- Главная
- Статьи
- о письме
- Учимся писать (General Writing)
- Как писать Article
Общие факты
Article (статья) часто встречается на международных экзаменах, а также является популярным олимпиадным форматом. При этом на экзаменах статьи бывают, как правило, стандартными, а в олимпиадах обрастают всякими нетрадиционными деталями. Например, встречаются иллюстрированные статьи (Высшая проба), статьи, в которых нужно использовать определенную лексику или цитаты (КФУ), статьи с элементами описания и анализа графиков (Ведомственная), и т.п.
Суть любой статьи — предоставление читателю информации в приятном и увлекательном виде. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа статьи и конкретных требований, указанных в задании.
В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любая article. Обратите внимание, что в каждой отдельно взятой олимпиаде помимо этих свойств могут потребоваться и другие, прописанные в самом задании.
Заголовок
Давайте вспомним, как мы обычно читаем журналы или сайты в интернете. Мы не читаем их от корки до корки (особенно сайты — у них и корок-то нет). Мы не читаем все подряд, а выбираем для чтения отдельные статьи. На основании чего мы это делаем?
В первую очередь мы обращаем внимание на заголовки. Именно заголовок является визитной карточкой статьи. Предпочтение читатель будет, как правило, отдавать не очень длинным заголовкам, которые можно охватить одним взглядом (но это не означает, что длинные заголовки не имеют права на существование— их тоже можно использовать, если есть веские основания).
Зачастую более притягательными получаются загадочные или провокационные заголовки, потому что они вызывают желание прочитать статью и узнать подробности. То же самое справедливо для заголовков, оформленных в виде вопроса.
Extreme sport — wingsuiting — and its dangers for those who do it
The Sport that Soars — and Kills
В приведенном примере заголовок слева уступает заголовку справа, поскольку он более длинный, содержит несколько местоимений (они не несут в себе эмоциональной нагрузки и ничем не цепляют) и звучит сухо. Заголовок справа оставляет читателю загадку: о каком спорте идет речь? Также он содержит элемент опасности — ‘kills’, который обычно привлекает внимание. И, наконец, этот заголовок состоит всего из шести слов, то есть быстро и легко читается.
Вступление
Следующий по значимости элемент статьи — вступление, то есть первый абзац, который идет сразу после заголовка. Задача вступления — удержать читателя и заинтересовать его, чтобы он дочитал статью до конца (по-английски это называется ‘to hook the reader’).
Для достижения этой цели вступление должно явным образом показать, чему посвящена статья — иначе читатель не сможет понять, нужен ли ему этот материал. Кроме того, вступление может содержать обращение к читателю в виде вопросов — персонализация делает статью “ближе” и, как следствие, интереснее.
Допустим, нам нужно написать статью по такому заданию:
- ARTICLES WANTED!
- A day in the city! We are looking for articles about how a visitor could have a great time in New York in just one day. Write us an article telling us what a visitor can do, what they can see and how they can travel around. The best articles will be posted on our website. Write an article for the magazine (300–350 words).
New York is a big city in the United States of America. It is composed of five boroughs, each of which is a county of the State of New York. They are Brooklyn, Queens, Manhattan, the Bronx, and Staten Island. In my opinion, it is possible to enjoy some of them during a short visit.
Is it possible to get the best of New York in just one day? It is — if the priorities are set right. This article offers you a ready-made plan for a short visit to the Big Apple so that you enjoy yourself thoroughly and get back home with a bag full of happy memories.
Первый пример — наглядная инструкция, как делать не надо. Представим, что мы — тот самый турист, который ищет статью про короткий визит в Нью-Йорк. Будет ли нас интересовать информация о том, что New York is a big city? А то, что он состоит из пяти boroughs, each of which are bla-bla-bla? Тоже вряд ли. Вводная фраза ‘In my opinion’ портит вступление окончательно: личное мнение уместно, когда пишется эссе, а в статье должен преобладать акцент на интересах читателя.
Второй пример — гораздо успешнее. Во-первых, он сразу же берет быка за рога, обращая к читателю вопрос: Is it possible to get the best of New York in just one day? Прочитав его, читатель думает: “Да, вот как раз этим вопросом я и интересуюсь!” Далее вступление обещает предоставить ответы на этот вопрос, удерживая тем самым читателя. Ведь если он заинтересован в вопросе и ему обещан ответ — зачем бросать читать?
