Как составить сочинение по английскому языку 8 класс

Вас ждет международный экзамен TOEFL, IELTS или другие, где одним из этапов является написание эссе? А может быть, вы подаете заявку на вступление в ВУЗ и вам нужно рассказать о себе, своих достижениях и планах в сочинении? В любом случае, ваша цель — написать отличное эссе на английском языке. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, и мы поможем вам во всем разобраться.

Эта статья расскажет о том, как написать эссе по английскому, какие бывают типы сочинений на английском языке, как написать вступление к эссе и какие слова-связки использовать в тексте.

Что такое эссе?

Essay (Эссе) в английском языке — это короткое сочинение, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме. Написание качественного эссе на английском предполагает высокий уровень владения языком, богатый словарный запас и умение четко и кратко изложить свои мысли.

Формальный стиль повествования — одна из особенностей английского эссе, отличающая его от сочинений на свободную тему, к которым мы привыкли в русском языке. Англичане серьезно относятся к стилю изложения мыслей в эссе, поэтому не рекомендуется использовать сокращения и вообще, позволять себе фривольности в тексте. Также, любое эссе, вне зависимости от темы, имеет определенную структуру. Но обо всем по порядку.

Типы эссе

В английском языке выделяют три основных типа эссе:

For and against essay (эссе «за и против»)

Название этого типа говорит само за себя: в нем нужно привести аргументы «за и против» по заданной теме.

План написания: во введении вы подводите читателя к проблеме; в основной части нейтрально описываете аргументы «за и против», не выражая собственного мнения; в заключении — высказываете свое мнение о проблеме и делаете вывод.

Opinion essay (эссе-мнение)

В отличие от «за и против», эссе-мнение призвано выразить свою мысль по теме. Особенность opinion essay состоит в том, что вам нужно не только выразить собственное мнение по проблеме, но отразить в эссе другие точки зрения. Так сказать, взглянуть на тему под разным углом.

План написания: во введении указываете тему рассуждения; в основной части — выражаете свое мнение на проблему, подкрепляя его уверенными аргументами, а также, описываете какие еще точки зрения бывают; в заключении вы подводите итоги, которые подкрепляют высказанное вами мнение по проблеме.

Suggesting solutions to a problem essay (эссе-предложение решения проблемы)

Обычно в таких эссе вам дается какая-то глобальная проблема, а ваша задача — предложить наиболее возможные и актуальные пути ее решения.

План написания: введение описывает проблему и причины ее возникновения; в основной части вам нужно предложить несколько вариантов решения описанной проблемы и возможные последствия каждого из них; в заключении подводятся итоги и финальное решение или рекомендации.  

Обычно тип эссе зависит от выбранной темы и часто указывается прямо в задании. Если же никаких рекомендаций по типу нет — то используйте любой, который, по-вашему мнению, лучше всего подойдет к заданной теме.

Вышеупомянутые типы английских эссе — самые распространенные, но бывают и другие. Иногда нужно написать о ваших достижениях и планах на будущее (например, при поступлении в университет или колледж), а иногда — эссе в свободной форме о том, что волнует вас прямо сейчас (то есть, без заданной темы).

По какой теме бы ни было эссе, при его написании стоит придерживаться определенной общепринятой структуры.

Структура

Обычно экзаменационное эссе должно быть объемом в 180-320 слов, но эти рамки не жесткие и обязательно указываются в задании вместе с темой.

Перед написанием стоит помнить, что эссе — это не развернутое сочинение-рассуждение на свободную тему, а лишь четкое и емкое выражение мыслей по заданной проблеме. Поэтому все эссе на английском языке имеют общую структуру:

Заголовок

Название эссе, которое отражает тему или проблему, которая будет раскрыта в тексте. Заголовок должен быть максимально лаконичным и понятным. По сути, заголовок эссе похож на название статьи: в него должна быть вынесена основная мысль, которая будет подробнее раскрыта в тексте.

Введение

В нем должно быть указано, о чем пойдет речь в основной части. Введение должно пояснять тему рассуждения и то, как вы понимаете ее, быть лаконичным (занимать примерно 5-10% текста), кратко очертить план эссе и ссылаться на источники или другие данные при необходимости.

Основная часть

Это главная часть эссе на английском языке, в которой раскрывается проблема и ваше мнение по ней в зависимости от выбранного типа изложения. Здесь приводятся аргументы и примеры, а также другие точки зрения по теме. В конце основной части текст должен плавно подводить читателя к заключению.

Эта часть сочинения занимает примерно 75-85% от общего объема текста.

Заключение

В конце вам нужно подвести итог всем мыслям, раскрытым в основной части эссе.

Хорошее заключение — это не просто сухое перечисление всех вышеизложенных фактов, а хорошо аргументированный вывод по теме. Оно может перекликаться с введением или ссылаться на него, но в других формулировках. В заключении не стоит выдвигать абсолютно новые идеи или опровергать уже высказанные, а также, использовать извиняющийся тон за свое мнение. Будьте уверены в вашей точке зрения и просто сформулируйте ее еще раз. Приемлемый объем текста в заключении — 10-15%.

Рекомендации, советы

Если у вас на горизонте экзамен, то вам пригодятся наши рекомендации и советы относительно того, как написать эссе по английскому языку.

Советы:

1. Набросайте черновик

Если время на написание ограничено, то воспользуйтесь черновиком. Накидайте на него план и пропишите основные мысли. Это поможет написать эссе быстрее и не ошибиться в чистовом варианте.

2. Придерживайтесь структуры

Следуйте общим рекомендациям по структуре и не превышайте объемов каждого из разделов.

3. Будьте лаконичны

Выражайте свои мысли кратко, не углубляясь в рассуждения.

4. Аргументируйте

Приводите четкие подтверждения словам при высказывании своей или чужой точки зрения на тему. Опираясь на эти аргументы сделайте заключение и вывод.

