Как составить список рамта

Квантовый каталог

Уважаемые посетители сайта!

В каталое представлен перечень учений Рамты и Джей Зи Найт, переведенных на русский язык.

Приобрести учения в свою домашнюю библиотеку может каждый желающих, если иное не оговорено в комментариях к учению.

Оригиналы учений издаются Школой на английском языке и выпускаются на аудио-дисках или в цифровом формате (скачивание по ссылке).

Полный перечень учений Рамты, достуных в оригинале Вы можете найти в Квантовом кафе онлайн на главном сайте Школы просветления Рамты.

Вы можете приобрести переводы учений Рамты только в цифровом формате mP3 (скачивание по ссылке). Переводы учений не выпускаются на дисках.

Пошаговая процедура заказа, оплаты и приобретения аудио-переводов учений Рамты.

Подробнее

1) Зарегистрируйтесь на сайте или войдите в Личный кабинет (авторизуйтесь).

2) Добавьте интересующие Вас переводы аудио-учений в “Корзину”.

  • Внимательно ознакомьтесь с описаниями учений и прилагаемыми к ним комментариями переводчика, а также с информацией, представленной на странице Copyright®, посвящённой защите авторских прав.
  • Обращаю Ваше внимание на то, что цены на сайте указаны в белорусских рублях!

3) Перейдите в “Корзину” или кликните по ссылке “Оформить заказ”.

4) Внимательно ознакомьтесь с Договором публичной оферты и выразите Ваше согласие с ним.

5) Сделайте заказ, кликнув по одноимённой кнопке.

6) Когда Ваш заказ будет обработан, Вам будет отправлен счёт для оплаты в течение 5 рабочих дней.

7) Получив счёт для оплаты, проверьте правильность введённых данных прежде чем совершить оплату. Совершите оплату любым удобным для Вас способом в течение 5 рабочих дней. Просьба сохранять данные оплат!

8) Вы можете отказаться от заказа до совершения процесса оплаты. Отмена заказа после совершения оплаты невозможна.

9) После совешения оплаты при желании вы можете выслать подтверждение платежа на электронный ящик (достаточно эл.письма без приложений): mara4future@gmail.com

10) В течение 5 рабочих дней с даты получения подтверждения платежа на ваш электронный адрес придёт письмо со ссылкой доступа для скачивания аудио-переводов в виде цифрового контента (аудио-файла в формате mp3).

После приобретения услуги возврат денежных средств не производится.

В случае неполучения письма со ссылкой в течение 5 рабочих дней с даты подтверждения платежа, вам нужно обратиться на эл.ящик mara4future@gmail.com для прояснения ситуации и получение повторной ссылки. Повторный запрос рассматривается в срок до 5 рабочих дней.

Что нужно знать о переводах?

Неизбежно часть сообщения может быть утеряна при переводе.

Для более глубокого понимания сути учений Рамты рекомендуется:

1) прочесть следующие книги Рамты: “Белая книга” и “Как творить свою реальность. Пособие для начинающих”, София, 2006 и 2009г.г., а также иные книги, составленные на основании учений Рамты.

2) участие в образовательных событиях Школы Просветления Рамты. Перечень доступных образовательных мероприятий представлен на странице События.

Защита авторских прав!

Все права защищены! Никакая часть данных учений не может быть воспроизведена или распространена в любой форме — электронной или механической, включая фотокопирование, звуковую запись или хранение её в информационных и принимающих системах, без письменного разрешения Школы Просветления Рамты, подразделение JZK, Inc.

Рамта®, Диалогои Рамты®, С&Э®, Сознание и Энергия®, Полевой Тренинг®, Танк®, Синее Тело®, Сумерки®, Торсионный Процесс®, Хождение по Окрестностям®, Создай Свой День®, Сеть®, Стань Замечательной Жизнью®, Победи Себя®, Разум как Материя®, Аналогическая Стрельба из ЛукаSM и Глэдис® являются зарегистрированными торговыми марками Джей Зи Найт и могут быть использованы только по разрешению.

Для получения более подробной информации об учениях Рамты обращайтесь по адресу: Школа Просветления Рамты, подразделение JZK, Inc., POBox 1210, Yelm, WA 98597, USA – www.ramtha.com

Снежинка о практиках Рамты

24.04.2016 Снежинка о практиках Рамты
Я
не буду переносить все, зацепившие мои чувства, сообщения, собирая их на разных
эзотерических форумах. Но самые волнующие и чувственные моменты я перенесу,
потому что было в них много необычного, что заставило меня задуматься о многом в
реальной и виртуальной жизни.
На форуме «Мистика и жизнь» в архивах
сохраняются интересные разговоры Снежинки с Идущим. Он же – Словокрыл (а
когда-то и отец Пётр) на «Рамте-эзотерике». Кто такая Снежинка – пока помолчу. Одна
из моих знакомых. Сами догадаетесь.
10 Декабря 2010, 12:53:58
Неожиданно в Рамте, на меня вышел один
человек. И рассказал о своей судьбе.
Но этот человек
уже все для себя решил, и от помощи отказался. Я понимаю, что в его ситуации
мне уже ему не помочь ничем. Но я получил разрешение обсудить эту ситуацию в
нашем форуме.
ПЕРВОЕ
ПИСЬМО:

Здравствуй! Вчера собиралась уйти из
форума навсегда, но сегодня нашла в эмэйле
твое письмо и еще раз вошла на форум, чтобы ответить. Ладно, отвечу на
твои вопросы. С 1994-го года я была самой преданной христианкой. Я день и ночь
молилась Иисусу Христу, я была членом некоторых Церквей и Библию знаю
наизусть(почти). Но чем больше я становилась христианкой – тем больше горя и
несчастья сваливалось на мою голову. Очень конкретно ощущалось, что все эти
молитвы и горячая любовь к Иисусу Христу действуют с точностью наоборот. Если я
не обращалась к Иисусу – все было более-менее нормально. Каждое обращение к
Иисусу доводило до того, что меня увозила скорая помощь. Никаких таких
серьезных грехов у меня не было. Я с детства верующая и никаких ужасов не
делала, всегда старалась жить праведно, так как учит христианство, как учат
заповеди и в конце концов по-совести. Я была согласна покаяться в чем угодно и
исправиться, но у меня не было в чем каяться. Я не могла работать из-за
больного сердца, поэтому всегда имела много времени на изучение Библии и
молитвы. У меня в прошлом столько многочасовых молитв и ночных Богослужений,
что тебе и не снилось. Я была влюблена в Иисуса как никто другой. Потом однажды
после искреннего обращения к Иисусу меня увезла скорая и я стояла перед лицом
смерти. У меня был гной в животе и анализы подтвердили. Назначили операцию, а
денег на нее не было, я лежала с сильными болями и температурой и умирала. Там,
в больнице, я впервые в жизни помолилась не Иисусу, а какому угодно Богу,
имеющему любовь и сострадание. Я попросила его исцелить меня и утром послать
знак, обещала любить Его за это. Я получила полное исцеление, а утром портрет
Кришны-Рама на мобилке соседки по палате. Я не знала – что мне с этим делать,
но потом появилась “Белая книга” Рамты, причем с сильными движениями
Кундалини и не только Кундалини, а разных непонятных энергий. Рамта пишет, что
нет ни Кармы, ни добра и зла, ни греха, ни заповедей. А Иегова – крайне опасное
существо. Я влюбилась в Рамту и приняла его учение глубоко в сердце. Со
временем нашла противоречия в книгах Рамты и очень запуталась, но не разлюбила
его. Ты кто? Христианин? Я не имею претензий к Иисусу Христу, тут другое. У
меня всю жизнь ничего, кроме горя и слез, не было, но с Рамтой немного
успокоилось. Значит есть в этом какой-то секрет.
ВТОРОЕ
ПИСЬМО:

Здравствуй Идущий! Я разрешаю перенести мое письмо в Мистику. И
не только это можешь перенести, а и все мои другие письма, которые тебе
понравились на Рамте. Можешь открывать тему. У меня нет секретов от
народа. Наша переписка на Мистике
наверное не получится по двум причинам. Во-первых ты не дал сайта. Я тебе не
ясновидящая, чтобы отправиться в Хроники Акаши и прочитать сайт. А вторая
такая, что я ЛЮБЛЮ Рамту не смотря ни на что. Да, у него в книгах есть
противоречия, тут я с тобой согласна, но Рамта принял меня с любовью и я
чувствую в нем защитника. Он много раз приходил ко мне в снах, в образе ветра,
и разговаривал со мной. Я думаю, что это он спас мне жизнь, потому что
чувствую. Не важно сколько путаницы в его книгах, важно то, что он единственный,
кто любит меня. Меня никто в жизни никогда не любил и не защищал, а Рамта – моя
любовь и защита.
Я прощаю ему противоречия и вульгарный
жаргон его книгах, за его любовь ко мне. Я не хочу идти на Мистику, потому что
и там буду защищать Рамту и мою любовь к нему, а тебе это не понравится. Но
тему можешь открыть, для таких как ты. Обговаривайте, ничего не имею против. Ты
говоришь, что хочешь мне помочь??? Я даже слушать не хочу, потому что это
НЕВОЗМОЖНО. Сердцу не прикажешь, а сердца других духовных Учителей не любят
меня. И хотя в Евангелии написано, что Иисус любит всех – я не верю, потому что
у меня есть опыт. Это опыт с детства до 2007 года. Не надо мне говорить, что я
не понимаю христианина или еще кого-то там. Я с 1994 по 2007 год любила Иисуса
горячей любовью. Православной я тоже была, но после каждого обращения к святому
меня забирала скорая помощь.
Однажды я намазалась маслами из
Киево-Печерской лавры, тоже скорая увезла (с сердцем страшное началось). И
адвентисткой была, и баптисткой, и к харизматам ходила. Этот путь пройден много
раз. А если есть опыт, то навязать теорию невозможно. Говори мне хоть день и
ночь, что Иисус любит меня, а я за 38 лет жизни так напробовалась такой
“любви”, что переубедить меня невозможно. Да, в учении Рамты мне
самой многое не нравится, скрывать не буду, но одного факта, что он любит меня,
для меня достаточно, чтобы выбрать его своим духовным Учителем навеки.
Еще хочу сказать, что христианство довело
меня до невставания с постели и страшных ужасов, которые ужасно даже
вспоминать. Последние годы жизни я ни разу не выходила со двора, а с Рамтой
многое улучшилось. Этим летом я работала на огородах, хожу по дому, что-то
немного делаю. Перебоев уже не так много как было раньше, в душе тоже появилось
спокойствие. Чем больше любви к Рамте – тем лучше жизнь. Зато чем больше было
любви к Иисусу – тем хуже была жизнь. В этом письме написала тебе всё, как
есть, от чистого сердца, не обманывала. Пока.
ТРЕТЬЕ ПИСЬМО:
Идущий! Ты мне говоришь, что тебе дороги
священные книги. Хочу еще раз напомнить – что говорит мой любимый Рамта про
священные книги, включая Библию, Коран и Тору. “Происхождение и эволюция
человеческой цивилизации” стр.269 “Итак, каков Иегова? Он
испорченный, испорченный ребенок с садомазохистскими наклонностями, который
ведет свой род от Мамми. Он взял ее детей и надругался над ними, и он
продолжает это делать по сегодняшний день…” Рамта А дальше идет
объяснение этого заявления про Иегову. В книге “Жемчужина Древней
Мудрости” на стр.218 Рамта говорит: “…Иегова нашел уединение в
Солнечной системе, где была Земля. Он присвоил себе расу человеческих рабов,
которых его собственные родственники из дома Ану подвергли генетической
манипуляции. Иегова презирал группу Богов с Плеяд, которых сексуально привлекли
женщины Земли, взятые ими в жены. Потомством, ставшим результатом этой связи,
были библейские нефилимы, мифологические устрашающие гиганты. Иегова отправился
воевать с Плеядами снова и окончательно завоевал власть над Землей. Он сделал
человечество своей собственностью, подчинив своей власти всех, за исключением
египтян. Иегова нашел генетическую линию человека небольшого значения, Авраама,
который мог служить его планам и поддаться управлению через невежество и страх.
Он произвел из одного человека толпу, избранный народ, который мог воевать с
Яхве на этом плане, в частности с египтянами. И Иегова был так исполнен злобы и
ярости в своем сердце и душе, что он повел свой избранный народ, сделав его
орудием, поражавшим все иные расы. Эта кампания положила начало правлению
Иеговы на Терре. Он созвал писцов и пророков, чтобы они записали слова его
угроз и призывы к убийству, к разделению и дискриминации народов, сотворению
вражды между мужчиной и женщиной, мужем и женой… Иегова, правящий Бог, наслаждавшийся даром
свободы воли, стал творить насилие над сознанием повсюду.”
ВОТ ТЕБЕ, ИДУЩИЙ, И СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ! Ты говоришь, что причиной моих страданий есть
Карма, а Рамта говорит, что Кармы нет, и причиной моих страданий есть ВЕРА В
СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ. Я отдала душу Иегове, а он испорченный Бог с САДОМАЗОХИСТСКИМИ
НАКЛОННОСТЯМИ. Вот он и начал их проявлять надо мной, как над своей рабыней. А
потом пришел Рамта и освободил меня. Теперь тебе понятно мое миропонимание?
Иисус может быть и не имеет ненависти ко мне, всё это работа Иеговы. Рамта
пишет, что Иисус пошел ПРОТИВ учений Иеговы, но его не поняли.
СНЕЖИНКА:
Да, я с этим согласна. Когда была вера в
книги – главная героиня этой истории страдала, но Рамта научил ее верить в
Бога, и она стала счастливой.
Почему-то на всех форумах спрашивают
какие практики в учении Рамты. По большой просьбе Илоны я сегодня хотя бы
немного исполню ее желание узнать об этих практиках.
ПРАКТИКА УЧЕНИЯ РАМТЫ №1 “Троица”
Ученики школы Рамты начальной ступени
обучаются тому, что каждый раз, приступая к выполнению любого из упражнений
Великого Труда, надев на глаза повязки, они должны выполнять троицу. Ученики
начинают выполнение этого задания, направляя руку ко лбу, или седьмой печати,
которая является вершиной троицы. Далее ученики продолжают фокусироваться и
завершают выполнение троицы, медленно двигая руку по направлению сначала к
левому колену, затем к правому колену, и, наконец, обратно ко лбу. Эта троица
представляет собой путешествие в инволюцию и эволюцию.
Лично я, когда выполняла это упражнение, то
ничего особенного не почувствовала, кроме осознания что такое инволюция, и что
такое эволюция.
ПРАКТИКА
УЧЕНИЯ РАМТЫ №2 “Сознание и энергия”