Основная часть
Основная часть — это центр статьи. В ней мы отвечаем на поставленные в задании вопросы. Содержание основной части очень сильно зависит от задания, поэтому здесь сложно давать общие рекомендации. Однако есть одна важная вещь, о которой всегда стоит помнить: все обещания, которые вы даете во вступлении, должны быть выполнены в основной части статьи. Если вы пообещали дать a ready-made plan, значит его нужно дать. Если пообещали рассказать о современных тенденциях приготовления сосисок, то концентрироваться надо именно на современных тенденциях, а не на составе сосисок или древних способах жарки сосисок на костре.
Также следует помнить, что внутри основной части вопросы, обращенные к читателю, уже не так уместны, как в заголовке или вступлении. Если их будет слишком много, то читатель будет чувствовать, что не получает от статьи того, ради чего он решил ее прочесть.
Заключение
Содержание заключения напрямую зависит от содержания самой статьи. В общем и целом, содержание подводит итоги или делает вывод из всего написанного в основной части статьи. Если во вступлении был задан вопрос, то в заключении можно подчеркнуть, что ответ на этот вопрос был найден. Также можно сообщить читателю что-нибудь вдохновляющее или приятное 🙂 Например:
Now that you know how to write an article, use the list below to pick up a task and try using your newly acquired knowledge!
Итоги
В статье автор предоставляет читателю интересно и увлекательно организованную информацию. Стиль — часто нейтральный, но может быть и неформальным, и формальным, в зависимости от того, кому адресована статья. Лексика и грамматика — разнообразная, можно использовать идиомы.
Упражнения для тренировки в формате Article
-
Writing an Article — 1
- Writing an Article — 2
- Writing an Article — 3
- Writing an Article — 4
- Writing an Article — 5
- Writing an Article — 6
- Writing an Article — 7
-
Writing an Article — 8
- Writing an Article — 9
- Writing an Article — 10
- Writing an Article — 11
- Writing an Article — 12
- Writing an Article — 13
- Writing an Article — 14
-
Writing an Article — 15
- Writing an Article — 16
- Writing an Article — 17
- Writing an Article — 18
- Writing an Article — 19
- Writing an Article — 20
- Writing an Article — 26
-
Writing an Article — 43
© Екатерина Яковлева, 2016–2022
Hello, everybody! Сегодня мы с вами поговорим об одном из самых интересных и востребованных примеров Formal English — Article. Какие у вас возникают ассоциации с этим словом? Заметка о последнем футбольном матче в газете или кричащие заголовки, предвещающие интересное чтиво бульварных изданий? Поверьте — все намного интересней. На данный момент умение писать, и не просто писать, а писать правильно и интересно на иностранном языке, являются ключевым для успешного овладения языком. Ведь задание написать статью на заданную тему почти наверняка попадется вам на экзамене для определения знания языка, а может и просто пригодится, выгодно выделяя вас среди толпы изучающих английский язык. Хотя в нашей школе мы стараемся фокусироваться на свободном разговорном языке, мы также уделяем внимание развитию навыков письменной речи. Итак, давайте же разберемся, как написать статью не хуже редактора New York Post.
Все по полкам: статья под микроскопом
Что такое, собственно говоря, статья? Давайте поговорим о ее основных чертах:
- Статья — это пример письма, который предназначен для публикации в газете или журнале.
- Она написана для широкой аудитории, поэтому важно привлечь и удерживать интерес читателя от «корки до корки» (from cover to cover).
- В статью могут входить смешные или забавные истории, описания или косвенная речь.
- Ее стиль может зависеть от целевой аудитории, но если читатель вам не известен — выбирайте Formal.
- Статью нужно писать в интересной манере, излагать в ней факты, мнения и мысли, а также не забыть, что хотя это и формальный стиль, но по стилю это далеко не отчет в налоговую.
Перед тем как писать статью на английском языке, задайте себе несколько вопросов:
- Where is the article going to appear? (где эта статья будет опубликована) — in a newspaper or magazine?
- who are the intended readers? (что за аудиторию вы стараетесь привлечь: взрослых, студентов или школьников?)
- what is the aim of the article (в чем цель вашей статьи: проинформировать, посоветовать, описать?).
В зависимости от ответов на эти вопросы, ваша статья может:
- описывать опыт, события или места;
- представлять ваше мнение и аргументы, на какой либо счет;
- сравнивать два понятия, предмета, возможности и т.д.;
- предлагать решения проблемы;
- давать совет.
Никогда не забывайте, что является вашей целью в той или иной статье. Ведь именно цель и будет определять дальнейший выбор слов, а также влиять на структуру.