5. Придерживайтесь формального стиля

Официальный стиль изложения — самый оптимальный вариант для эссе, если не указано иного. Не стоит использовать сокращения, сленг и разговорные выражения.

6. Используйте слова-связки

Специальные слова помогут вам последовательно выразить мысли, подвести читателя к выводу и выстроить правильную структуру в тексте.

7. Разнообразьте лексику и грамматику

Несмотря на то, что эссе пишется в формальном стиле, не помешает добавить в него немного яркости, чтобы придать тексту индивидуальности. Если это уместно, используйте слова-синонимы и красивые слова. Что касается грамматики и сложносочиненных предложений — используйте их только если уверены в своих знаниях. В противном случае ошибки или неверное использование времени сыграют вам не на руку.

8. Будьте корректны

Часто темами для эссе становятся остросоциальные вопросы, мнение по которым может быть резко полярным. При высказывании своих мыслей по неоднозначным поводам стоит быть максимально корректными и не забывать об элементарной деликатности, толерантности и вежливости.

9. Проверяйте на ошибки

Очевидный, но крайне важный совет. Пробегитесь взглядом по готовому эссе, чтобы проверить его на всевозможные ошибки и опечатки.

 

Рекомендации по тексту эссе:

 

  • Помните, что вы пишите эссе для другого человека, который не является вашим другом или коллегой, а значит, придерживайтесь нейтральных выражений, используйте стандартные речевые обороты, пишите по существу и не отклоняйтесь от темы.
  • Не злоупотребляйте прилагательными, восклицательными знаками и избегайте общих слов (all, any, every). Также, не нужно использовать фразовые глаголы (put it, get off и т.д.) и сокращения (can’t вместо cannot, don’t вместо do not и т.д.). Придерживайтесь академическо-информационного стиля в изложении: избегайте личных местоимений (I, my, we, our) и отдайте предпочтение активному залогу вместо пассивного.
  • Чтобы придать тексту объективность, высказывайте мнение по теме при помощи безличных конструкций (It is believed that…; It cannot be argued that… и т.д.) и не категоричных глаголов (suggest, suppose, claim и т.д.). Корректно выразить свое мнение по вопросу вам помогут такие слова, как apparently (очевидно), arguably (вероятно) и другие наречия.
  • Делите основную часть текста на абзацы по смыслу, которые могут быть взаимосвязаны и дополнять друг друга. Не перегружайте абзацы предложениями и сделайте их все примерно одинаковыми по объему. В начале абзаца лучше употреблять слова-связки, которые помогут продолжить мысль, высказанную ранее.
  • Если вы приводите в тексты примеры или цитаты — ссылайтесь на источник и дату публикациивысказывания. Это можно сделать в скобках, указав автора и год.

Полезные слова для эссе

Вводные слова

Вводные фразы для эссе по английскому языку универсальны и подойдут для любого типа сочинений.

This essay deals with… — Это эссе посвящено…
This assignment will examine… — В этой работе рассматривается…
This report will analyse… — В этом отчете проводится анализ…
This essay will consider… — В этом эссе будут рассмотрены…
It is believed that… — Полагают, что…

Некоторые фразы, которые помогут очертить план эссе и пояснить содержание:

The essay is divided into four sections… — Данное эссе состоит из четырех частей…
It will first consider… — Сначала рассматривается…
It will then continue to describe… — После чего мы продолжим описывать…
The third part compares… — В третьей части приводится сравнение…
Finally, some conclusions will be drawn as to… — И, наконец, будут сделаны некоторые выводы относительно…

Слова-связки

Linking words или linkers (слова-связки) помогут вам не только логично высказать свои мысли в эссе, но и сделать текст легко читаемым и структурированным. Возьмите эти слова на заметку и для повседневной речи, ведь связки делают ее логичнее и максимально приближают к речи самих носителей языка.

Linkers for sequencing ideas (слова-связки для упорядочивания мыслей)

Finally — наконец, в конце концов
First(ly)… second(ly)… third(ly) — первое (во-первых)… второе (во-вторых)… третье (в-третьих)
Lastly — наконец, в конце
The first point… the second point… the third point — во-первых (первый пункт)… во-вторых (второй пункт)… в-третьих (третий пункт)
The former… the latter — первый … последний
To begin with… then… to conclude — для начала… затем… наконец

Linkers for expressing opinions (слова-связки для выражения мнения)

According to… — Согласно…
It cannot be denied that… — Нельзя отрицать, что …
It is said/believed that… — Говорят / считают, что …
Some people say that… — Некоторые люди говорят, что …
There is no doubt that… — Без сомнения…
We must admit that… — Мы должны признать, что …

От первого лица:

As far as I am concerned — Насколько я знаю,…
From my point of view — Мне кажется, что…
I agree — Я согласен
I am in favour of — Я сторонник…
I am against the idea of — Я против идеи…
I believe that — Я верю, что…
I disagree — Я не согласен
In my opinion — Я считаю, что…

Linkers for giving examples (слова-связки для приведения примеров):

As follows — следующий, как указано далее
For example For instance — например
Namely — а именно
Such as — такой как

Linkers for giving reason (слова-связки для пояснения причин):

As — так как
Because — потому что
Because of — из-за того, что
Due to — согласно
Owing to — благодаря
Since — с тех пор, как

Linkers for contrasting ideas (слова-связки для противопоставления):

Although / even though — хотя, даже если
But — но
Despite — несмотря на
However — однако
In comparison — в сравнении
In contrast — в отличии от
In spite of — несмотря на
In theory — в теории
In practice — на практике
Nevertheless — несмотря на, все-таки
Nonetheless — тем не менее
On the contrary — наоборот
On the one hand — с одной стороны
On the other hand — с другой стороны
Unlike — в отличие от
Whereas — тогда как
While — в то время как

Linkers for adding information (слова-связки для дополнительной информации):

Also — также
And — и
Apart from — кроме, наряду с
As well as — так же, как…
Besides — кроме того, к тому же
Furthermore — более того
In addition to — в дополнение к
Moreover — кроме того, более того

Linkers for summarizing information and showing the result (слова-связки для подведения итогов)

As a consequence — как следствие
As a result — в результате
Consequently — вследствие этого
Hence — следовательно
In brief In short — вкратце, в двух словах
In conclusion — в заключение
In summary — в итоге, подводя итог вышесказанному
Therefore — поэтому
Thus — таким образом
To conclude — делая выводы
To summarise — подводя итог

Надеемся, что наши рекомендации и советы пригодятся вам на практике, и вы получите высший балл на экзамене. Удачи в написании эссе!

