Загрузить PDF
Загрузить PDF
Писать короткие юмористические рассказы — приятное занятие, которое поможет вам реализовать свое стремление заниматься писательской деятельностью и отточить чувство юмора. Юмор помогает снять напряжение в сложных ситуациях и объединить людей смехом, а это очень полезно, если сюжет сложный или трагичный. Не имеет значения, зачем вам нужно написать юмористический рассказ (для занятия по литературе или просто потому, что у вас есть отличная идея) — это позволит вам проявить свое чувство юмора и выразить себя.
-
1
Решите, где будет происходить действие. Кому-то больше нравится сначала продумывать сюжет, однако в юмористической прозе многое зависит от ситуаций. Прежде чем приступать к проработке сюжета, будет полезно подумать, где будет происходить действие и что может поспособствовать возникновению забавных ситуаций.[1]
- Старайтесь выбрать неизбитое место. Если вы не будете оригинальны в выборе места, читатель быстро потеряет интерес, поскольку ему будет казаться, что это он уже слышал.
- В юмористических рассказах должно быть как можно меньше смен места действия. Стремитесь к тому, чтобы у вас было только одно место, максимум два.
-
2
Продумайте сюжет. Сюжет — это самый важный элемент любой истории. Сюжет — это то, что происходит в рассказе, действующие лица и то, как они взаимодействуют.[2]
- У хорошей истории должно быть начало, середина и конец. В рамках этой структуры должен появиться источник напряжения, кульминация (максимальная точка напряжения) и развязка, которая приводит к концу.
- Подумайте, что может быть источником напряжения в вашем рассказе, и адаптируйте это к тому месту и времени действия, которые вы выбрали.
- Поразмышляйте о том, как этот источник напряжения может проявить себя в вашем рассказе. Возможно, место действия может усилить напряжение или создать романтическую обстановку.
-
3
Продумайте героев. В любом рассказе должны быть интересные и реалистичные действующие лица. В юмористических рассказах читатель ожидает увидеть героев, которые или обладают забавными чертами, или оказываются в смешных ситуациях.[3]
- То, какими вы изобразите героев, будет зависеть от их характера и обстоятельств истории.
- К примеру, вы можете создать героя-неудачника, который постоянно попадает в переделки, или саркастичного героя, который считает, что все знает, но потом понимает, что ничего не знает о себе самом.
- Действующие лица должны быть реалистичными и близкими к жизни. У героя должны быть чувства, мнения, и он должен уметь реагировать на внешние факторы так, как это мог быть сделать реальный человек.[4]
- Подумайте, какие герои сделают место действия забавным, и наоборот. Все элементы рассказа (место действия, сюжет, герои) должны сочетаться, дополняя друг друга или создавая необычный или забавный контраст.
Реклама
-
1
Старайтесь видеть смешное во всем. Продумывая будущий юмористический рассказ, соберите как можно больше смешного из всех сфер жизни. Это может быть что-то личное или связанное с политикой либо культурой. Когда наткнетесь на что-нибудь интересное, записывайте это в связке со своим рассказом (сюжетом) и ситуацией (то есть темой, с которой вы работаете, — к примеру, это может быть дружба) и помечайте, почему это кажется вам смешным.[5]
- Записывайте все идеи, которые у вас возникнут. Фиксируйте все смешное, что вы видите и слышите, а также все мысли относительно сюжетов и героев.
- Не бойтесь брать сюжеты из своего личного опыта или из жизни друзей.
- Юмористический рассказ не должен быть полностью автобиографическим, но если в нем будут встречаться элементы того, с чем вы сами сталкивались, это сделает вашу работу особенной.
- Следите за событиями в мире. Возможно, вы и не напишете рассказ, связанный с последними новостями или сплетнями о знаменитостях, однако это может натолкнуть вас на мысль о сюжете, основанном на реальных событиях, которые имеют культурное значение.
-
2
Имейте собственные твердые убеждения. В юмористическом жанре важна честность со стороны автора, а это значит, что вы как автор коротких юмористических рассказов должны быть честны с собой. Прежде чем приступить к работе, подумайте, во что вы верите, чтобы иметь возможность построить на этом свои наблюдения и текст в целом.[6]
- Вы вряд ли сможете рассказать анекдот на политическую тему, не решив, на чьей вы стороне. Точно так же не стоит сохранять нейтралитет в писательской работе.
- Не бойтесь, что ваш юмор оттолкнет людей, которые не согласны с вами, — просто знайте, что вы считаете правильным, поскольку это поможет вам найти юмор в определенных ситуациях.
-
3
Ищите источники вдохновения. Если вы хотите написать короткий юмористический рассказ, вам будет полезно поискать то, что вас вдохновит. Вдохновение может иметь разные формы, но самый эффективный способ — это почитать и посмотреть как можно больше комедийного материала.[7]
- Почитайте юмористическую прозу. Ее можно найти в интернете, в библиотеке или купить в книжном магазине.
- Посмотрите юмористические фильмы и сериалы. Это не совсем тот формат, который вам нужен, однако это также может дать вам несколько полезных идей.
- Во время чтения или просмотра попытайтесь проанализировать юмор.
- Подумайте, почему что-то кажется вам забавным. Проанализируйте, как писатель или сценарист придумали сюжет и героев, и поищите способ адаптировать эти приемы под свою работу.
-
4
Знайте, из чего состоит шутка. Вы можете включать шутки в текст, и чтобы делать это правильно, следует знать, как это делают комики. Использовать шутки необязательно, но если вы планируете делать это, лучше всего изучить основные принципы. Шутка должна быть простой, и читатель не должен долго думать, чтобы понять ее. В идеале шутка должна вызывать смех в момент, когда читатель заканчивает ее читать.