Читайте также: Все секреты Writing на экзамене по английскому
Читай также
Технические тексты на английском
Структура прежде всего
Типичная структура статьи состоит из нескольких главных и обязательных частей:
- Eye-catching title (броский заголовок). Именно эти первые несколько слов решают судьбу вашей статьи: захочет ли редактор газеты ее прочитать или выбросит в ведро для макулатуры рядом. Поэтому попробуйте с первых же строк завладеть вниманием, и половина успеха у вас уже в кармане. Если же статья у вас в более формальном стиле, делайте оглавление лаконичным и таковым, что точно опишет главную идею.
- Introduction (введение). В этой части вы даете определение теме, которая будет подробнее описана в дальнейшем.
- The main body (основная часть). Сюда может входить от 2 до 5 параграфов, в которых тема или идея описывается и обсуждается детальнее и с разных точек зрения.
- The conclusion (выводы). В этой последней части подводится итог всего, что обсуждалось в статье, освещается финальное мнение, комментарий или рекомендации.
Например, если темой вашей статьи является «Studying abroad», прежде всего, составьте список идей и информации, с которой вы сможете поработать. Воспользуйтесь для этого стратегиями. После этого, план вашей статьи будет выглядеть примерно вот так:
- Introduction – Paragraph 1 – Exciting experience, learn about the host country and the people.
- Main body – Paragraph 2, 3 – Education, friends and language skills. Various problems.
- Conclusion – Paragraph 4 – Result – independent and self-confident.
Теперь осталось оформить каждую идею с помощью подходящей для вашей цели лексике. Здесь важно помнить, что каждый параграф имеет свое «ядро» (clear topic sentence), которое вкратце раскрывает всю идею параграфа. Также не забудьте, что одним из главных составляющих элементов вашего успеха будут linking words and phrases. С помощью этих лексических единиц, ваша статья будет сбалансированной и логичной, и поможет не только более грамотно изложить ваше мнение, но и привлечет внимание потенциальных читателей. Таким образом, статья об обучении за границей будет выглядеть примерно так:
“Learning About Life
Studying abroad is an exciting experience, giving you an opportunity to learn more about the traditions and culture of the host country and its people. Apart from the excellent education I recieved during three years in England, I also made a wide circle of friends and improved my language skills. I learned how to face and deal with various problem, and as a result, have become more independent and self-confident.
I studied English Literature and this, along with making many friends both at university and through the part-job I had, helped improve my English. Although I already spoke the language quite well, when I first arrived I have trouble understanding some accents and the slang or colloquialisms that are in everyday use. Now I am a much more fluent and natural speaker, and my writting has improved, too.
The biggest problems I faced where finding somewhere to live when I did not know the area well, getting the electricity and phone connected and generlly learning to look after myself. I had to get used to shopping, cooking and doing the housework, as well, as studing and working, so I quickly mastered the art of planning my time sensibly. Alhough adapting to living in a new country is not easy, once the intial homesickness and missing the family has been overcome, learning to fend to yourself certainly makes you a more independent person, and definitely more self-confident. My time abroad helped me grow as a person and I feel I could tackle any problem now in a calm and confident manner, without having to immediately ask someone for their help.
To practice everything you have learnt about article writing, choose one of the following titles and write your article.”
Откроем вам еще один маленький секрет, при написании статей для нашего блога, мы тоже используем нашу структуру. Прочитав несколько из них, вы поймете, что это все то, что мы советуем, проверено на себе и не подлежит сомнению. Онлайн школа английского языка EnglishDom заботится о вашем самосовершенствовании. А теперь беремся за «перо» и начинаем сочинять шедевры, ведь теперь нам точно известно как сделать статью на английском языке самой лучшей!
Читай также
В чем разница между Some и Any простыми словами
Тест по английскому языку “Business Expressions”
Структура теста
В этом тесте 10 вопросов. Структура по всем вопросам одинакова. Вам предлагается вопрос и 3 варианта ответа на него. Вам нужно выбрать правильный вариант из предложенных. Правильный вариант всегда один, или вариант “не знаю”. Этот вариант мы добавили для прозрачности теста, чтобы вы не играли в угадалки. Итак, если вы не знаете ответ, отмечайте вариант “не знаю”.
Пройдите тест и узнайте, достаточно ли хорошо вы знакомы с бизнес выражениями на английском языке.
Let’s get started!
133
Результаты теста
0 – 4 правильных ответа: Нужно еще немного поработать над знанием бизнес терминологии и повторить тест.
5 – 7 правильных ответов: Вы несколько раз ошиблись, но с бизнес выражениями на английском знакомы достаточно хорошо.
8 – 10 правильных ответов: Вау! Вы отлично знакомы с бизнес терминологией в английском языке. Продолжайте изучение и успех будет сопровождать вас всегда.