Английский язык часто выбирают для сдачи ЕГЭ. Сертификат по нему требуется для поступления на многие престижные специальности: переводческие, экономические, социологические и так далее. Как признаются сами выпускники, одно из самых сложных заданий на экзамене — сочинение.

Облегчить подготовку к выпускным экзаменам и дальнейшей учёбе в вузе поможет наш телеграм-канал. Там много полезных советов, которые уже помогли не одному студенту. А канал с акциями и скидками поможет сэкномить, если нужна помощь в написании эссе по английскому.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Темы сочинений по английскому языку

Темы на ЕГЭ по английскому бывают двух видов:

  • сочинение-рассуждение на английском на основе цитаты известного человека («The only one is worthy for happiness and freedom, who struggles for them every day»);
  • описание роли общественного явления в жизни людей: путешествий, моды, СМИ и так далее («A lot of people are fond of watching TV. Others say that television is becoming a national disease»).

В темах для эссе по английскому первого типа нужно раскрыть собственное отношение к высказыванию и показать, возможны ли другие точки зрения.

В формулировке второго типа тем предусмотрено два варианта отношения к проблеме, следует выбрать более подходящий и аргументировать выбор.

Чтобы хорошо написать сочинение по английскому языку, выбирайте тему, которую знаете лучше всего.

План сочинения по английскому

Подготовку любого сочинения начинайте с составления плана. Рекомендуем разбить сочинение на несколько частей:

  1. Введение.
  2. Собственная позиция.
  3. Альтернативное мнение.
  4. Опровержение.
  5. Выводы

Содержание — важный критерий оценивания работы, и именно такой план-шаблон эссе по английскому поможет максимально раскрыть сущность темы.

Структура английского сочинения

Ещё один критерий — структура. Она должна быть чёткой и ясной и отражаться в наполнении пунктов плана:

  • 1 часть — раскрытие актуальности темы;
  • 2 часть — формулировка мнения по теме и аргументы к ней (из общественной жизни, фильмов, книг);
  • 3 часть — выражение альтернативной позиции (к ней нужно относиться с уважением);
  • 4 часть — контраргументы к ней;
  • 5 часть — заключение (чёткое и лаконичное).

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Структура английского сочинения

При подготовке сочинения вашими незаменимыми помощниками станут словари

Как писать сочинение на английском: оформление, правила написания и советы

Кроме перечисленных выше при оценивании сочинения используются еще 3 критерия:

  • лексика;
  • грамматика;
  • орфография и пунктуация.

Поэтому в работе лучше использовать те слова, в написании и значении которых вы уверены, чтобы не допустить ошибок и двусмысленностей.

Не рекомендуется писать слишком длинные и запутанные предложения: существует риск запутаться в знаках препинания.

Избегайте риторических вопросов: последние годы такая конструкция считается стилистической ошибкой.

Важный пункт — объём сочинения. Обычно тему можно раскрыть в 200-250 словах. Поэтому не пишите слишком много, выберите самые значимые аргументы.

Перед экзаменом поищите в интернете образец сочинения по английскому. Переписывать его дословно не стоит, но запомните некоторые вводные слова по теме и фразы-клише:

  1. «In this essay I will try to look upon this issue…» (для вступления).
  2. «To my mind…» (переход к своей позиции).
  3. «Firstly…», «Furthermore…», «Finally…» (перечисление аргументов).
  4. «However, some people think that…» (другое мнение).
  5. «Despite my respect for this opinion, I cannot share it because…» (опровержение).
  6. «In conclusion…» (выводы).

Это стандартные конструкции, которые разделяют структурные части работы.

Эссе по английскому: примеры

Чтобы у вас не осталось неясностей при ответе на вопрос: «Как написать эссе по английскому?», ориентируйтесь на следующие примеры

Пример №1: Эссе по английскому. Тема: The most important thing in life is love.

Some people say that the most important thing in life is love, whereas others believe that money and business are more important.

In my opinion love is indeed the most important possession one can have. First of all, love can inspire people to do great things. For example, when a person is in love he or she becomes very creative and wants to do something important for humanity. Secondly, love fills people’s lives with a lot of positive emotions. For instance, such people in love want to get swept away, sing with rapture and dance like a dervish. Moreover, love makes people noble and more forgiving.

At the same time there are people who think that money is more important. They say that if one has money they can have love easily. Knowing that one has money, people will be attracted to them and they will never feel lonely.

In my opinion love that is based on money is not genuine. One can run out of money and everybody who “loved” them will abandon such moneyless people. I believe that love is a part of human nature and people cannot live without it.

In conclusion I would like to say that love and money are very important things in our life but if I had to choose between money and love I would definitely choose love. Money can be earned, but true love is really hard to obtain. Money and love give different kind of pleasure and I consider pleasure from love is much bigger.

Скачать текстовую версию эссе в формате word

Пример №2: Эссе по английскому. Тема: Is it fair to keep animals in zoos?

Some people believe that it is normal to keep animals in zoos, whereas others think that it is one of the worst things that we can do to animals.

