«Средняя общеобразовательная школа № 25»
(МБОУ «СОШ № 25»)
301650, Тульская область, г. Новомосковск,
ул. Садовского, д. 27.
Учебный проект
Создание детского журнала
(из опыта работы)
Подготовила учитель начальных классов
Серикова Т.В.
г. Новомосковск
2017 г.
Создание детского журнала
Проект
-
Автор проекта:
Учащиеся 2а класса. Учитель Серикова Т.В.
-
Тема проекта:
Создание детского журнала «Вот это да!»
-
Предмет, класс:
Литературное чтение 2 класс
-
Краткая аннотация проекта:
Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. Развивают навыки самостоятельного поиска необходимого материала с помощью информационных технологий. Развивают коммуникативные, аналитические способности. Знакомятся не только с основным материалом учебных тем, но и получают дополнительные знания по литературному чтению, информатике. Учатся находить и использовать на практике межпредметные связи. Проект является личностно-ориентированным, т. к. предполагает возможность участия в нём различного контингента учащихся с различными интересами и способностями.
Актуальность проблемы проекта: культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Младшему школьнику интересно все, что происходит вокруг. Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. Проект даст возможность детям ближе познакомиться с различными детскими журналами. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам.
Проблемная ситуация: недостаточные знания детей о детских периодических изданиях.
В процессе реализации проекта участники будут решать проблему: как самим создать свой не только красочный, но и интересный детский журнал.
-
Планируемые результаты обучения:
-
личностные:
- осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения;
- формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;
- восприятие литературного произведения как особого вида искусства;
- эмоциональная отзывчивость на прочитанное.
-
метапредметные:
- освоение приёмов поиска нужной информации;
- освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром;
- формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе;
- на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.
-
предметные:
- формирование необходимого уровня читательской компетентности;
- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу;
- осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности
-
конкретный ожидаемый результат:
- учащиеся смогут ориентироваться в разнообразной детской периодике;
- познакомятся с профессиями, участвующими в создании журнала;
- смогут ориентироваться в рубриках детских журналов;
- получат представление о ценности детских периодических изданий для развития кругозора, логики, ума и творческих способностей;
- смогут проявить свои творческие способности и познавательные интересы в процессе создания проекта собственного журнала.
-
Вопросы, направляющие проект:
-
Основополагающий вопрос:
Как творчество влияет на развитие личности
-
проблемные вопросы:
- какие бывают стихосложения, жанры;
- какими способами можно развить творческие способности;
- какие новейшие технологии можно использовать для формирования творческой деятельности учащихся;
- как создать журнал;
- как привлечь учащихся к созданию журнала;
- какую роль в создании журнала играют обложка и иллюстрации;
- ощущаете ли вы какой-то конкретный результат проекта для себя? Что дал вам проект?
-
учебные вопросы:
- Люди каких профессий трудятся над создание детских журналов?
- В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала?
- Как сотрудники журнала ведут работу с читателями?
- Какие рубрики журнала интересны и чем?
- Что такое иллюстрация?
- Какую информацию должен содержать детский журнал
- Какие типы журналов есть
- История детских журналов
-
Техническое оснащение:
- Компьютер;
- Принтер;
- Сканер;
- Доступ к интернету;
- Цифровой фотоаппарат.
-
План проведения проекта:
-
подготовительный этап:
Урок №1. Литературное чтение по теме ” Детские журналы. Кто создаёт журналы?»
Работа над проектом началась с того, что я предупредила детей о том, что на следующей неделе у нас пройдет урок литературного чтения, на который они должны принести свои любимые детские журналы. Было проведено анкетирование, которое показало, что ребята очень мало знают о периодической печати. Большинство детей оказывают предпочтение изданиям, в которых комиксы, головоломки, раскраски…
Урок начался с посещения школьной библиотеки, где была организована
выставка журналов.
Учитель:
-Прочитайте название книжек на выставке.
Ученик:
-«Мурзилка», «Юный натуралист», «Простоквашино» и т.д.