Большая и дружная семья EnglishDom
Как писать статью для экзамена
How to write B1 Preliminary Articles
Задание обычно состоит из двух вопросов. Объем статьи должен быть 100 слов.
Пример задания:
Everyone loves going on holiday, but where’s the best place for the whole family to have fun together — the seaside, a city or somewhere else?
Should you try to do lots of things while you are on holiday, or do very little?
100 Words
Структура статьи
1. A headline
Используем то название, которое дано в задании. Длина заглавия от 2 до 5 слов, не больше. Необязательно соблюдать грамматические формы, т.к. это заголовок. Не ставим точку в конце заглавия. Каждое существительное, прилагательное и смысловой глагол можно начать с заглавной буквы.
Как можно начать заголовок:
How…
How to…
5 Steps to…
3 Ways to…
4 Reasons…
The Main Cause of…
Примеры заголовка:
Learning a Language
Is Shopping Boring?
Books I Like
How Cooking Changed My Life
The Greatest Thing I’ve Learned
Cooking: a lifelong Lesson
2. Introduction
Введение должно состоять из 2-3 частей:
1. Strong Statement, a Hook or a Questions
2. Author’s opinion
Пример:
2.1. Strong Statement:
These days, tourism is a common thing, and everyone has their favourite travel style.
2.2. Author’s opinion:
Personally, I am of the opinion that it is a great idea to travel with someone else.
Заметка:
Можно вовлечь, зацепить (a hook) читателя вопросом.
Примеры Introduction с вопросом
Пример №1
Is the best way to learn a language by attending classes or a country where the language is spoken?
Пример №2
Are you a hard-working college student? Do you struggle to eat healthy food? Don’t worry! I am going to tell you exactly what you should do. Keep on reading; you will thank me later!
Пример №3
Have you ever learned something that completely transformed your life? I do remember how it was for me when I got interested in learning the French Language and what assisted me in becoming the person I am today.
Варианты вопросов
Do you think/agree that…?
Is the best way to learn by going to classes?
What do you reckon to …?
Have you ever thought about…?
How would you feel if …?
What would you think of…?
What would life be like if…
Are you one of those people who …?
If the answer is …, you should….
Just imagine…
What do you reckon to …?
Just think for a moment…
Just imagine…
3. Main Body
3.1. Key point — главный аргумент.
3.2 Example or Elaboration — доказательство.
Пример:
Вопрос:
Some people like to travel with a companion. Other people prefer to travel alone. Which do you prefer?
Аргумент:
Going on a trip with a companion is more economical than vacationing alone.
Доказательство:
For example, when my friends and I travelled together through Italy last year, we rented an entire hotel room for three and saved some money. Throughout our month-long trip, we saved several hundred dollars in this way.
4. Ending
Важно еще раз, но другими словами заявить свою позицию, а также упомянуть аргумент, перефразировав его, другими словами перефразировать предложение с мнением в Introduction и перефразировать первые предложения Body Paragraph.
Пример:
Therefore, I definitely prefer to travel with a companion rather than alone, since it can be financially beneficial to do so.
Заметка:
В конце можно добавить вопрос, что-то юмористическое или наводяще на размышления.
Полный пример вопроса и ответа
Вопрос:
Some people like to travel with a companion. Other people prefer to travel alone. Which do you prefer? Is it easier to talk to strangers when you are alone or with your friend or a partner?
Пример ответа
2 Reasons Why You Shouldn’t Travel alone
Introduction:
These days, tourism has become pretty common, and everyone is likely to have their favourite travel style. Personally, I reckon that it is a great idea to travel with someone else, not alone.
Body Paragraph №1
First of all, going on a trip in a group is more cost-effective than vacationing on your own. For example, when my friends and I travelled together through Italy last year, we rented an entire hotel room for three people and saved money. Throughout our month-long trip, we economized a hundred dollars in this way.
Body Paragraph №2
In addition, it is much easier to talk to local people, travelling in a group. For instance, when my girlfriend and I took a trip to Spain, we were often welcomed into people’s homes. And they were willing to do so because we looked so happy and cheerful hanging out together.
Ending
So looking back to my own experience, I definitely recommend having a trip with friends or a girlfriend rather than getting a solo trip, since it can be really financially beneficial, and because travelling with someone else makes it easy to interact with strangers.
Основные темы B1 Preliminary Articles
1. Friendship
2. Computer games
3. Board games
4. Healthy lifestyle
5.1. Shopping
5.2. Online Shopping
6. Sport
7. Free time Activities
8. Learning Language
9. Homework
10. Internet/Online Studying
11. Holidays/Perfect weekend
12. Festivals
13. Music
16. Film/Cinema
17. Clothes
18. Online Studying
Советы при написании B1 Preliminary Article
1. Важно ответить на все вопросы, посвящая каждому вопросы от одного до двух параграфов, приведя аргумент и доказательство (пример).