- Если в вашей шутке будет финальная реплика, в которой заключается вся суть юмора в этой ситуации, она должна располагаться в самом конце, иначе читатель запутается и не поймет, где нужно было смеяться.[8]
- Попробуйте составить список вещей, которые вытекают одна из другой, а потом добавить что-то третье, что мало связано с первыми двумя вещами. Это называется правилом трех.[9]
- Третья вещь — это то, что стало поводом для смеха. Она может быть смешной, потому что не соответствует оставшимся двум или потому что в ней заключается доля правды.
- Вот пример шутки: «Мой врач считает, что я схожу с ума. Он порекомендовал мне чаще бывать на свежем воздухе, больше заниматься спортом и перестать звонить ему в три часа ночи, чтобы спросить, что со мной не так».
- Если в вашей шутке будет финальная реплика, в которой заключается вся суть юмора в этой ситуации, она должна располагаться в самом конце, иначе читатель запутается и не поймет, где нужно было смеяться.[8]
-
5
Используйте юмор не все время. Может показаться странным, что в юмористическом рассказе не все должно быть смешным, однако избыток юмора может испортить даже хороший сюжет. Не стоит впихивать шутки в читателей — рассказ должен быть забавным, но не перенасыщенным юмором.[10]
- Помните, что в юмористическом рассказе должен быть реалистичный сюжет, герои и диалоги. Рассказ не может состоять только из последовательности шуток.
- Можно находить смешное в месте и времени действия, в героях, в ситуациях или в сочетаниях этих элементов. Если попытаться поместить слишком много юмора в один текст, пусть и юмористический, у вас выйдет пародия, а не рассказ.
Реклама
-
1
Опишите место действия и героев как можно раньше. В любом рассказе для начала нужно объяснить читателю, о ком пойдет речь, где разворачивается действие, и дать намек на то, что будет происходить дальше. Это касается и юмористических рассказов, просто в них еще есть что-то смешное. Читатели не должны слишком долго находиться в неведении, иначе они бросят рассказ, не дочитав до конца.[11]
- В начале рассказа должно описываться место действия и хотя бы один персонаж.
- Расскажите, где происходит действие, но упомяните только самое важное. Постарайтесь извлечь как можно больше полезного и смешного из места действия.
- Подумайте, как и где будет проявляться юмор. Попробуйте хотя бы намекнуть на это в завязке.
- Помните, что в завязке должно появляться хотя бы что-то — источник напряжения, источник юмора или что-то, что станет важным в дальнейшем.
-
2
В середине события и обстоятельства должны усложниться и стать смешными. Именно в середине обычно происходит запутывание истории. В коротких юмористических рассказах в середине содержится много хорошего юмора или там как минимум создаются условия для проявления юмора ближе к концу.[12]
- Середина будет, скорее всего, самой длинной частью рассказа. Чтобы не зря расходовать слова, сделайте обстоятельства более сложными и интересными для одного или нескольких персонажей.
- Источник напряжения должен усложнять жизни самых важных героев и формировать основу рассказа.[13]
- Напряжение обычно возникает на основании конфликта (чаще всего между главным героем и другим персонажем, природой, технологиями, обществом, религией, но также бывает и внутренним).
- Можно находить что-то смешное в источнике напряженности или использовать юмор как средство смягчения напряжения, чтобы читателю не казалось, что источник напряженности представляет собой серьезную опасность.
-
3
Напишите короткую развязку. В коротком рассказе мало места для длинных рассуждений и выводов. История должна завершиться быстро и кратко, и к развязке юмор уже должен проявиться (особенно если в середине рассказа вы создавали условия для возникновения смешных ситуаций).[14]
- Конфликт должен развиваться довольно быстро. Юмор может заключаться в том, как разрешается конфликт, но может и просто сопутствовать этому.
- Концовка должна быть короткой. Помните, что из-за формата рассказа вам придется отбрасывать все малозначительные подробности.
- Постарайтесь сделать так, чтобы концовка занимала всего один абзац. В последнем предложении должен присутствовать юмор, чтобы читатель мог вздохнуть с облегчением.
-
4
Сочиняйте реалистичные диалоги. У вас уже есть герои, похожие на настоящих людей, и теперь вам нужно, чтобы они общались между собой так, чтобы читатель вам поверил. Если читатель погружается в рассказ, и у него не возникает мыслей, что все это было вымышлено, рассказ можно считать хорошо написанным.[15]
- Подумайте, как люди разговаривают друг с другом. Прочитайте диалоги вслух и спросите себя, действительно ли люди так говорят.
- В хороших диалогах должно быть развитие сюжета. Выбросьте лишнее и не говорите об очевидном.
- В диалогах должны раскрываться личности героев, в том числе то, как они общаются и обращаются с другими людьми.
- Не перегружайте пояснения к репликам ненужными подробностями. Например, вместо «”Что же нам делать?”, — спросил он, нервно и нерешительно глядя в землю и избегая ее взгляда» лучше сказать «”Что же нам делать?”, — спросил он, не отрывая глаз от земли».
-
5
Скажите все, что хотите сказать, небольшим количеством слов. Это одна из самых сложных задач в написании коротких рассказов. Может показаться, что написать длинную книгу сложнее, однако в коротком рассказе должны быть выполнены те же задачи, только с ограничением по объему. Все должно сойтись воедино к концу, но помимо этого, рассказ также должен быть насыщен юмором.[16]
- У вас могут быть масштабные задумки, но важно помнить, что, сочиняя короткий юмористический рассказ, вы ограничены в объеме текста.
- Не оставляйте идею незавершенной. В рассказе основная мысль должна быть развита полностью.
- Чтобы сократить объем, можно избавиться от малозначительных элементов и слов.
