дружба прервалась с годами.

Я думаю, что настоящая дружба не должна зависить от прожитых лет. Ведь Пушкин и Пущин дружили, став взрослыми. Так же я думаю, что школьная дружба оставляет в душе человека самый яркий след, и наполняет нас счастливыми воспоминаниями.

4. Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны.

Словесный портрет моей подруги

Моя лучшая подруга – Арина.

Арина очень общительная и весёлая девочка. Она невысокого роста, но очень подвижная. Ни минуты не может сидеть на одном месте. У неё длинные тёмные волосы и чуть вытянутое лицо. Нос прямой, глаза карие и очень пушистые ресницы. Её очень легко узнать в толпе, потому что в любой компании она выделяется своим поведением.

Мне очень нравится открытость и искренность Арины. Она никогда не врёт, всегда готова посмеяться, а самое главное – никогда не обижается. Я могу капризничать, говорить резкие слова, но Арина всё переводит в шутку. Поэтому с ней очень легко общаться.

Мне нравится, что Арина заряжает меня своим оптимизмом. Если меня что-то печалит, я думаю как всё плохо, то она умеет найти в любой ситуации что-то положительное. С ней мне хорошо и спокойно. Я рада, что у меня есть такой друг, как Арина.

5. Подбери свои любимые стихи о дружбе и любви, объясни, чем они тебе нравятся.

Мне очень нравится стихотворение А. Пушкина “19 октября”. В нём поэт признаётся в самой нежной дружбе к своим друзьям-лицеистам и тоскует, потому что вынужден отмечать этот день в одиночестве. В этом стихотворении есть и слова любви, и слова печали. Этим оно мне очень нравится.

А любимая строка из стихотворения: “Друзья, прекрасен наш союз!” Её можно сделать девизом любых дружеских отношений.

Картинная галерея

Н. Ге “Пущин у Пушкина”

Как ты думаешь, почему дружба так важна для людей? Что объединяет друзей крепче всего? Известны ли тебе другие примеры истинной дружбы? Почему разлука с другом переживается человеком как несчастье?

Имеющий друга человека никогда не будет одиноким. Одиночество – страшная беда, и поэтому дружба, избавляющая нас от одиночества, так важна.

Крепче всего людей объединяют пережитые трудности, испытания. Минуты горя сплачивают людей сильнее, чем годы счастливой жизни.

Лично я не встречала примеры истинной дружбы, проверенной испытаниями, но в книгах я часто читала о настоящих друзьях. Такими можно назвать, например, героев романа “Три мушкетёра”. Они помогали друг другу, отдавали друзьям всё, и ставили интересы дружбы выше своих собственных.

Друг – самый близкий человек, а разлука с близкими всегда горе.

Н. Ге "Пущин у Пушкина"

Елена Новиченко

Мыслитель

(7497)


10 лет назад

Мы с Верой дружим с раннего детства, потому что живем в одном доме.

Вера — очень красивая девушка. У нее большие зеленые глаза и длинные черные волосы до пояса, которые она отращивает с пяти лет. Волосы Веры — предмет зависти всех ее подруг.

У Веры тонкий прямой нос, маленькие уши и широкий лоб. Волевой подбородок выдает в моей подруге решительную и целеустремленную личность. И действительно, Вера всегда добьется своего, как бы трудно это ни было.

Вера очень аккуратна, все ее вещи лежат на своих местах, тетради и учебники в обложках, чтобы не терлись и не пачкались. И дома у нее всегда порядок, потому что Вера не боится труда и с радостью помогает своей маме убирать и готовить.

Одевается Вера со вкусом и умеет даже самый простой наряд украсить ремешком, сумочкой или подходящим по цвету платком, шарфиком. Она и сама любит шить себе костюмы и платья, потому что занимается в юношеской студии моделирования одежды. После окончания школы Вера собирается учиться на дизайнера, чтобы самой моделировать костюмы для театра и кино.

Вера старательна и терпелива, поэтому в школе получает в основном хорошие отметки. Самые любимые уроки моей подруги — литература и история.

Помимо шитья Вера любит смотреть телевизор. Ей нравятся научно-популярные фильмы о животных и тайнах нашей планеты, а также диснеевские мультфильмы.

Но самое главное то, что Вера — хорошая подруга, а значит, никогда не подведет и не оставит меня в беде.

