Как составить сочинение на тему если я был учителем

Примеры сочинений: если бы я был учителем

Ни для кого не секрет, что есть учителя, которых ученики любят, с нетерпением ждут их уроков, дома с удовольствием готовятся к уроку по предмету, который ведет этот учитель. Некоторых учителей дети боятся или не уважают их, терпеть не могут их предметы и учить их не хотят.

Если бы я была учителем, я бы, в первую очередь постаралась сделать уроки по своему предмету интереснее, чтобы увлечь ребят. Постаралась бы давать тот материал по теме, которого нет в учебнике, но который может быть полезным.

Главная задача учителя – дать знания. Но немаловажную роль играют и личностные отношения между учениками и учителем. Я бы не “заводила” себе любимчиков, по крайней мере, старалась бы, чтобы мое отношение к тому или иному ученику не было видно со стороны.

Я бы относилась к всем ученикам одинаково ровно и уважительно.


­Пример сочинения 1

Учитель – это благородная профессия. Безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.

Если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. На каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. Мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.

Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. Для этого я бы помогал им в трудных ситуациях и не задавал много домашнего задания. Главное – научить их труду, уважению кдруг другу.

Я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.

Мне бы очень хотелось бы быть учителем истории, чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. Для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.

Учитель – это человек, который показывает путь в жизни. Он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, поможет им справиться с трудностями. Он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.


Пример сочинения 2

Наверняка, каждый из нас хоть раз в своей жизни задумывался о том, как тяжела и трудоемка работа учителя. Сколько сил, времени и нервов приходится тратить людям, решившим посвятить свою жизнь этой профессии. Я думаю, что работать учителем может не каждый человек.

Нужно иметь много старания, выдержки, терпения и, конечно же, любви к детям.
Не раз, сидя на уроке, я задумывалась над таким вопросом “что если бы я была учителем?”. Я представляла, как бы сложилась моя жизнь, карьера, судьба.

Мне всегда было интересно работать с детьми, учить их чему-то, общаться с ними, беседовать.

Попробовать себя в этом роде деятельности мне удалось пару раз. Каждый год в нашей школе проходит День учителя, так называемый День дублера. В этот день всех учителей, включая директора и завуча, замещают дети.

Они проводят уроки, помогают друг другу, учатся чему-то новому. Как правило, преподавать позволяется только ученикам старших классов. Так вот, однажды и мне выпала такая возможность. Я, проведя целый день с учениками второго класса, представляла себя настоящим учителем и старалась максимально приблизиться к своему представлению об идеальном педагоге.
И сейчас, я думаю, если бы я была учителем. Какой бы я была?
Я думаю, что из меня получился бы неплохой педагог, так как у меня есть предрасположенность к этой профессии, желание работать с детьми и много рекомендаций.

Если бы я была учителем, я бы старалась создать образ идеального учителя. То есть смешать в себе все качества моих преподавателей. Я бы взяла мягкость и лояльность моей первой учительницы. Я очень хорошо помню эту женщину, будучи в пожилом возрасте, она работала в школе и была моей первой учительницей.

Я навсегда запомню ее, ведь добрее и искреннее учителя я никогда еще не встречала. Она очень тактично могла сделать замечание, так, что оно доходило до провинившегося напрямую, без обид и криков. Эта женщина для меня останется добрым ангелом на школьном пути.

А так же, я бы хотела, чтобы во мне, как в учителе, сочетались строгость и юмор, доброта и тактичность. Все потому, чтобы дети чувствовали себя рядом с учителем, как с близким человеком, чтобы они не боялись выразить свое мнение, когда это потребуется, но, в то же время они должны помнить, кто находится рядом с ними, и не терять к учителю уважения.

Если бы я была учителем, я бы постаралась быть хорошим учителем, чтобы дети, обучаемые мною, не просто вели себя тихо и слушались меня, но и чтобы знания, получаемые на моих уроках были для них интересны. Очень бы хотелось, чтобы дети уважали труд учителей и понимали, как тяжела и ответственна эта работа.


Пример сочинения 3

Во время уроков я иногда фантазирую о том, что было бы, если бы я был учителем. Представляю, как я сижу за столом и вызывают кого-то к доске. Иногда думаю о том, какие бы оценки кому бы я поставил. Сегодня попробую пофантазировать на эту тему более подробно.

Если бы я был учителем, интересно, какой бы предмет я преподавал? Ведь уроков столько много и каждый по-своему уникален и интересен. Возможно, я бы остановил свой выбор на учителе рисования. Ведь рисовать на первый взгляд – это такое счастье. Кажется, что для того, чтобы преподавать этот предмет, не нужно иметь много ума. Достаточно просто задать тему и детям и проверить рисунок. Но на самом деле все не так просто. Важно закончить художественную школу и институт, чтобы уметь преподносить информацию детям. А еще после каждого урока нужно протирать парты от красок и воды. Нет, учителем рисования я не стал бы.

Возможно, я бы выбрал стать учителем физкультуры. Там нужно бегать, прыгать, веселиться. Однако, здесь очень важно уметь сохранять равновесие и дисциплину, иметь авторитет у ребят. Это не так уж и просто сделать.

Вообще быть учителем – это быть одним из главных людей для деток. Учитель всегда прав. Учитель дает знания, любовь и тепло своим ученикам. Далеко не каждому человеку суждено и дано стать учителем. Ведь это призвание.

Если бы у меня получилось стать учителем, я бы иногда играл со своими учениками. Устраивал бы совместные прогулки в парк. А на мой день рождения пригласил бы их к себе в гости. Таким образом дети бы запомнили меня на всю жизнь и рассказывали бы про меня уже своим детям.

Если бы я стал учителем географии, я бы знал все о нашей планете и государствах. Возможно, у меня бы появилось желание путешествовать и побывать в разных странах, чтобы посмотреть на все своими глазами. Вообще этот предмет не очень интересный для детей и в то же время очень сложный. Чтобы правильно и доходчиво доносить информацию до деток по этому предмету, нужно очень сильно любить свою работу и с некоторой легкостью рассказывать географию, чтобы детям стало интересно, увлекательно слушать.

