Как составить свой алгоритм работы

  1. Разрабатываем алгоритмы действий и создаем блок-схемы
    1. Как создаются алгоритмы действий?
      1. Опишите последовательность действий – это запоминается
        1. Алгоритм действий в графике – это блок-схема
        2. Блок-схемы применяются в продажах
        3. Сервисы для разработки блок-схем
          1. Создавайте игровые блок-схемы для своих детей
          2. Моя блок-схема

Разрабатываем алгоритмы действий и создаем блок-схемы

В жизни нам часто приходится встречаться с различными ситуациями, в которых мы совершаем одни и те же определенные действия. Для того, чтобы вовремя проснуться, нам нужно не забыть включить будильник. Для того, чтобы утолить свой голод, нам необходимо выполнить одни и те же действия по приготовлению вкусной пищи. Для того, чтобы выполнить знакомую нам работу, мы тоже часто делаем одно и то же.

PNGCacoo_logo

Такое поведение можно называть по-разному, смотря в каком контексте оно рассматривается. Если рассмотреть с позиции эффективности деятельности, то эти действия можно назвать привычками или навыками. Если рассматривать с точки зрения отображения процесса, то описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленных задач за определенное количество шагов, называют алгоритмом действий.

Как создаются алгоритмы действий?

Мы постоянно сталкиваемся с этим в обычной жизни. Какие действия мы совершаем, чтобы пополнить счет своего мобильного телефона? Каждый из нас – разные. Так как способов пополнения счета несколько, следовательно мы все по-разному это делаем. Результат, правда всегда один получается – появление средств на телефоне.

Или еще пример: чтобы скопировать картинку или текст, нажимаем правой кнопкой мыши на картинку, затем выбираем “Копировать”, помещаем  в нужное место, нажимаем правой кнопкой ” Вставить”, и результат достигнут.

Все это – определенная последовательность действий, в результате которых различными средствами решается поставленная задача. Но пока это только наши знания, которые перерастают в навыки и умения, а если этот процесс описать, то мы сможем наглядно увидеть алгоритм наших действий, и передать его другим людям. На словах не все и не всегда понятно бывает.

Опишите последовательность действий – это запоминается

Создать алгоритм действий можно, описав или изобразив его последовательность. Знают ли все, что надо сделать, чтобы посадить дерево? Возможно, основные шаги понятны всем, но вот когда деревце поливать, перед посадкой или после, помнит не каждый. Созданный алгоритм позволит все действия выполнить в правильной последовательности.

blok_sxema_algoritm1

Чтобы описать последовательность действий посложнее, придется постараться и подробно их все записать. Пример можно взять с всевозможных правил и инструкций – там очень четко прописываются по шагам действия, которые нам надо сделать. Но бывают ситуации, в которых за определенным действие следует не один шаг, а несколько, в зависимости от предыдущего результата. В таком случае, предположительные действия тоже записывают, чтобы человек мог легко сориентироваться в разных ситуациях, и знал, что нужно предпринять.

Алгоритм действий в графике – это блок-схема

Если изобразить алгоритмы действий в графическом варианте, с помощью геометрических фигур с линиями-связями, показывающими порядок выполнения действия, то мы получим блок-схему. Блок-схема намного превосходит правила, инструкции, и записанные по порядку алгоритмы действий, по своей наглядности и читаемости.

Представьте, что вам нужно чему-то научить другого человека. Вы отлично знаете все действия в определенной последовательности. Ваша задача – показать, как это нужно делать и передать свои знания так, чтобы другой человек их запомнил и знал так же, как и вы. Устная передача знаний допускает импровизации и некоторый произвол. Самым лучшим способом будет блок-схема, в которой объясняется последовательность и возможные варианты действий. В качестве примера – веселое руководство по изучению блог-схем:

ponimanie_blok-sxemЛучшим условием для получения результата будет повторяемость действий. Это однозначно влияет на скорость достижения результата в будущем. Чем чаще вам придется повторять одни и те же действия, тем быстрее вы научитесь выполнять последовательность действий, а значит в каждый последующий раз, вам потребуется меньше времени на выполнение.

