Как составить сложный план описания помещения 6 класс

Пример, как составить сложный план к сочинению-описанию помещения для 6 класса:

“Наш классный кабинет:

1. Первое впечатление (описать, для изучения какого предмета предназначен кабинет, по каким признакам это видно, размер комнаты, что больше всего бросается в глаза, например: высокие светлые потолки, огромная карта на стене и т.д.”).

2. Комфорт:

а) парты и стулья (какие, как расставлены);

б) стол учителя, доска (как расположены, удобно или нет, что стоит, лежит на столе, какая доска);

в) шкафы (что размещено в шкафах).

3. Декорации и красота (описать цветы на подоконниках, шторы, обои, портреты, рисунки детей либо еще какие-либо украшения и т.д.)”.

Опубликовано 7 марта, 2021

Подберите материал к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, фойе кинотеатра, школьный музей и т. д. Осмотрите помещение: его размеры, назначение, расположение окон, дверей. Какие предметы находятся в помещении? Какой пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как используется помещение?
Составьте сложный план описания помещения и запишите к нему собранные материалы. Определите, для чего и для кого вы будете описывать помещение.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §35. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Упражнение №182

Решение

Актовый зал школы.
План:
1. Вход в школу.
2. Лестница и коридор, ведущий к актовому залу.
3. Светлый просторный актовый зал:
а) паркетный пол янтарного цвета;
б) огромные окна вместо двух противоположных стен зала;
в) сцена с золотистым бархатным занавесом; на сцене блестящий концертный рояль.
Праздничный, нарядный актовый зал — место проведения всех школьных торжеств, общешкольных линеек, спектаклей школьного театра, бала выпускников.
Описание зала можно подготовить для первоклассников, бывших выпускников, родителей и перешедших в эту школу учеников из других учебных заведений с целью
ознакомления с историей и планировкой школы.

6 класс.

Под помещением обычно понимают комнату, вряд ли стоит заниматься описанием спортивного зала или мастерских, хотя это было бы интересно и оригинально. Но можно также сделать описание школьного класса.

Например так:

Наш класс довольно просторный. В нем вмешаются три ряда парт по шесть парт в каждом. Они стоят ровными рядами, а перед центральным рядом стоит стол учителя, повернутый лицом к классу. Сделало это для того, чтобы учитель сидел лицом к классу, а не спиной. Справа и слева от стола учителя на стене висят классные доски, на которых можно писать и мелом и проецировать изображения из видеопроектора, если требуется показать какую-нибудь презентацию.

Окна в нашем классе очень высокие и широкие, их три и они почти полностью занимают все дальнюю от входной двери стену. На белом потолке в два ряда идут светильники дневного света.

У стены входной двери стоят шкафчики в которых мы храним учебники, и некоторые свои вещи. У задней стены стоят шкафчики с наглядными пособиями и прочими школьными принадлежностями.

На каждом столе стоят мониторы компьютера, а под столом прячутся системные блоки и клавиатуры.

Учится в таком классе очень здорово и приятно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Laliq­ue
[53.5K]

5 лет назад 

Описать помещение не составит труда, если представить перед собой какую-то конкретную комнату, в которой приходилось находиться.

Например, свою комнату в доме родителей.

Моя комната находится в двухкомнатной квартире, где я живу с мамой и папой. В комнате яркий красный ковер на полу, и светлые бежевые стены. На окнах много цветов, их любит выращивать моя мама. Я также часто за ними слежу и поливаю. У одной из стен комнаты стоит шкаф для одежды, шкаф для книг, тумбочка и комод. У другой стены стоит раскладной диван. У окна расположен большой компьютерный стол и два стула, а также стойка с книгами и журналами.

Мне нравится моя комната, в ней я чувствую себя комфортно и уютно.

Go Green
[537K]

6 лет назад 

Чтобы написать сочинение -описание помещения, нужносначала сделать план сочинения.

