В Интернете существует великое множество всяких разных гайдов по билдам. Вы и сами наверняка пытались составить собственный билд. Предложенный гайд помогает разложить по полочкам все аспекты составления билда. Он поможет Вам понять философию построения собственного или чужого билда. По заверению автора Вы сможете построить билд подходящий для комфортной игры, по крайней мере, до 3-его акта сложности Merciless, а с небольшими изменениями в нем, сможете пройти игру до конца.
I. Тип урона
Для начала необходимо разобраться с типами урона, которые присутствуют в игре.
1. Физический урон: его наносит большинство монстров, включая взрывающихся самоубийц. Может быть уменьшен броней или зарядами Endurance. Подсказка: Molten Shell дает огромное количество брони. Все физические атаки могут вызвать оглушение (состояние, когда Вы ничего не можете делать).
2. Стихийный урон: включает в себя огонь, лед и молнию. Вы можете узнать тип урона, наносимый монстром, наведя на него курсор и посмотрев описание. За исключением некоторых уникальных, монстры наносят стихийный урон с расстояния. Он может быть уменьшен сопротивлением стихиям (до 75% без различных нюансов). Вы можете превысить порог в 75% с помощью пассивного умения Elemental Adaptation и фляги Resistance Flask.
Стихийный урон состоит из двух частей: основной урон и специальный эффект. Огонь вызывает горение (30% от нанесенного огнем урона). Лед вызывает замедление (скорости атаки и передвижения) и замерзание (то же самое, что и оглушение). Молния может вызвать шок (+40% за каждый эффект, максимум 3 эффекта шока).
3. Хаотический урон: этот тип урона игнорирует броню, энергетический щит и сопротивления стихиям. В дереве пассивных умений есть умения на защиту от хаоса. Вы также можете повысить сопротивление с помощью вещей и фляг. Иногда нельзя избежать данного типа урона (монстры с аурой, наносящей периодический урон). Вместо сбора сопротивления Вы можете собрать много здоровья, его восстановления/похищения и стараться убивать монстров до того, как они убьют Вас. Или же можно сделать билд под Chaos Inoculation (оставляет персонажу 1 ХП и делает его невосприимчивым к хаотическому урону).
II. Основа любого билда: выживаемость.
Почему именно выживаемость?
- Вы не можете наносить урон, будучи мертвым.
- Ваш урон на 60% зависит от вещей, на 30% от устойчивости и на 10% от пассивных умений. Не спрашивайте, что это и откуда такие цифры, я объясню позже.
- Вы враг себе, так как есть монстры с отражением урона. До тех пор, пока Вы не установите равновесие между защитой и нападением, Вы будете сами себя убивать.
Итак, 3 типа урона. Нужно делать билд таким, чтобы иметь возможность защититься от всех трех. Выбор стиля защиты зависит главным образом от Ваших предпочтений – пассивных умений и класса персонажа. Чем больше Вы будете получать по голове, тем больше очков нужно вложить в защиту.
Ближний бой: все классы, кроме ведьмы (сложно набрать и силу, и ловкость), могут эффективно сражаться в ближнем бою. Однако, все они различны по стилю защиты.
Тамплиер: стартовая позиция этого класса наиболее близка к пассивным умениям на улучшение блокирования щитом и увеличение сопротивлений. Также она близка к веткам мародера и ведьмы, поэтому у Вас есть 3 варианта:
- Гибридный: скипетр/волшебная палочка + щит + много здоровья + вещи на броню + улучшение блока + заряды Endurance + Elemental Adaptation. В общем случае Вы используете пассивные умения из своей дерева и мародера, некоторые из области ведьмы.
- Силовой: скипетр/булава + щит или двуручное оружие + много здоровья + восстановление здоровья + максимально улучшенные заряды Endurance + вещи с броней + Elemental Adaptation + Resolute Technique. Этот вариант для тамплиера ближнего боя, который использует пассивные умения из ветки мародера.
- Интеллектуальный: скипетр/волшебная палочка + вещи с Energy Shield + много энергетического щита + Chaos Inoculation. Любой билд, ориентированный на ЭЩ не очень подходит для низких уровней, т.к. требуется реально много ЭЩ, а этого сложно добиться в начале. В общем случае у Вас будет 0 брони, мало здоровья и нулевое уменьшение урона. Используйте этот вариант на высоких уровнях, где он полностью показывает свою силу.
- Также возможно сделать тамплиера с луком, но Вы встретитесь с необходимостью искать ловкость, где только можно, чтобы улучшать свои камни.
Ведьма: этот класс предлагает наименьшее количество вариантов для выживаемости. В наличии есть несколько слабеньких пассивных умений на здоровье (большинство на +8%). Никакого восстановления/похищения здоровья, малое количество силы. Поэтому логично использовать билд с ЭЩ и Chaos Inoculation. Однако, легко можно использовать билд основанный на здоровье, если Вы призываете всякую нечисть.
Тень: для тени билд ЭЩ + Chaos Inoculation наиболее предпочтителен из всех классов, т.к. кроме ЭЩ у него есть еще и высокий показатель уклонения. От стартовой точки в дереве далековато и до Blood Magic, и до Iron Reflex. Нет удобного доступа к множеству пассивных умений с силой. Сложно сделать билд с похищением жизни. Однако не стоит ориентироваться на одно уклонение, т.к. если у Вас мало жизни и ЭЩ, то один «удачный» удар по голове отправит Вас в город.
Вообще и ведьма, и тень могут использовать вариант билда с ЭЩ без Chaos Inoculation. В таком билде нужно будет взять по-крайней мере два пассивных умения на сопротивление хаосу и собирать на вещах ЭЩ и сопротивление хаосу. Другие сопротивления тоже надо будет сбалансировать (у Вас должен быть хороший запас эффективного здоровья (жизнь + ЭЩ), поэтому сопротивления можно не максимизировать). Ghost Reaver это хорошее пассивное умение для этого билда. Его также можно использовать и с классической связкой ЭЩ + Chaos Inoculation.