Personally, I think that there is nothing bad in keeping animals in zoos. First of all, there are a lot of people in zoos who take care of the wild animals. For example, there are many veterinarian doctors and medical workers who can help animals if they get sick. Secondly, in such places animals do not have natural enemies that can eat them. Animals such as rabbits and deer feel more comfortable and protected there. The conditions of keeping animals are really good nowadays. They have everything they need to feel protected and safe.

At the same time there are people who say that keeping wild animals in cages is unfair and horrible. They are convinced that these animals must live in forests and fields where they really belong.

I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason. In my opinion, there are a lot of animals that are born in zoos and are used to living with people. They would die “in the wild” because they do not know how to hunt and take care of themselves.

In conclusion, I would like to say that there are many ways of protecting wild animals and zoos are not the last one in this list. They appear happy to live in zoos or natural parks that is why it is quite a fair way of treating animals, I guess.

Скачать текстовую версию эссе в формате word

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Надеемся, эти советы облегчат подготовку к экзамену. Не забывайте, что на помощь всегда готов прийти и студенческий сервис. Его эксперты прекрасно справляются с любыми учебными задачами.

Тема: Writing essay

Класс: 8

Тип урока:Усвоение новых знаний

Цели : – учить писать собственные творческие работы – эссе ‘за и против’;

– формировать стойкое представление о cтруктуре, содержании и технологий написания данного вида эссе;

– научить использовать лексико-грамматический материал в письменной речи;

– развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать информацию и делать выводы ;

– обогатить речь средствами логической связи языка;

– повышать интерес учащихся к изучению английского языка и общую культуру речи.

Оборудование: учебник, дидактический материал,таблица,презентация, рабочая тетрадь к учебнику.

ХОД УРОКА

I. Introduction

Teacher :Good morning boys and girls. Glad to see you. How are you today? It’s great you are in a good mood.

II. Warm-up

 Teacher : What gadgets do you have?

What do you use them for?

Which type of media do you use every day?

What types of media do you use to do your homework?

How will your day be different without gadgets?

III. Presenting the theme

Teacher : Today we are going to discuss arguments for and against using the Internet as a homework tool. The aim of the lesson is to be ready to write for-and-against essay. Slide 1.

IV. Main body

Teacher : Read the theory box and complete the table, part structure and content. Slide 2.

For-and-against essays are a type of discursive writing in which you discuss the advantages and disadvantages of a specific topic. A for-and-against essay should consist of:
• an introduction in which you present the topic, making a general remark about it without giving your opinion.
• a main body in which you present the points for and the points against, in separate paragraphs, supporting your arguments with justifications/examples.
• a conclusion which summarises the pros and cons and gives a balanced consideration of the topic In my opinion/view, I believe, I think etc.
For-and-against essays are normally written in a formal style; therefore, you should avoid using personal language (I know, I am sure), contractions (I’ve got) and colloquial expressions or idioms (What’s up?).

For-and-against essay plan

Structure

Content

Useful vocabulary + Linkers

Introduction

present the topic/general remark

I Para

2-3 sentences expressing general idea about the topic, two points of view

Main body

points for

points against

II Para

III Para

3-4 sentences (topic

sentence, supporting sentence, argument for, justification/example)

3-4 sentences (topic

sentence, supporting sentence, argument against, justification/example)

Conclusion

summarise pros and cons

I V Para

1-2 sentences summing up pros and corns, giving a balanced consideration of the topic

Teacher : Read the topics (A-C). Which of the topics corresponds to a for-and-against essay? Slide 3.

A. The most incredible experience I’ve ever had.

B. What’s the best way to learn vocabulary in English?

C. Credit cards: a curse or a blessing?

Teacher : Read the essay. What are the arguments for using the Internet as a homework tool? What are the arguments against using the Internet as a homework tool? Find some justifications or examples to the points.

A for-and-against essay

In our modern, high-tech society and with 24-hour access to the Internet, it’s no surprise that children are using homework-help websites more and more. However, there are arguments for and against using the Internet as a homework tool.
There is no doubt that using the Internet as a homework tool has its advantages. First of all, it is a quick way to find information. This means that students have more free time for other activities. Secondly, the Internet provides a variety of sources. For example, students can read lots of information and form their own opinions by comparing and contrasting ideas.
However, there are drawbacks to using the Internet as a homework tool. One drawback is that students don’t use their writing skills. For example, they just copy the information which is not always well-written. Another disadvantage is that some websites not only contain poorly written material, but also inaccurate information. As a result, some students may include a lot of facts in their work which are incorrect.
All in all, I think that the use of the Internet as a homework tool is a welcome and useful development. Unfortunately, though, it is not free from risks and we must bear those risks in mind if we want students to get the most from the Internet.

Teacher : Open your workbooks at page 68 exercise 4.  Mark the statements 1-8 as A (advantages) or D (disadvantages). Then write two paragraphs giving the advantages and disadvantages of taking exams.

1) Exams give students an idea of how they are doing.
2) They take time away from classroom learning.
3) They are the quickest way to test students.
4) How students feel that day may affect their grade.
5) Students may cheat and get grades they don’t deserve.
6) Tricky exams don’t show how much a student really knows.
7) They encourage students to study.
8) Students can get low marks if exams are too long to finish.

Teacher : Look at the table. Read the article about using the Internet as a homework tool again. Replace the linking words in bold with appropriate ones from the table. Slide 4.