2. Стиль статьи — an entertaining style
Language — informal or neutral.
Допускается использование местоимения you, чтобы напрямую обращаться к читателю.
В неформальном стиле приветствуется использование phrasal verbs, colloquial expressions, и idioms. Можно использовать сокращения.
3. Важно перефразировать и не повторять выражения из задания.
Например, задание:
What would you like and dislike about online studying?
Перефразируем слова like/dislike
Like — enjoy, prefer, be into in, be fond of
Dislike — detest, feel uncomfortable, waste of time
Studying — education, approach, classes, courses
4. Использование интересных прилагательных
the most amazing
surprisingly
frighteningly
worryingly
suddenly
fantastically
5. Использовать Linking Words
5.1. Giving your opinion
I think/I believe that.
I am of the opinion that
In my eyes, …
To my mind, …
As far as I am concerned, …
Speaking personally, …
From my point of view, …
As for me / As to me, …
My view / opinion / belief / impression / conviction is that …
I hold the view that …
It seems to me that …
5.2. Linking Words of Reason:
because
since
due to
the reason is…
the reason I believe that is…
the reason that
5.3. Linking Words of Result:
so
therefore
consequently
5.4. Adding Information
Also — также
In addition — в дополнении, более того
Moreover — более того
5.5. Ending
So, looking back to my own experience,
Therefore, I think …
For these reasons, I think …
I definitely recommend it…
6. На вопрос — где брать лексику и идеи для статьи — гугл в помощь. При подготовке к экзамену, я всегда советую своим ученикам почитать статьи на похожие темы в интернете и воспользоваться, затем, «нарытыми» выражениями, фразовыми глаголами и идиомам. Можно даже постараться скопировать и передать стиль статьи, чтобы прочувствовать, что такое неформальный, развлекательный стиль написания текста.
Ошибки при написании статьи
1. Отходить от темы.
2. Отвечать только на один вопрос.
3. Статья, в которой пример не доказывает аргумент.
4. Использовать слишком формальный стиль. Статья должно писаться в нейтральном или неформальном стиле, апеллируя к обычному обывателю.
5. Сделать стиль написания текста слишком неформальным, с использованием сленга. Важно почувствовать рамки нейтрального, неформального, развлекательно стиля.
- Article navigation:
- B2 First (FCE) Article: Structure
- B2 First (FCE) Article: Writing Guide
- B2 First (FCE) Article: Model Answers
- B2 First (FCE) Article: Example topics
- B2 First (FCE) Article: Writing Checklist
- B2 First (FCE) Article: Tips
- B2 First (FCE) Article: Useful Phrases & Expressions
FCE, CAE, CPE
Practice Tests Online
Get your writing checked, track your progress online.
Sample papers, online practice tests & tips.
In the B2 First Writing Paper you could be asked to write an article about a variety of topics. However, it’s often something you’ve recently learned to do or know a lot about. For example, the question might be about a concert you’ve been to recently, you favourite hobby or your hometown.
The idea is to write in a way that grabs the reader’s attention and keeps them interested until the very end.
Differences between articles and essays
- In an article, you need to constantly be telling the reader what you think.
- The article is informal, the essay is formal and neutral.
- The essay has a clear organisation, whereas the article might not.
B2 First (FCE) Article: Structure
Title Think of an interesting title which will make people want to read your article |
Introduction Start your article in an interesting way. You could ask the reader a question or make a strong statement. |
1st body paragraph The first paragraph should involve the reader in some way. |
2nd body paragraph Build on the interest you have raised in the first paragraph by telling the next part of the story |
Conclusion Finish the article in an interesting way. This could be humorous or thought-provoking |
FCE, CAE, CPE
Practice, Write & Improve
Get your writing checked, track your progress online.
Sample papers, online practice tests & tips.
B2 First (FCE) Article: Writing Guide
Title
Articles usually have a title. The title should be informative (give the reader an idea of the subject) and attractive (make the reader want to read the article).
-
Keep it short (2-5 words) and clear
- No need for a complete sentence
Title A: The Internet: A Great Invention
Title B: Keep It Healthy!
Introduction
The start of the article should be linked to the title, introduce the topic and engage the reader. Often, an article starts with a question that introduces the topic which will be discussed in the article.
- General statement about the topic.
- Start with a question, problem or quotation.
Introduction A: The Internet has changed the way we live. It started as something that we could access only through a computer, but nowadays it is everywhere, and I love it!