Лучница и дуэлист: эти два класса схожи по равной близости от стартовой точки к пассивным умениям на жизнь, сопротивления, Blood Magic, Iron Reflect, Vaal Pact. Обычно в билдах для этих классов используется Iron Reflex, который в принципе может дать больший бонус для выживаемости, чем чистая броня + щит у тамплиера и мародера. Но по итогу такой вариант может оказаться хуже из-за отказа от использования Endurance charge. Существуют следующие варианты билдов:
- С похищением здоровья. Blood Magic + Vaal Pact + суппорт Life Leech. Подходит и для игры в ближнем бою, и для игры с луком.
- Без похищения здоровья. Подходит только для игры с луком, т.к. в ближнем бою не получится выжить без зарядов Endurance, большого количества здоровья и его восстановления.
Мародер. Самый крепкий парень в игре. Вокруг стартовой точки на дереве есть пассивные умения и на здоровье, и на броню, и на сопротивления, и на заряды Endurance. Также неподалеку на дереве можно найти пассивные умения из области тамплиера и дуэлиста – они дадут необходимое количество ловкости и интеллекта для многих активных умений. Играя мародером в ближнем бою нужно использовать Resolute Technique. Мародер может быть призывателем. Короче, вариантов уйма, вот только билды с упором на уклонение и ЭЩ ему не подходят.
- Много здоровья + восстановление здоровья + блок + броня + Elemental Adaptation + Endurance Charge.
- Много здоровья + похищение здоровья (Blood Magic с/без Vaal Pact, если без – то восстановление здоровья) + Resolute Technique + Endurance Charge (по желанию).
- Много здоровья + восстановление здоровья + броня + Elemental Adaptation + ловкость + интеллект + использование снарядов (projectile).
Любой нестандартный билд будет иметь какой-то явный недостаток и чтобы его покрыть, Вам будут нужны определенные вещи. Если Вы опытный игрок и не боитесь потратить время на поиск вещей, то можете играть нестандартно.
Причина, по которой билд со связкой жизнь + блокирование щитом может оказаться лучше простого набора большого количества жизни кроется в изучении пассивных умений, связанных со щитом из ветки тамплиера, если Вы играете тамплиером, мародером или ведьмой. Вы получите +30% сопротивления всем стихиям, что позволит больше вложиться в защиту от хаоса на вещах. Отраженный урон тоже будет меньше.
III. Атака
Существует 3 вещи, которые влияют на Ваш исходящий урон.
Примечание: любое активное умение может быть улучшено с помощью увеличения силы критического удара, я об этом больше не буду писать.
1. Тип активного умения: атака или заклинание.
- Атака: любая атака в большей или меньшей степени включает в себя физический урон, за исключением Elemental Hit. Даже часть стихийного урона будет конвертироваться из физического урона. Однако, существуют атаки, которые наносят хаотический урон и не могут быть ничем улучшены. Улучшить любое активное умение типа «атака» поможет суппорт Faster Attack.
- Заклинание: практически все заклинания наносят стихийный урон, за исключением Ethereal Knives, Detonate Death, Shockwave Totem и Bear Trap. Среди этих четырех, физический урон может быть улучшен пассивными умениями только у Ethereal Knives. Улучшить любое умение типа «заклинание» можно с помощью суппортов Faster Cast и Iron Will (если у Вас есть много силы).
2. Тип урона:
- Физический урон: для умений типа «атака» нужно оружие с высоким физическим уроном. Таким оружием может быть только двуручное (посохи, кувалды, топоры). Однако большинство билдов ориентировано на стихийный урон.
- Стихийный урон: для умений типа «атака» Вы можете использовать суппорт Weapon Elemental Damage или пассивные умения на увеличение стихийного урона оружия. Если Вы используете умения типа «заклинание», то Вам нужно оружие с модификатором на увеличение урона от заклинаний или пассивные умения на увеличение урона от заклинаний. Причем пассивные умения увеличат стихийный урон, как от атак, так и от заклинаний.
3. Тип умения:
- Ближнего боя: урон в ближнем бою может быть увеличен с помощью суппорта Melee Physical Damage.
- Снаряд: урон от снарядов может быть увеличен с помощью следующих суппортов: Faster Projectile, Lesser Multiple Projectile, Greater Multiple Projectile, Pierce, Fork, Chain. За исключением Faster Projectile, перечисленные суппорты могут превратить умения для одной цели в полу-АОЕ умения. Суппорты не могут работать одновременно. Например, если снаряд улучшен с помощью Pierce, он не может быть модифицирован Fork или Chain. Или, например, когда снаряд улучшен Fork, он не может быть модифицирован Chain.
- Одиночная цель: здесь все и так понятно, просто выделил для правильной классификации.
- АОЕ: АОЕ умения поражают несколько целей за одно использование. Могут быть улучшены, например, с помощью суппорта Concentrated Effect в 1,5 раза на первом уровне.
Два примера разбора умений:
- Lightning Strike: тип урона стихийный (молния), атака ближнего боя, снаряд. Подходящие суппорты: Melee Physical Damage, Faster Attack, Weapon Elemental Damage, LMP, Chain, Lightning Penetration, Increase Critical Damage, Life Leech.
- Fire Storm: тип урона огонь, АОЕ заклинание с продолжительным временем использования. Подходящие суппорты: Concentrated Effect, Iron Will, Faster Casting, Increase Area of Effect, Increase Duration, Fire Penetration, Chance to Ignite, Elemental Proliferation, Increase Critical Damage и т.д.
Не забудьте о проклятиях. Вы можете применить только одно, если у Вас не выучено пассивное умение Whispers of Doom. Выбирайте проклятие исходя из основных используемых умений.
Еще одна важная вещь – не забывайте при составлении билда учитывать необходимые для умений базовые статистики (сила, ловкость, интеллект) и что их можно увеличить с помощью вещей.
IV. Устойчивость
Под устойчивостью я понимаю контроль использования маны. Чем больше Вы добавите суппортов к умению, тем больше будет стоить его использование. Если Вы используете ауры, то они заберут определенное количество маны. Без ресурса для умений, даже самые супер-пупер умения будут бесполезны. Существует несколько методов сбережения маны.