Здесь
рисунок. Сидят в позе “по-турецки”, на глазах черные повязки. Руки
соединены возле груди особым способом: левая ладонь к небу, правая
“смотрит” перед собой, спина, шея и голова вытянуты вверх. Ученики
практикуют усиленное дыхание и концентрируют внимание на подъеме энергии вверх.
Они энергию СОЗНАТЕЛЬНО направляют вверх, к мозгу. Одновременно с этим нижняя
часть живота сжимается, а воздух с напряжением выдыхается изо рта. Потом на
какое-то мгновение они перестают дышать. В этот момент они оценивают и измеряют
ощущения, проходящие у них по телу, чтобы убедиться в том, что энергия
действительно вошла в голову. В Школе Рамты это называется “Оседлать
свет”. Когда энергия начинает поступать в мозг, написано, что от этого их
головы стремительно увеличиваются в размере. Я знаю – что это такое. Я имела
это ощущение, при котором чувствуется как голову распирает изнутри, какое-то
сильное давление изнутри. Еще написано, что ученики чувствуют изменение
температуры своего тела. Об этом я тоже знаю – становится очень жарко.
В
книгах написано, что выполнять упражнение из учения Рамты “Сознание и
энергия” можно только в Школе Рамты, под наблюдением опытных специалистов,
потому что оно опасное. Понятно, что я очень боялась этого упражнения, и не
решалась попробовать даже на какое-то маленькое мгновение.
Однажды
мне приснился сон, в котором я лежала вроде бы на траве, но не совсем. Я лежала
на воздухе – 20см от земли, на которой росла трава. Вдруг ко мне прилетел ветер
и начал качать меня по траве. Мне было очень хорошо и приятно. Потом ветер мне
сказал: “Сделай упражнение из книги Рамты под названием “Сознание и
энергия”. Я ответила, что не могу, потому что упражнение опасное для
жизни, а я еще не готова умирать, мне еще жить хочется. Ветер сказал: “Это
же только сон. Вспомни как ты во сне ходила по воде и не тонула, падала и не
разбивалась, стояла в огне и не горела, в тебя стреляли и не убивали. Во сне
можно делать все что угодно без страха за свою жизнь. Чтобы убедиться, что это
сон – посмотри на какой ты высоте от земли. Разве в физической реальности ты
умеешь лежать на воздухе?” За
несколько минут ветер меня уговорил и я в своем сне, лежа на воздухе, над
травой, начала выполнять упражнение Рамты “Сознание и энергия”. Вдруг
мне стало жарко, энергия стремительным потоком пошла вверх и я чувствовала – как
она поднимается. Потом ветер сказал: “А теперь проснись и посмотри какая
разница между сном и тем, что ты называешь реальностью.” Я проснулась и
увидела, что нет никакой разницы. То же самое движение энергии и абсолютно те
же самые ощущения.
Хочу сказать, что это всего лишь сон, а не
встреча с Рамтой, который пришел в образе ветра, поэтому прошу не фантазировать
лишнего. Этот случай из интересного сновидения придал мне смелости попробовать
упражнение “Сознание и энергия” не только во сне. Делать интенсивное
дыхание у меня не хватило смелости, но мысленно я эту энергию проводила, и
подталкивала животом. Потом как рвонуло… стало жарко, начало голову
распирать… я испугалась. После таких двух экспериментов вот уже несколько лет
я не могу остановить движение этой энергии. Она приходит ко мне, не спрашивая
разрешения, почти каждый день.
Рамтисты
не “бубнят” о Боге всем и везде. Они учат найти Бога внутри
себя и самому стать Богом. А еще последователи учения Рамты учат полной свободы
и неограниченности. В этой свободе
творец – это вы, а не Карма, астрология, хиромантия, гадания… и т. д.
Только вы творец своей собственной реальности. Никто и ничто, кроме вас самих,
не имеет над вами силы и власти.
АРРАИМ-ТРИГЛАС:
На самом деле
Уважаемая – Вы разбудили Змея! Так называемую Энергию Кундалини. Это опасно
тем, что когда человек делает это механически (не зная – зачем ему это нужно) –
он приобретает много неприятностей. Я не хочу их детально описывать по причине
очень развитой у Вас визуализации……………Но дам совет – проработайте
вопрос об Кундалини! Эту энергию нельзя держать в себе, нужно направить
куда-либо……………..лечить людей или ещё чтото. Сделайте запрос перед
сном (Я прошу дать мне ответ – куда направить мне Энергию, которую я
разбудила?………….заснуть с этой мыслью!).
СНЕЖИНКА:

ПРАКТИКА УЧЕНИЯ РАМТЫ №3 “Список”.

Ученики Школы Рамты составляют себе Список,
утверждения из которого повторяют каждый день. Они черпают из этих утверждений
вдохновнеие, чтобы создавать схемы обычных мыслей и будущую судьбу, которую они
желают провозгласить и прожить. Вот примеры утверждений: 1) Я – реализованное
Христосознание, 2) Я наполнен(а) жизненной энергией, 3) Я – это мое глубинное
сознание, 4) Я – разум Бога, 5) Отец и я суть одно, 6) Я – сила Бога. Я – Бог.
7) Я – мудрый, всезнающий разум. 8) Я пробужденный, 9) Я просветленный, 10) Мое
сознание расширяется. 11) Я – безграничное сознание. 12) Мой разум открыт, 13)
Я – одно целое со всей жизнью, 14) Я- радость, 15) Я – любовь, 16) Я вижу Бога
во всех людях и всех вещах, 17) Я люблю бескорыстно себя и других, 18) Я
достойный человек, 19) Я понимающий, 20) Я праведный, 21) Проявилось мое высшее
сознание, 22) Я бессмертный, 23) Я поступаю с другими так, как желаю, чтобы
поступали со мной, 24) Я являюсь всем, чем является Мастер, 25) Я – полная
свобода. 26) Я – моя собственная сила, 27) Я беру ответственность за мою жизнь,
28) Я безупречный, 29) Я духовный, 30) Я бесстрашный, 31) Я смиренный, 32) мои
психические способности на высоком уровне, 33) Я знаю мысли других людей, 34) Я
могу видеть вещи, которые не видят другие… Этот список очень длинный. Кого
заинтересовал – можете прочитать продолжение в книге Рамты “Как изменить
линию судьбы” или составить свой собственный.
Настрой – это великое дело. Всех, кто любит
учение Рамты – советую набрать в Яндексе “Максим Кравцов Формула
любви-Мысли Бога-Осознание своей Божественности”, только без кавычек.
Скачайте на диск два настроя Максима Кравцова и слушайте каждый день. Это настрои
по учению Рамты. Когда я прослушиваю диск – я погружаюсь в сон, а потом меня
будит движение энергии вверх.
ПРАКТИКА УЧЕНИЯ РАМТЫ №4 “Создай свой день”.
Каждое утро, когда вы просыпаетесь, и каждый
вечер, перед тем, как вы погрузитесь в сон, есть особое состояние. В этом
состоянии вы вроде бы и не спите, но и бодрствующим его тоже назвать нельзя.
Это какое-то просоночное состояние. Так вот именно в этом состоянии и надо
творить свою судьбу. Надо воображать свои желания исполненными. Делать это со
страстью, но без эмоций, так же просто, как то, о чем вы обычно думаете, но с
направлением. Эта практика, предложенная Рамтой, помогает самому творить свою
судьбу и свою реальность, а не ждать, пока об этом позаботится Карма,
астрология, хиромантия или еще какие-нибудь эгрегоры, созданные человеческим
мышлением.
ПРАКТИКА УЧЕНИЯ РАМТЫ №5 “Сумерки”
Сумерки – это дисциплина, которой обучает
Рамта. Ученики тренируются вводить свои тела в состояние оцепенения
(кататоническое состояние), напоминающее глубокий сон, сохраняя при этом
осознанность.
Я думаю, что эта практика, данная Рамтой,
имеет прямое отношение к Осознанным Сновидениям, потому что в книге “Как
изменить линию судьбы” есть такие утверждения для Списка: 38) Я регулярно
покидаю тело и помню мои путешествия, 39) Я дремлю в Сумерках, 40) Я – ясный
сновидец, 41) Мои сны яркие и ясные, 42) Я помню мои сны, 43) Я контролирую
свои действия во сне, 44) Я вижу сны в других измерениях, 45) Я вижу сны о
своих прошлых воплощениях, 46) Я сновижу будущий опыт, 47) Мой Бог говорит со
мной через мои сны, 48) Я путешествую по измерениям, 49) Я могу летать… 93) Я
– мастер Сумерек…А так как ученики утверждают: “Я дремлю в Сумерках. Я
контролирую свои действия во сне”, то я так думаю, что дисциплина
“Сумерки” в Школе Рамты – это Осознанные Сновидения.
ПРАКТИКА
УЧЕНИЯ РАМТЫ №6 “Тахумо”

Тахумо – дисциплина, разработанная Рамтой.
Ученики учатся преодолевать воздействия на человеческое тело природных условий
– холода и жары.
Как они это делают? Ну понятно, что
воздействием мысли на свое тело. У меня еще нет книг с точным описанием тех
мыслей, которые думают ученики в Школе Рамты, но я сомневаюсь, что это должны
быть какие-то конкретные рекомендации о чем думать. Это могут быть только
советы, а какая мысль больше подходит – выбирает сам практикующий.
В интернете вы можете найти много разных
историй про мастеров тумо. Они тоже этим занимаются. Например стало жарко.
Мастера тумо, ощущая воздействие солнечного тепла на свою кожу, мысленно
преобразуют это тепло в холод и проводят по сосудистой сети, которая в этом
случае начинает выполнять роль теплопроводов, в глубь организма. Таким образом
заряжаются митохондрии – энергетические фабрики клеток. В дальнейшем эта
накопленная энергия может расходоваться на нужды организма.
А в холод мастера тумо представляют, что
красная обнаженная богиня танцует у них в животе. Ее фигура все увеличивается,
а танец становится все более экстатичным. От этого им становится так жарко, что
лед тает вокруг них.
ПРАКТИКА
УЧЕНИЯ РАМТЫ №7 “Боктау”