Если бы я был учителем, мои ученики меня бы обожали. А я бы обожал их. Во время перемен мы устраивали бы игры и перекусы. Возможно, иногда бы я делал для них мини дискотеку во время большой перемены. Такое общение очень сильно сближает людей, делает одноклассников дружными ребятами.

Учитель – это человек, который очень много значит для ученика.


Пример сочинения 4

Если бы я была учительницей, я бы отменила всякие отметки, как несомненно вредный и ненужный элемент школьной программы. Замечательно если человек учится хорошо и получает одни пятерки, но тот, кто не обладает от природы такими же способностями к учебе только завидует и чувствует свою неполноценность. Еще хуже приходится тем, кто получает двойки.

Я вот считаю, что двойка ставится не ученику, а учителю. Это ее или его вина в том, что ребенок не понял тему или не смог приготовить домашнее задание. По хорошему и домашние задания можно было бы отменить, а ввести например дополнительные занятия для самостоятельного приготовления уроков, под присмотром учителя.

Если бы я была учительницей я никогда не стала бы ругать и еще хуже обзывать учеников, потому что если дети балуются, это не значит, что они виноваты. Просто у них избыток энергии, что абсолютно естественно для этого возраста. И многим детям нелегко особенно в младших классах концентрировать внимание на предмете. Их надо заинтересовать, превратить учебу в ненавязчивую игру, чтобы ребенок приучался решать возникающие проблемы самостоятельно.

Если бы я была учителем, я бы просто любила детей и уверена они отвечали бы мне взаимностью.


Пример сочинения 5

Если бы я был учителем, я постарался бы быть примером для других учителей и конечно же был бы примером для своих учеников.

Профессия учитель – очень интересна и продуктивна. По моему мнению, учителем не становятся, учитель – это образ жизни человека этой профессии. Такой человек несет в себе только позитивные эмоции, талантлив, казалось бы, во всем, он не пытается привить, во что бы то ни стало свое мнение развивающейся личности ребенка, а вместе с ним познакомиться с правилами окружающего мира.

Как учитель, я никогда бы не заставлял, учиться своих учеников. Я мотивировал бы их на самостоятельную добычу информации из различных источников. Я показал бы детям как полезно обладать как можно большей информацией.

Конечно, знать все невозможно! Но как удобно и интересно приспосабливаться к жизни, если знаешь где взять «инструкцию».

Мои уроки проходили бы в игровой форме. Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы другие столетия и страны.

Большинство уроков, таких как история, литература, ИЗО, окружающий мир я старался бы проводить на природе. Мои ученики были бы отличниками по этим предметам, точно! Ведь ребенку хорошо запомниться – то, как древние люди сооружали землянки, когда он увидит, потрогает почку в живую. Опишет в сочинении, как бы он соорудил землянку для себя. Разместившись на зеленой травке, если на улице тепло, нарисует, для закрепления материала, как бы это выглядело по его мнению.

На уроках математики и геометрии тоже можно выйти на улицу и рисовать геометрические фигуры мелом на асфальте!

На переменах мы обсуждали бы с ребятами, что они узнали на уроках, что понравилось, что хотелось бы узнать еще.

На моих уроках и на переменах со мной никогда не было бы скучно!

Домашние задания я тоже сделал бы интереснее, например: на уроке математики, придумать задачку на тему: «кто больше прибирается». Понаблюдать за мамой и папой и посчитать, сколько раз кто, что убрал, в течении дня и сравнить кто больше.

Таким образом, мои ученики научились бы смотреть на жизнь с энтузиазмом и обычную рутинную жизнь превращать в увлекательные приключения.

Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы другие столетия и страны.

Большинство уроков, таких как история, литература, ИЗО, окружающий мир я старался бы проводить на природе. Мои ученики были бы отличниками по этим предметам, точно! Ведь ребенку хорошо запомниться – то, как древние люди сооружали землянки, когда он увидит, потрогает почку в живую. Опишет в сочинении, как бы он соорудил землянку для себя. Разместившись на зеленой травке, если на улице тепло, нарисует, для закрепления материала, как бы это выглядело по его мнению.

На уроках математики и геометрии тоже можно выйти на улицу и рисовать геометрические фигуры мелом на асфальте!

На переменах мы обсуждали бы с ребятами, что они узнали на уроках, что понравилось, что хотелось бы узнать еще.

На моих уроках и на переменах со мной никогда не было бы скучно!

Домашние задания я тоже сделал бы интереснее, например: на уроке математики, придумать задачку на тему: «кто больше прибирается». Понаблюдать за мамой и папой и посчитать, сколько раз кто, что убрал, в течении дня и сравнить кто больше.

Таким образом, мои ученики научились бы смотреть на жизнь с энтузиазмом и обычную рутинную жизнь превращать в увлекательные приключения.

Сочинение на тему “Если бы я был учителем” пишут в 3-ем классе. Мой вариант сочинения такой:

Учитель – важная и сложная профессия. Донести до школьников знания, заинтересовать, вдохновить на изучение материала его основная задача.

Если бы я была учителем, то хотела бы работать в начальных классах и преподавать рисование или труды. Я бы старалась делать, по-возможности, уроки на свежем воздухе. Например, зарисовывать осенние пейзажи. Мне кажется, это очень важно – научиться любить природу, ценить её красоту. Также старалась бы давать возможность рисовать ученикам на свободные темы, красками или карандашами на выбор. На уроках рисования я бы включала мелодичную классическую музыку. Строгого учителя из меня, пожалуй, не получилось бы.

система выбрала этот ответ лучшим

TextE­xpert
[128K]

5 лет назад 

Не следует забывать, что сочинение требуется от ученика 3-го класса, а значит сочинение не должно содержать сложных речевых оборотов и специальной научной терминологии. Для ребенка учитель не просто человек, чему-то его обучающий – нет, это авторитет, к которому относятся кто с обожанием, кто с опаской, ему кажется, что учитель всемогущ и ребенок с удовольствием готов примерить на себя эту роль и пофантазировать с детской непосредственностью.