- Пассивные умения: увеличение максимального запаса маны на n%, увеличение скорости восстановления маны на n%, уменьшение стоимости заклинаний на n%. Эти три бонусные характеристики позволят нормализировать расход маны. Интересно, что увеличение количества резервируемой маны из-за присоединенных суппортов к камню с аурой не уменьшиться с помощью пассивных умений на уменьшение стоимости заклинаний. Для такого случая нужны специальные пассивные умения на уменьшение количества резервируемой маны, а они есть только в области мародера и тамплиера.
- Суппорт Reduced Mana: он очень упростит Вам жизнь уменьшив потребление маны, как любым умением, так и аурой. Например, у Вас есть 4L перчатки и камни с аурами Determination, Hatred, Purity. Засуньте три -ауры в перчатки и добавьте один суппорт Reduced Mana.
- Использование тотемов: Вы можете использовать суппорт Spell Totem для заклинаний или Ranged Attack Totem для снарядов. Тотем будет вместо Вас использовать присоединенное к нему активное умение и расход маны уменьшится, но будет штраф на скорость и урон.
- Пассивное умение Blood Magic: если Вы выучите его, то Ваша мана превратится в ноль и все умения станут потреблять здоровье, в том числе и ауры. Преимущество данного пассивного умения в том, что Вы можете собрать много здоровья и его регенерации/похищения и не зависеть от маны. Также Вам придется носить один тип фляг, а не два. Однако если Вы, например, играете тамплиером и используете билд на блок щитом, то будет лучше носить с собой Sacred Flask и поэтому BM лучше не использовать.
- Суппорт Blood Magic: помимо пассивного умения Blood Magic существует суппорт с аналогичным названием. Если у Вас много здоровья и хорошая его регенерация, то Вы можете не брать пассивное умение и использовать суппорт, например, с аурой Clarity (или любой другой, которая не резервирует %). Или присоединить суппорт ко всем умениям, а ману оставить только для аур.
- Пассивное умение Eldritch Battery: оно находится справа от Whispers of Doom на севере дерева. Превращает весь ЭЩ в ману. Зачем это может понадобиться? Например, если Вы хотите одновременно использовать множество аур.
V. Итоги
Как Вы могли заметить, улучшение ДПС мало зависит от вложения в пассивные умения на увеличение урона от оружия. Оно в основном зависит от набора активных умений, устойчивости и немного от пассивных умений на увеличение основного типа урона: стихийного урона, урона от заклинаний, физического урона ближнего боя, урона от снарядов, увеличение шанса/урона критических ударов. Я рекомендую учить пассивные умения на улучшение чего-то одного (урон от горения, увеличение урона критического удара для определенного оружия и т.д.), если Вы ничем не пожертвуете при подборе других пассивных умений.
Напоследок скажу, чтобы сделать самый лучший билд, старайтесь учить только большие и очень большие кружочки в дереве. Избегайте +10 к характеристике, если можете (позволяют используемые камни и на вещах характеристики представлены в достаточном количестве). Ищите пассивные умения на +30 к характеристике или с жизнью и +20 к силе. Найдите самый короткий и выгодный путь до основополагающих умений Вашего билда, а по пути соберите все самое полезное.
Источник.
Обновлено: 21 Октябрь 2021 в 15:22
+ Содержание
- Для чего нужны руководства (сборки) в Dota 2
- Как создать собственное руководство в игре
- Как открыть собственную сборку для героя в игре
- Как воспользоваться готовыми руководствами (сборками) в Dota 2
Каждый герой в Dota 2 имеет множество отличительных особенностей (базовые характеристики, приросты, способности, урон с руки, тип атаки и т.д.). Из-за этого на каждого из них существуют различные сборки (скилл билды и итем билды), помогающие игрокам приносить максимальную пользу. Их можно создать самостоятельно или же воспользоваться уже готовыми. Для этого в игре создана система руководств, о которой и пойдёт речь в данной статье.
Для чего нужны руководства (сборки) в Dota 2
Руководства в Доте 2 придуманы специально для того чтобы упростить процесс игры. С их помощью игроки могут быстро разобраться с тем, что лучше собирать на героев в различных ситуациях. Помимо этого, такие сборки дают доступ к следующим возможностям:
Как видите, с помощью руководств можно быстро определиться с тем, как играть на различных героях в Dota 2. Причем, стоит отметить, что любой желающий может создать собственную сборку, либо воспользоваться уже готовыми. Подробнее о том, как это делается, рассмотрим ниже.
Как создать собственное руководство в игре
Сделать собственное руководство для каждого героя в Dota 2 может любой желающий. Причем сделать это на самом деле довольно просто. Для этого понадобится:
- Зайти в игру.
- Перейти в раздел «Герои».
- Открыть вкладку «Руководства».
- Нажать на кнопку «Создать».
- Выбрать героя, на которого вы хотите создать сборку.
Таким образом, можно быстро перейти в окно создания собственной сборки. Далее, для формирования собственного руководства необходимо:
- Указать роль, на которой будет играть герой.
- Ввести название руководства.
- Перетащить нужные предметы для каждой стадии игры.
- Выбрать лучшие нейтральные предметы для разных стадий.
- Заполнить раздел «Способности» (выбрать скилл билд и расставить порядок изучения нужных талантов).
- Заполнить раздел «Обзор» (здесь дается краткое описание для руководства).
После заполнения всех этих разделов нажимаем на кнопку «Сохранить». В итоге новая сборка появляется в разделе «Мои руководства». Её можно в любой момент отредактировать, нажав на кнопку «Изменить». Также, все сборки можно опубликовать для того, чтобы ими могли пользоваться другие игроки. Для этого нужно лишь выбрать собственное руководство и нажать на кнопку «Опубликовать».
Как открыть собственную сборку для героя в игре
Как уже было отмечено выше, все руководства создаются специально для того, чтобы быстро находить нужные предметы и изучать способности в нужном порядке. Воспользоваться же ими довольно просто. Для этого необходимо:
- Найти игру (в любом режиме).