INTRODUCE POINTS (для введения аргументов):
the first disadvantage – первый недостаток
one point in favour of – первый аргумент в пользу
some people argue – некоторые люди утверждают
another disadvantage is that – еще один недостаток заключается в том, что
one drawback – один недостаток

LIST/ADD POINTS (для перечисления/добавления аргументов):
first of all – прежде всего
to begin with – для начала
also – также
furthermore – более того, кроме того
moreover – более того
secondly – во-вторых
thirdly – в-третьих
what is more – более того

SHOW CONTRAST (показать противопоставление):
however – однако
yet – однако, тем не менее
although – хотя
but – но
despite – несмотря на
on the other hand – с другой стороны
nevertheless – тем не менее

INTRODUCE EXAMPLES (для ввода примеров):
for instance – например
as a result – в результате
for example – например

CONCLUDE (для заключения):
in conclusion – в заключение
finally – в итоге, наконец
all in all – в общем и целом

Teacher : Read the theory box. Slide 5.

Topic sentences
We start each main body paragraph with a topic sentence which introduces or summarises the main idea of the paragraph. This helps the reader follow your arguments. The topic sentence is followed by one or more supporting sentences which justify the argument in the topic sentence by giving reasons or examples.

Teacher : Find the topic sentences in the essay. Which are the supporting sentences?

Teacher : Work with your partner. Read the topic sentences and write supporting sentences for each. Use appropriate linkers.

1) O the other hand, TV has got its disadvantages.
2) There are certain disadvantages to using mobile phones.
3) The Internet has certainly got its advantages.
4) There is no doubt that going to university helps your future.

Teacher : Let’s complete the information to our table ‘For-and-against essay plan’ with useful vocabulary and linkers.

Structure

Content

Useful vocabulary + Linkers

Introduction

present the topic/general remark

I Para

2-3 sentences expressing general idea about the topic, two points of view

Today we still… For centuries ….people have been arguing…..In our modern society …

Main body

points for

points against

II Para

III Para

3-4 sentences (topic

sentence, supporting sentence, argument for, justification/example)

3-4 sentences (topic

sentence, supporting sentence, argument against, justification/example)

There is no doubt … has its advantages

Firstly/Secondly/What is more/In addition to this

On the other hand, there are drawbacks to ….

However/Nevertheless

For example/instance

Conclusion

summarise pros and cons

I V Para

1-2 sentences summing up pros and corns, giving a balanced consideration of the topic

To sum up/All in all/In conclusion

Teacher : Read the rubric. Which of the statements (1-5) are arguments for and which are arguments against? Match them to their supporting arguments (a-e). Slide 6.
Your English teacher has asked you to write an essay on the advantages and disadvantages of e-learning (online lessons).
1. Students can learn at their own pace.
2. It is more convenient for people who don’t have time to go to lessons.
3 . People can save time and money on travel.
4 . It can be lonely studying alone.
5 . E-learning depends too much on technology.
a. Students don’t have to commute to school.
b. With e-learning there is no chance to meet other people and share ideas with them.
с. People do not have to be in a certain place at a certain time.
d. People can choose when and for how long they want to study.
e . Computer problems can make people miss lessons.

V. Summing up

HOMEWORK

Teacher : Do exercise 8 on page 115. Write an essay on the advantages and disadvantages of e-learning. Use the table and ideas from previous task.

Teacher : What type of essay should you write?
What will your essay be about?
What style should you use?
What points should you include in your essay?

How big should be your essay?

What linking words should you use?

How many paragraphs should be there in your essay?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

шаблоны написания письма и эссе для ЕГЭ

шаблоны написания личного письма другу  и эссе  для  ЕГЭ…

Образец написания личного письма и эссе при подготовке к письменной речи на ЕГЭ по английскому языку

Данный материал поможет учащимся правильно написать личное письмо и эссе для ЕГЭ по английскому языку, Дается план-схема, а также речевые еденицы, разговорные клише, а такжеграмматичекие структуры….

Написание личного письма и эссе

Материал для подготовки к написанию личного письма и эссе….

Правила написания личного письма и эссе по немецкому языку.

Памятка №1.Правила написания личных писем по немецкому языку, которые можно использовать при подготовке к ЕГЭПамятка №2Правила написания эссе по немецкому языку. Даны структура эссе и необходимый язык…

Шаблон написания письма по английскому языку

Шаблон написания письма…

Роль писем в жизни человека. Особенности написания письма. Фронтовые письма (ко Дню Победы) (Урок в 7 классе)

Цели и задачи:·         развитие интереса у обучающихся к эпистолярному жанру;·         воспитание познава…

ЕГЭ. Шаблон написания письма

Соответствует всем правилам….

Сочинение о каникулах на английском языке часто задают в качестве домашнего задания в школе и на итоговых экзаменах. Данная статья может помочь пополнить лексический запас школьникам, которые готовят топик о каникулах на английском.

Сочинение о каникулах на английском

Каникулы – это волшебное слово, любимое всеми – и учениками, и работниками, и учителями, и родителями вместе взятыми! Сочинение на тему «Каникулы» на английском — самая популярная тема для сочинения в каждом классе, так как каждый ребенок с энтузиазмом пишет о своих впечатлениях об отдыхе.

Чаще всего имеются в виду летние каникулы, и в этом случае они называются vacation. Однако по этой же теме могут писать сочинение и взрослые – о своем отпуске; для отпуска в английском языке есть другое слово: holidays.

Содержание

  1. Тематическая лексика
  2. Короткие сочинения «Как я провел лето»
  3. 10 строк о каникулах на английском
  4. Топик Мои летние каникулы
  5. Сочинение про Зимние каникулы на английском
  6. Эссе на английском «Как я провел лето» 8-10 класс
  7. Топик на английском Школьные каникулы

Тематическая лексика

Для написания эссе понадобятся стандартные речевые клише, которые помогут правильно и красиво изложить свою мысль.  Поэтому прежде чем переходить к письменным работам, предлагаем изучить выражения и слова, помогающие составить текст о каникулах на английском языке.