Cочинения автора Сочинения на свободную тему:

Майорова Елена

Знаток

(398)


6 лет назад

Мой друг Саша красивый и весёлый мальчик. У него серо-голубые глаза, тёмно-русые волосы. Саша очень аккуратный, все его вещи лежат на своих местах, тетради и учебники в обложках, чтобы не терлись и не пачкались. Самые любимые уроки Саши — физкультура и труд. Самое главное в нём что, с Сашей есть о чём поговорить.

Tokareva Ekaterina

Ученик

(121)


6 лет назад

Мой друг Саша красивый и весёлый мальчик. У него серо-голубые глаза, тёмно-русые волосы. Саша очень аккуратный, все его вещи лежат на своих местах, тетради и учебники в обложках, чтобы не терлись и не пачкались. Самые любимые уроки Саши — физкультура и труд. Самое главное в нём что, с Сашей есть о чём поговорить.

Марина Буторина(Заруцкая)

Ученик

(184)


6 лет назад

У меня много товарищей, но настоящий друг — один, его зовут Артем. Лицо у него овальной формы с большими миндалевидными глазами зеленого цвета и густыми бровями, выгнутыми в форме дуги. Волосы прямые, темно-каштановые, средней длины, густая челка прикрывает небольшой лоб. Губы крупные, а когда он улыбается, то на его щеках появляются небольшие круглые ямочки. Нос тонкий и прямой. Артем высокого роста и худощавого телосложения. Кроме того, что мой друг занимается боксом, он интересуется мотоциклами, музыкой (причем различной — от классики до рока), любит читать. А еще мы с ним любим играть в компьютерные игры.
Несмотря на то, что читает он много, учится все же не очень хорошо. Но это, скорее, признак его лени, а не отсутствия способностей к наукам.
Что же касается характера, то он человек мягкий, отзывчивый, справедливый. Но когда нужно, может быть и жестким. Главными чертами его характера можно назвать также внимательность, вежливость, отзывчивость, преданность.
Я уверен, что Артем никогда не предаст меня или любого друг гого человека. Я ценю своего друга и бережно отношусь к нашей дружбе.

Мария Мочалова

Знаток

(313)


6 лет назад

Мой друг очень добрый.
Я люблю с ним играть в разные игры,
Он очень отзывчивый, и всегда поможет мне во всём.
Мне никогда не бывает скучно с ним (ней) мы каждую минуту придумываем разные шутки.
У него очень красивые глаза …цвета.
И длинные …волосы.
Красивая улыбка, которую он не скрывает.
______
ну я не знаю какой у тебя другподруга, дополняй.

ИННА РЯЗАНЦЕВА

Ученик

(166)


5 лет назад

Мой друг очень добрый.
Я люблю с ним играть в разные игры,
Он очень отзывчивый, и всегда поможет мне во всём.
Мне никогда не бывает скучно с ним (ней) мы каждую минуту придумываем разные шутки.
У него очень красивые глаза …цвета.
И длинные …волосы.
Красивая улыбка, которую он не скрывает.

Оксана Нечепуренко

Ученик

(194)


5 лет назад

Мой друг Саша красивый и весёлый мальчик. У него серо-голубые глаза, тёмно-русые волосы. Саша очень аккуратный, все его вещи лежат на своих местах, тетради и учебники в обложках, чтобы не терлись и не пачкались. Самые любимые уроки Саши — физкультура и труд. Самое главное в нём что, с Сашей есть о чём поговорить.

Кристина Нерубальская

Ученик

(201)


5 лет назад

Мой друг невысокого роста, худощавого телосложения, голубоглазый, волосы светлого цвета. Мой друг аккуратный, внимательный, добрый, отзывчивый, весёлый. У моего друга красивая улыбка. Всё!

Алекс

Знаток

(388)


5 лет назад

Мы с Верой дружим с раннего детства, потому что живем в одном доме.

Вера — очень красивая девушка. У нее большие зеленые глаза и длинные черные волосы до пояса, которые она отращивает с пяти лет. Волосы Веры — предмет зависти всех ее подруг.

У Веры тонкий прямой нос, маленькие уши и широкий лоб. Волевой подбородок выдает в моей подруге решительную и целеустремленную личность. И действительно, Вера всегда добьется своего, как бы трудно это ни было.