- Выбрать героя.
- Дождаться начала матча, либо сразу же открыть вкладку «Руководства».
- Открыть лавку и перейти в раздел «Все сборки» (если открываете руководство во время игры).
- Выбрать нужную сборку (ваши сборки отображаются в самом начале).
После этого в лавке будут отображаться все предметы, выбранные в вашем руководстве. Также, напротив способностей будет появляться золотая рамка, показывающая, в каком порядке нужно изучать различные скиллы.
Как воспользоваться готовыми руководствами (сборками) в Dota 2
Dota 2 является довольно популярной онлайн-игрой и имеет огромное сообщество игроков. Многие из них регулярно создают руководства для различных героев, в которых подробно расписывают все скилл и итем билды. Причем воспользоваться их сборками могут все желающие. Для этого нужно лишь:
- Зайти в игру (в любом режиме).
- Выбрать нужного героя.
- Открыть торговую лавку.
- Нажать на кнопку «Все сборки».
- Нажать на любое из представленных руководств (рекомендуем выбирать наиболее популярные сборки, которые подходят под действующий патч).
- Кликнуть по кнопке «Выбрать».
Обратите внимание! Прежде чем выбрать какое-либо руководство с ним можно ознакомиться более подробно, кликнув по кнопке «Посмотреть». В открывшемся окне будет представлено подробное описание сборки, а также указана дата её создания, рейтинг и количество подписчиков.
Таким образом, можно быстро и легко выбрать готовую сборку для любого героя в Dota 2. После этого, в вашей лавке будут отображаться все предметы из руководства. А при изучении скиллов вокруг них будут появляться золотые рамки, показывающие, какие именно способности нужно качать на текущем уровне. Также, не забывайте, что вы в любой момент можете поменять руководство, выполнив те же самые действия.
Автор гайда: tesar
[PoE]Гайд и советы новичку в Path of Exile. Часть 3: Выбор билда, Обновлено 15.04.2021, лига Ультиматум(Ultimatum)
Какой лучше выбрать билд, как составить свой и что будет оптимальным вариантом, чтобы получать от игры удовольствие, ответы на вопросы новичка
Частый совет для новичков на форумах по Path of Exile — это не придумывайте свои билды, пользуйтесь уже созданными. Мол, не изобретайте велосипед. В данном совете есть как хорошая, так и плохая стороны. Если вы ему последуете, то скорее всего сможете пройти львиную долю контента игры, может быть за исключением самых сильных боссов, быстро сможете зачищать карты, нафармите валюты и так далее, в общем успешно познакомитесь с Path of Exile. После чего, если Вы не решите становиться ПоЕ-задротом, делающим по 6-10 персонажей за лигу, Вы вероятнее всего уйдёте из игры либо до начала следующей лиги, либо вообще не вернётесь, посчитав игру пройденной.
А если же вы не станете смотреть ничьих билдов, решив что создадите собственного уникального персонажа — будьте готовы встречаться с трудностями, умирать от боссов, тратить больше времени на прокачку и иметь меньше валюты для торговли или использования. Вам придётся справляться с различными проблемами, думать что и как улучшить, тратить на это ресурсы, не имея никаких гарантий. Процесс осознания и знакомства с игрой будет более постепенным и естественным, Вы скорее всего сможете занять себя на дольше, чем пара недель игры. Если не бросите это занятие после того, как не сможете убить Китаву в 5 или 10 акте, конечно же.
Таким образом каждый из вариантов в чем-то хорош, но в чем-то уступает другому. Либо выбираете незаслуженно быстрый прогресс, который сделает игру через чур лёгкой, либо долбёжку с кучей цифр, боссов и механик.
Я напишу в данном посте что думаю лично я, как бы советовал поступать новичку и какие билды Вы можете найти на моём сайте, если всё-таки решите играть по чужому пути.
Справляться с контентом — это хорошо, а вот отсутствие трудностей — плохо. (Для тех, кого интересует прямой ответ играть по билду или делать самому пропускайте этот параграф)
Человек работает по весьма простым законам, особенно когда дело доходит до пве-игры: нам нравится выполнять различные задачи и добиваться целей. Путь прохождения контента должен выглядеть эффектно, при успешном выполнении наших целей мы хотим получать заслуженную награду, а сложность поставленных перед нами задач должна быть нам по силам, однако не совсем уж лёгкой. Казалось бы, простая формула успеха, однако сбалансировать её не так уж легко. С данной проблемой столкнулись и разработчики игры и её сообщество.
В Бестиарии ГриндингГирГеймс попытались вознаградить тех, кто проходит контент медленно, не делали акцента на дополнительных пачках монстров и ввели систему, что требовала времени для умственной обработки. Что в итоге? Сообщество высрало всё, что могло на эту Лигу. Там были технические огрехи, она была плохо отполировано и так далее, но даже саму задумку люди разносили в пух и прах.
А ведь полтора-два года назад игра была гораздо медленнее, чем стала сейчас. Меньше пачки монстров, меньше контента, медленней прогресс, однако многие вспоминают тот же Разлом или более старые лиги с ностальгией. Почему-то куча создателей контента по игре сейчас массово переходит на соло-лигу(имеются в виду гораздо более популярные англоязычные стримеры и гайдоделы, а не ру сегмент), аргументируя это тем, что для них, как для людей сидящих в игре 7-10-12 часов в сутки там попросту нечем заняться, когда играешь в трейд лиге. Если не упарываться по супер быстрому и профитному прохождению игры, как делает какой-нибудь Grimro, то игра не ставит таких уж прямо тяжелых задач перед игроками, особенно когда дело касается софткора, самой популярной на данный момент части ПоЕ.
Path of Exile имеет множество механик, большинство из которых становятся не нужными, если Вы активно торгуете предметами и проходите игру по чьему-то строгому билду. Всё, что вам нужно чтобы монстры ложились пачками — это 3-4 уникальных предмета, более менее сносный редкий гир и следовать по нарисованной в древе талантов дорожке. Логично, когда люди поступают так в ПВП играх, где важен не столько сам стиль игры и геймплей, сколько победа над другими игроками, но ПоЕ — дело другое, ПоЕ то ПВЕ игра.