- Если вы сказали все, что хотели сказать (либо явно, либо с помощью описаний), можно считать, что идея была полностью реализована.
- К примеру, чтобы описать сложность человеческих взаимоотношений, пришлось бы написать очень много. Но в коротком рассказе можно осветить, скажем, отдельный аспект дружбы (к примеру, прощение обидных слов или действий).
-
6
Сконцентрируйтесь на самом важном. Вам может быть сложно написать свой рассказ, если вы не читали похожие рассказы других авторов. Можно ужать длинную историю или расширить короткую, но важнее всего при этом помнить о ключевых элементах любого рассказа.[17]
- Некоторым писателям проще написать длинный текст и потом сократить его. Такой подход гарантирует завершенность мысли.
- Другим авторам больше нравится начинать с небольшого отрывка и дорабатывать его. Так будет проще написать короткий текст, и так вы избавите себя от терзаний, связанных с удалением каких-то частей текста.
- Нет правильных и неправильных способов написать рассказ, поэтому выбирайте то, что вам подходит больше всего.
- Какой бы метод вы ни выбрали, следите за полнотой повествования, раскрывайте героев и используйте юмор с умом.
Реклама
-
1
Прежде чем приступить к редактированию, отложите работу в сторону. Худшее, что можно сделать, — это начать вычитку текста сразу после завершения работы над ним. Вам нужно отдохнуть от рассказа, чтобы потом посмотреть на него на свежую голову. Это позволит вам отвлечься от мелких деталей.[18]
- Между завершением работы над текстом и началом редактирования должно пройти не менее одной-двух недель. В идеале лучше отложить текст на месяц.
- Попросите близкого друга или родственника прочитать ваш рассказ. Попросите его честно высказать критические замечания. Скажите, что вам очень важно знать, что в рассказе удалось плохо и почему.
- Чтение текста на свежую голову поможет вам увидеть ошибки, которые вы могли упустить. Когда вы поглощены работой над текстом, вам может показаться, что вы что-то написали, потому что это еще крутится у вас в голове, хотя на самом деле вы могли опустить это.
- Отдых от текста также необходим потому, что потом вам будет проще выбрасывать лишнее. Возможно, вам очень нравится одна сцена, но спустя несколько недель вы можете решить, что она не так уж важна, как вам казалось.
-
2
Напомните себе, в чем заключается ваша цель. В чем назначение вашего рассказа? Вы пытались обратить внимание на реальную ситуацию в обществе? Хотели проанализировать определенный аспект человеческой природы? Посмеяться над личным опытом? Какими бы ни были ваши намерения, следует напомнить себе о том, что вы хотели донести до читателя, прежде чем приступить к редактированию.[19]
- Вспомнив, зачем вы начали писать этот текст, вам будет проще понимать, чего вы хотели добиться. Благодаря этому вы разберетесь в том, удалось ли вам достичь своей цели.
- Подумайте, соответствует ли тон повествования вашим намерениям, а также всем событиям в рассказе.
-
3
Поясните все, что кажется непонятным. Это одна из причин, почему текст нужно на какое-то время отложить в сторону. Завершив работу над рассказом, вы, скорее всего, не сможете заметить вещи, которые смутят читателя. Если же после этого пройдет какое-то время, вам будет проще найти свои ошибки.
- Непонимание может быть вызвано содержанием рассказа (или отсутствием каких-либо вещей в сюжете) или плохими переходами между сценами. Переходы должны быть плавными: от сцены к сцене, от главы к главе.
- Удачный переход завершает предыдущий эпизод и подводит читателя к следующему.
- Вот пример неплохого перехода между сценами: «Он провожал ее взглядом, пока она не пропала в темноте. Утром он стал снова смотреть в ту сторону, хотя знал, что к этому моменту она уже преодолеет половину дороги до дома».
- Попросите друга прочитать ваш рассказ и сказать, какие моменты кажутся неясными или запутанными.
-
4
Проверьте текст на наличие ошибок. Вычитка текста — это не то же самое, что редактирование. При редактировании вы переписываете какие-то части текста и выкидываете то, что написано плохо. При вычитке исправляются грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.
- Поищите орфографические, синтаксические, грамматические ошибки, неудачные предложения и части предложений, ошибки в пунктуации и слабые пояснения к репликам.
- Воспользуйтесь программой для проверки орфографии или попросите друга, который хорошо вычитывает тексты на наличие ошибок, проверить ваш рассказ.
- Попробуйте прочитать рассказ вслух. Иногда ошибки проще уловить на слух.
Реклама
Советы
- Не сдавайтесь! Если вы не можете ничего придумать, сделайте перерыв и начните сначала.
- Не забывайте о том, что только что написанные рассказы не бывают безукоризненными. Задача писателя заключается в том, чтобы изменять тексты и доводить их до совершенства.
- Дайте близкому другу почитать ваше произведение. Вы должны доверять этому человеку и ценить его мнение. Попросите его указать вам на те фрагменты, которые вам удались, и те, которые требуют доработки.
Реклама
Предупреждения
- Не воруйте чужие идеи. Это касается и шуток, и сюжетов.
Реклама
Что вам понадобится
- Бумага
- Карандаш
- Ноутбук/компьютер (необязательно)
Об этой статье
Эту страницу просматривали 119 062 раза.
Была ли эта статья полезной?
Содержание
- Придумать смешную историю
- Ответ или решение 3
- Как написать смешную историю
- Смешная история
- Как сочинить смешной рассказ 4 класс короткий
- Сочинение на тему Смешной случай из моей жизни 3 класс
- Сочинение 1 вариант
- Сочинение «О Себе» — 3, 4, 5 класс
- Сочинение 2 вариант для 3 класса.
- Краткое мини сочинение «Самый смешной случай летом», 6 класс.