Introduction B: Are you a busy college student? Do you struggle to keep fit and eat healthily? Don’t worry! I am going to tell you exactly what you should do. Keep on reading, you will thank me later!
Paragraphs 1-2
Each should be clearly defined, not too long and clearly linked.
- Describe issues in detail and use one paragraph per issue.
- Use linkers, sequencing and sophisticated vocabulary.
Paragraph A1: One of the cool things about the world wide web is that you can …..
Paragraph A2: However, the greatest thing about the Internet is how you can learn tons of things…
Paragraph 1B: First of all, you must start moving your body. You could go to the gym if …..
Paragraph B2:Secondly, your diet is just as important. I suppose you live on a low budget
Conclusion
An ending can state an opinion, give the reader something to think about, summarise the article or even end with a quotation.
Conclusion A: If you follow all these tips, I’m sure you will keep fit easily! And if you already tried that, let me know how you feel now
Conclusion B: In conclusion, the Internet has a lot of great things. For me, the best are finding information and learning online. What about you? What are your favourite things about it?
Let’s summarize! – How to write an Article?
- Give your article a title.
- Try and engage the reader’s attention and interest. Ask questions at the beginning.
- There should be a link between the opening sentence and the title.
- Personalise the article using true stories or anecdotes.
- If you decide to take a light-hearted approach or a more serious one, maintain the same style throughout the article.
- Check your work for accuracy, punctuation and spelling.
Article could be light or serious (but should be consistent), depending on who the target reader is. May use some rhetorical questions e.g. Can you imagine a school where every student enjoys themselves?
FCE, CAE, CPE
More than Practice Tests
Get your writing checked, track your progress online.
Sample papers, online practice tests & tips.
B2 First (FCE) Article: Model Answers
Subject:
A local magazine has asked readers to write an article about their favourite things about the Internet. Write the article talking about the things you do with the Internet and recommend a website to other readers.
Write your article.
Student’s FCE Article Answer:
The Internet: A Great Invention
The Internet has changed the way we live. It started as something that we could access only through a computer, but nowadays it is everywhere, and I love it!
One of the cool things about the world wide web is that you can look up anything you want and nd out the answer straight away. Isn’t that fantastic? For example, imagine you are arguing with your friends about how to do something. Easy solution! Go online and find the answer.
However, the greatest thing about the Internet is how you can learn tons of things very cheaply or even for free! In fact, my favourite website is www.udemy.com,where people register to teach and learn about different things: music, website design, making apps, history, etc. So I totally recommend it to everyone!
In conclusion, the Internet has a lot of great things. For me, the best are finding information and learning online. What about you? What are your favourite things about it?
Get Your (FCE) Article Checked!
Sample papers, online practice tests & tips. Track your progress online.
See more
Subject:
Fitness bloggers wanted!
Our fitness magazine is looking for influencers to write an article on how to stay fit when you are a college student. So if you have any cool ideas, send us an article in which you:
• Explain the type of exercise you recommend
• Recommend a healthy but cheap diet
• Give other ideas you like
Write your article.
Student’s FCE Article Answer:
Keep It Healthy!
Are you a busy college student? Do you struggle to keep fit and eat healthily? Don’t worry! I am going to tell you exactly what you should do. Keep on reading, you will thank me later!
First of all, you must start moving your body. You could go to the gym if you have the time. But if you’re busy – you’re a student, you should be busy! – don’t sign up for a gym. Instead, start cycling to college and give up using elevators. You’ll see how your fitness improves quickly!
Secondly, your diet is just as important. I suppose you live on a low budget, so I suggest you don’t eat out much. Eating out can be unhealthy and expensive. Sogo to your local supermarket and buy healthy, inexpensive vegetables and fruit.
Finally, pay attention to how you sit when you are studying. Posture is super important to feel well, especially if you are a student or an office worker.
If you follow all these tips, I’m sure you will keep fit easily! And if you already tried that, let me know how you feel now
Get Your (FCE) Article Checked!
Sample papers, online practice tests & tips. Track your progress online.
See more
B2 First (FCE) Article: Example topics
You see this announcement in the Leisure and Entertainment magazine.
Could you live without internet for a month?
Write and tell us what difference this would make to your life.
We will publish the best article.
You see this announcement in a magazine.
We invite you to write an article on ‘The City of the Future’.
In what ways will Cities be different in the future? In what ways will they be the same?
The writer of the best article will receive a prize.
You have seen this notice in an international magazine.
Inventions have affected all our lives!
Write us an article about one invention, explaining why you think it is important and saying how it has affected your own life.
The best article will be published in the magazine.