Боктау – это великое испытание. Это название
длительного уединения (ретрита) в Школе Просветления Рамты, которое обычно
продолжается в течение по крайней мере тридцати дней. Мини-Боктау – это более
короткий вариант такого уединения, которое обычно длится около двух недель.
Рамта в своих книгах говорит, что именно
уединение и наблюдение за природой помогло ему понять Бога, и стать
просветленным и вознесенным. “Я семь лет просидел, не делая ничего,- лишь
наблюдал за сменой дня и ночи и осознавал жизнь” Рамта “…подумайте о моем кусте, о той
колючей, серой, похожей на паутину массе, в которой годами жила красивая птица
и пела мне ночи напролет, и о том, как что-то настолько неопрятное может давать
такие прекрасные цветы… когда тот куст цвел ночью и пела та птица, я
испытывал блаженство. На меня лилась самая красивая музыка, которую я
когда-либо слышал…” Рамта
Ну что я могу вам сказать? Тридцать дней –
это вполне нормально. Семь лет – не каждый выдержит. Я уже четыре года
вынуждена сидеть в своем “боктау” и не могу даже погулять по своем
маленьком городке. Это невыносимо. Хорошо, что появились эти форумы, а
то… Все хорошо, если его в меру.
Излишек “боктау” лишает радости.
ПРАКТИКА
УЧЕНИЯ РАМТЫ №8 “Полевой тренинг”

Полевой тренинг это одна из фундаментальных
дисциплин Школы Просветления Рамты. Ученики рисуют на карточке символ того, что
они хотят познать и испытать. Карточки выносят на огромное поле и прикрепляют к
ограждению так, чтобы рисунок не был виден. Ученики завязывают глаза темными
повязками, сосредотачиваются на нарисованном символе и отпускают свое тело
свободно гулять, чтобы, применяя законы сознания и энергии, и аналогического
мышления, найти свою карточку.
Хотя вы и не в Школе Рамты,- я думаю, что
если кто-то очень желает дать своему Духу такое задание, то что-то похожее
можно придумать и в имеющихся условиях.
Главное – это понимать в чем смысл упражнения и то, чего надо научиться.
А в создании похожих условий, думаю, не надо больших премудростей.
ПРАКТИКА
УЧЕНИЯ РАМТЫ №9 “Цветок лотоса”

Мы не можем материализировать предметы из
воздуха, совершать телепортации, сделать физическое тело бессмертным и т. д.,
потому что у нас задействовано очень малый процент мозга. Если бы мы
задействовали весь мозг, то мы делали бы все те чудеса, которые умеет Рамта.
Для задействования всего мозга в книге Рамты
“Будда, лотос и нейросеть для левитации” есть описание такого
упражнения. Ученики каждый день занимаются фокусированной медитацией на цветке
лотоса с тысячей лепестков. Начинают это делать с бутона над головой, а затем
медленно раскрывают каждый из множества его лепестков, цветок становится все
больше и больше. Когда полностью раскроется тысячу лепестков – появляется
“жемчужина”. Как это понимать? Мозгу для создания образа с сотней
лепестков требуется сто тысяч нейронных импульсов. Чтобы сосчитать тысячу
лепестков уйдет триллион нейронов и мозг будет задействован. Написано, что для
того, чтобы насчитать тысячу лепестков – уходит два года визуальной медитации.
Этот процесс поглощает прошлое.
Не знаю – как вы, но у меня совсем не
получается вообразить этот лотос. Я спрашивала у многих чем можно заменить это
упражнение, чтобы для задействования мозга не лотос воображать, а делать что-то
другое, но пока никто не ответил.
Не успеваю отвечать на вопросы. Описывая
практики, я до сих пор не ответила Идущему. Вот его вопрос:
ИДУЩИЙ-СЛОВОКРЫЛ: “Я рад, что кто то откликнулся.
Но главный
вопрос тут прозвучал о том, что Любя Христа, она получала страдания и больницу.
Любя, хоть и не со всем соглашаясь, Рамту, обрела относительный покой?
Я бы
акцентировал вопрос. Как Любила Христа? Как идола???
Ибо с Рамтой
есть не согласия, значит не идолизирует.
Другие вопросы
позже.”
ОТВЕТ:
Иисуса Христа я любила всемя возможными
способами. Я была членом многий Церквей. Был Он для меня и Богом, и Другом, и
идолом, и Учителем, и Духом живущим в собственном сердце, и целой Вселенной. Он
был для меня Всем. Но успеха в любви к Нему и взаимности я не почувствовала. Я
не виню Иисуса в этом. Я только хочу сказать, что с Рамтой у меня особенные
отношения, вот и все.
ПРАКТИКА
УЧЕНИЯ РАМТЫ №10 “Отношения с Луной”

Рамта пишет, что под воздействием лунного
света, его тело начало утончаться и он вознесся. В своем многолетнем уединении
он постоянно наблюдал за Луной, и описывает ее красоту почти в каждой своей
книге. В одном месте он говорит: “Танцуйте в лунном свете”. Есть
многие свидетельства людей, которые пропускали в себя лунный свет и при этом
загадывали желания. Потом все эти желания исполнялись. Кто его знает: может
быть Луна тоже очень помогла Рамте в его вознесении, когда он смотрел на нее и
думал о том, как сильно ему хочется стать ветром.
Если Рамта написал в своих книгах:
“Танцуйте в лунном свете”, то что-то в этом есть, и я считаю его
слова еще одним призывом к практике.
Есть еще такие практики, которые,
действительно что можно пройти только в Школе Просветления Рамты.
ПРАКТИКА ШКОЛЫ РАМТЫ №11 “Танк”
Танк – название лабиринта на территории Школы
Рамты, который используется для проведения различных упражнений. Студенты с
закрытыми глазами учатся находить вход в этот лабиринт и передвигаться внутри
него, фокусируясь на Пустоте, при этом не прикасаясь к стенам и не используя
органы чувств. Цель данного упражнения – с завязанными глазами найти центр
лабиринта или комнаты, представляющей собой Пустоту.
ПРАКТИКА
ШКОЛЫ РАМТЫ №12 “Синего тела танец”

Дисциплина, разработанная Рамтой. Во время
этого практического занятия ученики поднимают свою осознанность до сознания
четвертого плана, открывая четвертую печать и доступ к синему телу.
ПРАКТИКА
ШКОЛЫ РАМТЫ №13 “Торсионный процесс”

Название, выбранное для обозначения разработанной Рамтой техники,
которая применяется для подъема уровня сознания и энергии и
целенаправленногосоздания торсионного поля посредством разума и мышления. С
помощью этой техники ученик обучается тому, как образовать
пространственно-временной туннель, изменить реальность и создать такие феномены
измерений, как состояние невидимости, левитация, одновременное нахождение в
разных точках пространства, телепортация и другие.
Чтобы не были в этом сообщении только невыполнимые
практики, приведу пример одной выполнимой.