Блок-схемы применяются в продажах

В продажах такое обучение с помощью разработки алгоритмов и изображения их в виде блок-схем имеет большое распространение. Чаще всего их используют в телефонных сценариях разговоров в call-центрах и для “холодных” звонков. Корпоративная культура набирает обороты, поэтому многие компании уже не позволяют сотрудникам нести “отсебятину”, даже талантливую, а предлагают действовать им по заранее разработанному сценарию, представляя “лицо фирмы” на различных этапах. Эффект появляется буквально после нескольких дней действий “по бумажке”. Со временем, многое из описанных алгоритмов запоминается сотрудником, и в дальнейшем  он свободно может общаться, не опасаясь того, в какую сторону может уйти разговор.

Алгоритмы действий и блог-схемы разрабатываются не только в продажах. Большое распространение они имеют в обучении и практике врачей, программистов, “компьютерщиков”, у многих технических специальностей.

Стоит попробовать научиться действовать по подобным блок-схемам. Ведь впервые встречаясь с непонятным поначалу обилием действий и задач, думаешь о том, как тебе не хватает разработанной блок-схемы. После долгих мучений не выдерживаешь, и начинаешь разрабатывать и создавать самостоятельно. Эффективные люди не любят простоев в делах. А блок-схемы значительно упрощают жизнь и позволяют разобраться в решении сложных задач.

Сервисы для разработки блок-схем

В интернете есть сервисы, которые могут помочь вам создавать такие блок-схемы. Один из них – Сacoo. С его помощью вам легко удастся превращать ваши алгоритмы в различные диаграммы, блок-схемы и графики. Вы увидите, что это очень приятное и радостное занятие – преобразовывать то, что вам известно, в науку для других людей.

На этом онлайн-сервисе – хорошее настроение вам обеспечено. На первоначальном этапе можно воспользоваться возможностями бесплатной учетной записи, а в будущем за доступ нужно будет платить. Естественно, что бесплатный доступ имеет ограничения по сравнению с платными. Но для изучения и первых шагов, функционала вполне достаточно.

Разработав алгоритмы действий и преобразовав их в блок-схемы с помощью Cacoo, вы сможете надолго создать хорошее настроение не только себе, но и другим людям, постигающим азы.

Создавайте игровые блок-схемы для своих детей

Подводя итог вышесказанному отмечу, что теперь вы сможете использовать алгоритмы действий и блок-схемы в различных жизненных ситуациях. Даже ваши дети с огромным удовольствием станут выполнять не самые интересные обязанности, следуя понятным подсказкам. Если будут идеи, где и как можно применять алгоритм действий, поделитесь в комментариях, уважаемые читатели. Очень хотелось бы узнать про ваши алгоритмы.

Моя блок-схема

Вот какая блок-схема у меня получилась в первый раз. Для того, чтобы увеличить изображение, нажмите на него. После перехода на Cacoo, под записью “просмотр фигуры”, нажимайте на картинку. Она откроется в большом окне. Удачи!

Успевайте больше за меньшее время вместе с “Копилкой эффективных советов”.

Просмотры: 4 561

Двадцать вопросов, которые помогают разработать алгоритм

Время на прочтение
5 мин

Количество просмотров 7.4K

Как разработать алгоритм, решающий сложную задачу? Многие считают, что для этого нужно «испытать озарение», что процесс этот не вполне рационален и зависит от творческой силы или таланта.

На самом деле решение любой задачи сводится к сбору информации о наблюдаемом объекте. Причем этот принцип применим как для решения самых сложных научно-исследовательских задач, так и для решения прикладных задач. Работа изобретателя напоминает не столько работу волшебника, сколько путешествие первооткрывателя по неизведанной территории. Главное качество хорошего изобретателя – умение собирать информацию.

Если вы хотите решить сложную задачу, собирайте информацию в самых разных направлениях. Ответив на следующие 20 вопросов, вы легко выстроите план работы над задачей.

Вопрос №1. Кто?
Начиная решать определенную задачу, составьте максимально длинный список людей, имеющих непосредственное отношение к ее решению. Выясните:
— кто в первую очередь заинтересован в ее решении?
— кто уже занимался решением этой или смежной задачи?
— кто определяет, хорошо задача решена или плохо?
— с кем можно советоваться по ходу решения задачи?
— кто может проверить решение?
— кто является автором статей в этой области?