Учитель:
-Почему названия книжек повторяются?
Ученик:
-Это название журнала, а не рассказа или сказки.
Учитель:
-Что же такое журнал?
Ученик:
-Книжка, которая выходит периодически.
Учитель:
-Что печатают в таких книжках?
Ученик:
– В них печатают рассказы, сказки, игры, конкурсы, различные задания, сведения о животных, растениях и т. д.
Учитель:
-Давайте прочитаем в словаре С.И.Ожегова, что такое журнал.
«Журнал – это периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи и художественные произведения разных авторов».
Учитель:
– Что же мы будем рассматривать и читать сегодня на уроке?
Ученик:
-Мы будем читать сегодня журналы.
Дети рассматривают журналы.
Справочный материал для учителя.
Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад. Он содержал обзор книг по литературе, естественным наукам, искусству. В России журналы появились на 100 лет позднее. А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он «Детское чтение для сердца и разума». Издателем его был Николай Николаевич Новиков, писатель, ученый и общественный деятель.
-
поисковый этап
Урок №2. Работа в группах.
Учитель:
-Выберете журнал, тематика которого вас заинтересовала.
Класс делится на группы по интересам:
- Любители природы («Тошка», «Кот и пес», «Юный натуралист»)
- Любители путешествий («Синдбад», «GEOлененок»)
- Любители развлекательных журналов: («Звездные войны: Войны клонов», «Том и Джерри»)
- Любители познавательных журналов («Познайка», «Знайка», «Отчего и почему»).
- Любители журналов, в которых помимо познавательных статей можно найти литературные странички («Мурзилка», «Колобок», «Простоквашино»).
Каждая группа готовит рассказ о журналах по плану:
- Название журнала.
- Для кого создан журнал?
- Какие рубрики есть в журнале, что можно узнать из них?
- Какая статья, рассказ или заметка особенно понравилась?
- Кому бы посоветовали прочитать журнал?
Дети рассказывают о журналах.
В результате коллективного обсуждения ученики приходят к выводу, что им больше захотелось читать журналы, в которых кроме познавательного материала можно прочитать и литературные странички.
Появилось желание создать свой журнал. Возникли проблемные вопросы:
- Можем ли мы сами создать журнал?
- Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал?
- Какой информацией мы будем наполнять наш журнал?
- Как нам назвать свой журнал?
- Эскиз обложки
- Название рубрик
В результате обсуждения решили назвать
журнал «Вот это да!».
Он будет состоять из следующих рубрик:
- поэтическая страничка;
- литературная страничка;
- страничка смеха;
- в мире загадок;
- занимательная страничка.
Домашнее задание: сочинить рассказы, стихи, загадки, составить ребусы, кроссворды, подобрать эскизы обложки.
В классе были созданы 5 папок, в которые на протяжении недели учащиеся складывали материал по своей рубрике.
-
практический этап:
Урок №3. Практический этап работы над проектом начался с решения проблемы:
- Люди каких профессий трудятся, создавая детские журналы?
- В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала? (Приложение)
Началась практическая работа над макетом журнала. Был создан индивидуальный эскиз обложки; оговорено расположение и содержание рубрик с использованием собранного коллективно материала.
Материал передан редактору, корректору и художникам – оформителям, которые трудились над созданием журнала в электронном виде. После было решено обратиться к родителям помочь издать журнал.
-
презентационный этап:
- Презентация журнала во время литературной недели. Самооценка, взаимооценка.
- Конференция для родителей
Список литературы:
- Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2010.
- Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Начальная школа. – 2009. – №9.
- Яндекс, каталог детских журналов.
- http://images.yandex.ru (01.12 15г.)