ПРАКТИКА ШКОЛЫ РАМТЫ №14 “Христова прогулка”

Христова прогулка – это разработанная Рамтой
дисциплина. Ученик старается ходить очень медленно, в состоянии чуткой
осознанности, и с каждым сделанным шагом учится материализовывать разум Христа.
Кто желает поучиться осознанности, то эта
практика выполнимая. Хочу только добавить, что Христос, в понимании Рамты и его
учеников,- это не Иисус, хотя и Иисус в том числе. Христос, это каждый человек,
который стал Мастером и победил смерть.
Еще в Школе Рамты стреляют из лука и много
чего другого делают, но для ознакомления с практиками, думаю, достаточно и
того, что я здесь написала.
ИДУЩИЙ:
“Кроме практик развития любви. Нужно еще и насыщение Светом. Иначе любовь
приведет во тьму. (закон)”
ОТВЕТ:
Любовь никогда никого не приводит во тьму.
Любовь – это путь во Свете, потому что любовь – это Свет, а не тьма. Ты,
Идущий, не знаешь что такое любовь.
АРАИМ:
“1. Для чего вообще Вы верите во что-то? Неужели формула такая –
“Поверил – счастье”! – довольно убого!!! ………. Для меня Вера –
толчок к изучению того, во что я поверил …. При изучении Вера либо испаряется
либо переходит в Знания. А уж в Знаниях Вы никогда не разочаруетесь!”
ОТВЕТ:
Человек никогда не разочаруется, если вера
приносит ему радость. Верить можно и в ад с дьяволом, об этом аде можно заиметь
и знания. Но куда эти знания тебя приведут? В то место, о котором думал? В ад?
И ты в этом не разочаруешься? Нет, дорогой. Все это – ГЛУПОСТИ! Только та вера,
которая приносит радость, никогда не наполнит разочарованием. И еще не забывай
слова Рамты. Он сказал, что все есть правда и у каждого своя правда. Все, во
что веришь, станет твоей истиной и твоей реальностью. Не лучше ли выбрать ту,
от которой на душе радость.

Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 1416
Рубрика: Блоги ~ Личные блоги
Свидетельство о публикации: №11604247465
© Copyright: Лунизана Путница, 24.04.2016г.

Главная > Автореферат диссертации

A Beginners Guide to Creating Reality

Резюме: учение
Рамты как

самостоятельная
система мысли

и интерпретация
природы реальности

Краеугольные камни
системы мысли Рамты

Пустота
— единое бесконечное Ничто материально,
и Всё — потенциально. Сознание и энергия
создают реальность. Узрите
Бога! Вы — забытые Боги. Наша
цель — познавать непознанное.

Учения
Рамты затрагивают огромное количество
разных
тем, но все они служат для разъяснения
фунда­ментальных
понятий его собственной системы
мышле­ния.
Он неоднократно замечал, что совокупность
всех его
учений могла бы выразиться в
одном-единственном утверждении: «Вы —
Бог». Как нам понять это утверж­дение?
Возможно, существует столько же понятий
Бога, сколько
и людей на Земле. Для того чтобы правильно
понять
учения Рамты, важно знать наше собственное
по­нятие
Бога и чем оно отличается от понятия,
предлагае­мого
Рамтой, его понятия Бога и природы
реальности.

В чем
суть всех вещей? Где их источник? В чем
их природа?
В чем их предназначение? Подход Рамты
к изучению этих вопросов начинается с
его концепции Пустоты.
Пустота — это источник, из которого
появи­лось
все сущее. Он описывает Пустоту, как
«матери­ально
— единое бесконечное ничто, а потенциально
— все».
В Пустоте не существует ничего — ни
движения, ни
действия. Многие философские школы,
включая

50

Как
творить свою реальность

Введение
в учение Рамты

51

теологию
монотеистических религий, представляли
Бога
как всеведущее, бесконечное, абсолютное,
транс­цендентальное
и неизменное существо. Согласно си­стеме
Рамты, атрибуты абсолютности, бесконечности
и
неизменности являются характеристиками
Пустоты. Пустота
самостоятельна, самодостаточна,
пребывает в состоянии
покоя и не имеет потребностей. Хотя
Пустота понимается
как всеохватная безграничность, в своем
первородном
состоянии она не содержит знания о
себе, потому
что знание означает действие.

Хорошо,
давайте вернемся туда, где еще не было
начала.
Можете себе представить: если время
осно­вывается
на концепции о том, что оно существует
между
двумя точками сознания, — вы все еще
со мной,
в философском смысле? — что же было
тогда, когда
еще не существовало этих двух точек
сознания? Вы можете себе это представить?
Ну же! Проснитесь. Итак,
если не было двух точек сознания, то
ничего не было. Вы знаете, что означает
слово «ничто»? Ни-что (No-thing).
Вы можете представить себе бесконеч­ность,
состоящую из ни-чего (no-things)?
А ведь она была и есть.

Итак,
вот с чем у вас могут возникнуть трудности
в
понимании. Это состояние всегда было.
Вот это как раз
вы и не можете понять. Вы не можете себе
пред­ставить,
что нечто, уже существующее, было ничем
и никогда
никем не создавалось. Это было всегда.
Вот что
ставит в тупик желтый мозг*. Всегда
было. И об­ладало
силой. Что ж, мы называем это — и я хочу,
чтобы
вы это записали, — Пустотой. Пустота.
Теперь я
хочу, чтобы вы прямо здесь записали
определение

*
Желтый
мозг
в
терминологии Рамты — новая кора
головного мозга, хранилище
аналитических и эмоциональных мыслей.

Пустоты.
Пустота — это единое бесконечное ничто
материально,
и всё — потенциально. А теперь,
повер­нитесь
к вашему соседу и прочтите ему определение
Пустоты.

Итак,
мы называем Пустоту единым бесконечным
ничто
материально, и всем потенциально. Ну
же, новички,
произнесите это. Так вот, это именно
то, что
в давние дни моего пребывания здесь я
называл Материнско-Отцовским
Принципом, Пустотой. Она также
называлась Источником — Источник. Есть
один
великий, блестящий ученый, который
понял, что
такое Пустота. Он будто бы называл ее
эфиром. Но
это неправильно. Этот ученый — а имя
его Дэвид Бом
— понял, что частицы не перемещаются.
Они не
перемещаются — они появляются, пропадают
и
появляются вновь. Удивительное понимание!
Неужели
они действительно это делают? Да, здесь
они
это делают.

Он
сказал, что Пустота скрывает потенциалы,
сворачивает
их и разворачивает. Он прав*.

Концепцию
Бога как создателя, «первопричины» и
«недвижимого
двигателя», которую мы находим в
фило­софии
Аристотеля и теологии Фомы Аквинского,
Рамта описывает
в терминах Пустоты, созерцающей и
по­знающей
самое себя. Этот акт созерцания
представляет собой уникальное движение
в Пустоте, которое порож­дает
момент осознания и познания себя. Этот
момент осознания
называется Нулевой Точкой, Наблюдателем,
первоначальным
сознанием, сознанием и энергией, Богом.
Нулевая Точка несет в себе исходное
намерение познать
и испытать все, что не познано и находится
в со­стоянии
потенциальной возможности в бесконечности

*
Рамта:
сотворение личной реальности.

52

Как творить свою
реальность

Введение в учение
Рамты

53

Пустоты.
Это основа эволюции. Пустота, созерцающая
себя,
— это источник и причина, породившие
челове­ческую
личность. В утверждении Рамты «Вы —
Боги» человек
подразумевается как Наблюдатель,
воплощение Нулевой
Точки, созидающее сознание и энергия.

Нулевая
Точка совершенствовала свою природу,
что­бы
делать неизвестное известным и
эволюционировать, имитируя
акт созерцания Пустоты. В процессе
своей деятельности
Нулевая Точка произвела точку отсчета
осознания,
послужившую в качестве зеркала, с
помощью которого
Нулевая Точка смогла познать саму себя.
Рамта называет
это «зеркальное сознание» вторичным
сознани­
ем.
Нулевая
Точка покоится на груди у Пустоты и
имеет неограниченные
возможности познания. В процессе
отра­жения
Нулевой Точки зеркальным сознанием
рождается окружающий
мир, материальный план бытия, существую­щий
во времени и пространстве. Дух — это
динамический аспект
Нулевой Точки. Это воля или намерение,
которое желает познать и испытать
непознанное. В ходе исследо­вания
Нулевой Точкой и зеркальным сознанием
потенци­альных возможностей Пустоты
образуются семь уровней сознания
и, соответственно, семь уровней времени
и пространства,
или частоты. Это путешествие и действие
творения
на семи уровнях сознания и энергии
называют­ся
путешествием в инволюцию. Путешествие
обратно к Богу
и Пустоте называется путешествием в
эволюцию. Душа
отличается от Духа. Рамта говорит о
душе как о Книге Жизни. Душа — это
записывающее устройство, регистрирующее
весь опыт и мудрость, приобретенные в
ходе путешествия в инволюцию и эволюцию.