Вопрос №2. Для чего?
Спросите себя несколько раз: «Почему я хочу решить эту задачу? Для чего это нужно?» Часто оказывается, что решение задачи A необходимо для того, чтобы решить задачу B, но при этом задачу B можно решить и другим путем. В этом случае, начиная думать над исходной задачей А, мы лишь теряем время.

Вопрос №3. Как?
Какими методами я буду руководствоваться, решая данную задачу? Как будет структурирован процесс ее решения? Есть ли готовые методологии, которые можно использовать?

Вопрос №4. Что?
Какие объекты присутствуют или подразумеваются в данной задаче? Нарисуйте их на бумаге и обозначьте стрелками всевозможные отношения между ними, связанные с данной задачей. Есть ли неучтенные или лишние объекты?
В каждый объект должны приходить и из каждого объекта должны исходить примерно одинаковое количество стрелок. В противном случае, как правило, мы либо упускаем важные связи между объектами, либо придаем неоправданно большое значение некоторым связям.

Вопрос №5. Когда?
Посмотрите на задачу с точки зрения времени. Выясните:
— как быстро должны работать отдельные блоки алгоритма?
— какие внешние факторы, связанные со временем, могут повлиять на их работу?
— сколько времени есть у вас на разработку, программирование и тестирование алгоритма?

Вопрос №6. Где?
Посмотрите на задачу с точки географической точки зрения. Ответьте на вопросы:
— где, в каких странах, городах, районах будет использоваться ваше решение?
— на каких компьютерных платформах оно будет работать?
— какие еще вопросы, связанные с месторасположением и географией, имеют отношение к данной задаче?

Вопрос №7. Что было?
Какие решения данной задачи существовали год, два, десять, сто лет назад? Ни одна задача не возникает на пустом месте – скорее всего, люди уже справлялись с этой проблемой в прошлом. Интересно и полезно бывает узнать, как именно это происходило.

Вопрос №8. Что есть?
Какие решения этой задачи существуют и используются сегодня? Выясните это и добейтесь четкого понимания альтернативных решений, доступных уже сейчас.

Вопрос №9. Что будет?
Как будут решать эту же задачу люди через три, пять, десять, сто лет? Определите этот тренд хотя бы приблизительно, подумайте над этой темой, пофантазируйте.
Прекрасно, если алгоритм, над которым вы сейчас работаете, будет частью долговременного тренда, а не устареет морально через год после реализации.

Вопрос №10. Частью чего является?
Частью какой более масштабной задачи (или системы) является данная задача? А частью чего является эта более масштабная система?

Вопрос №11. Из чего состоит?
Какие более мелкие подзадачи являются частью исходной задачи? На какие части можно разбить исходную задачу? А на какие еще более мелкие части можно разбить подзадачи?

Вопрос №12. На что похоже?
На что похожа данная задача? В данном случае ассоциации могут быть сколь угодно длинными и метафоричными, и это даже хорошо. Прекрасно, если вы найдете сходное явление в совершенно другой области человеческой деятельности.
Это очень мощный вопрос. Именно на аналогиях между совершенно неожиданными областями знания находятся самые красивые и гармоничные решения.

Вопрос №13. Что вижу?
Визуализируйте задачу, ее решение и все его компоненты. Нарисуйте их. Побудьте ребенком (или дизайнером), найдите наиболее подходящие цвета (даже для виртуальных, абстрактных объектов). Прочувствуйте визуальную гармонию этой задачи или найдите «некрасивые», проблематичные места, если такие есть.

Вопрос №14. Что слышу?
Это очень сложный и полезный вопрос, поскольку та мощнейшая часть мозга, которая отвечает за обработку звуковой информации, у большинства современных людей слаборазвита. При этом я знаю гениальных ученых и инженеров, которые именно «слышат» решение той или иной задачи.
Итак, постарайтесь «услышать» взаимодействие всех элементов задачи (для этого удобным бывает закрыть глаза), услышать характерные звучания ее элементов. Услышьте разговоры и тембры голосов людей, применяющих решение вашей задачи на практике.

Вопрос №15. Что чувствую?
Этот вопрос также может показаться необычным, хотя и не в такой степени, как предыдущий. Ощутите тактильные, температурные, вкусовые, дыхательные ассоциации, вызываемые данной задачей. Некоторые решения могут показаться «крепкими», в то же время как другие «холодными» или даже «горькими».
Подключите часть вашего мозга, отвечающую за ощущения, к анализу задачи. Конечно, это нестандартный путь анализа научной информации, но он также бывает полезным.