Пример сочинения может быть таким: “Еще недавно я впервые пошел в школу. Мой первый учитель был строгим. Он задавал много домашних заданий и не разрешал играть на уроках. Иногда, он приглашал меня к доске и мне приходилось отвечать на его вопросы. У меня не всегда получалось сделать это хорошо и тогда мне было стыдно. На уроках нельзя было смотреть в окно или рисовать. Нужно было внимательно слушать учителя. Если бы я был учителем, то угощал бы ребят конфетами за правильный ответ у доски. Когда на улице тепло, то проводил бы уроки на свежем воздухе и разрешал иногда побегать. Ребятам нужно много двигаться и играть, иначе им становится скучно. Я бы узнавал, кто с кем дружит и непременно рассаживал бы друзей за одну парту. Если ребята заскучали, то разрешал бы немного посмотреть мультфильмы или рассказывал им интересную историю.”

Ребенку свойственно мечтать, о том, чтобы он сделал, если бы оказался учителем. Происходит это в те минуты, когда ребенок недоволен поступками настоящего учителя и, как ему кажется, видит, что следовало бы сделать иначе.

Например, если бы я была учителем, я бы постаралась, чтобы на моих уроках никто не скучал. Я бы не стала задавать много домашних заданий, но постаралась бы сделать их более творческими. При этом я не ставила бы за них плохие оценки, потому что творчество нельзя оценивать субъективно – оно выражает душу человека.

Если бы я была учителем, я бы не запрещала детям ходить в том, в чем им удобно, потому что учиться гораздо лучше когда тебя ничто не отвлекает, когда тебе комфортно.

Если бы я была учителем, я бы больше шутила с детьми, старалась бы заинтересовать их учебой, сделать учебу игрой, потому что так гораздо легче воспринимать новую информацию и запоминать ее.

-Irink­a-
[281K]

4 года назад 

Итак, представим себя школьниками, учениками третьего класса.

Профессия учитель очень интересна и увлекательна. Я смотрю на учителя и думаю, как же это хорошо быть учителем. Перед ним сидят ребята и внимательно слушают каждое его слово.

Если я бы был учителем, то непременно был бы добрым и внимательным. Я не стал бы слишком строго судить и ругать ребят за то, что они не справились с домашним заданием. Мне бы непременно хотелось бы стать их другом.

Учителя все уважают и ценят, для меня учитель важный человек в моей жизни. Он постоянно рядом, приходит ко мне на помощь в нужную минуту.

Учитель это важная и нужная профессия, когда я вырасту, то обязательно буду учителем.

Ладле­н
[266K]

6 лет назад 

Быть учителем я мечтаю с самого раннего детства. Дело в том, что мои родители и есть учителя. так что мне эта профессия хорошо знакома. Но в отличии от родителей, если бы я был учителем, то больше бы уделял время дружбе с учениками, а так же просто помогал им на уроках. Я бы всегда старался ставить отметки справедливо, так как каждый ребенок заслуживает хороших отметок. И если даже ему их немножко натянуть, то он будет очень рад и естественно постарается более внимательно слушать учителя на уроках. А это в свою очередь приведет к повышению успеваемости. Ну и конечно каждую неделю я бы водил свой класс в кино или в цирк.

Красн­ое облак­о
[248K]

4 года назад 

Сочинение лучше разбить на несколько частей.

Первая вступительная, тут можно дать формулировку слову “учитель”.

Далее основная часть.

Тут можно пофантазировать, если бы я был учителем, то постарался бы быть строгим чтобы уважали, но справедливым педагогом.

Относился бы с пониманием к своим ученикам, уроки могли не выучить по уважительной причине и совершенно нет необходимости занижать оценку таким ученикам.

В конце финальная часть сочинения, тут можно отметить насколько важна профессия учителя и сделать собственный вывод об важности и нужности данной профессии.

Можно привести примеры из личного опыта.

владс­андро­вич
[766K]

4 года назад 

Главно что следует написать вам в данном сочинении, так это то, какие ценности вы бы хотели привить детям в принципе, ведь учитель в отличии от преподавателя, учит не только предмету, но и жизни в целом.

Так вот, напишите что хотели бы главным образом привить вашим детям честность и порядочность, что бы они не выросли моральными уродами и это главное.

Вариант 1

Если бы я был учителем, я бы позаботился о том, чтобы в моем классе была безопасная среда, где каждого принимают и ценят. Я бы поощрял своих учеников к самовыражению и творчеству, даже если это означает выход за пределы их зоны комфорта. Я верю, что у каждого ученика есть потенциал для достижения успеха, если дать ему правильные инструменты и поддержку.

Как учитель, я бы стремился сделать свои уроки увлекательными и запоминающимися. Я использую различные методы преподавания, чтобы удовлетворить различные стили обучения и убедиться, что каждый ученик понимает материал. Я бы также отдавал предпочтение практическому обучению и применению знаний в реальном мире, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников.

И наконец, я бы сделал своей миссией привить любовь к учебе своим ученикам. Я бы поощряла их задавать вопросы, искать ответы и находить свои увлечения. Я считаю, что образование — это путь длиною в жизнь, и моя роль как учителя заключается в том, чтобы вдохновить моих учеников продолжать учиться еще долго после того, как они покинут мой класс.

Вариант 2

Если бы я был учителем, я бы хотел, чтобы мои ученики чувствовали, что их видят и слышат. Я бы создал в классе атмосферу, в которой приоритет отдается сопереживанию и пониманию. Я верю, что у каждого человека есть своя уникальная история, и я бы сделал своей миссией узнать и понять историю каждого ученика.

Как учитель, я был бы открыт и восприимчив к обратной связи. Я бы поощрял своих студентов давать мне конструктивную критику и использовать ее для улучшения своих методов преподавания. Я бы также открыто рассказывал о собственном процессе обучения, показывая своим ученикам, что совершать ошибки и учиться на них — это нормально.