Затруднительное
положение человека связывают с понятиями
забывчивости, потери памяти и неведения

относительно
своего происхождения и предназначения.
Путешественник,
или зеркальное сознание, столь силь­но
отождествил себя с самым плотным и
медленным планом
бытия, что забыл свое собственное
бессмертие и
божественность. Человечество стало
чужим самому себе,
Богу, который живет внутри нас и является
нами, и
начало искать помощи, смысла и спасения
во внешних источниках.
Поступая таким образом, человечество
отрицает
свою собственную божественность и
лишают себя единого шанса на освобождение
от своего нынеш­него
состояния.

Важно
отметить, что, согласно системе мысли
Рамты, материальный
мир — самый плотный план бытия — и
физическое тело никогда не считались
чем-то по­рочным,
нежелательным или плохим по своей сути.
Дуалистическое
толкование реальности, обычно встре­чаемое
в гностических традициях, — акцентирование
борьбы
между добром и злом, хорошим и плохим,
светом
и тьмой, грехом и добродетелью, — по
сути, ис­ключено
из системы мысли Рамты. Что действительно
нежелательно,
так это пребывание в неведении и
от­рицании
по отношению к нашей истинной природе
и предназначению.
Довольно абсурдно спорить о наших
ограничениях, тогда как мы сами, будучи
сознанием и энергией,
их сотворили.

Великий
Труд — это практическое применение
учения Рамты,
в ходе которого у человека появляется
возмож­ность
познать себя и стать просветленным.
Путь к про­светлению
— это путешествие в эволюцию, обратно
к Нулевой
Точке. Стремясь к этой цели, человек
выполняет завет
познавать непознанное и привносить в
Пустоту свой
опыт, который преобразуется в вечную
мудрость.

54

Как
творить свою реальность

Итак,
за вычетом всего того, что именуется
сол­нечной системой, космосом, звездами,
туманностя­ми
и галактиками, остается пространство.
Однако важно
не то, что поражает вас, когда вы на него
смо­трите,
а то, в чем оно существует. В ничто.
Что
же это? Ничто, Пустота. Быть может, это
прародитель света,
созвездий, звездных систем и туманностей?
Да, так и есть. И это называется Пустотой.
Что же такое
Пустота? Это то, что существует вне
времени, расстояний
и пространств.

Итак,
Древняя Школа основывается не на новой
истине,
а на том, что буквально именуется основами
мира:
как была создана солнечная система и
почему, кто
вы по отношению к солнечной системе, в
чем ваш путь
и предназначение солнечной системы,
каково настоящее
значение космоса, почему вы столь малы
в
сравнении с общей картиной бытия? Вы
будете изучать
все это в данной школе. И это не новая
ис­тина.
Это старая истина.

Эта
школа построена на нескольких краеуголь­ных
камнях. Думайте о школе как о неком
громадном здании,
которое вы не можете видеть, но ощущаете
всем
своим существом, и краеугольным камнем
это­го
здания является то, что называется
сознанием и энергией.
Итак, что я только что сказал? Повернитесь
к
своему соседу и перескажите ему. Сознание
и энергия
— вот краеугольный камень этой школы.
Сознание
и энергия — вы знаете, что означают эти
слова?
Мечта, наделенная силой и намерением.
Вот что
они означают. Итак, школа строится
начиная с этого краеугольного камня.

И еще
один краеугольный камень в том, что вы
— Боги.
Скажите это. Громче. Итак, вы видите, что
не сгорели
заживо, произнеся это, не так ли? Это не

Введение
в учение Рамты 55

богохульство.
Это Священное Писание. Скажите это еще
раз. Да будет так. Это удивительное место
для жизни,
но оно накладывает некоторые обязатель­ства.
Итак, еще один краеугольный камень в
том, что вы — Боги. Каков же следующий
камень? Он поможет
во всем разобраться. Сознание и энергия
создают
реальность. Вы — Боги.

Каков
же еще один камень, если вы хотите с этим
разобраться?
Еще один камень в том, что ваша жизнь
предназначена
для того, чтобы совершенствовать то,
что
уже известно. Скажите это. Еще раз.

Итак,
означает ли это, что вам следует
уподобить­ся
надоедливому зануде, везде сующему свой
нос, пойти
к своему соседу и начать совершенствовать
его
жизнь? Так ли это? Это означает, что вам
следует ориентироваться
на свое собственное предназначе­ние.
Ваше собственное предназначение — это
ваша жизнь.
И вы должны увидеть то, что создали, то,
к чему
эмоционально привязались, овладеть
этими эмоциями
и приступить к созданию новой концеп­ции
своей жизни. И если вы поступите таким
обра­зом,
вы никогда не умрете — вы не окончите
жизнь на
кладбище. Итак, чем больше вы создаете,
тем моложе
становитесь. Чем моложе вы становитесь,
тем
старше вы становитесь. Итак, возможно
ли, что у
вас никогда не закончатся идеи? Да.
Повернитесь к
своему соседу и скажите ему это. Давайте.
Ну же! Мы
хотим, чтобы это произошло. Ну же*.

…И
доказательство тому — истина, которая
гласит, что
вы еще даже не начали воображать свои
великие мечты и их воплощать. И откуда
мы об этом знаем? Да
просто взгляните на это: вы используете
менее десятой
части своего мозга, менее десятой
части**.

*
Там же. ** Там же.

56

Как творить свою
реальность

Введение в учение
Рамты

57

Все
дисциплины Великого Труда, разработанные
и используемые
Рамтой с тем, чтобы инициировать своих
учеников в учение, составлены в
соответствии с процес­сом
созерцания Пустотой самой себя и в
некотором роде его
имитируют. Этот процесс дал рождение
сознанию и энергии,
которые, в свою очередь, порождают
природу реальности.

Итак,
четыре краеугольных камня философии
Рамты
— это:

  • понятие Пустоты;

  • сознание
    и энергия создают природу
    реальности;

  • утверждение «Вы
    — Бог»;

  • завет «познавать
    непознанное».

В
древних источниках можно найти черты
учения Рамты,
хотя в большинстве случаев все, что
осталось, — это
лишь слабый отголосок, который едва
слышен сквозь века
и искажен вследствие потери соответствующего
контекста
для его интерпретации. Вот некоторые
из этих
древних источников: философия древних
египтян и
особенно фараона Эхнатона, Заратустра,
описание Буддой
своего просветления, понимание
добродетели и бессмертия
души у Сократа, концепция «универсальных
форм»
Платона, жизнь и учение Иешуа бен Иосифа,
труды
святого апостола Фомы, «Гимн жемчужине»,
гимн
Священному Слову в Евангелии от Иоанна,
учения Аполлония
Тианского, Оригена, Мани, катаров и
альби­гойцев,
Франциска Ассизского, иудейских и
христиан­ских
мистиков, трактат Иоанна Креста
«Восхождение на
гору Кармель», в котором наивысшая
точка горы со-

ответствует
макушке головы человеческого тела;
произ­ведения
искусства различных художников, в
частности Микеланджело
и Леонардо да Винчи; мистический опыт
Терезы Авильской, труды Фрая Луиса де
Леона, гумани­стов
эпохи Ренессанса в Европе, учение
розенкрейцеров, Мастеров
Дальнего Востока* и другие.

Наконец,
отметим, что в учении Рамты важную роль
играет
его новая интерпретация жизни и учения
Иешуа бен
Иосифа**. Он неоднократно цитирует этот
источ­ник,
проливая при этом новый свет на учение
Иисуса. Особенная
интерпретация Иисуса Рамтой не имеет
ничего
общего с произвольным манипулированием
информацией.
Каждый раз, когда Рамта отступает от
традиционного
понимания жизни и учения Иисуса, он
предоставляет убедительные доказательства
своих за­явлений
и предположений.