- Найдите комедийное вдохновение
- Юмористический рассказ 4
- Структура рассказа:
- Образец 5
- «Эссе о себе и своем характере» для 5, 6, 7 класса
Придумать смешную историю
Ответ или решение 3
Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу.
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения, потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем помочь. Я поблагодарил ее за забооту и ответил, что ничего не нужно. Потом она попращалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:
-С моим папой!
Однажды, я и мои друзья пошли погулять в парк. В нашем парке очень красиво, уютно и много пространства. Также в парке всегда довольно много людей.
Тут одному из нас пришло в голову поиграть в догонялки. Мы начали бегать и друг друга догонять прямо в аллее. Людей было не очень много, но все же они были и прогуливались по этой аллее. Мы старались никому не мешать. Но вдруг мой друг Мишка догнал меня и резко толкнул на проходящего мимо мужчину. Мужчина шел со своим шестилетним сыном и собакой. Когда Мишка меня толкнул, я повалился на того мужчину. Мужчина тоже не удержался и повалил своего сына. Оба они оказались на асфальте, а их собака от испуга спряталась за дерево. Потом мы все долго и дружно извинялись, а отец с сыном посмеялись и сказали, что ничего страшного не случилось, и что такое со всеми бывает. И мы тоже все засмеялись.
Рассмотрим как написать смешную историю и напишем свою.
Как написать смешную историю
Чтобы получилось написать смешную историю нужно:
Нужно писать историю так, чтобы фантазия читателя могла нарисовать ему картинку, сюжет которой мы хотим передать.
Смешная история
Зима хорошее время для развлечений. Особенно если учишься в школе, то зимой можно поиграть в снежки прямо на переменах или после уроков. Однажды на одной из переменок я вышел с другом на улицу, просто подышать воздухом, прогуляться во дворе школы.
Мы с Алешей вышли во двор и увидели, как падает снег. Это не был первый снег, а как раз такой, который уже можно лепить и его насыпало уже достаточно много. Мы сразу начали лепить снежки и бросать ими в даль. Сначала мы бросали и пытались бросить как можно дальше, потом мы подошли к одному из жилых домов и начали бросать в высоту.
Приятно помахать руками на переменке, ощутить прохладный и хорошо лепящийся снежок. Так мы бросались, пока не заметили как в нашу сторону идет наш знакомый Дима. Очевидно он тоже заметил снег и нашу игру. Он наверное захотел к нам присоединиться. Но мы решили побросать снежки в него. Было забавно целиться и бросать в движущийся объект, который сначала был далеко, а потом приблизился.
Сначала у Димки получалось хорошо уворачиваться и это ему нравилось. Сам он в нас не бросал, а только уклонялся. Мы же сколько не пытались не могли в него попасть. Поэтому мы стали понемногу к нему идти навстречу, а он будучи уверен в своей ловкости не стал отступать назад, а только стоял и уклонялся.
Потом он начал с нас смеяться и изображать из себя чемпиона:
— Ну давайте, бросайте лучше! Ха ха ха! Не попадете!
Я в это время слепил большой снежок и с силой бросил. Снежок прилетел Димке прямо в лицо и мы с Алешей начали с него смеяться. А Димка побежал за нами, хотя нам отомстить.
Источник
Как сочинить смешной рассказ 4 класс короткий
Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.
Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.
У сказки должны быть:
Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.
Бой против инопланетянина
Как у божьей коровки появились точки.
Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)
У страха глаза велики
Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»
Снежинка
Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.
С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.
В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)
Волшебный лес
Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)
Сказка про доброго зайца
Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.
Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.
Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.
Волшебная палочка
Зайка
Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.
Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.
Сказка про царя
В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.
Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.
Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.
Волшебная рыбка
Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:
— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.
-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.
— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.
-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.
И загадал мальчик третье желание:
Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.
Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.
Волшебная девочка
Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.
Сказка про котят
Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:
Давайте поймаем его – предложил Мурзик.
И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.
Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.
Источник
Сочинение на тему Смешной случай из моей жизни 3 класс
Каждый день мне приходится делать домашнее задание по школьным предметам. Сколько бы я не бился с уроками, сколько бы ни учил, мои родители все равно твердят, что этого времени мало, что нужно учиться основательно, чтобы из меня вышел хороший человек. Мой маленький братишка часто слушает эти родительские нравоучения и как под копирку начинает вслед за родителями учить меня тем же принципам. Только это очень смешно, ведь со стороны это выглядит немного неуклюже.
Дело в том, что мой братишка, который едва научился правильно говорить, старается повторять эти слова тем же тоном, что и мои родители. Но они это делают со знанием жизни. А ребенок, которому трудно справиться с самыми простыми вещами, начинает копировать родительские слова и учить меня жизни с таким умным видом, что невольно хочется рассмеяться в ответ на это. Вот так слушает маленького воспитателя и стараешься удержаться от смеха, чтобы не обижать его, ведь он это говорит серьезно.
А тут однажды к маме зашла наша соседка за какой-то мелочью. Вот она с мамой разговаривала на кухне и услышала, как мой братишка меня жизни учил, когда я уроки делал. Слушала она это, а потом и сказала: — Вот счастливая ты, потому что у тебя два умных мужика растет. Один уже с пеленок знает, что учиться надо хорошо, что без диплома никуда. А другой даже под такую демагогию умудряется в институте хорошо учиться. Глядишь, на красный диплом закончит.
Каково же было ее удивление, когда мама сказала, что я еще в школу хожу… Сначала она не поверила и переспросила. А потом засмеялась и сказала, что с таким братиком, как у меня, я точно буду учиться в институте, который смогу закончить с красным дипломом. Ведь мой маленький братишка столько усилий прикладывает к этому, что мне только и остается, что слушать его и учиться лучше всех.