Оглавление
1 Автор проекта: 2
2 Тема проекта: 2
3 Предмет, класс: 2
4 Краткая аннотация проекта: 2
5 Планируемые результаты обучения: 3
5.1 личностные: 3
5.2 метапредметные: 3
5.3 предметные: 4
5.4 конкретный ожидаемый результат: 4
6 Вопросы, направляющие проект: 4
6.1 Основополагающий вопрос: 4
6.2 проблемные вопросы: 4
6.3 учебные вопросы: 5
7 Техническое оснащение: 5
8 План проведения проекта: 5
8.1 подготовительный этап: 5
8.2 поисковый этап 7
8.3 практический этап: 9
8.4 презентационный этап: 10
Список литературы: 10
Методическая разработка проекта
«Этапы создания детского тематического журнала во 2
классе»
Тема проекта: «Создание детского тематического
журнала по теме «Новый год»»
1.
Цель проекта: создать детский тематический журнал
2.
Задачи проекта:
1)
вызвать интерес у учащихся к созданию собственного детского
журнала;
2)
познакомить со структурой создания журналов;
3)
развивать навыка самостоятельности, активности;
4)
развивать творческое мышление;
5)
развивать коммуникативный навык работы в группе;
6)
формировать навыков аккуратности в работе;
7)
развивать умения выступать перед аудиторией
Тип проекта
По содержанию |
Монопредметный |
|
По |
Долгосрочный |
|
По количеству участников |
Групповой |
|
По деятельности |
Проектно-ориентированный (прикладной) |
3.
Необходимое оборудование: детские журналы, словари С.И. Ожегова,
канцелярские товары, интернет ресурсы.
4.
Продукт: Детский тематический по теме «Новый год».
В
процессе реализации проекта, учащиеся будут решать проблему: как самим создать
свой интересный и красочный журнал.
Исходя, из цели и задач
были определены следующие этапы работы в проекте:
ü
Подготовительный этап
ü Поисковый этап
ü Практический этап
ü
Презентационный этап
Планируемые результаты
обучения:
Личностные:
– осознание значимости и формирование потребности чтения для своего
дальнейшего развития и успешного обучения;
– восприятие литературного жанра как особого вида искусства;
– эмоциональная отзывчивость на прочитанное;
– формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками,
умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-формирование значимость познания окружающего мира и самого себя;
– формирование самооценки написанных статей, оформление журнала;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, терпимо
относиться к людям иной национальной принадлежности;
– наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к
материалам.
Метапредметные:
Регулятивные:
– формирование
умения определять тему и формулировать цель и задачи;
– формирование
умения составлять план действий;
– формирование
умения анализировать работу;
– формирование
умения отбирать нужную информацию и при необходимость ее корректировать,
дополнять;
Коммуникативные:
– формирование
умения излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку
событий;
– формирование
умения слушать своего собеседника, вступать с ним в диалог, задавать вопросы;
– формирование
умения работы в группе и освоение правил работы в группе;
– формирование
умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
– формирование
умения конструктивно решать конфликты посредством учёта интересов и
сотрудничества;
– формирование
умения выражать своё отношение к проделанной работе.
Предметные:
– формирование умения самостоятельно выбирать интересующую
литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения
дополнительной информации;
– развитие художественно – творческих способностей, умение
создавать собственный текст на основе художественного произведения,
иллюстраций, на основе личного опыта.
– формирование
представления о разнообразии профессий, участвующих в создании периодической
литературы;
– формирование
умения выбирать необходимую и интересную информацию из периодической печати;
– приобретение
представления о ценности детского журнала для развития мышления, воображения,
логики и творческих способностей;
– развитие умения
выступать перед аудиторией
Рассмотрим
каждый этап проекта подробнее. Начнём с первого этапа:
Подготовительный этап
1.Урок Литературного чтения по теме: «Детские журналы». Работа над
проектом началась с того, что учитель попросил учащихся принести на следующий
урок свои любимые детские журналы. На данном уроке заглянули в прошлое и
узнали, какие были первые детские журналы «Чиж», «Ёж», «Мурзилка», кто в них
печатал стихи, рассказы, главный герой журнала. В дальнейшем рассмотрели журналы
учащихся, и выяснилась, что большинство периодической печати оказались комиксы,
головоломки, ребусы и раскраски.