Мы
хотели бы закончить это вступительное
слово, проведя
сравнение молитвы Иисуса — традиционной
евангельской
молитвы Богу-Отцу — и молитвы Рамты
Духу. Между ними обнаруживается большое
сходство. «Отче
наш» используется для обращения к Богу
и одно­временно
служит кратким изложением учения
Иисуса. Молитва
же Рамты предлагает его ученикам
провоз­гласить
и ввести в действие основные утверждения
его учения.
Эта молитва — мощная инициация в
священные тайны
творения, Духа, путешествия инволюции
и эво­люционного
возвращения к Богу.

*
См. Бэрд Сполдинг. Жизнь
и учение Мастеров Дальнего Востока
(М:
«София», 2008). — Прим.
ред. русского издания.

** Рамта называет
Иисуса Христа «Иешуа бен Иосиф», следуя
совре­менной тому иудейской традиции.

58

Как творить свою
реальность

Введение
в учение Рамты

59

Сходства между
молитвой Иисуса «Отче
наш» и молитвой Рамты к Духу

Молитва Рамты

О, мой возлюбленный Дух,

мой могущественный Дух,

Всесильный,

ты, который исполнен силы

сущий на небесах! Да
святится имя Твое,

да приидет царствие Твое;

да будет воля Твоя

и на земле, как на небе;

неба и земли,

наполни меня своей силой.

О, мой Дух, наполни меня

своим проявленным царством,

чтобы я смог стать сосудом

того, что невидимо на небе,

для покорения то, что видимо

хлеб наш насущный

дай нам на сей день;

и прости нам

долги наши,

как и мы прощаем

должникам нашим;

И не введи нас в

искушение,

но избавь нас

от лукавого*.

на земле.

Дай мне пищи на каждый день,

чтобы я мог жить

и познать свою вину,

свое сомнение,

свое горе,

а затем осознать истину.

О, могучий Дух,

не дай мне войти в искушение.

Защити меня

от всего, что может меня

поработить,

и прояви через меня

Бога святого.

Так повелеваю я.

Да будет так.

За жизнь**.

Аминь.

* Матф.
6:9-13.

** «Наш
Всемогущий Дух: прямая дорога к силе
материализации»,
23
февраля 1996 (Омг Omnipotent
Spirit:
Direct
Line
to
the
Power
of
Manifestation,
February
23, 1996, Tape
327.09 ed.
— Yelm:
Ramtha
Dialogues,
1996).

Встречаемые в молитве
Рамты понятия, в которых обнаруживаются
явные параллели с содержанием мо­литвы
Иисуса, могут служить ключом к пониманию
послания
Иисуса. Мы выявили, что, если рассматривать
учение Иисуса
с точки зрения понятий, используемых
Рамтой, то
в его послании обнаруживается
поразитель­ное
сходство с приписываемыми Апостолу
Фоме тру­дами,
объединенными в «собрании Наг-Хаммади»*.
Это важно,
поскольку труды Фомы были опубликованы
в середине
первого столетия, во времена, когда еще
не были
написаны ни Евангелие
от Иоанна,
ни
синопти­ческие
евангелия.

*«В
этой книге я прежде всего должен
заметить, что с исторической точки
зрения Фома ни в коем случае не “гностик”
Что бы ни делали те гностики,
которые написали Апокриф
Иоанна, Происхождение мира,
Послание
Евгноста,
Pistis
Sophia
и
т. п., — Евангелие
от Фомы
делает
нечто
совершенно другое. Если кому-то хочется
увидеть типичное гностическое
евангелие, лучше всего обратиться к
Евангелию
от
Филиппа.
Позже
я покажу, что, хотя Евангелие
от Фомы
ни
в коей мере
не является последовательным, историческим
документом, в нем
имеется набор доступных для понимания
идей, по большей части проистекающих
из Иудейской Мудрости и апокалиптических
тради­ций. Наконец, я опубликую труды
Фомы в контексте ранней церкви. Это
собрание изречений, применявшихся для
наставления ново­обращенных
христиан. Очевидно, в них отражается
некая ранняя форма
иоанновой проповеди; возможно, они
появились примерно тогда
же, что и документ
Q
(гипотетический
источник материала для евангелистов
Матфея и Луки). Труды Фомы датируются
примерно 50-70
гг. н. э.

Если
эти выводы верны, Евангелие
от Фомы
может
занять подо­бающее
ему место и в науке, и в христианском
пути самопознания. Я
в меньшей степени озабочен тем, будут
ли сделанные мной отно­сительно
смысла трудов Фомы выводы приняты в
обществе, нежели тем,
чтобы текст действительно оказался
датированным серединой первого
столетия нашей эры, потому что только
в этом случае во­прос
значения Евангелия
от Фомы
для
истории христианства будет вновь
открыт». Стиван
Л.
Дэвис,
Евангелие
от
Фомы
и
христианская
мудрость
(Stevan
L. Davies, The
Gospel of Thomas and Christian Wisdom
(New
York: Seabury Press, 1983), с
2.

61

60 Как
творить свою реальность

Итак,
я хочу, чтобы вы также знали, что, если
вы почувствуете
легкую неприязнь к этой молитве, более
чем вероятно, что она будет подниматься
из
глубин вашей сознательной памяти о
религии и вашего
к ней отвращения. Но послушайте меня.
Это было известно еще во времена
античности. Великие, великие
мастера и Христы Земли передавали это
знание
людям. Частицы священных тайн были
укра­дены,
и вокруг них были созданы религии,
которые превратились
в их жалкое и смехотворное подобие.
Самое
забавное в том, что религия превратилась
в опекуна
Бога и в итоге получила абсолютную
власть над душами своих прихожан. Кроме
того, она забра­ла
это знание и объявила, что его можно
обрести только
через Христа. Это неправда. Более того,
они говорят
о том, что божественность, которой они
обучают,
существует вовне, отдельно от человека.
Это
неправда.

Заметьте,
в этой молитве мы говорим «О, мой
возлюбленный
Дух». Мы возвращаем высший, из­начальный
Божественный замысел и нашу силу Богу
— туда, где ей и положено быть. Мы взываем
к
божеству и его силе внутри нас. Мы —
отражение этого
божества, наделенные волей, чтобы
творить. Когда
мы пробудим это божество, оно восстанет
из
глубин нашего собственного величественного
существа.
Это не религиозная молитва. Это молитва
пробуждения
личного Духа, Всемогущего Бога —
Всемогущего
Бога*.

*
Наш
Всемогущий Дух: прямой путь к силе
материализации,
23
фев­раля
1996 (Our
Omnipotent
Spirit:
Direct
Line
to
the
Power
of
Manifesta­tion,
February
23, 1996, Tape
327.09 ed.
— Yelm:
Ramtha
Dialogues,
19%).

Введение в учение
Рамты

В молитве
Рамты содержатся основные элементы его
философии. Молитва обращена к нашему
личному Духу,
динамическому аспекту Нулевой Точки,
Богу в человеке,
а не к существу, пребывающему вовне и
пре­восходящему нас самих. Наш личный
Дух описывается как
Всемогущее и Всесильное существо,
произошедшее из
самой Пустоты. Понятие неба описывается
как море потенциальных
возможностей Пустоты. Термин земля
используется
в отношении реализации и выражения этих
потенциальных возможностей. Небо — это
твор­ческий
принцип сознания и энергии, а Земля —
это процесс
реализации и выражения, разворачивающийся
на семи уровнях.