Самое главное, я бы стремился создать сообщество учащихся. Я подчеркиваю важность сотрудничества и поощряю своих учеников работать вместе для достижения своих целей. Я считаю, что обучение — это совместный процесс и что нам всем есть чему поучиться друг у друга.

Вариант 3

Если бы я был учителем, я бы хотел, чтобы мои ученики чувствовали вызов и вдохновение. Я бы создал учебную программу, которая расширяет границы и поощряет критическое мышление. Я считаю, что образование должно быть не просто заучиванием фактов; оно должно быть направлено на развитие более глубокого понимания мира.

Как учитель, я бы также отдавал приоритет творчеству и инновациям. Я бы поощрял своих учеников мыслить нестандартно и придумывать уникальные решения сложных проблем. Я также предоставляю ученикам возможность проявить свои творческие способности в проектах и заданиях.

И наконец, я убеждаюсь, что мои студенты понимают ценность неудач. Я бы подчеркнула, что совершение ошибок — это естественная часть процесса обучения и что это нормально, если мы учимся на своих ошибках. Я считаю, что установка на рост необходима для достижения успеха, и я буду прилагать все усилия, чтобы привить ее своим ученикам.

Вариант 4

Если бы я был учителем, я бы хотел создать в классе такую атмосферу, в которой каждый ученик чувствовал бы, что его видят и ценят. Я бы отдал приоритет инклюзивности и работал над тем, чтобы каждый ученик чувствовал себя желанным гостем независимо от его происхождения или идентичности.

Как учитель, я бы также уделяла приоритетное внимание психическому здоровью и эмоциональному благополучию. Я бы создала для своих учеников безопасное пространство для самовыражения и была бы внимательна к любым признакам эмоционального расстройства. Я считаю, что эмоциональный интеллект так же важен, как и академический, и я бы сделала его приоритетом в своем классе.

И наконец, я хотел бы привить своим ученикам чувство цели. Я бы поощряла их критически мыслить о проблемах, с которыми сталкивается наш мир, и думать о своей роли в создании позитивных изменений. Я считаю, что страсть и цель необходимы для полноценной жизни, и я буду стараться культивировать эти качества в своих учениках.

Вариант 5

Если бы я был учителем, я бы хотел, чтобы мои ученики чувствовали себя сильными и способными. Я бы создал сложную учебную программу, которая подтолкнула бы моих учеников к раскрытию их потенциала. Я верю, что каждый ученик способен на великие свершения, если его правильно мотивировать и поддерживать.

Как учитель, я бы также отдавал приоритет наставничеству и руководству. Я был бы готов помочь своим ученикам и предоставить им ресурсы, необходимые для достижения успеха. Я бы также поощряла своих учеников ставить перед собой цели и работать над их достижением.

И наконец, я бы стремился воспитать в своих учениках чувство постоянного обучения. Я призываю их быть любопытными к окружающему миру и никогда не прекращать поиск знаний. Я считаю, что образование — это не только оценки или дипломы; это путешествие через всю жизнь, в котором происходит самопознание и рост.

Вариант 6

Если бы я был учителем, я бы хотел создать в классе такую атмосферу, которая подчеркивала бы сотрудничество и общность. Я считаю, что обучение — это совместный процесс, и нам всем есть чему поучиться друг у друга.

Как учитель, я бы использовал различные методы обучения, чтобы удовлетворить различные стили обучения. Я бы отдал предпочтение практическому обучению и применению реальных знаний, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников. Я бы также поощрял своих студентов критически осмысливать материал и задавать вопросы.

И наконец, я хочу привить своим ученикам чувство сопереживания и социальной ответственности. Я бы поощряла их думать о влиянии их действий на окружающий мир и о том, как они могут изменить его к лучшему. Я считаю, что образование — это не просто получение знаний, это использование этих знаний для создания лучшего мира.

Вариант 7

Если бы я был учителем, я бы хотел создать в классе атмосферу, в которой приоритет отдается творчеству и инновациям. Я верю, что каждый ученик обладает уникальным талантом, и я бы постарался раскрыть и развить этот талант.

Как учитель, я бы также уделяла первостепенное внимание эмоциональному интеллекту и навыкам общения. Я бы предоставил своим ученикам ресурсы, необходимые для эффективного самовыражения и формирования значимых отношений. Я считаю, что эмоциональный интеллект так же важен, как и академический, и я бы сделал его приоритетом в своем классе.

И наконец, я хочу привить своим ученикам чувство любопытства и удивления. Я бы поощряла их задавать вопросы и искать ответы, исследовать окружающий мир и никогда не прекращать учиться. Я верю, что любопытство — это ключ к полноценной жизни, и я буду стараться культивировать это качество в своих учениках.

Что ты чувствуешь по отношению к школе?

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Если бы я был учителем

Сочинение на тему Если бы я был учителем

Если бы я был учителем, я постарался бы быть примером для других учителей и конечно же был бы примером для своих учеников.

Профессия учитель – очень интересна и продуктивна. По моему мнению, учителем не становятся, учитель – это образ жизни человека этой профессии. Такой человек несет в себе только позитивные эмоции, талантлив, казалось бы, во всем, он не пытается привить, во что бы то ни стало свое мнение развивающейся личности ребенка, а вместе с ним познакомиться с правилами окружающего мира.

Как учитель, я никогда бы не заставлял, учиться своих учеников. Я мотивировал бы их на самостоятельную добычу информации из различных источников. Я показал бы детям как полезно обладать как можно большей информацией.

Конечно, знать все невозможно! Но как удобно и интересно приспосабливаться к жизни, если знаешь где взять «инструкцию».

Мои уроки проходили бы в игровой форме. Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы другие столетия и страны.

Большинство уроков, таких как история, литература, ИЗО, окружающий мир я старался бы проводить на природе. Мои ученики были бы отличниками по этим предметам, точно! Ведь ребенку хорошо запомниться – то, как древние люди сооружали землянки, когда он увидит, потрогает почку в живую. Опишет в сочинении, как бы он соорудил землянку для себя. Разместившись на зеленой травке, если на улице тепло, нарисует, для закрепления материала, как бы это выглядело по его мнению.