Используемые фразы для сочинения о каникулях
Английский Русский
Vacation, holidays Каникулы, отпуск
memorable moment запоминающийся момент
campfire костер
aroma запах
magnificent изумительный, великолепный
to take my breath away перехватить дыхание
unforgettable незабываемый
school breaks школьные каникулы, перерывы в учёбе
to gather new strength собирать новые силы
to revise the material learnt повторять изученный материал
spend time out in the open air проводить время на открытом воздухе
to leave town for the country уезжать за город
to sunbathe on the beach загорать на пляже
to go to the seaside ездить на морское побережье
to listen to the murmur of the sea слушать шум прибоя
to dine out обедать не дома (в ресторане, в гостях)
to go roller-skating кататься на роликах
Indian summer бабье лето, золотая осень
to go skating кататься на коньках
to go skiing кататься на лыжах
to go sledding кататься на санках
to play snowballs играть в снежки
to make a snowman лепить снеговика
snowdrop подснежник
sunshine солнечный свет
lake озеро

С таким словарным запасом уже можно попробовать написать сочинение на тему «Как я провел лето» или «Как прошли мои каникулы» по английскому языку. Кроме того, приведенные ниже примеры топиков про каникулы на английском с переводом также помогут вам в этом деле.

Короткие сочинения «Как я провел лето»

Сочинение на английском «Как я провел лето» 2 класс

This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.

Перевод:

В этом году я провел большую часть летних каникул в городе. По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на Черное море. Мне очень понравилось море. Я плавал и загорал. Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.

«Как я провел лето» 3 класс

Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.

Перевод:

Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые длинные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я гулял, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда погода была жаркая, мы ходили на реку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились мои летние каникулы.

«Как я провел лето» 4 класс

When my holidays came I was very happy! The weather was fine so my friends and I went for a walk every day. It was fun! Then I spent a month in the country where my grandfather and grandmother lived. It was great. I drank milk and ate a lot of tasty food which my granny prepared for me.

I have many friends in this village because I go there every holidays. We played football and tennis every day! There is a small river near the forest and we swam when the weather was fine. It was great! I liked my holidays very much.

Перевод:

Когда наступили каникулы, я была очень счастлива! Погода была хорошая, так что мои друзья и я ходили гулять каждый день. Это было весело! Затем я провела месяц в деревне, где живут мои дедушка и бабушка. Это было здорово. Я пила молоко и ела много вкусной пищи, которую моя бабушка готовила для меня.

У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы. Мы даже играли в футбол и теннис! Около леса есть небольшая речка. Мы купались, когда погода была хорошая. Это было здорово! Мне очень понравились мои каникулы.

10 строк о каникулах на английском

Написание сочинения о каникулах иногда может быть непростой задачей. Вот 10 строк, которые помогут школьникам рассказать о своем отдыхе на английском:

Holidays

Holidays are the happiest time for everybody, especially students. Students get a break from their regular school hours.

Holidays are a time when they can pursue hobbies, learn new sports and relax. They also spend more hours playing with their friends.

We visit our grandparent’s or relatives’ homes during holidays. We have a lot of fun at our grandparent’s or relatives’ home, since we eat delicious food and have our cousins over.

Some families go for trips to hill stations or beaches. Students also complete their school assignments during holidays. Some students go for extra classes to do better in academics.

Holidays are the time to enjoy, relax, learn good things, and cherish good times with close family members.

Перевод:

Каникулы – самое счастливое время для всех, особенно для школьников. Ученики отдыхают от своих обычных школьных часов.

Каникулы — это время, когда они могут заниматься хобби, изучать новые виды спорта и отдыхать. Они также проводят больше часов, играя со своими друзьями.

Мы посещаем дома наших бабушек и дедушек или родственников во время каникул. Нам очень весело в гостях у наших бабушек и дедушек или у родственников, потому что мы едим вкусную еду и приглашаем наших двоюродных братьев и сестер.

Некоторые семьи отправляются в поездки в горы или на пляжи. Учащиеся также выполняют школьные задания во время каникул. Некоторые ученики ходят на дополнительные занятия, чтобы лучше успевать.

Каникулы — это время, чтобы наслаждаться, отдыхать, учиться чему-то хорошему и ценить хорошие времена с близкими членами семьи.

Топик Мои летние каникулы

My summer holidays на английском

Everyone knows that for all students the best time of the year is summer holidays. First of all, you’re free from school and may forget about textbooks, lessons, homework for all three months. Moreover, you don’t have to wake up early every day and have all this annoying routine. So you just have the opportunity to relax and enjoy perfect summer time.

As for me, my summer is quite typical from year to year. I usually spend June at home. I get up late all the time and try to be outside with my friends as much as possible. I really enjoy cool summer evenings when my friends and I can go for a walk in the park or ride around the city on our bikes.

Also, we like rollerblading a lot. If the weather is bad I normally stay at home playing computer games or just surfing the Internet.

Then July I usually spend in the countryside with my grandparents. I have a lot of friends there as well. We often go to the lake for swimming or sunbathing. It’s always active time and we have a lot of things to do together.

August is the most interesting month. My parents usually have a vacation at this time so travelling to different countries is the best activity before I go back to school. My parents and I love travelling all over Europe. Thus, we have already visited Italy, Spain, France and Czech Republic. We prefer city holidays with a lot of excursions and sightseeing. But we can also combine it with a beach holiday as we did it in Italy and Spain. It helps to keep the balance between active and peaceful rest.

So, I suppose that summer must be full of rest, going out with friends and obligatory travelling. This year my family is going to Greece and I’m looking forward to having an exciting time there.

Перевод:

Всем известно, что лучшим временем года для всех учеников являются летние каникулы. Прежде всего, ты свободен от школы и забываешь об учебниках, уроках, домашних заданиях на все три месяца.

Кроме того, тебе не нужно вставать рано каждый день и соблюдать весь надоевший распорядок дня. Таким образом, у тебя есть возможность расслабиться и просто наслаждаться чудесным летним временем.