На данном этапе можно использовать рефлексию
Синквейн «Журнал»
Журнал
Увлекательный,
информационный
Рассказывает, объясняет, увлекает
Окружающий мир
(головоломки, рецепты, рассказы)
2.Посещение школьной
библиотеки. Лекция библиотекаря «По страницам детских журналов».
Учащиеся знакомились с
разнообразием детских журналов. Узнали, какие профессии задействованы для
написания журнала.
«Редакторы» корректируют информацию, просматривают
материал.
«Журналисты» собирают информацию по заданной теме.
«Писатели» сочиняют согласно жанру рассказы,
подбирают стихи.
«Художники» подбирают необходимые для зарисовки
материалы.
«Фотокорреспонденты» должны сделать «фотографии».
«Дизайнеры» разработать эскиз обложки и страниц.
Рассматривали структуру,
содержание журналов. Узнали, что журналы можно брать в библиотеке и читать их
дома, выписывать на почте, покупать в киоске, магазинах.
На данном этапе можно
использовать рефлексию
Я узнал….
Мне понравилось…
Мне бы хотелось….
1. Классный час:
«Детские журналы». Учащиеся делятся на подгруппы по желанию.
Каждая группа выбирает для себя название (заранее подготовленные
учителем): «Любители природы», «Любители путешествий», «Любители
развлекательных журналов», «Любители познавательных журналов». Учащимся были
представлены разные журналы на выставке. Им необходимо было отобрать только те
журналы, которые подходят к их названию группы. Каждая группа подготовили
рассказ о журнале по плану:
1.
Название журнала
2. Какая основная
тема (направление) журнала?
3.
Какие рубрики есть в журнале, что можно узнать из них?
4.
Какая статья, рассказ или заметка большего всего понравилась?
Почему?
5.
Кому бы вы посоветовали прочитать журнал?
В результате коллективного обсуждения ученики приходят к выводу,
что им больше захотелось читать разнообразные журналы, в которых кроме
познавательного материала можно прочитать и литературные странички, узнать
историю России, достижения науки и техники путешествия знаменитые юных
натуралистов, стихи о природе, о художниках, о репродукции картин, выполнить
поделку. Учащимся показалось очень интересным и появилось желание выпустить
свой собственный журнал.
Возникли
проблемные вопросы:
– Сможем ли мы
создать свой журнал?
– Что нам нужно
узнать, чтобы сделать журнал?
– Какой
информацией будем пользоваться?
– Как назовём
своё журнал?
– Как оформить
журнал?
– Какие рубрики
будут входить в журнал?
– Кто и за что
будет отвечать при выполнении журнала? Какую профессию выбрать для выполнения
журнала?
– Какая будет
обложка журнала?
– Сколько времени
понадобиться для выполнения журнала?
В результате
обсуждения, учащиеся выбрали разные названия к своим журналам
(«С Новым годом»,
«Озорники», «Зимние забавы», «Для мальчишек и девчонок», «Затейники»), а тему
выбрали тоже быстро, так как скоро Новый год. Тема: «Новый год».
Обсудили рубрики:
– литературная
страничка (новогодний рассказ о символе Нового года – ёлка)
– поэтическая
страничка (новогодние стихи)
– в мире загадок
(новогодние загадки)
– занимательная
страничка (кроссворды, ребусы, раскраска)
Учащиеся
распределили профессий между собой в подгруппах и определились со сроком
выполнения 1 месяц.
Учащимся было
задано домашнее задание: найти или написать самим рассказы о символе Нового
года, загадки, составить кроссворды, ребусы, подобрать эскизы к обложке.
Затем
учащимся было предложено сделать папки, в которых по мере необходимости
заполняли их материалами, систематизировали, обсуждали собранную информацию,
редактировали тексты. Распределяли материал по рубрикам и их расположение на
бумаге. Рассматривали разные эскизы обложек, выбирая ту, которая больше
подходит для журнала. Папки хранились в классе, чтобы учащиеся могли в любое учебное
время или на внеурочное время с ними поработать.