Сочинение 1 вариант
Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.
Сегодня я хочу рассказать одну из них.
Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много. И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.
Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.
Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым. Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.
Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать. Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.
С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.
Сочинение «О Себе» — 3, 4, 5 класс
Вариант 1
В человеке все должно быть прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.
У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.
Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.
Вариант 2
Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например «Фея моря». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.
Вариант 3
Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра, почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!
Вариант 4
Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.
Вариант 5
Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.
У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.
Вариант 6
Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.
Вариант 7
Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.
Вариант 8
Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.
Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.
Вариант 9
Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.
Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: «Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.
Вариант 10
Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это — русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.
Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.
Вариант 11
Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.
Вариант 12
Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.
У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.
Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.
Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.
Вариант 13
Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем «А» классе.
У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.
Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.
Вариант 14
Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру «Огонь и вода III». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне «Оргсинтез». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.
Мои любимые рассказы: «Тимур и его команда» и «Алые паруса». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.
Вариант 15
Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.
Вариант 16
Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем «А» классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.
А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.
Вариант 17
Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.
Вариант 18
Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3‑ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.
У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.
Вариант 19
Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.
В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.
Вариант 20
Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково — сынуля. Я ученик 3 «А» класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.
Сочинение 2 вариант для 3 класса.
Несколько лет назад, когда мы были еще в 6-ом классе, в нашу маленькую школу пришел новый учитель английского языка. Предыдущая, Елена Александровна, ушла в декрет и ей на замену пришла миниатюрная Виктория Владимировна ростом не выше 150 см. Благодаря высоким каблуками она дотягивала до 155-160 см, но это не сильно выделяло ее из толпы детей.
Это был ее первый рабочий день в этой школе, старшеклассники не воспринимали ее в серьез и несколько раз даже подшучивали над ней. У нас ее урок должен быть четвертым, сразу после большой перемены. После столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. Это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. В общем, в классе начался шум, гам и беготня. Я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. После нескольких кругов Саша выскочил из класса и побежал по коридору. И тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.
Прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а я стою, жду. Слышатся шаги по коридору все ближе и ближе, я максимально размахиваюсь и при малейшем открытии двери со всего маху ударяю веником Сашку. Каково было мое удивление, когда весь класс вместо обычного смеха застыл. Оказывается я «посвятила» веником новую учительницу Викторию Владимировну, которая со слезами на глазах развернулась и ушла, не собрав даже выпавшие из рук бумаги. Класс только потом позволил себе рассмеяться.
Естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. Но она и тут смогла нас удивить. Через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. Со словами – Ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. Мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. Сейчас она наш руководитель и очень нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.
Краткое мини сочинение «Самый смешной случай летом», 6 класс.
Этим летом происходило много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.
Моя мама часто посылает меня в магазин за продуктами и разными мелочами. Память у меня не очень хорошая, поэтому она постоянно пишет мне список продуктов на бумажке. Вот и в тот раз мне предстояло сходить в магазин по просьбе родителей. Но это было лето и ручку с листочком дома отыскать не смогли. Тогда мама сказала: «Запомни, ты должен будешь купить только три вещи: хлеб, молоко и шоколадку». По дороге в магазин я все время повторял себе, что мне нужны только три вещи. И тут на моем пути встретились мои друзья. Я решил, что покупки могут подождать, а вот футбол ждать не может.
Через полчаса игры я все-таки отправился в магазин и все еще помнил о трех вещах. Вернувшись, я с уверенностью передал маме пакет, в котором лежали именно три вещи: лук, картошка и шоколад. Мама была очень удивлена этим набором продуктов. Наверное, в моей голове все перемешалось после футбола, и я решил купить именно это.
Позже все прояснилось, мне пришлось сходить в магазин еще раз. На этот раз уже без футбола. А мама еще долго вспоминала этот случай и смеялась, ведь только свою шоколадку я и не забыл купить.
Найдите комедийное вдохновение
Как создать юмористический рассказ, написать веселую историю или просто сгенерировать юмор на ходу, если вы не знаете ни одной смешной шутки? На самом деле вы сможете все это сделать, если поймете, где брать информацию для шуток и будете использовать четыре способа начать рассказ из этой статьи.
Итак, ваше вдохновение может исходить из наблюдения, мнения, опыта или может быть логическим продолжением из рассказа, который вы уже рассказываете. Независимо от того, как вы начинаете свою историю, у вас впереди одна и та же задача: создать комедийный конфликт.
У меня для вас есть одна простая рекомендация: начните с конца. Причина, по которой вы рассказываете смешную историю, в конце концов, появляется задолго до того, как будет сказано первое слово. Вы не стали бы рассказывать своему другу историю, не зная, почему вы это рассказываете. Поэтому, хотя первый шаг к рассказу — это создание ситуации, как создатели истории, мы начинаем с комедийного конфликта — причина, по которой мы хотим рассказать историю в первую очередь!
Юмористический рассказ 4
Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
Потом кто-то догадался сходить в столовую и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.
Структура рассказа:
У любого жанра есть свои правила. Вот простые рекомендации, как написать рассказ самостоятельно:
Сюжет для своего рассказа ты можешь взять из жизни, со слов своих друзей и знакомых, используя собственные наблюдения, впечатления, полученные от поездки или посещения экскурсии.
Рассмотрим подробнее, из каких композиционных элементов состоит рассказ.
Образец 5
Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
3 класс, 6 класс, 5 класс.
Другие сочинения: ← Интересный случай из моей жизни↑ На свободную темуБез прошлого нет будущего →
«Эссе о себе и своем характере» для 5, 6, 7 класса
Вариант 1
Добрый день! Меня зовут Павел, мне 14 лет. Моя семья – это мои любимые мама и папа, а также сестренка Катя, которая учится в первом классе.