Он может быть приблизительно таким:

  1. Как называется это помещение и где оно расположено;
  2. Какова история этого помещения (кому принадлежит, принадлежало, кто был архитектором, дизайнером);
  3. Размеры помещения, его ориентация по сторонам света, количество окон и дверей.
  4. Куда выходят окна, вид из окна;
  5. Расположение этого помещения относительно других помещений в данном доме, квартире, здании;
  6. Дизайн помещения, его стиль и цветовая гамма, предметы интерьера, как они выглядят.
  7. Ваше впечатление от этого помещения, понравилось ли оно вам, почему понравилось или не понравилось.

**

Также можно подобрать список словосочетаний, которые можно использовать в сочинении – описании помещения и несколько вариантов заголовков сочинения.

дольф­аника
[379K]

6 лет назад 

Пишем сочинение плану, подойдет для описания любого помещения

1 Какое оно помещение и почему именно оно описывается.

2 Для чего используется помещение, кто в нем бывает.

3 Описание убранства помещения, чуть больше описать один из предметов.

4 История появления одного из предметов помещения.

5 Сравнить с другими помещениями.

6 Сделать вывод, насколько уютно находиться в этом помещение, какие мысли навевает один из предметов, например, фотография на столе. Как часто показывают помещение гостям или бывают ли в нем вообще посторонние люди.

Можно использовать какие-нибудь цитаты из литературных произведений, например, когда вы находитесь в помещении, то ощущаете себя как барыня в опочивальне из тургеневского “Муму”.

Пчела Жужа
[77.8K]

5 лет назад 

Для начала нужно составить план. А затем написать сочинение.

План:

  • размеры и место, где находится помещение, вид из окна
  • какого цвета обои, пол, потолок, какие материалы использованы
  • что находится в помещении, как расставлена мебель

Короткое сочинение “Описание мой комнаты”:

Квартира, в которой я живу вместе с родителями и сестрой, находится в тихом районе города Саратов.

У меня есть своя комната, с большим окном, из которого видно парк, стоянку для автомобилей и детскую площадку.

На полу лежит мягкий ковёр, на стенах обои розового цвета.

В комнате есть письменный стол, раскладной диван, шкаф.

Моя комната небольшая, но очень уютная.

Ни чего сложного особо нет.

Следуя своему плану, вкратце отражающему основные абзацы, вы можете развить каждый абзац.

  1. Где находится это помещение (территориально)
  2. Какое отношение вы имеет к нему (как часто вы здесь бываете)
  3. Каково убранство помещения (опишите основные предметы)
  4. Насколько в нем вам уютно (температура, освещенность)

И тому подобное…

storu­s
[73.8K]

5 лет назад 

Написать сочинение-описание классной комнаты можно по следующему примерному плану:

  • где находится класс;
  • размеры;
  • цвет класса;
  • описание обстановки,
  • отношение к классу.

Пример:

Класс, в котором мы учимся, находится на первом этаже, в самом конце коридора.

Наша классная комната большая и просторная, она оклеена обоями желтого цвета с красивой текстурой.

В классной всегда очень светло, благодаря большим окнам с розовыми шторами и белому потолку. Из окон виден школьный двор со стоящими там турниками и брусьями, на которых любит во время перемены лазить детвора.

На передней стене класса висит большая школьная доска, а перед ней стоит стол учителя и его стул. Далее расположены ряды ученических парт, а за ними у задней стены стоят шкафы с разными учебниками и подделками школьников.

Я люблю свою классную комнату, поскольку в ней я провёл так много времени и получил немало важных знаний.

Я бы так ответил на этот вопрос про сочинение.

Я так думаю, что в этом деле, очень многое зависит от личного видения каждого конкретного человека. Однако в целом, вот например, как можно написать сочинение-описание помещения.