На уроках математики и геометрии тоже можно выйти на улицу и рисовать геометрические фигуры мелом на асфальте!

На переменах мы обсуждали бы с ребятами, что они узнали на уроках, что понравилось, что хотелось бы узнать еще.

На моих уроках и на переменах со мной никогда не было бы скучно!

Домашние задания я тоже сделал бы интереснее, например: на уроке математики, придумать задачку на тему: «кто больше прибирается». Понаблюдать за мамой и папой и посчитать, сколько раз кто, что убрал, в течении дня и сравнить кто больше.

Таким образом, мои ученики научились бы смотреть на жизнь с энтузиазмом и обычную рутинную жизнь превращать в увлекательные приключения.

Сочинение 2

На свете очень много хороших и полезных профессий, но я думаю, что быть учителем – это самое почетное призвание, так как именно педагоги дают нам новые знания и прививают воспитательные навыки.

Если бы был учителем, то в первую очередь постарался бы выслушивать каждого ученика и давать ему ценные советы. Ведь не каждый педагог верит детям и пытается проанализировать сложившуюся ситуацию. А это ведь так важно для наших детей. Наверное, прежде всего я изучил бы более глубоко детскую психологию, и пытался следовать рекомендациям опытных психологов. У нас же в школах учителя все больше стараются подавить авторитет ребенка, своим опытом работы, не углубляясь в душевные его проблемы.

Самое главное в педагогической работе – это взаимопонимание учителя и детей. И поэтому, я бы постарался проводить с ними разнообразно внеурочную деятельность. Вместо скучных классных часов проводил бы познавательные встречи с интересными людьми и организовал различные экскурсии. А совместные праздники, типа Масленицы и новогодних посиделок, не только скрасили бы повседневную школьную жизнь, но и сблизили ребят. Часто нам не хочется идти на тот или иной урок, и все потому, что там скучно и неинтересно. Проводя свои занятия, я использовал бы все технологии, которые можно использовать. Однако, не каждый учитель, вместо скучной беседы использует учебный фильм. Да и опрос домашнего задания сделал бы более интересным, используя кроссворды, ребусы, тесты, загадки и интересные задачи. Мне кажется, что так дети начнут больше думать, и так намного эффективнее выявить уровень их знаний.

При выставлении оценок за пройденный материал, старался бы лояльнее подходить к каждому ученику. Обращал бы больше внимание на индивидуальность ребенка. Порой, бывает, что стеснительность мешает высказать учащемуся свое мнение по данному вопросу, и тогда можно дать ему шанс написать все это на бумаге. Однако, учителя в школах, не придерживаются такого принципа. 

Еще я считаю, что настоящий педагог должен не только критиковать детей на собраниях, но и находить лучшие стороны. Ведь не каждому родителю приятно слышать в адрес своего чада один негатив. Да и у ребенка будет заниженная самооценка. Я бы отмечал каждого учащегося в тех или иных делах, и старался высказать неприятный момент индивидуально родителю, а не предавать все подвиги на всеобщее обозрение. Конечно же, много бы я хотел сделать так, чтобы ребята приходили на мои уроки с особым желанием, а также уважали и любили меня. Думаю, что все это исполнится, когда я стану учителем.

3, 6, 8 класс

Это очень тяжелая работа. Возвращаться после работы домой каждый раз без сил в мои планы на будущее не входит. Учитель — одна из самых важнейших профессий, которая подойдёт только сильному человеку, готовому отдать многое ради других. Герои современного времени, приносящие себя в жертву во имя благой цели. Они даруют знания, на которых построится будущее. Я уважаю учителей. Не все, к сожалению, разделяют мою позицию…

Непослушные ученики, их родители, считающие своих детей ангелочками. Итак, что я буду делать? Заранее побегу в аптеку за успокоительными, чтобы на уроках не швырнуть в кого-нибудь тетрадь? Хм, возможно. Сперва буду искать терпеливую жену, которая смирится с тем фактом, что я принесу стопку тетрадей домой и буду работать. Если у нас будет полноценная семья, то вторым шагом станет отправка сына или дочь к дальним родственникам. Почему? Чтобы не возиться с их домашним заданием. Конечно, можно представить, что они умные и сами всё делают, или жена занимается с ними. Но своим детям лично разжёвывать материал не смогу — психану конкретно. Учить нужно, как мне кажется, либо своих, либо чужих. Разорваться невозможно.

Набраться терпения! Перед работой буду делать зарядку, чтобы хорошо себя чувствовать весь день. В классе наведу дисциплину быстро. Кто-то из учеников захочет сорвать урок — мало не покажется. Будут учиться стоя. Церемониться ни с кем не буду. Пусть меня запомнят как строгого учителя и будут бояться, но со временем, когда они навсегда покинут школу, вспомнят с уважением орущего педагога и поблагодарят за подаренные знания.

Мне нужно будет подумать над тем, как преподносить материал интересно. За хорошие ответы поощрять — например, сильно не загружать домашней работой. Появится стимул хорошо учиться. Обязательно сделаю перерывы на уроках и дам возможность ребятам погрызть чего-нибудь вкусненького. Не вижу ничего плохого в том, чтобы проглотить пирожок за книжкой. Строгий, но справедливый учитель! На этом идеи заканчиваются.

Это был бы очень тяжёлый путь. Проверка на устойчивость. Когда я занимаюсь на уроках, мне хочется подняться, подойти к учителю и крепко обнять его, поблагодарить за всё. Очень жаль, что многие ученики шумят, пытаясь сорвать занятие. Они не видят нагрузку, которая лежит на плечах преподавателей. Я очень люблю учителей и ценю их старания.

Если бы я был учителем сочинение

Если бы я был учителем, то вёл бы только тот предмет, который я люблю. Наверное, ужасно скучно пересказывать ученикам содержание учебника в сотый и тысячный раз. Но учить тому, что тебе интересно, что ты сам любишь, чем интересуешься – это совсем другое.