Мой рост чуть выше среднего, у меня спортивное телосложение, я светловолосый, кареглазый. По натуре оптимист, стараюсь убедить всех, что всё будет хорошо.
К учебе я отношусь ответственно, потому что понимаю, что в наш XXI век успешным может быть лишь человек знающий. Мой любимый предмет – информатика, к нему я всегда готовлюсь очень тщательно. Ещё мне нравится история, потому что я для себя давно уяснил – чтобы понять настоящее, надо хорошо знать прошлое. Я был бы рад, если бы в школе был предмет под названием «логика», как у Пушкина, когда тот учился в Лицее. Будущий великий поэт всегда с охотой готовился к этому предмету.
Какой у меня характер? Думаю, что неплохой. Я добрый, не завистливый, не лицемерный. Иногда бываю упрям, иногда слишком настойчив. Идеальных людей не бывает, и у меня, конечно, тоже есть недостатки. Я — немножечко бунтарь. За этой чертой своего характера мне надо следить особо.
Если надо – я обязательно помогу другу. Кстати, моего друга зовут Дима. Мы вместе занимаемся спортом, а именно – гандболом. Мне нравится эта коллективная игра. Она очень динамичная, захватывающая. Я играю в гандбол с большим азартом. Дима, мой друг – вратарь нашей команды.
Чем я увлекаюсь ещё? Я люблю фотографировать, причем не все подряд. Для меня важна эстетика кадра. В своё время я прочитал книгу «25 уроков фотографии». Это отличное пособие, настоящий подарок для тех, кто серьезно увлекается фотографией.
Что я ещё могу рассказать о себе? Я часто задумываюсь о том, какую профессию выберу. Пока я не решил, как буду в будущем, но я точно знаю, что прежде тщательно подумаю о том, что мне ближе и интересней, потому что когда работа по душе, то человек чувствует себя комфортно и уверенно.
Я – человек не замкнутый, я открыт для людей. Мне нравится быть в коллективе, общаться с людьми. Я легко знакомлюсь с новыми людьми, к ним приглядываюсь, стараюсь что-то почерпнуть для себя.
Что мне нравится делать в этой жизни? Да много что. Я люблю погонять в футбол, погулять с собакой, съездить с родителями в отпуск. А ещё почитать фантастику. Клиффорд Саймак – мой любимый писатель-фантаст. Его книги о взаимоотношениях людей, о добре и зле, о смысле жизни всегда представляли для меня интерес.
Вариант 2
Введение
Я простая девушка, которая просто любит жить. Я мечтаю жить самостоятельно, когда вырасту. Я хочу создать крепкую семью и быть финансово, эмоционально независимой и сильной.
Моя цель в жизни
Я очень амбициозный человек. Я всегда была лидером в своем классе и хочу продолжать тенденцию, даже когда я беру на себя более сложные задачи в жизни. Я хочу заняться наукой, когда я перейду в 11 класс, поскольку я хочу изучать медицину. Работа доктором всегда очаровывала меня. Я хочу изучать древнюю науку и хочу исцелять людей от различных психических и физических болезней с помощью трав и лечения. Карьера в медицине не только уважительная, но и весьма прибыльная. Я хочу попасть в медицинское направление не только из-за этих двух аспектов, но и потому, что хочу помочь нуждающимся. Я хочу открыть свою собственную клинику или найти хорошую возможность в уже созданном центре. В дополнение к этому, я также хочу организовать медицинские лагеря в отдаленных районах, по крайней мере, раз в 2–3 месяца, чтобы предоставить бесплатную медицинскую помощь людям, живущим в этих районах.
Мой характер
Моя модель для подражания – моя мать. Она была источником вдохновения для меня и моей сестры с детства. Она работящая женщина и достигла больших высот в своей карьере. Все в ее офисе хвалят ее за то, что она очень трудолюбива и искренна в своей работе. Это качество ее также отражает то, как она заботится о нашем доме. Она уверена, что все на месте. Она готовит вкусную еду. Хотя она работает и должна заботиться о доме, который не мешает ей заботиться о нас. Она помогает нам в наших исследованиях, а также поощряет и готовит нас к внеклассной деятельности. Она поистине универсальна. Я стремлюсь быть такой же, как моя мать. Я хочу добиться баланса между моей личной и профессиональной жизнью, как и она.
Вывод
Многие люди стремятся к высокому и хотят добиться многого в своей жизни. В этой попытке они теряют свое здоровье. Я не хочу попадать в эту категорию. Я – человек, который очень амбициозен, но моя цель также состоит в том, чтобы быть здоровой и счастливой, а не просто быть успешной и состоятельной.
Вариант 3
Меня зовут Антон, мне 14 лет, учусь в восьмом классе. Я живу вместе со своей семьей. Это папа, мама и сестра Лиза, которая младше меня на два года. У меня каштановые волосы, зеленые глаза. Телосложение среднее, и рост тоже. Я вполне симпатичен внешне, хотя и не красавец.
Учусь я в школе средне, из предметов больше всего люблю математику, биологию и географию. У меня есть хобби: я обожаю настольные игры разных видов: с фигурами, фишками, картами и всем прочим. Я умею играть и в классические шашки и шахматы. С младшей сестрой мы завели щенка Альму и заботимся о ней, ходим с ней гулять. Спортом я целенаправленно не занимаюсь, но люблю покрутиться с друзьями на турнике, на брусьях, позаниматься на тренажерах.
Я общительная личность. Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться в большой компании, участвовать в спорах. Среди моих друзей есть и мальчики, и девочки. Я назвал бы себя доброжелательным человеком, часто я помогаю своим друзьям.