Для этого потребуется уделить внимание различным деталям этого помещения, например:

  • Окна, большие от них много света, из чего они сделаны, какого они цвета и так далее.
  • Стены, какого они цвета, что на них находится, какое от этого впечатление и так далее.
  • Потолок, какого он цвета, что на нём находится, какие светильники, как они светят и так далее.
  • Пол, из чего он сделан, какого он цвета, что на нём находится, и так далее.

stik1­177
[131]

6 лет назад 

составьте план как и для всех сочинений и потом пишите по плану

например

1 где находиться данное п-е

2 как добраться до него

3 параметры

4 цвета тона стен потолка пола

5 интерьер

6 ваше отношение и мысли к этому помещению

если что не нужно можно лишнее убрать

но наверняка по данным вопросам гораздо легче будет писать.

Cappu­chink­a
[110K]

5 лет назад 

Для того, чтобы написать сочинения, можно для начала составить план.

Проще всего будет писать о комнате, которая вам хорошо знакома.

План:

  1. Место (где находится комната/помещение),
  2. Площадь (размеры её),
  3. Цвет комнаты (обои, потолок),
  4. опишите обстановку,
  5. расскажите как вы относитесь к данной комнате/помещению.

Знаете ответ?

Описание помещения 6 класс

Цель: написать сочинение, основную часть которого будет составлять описание вашей комнаты или любимого уголка в доме (квартире). Для этого проработаем план сочинения и подберём материалы для него, используя словарный запас, образцы ваших работ. Познакомимся с приёмом очеловечивания вещей – важным для описания в художественном стиле, будем учиться его применять. Сделаем работу над ошибками.

  1. Орг. момент. Тема и цель урока. Подготовка к сочинению-описанию помещения.
  2. Проверка д/з – прочтите свой план, какие материалы вы подобрали к нему?
  3. План будущего сочинения
  1. Вступление. Где находится моя комната? (Наш просторный дом, попадаешь из прихожей, проходя по коридору, проходишь через гостиную)
  2. Моя комната – описание:

а) пол (покрыт ковром, паркетный пол, светло-коричневый линолеум на полу, деревянный крашеный пол);

б) стены (покрыты обоями с геометрическим рисунком, светлыми обоями, покрашены в белый цвет, бежевые батареи – трубы для отопления,  постеры, плакаты на стенах, мои дипломы и фотографии в рамках);

в) потолок (плитка с узором на потолке, белый натяжной потолок, люстра с двумя плафонами в виде колокольчиков);

г) окна (одно двухстворчатое пластиковое окно, белый подоконник, комнатные растения в светлых горшках, цветные шторы и белые занавеси на карнизе);

д) мебель – подробное описание одного или двух предметов

 (напротив двери окно, рядом с ним – письменный стол с двумя ящиками, возле него пенал, справа от него – большой двухстворчатый шкаф, зеркальные двери, светлый гарнитур школьника, мягкий диван с высокой спинкой, удобная кровать).

  1. Как комната показывает увлечения владельца? (предметы и мои любимые занятия)
  2. Отношение к моёй комнате? (уют и порядок, делаю уборку, приходят друзья и вместе…, ухаживаю за растениями)

4.Работа над ошибками

А) Орфография : комната, батарея, занавеска, портьера, диван, кровать, пианино, телевизор, портрет, картина, письменный, зеркало, справа, слева, здесь, неподалёку, посреди, посредине, направо, налево. Б) Пунктуация: Не забывай вместо сказуемого ставить тире. Направо от двери – диван, налево – книжный шкаф.

  1. Приём очеловечивания вещей.

В каком стиле речи будем строить описание? В художественном. Для этого нужно познакомиться с приёмом очеловечивания вещей. Этот приём позволяет предметы обстановки изображаться как живые существа, например: оба окна выжидательно глядят на меня, словно думают, что я буду делать.

Продолжите работу, описывая шкаф, окно, кровать, кресло. (Учащиеся приводят свои примеры)

6.Работа на черновике по плану.

7. Самостоятельная работа в чистовике. Проверка работы

8. Д/з – словарные слова записать. Правила на с.94-95 повторить

Добавить комментарий