Вопрос №16. Каким может быть идеальное решение?
Пофантазируйте, как можно решить эту задачу в идеале; придумайте что-то совершенно невероятное — чем невероятнее, тем лучше. На этом принципе построен метод «мозгового штурма», когда предлагаются любые, даже самые неожиданные решения.
Представьте себе, что у вас нет границ, а условия работы самые благоприятные. Что бы вы могли сделать в этой ситуации?
Как можно было бы сделать решение этой задачи совершенно великолепным?

Вопрос №17. Почему все закончится неудачей?
Побудьте брюзгой и пессимистом-критиком. Найдите все причины, из-за которых у вас не получится решить эту задачу; а также все организационные проблемы, которые приведут к провалу этого проекта. Тщательно их запишите — чем больше, тем лучше.
Когда вы выйдете из состояния критики, записанное станет бесценной информацией о тех опасностях, которые поджидают вас на пути решения задачи, и от которых следует уклониться.

Вопрос №18. В чем польза для меня?
Какие выгоды лично вы извлечете из решения данной задачи? Чему научитесь? Сколько заработаете? Какие важные связи и контакты приобретете? Как улучшите свою репутацию?

Вопрос №19. В чем польза для других?
Какую именно пользу от решения этой задачи получит заказчик, клиент, тот человек, который будет пользоваться результатами вашего труда? Имеет ли решение вашей задачи большое значение для него?

Вопрос №20. В чем польза для общества?
Как повлияет решение вашей задачи на все общество, в котором мы живем? Будет ли она общественно-значимой? Чем и как она поможет всему человечеству в целом?

Уверен, что ответив на все эти вопросы, вы узнаете намного больше о той задаче, которая перед вами стоит. Причем, почти наверняка, вы увидите эту задачу с самых неожиданных сторон — и ваша фантазия сама подскажет вам необычные, надежные, красивые и гармоничные способы ее решения.

Конечно, ответы на эти вопросы не всегда приводят к получению окончательного решения. Существует много других способов, методов, которые помогают найти элегантное решение сложной задачи.

И все же я уверен, что вы ощутимо улучшите свою скорость и качество решения алгоритмических задач, если используете эти 20 опорных вопросов в своей научно-исследовательской и инженерной деятельности.

Оригинал статьи находится здесь
gil-algorithms.com/articles/20_questions_on_generating_an_algorithm.html

Алгоритм действий — это пошаговое объяснение, что делать в разных случаях: сдать налоговую декларацию, зафиксировать ДТП, подключить стиральную машинку, вырастить картошку. Один из способов алгоритм указать — составить блок-схему (или флоучарт). Ее определяют, как «графическое отображение решения задачи».

Простой способ прорисовать флоучарт — воспользоваться Google Диск. К тому же он позволяет создавать блок-схему командой: создайте проект и отправьте ссылку на него другим участникам, открыв доступ для редактирования.

  1. Выберите тему, которой будет посвящен флоучарт. Продумайте основную мысль, которую хотите передать в своём материале.
  2. Наберите в Word (или другом текстовом редакторе) тексты для блок-схемы. Они должны быть короткими, без воды. Пары предложений достаточно.
  3. Проверьте на ошибки. Иначе вам придётся переделывать блок-схему.

Открывайте Google Диск. Нажимайте «Создать» (кнопка вверху боковой колонки слева) или кликайте на правую клавишу мышки. Появилось всплывающее окно. Кликайте на «Еще», затем — Google Drawings (Google Рисунки).

Откроется новый документ. Назовите схему.

Вверху справа есть «Настройки доступа», если вам нужно подключить к работе над флоучартом коллег, нажимайте на них и указывайте, как команда может влиять: просматривать блок-схему, комментировать или редактировать.

Приступайте к созданию флоучарта. Установите фон: наведите мышку на поле, кликайте на правую клавишу, выбирайте «Фон».

Панель с инструментами размещена над рабочим полем. Набор функций стандартный: формы, стрелки, текстовое поле. Можно загрузить фотографию.