FCE, CAE, CPE
More than Practice Tests
Get your writing checked, track your progress online.
Sample papers, online practice tests & tips.
B2 First (FCE) Article: Writing Checklist
After writing your text, you can check it yourself using the writing checklist below.
How to do that? Simply check your text/email by answering the questions one by one:
Content
- Have I covered all the key information required by the task?
- Have I written only information which is relevant to the task?
- Have I developed the basic points in the task with my own ideas?
Communicative Achievement
- Have I achieved the main purpose(s) of the text (for example, explaining, persuading, suggesting, apologising, comparing, etc.)?
- Have I communicated a balance of straightforward and more complex ideas?
- Have I used a suitable style and register (formal or informal) for the task?
Organisation
- Have I used paragraphs appropriately to organise my ideas?
- Have I used other organisational features appropriately for the genre of the text (for example, titles, headings, openings, closings, etc.)?
- Is the connection between my ideas clear and easy for the reader to follow? (For example, have I used appropriate linking words, pronouns, etc. to refer to different things within the text?)
- Are the ideas balanced appropriately, with suitable attention and space given to each one?
Language
- Have I used a wide range of vocabulary?
- Have I avoided repeating the same words and phrases?
- Have I used a range of simple and more complex grammatical structures?
- Have I correctly used any common phrases which are relevant to the specific task or topic?
- Is my use of grammar accurate?
- Is my spelling accurate?
FCE, CAE, CPE
More than Practice Tests
Get your writing checked, track your progress online.
Sample papers, online practice tests & tips.
B2 First (FCE) Article: Tips
- ANSWER THE QUESTION
- PLAN your article.
- Give your article a title.
- Ask rhetorical questions to get your readers’ attention. Eg. What would the world be like without oil? What will life be like in 20 years time?
- Speak directly to your readers. Eg. Let’s just imagine some of the possibilities.
- Give examples where appropriate.
- Use humour where appropriate
- Give a conclusion and summary in the last paragraph.
- Finally, give your opinion where appropriate.
- REVISE your article to correct mistakes
Would you pass B2 First (FCE)?
Sign up, resolve the tests and see what results you get.
Sign up
B2 First (FCE) Article: Useful Phrases & Expressions
We will finish it with some useful vocabulary mostly used to organize information. Although it is taking a shortcut, if you learn several expressions for each paragraph in each type of text that could be on your exam, you will certainly be able to create a very consistent and well-organized text.
La farmacia viagra online ti dà i migliori prezzi per i farmaci generici. Breve tempo di elaborazione! Oltre mezzo milione di clienti! Pillole bonus gratuite per tutti gli ordini!
Rhetorical phrases:
Have you ever ……..?
What do you think about ……..?
Are you one of those people who thinks that ……?
Are you one of those people who …….?
What would life be like if ……?
Will the future bring us ….. ?
Introducing your first point:
Firstly
In the first place
First of all
The first thing to consider is
One thing to consider is
To begin with
Introducing more points:
Secondly
Another consideration
Yet another consideration
Another thing to consider is
Added to that
Apart from that
In addition to this
Introducing your final points:
In conclusion
To conclude
To sum up
So
Introducing your opinion:
I think
In my opinion
Personally, I believe that
In my view
If you ask me
To my mind
My personal opinion is
Would you pass B2 First (FCE)?
Sign up, resolve the tests and see what results you get.
Sign up
Как писать article (статью)?
Общие факты
Article (статья) часто встречается на международных экзаменах, а также является популярным олимпиадным форматом. При этом на экзаменах статьи бывают, как правило, стандартными, а в олимпиадах обрастают всякими нетрадиционными деталями. Например, встречаются иллюстрированные статьи (Высшая проба), статьи, в которых нужно использовать определенную лексику или цитаты (КФУ), статьи с элементами описания и анализа графиков (Ведомственная), и т.п.
Суть любой статьи — предоставление читателю информации в приятном и увлекательном виде. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа статьи и конкретных требований, указанных в задании.
В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любая article. Обратите внимание, что в каждой отдельно взятой олимпиаде помимо этих свойств могут потребоваться и другие, прописанные в самом задании.
Заголовок
Давайте вспомним, как мы обычно читаем журналы или сайты в интернете. Мы не читаем их от корки до корки (особенно сайты — у них и корок-то нет). Мы не читаем все подряд, а выбираем для чтения отдельные статьи. На основании чего мы это делаем?
В первую очередь мы обращаем внимание на заголовки. Именно заголовок является визитной карточкой статьи. Предпочтение читатель будет, как правило, отдавать не очень длинным заголовкам, которые можно охватить одним взглядом (но это не означает, что длинные заголовки не имеют права на существование— их тоже можно использовать, если есть веские основания).