Вера очень аккуратна, все ее вещи лежат на своих местах, тетради и учебники в обложках, чтобы не терлись и не пачкались. И дома у нее всегда порядок, потому что Вера не боится труда и с радостью помогает своей маме убирать и готовить.

Одевается Вера со вкусом и умеет даже самый простой наряд украсить ремешком, сумочкой или подходящим по цвету платком, шарфиком. Она и сама любит шить себе костюмы и платья, потому что занимается в юношеской студии моделирования одежды. После окончания школы Вера собирается учиться на дизайнера, чтобы самой моделировать костюмы для театра и кино.

Вера старательна и терпелива, поэтому в школе получает в основном хорошие отметки. Самые любимые уроки моей подруги — литература и история.

Помимо шитья Вера любит смотреть телевизор. Ей нравятся научно-популярные фильмы о животных и тайнах нашей планеты, а также диснеевские мультфильмы.

Но самое главное то, что Вера — хорошая подруга, а значит, никогда не подведет и не оставит меня в беде.

Cочинения автора Сочинения на свободную тему:

карина кузюкова

Ученик

(114)


5 лет назад

У меня много товарищей, но настоящий друг — один, его зовут Артем. Лицо у него овальной формы с большими миндалевидными глазами зеленого цвета и густыми бровями, выгнутыми в форме дуги. Волосы прямые, темно-каштановые, средней длины, густая челка прикрывает небольшой лоб. Губы крупные, а когда он улыбается, то на его щеках появляются небольшие круглые ямочки. Нос тонкий и прямой. Артем высокого роста и худощавого телосложения. Кроме того, что мой друг занимается боксом, он интересуется мотоциклами, музыкой (причем различной — от классики до рока), любит читать. А еще мы с ним любим играть в компьютерные игры.
Несмотря на то, что читает он много, учится все же не очень хорошо. Но это, скорее, признак его лени, а не отсутствия способностей к наукам.
Что же касается характера, то он человек мягкий, отзывчивый, справедливый. Но когда нужно, может быть и жестким. Главными чертами его характера можно назвать также внимательность, вежливость, отзывчивость, преданность.
Я уверен, что Артем никогда не предаст меня или любого друг гого человека. Я ценю своего друга и бережно отношусь к нашей дружбе.

Эвелина Капшук

Знаток

(262)


5 лет назад

Мой друг невысокого роста, у него широкие плечи и он крепкого телосложения. Он весьма привлекателен, голубоглаз, светлые волосы. Его часто приглашают на олимпиады, потому что он умный и талантливый. Он нравится девчонкам, так как оьщительный и веселый, с ним не соскучишься. Еще он аккуратен и следит за собой, своим внешним видом. У него хороший характер, он не важничает, не любит лжи и нечестности. Я хотел бы его порадовать тем, что пригласить его к нам на дачу на шашлыки. Он любит отдыхать на природе. Я думаю, это предложение ему понравится.

Практикум к главе III

Задание 1

Придумай сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений (знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения).

Ответ:

Знакомство

Первый день в школе. Катя увидела весёлую девочку и решила с ней познакомиться.

— Привет, как тебя зовут? Меня Катя.

— А меня Наташа, приятно познакомиться.

— Мне тоже. Давай дружить? – сказала Катя.

— Давай. Садись рядом со мной. – сказала Наташа.

Приятельство

Коля посмотрел интересный фильм и позвал Васю.

— Знаешь какой я фильм вчера посмотрел? Очень интересный.

— Расскажешь, его сюжет?

— Конечно, — согласился Коля. – Только обещай мне, что я дам тебе этот диск и ты посмотришь на нём другие фильмы.

— Хорошо, — согласился Вася.

Деловые отношения

Сегодня у Виктории Викторовны первый день работы в офисе.

В коридоре в офисе она встретила своего директора.

— Доброе утро, Виктория Викторовна. — вежливо приветствовал директор своего работника. – Я покажу вам ваш кабинет.

— Здравствуйте, спасибо. – ответила Виктория Викторовна.

Неформальные отношения

— Здорово, Сань. Как делишки? Чё сегодня делать будешь?

— Здорово! Я пока думаю.

— Можем в доту сыграть?

— Ок, погнали.

Задание 2

Составь словесный портрет своего лучшего друга. Придумай, чем ты можешь его порадовать.