По характеру я внешне спокойный. Люблю подумать и помечать. Но это не значит, что я не могу сильно переживать. Просто я заметил, что если внутренне взволнован, то это не видно по моему поведению. Эту черту своего характера я хотел бы немного изменить. Ведь часто мои друзья и товарищи просто не замечают, что у меня какие-то неприятности, и не предлагают помочь.
Изредка я бываю вспыльчивым, если меня очень раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев на обидчика, так, что ему мало не покажется. Но потом я способен помириться, потому что не злопамятен.
Источник
Многим кажется, что умение шутить, талант рассказчика – это что-то такое, что дается от природы. На самом деле, этому можно научится. Сегодня я расскажу вам 3 простых юмористических приема, которые сделают ваш рассказ ярче и смешнее, а вы станете душой любой компании.
- Гиперболизация
Гиперболизация или преувеличения в целом очень популярный прием, не только в комедии, но и в других жанрах. В комедии же это работает так, ты что-то преувеличиваешь до такого состояния что это становится просто комичным. Если увеличить любую проблему во много раз, то она превратится в анекдот. Как это работает. Давайте возьмем тему: “Неудачные свидания” простая и понятная тема, всем знакома. Вы с друзьями рассказываете истории о неудачных свиданиях. И у вас есть такая история, допустим, о том что девушка как-то странно себя вела. Вы говорите “Я был на свидании с просто сумасшедшей девушкой. Я рад что это свидание не закончилось в отделении полиции”.
- Микс
Сравнение или Микс то же очень популярный юмористический прием. Смысл заключается в том, что вы находите схожие черты у, казалось бы, абсолютно разных явлений. Например, женская сумочка. Вы хотите рассказать историю о том что вас девушка попросила найти что-то в ее сумочке и вы долго там искали нужный предмет. Вы можете сравнить женскую сумочку с балконом. “Женская сумочка – это же как балкон. Там вся ненужная фигня хранится. Я недавно у своей девушки в сумке ключи от машины искал так я чуть не заблудился, я сумочку открываю а, там вторая лыжа, первая на балконе, а вторая у нее в сумке офигеть!”
- Правило трех
Супер простой и супер эффективный прием, который позволит добавить юмора в вашу историю. Смысл прост, вы перечисляете что-то первое и второе слово долно быть в контексте, а третье ломать его. Возьмем за пример ту же женскую сумочку, вот вы рассказываете: “Искал ключи в сумочки у своей девушки, залезаю туда достаю губную помаду, духи, мертвую мышь”. Смех гарантирован на 100%
Пользуйтесь этими советами и выступайте ярче.
#стендап #школа стендапа #курсы стендапа #публичные выступления #навыки публичных выступлений #ораторское искусство #выступления на публике #как не боятся выступать #как рассказывать истории #как стать интересным рассказчиком
Воскресенье и вы ждете от меня новых рецептов. Для разнообразия сегодня я дам вам несколько рецептов написания смешного рассказа. Уверяю, они вам пригодятся, ведь смешные рассказы расхватывают, как горячие пирожки. Рецепт первый: перебарщивайте. Преувеличение часто вызывает смех. В смешной истории порой всё бывает, вроде бы, как в жизни, но чересчур. Если рюкзак выбрасывают из окна, то он падает на директора школы, ни больше, ни меньше. Если герой оказывается запертым в шкафу, то непременно со скелетом или муляжом из кабинета биологии.
Рецепт второй: смешивайте ингреденты. Путаница – ценнейшее орудие писателя юмориста. Классический пример – это рассеянный с улицы Бассейной. А представьте, что ваш герой принял за призака закутанного в простынь жениха собственной сестры, который мирно вышел ночью из дачного дома по нуде. А если ГГ к тому же оказался храбрецом и задвинул шпингалет на двери туалета? Рецепт третий: придайте остроты. Заставьте героя обманывать и балансировать на грани разоблачения. Например, он желает скрыть какой-то поступок, но это приводит к тому, что ситуация еще больше накаляется. Казалось бы, спрятаться в спортзале, пока все убирают территорию школы – ситация понятная. А вот если все уже ушли, а тебя в этом зале заперли? А если к тому же ты случайно вляпался в краску, которую там оставили для разметки пола… И так по восходящей. Рецепт четвертый: используйте крабовые палочки. В каком смысле? В самом простом. В крабовых палочках нет ни грамма крабового мяса. А вы не знали? Так вот заставьте героя строить из себя того, кем он не является. Скажем, ученик шестого класса увидел в компьютерном журнале статью, подписанную однофамильцем, и строит из себя компьютерного гения. Или притворяется экстрасенсом. Мало ли что взбредет в голову предприимчивому герою веселых рассказов. Рецепт пятый: экспериментируйте. Поместите героя в незнакомую ситуацию. Представьте, что наш современник вдруг попадает в 1982 год? Ни компа, ни Интернета, ни мобильника. А каково разобраться с географией, если даже России и то нет! А то и вовсе можете отослать его в XIII век? Чем нелепее ситуация, тем больше смеха это вызовет у читателей. Рецепт шестой: не бойтесь смешивать несопоставимые продукты. Поместите героев в нелепом месте. Или напротив, нелепых героев в месте самом обыкновенном. Представьте себе, какой бы нашу действительность увидел герой из далёкого прошлого? Не машины, а звери с горящими глазами. Люди разговаривают сами с собой, а некоторые дышат дымом, как драконы. А вот и большое плакат : «Ученик чародея», теперь в 3D. Жаль, конечно, что не чародей, а всего лишь ученик, но возможно он может пролить связь, что творится в этом странном мире. Остается найти таинственное.