Хорошо быть учителем истории: про многие значимые исторические события написаны книги и картины, сняты фильмы. Я бы показывал ученикам эпизоды из фильмов про битвы и походы, про войны и революции, про научные открытия и освоение новых земель. А ещё можно проводить уроки в музее или устроить экскурсию по историческим местам.

Хорошо быть учителем биологии: столько интересных видеоматериалов можно использовать вместо скучного параграфа в учебнике. А ведь есть ещё живые экспонаты: от мха во дворе школы до тигра в зоопарке.

Хорошо быть учителем литературы: у самого скучного автора можно найти рассказ, пьесу, стихотворение, которые понравятся детям. По многим произведениям сняты хорошие фильмы, и я бы давал задания найти отличия между книгой и её экранизацией.

Совсем здорово быть учителем химии или физики. Даже в классе можно проводить такие опыты и эксперименты, которые убедят детей, что наука – это интересно.

И даже математику и русский язык можно преподавать необычно. Стоит только заменить текст упражнения по русскому на отрывок из книги-бестселлера или рассказать интересную информацию о жизни математика и о том, для чего же он придумал все эти непонятные формулы.

Если бы я был учителем, я бы никогда не кричал. И, конечно, никогда не унижал учеников. Всё равно это бесполезно; никто не станет уважать учителя или учиться лучше после того, как на него наорали и унизили. Я относился бы к детям, как ко взрослым: разговаривал с ними, интересовался бы их проблемами, обсуждал разные вопросы.

А ещё у меня были бы любимчики. Но это были бы не подхалимы и даже не обязательно отличники. А такие, как бы, друзья: с кем можно поговорить на разные темы, кому интересно то, что я рассказываю, то, чему я их учу.

И я обязательно бы рассказывал детям о своём хобби и интересовался бы их увлечениями. И болел бы за своих учеников на соревнованиях и конкурсах, а их бы приглашал разделить мои увлечения. И водил бы их в разные интересные места: не в скучные музеи по школьной программе, а на всякие необычные выставки, в походы или авторские экскурсии.

А ещё я бы общался со своими учениками в соцсетях, ставил лайки на их истории и фотографии. И готовил бы маленькие сюрпризы на их дни рождения.

Если бы я был учителем, я бы очень старался быть хорошим учителем. А если бы у меня это не получалось, то я бы сменил профессию.

Рассуждение

Если бы я был учителем, моя главная цель заключалась бы не только в том, чтобы передавать знания и помогать ученикам получать высокие оценки, но и в том, чтобы помочь им развить личностные качества, такие как ответственность, трудолюбие, терпение и дисциплина.

Первым шагом в достижении этой цели будет создание комфортной обстановки в классе, где каждый ученик будет чувствовать себя равноправным членом коллектива. Я буду поощрять учеников приносить свои идеи и мысли на уроки, проводить интерактивные уроки, и поощрять коллективную работу.

Я буду уделять большое внимание индивидуальным потребностям каждого ученика, тем самым помогая им лучше понимать учебный материал и преодолевать трудности. Для этого я буду использовать различные методы обучения и подходы, которые будут соответствовать особенностям каждого ученика.

Кроме того, я буду поощрять учеников к самостоятельной работе и поиску информации, а также к развитию критического мышления. Я буду поддерживать их интерес к учебе, показывая, как знания, которые они получают в школе, могут быть применены в реальной жизни.

Также я буду следить за дисциплиной в классе, и поощрять учеников к ответственности и самодисциплине. Я буду помогать им, установить приоритеты и планировать свое время, чтобы они могли эффективно использовать его для достижения своих целей.

В заключение, если бы я был учителем, я бы хотел, чтобы мои ученики не только успешно справлялись с учебой и получали высокие оценки, но и развивали личностные качества, которые будут полезны для них в будущем. Я бы старался создать комфортную обстановку в классе, а также использовал бы методы и подходы, которые соответствовали бы индивидуальным потребностям каждого ученика.

Образец 6

Если бы я был учителем, то я бы постарался стать не просто преподавателем, а наставником и лидером для своих учеников. Я бы уделял большое внимание развитию индивидуальных способностей каждого ребенка, помогая им обрести уверенность в своих силах и научиться работать в команде.

В моих уроках я бы использовал различные методы обучения, чтобы сделать процесс обучения интересным и понятным для каждого ученика. Я бы старался создавать дружескую атмосферу в классе, чтобы дети чувствовали себя комфортно и могли свободно выражать свои мысли.

Кроме того, я бы поощрял своих учеников к саморазвитию и самообразованию, показывая примеры успешных людей из разных сфер жизни и делясь с ними полезной информацией. Я бы также учил их эффективным методам обучения и организации своего времени, чтобы они могли достичь успеха в будущем.

Я бы также был готов помочь своим ученикам вне учебного процесса, если они столкнулись с какими-то трудностями в жизни. Я бы поощрял их здоровый образ жизни, участие в спортивных мероприятиях и других активностях.

В целом, если бы я был учителем, то я бы стремился не только обучать своих учеников, но и вдохновлять их на достижение больших высот в жизни. Я бы хотел, чтобы каждый мой ученик чувствовал свою значимость и знал, что он может достичь любых своих целей при наличии твердой работы и настойчивости.

Также читают:

Картинка к сочинению Если бы я был учителем

Если бы я был учителем

Популярные сегодня темы

  • Образ музы в лирике Некрасова (в творчестве) сочинение 10 класс

    О музе этого великого автора можно сказать одно, это чистая духовность, которая сравнивалась с молодой, крестьянской девушкой.

  • Сочинение Мой любимый магазин

    Шопинг – всем известное слово, означающее совершение покупок. Люди делятся на две категории, которые не любят шопинг и те, которые не могут жить без покупок и магазинов. Что касается меня, то я очень люблю ходить по магазинам с мамой

  • Братья наши меньшие сочинение

    Каждому человеку доводилось слышать такую фразу, как братья наши меньшие. Но кто они? Догадаться, конечно, не сложно – это любимые всеми животные. Видимо это выражение стало популярным в те годы

  • Сочинение Способна ли природа воспитывать человека?