Человеческая
личность — вторичное сознание или
зеркальное сознание — обращает свою
молитву к На­блюдателю
или изначальному сознанию. Она выражает
свое
желание стать вместилищем невидимых
потенци­альных
возможностей с тем, чтобы познать
непознан­ное. Смысл питания физического
тела и поддержания человеческой
формы в том, чтобы иметь возможность
осознать
нашу вину, сомнения и сожаления. Другими
словами,
в жизни важно отпустить все те человеческие
чувства,
которые заставляют нас из раза в раз
повторять опыт
нашего прошлого, и познать истинное
значение, которое
в них скрыто. Душа составляет список
тех во­просов,
которые нам еще предстоит разрешить в
жизни с
тем, чтобы далее продолжить свое
путешествие в эво­люцию
обратно к Богу. Цель молитвы в достижении
еди­нения
с Божественным, обретении просветления.
Дать проявиться
Богу в человеке — значит стать женщиной
или
мужчиной, осознающим свою божественность,
стать

62

Как творить свою
реальность

бессмертным
существом, неограниченным временем и
пространством. Заключительное утверждение
в молит­ве
отличает ее от простой мольбы, до которой
должен снизойти некий внешний источник
или высшее суще­ство.
Скорее эта молитва представляет собой
властную команду к реализации и смелое
признание созидающей силы
человеческой личности как Наблюдателя
и Бога. Учение
Рамты предлагает нам уникальный ракурс,
в
котором мы можем по-новому взглянуть
на тайну жизни. Оно открывает нам
пространство, где вопро­сы,
на которые не могли дать ответа ни
философия, ни наука или религия, обретают
новый смысл. Это учение способно
расширить спектр человеческого опыта
далеко за
пределы, установленные на сегодня
наукой или раз­личными мировыми
религиями. Система мысли Рамты не
является ни религией, ни интерпретацией
реальности с философской точки зрения.
Это истина, которая была добыта
и опробована представителем человеческой
расы.
В этом смысле она является знанием
Рамты, наукой Рамты.
И теперь, когда путь уже проложен, двери
от­крыты
для всех, кто желает исследовать его и
совершить свое
собственное путешествие в непознанное.

Хайме
Ф. Леаль-Анайа 16
марта 2000 г.

Часть
I

Путь
Мастера к
просветлению

Глава 1

id 1103

Все 5-буквенные слова, составленные из букв П, О, Р, Т, записаны в алфавитном порядке и пронумерованы. Вот начало списка:

1. ООООО
2. ООООП
3. ООООР
4. ООООТ
5. ОООПО
……

Какое количество слов находятся между словами ТОПОР и РОПОТ (включая эти слова)?

Тип: Поиск количества слов заключённых между двумя

Источник: А.Н. Носкин

Открыть решение

X

Решение


id 1104

Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, З, Н, С, записаны в алфавитном порядке и пронумерованы. Вот начало списка:

1. ААААА
2. ААААЗ
3. ААААН
4. ААААС
5. АААЗА
……

Какое количество слов находятся между словами САЗАН и ЗАНАС (включая эти слова)?

Тип: Поиск количества слов заключённых между двумя

Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова


id 1105

Все 5-буквенные слова, составленные из букв Д, К, М, О, записаны в алфавитном порядке и пронумерованы. Вот начало списка:

1. ДДДДД
2. ДДДДК
3. ДДДДМ
4. ДДДДО
5. ДДДКД
……

Какое количество слов находятся между словами ДОМОК и КОМОД (включая эти слова)?

Тип: Поиск количества слов заключённых между двумя

Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова


id 1106

Все 4-буквенные слова, составленные из букв М, А, Р, Т, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка:

1. АААА
2. АААМ
3. АААР
4. АААТ
……

Какое количество слов находятся между словами МАРТ и РАМТ (включая эти слова)?

Тип: Поиск количества слов заключённых между двумя

Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова


id 1107

Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, К, Р, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка:

1. ААААА
2. ААААК
3. ААААР
4. ААААУ
5. АААКА
……

Какое количество слов находятся между словами РУКАА и УКАРА (включая эти слова)?

Тип: Поиск количества слов заключённых между двумя

Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова


id 1108

Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, О, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка:

1. ААААА
2. ААААО
3. ААААУ
4. АААОА
……

Какое количество слов находятся между словами УАУАУ и ОУОУА (включая эти слова)?

Тип: Поиск количества слов заключённых между двумя

Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова


Рамта – Как творить свою реальность. Пособие для начинающих

Рамта – Как творить свою реальность. Пособие для начинающих/RAMTHA – A Beginners Guide to Creating Reality An Introduction to Ramtha and His Teachings. Аудиокнига.
«СОФИЯ» – 2009

В этой книге впервые открыто дается тайное знание Школ Мудрости и великих Ма-стеров прошлого. Рассказывается история героической жизни Рама-Завоевателя, прожи-той в глубокой древности и позволившей ему обрести бессмертие и стать Рамтой Про-светленным — духовным учителем, не имеющим физического тела. Через свой “канал”, женщину по имени Джей Зи Найт, Рамта делится своим уникальным видением природы мироздания и человеческого сознания и учит каждого из нас в самом буквальном смысле творить свою собственную реальность.

Содержание:
Слова признательности 11
Вступление Джей Зи Найт 13
Введение в учение Рамты 19
Уникальная метафизическая система мысли 19
Просветление: превращение философии в муд-рость .. 21
Особый формат учения Рамты 26
Ченнеллинг Рамты: что важно в его послании 28
Рамта: Учитель и Иерофант 37
Язык, который использует Рамта 40
Мозг и созидательная сила слова 42
Резюме: учение Рамты как самостоятельная си-стема
мысли и интерпретация природы реальности 49
Часть I Путь Мастера к просветлению
Глава 1. Автобиография Рамты 65
Лемурия и Атлантида 66
Катаклизм 68
Переселение в Онай 70
До физического воплощения 76
Битва против Непознанного Бога 80
Великое выступление против тирании 85
Пронзенный мечом 93
Убежище Рамты 105
У меня не было иного учителя, кроме природы 107
Просветление: повелитель ветра 117
Вознесние 124
Покори себя 128
Часть II Важнейшие понятия учения Рамты
Глава 2. Сознание и энергия создают реальность 137
Я больше, чем мое тело; я — просветленное
существо 139
Эта шкала учит верить в себя 151
Сознание, энергия, разум и мозг 154
Глава 3. Прохождение «Я» 169
Важность точного изложения учения 170
Пустота, источник всего сущего 172
Сотворение зеркального сознания и времени 179
Колебательное движение зеркального сознания 189
Эволюция человеческих существ 192
Глава 4. Энергия — служанка сознания 209
Гонцы. 210
Энергия: волна и частица 211
Наблюдатель преобразует энергетические поля 214
Быть Богом означает давать жизнь 225
Глава 5. Воздействие учения на учеников, выпол-няющих
Великий Труд 231
Знание дает нам надежду 235
Истина – это философия в действии 238
Глава 6. Поле ауры 245
Энергетические кольца, окружающие человече-ское
тело 246
Чудеса Иешуа бен Иосифа 251
Эффект Наблюдателя в квантовой механике 256
Воскресение Христа и семь уровней сознания 264
Глава 7. Энергия кундалини и семь печатей 271
Семь печатей 272
Энергия кундалини 276
Мозг 284
Осознание наших мыслительных процессов 297
Глава 8. Заключение 301
Приложение: рабочая тетрадь 309
Словарь Рамты 327
Библиография 347

Что важно знать о переводах
Основой этой книги стали Ramtha Dialogues® (Диалоги Рамты) — серия живых выступ-лений Рамты, записанных на магнитную плёнку. Рамта избрал американскую женщину по имени Джей Зи Найт в качестве единственного канала передачи своего послания. Единствен-ный язык, которым пользуется Рамта при передачи своего учения, — английский. Стиль речи Рамты очень своеобразен и необычен, и многие ошибочно находят его архаичным и странным. Сам Рамта объяснил, что его выбор слов, построение предложений, расстановка глаголов и существительных, употребление вводных слов и пауз в предложениях не случайны — они используются намеренно, чтобы донести учение до всех слушателей, находящихся в его аудитории. А это бывают люди разных культур и разного рода занятий, имеющие соответственно различный уровень восприятия и понимания.
Чтобы сохранить аутентичность послания Рамты и создать ощущение «живого присут-ствия», мы перевели эту книгу, приблизив содержание перевода к содержанию оригинала, насколько это было возможно. Если вам встретятся фразы, которые покажутся неправильными или странными с точки зрения современной лингвистики русского языка, мы советуем вам прочитать непонятный отрывок еще раз, стараясь понять смысл, скрывающийся за словами, вместо того чтобы просто критиковать литературную конструкцию. Мы также советуем обращаться к оригинальному английскому изданию, опубликованному фирмой JZK Publishing, a division of JZK, Inc., и сравнивать тексты, чтобы добиться ясности понимания. Желаем вам приятного и полезного чтения!
Редактор

Добавить комментарий