Здесь всё удовольствие, которое вы получите от игры — это удовлетворительный процесс убийства монстров и выпадение НУЖНЫХ предметов. Не обязательно ДОРОГИХ, нет. Главное чтобы они имели ценность для Вас, в виде обмениваемой за них валюты или в виде прямого увеличения дпса. Именно в этом преимущество ССФ(соло лига), для людей что хорошо знакомы с игрой. Ведь можно сделать билд, что убивает всё подряд, не считая разве что убер-Атзири, Шейпера да Элдера, из пары тройки нишевых, дешевых уникальных предметов, которых на рынке валяется уйма за 1 алхимку. А когда находишь всё это сам, без возможности покупки каждый предмет становится в сто раз ценнее, ибо падает редко, появляется больше удовольствия от игры, уже не важно, фармишь ты какую-то одну карту ради предмета, что стоит бешеные деньги, либо проходишь весь контент, каждая часть которого может давать потенциальный полезный лут.
Пример: есть босс Атзири, с неё падает флакон Обещание Атзири, что даёт хорошенький прирост дпса множеству билдов. Атзири — босс не сильно сложный, но высокоуровневый и требует немного подготовки даже опытному игроку. Вот чтобы выбить этот флакон нужно постараться, когда он выпадет из босса это принесёт радость и удовлетворение. А в трейд лиге можно запросто купить его за 1 хаос, что у любого игрока уровню к 40-50 точно будет(если не гораздо раньше). И никакого удовольствия, никакого процесса, никакой, по сути дела ИГРЫ. Только быстрое получение результата. То же самое с кучей других механик, допустим сущности. Прекрасные инструменты для крафта, достаточно редкие сами по себе, но дешевые потому что выбивает их народ чаще, чем пользуется. Захочется Вам шлем на +к какому-то определённому стату, да еще и чтоб точно высокий ролл, придется изворачиваться, хаосами крафтить, а найдете сущность подходящую — вот радости будет. В трейд лиге купите за 3 алхимки и готово. Никакого труда, от того и чувства прогресса, роста нет.
Поэтому в плане наличия трудностей, которые придется преодолевать, если вы хотите задержаться в ПоЕ подольше, Вам нравится концепт игры и вы не хотите испортить всё слишком быстрым прогрессом, когда пройдёте почти всю игру за полторы недели, выбирайте собственный путь и не смотрите ни на какие билды. Если вы ищете готовый билд — вы намеренно лишаете себя огромной кучи проблем, что возникнут по ходу игры, это сделает процесс гладким, но не столь вознаграждающим и затягивающим.
Контент, который без грамотного билда сложно пройти.
С первой пары попыток(имеется в виду количество билдов) вы скорее всего не убьете таких боссов, как Убер Атзири, Элдер, Убер Элдер, Шейпер, некоторых боссов Разлома, и, быть может Убер Изария, если играете не на персонаже с бронёй. Всё, остальной контент вполне реально зачищать не используя чей-то билд на н-ное количество миллионов ДПСа, если хорошенько продумать общую стратегию.
Обстоятельства, при которых стоит выбирать чей-то билд.
Если хотите быстро прокачать персонажа, если Вас устраивает не задумываться и не пытаться оптимизировать процесс игры самостоятельно, если вы гонитесь за каким-то рангом первенства, или просто самая важная вещь — это цель, а не процесс. Также если вы быстро хотите перейти к фарму самых дорогих предметов и вообще любите играть выжимая максимум профитов, даже ценой геймплея. Тогда лучше даже не пытайтесь долбаться над своим персонажем, выбирайте уже придуманный вариант развития.
Обстоятельства, при которых стоит делать билд самому.
Если вы хотите более медленную прогрессию, а также можете просто считать этот вариант более высоким уровнем сложности, если проводить аналогию с одиночной игрой. Пускай с чьим-то билдом будет обычная сложность, а со своим — примерно ветеран. Игра заставит вас думать о том, какие именно характеристики вам нужны, как именно улучшать вещи, куда пихать и с чем связывать то или другое умение. Изобилие экспериментов и ошибок будет обеспечено. В общем, если вы играете ради развлечения и не ставите перед собой цели убить конкретных боссов высокого уровня, выбирайте этот вариант, однако посоветую лишь одно, делайте билд продуманно.
Как составить свой билд. Общие рекомендации.
1. Определитесь с типом урона главного умения. Не обязательно с умением как таковым, хотя это было бы идеально, но хотя бы с общим направлением. Это будет физический урон, стихийный, урон чарами, кровотечением, ядом или хаосом. От этого отталкивайтесь касательно своих атакующих характеристик. Ищите предметы на чёткий бонус к нужному вам типу урона.
2. Знайте, с чем вы работаете. Внимательно выбирайте и закрепите за собой умение, что понравилось. Новые скилы закончатся к моменту, когда вы в 3 акте встретите Сиосу, в библиотеке. В общем к концу третьего акта у вас будет доступ к почти что всем активным навыкам игры, из которых можно сделать билд. Всё, это ваша база. Протестируйте разные умения, посмотрите что из них работает приятнее всего для вас.
А затем изучите избранное умение досконально. Знайте, что это — снаряд, умение по области или атака ближнего боя, сколько процентов физ. урона конвертируется в огненный или ледяной и так далее.
Теперь улучшайте в древе талантов и снаряжением только те параметры, что лучше всего усилят это умение. Если это Цепь молний, то улучшайте его процентным и конкретно-числовым уроном от молний, уроном от чар и скоростью сотворения чар. Вы можете добавить +10-15 урона от холода к чарам, это тоже прибавит сколько-то дпса, но старайтесь не смешивать. Когда вы идёте в каком-то конкретном направлении модифицировать урон становится проще.
Пример: есть талант на +15% урона молниями. У вас умение бьет молниями. Если поставить камень поддержки на урон холодом, то талант его не увеличит, а если поставить на урон чарами, то чары, что наносят урон молнией усилятся. Главное понимайте, что именно оптимальнее всего комбинировать. Если у вас много % множителей, старайтесь найти флатовые +10 к урону, + 20 к урону, если много флатовых величин, сильнее всего ваш дпс забустится процентными модификаторами.