Ответ:

Мой друг – высокий красивый мальчик с восточной внешностью. У него карие выразительные глаза и тёмно- коричневые волосы. У моего друга красивая улыбка и ямочки. Он меня выше на 20 сантиметров. Мой друг всегда стильно выглядит.

Мой друг будет счастлив, если его неожиданно поздравить с днем рождения или предложить что-то сделать вместе.

Задание 3

Составь схему «Малые группы в нашем классе». Для этого представь графически, сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе (например: тёзки; те, у кого одинаковое отчество; любители кошек или собак; любители шахмат; приятели и т.п.). Каждую группу изобрази на схеме и стрелками покажи, как они связаны между собой. Придумай, как на этой схеме отметить твоё место в каждой из групп, в которые ты входишь.

Ответ:

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 150 задание 3
Задание 4

Часто в общении люди используют условные «языки», например язык цветов, язык смайликов и т.п. Составь словарик таких средств невербального (без помощи слов) общения.

Ответ:

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 150 задание 4

Задание 5

Подготовь презентацию «О нас и о нашем классе». Распределите задания в группе:

  • расспросить друзей, чем они занимаются, как и во что играют, что мастерят;
  • показать любимые занятия, поделки, игры;
  • подготовить и разыграть сценку из жизни класса: о взаимоотношениях в классе, проявлениях равнодушия и помощи, об отзывчивости и о доброте, казалось бы, безобидных шутках, которые доставляют огорчение;
  • назначить ведущего, продумать последовательность выступлений.

Ответ:

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 150 задание 5-1

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 150 задание 5-2

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 150 задание 5-3

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 150 задание 5-4

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 150 задание 5-5

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 150 задание 5-6

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 150 задание 5-7
Задание 6

Выскажи своё мнение, прав ли Коля.

Ответ:

Я считаю, что Коля в этой ситуации не прав. Возможно ребята тоже не дружат с Петей, но всё равно решили его навестить. Коля тоже мог навестить одноклассника, спросить, как у него самочувствие. У Пети сразу бы поднялось настроение.

Задание 7

Знаешь ли ты дни рождения своих друзей? Не забываешь ли их поздравить? Как именно ты это делаешь?

Ответ:

Да, я знаю дни рождения своих друзей и поздравляю их. Я стараюсь всегда неожиданно их поздравить и дарить креативные подарки, которые я делаю своими руками.

Задание 8

Оцени поведение Милы.

Ответ:

Я считаю, что Мила не настоящая подруга. Ведь для друзей никогда ничего не жалко. И если Мила решила подарить старую и ненужную ей куклу, а не подумать о подарке и порадовать подругу, то Мила её не ценит свою подругу.

Задание 9

Предложи собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций:

1) Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.

2) Миша хочет пригласить на день рождения приятелей, которые недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.

Ответ:

Памятка «Как найти верный выход из конфликта»

  • Соблюдай спокойствие.
  • Говори от своего имени, о своих чувствах.
  • Откажись от продолжения разговора, если понимаешь, что ничего не сможешь сделать.
  • Извинись.
  • Иди на компромиссы.
  • Спокойно обсудите ситуацию, выясните, что привело к конфликту.
  • Не говорите собеседнику «нет», такие лова не помогут выйти из конфликта.

1) Нужно узнать у одноклассников, по какой причине они решили сесть именно на это место. Если конфликт не разрешился, то лучше всего предложить ребятам сидеть на этом месте по очереди.

2) Можно попросить приятелей, чтобы на празднике они не конфликтовали, провели этот день спокойно, чтобы не портить настроение самим себе, имениннику и гостям.

Задание 10

В последние годы в нашей стране стала очень популярной патриотическая акция «Бессмертный полк». Узнай об этой акции подробнее у своих родных, при необходимости используй Интернет. Прими участие в этой акции 9 мая.

Ответ:

«Бессмертный полк» — это общественная акция, которая была создана для увековечивания памяти участников и жертв Великой Отечественной войны. В рамках акции каждый год 9 мая или в ближайшие даты её участники проходят колонной, неся транспаранты с фотографиями своих родственников-ветеранов. Первая акция «Бессмертный полк» в современном формате состоялась 9 мая 2012 года в Томске. Около 6 тыс. человек прошли колонной по городу, неся портреты участников войны.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов стр 150 ответы

На странице 150 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Обществознанию 6 класс учебник (Боголюбов). Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

Добавить комментарий