    Природа является естественной средой обитания каждого человека независимо от пола, расы, национальности, социального статуса или вероисповедания. С природой люди, сами того не замечая

  • Характеристика и образ Натальи Савишны в повести Детство Толстого сочинение

    В 1852 году Лев Николаевич Толстой издал автобиографическую повесть «Детство». Обратим внимание на одного из персонажей произведения, а именно на Наталью Савишину, прислугу в доме Николеньки.

изображение Если бы я был учителем

Публикуем свежие сочинения на тему «Если бы я был учителем» для учеников 6 класса.

Обожаю писать сочинения

20.69%

Ненавижу писать вообще

36.78%

Проголосовало: 87

Поделись статьей с друзьями в соцсетях! Портал «Логоправ» для тех, кто хочет быть отличником! 🙂

Этот рейтинг составлен на основании ваших голосов. Поставьте лайк или дизлайк каждому варианту сочинения для участия в голосовании!

Если бы я был учителем

Вариант 1

Учитель – очень важная и благородная профессия. Каждый из нас воспитывался и получал знания с помощью учителей. Многое в нашей жизни зависит от того, насколько нам повезло с учителями. 

Если бы я был учителем, я бы уделял постоянно очень много времени своему дополнительному образованию, изучению предмета, который я буду преподавать. И ещё очень много времени выделял бы на изучение психологии, в том числе детской, и в целом расширению своего кругозора, повышению общего уровня своих знаний. Ведь педагог – это не просто громкоговоритель по предмету. Настоящий учитель должен сам знать больше, чем написано в учебнике, быть разносторонне развитым, чтобы вовлечь детей в сам процесс обучения. Для того, чтобы заслужить уважение и интерес учеников, нужно относиться к ним с уважением, понимать, чем живут школьники, как их можно заинтересовать и мотивировать к обучению. 

Я постарался бы быть таким учителем, чтобы ко мне на уроки ребята шли с радостью и желанием. Шли не за оценками, а за интересным общением, знаниями и возможностью быть услышанными. Я бы старался сделать так, чтобы на моих уроках все забывали о времени, не боялись высказываться, обсуждали тему, совершали открытия и улыбались.

Хотелось бы быть таким учителем, о котором мои ученики потом вспоминали бы всю жизнь с теплом и благодарностью.

Вариант 2

С тех пор как интернет стал повсеместно доступен, профессия учителя стала еще более ответственнее и сложнее. Раньше учителя уважали, потому что он был чуть ли ни единственным источником знаний в своей дисциплине. К нему шли с любыми вопросами по его предмету, он был непререкаемый гуру в своей области знаний. Если ученик пропускал урок, а учитель рассказывал что-то большее, чем есть в учебнике, то ученик много терял, поскольку дополнительные знания пришлось бы долго искать в библиотеках. И не факт, что нашел бы.

Но в эпоху интернета и доступности любой информации в режиме онлайн, функция учителя изменилась. Если бы я стал учителем в наше время, я бы изменил формат представления о том, кто такой педагог. Мне кажется, что теперь учитель – это не источник знаний, а это проводник в мир знаний, своеобразный лоцман, без которого можно просто заблудиться. И получить не просто плохие ответы на свои вопросы, а даже такие, которые разрушают личность.  Я бы стремился сделать так, чтобы у учеников появился интерес узнавать что-то новое по моему предмету. Я помогал бы узнавать, что и где можно найти, проанализировать и сопоставить. Как правильно ставить вопросы по темам. Как мой предмет перекликается с другими и как они взаимосвязаны между собой.  Я бы старался, чтобы мои ученики прежде всего научились критически осмысливать информацию и определять по разным критериям уровень источника информации.

Будучи учителем, я бы много времени уделял общению с учениками. Важно понимание их проблем и переживаний, чтобы быть для них надежным наставником и быть в состоянии поддержать и дать совет, когда потребуется.  

Я хотел бы быть таким учителем, чтобы через многие годы на день встречи выпускников школы ко мне приходили умные, образованные люди и благодарили меня за то, чему я их научил и к чему мотивировал.

Вариант 3

Учитель – это совсем непростая работа. Для того, чтобы быть учителем нужно очень много всего знать, быть добрым и внимательным, любить детей и не бояться сложностей. 

Если бы я была учительницей, я бы построила свои отношения с учениками на основе взаимного уважения и установленных правил. Школа не только дает знания детям. В ней они учатся общаться, преумножают и систематизируют свои знания, преодолевают сложности. Я постаралась бы индивидуально подходить к каждому ученику, видеть в нем личность и старалась бы выявить его склонности и таланты для их всестороннего развития. 

Мне не очень нравится система оценок в школе. Возможно, я бы постаралась сделать так, чтобы дети не боялись получит плохую оценку, и не плакали из-за этого. Я бы постаралась найти мотивацию к тому, чтобы они узнавали много нового и интересного, старались поделиться этим с классом, а за счет этого все становились бы умнее, так как больше бы знали. 

В свободное от уроков время я проводила бы дополнительные занятия и вела кружки, которые вовлекали бы детей в предмет, который я преподаю. А еще я бы старалась чему-то научиться сама у ребят. Сейчас так много нового и интересного происходит в мире чуть ли не каждый день. Было бы здорово обмениваться информацией и за счет этого становится умнее и разностороннее. 

Хотелось бы быть таким учителем, которого бы уважали коллеги и любили дети. 

Вариант 4

Учитель  — это одна из самых важных профессий. Потому что этот тот человек, который работает с детьми, и если дети будут плохо учиться, плохо знать предмет, то, когда они вырастут, может быть и специалистами станут плохими. Или плохими людьми. Конечно, наши преподаватели не на всё могут повлиять, но они имеют возможность влиять, вот что важно. Если учитель так хорошо знает свой предмет, и так его интересно преподносит, то это даже на выбор профессии влияет. Так вот и выберешь себе занятие на всю жизнь  — а это чуть ли не самое главное решение в в жизни.