3. Держите защитные характеристики прокачанными. Примерное соотношение защитных талантов к атакующим должно быть 60% к 40%, в пользу защитных. Берите всю жизнь, резисты что есть в близком доступе. Если у вас много уклонения/брони/энергетического щита от предметов — берите на данный конкретный параметр хотя бы 2-3 крупных таланта. Помните, держите резисты на 75% процентах ко всем стихиям, и старайтесь держать — сопрот к хаосу держать на минимальных цифрах. До 0 или +% к хаосу и речь не идёт, не заморачивайтесь на этот счёт сильно и не жертвуйте уроном ради резиста к нему.
4. Модификаторы флаконов на мгновенное восстановление здоровья, снятие заморозки и кровотечения. Спасут жизнь 100 раз.
5. Если будете покупать что-либо у других игроков, желательно покупайте дешёвые, менее популярные предметы, что дадут Вам прироста по отдельности меньше, но вместе больше, чем один дорогой. Сначала залатайте дырки, а потом уже ищите изысканность.
6. Пользуйтесь различными дополнительными инструментами. Если вы боец ближнего боя, возьмите тотем, что будет бить от вашего физ. урона, если кастер — проклятье на уменьшение резистов врагов и так далее.
7. Не брезгуйте камнями и характеристиками на самолечение, будь то лайф лич или просто +к здоровью за каждого пораженного врага. Помогает по первой очень сильно.
Больше советов я думаю не нужно, ибо даже если следовать по тем, что я написал выше можно сделать вполне адекватный билд и познать большую часть контента.
Также, если Вас интересуют какие-то особенности каждого из классов, что из каждого из них можно слепить, кто лучше для какого дела подходит, в этом разделе сайта Вы можете ознакомиться с краткими и ёмкими данными о каждом из них.
Если Вы уже настроены играть по чьему-то билду, вот моя подборка:
improvizatoric
2021-04-12T14:07:09+03:00
12 комментариев
-
Аноним
01.07.2019 at 01:51 – ReplyГде найти мощный билд на эндгейм?
-
DonaldInoft
22.02.2019 at 19:25 – ReplyСпасибо
-
Илья
04.09.2018 at 10:59 – ReplyПо поводу выбирать билд или делать свой. Мое мнение, после того как выбрали понравившийся скилл атаки, желательно посмотреть билды на него. Какими камнями поддержки его усиливают, и самое главное какие есть уники. Потому как если с деревом умений можно и самому разобраться, камни поддержки, можно и самому продумать, но не всегда понятно, что даст больший профит. То с экипировкой полный швах, новичку вручную перелистать весь список уников и выбрать что подходит под данное атакующие умение довольно сложно, ИМХО уники лучше подсмотреть в готовом билде.
-
Илья
04.09.2018 at 10:50 – ReplyЯ бы пожалуй добавил в советы: обязательно умение перемещения. Желательно слинкованое с ускоренным сотворением чар/атак. Без этого никуда
-
improvizatoric
04.09.2018 at 13:26 – ReplyПро умения передвижения есть уже в другой статье, второй из этого цикла по-моему, но подумаю и сюда добавить, спасибо
-
-
LidovKirill
02.09.2018 at 07:26 – ReplyДД, Подскажите пожалуйста, имеет ли право на жизнь покоритель через вихрь с нгамаху, и если да, то что прокачивать в первую очередь, на что внимание обратить. Урон планируется через полную конвертацию урона в огонь+дот от поджога, выживание за счет брони,хп, зарядов выносливости и хп регена.
-
improvizatoric
02.09.2018 at 07:45 – ReplyЯ не очень хорошо знаком с Нгамаху версией циклона, однако могу сказать, что по идее так много талантов на броню не нужно. Они сами по себе не столь полезны. Лучше больше талантов на жизнь, хотя если Вы планируете фарм убер лабы, броня это конечно прекрасно. pathofexile.com/forum/view-thread/1819239 Вот очень популярный билд на нгамаху циклона, можете подсмотреть там что-то из дерева. Но он на гладиатора. pathofexile.com/forum/view-thread/2092338 Чуть более устаревший, нгамаху на вождя, от того же автора. Я правда мало что могу подсказать ибо совсем не знаком с билдом, так что могу только оставить эти ссылки.
-
-
Lexsa
15.08.2018 at 23:06 – ReplyДаже то, что вы уже написали, дает неплохую возможность игрокам со слабым пк, пораскинуть мозгами и что то себе подобрать. Я прекрасно осознаю, что полностью решить эту проблему невозможно. Собственно пытаюсь хоть как то минимализировать ее, собирая информацию по крупицам. Динамическое разрешение включено и действительно сильно помогает. Билды с щитом лично меня не очень привлекают, хотя это не плохой выход из положения. Пока благодаря вашим гайдам, пользую берсерка с расколом, только в ветке отдала предпочтение регену хп(дерево в основе жреца), заместо снижения порога оглушения мобов. За счет этого я получила еще 2,2% регена хп в сек, хотя и потеряла возможность застанить мобов. Пока двигаюсь спокойно, даже боссы во время фризов не могут снять больше половины хп. Если двигаться к «разум превыше материи», то нужно будет еще 4очка талантов до самого навыка +еще ману качнуть нужно будет, в виду ее отсутствия. Мне кажется в данной ситуации этого делать не стоит. Потом попробую некра с зомби, интересный вариант, хотя смущает малое знание класса. Не уверена, что по уровню хп его можно будет сильно раскачать, что бы в случае чего он мог выстоять во время фриза солло. Одно могу сказать точно, связка умений Призыв к бессмертию(Immortal Call) и Беззащитность(Vulnerability) при сильных лагах, просто спасение!