Зачастую более притягательными получаются загадочные или провокационные заголовки, потому что они вызывают желание прочитать статью и узнать подробности. То же самое справедливо для заголовков, оформленных в виде вопроса.
Extreme sport — wingsuiting — and its dangers for those who do it
The Sport that Soars — and Kills
В приведенном примере заголовок слева уступает заголовку справа, поскольку он более длинный, содержит несколько местоимений (они не несут в себе эмоциональной нагрузки и ничем не цепляют) и звучит сухо. Заголовок справа оставляет читателю загадку: о каком спорте идет речь? Также он содержит элемент опасности — ‘kills’, который обычно привлекает внимание. И, наконец, этот заголовок состоит всего из шести слов, то есть быстро и легко читается.
Вступление
Следующий по значимости элемент статьи — вступление, то есть первый абзац, который идет сразу после заголовка. Задача вступления — удержать читателя и заинтересовать его, чтобы он дочитал статью до конца (по-английски это называется ‘to hook the reader’).
Для достижения этой цели вступление должно явным образом показать, чему посвящена статья — иначе читатель не сможет понять, нужен ли ему этот материал. Кроме того, вступление может содержать обращение к читателю в виде вопросов — персонализация делает статью “ближе” и, как следствие, интереснее.
Допустим, нам нужно написать статью по такому заданию:
-
ARTICLES WANTED!
-
A day in the city! We are looking for articles about how a visitor could have a great time in New York in just one day. Write us an article telling us what a visitor can do, what they can see and how they can travel around. The best articles will be posted on our website. Write an article for the magazine (300–350 words).
New York is a big city in the United States of America. It is composed of five boroughs, each of which is a county of the State of New York. They are Brooklyn, Queens, Manhattan, the Bronx, and Staten Island. In my opinion, it is possible to enjoy some of them during a short visit.
Is it possible to get the best of New York in just one day? It is — if the priorities are set right. This article offers you a ready-made plan for a short visit to the Big Apple so that you enjoy yourself thoroughly and get back home with a bag full of happy memories.
Первый пример — наглядная инструкция, как делать не надо. Представим, что мы — тот самый турист, который ищет статью про короткий визит в Нью-Йорк. Будет ли нас интересовать информация о том, что New York is a big city? А то, что он состоит из пяти boroughs, each of which are bla-bla-bla? Тоже вряд ли. Вводная фраза ‘In my opinion’ портит вступление окончательно: личное мнение уместно, когда пишется эссе, а в статье должен преобладать акцент на интересах читателя.
Второй пример — гораздо успешнее. Во-первых, он сразу же берет быка за рога, обращая к читателю вопрос: Is it possible to get the best of New York in just one day? Прочитав его, читатель думает: “Да, вот как раз этим вопросом я и интересуюсь!” Далее вступление обещает предоставить ответы на этот вопрос, удерживая тем самым читателя. Ведь если он заинтересован в вопросе и ему обещан ответ — зачем бросать читать?
Основная часть
Основная часть — это центр статьи. В ней мы отвечаем на поставленные в задании вопросы. Содержание основной части очень сильно зависит от задания, поэтому здесь сложно давать общие рекомендации. Однако есть одна важная вещь, о которой всегда стоит помнить: все обещания, которые вы даете во вступлении, должны быть выполнены в основной части статьи. Если вы пообещали дать a ready-made plan, значит его нужно дать. Если пообещали рассказать о современных тенденциях приготовления сосисок, то концентрироваться надо именно на современных тенденциях, а не на составе сосисок или древних способах жарки сосисок на костре.
Также следует помнить, что внутри основной части вопросы, обращенные к читателю, уже не так уместны, как в заголовке или вступлении. Если их будет слишком много, то читатель будет чувствовать, что не получает от статьи того, ради чего он решил ее прочесть.
Заключение
Содержание заключения напрямую зависит от содержания самой статьи. В общем и целом, содержание подводит итоги или делает вывод из всего написанного в основной части статьи. Если во вступлении был задан вопрос, то в заключении можно подчеркнуть, что ответ на этот вопрос был найден. Также можно сообщить читателю что-нибудь вдохновляющее или приятное 🙂 Например:
Now that you know how to write an article, use the list below to pick up a task and try using your newly acquired knowledge!
Итоги
В статье автор предоставляет читателю интересно и увлекательно организованную информацию. Стиль — часто нейтральный, но может быть и неформальным, и формальным, в зависимости от того, кому адресована статья. Лексика и грамматика — разнообразная, можно использовать идиомы.