В общем, теперь вы понимаете, как написать смешной рассказ. А чтобы увидеть, как я применяю рецепты своей кухни на практике, читайте мои книги из серии «Школьные прикольные истории».
https://akvil.net/product/charodejka-s-zadnej-party/
Как сочинить юмористический рассказ про школу?Сочините юмористический рассказ про школу. Про школу есть много юмористических рассказов, которые написали знаменитые писатели и их очень интересно и смешно читать. Но по заданию нужно сочинить свой собственный юмористический рассказ. Как сочинить юмористический рассказ про школу? Предложите свой вариант. Как сочинить небольшой, но смешной юмористический рассказ про школу? Как написать сочинение на тему “Юмористический рассказ про школу”? Танюша и Олюшка – близнецы. И они сегодня впервые пошли в школу, в первый класс. Мама дала девочкам по булочке. На первой перемене Танюша съела свою булочку, а Оля оставила свою на потом. Когда начался урок, учительница попросила Олюшку выйти к доске и написать буквы и цифры, которые она знает. А Танюша вдруг очень сильно захотела есть. Может быть, булочке в её животе стало одиноко и скучно одной. Но Танюша не смогла сдержаться, она открыла рюкзак сестрёнки, а потом быстро и незаметно съела её булку. На перемене Олюшка захотела съесть свою булочку, но её не было в рюкзаке. Олюшка с подозрением посмотрела на сестру. “Ты съела?” – спросила она Танюшу. Тане было стыдно признаваться, и она сказала: “Нет, не я. Это Маринка.” И она показала на девочку, которая сидела за партой перед ними и хотела съесть свою конфету. “Ах, ты обжора!” – закричала Олюшка. Она забрала у Маринки конфету и тут же съела её. Прозвенел звонок. Учительница сказала: “Дети, сейчас мы будем решать задачу о конфетах.” И тут Маринка громко заплакала. Танюша тоже громко заплакала, потому что ей вдруг стало очень-преочень стыдно. А Олюшка посмотрела на сестру и на Маринку и тоже заплакала, за компанию. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Jazz123 4 года назад А зачем сочинять-то? Достаточно освежить в памяти так сказать “начало пути”. Естесственно с первого класса с памятью может быть туго, но если у бдительных родителей остались дневники с незабываемыми, сделанными на полях пометками любимых учителей, то очень живенько в закоулках памяти отклик пойдет про кнопки на стульях, подтяжки пристегнутые к стульям, таблички под воротником на спине, “приветствия” с намазанной мелом ладонью. Затем подпиленные ножки учительских стульев, забитые спичками замочные скважины кабинетов, “рекламные проспекты” на доске текущего урока, исправленные дневники, “похороны” классного журнала, молчаливое сиденье класса под дверью кабинета минут этак 20 после звонка, потому-что кто-то “случайно” пробубнел “кто первый войдет, тот лох”. Рогатки из резинок, лабораторные трубочки для стрельбы “жеваной” бумагой это так, фон, вылет портфеля в открытое окно среди урока и хождение за ним. Подрастая становились “серьезней”, входя в открытое окно класса через окно (2-ой этаж), используя классическую архитектуру стен старых школ, начесаные “хаеры” на склоненных головах во время проверки длины прически на затылке, дипломаты, бубль-гум за щекой, часы “монтана”, куртки и джинсы адидас вместо школьной формы (и как следствие походы в парикмахерскую и домой за родителями, пиво и три топора на школьной дискотеке, летающие лыжные палки, ботинки и кросачи физруки во время перекура за углом школы. Первомайские демонстрации с игрой на Деньги на ходу “с локтя” или на “ладошке”, “трясучка” в зимней шапке на танцплощадке на подвижной перемене, потому-что играющих человек 20-25 и ставка на кон 80-100 рублей (далеко не последняя зарплата в “совке”). Форма протеста независимых людей в виде ухода целым классом с двух-трех уроков, следующих за тем разборов с пожеланием “характеристики с которой в тюрьму не возьмут”. Короче ищите дневники и открывайте, там по готовому написано “на каждом уроке просится выйти, а есть ли в этом необходимость”, “на уроке физкультуры нарушал технику безопасности – лазил по деревьям”, “на уроке белорусского языка нагло смотрел в глаза учителю и не реагировал на замечания”. В графе поведение: 1 четверть -удовл, 2-ая прочерк, 3 прочерк, 4 хор. годовая хор. Но по итогу то в то время за знания и оценили – серебряную медаль дали (из нержавеющей стали), поведение подвело. Бархатные лапки 2 года назад Однажды, Таня принесла в школу щенка. он был очень маленький и забавный. Таня его прятала, поэтому учительница не заметила песика. Начался урок русского языка, учительница объясняла новую тему, внезапно послышался лай. Учительница спросила у кого собака, все ребята промолчали. Тогда ловкий и юркий щенок вылез из рюкзака и подбежал к учительнице, он весело тявкал и махал хвостиком. Учительница от неожиданности рассмеялась. Потом учительница разрешила оставить собачку до конца уроков, но Тане сказала, чтобы песика она больше с собой не брала. после этого случая учительница еще не раз интересовалась тем, как поживает щенок. Svetlyachok zelenook более года назад Вчера у нас в школе произошел очень забавный случай. Есть в нашем классе очень балованный мальчик – Саша Синицин. Он постоянно придумывает что-то смешное, чтобы рассмешить ребят. Конечно, учительница его постоянно ругает и жалуется на него его родителям, но Саша всё равно не может сидеть на уроке спокойно. Вчера он принес в школу маленькую баночку с кремом. Когда урок подходил к концу, он похлопал по плечу Витю Ромашкина, и когда тот оглянулся, Саша со словами: “Понюхай” ткнул баночку с кремом Вите в нос. Крем очень забавно повис у Вити на носу, и все дружно рассмеялась. А Саше, как всегда, досталось от учительницы. Знаете ответ? |