Спасибо большое за Ваш ответ! Как минимум мне он дал понять, что я двигаюсь в верном направлении.-
improvizatoric
15.08.2018 at 23:53 – ReplyНекромант спокойно может быть жирным. И жирным он будет благодаря своим защитникам. Спасение от врагов в виде десятка мясных щитов, что ловят снаряды, + таланты на жизнь всегда можно найти неподалёку, путь до них будет не так много стоить. Я Вам спойлерить сильно не буду, раз Вам нравится экспериментировать, но в Некроманте нет ничего сложного. Особенно на зомбях. Просто подскажу, что там Вас интересует их количество, их урон и Ваша выживаемость. Толстизну зомбякам прибавлять особенно не нужно, в начале еще будут помирать, а ближе к картам и 10 акту уже очень редко, тогда можно будет таланты на здоровье приспешников полностью менять и почувствуете что сами приспешники режут всех. И еще немаловажный фактор — скорость приспешников. А то так они не прям чтоб быстрые. А дальше уже, смотрите читайте, википедию, какие есть предметы для всего этого дела и так далее, исследование — это очень весело, по себе знаю)
И еще, если решили играть Дикарём, на будущее — Берсерк не танковитый подкласс. У него наоборот таланты на антирегенерацию здоровья и больше получаемого урона, взамен на свой урон. Покоритель, тоже подкалсс Дикаря гораздо толще, почитайте про этот класс Восхождения на досуге. Забыл о нём упомянуть. -
ADireWolf
11.12.2018 at 14:02 – ReplyНекр с зомби отличный вариант! И как раз очень даже танк. Поищите гайд через уник «барон» — он дает зомбям силу от персонажа, под него качают много силы, а она дает ХП. Также в таких билдах часто юзают уникальный скипетр, который уменьшает количество зомбей, а значит и лагов. Сами по себе зомби не особо лагучие.
А еще, для слабых ПК, можно купить недорогой ССД и перенести на него папку с ПоЕ. Это очень сильно поднимает производительность и не особо дорогой апгрейд.
-
-
Lexsa
15.08.2018 at 14:27 – ReplyУ меня есть просьба, и думаю с ней я буду не одинока. Не затруднит ли вас написать пост для игроков по подбору билда для слабых пк или обзору важных моментов, на которые стоит обратить внимание? Лично мне поначалу не хочется полностью полагаться на билд, созданный кем то другим. Есть желание «поковыряться» в игре самой, хоть чуток разобраться в механике и после этого уже выбирать в какую сторону предпочтительней идти. Как раз до этой стадии я и дошла, но встретилась с проблемой не освещенной на форуме. Слабый пк. Чем больше лв-тем больше тормозов и дольше загрузка при переходе с одной локи на другую. Довольно часто бывает, что заходя на карту ты обнаруживаешь себя трупом, т.к. во время загрузки или тормозов твой персонаж бездействует и соответственно не может защитить себя от толпы мобов, что облепили его. На данный момент я выделила для себя основную тактику- больше хп и резистов за счет уменьшения урона и скорости. Выбрала билд, не требующий большой подвижности. Да, может я и медленней прохожу карты, на боссов трачу значительно больше времени, зато я их прохожу, а не дохну от каждого подвисания. Слышала, что и разные умения несут разную нагрузку на пк. Читала про билд с самовозгоранием, от чего ближайшие мобы поджигаются и умирают, тоже интересная тема, только этот билд дорогой и не для новичка. Еще вызывает опасение, что использование подобного скила так же увеличит нагрузку на комп, а начинать что то новое и разочароваться после нескольких дней игры не хочется. Из за этой проблемы и так желание играть постепенно тухнет, а я еще даже до карт не дошла((( Макс лв 67. Помогите пожалуйста мне и таким как я.
-
improvizatoric
15.08.2018 at 15:08 – ReplyДля такого конечно нужно хорошенько подумать, что может сгодиться лучше всего. Единственное, что скажу сразу, может быть поможет в данный момент — во-первых на производительность влияют вестники, особенно Льда. Он вызывает серию взрывов от самих монстров, когда те гибнут, от этого бывает вызывает подфриз даже на сильных компьютерах. Во-вторых, ловушки/тотемы с каким-то привязанным заклинанием к ним, скелеты-маги — все эти билды не для слабых пк, так как огромное количество эффектов сразу от множества персонажей. Самовозгорание, это Праведный огонь я так понимаю, да дорогой билд. По идее чем меньше любых частиц/эффектов тем лучше, а значит умения ближнего боя, особенно не очень красочные подойдут хорошо. Двойной удар, Рассечение пожалуй являются самыми лёгкими по визуальным эффектам и при этом из них можно слепить нормальный билд. Потом можно сделать сильный билд на Некроманта через зомби, которые даже при лагах персонажа будут продолжать убивать всех врагов вокруг и не дадут легко умереть игроку, при этом они не должны бы сильно перегружать железо, так как они не используют каких-то ярких и тяжелых умений. Зомбей обычно бывает 8-10, я не думаю, что это критичное количество для производительности, однако могу быть и не прав, я в пое очень давно гонял на слабом пк. Еще одним советом будет запомнить такие вещи: вам нужны резисты, жизнь и регенерация жизни. Если проблема в лагах, то регенерация жизни кровь из носу нужна, потому что похищение жизни не спасёт от фриза на 2-3 секунды, а надеяться на возможность задоджить удар врага тем более нет смысла. Так что попробуйте поискать для любого билда, которым будете играть регенерацию хп в любых её видах, в % от макс хп, в числовых значениях. Играйте билдами со щитом, чтобы был дополнительный блок. По настройкам самой игры насколько я помню по комментариям на форумах, говорят что динамическое разрешение рулит и помогает при лагах, так что если Вы не включали его — попробуйте играть с ним. Еще одно средство для повышения выживаемости — Разум превыше материи. Ключевой талант, что будет часть вашего получаемого урона перенаправлять на ману, вместо здоровья. Если будете прокачивать количество маны и здоровья параллельно, даст неплохо здоровья.
А вообще скажу сразу, чем дальше по игре, тем более плотное количество врагов идёт. Так что да, на картах, особенно улучшенных большим количеством модификаторов, будет гораздо больше врагов, чем в сюжетке.