Работайте с каждым отдельным элементом: выделяйте цветом, меняйте сплошную линию на пунктирную. Увеличивайте или уменьшайте объекты. Стрелки могут быть прямыми, изогнутыми, ломаными, кривыми, рисованными.

Можно вставить отдельно форму, а затем добавить к ней текст. Или можно текст положить на подложку.

Добавляйте текст из подготовленного файла, распределяйте блоки по полю. Стрелками покажите, что за чем следует. При необходимости можете упорядочить элементы: на передний план или на задний.

Если стандартного поля мало — уменьшите масштаб и потяните за уголок в правом нижнем углу рисунка.

Когда флоучарт готов, нажимайте «Файл» в верхней панели, затем — «Скачать как». Выберите нужны формат: PDF, JPEG, PNG, SVG.

Если блок-схема нужна для публикации в интернете, нажимайте «Файл», затем — «Опубликовать в интернете». Выбирайте размер изображения, и — «Опубликовать». Чтобы получит код для вставки на сайт, переходите во вкладку «встроить».

Готово. Результат может выглядеть так.

Где может пригодиться флоучарт?

Алгоритмы легко отрабатывать на создании кулинарных рецептов или пошаговом обучении ваших пользователей. Вариантов таких инструкций множество:

  • способы высадить картошку (да, их есть несколько);
  • как записать ребенка в детский сад, школу, лагерь, кружок;
  • как сдать налоговую декларацию, документы на регистрацию имущества, составить европротокол и пр.;
  • как действовать при конфликтах с магазином, управляющей компанией, соседями, полицией.


Download Article


Download Article

An algorithm is a set of steps designed to solve a problem or accomplish a task. Algorithms are usually written in pseudocode, or a combination of your speaking language and one or more programming languages, in advance of writing a program. This wikiHow teaches you how to piece together an algorithm that gets you started on your application.

Steps

  1. Image titled Write an Algorithm in Programming Language Step 1

    1

    Determine the outcome of your code. What is the specific problem you want to solve or the task you want it to accomplish? Once you have a solid idea of what you’re aiming to accomplish, you can determine the steps it will take to get there.

  2. Image titled Write an Algorithm in Programming Language Step 2

    2

    Decide on a starting point. Finding your starting and ending point are crucial to listing the steps of the process. To determine a starting point, determine the answers to these questions:[1]

    • What data/inputs are available?
    • Where is that data located?
    • What formulas are applicable to the issue at hand?
    • What are the rules to working with the available data?
    • How do the data values relate to each other?

    Advertisement

  3. Image titled Write an Algorithm in Programming Language Step 3

    3

    Find the ending point of the algorithm. As with the starting point, you can find the end point of your algorithm by focusing on these questions:

    • What facts will we learn from the process?
    • What changes from the start to the end?
    • What will be added or no longer exist?
  4. Image titled Write an Algorithm in Programming Language Step 4

    4

    List the steps from start to finish. Start with broad steps. To use a real-world example, let’s say your goal is to have lasagna for dinner. You’ve determined that the starting point is to find a recipe, and that the end result is that you’ll have a lasagna fully cooked and ready to eat by 7 PM. Your steps may look something like this:

    • Search for a recipe online.
    • Look for the ingredients you already have in the kitchen.
    • Make a list of ingredients you’ll need from the store.
    • Buy the missing ingredients.
    • Return home.
    • Prepare the lasagna.
    • Remove the lasagna from the oven.
  5. Image titled Write an Algorithm in Programming Language Step 5

    5

    Determine how you will accomplish each step. Now that you have a step-by-step outline, it’s time to think about how you might code each step. Which language will you use? What resources are available? What’s the most efficient way to accomplish each step in that language? Incorporate some of that code into your algorithm. Expand each step until you’ve detailed the entire process.