Я бы, если был учителем, прежде всего исходил бы как раз из этого — то есть из того, что мой предмет может определить всю дальнейшую жизнь моих учеников. Конечно, это не значит, что если бы преподавал биологию, то пусть бы все мои ученики стали биологами, нет. Но ведь и врачи, и ветеринары, и учёные-биологи, и даже те, кто занимается производством продуктов питания — всем им небезразличен мой предмет.

Конечно, можно и биологию преподавать так, что будет скучно. Поэтому интересность подачи информации  — вот на что бы при проведении уроков я бы обращал внимание. И на то, как опрашивать учеников, чтобы они сами находили что-нибудь новое и делились со всеми в классе на уроке. И ещё бы я сделал бы сайт по биологии со своими учениками, и мы бы писали на него статьи.

Думаю, главное в работе учителя — это уважение к учащимся, к их труду, интересные уроки и совместные проекты. Тогда всё будет получаться у всего класса.

Вариант 5

Учитель для ученика самый важный человек для получения знаний. Конечно, сейчас все есть в интернете. В библиотеки, как многим кажется, и ходить не нужно. Но такой вопрос — а всё-ли там, в интернете всегда правильно? Откуда это известно, что там всё правильно? Можно ли в этом как-то разобраться? Вот в этом и должен помогать учитель. То есть и сам предмет преподавать, и помогать разбираться, какие источники информации для изучения его предмета подходят, а какие нет. А то ведь врут много, и в обычной жизни и в интернете люди врут, а мы можем это принимать за чистую монету. 

Я бы, если была учительницей, то преподавала бы историю. И помогала бы свои ученикам определиться в том, как желательно изучать историю. Не по неизвестно кем где-то написанному тексту на просторах интернета. А по первоисточникам. Хотя и первоисточники тоже в сеть выкладывают, но вот как раз их там и надо читать. И читать много, а потом сравнивать, анализировать и обсуждать. В истории документы имеют большое значение. И свидетельства очевидцев исторических событий. История, как многим кажется, такой не очень точный предмет, не математика, это там формулы и всегда ввод один. Но это только кажется, потому что многие любят делать выводы на основании какого-то одного факта, а жизнь общества  — это сложный постоянно идущий процесс, это сложнее, чем одна какая-то математическая формула.

Для того, чтобы преподавать историю интересно, надо хорошо оформлять свои уроки. То есть делать много диаграмм, смотреть карты, показывать кино, слушать выступления специалистов в разных областях по тому вопросу, который в данный момент изучается. Когда много таких дополнительных вещей на уроке, то это же намного лучше — и усваивать легче, и не скучная лекция получается. И обязательно обсуждать, чтобы научиться самому анализировать и грамотно излагать свои мысли. Все это будет нужно моим ученикам во взрослой жизни.

Вариант 6

Учитель  — это руководитель процесса обучения. Поэтому он всегда важен, и в прошлом, когда не было никакого интернета, и сейчас, когда, кажется все есть и можно без учителя все выучить. Ну так можно про любой предмет сказать. Пусть тогда те, кто так думает, возьмут и сами построят космический корабль. Или сами станут хирургами — вот просто учебник прочитают и сразу станут спасть жизнь человека. Не получится так. И ракета никуда не полетит, да и не сделают они ничего. И человеку операцию не сделают. Учиться надо сначала, и учитель — только он поможет правильно учиться, а не абы как, а то и не выйдет ничего путного из такого обучения.

Я бы преподавал литературу, если бы был учителем. Но только не так, как у нас сейчас. Я бы вместе с учениками читал больше — прямо в классе, по ролям. А также бы слушал аудиокниги — но только когда их очень хорошо читают, а не кто ни попадя, как сейчас на ютубе, там очень много ерунды всякой. Надо, чтобы в школе была такая аудиохрестоматия — это когда все произведения школьной программы есть в аудиозаписи, или как радиоспектакли. Ну и обязательно кино по литературным произведениям  чтобы было можно смотреть всем классом.

Вот у меня была бы такая кинотека и аудиотека, чтобы там все это было, и чтобы на уроке в любой момент можно было слушать или смотреть.

Думаю, что это понравилось бы моим ученикам и им было бы интересно учиться, а это ведь самое главное — чтобы было интересно.

Вариант 7

Без учителя невозможно учиться. Он нужен всем, как и врач. Это самые главные профессии. Если бы я была учителем, то была бы учителем по технологии. То есть это такой предмет, когда можно учиться делать что-то своими руками. Конечно, это не физика. Но мне нравится готовить, и мне кажется, что вкусная и здоровая пища — это очень важно для всех людей. И мы должны уметь готовить еду так, чтобы приносить радость своей семье: близким и своим детям. 

Я бы научила всех готовить основные блюда, но не по одному-два, а побольше. Несколько супов, а также вкусные вторые блюда из мяса, рыбы, или же вегетарианские блюда. Конечно, ещё и десерты — чтобы в них не было много сахара, а чтобы они были полезные. И разные напитки — морсы, компоты. В магазинах часто продаются не самые полезные напитки для здоровье. А здоровье моих близких для меня важнее всего.

Вообще ещё было бы здорово научить всех готовить национальные блюда — плов, шашлыки, манты, пельмени, самсу. 

Отдельно я бы вела факультатив для тех, кто хочет потом после школы стать работником общепита или даже открыть свой небольшой бизнес, например, чайное и и кофейное кафе. Сортов чая и кофе очень много, в них надо разбираться, надо уметь правильно хранить, правильно готовить. Употреблять разные добавки для кофе, всякие десертные блюда для этих напитков. 

Конечно, урок технологии — это не урок физики или химии. Но и физики, и химики — все люди, независимо от профессии, любят вкусно поесть. Я думаю, что мои ученики были бы мне благодарны, а это самое важное в профессии учителя.

Тебе нравится читать? Поделись в комментариях!

Добавить комментарий