Я постараюсь в ближайшее время сделать такой гайд, но для этого нужно более подробно собрать информации и самому покумекать, а пока что это всё, что сразу пришло в голову. Но быстро не обещаю, потому что я сейчас занимаюсь доработкой всех существующих материалов, особенно в преддверии патча 3.4, а потом нужно сделать еще 6 небольших страничек-помощников для билдостроения по каждому классу, так как я сделал новую рубрику. Я параллельно поищу, что есть в сети про безлаговые билды, сам подумаю тоже, но скажу еще одно. К сожалению сама игра такая, тяжеленькая. Так что минимизировать эту проблему можно, а вот совсем от неё избавиться, увы, нельзя.
-
Оставить комментарий
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о том, как создать свою сборку предметов в Dota 2. И, как обычно, мы сделаем это на максимально высоком уровне, подробно, четко и полностью раскрыв всю необходимую информацию.
Кстати, все гайды на эту тему – будут отправлять вас делать сборку на сторонний сайт по Доте. Это очень неудобно, к тому же – все сборки там – старые, и относятся к предыдущим патчам. Мы же – научим вас делать собственную сборку прямо в игре, причем – в любом патче, в любой мете.
Для чего нужно создавать свою сборку в Доте
Собственная сборка нужна для того, чтобы во время матча – вы не искали предмет, какой хотите купить. Вообще, Dota 2 – игра довольно-таки ситуативная, и предметы в ней нужно покупать, в зависимости от той или иной ситуации. Но, сыграв какую-то 1000 игр на одном герое – вы и сами сможете учить игру, что надо делать. Естественно, за такое количество игр – вы выучите героя вдоль и поперек, а вместе с этим и предметы, которые ему заходят лучше всего. А раз так – просто создайте свою сборку, и вы сэкономите несколько минут, на протяжении всей игры, на поиск нужных предметов.
Как создать свою сборку в Dota 2
Первое, что вам нужно будет сделать – это зайти в главное меню Доты и выбрать пункт «герои».
Выбираете героя, на котором собираетесь создавать собственную сборку. Например – Визажа.
Кликнув на Визаже, вы перейдете в меню, показанное выше. Обратите внимание на руководства. Прямоугольник на черном фоне – это все доступные собственные сборки игроков. Кстати, тут же вы сможете посмотреть и винрейт этих сборок, а значит и определить их полезность.
Чтобы создать собственную сборку – нажмите, тут же, опробовать.
Вас перекинет на тренировочную карту игры.
Теперь – заходите в лавку и находите там значок карандаша.
Кликаете на него, подписываете вашу сборку (можно ввести что-нибудь рандомное).
А дальше – вы можете убирать предметы из доступного инвентаря. Можете изменять стандартные пункты. Можете добавлять свои пункты и вносить туда свои предметы. Убирать и добавлять предметы, можно, перетаскивая их с места на место.
Для примера – мы создали закуп на 4 ветки и кларетку в начале игры и 3 Сакреда в лейте.
Выходим в меню героя, нажимаем руководства и видим, что теперь для этого героя у вас есть своя собственная сборка.
Вот и все, дорогие читатели, теперь вы умеете создавать собственные сборки в Доте, что позволит вам сэкономить кучу времени в игре, на поиске подходящего артефакта.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Как создавать билд, если ты не знаешь все редкие вещи наизусть? Я из лиги в лигу брал чужой билд, а потом оказывалось он только до т16, сейчас я могу их фармить, но как его улучшать просто хз, не знаю какие вообще существуют предметы и что дадут. Я даже не знаю как посчитать урон горения, он вообще нигде не отображается, вот вставил вещь, урон увеличится или нет, как чекнуть? хз. В общем это одна из причин почему игру дропнул. Может есть сакральные знания? Last bumped29 нояб. 2021 г., 14:06:41 |
Сообщение Цитировать это сообщение |
1) Опыт |
Сообщение Цитировать это сообщение |
3) https://poedb.tw/us/ https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2740943/page/1#p22777382 – переход на офф клиент. |
Сообщение Цитировать это сообщение |
6) Проверка механик на PvP / Мобах / в убежке https://www.twitch.tv/iga_rus |
Сообщение Цитировать это сообщение |
7) https://poe.ninja/challenge/builds . но этим инструментом необходимо пользоваться только совместно с предыдущими. That is not my fault! |
Сообщение Цитировать это сообщение |
1. Открываю пое вики, раздел уник перчаток и буквально за 5-10 минут можно найти те несколько вариантов, которые в теории могут зайти в твой билд. мой крафт сервис: https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2543329 Последняя редакция: rendo_m. Время: 27 нояб. 2021 г., 23:53:52 |
Сообщение Забанен Цитировать это сообщение |
altermim [Removed by Support] |
Сообщение Цитировать это сообщение |
Вот почему практика игры чужими билдами мега плохая, у тебя просто мозги не настроены на креатив, они тебя искушают подсмотреть как у других (путь наименьшего сопротивления мозга). Надо изучать механики и пробовать самому на этой основе что-то сделать, тогда твой мозг будет этому учиться – с нуля создать синергию (но это долго, трудно и больно). Ну и конечно надо знать все уники и все шмотки, все возможные свойства. Короче это для очень опытных челов, но все возможно при желании и труде. З.Ы. Ты говоришь что брал чужие билды, но они не могли выше Т16? Это очень странно, обычно билды, которые публикуются, закрывают весь контент. Если твоя проблема только в этом, перед взятием билда проверь внимательно описание, по поводу его потенциала и все. |
Сообщение Цитировать это сообщение |
что за бред? Все начинают играть по гайдам, причем, самым простым билдам и подробным гайдам. Главное – играть разными. Со временем начинаешь их улучшать, добавлять что-то новое, а через какое-тио время понимаешь, что на форуме все гайды – з”лупа и идешь в поб делать свой билд 👀 |
Сообщение Цитировать это сообщение |
Ключевое слово – “начинают”, а не делают это постоянно. И да, большинство и не создают своих билдов как бы |
Сообщение Цитировать это сообщение |