    • For example, the first step in our lasagna algorithm is Search for a recipe online. But what is involved in this search? Be specific. For example:
      • Turn on your computer.
        • Check to make sure you’re connected to the internet. Connect to the internet if you aren’t already.
      • Open a web browser.
      • Enter your search terms.
      • Click a recipe link.
      • Determine whether the recipe meets your needs.
        • Filter out recipes that aren’t vegetarian.
        • Make sure the recipe makes at least 5 servings.
      • Repeat some of these steps until you find the right recipe.
    • Consider the resources at your disposal, such as the capabilities of the system you’re developing a program for. In the case of lasagna, we assume the person making the lasagna knows how to search the internet, operate an oven, etc.
  6. Image titled Write an Algorithm in Programming Language Step 6

    6

    Review the algorithm. Now that you’ve written your algorithm, it’s time to evaluate the process. Your algorithm is designed to accomplish something specific, and you’ll need it to start writing your program. Ask yourself the following questions, and address each as necessary:[2]

    • Does the algorithm solve the problem/accomplish the task?
    • Does it have clearly defined inputs and outputs?
    • Should the end goal be redefined to be more general? More specific?
    • Can any of the steps be simplified?
    • Is the algorithm guaranteed to end with the correct result?
  7. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do I write an algorithm that 7 is greater than 5?

    nicholasz2510 Gaming, Travel, and Music

    nicholasz2510 Gaming, Travel, and Music

    Community Answer

    The syntax can vary over different languages, but to write the conditional 7 is greater than 5 would most likely by simply be this: 7 > 5.

  • Question

    How do I make an algorithm of the sum of two numbers?

    Adam Blalock

    Adam Blalock

    Community Answer

    To add two numbers in a programming language, you just use a “+” between them. In Python (a programming language), it would look like: x = 10, y = 13; print x + y.

  • Question

    Is there any way to understand this easier? I’m 15 and still trying to understand the concepts.

    Community Answer

    I just started programming and my college professors are very vague and make understanding the concepts pretty hard. Your best bet is to keep looking up the terms on Google, that’s what I’ve been doing, and it works to a degree.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Check out existing algorithms for ideas on writing your own.

  • Use fast calculating iterations.

  • Focus on efficiency when coding.

Show More Tips

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

About This Article

Article SummaryX

1. Determine the problem or task to accomplish.
2. Decide the starting point.
3. Figure out the endpoint.
4. List the steps that occur between the start and finish.
5. Break down the steps as necessary.
6. Review the algorithm and change where necessary.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 438,238 times.

Is this article up to date?

Как создать алгоритм

Алгоритмирование – наука о создании алгоритмов и процессов, важнейшая компонента структурного программирования. Без алгоритмов не обойдется составление бизнес-плана, разработка приложения для мобильного или компьютерной игры. Умение создавать алгоритмы позволяет делать многие вещи многократно, с минимумом усилий, в автоматическом режиме.

Как создать алгоритм

Инструкция

Впервые слово «алгоритм» употребил один из создателей современной алгебры, мудрец и астроном Аль-Хорезми еще в 224 году н.э. в своих фундаментальных трудах. В его понимании алгоритм – инструкция, позволяющая решить задачу. Аль-Хорезми был уважаемым ученым среди своих коллег, и составление таких инструкций стало в математической среде нормой.

Важнейшую практическую и прикладную роль составление алгоритмов приобрело с появлением компьютеров. Огромные машины на электронных лампах были созданы с целью вычисления сложных выражений и решения задач. Компьютер мыслить творчески не умеет, понимая лишь указания (команды) в двоичном коде. Алгоритм в программировании – последовательность команд, ведущая к достижению результата.

Для того чтобы составить алгоритм, сначала нужно определить цель. Затем можно сформулировать своими словами (и записать на бумаге, пусть даже расплывчато), как этой цели достичь.

Основные черты алгоритма – краткость изложения, шаговая поэтапность, понятность исполнителю. Хороший пример алгоритма – кулинарный рецепт. Превратите ваше расплывчатое описание достижения цели в инструкцию, разбитую на конкретные действия, приближающие достижение цели. Команды должны быть ясными, возможными, не вызывающими вопросов, измеримыми. Например: «Возьмите 2 яйца. Варите их 10 минут в кастрюле. Очистите от скорлупы».

Для перевода алгоритма в программный код нужно максимально упростить его. Затем можно переписать его в «псевдокоде» – в этом языке все действия выполняются в стиле программирования, но человеческими, а не программными словами. По завершении псевдокод переводится в код на известном вам языке программирования, а сама программа компилируется (выполняется вычислительной машиной).

Видео по теме

Полезный совет

Научиться искусству алгоритмирования поможет изучение доказательств теорем математики. Изящные ходы интеллекта, минимализм решения и пошаговые действия – основа любых математических работ.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Добавить комментарий