Из года в год лето довольно таки типично для меня. Июнь я обычно провожу дома. Я все время встаю поздно и стараюсь проводить как можно больше времени на улице с друзьями. Мне очень нравятся прохладные летние вечера, когда мы с друзьями можем пойти на прогулку в парк или прокатиться на велосипедах по городу.

Нам также очень нравится кататься на роликах. Если погода плохая, то я остаюсь дома, играю в компьютерные игры или сижу в интернете.

Ну а Июль я обычно провожу за городом у бабушки с дедушкой. У меня там тоже много друзей. Мы часто ходим на озеро искупаться или позагорать. Мы всегда очень активны и у нас есть чем заняться вместе.

Август — самый интересный месяц. У моих родителей обычно отпуск в это время, поэтому путешествие по разным странам — отличное занятие перед началом учебы. Мы с родителями любим путешествовать по Европе. Мы уже посетили такие страны как Италия, Испания, Франция и Чехия.

Мы предпочитаем городской отпуск с большим количеством экскурсий и осмотром достопримечательностей. Но мы также можем совместить его с отдыхом на море, как это было в Италии и Испании. Это помогает соблюдать баланс между активным и спокойным отдыхом.

Итак, я полагаю, что лето должно быть наполнено отдыхом, встречами с друзьями и обязательно путешествиями. В этом году моя семья собирается в Грецию, и я с нетерпением жду отличного времяпровождения там.

Сочинение про Зимние каникулы на английском

Winter Holidays             

My name is Anastasia. I’m thirteen years old. My favourite season is winter. My holidays began on the 28th of December. I am in a good mood because New Year’s Day and two weeks of the rest will come soon. I like festive bustle.

In the first day of our holidays I and my sister decorated our flat and we also decorated the Christmas tree in the evening. There is a tradition in our family: we all go skiing to the forest in the morning in the last day of the year. We enjoy beauty of the forest, breath fresh air and have a great time. Usually our walk takes us two hours. Then we begin to prepare for holiday.

In the first day of January we went to celebrate our grandmother and grandfather and next day we went to street festivities at city square.

The whole holidays I and my sister were spending much time in the street. We could go skating, having a fight with snowballs or making a snowman. Also we walked in the snow-covered park.

I liked my winter holidays very much.

Перевод:

Меня зовут Анастасия. Мне 13 лет. Моё любимое время года – зима. Каникулы начались 28 декабря, и у меня сразу поднялось настроение, так как впереди самый замечательный праздник: Новый год и две недели отдыха. Очень люблю праздничную суматоху.

В первый день каникул мы вместе с сестрой украшали квартиру, а вечером наряжали ёлку. У нас в семье есть традиция: в последний день года всей семьёй утром ходить в лес на лыжах. Два часа мы наслаждаемся красотой леса, дышим свежим воздухом и весело проводим время. Потом мы начинаем готовиться к празднику.

Первого января мы ездили поздравлять бабушку с дедушкой, а на следующий день ходили на гулянье на городскую площадь.

Все каникулы мы с сестрой много времени проводили на улице: катались с горки, играли в снежки, лепили снеговиков и просто гуляли по заснеженному парку.

Зимние каникулы мне очень понравились.

Эссе на английском «Как я провел лето» 8-10 класс

Summer is the most wonderful time for me. I always look forward to summer holidays. Summer is the most beautiful time of the year. The three summer months give us a lot of new impressions.

Summer is the time when I can do everything I like. I like to play football, swim in the river, go to the forest, and travel. This summer I did a lot of sports — I played football in the school stadium almost every day.

During this summer holidays, I walked, bathed and sunbathed much. When it rained, I read books. One of them was Jack London’s «White Fang». I really liked the book. It is about a wolf dog, very devoted and fair, capable of great and sincere affection. Many people today lack these qualities. I would like to have such a four-footed friend.

This summer I also went to the sea, visited my grandmother, and spent the rest of the time at home.

In July, I had a trip to the sea with my family. The weather was nice, so we swam and sunbathe. The water was warm and transparent. We also saw the sights of Anapa and took photos. We also went to the zoo, which left a lot of good impressions.

At the entrance, we were offered to buy different treats for the zoo pets. I liked to feed birds and animals from my hands. It was funny to observe the monkeys, toucans, raccoons, and ostriches.

In August, I stayed with my grandmother. I liked it because my grandmother allows me absolutely everything. I read books, went rollerblading and cycling. The last summer days I spent preparing for the first of September.

Summer has ended, but I will never forget my summer holidays. My holidays were excellent.

Перевод:

Лето — самое замечательное для меня время. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Лето — самое прекрасное время года. Три летних месяца дают нам много новых впечатлений.

Лето — это время, когда я могу делать все, что мне нравится. Мне нравится играть в футбол, плавать, ходить в лес и путешествовать. Этим летом я много занимался спортом – я играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.

Во время этих летних каникул я гулял, много плавал и загорал. Когда шел дождь, я читал книги. Одной из книг была «Белый клык» Джека Лондона. Мне действительно понравилась эта книга. Речь в книге идет о волчке, очень преданном и справедливом, способном к большой и искренней привязанности. Сегодня многим людям не хватает таких качеств. Я хотел бы иметь такого друга.

Этим летом я также был на море, навестил бабушку и провел остаток времени дома.

В июле мы семьей ездили на море. Погода была хорошая, поэтому мы плавали и загорали. Вода была теплой и прозрачной. Мы также увидели достопримечательности Анапы и сделали много фотоснимков. Мы также ходили в зоопарк, где я получил массу хороших впечатлений.

На входе нам предложили купить различные угощения для животных зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и животных из рук. Было забавно наблюдать за обезьянами, туканами, енотами и страусами.

В августе я гостил у бабушки. Мне понравилось, потому что бабушка позволяет мне абсолютно все. Я читал книги, катался на роликах и ездил на велосипеде. В последние летние дни я готовился к первому сентября.

Лето закончилось, но я никогда не забуду свои летние каникулы. Мои каникулы были отличными.

Топик на английском Школьные каникулы

School holidays

My name is Luba. I’m fourteen. I would like to tell about School holidays in Russia.

Undoubtedly, all schoolchildren are so eagerly waiting for their holidays to come. In Russia school holidays, or as they are called school breaks, occur four times a year: in spring, in autumn, in winter and in summer. It is a brilliant opportunity to take some rest from your studies, to gather new strength and to revise the material learnt.

The summer vacation is the longest break in the school year. So, in Russia schoolchildren usually have 3 months break from school during summer. This starts in June and ends in the end of August.

Summer vacations always revive the best memories in our mind. It is the time for travelling, fun and pleasure. People usually spend much time out in the open air as the weather is fine. Sometimes they leave town for the country and have a wonderful time there swimming, sunbathing and playing different games. Most people go to the seaside and recharge their energy for the whole year.

As far as I am concerned, I like to catch beautiful sunsets at the beach, look at the stars and listen to the murmur of the sea waves. If I stay in Rostov, I meet my friends and we try to arrange something interesting. We often go to the movies and concerts, dine out at the open-air cafes and go roller-skating.

The autumn vacation usually lasts for a week. Schoolchildren usually spend most of their time at home because the weather is usually cold and rainy. They play computer games, watch TV, read books or listen to music. But if it is “Indian summer”, people enjoy warm and quiet weather. In this case one can walk in the park and admire the colorful beauty of autumn leaves.

The winter holidays are always much fun. Winter is a good time for skating, skiing and sledding. Children like to play snowballs or make a snowman. Besides, on the 31st of December Russian people see the old year out and see the New Year in. So, New Year’s Eve is a very busy time. People attack shops stuffing their bags with presents for their relatives and friends.

All shops are nicely decorated with toys, tinsel and garlands, and everywhere you can feel the spirit of the holiday. As far as I am concerned, I usually celebrate this holiday with my family and friends. On the 1st of January we usually come to see our relatives. We sing karaoke and dance.

One of the most exciting times during the year is the spring vacation. It is the time when nature awakens from its long winter sleep and the snow begins to melt. First spring flowers such as snowdrops and tulips appear everywhere. Everybody enjoys the beginning of spring.

People often go for walks in the park, have picnics or sit by the lake in order to enjoy the sunshine and the natural beauty of the world. Besides, spring is a good time to revise the material learned and to prepare for exams.

Перевод:

Меня зовут Люба. Мне четырнадцать лет. Я хочу рассказать о школьных каникулах в России.

Вне всяких сомнений, все школьники с нетерпением ждут наступления каникул. В России каникулы в школе бывают четыре раза в год: весной, осенью, зимой и летом. Каникулы — это отличная возможность отдохнуть от занятий, набраться новых сил и повторить пройденный учебный материал.

Летние каникулы — самый длительный перерыв в учебном году. В России школьники отдыхают от занятий в течение трех летних месяцев. Каникулы начинаются в июне и заканчиваются в конце августа.

При упоминании о летних каникулах в памяти всегда всплывают лучшие воспоминания. Это время путешествий, веселья и удовольствия. Люди обычно проводят много времени на открытом воздухе, поскольку стоит отличная погода. Иногда они уезжают за город и отлично проводят там время, купаясь, загорая и играя в различные игры.

Многие люди ездят летом на море и заряжаются положительной энергией на весь год. Что касается меня, мне нравится провожать закаты, сидя на берегу моря, смотреть на звезды и слушать шум прибоя.

Если я остаюсь в Ростове, то мы встречаемся с друзьями и пытаемся организовать что-то интересное. Мы часто ходим в кино и на концерты, ужинаем в летних открытых кафе и катаемся на роликах.

Осенние каникулы длятся всего неделю. Школьники обычно проводят все свое время дома, потому что погода обычно холодная и дождливая. Они играют в компьютерные игры, смотрят телевизор, читают книги или слушают музыку.

Правда, если это «бабье лето», то все наслаждаются теплой и спокойной погодой. В этом случае можно погулять в парке и восхититься всеми красками осенней листвы.

Зимние каникулы всегда приносят массу удовольствия. Зима — это отличное время для катания на коньках, лыжах и санках. Детям нравится играть в снежки и лепить снеговиков. Кроме того, 31 декабря россияне провожают старый и встречают новый год.

Канун Нового года — время суеты. Люди атакуют магазины, наполняя свои сумки множеством подарков для родственников и друзей. Все магазины красиво украшены игрушками, мишурой и гирляндами, а повсюду чувствуется дух праздника.

Если говорить обо мне, то я обычно праздную этот праздник со своей семьей и друзьями. Первого января нового года мы обычно навещаем наших родственников. Мы поем в караоке и танцуем.

Весенние каникулы — один из самых захватывающих периодов в году. Это время, когда природа пробуждается от долгого зимнего сна и начинает таять снег. Повсюду появляются первые весенние цветы, такие как подснежники и тюльпаны.

Все рады наступлению весны. Люди часто ходят на прогулки в парк, организовывают пикники или сидят у озера, наслаждаясь восходом солнца и естественной красотой мироздания. Кроме того, весна – хорошее время для повторения усвоенного материала и подготовки к экзаменам.

Читайте также: Сочинение о профессии на английском – примеры с переводом

Таким образом, написать сочинение о каникулах на английском языке частое задание для школьников и студентов. Мы подготовили примеры сочинений «Моя каникулы» или «Как я провел лето» с переводом на русский язык, а также таблицу с тематической лексикой, чтобы ваше эссе коротко и точно раскрывало заданную тему.

Добавить комментарий