На
данном этапе можно использовать рефлексию:
Я выбрал эту профессию….
Она мне нравится больше
остальных….
Я чувствую, что справлюсь…
Профессия легче остальных….
Мне хочется попробовать себя в
этой профессии….
Следующий этап над проектом:
Поисковый этап:
Затем началась кропотливая работа по подбору материалов для литературного
журнала. Учащиеся подбирали и создавали материал разной направленности:
развлекательно-познавательный, научно-познавательный, писали творческие работы
(создание текстов в группах). Затем подбирались фотографии, рисунки,
иллюстрации. Читая различные произведения, ребёнок учится анализировать тексты,
выделять основную мысль автора, пытается понять, что же своим произведением
автор хотел донести до читателя. Ребята познакомились с различными текстами,
речевыми жанрами как разновидностями текста, просьбами, объявлениями.
Редколлегия проводила обсуждение подготовленных материалов: соответствуют ли
они теме, интересно ли их читать, оптимален ли объем статей. Юные журналисты
получали рекомендации по доработке материалов.
Учитель: наблюдал за ходом выполнения
проекта; координировал действия руководителей группы и каждого участника
проекта; поддерживал и помогал тем, кому нужна помощь; участвовал в заседаниях
групп; оказывал содействие процессу творчества учащихся; сам являлся источником
информации.
На данном этапе можно
использовать рефлексию:
Я сам не смог справиться….
У меня были затруднения….
Я только слушал предложения
других…
Я выдвигал идеи…
Я выполнил задания…
Теперь я могу…
Я смог…
Меня удивило…
Мне это пригодиться…
Следующий этап работы:
Практический этап:
На уроке
технологии приступили к изготовлению журнала. Мы разработали план нашей работы:
1.
Проверить весь материал и разложить по рубрикам
2.
Сшить странички, склеить или скрепить
3.
Сделать выставку получившихся журналов
Следующий этап работы над
проектом:
Презентационный этап.
Презентация
журнала состоялась на классном часе «Книжная неделя».
Учащиеся
представляли и защищали свои проекты «Детские журналы». Учащиеся задали вопросы
оппонентам. Участвовали в коллективном обсуждении и содержательной оценке
результатов и процесса работы, оценивают достижение поставленных целей;
осуществляют устную самооценку; исправляют или дополняют содержание проекта,
рефлексируют;
Рефлексия настроения и
эмоционального состояния
На выставке журналов.
Учащиеся прикрепляют смайлики к понравившимся журналам.
Рефлексия деятельности
для всех учащихся после презентации проектов
Мне было интересно…
Мне было трудно….
Я выполнял задания…
Я научился…
Мне еще надо поработать
над…
У меня получилось…
Мне захотелось…
Ощущал себя:
Хорошо…
Уверено…
Смело…
Гордо …
Комфортно…
Глупо…
Неуверенно…
Испуганно…
Описание
полученных результатов
В результате выполнения
работы над проектом цель и задачи были достигнуты. В результате получился
детский журнал по
теме: «Новый год» развлекательно-познавательного характера.
В результате работы над
проектом получился свой детский тематический журнал
развлекательно-познавательного характера. В журнале шесть рубрик, в них не
только литературное творчество учащихся (сказки, рассказы, стихи, загадки,
кроссворды), но и детские рисунки. Они показывают интересы авторов данного проекта (школьников), помогают раскрыть их
творческие способности, имеют практическое значение – их читают дети –
одноклассники. Каждая группа сделала свой неповторимый журнал.
Анализируя эмоции
и отзывы учащихся, можно сделать вывод, что возрос интерес детей творческой
деятельности, а не репродуктивной. В творческую деятельность дети входили с
увлечением. А мне, как учителю приносит большое
удовлетворение и радость за своих детей.
Приложение
Список
используемой литературы
Белобородов, Н.В.
Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2010.
Климанова, Л.Ф., Горецкий, В.Г., Голованова , М.
В., Виноградская, Л.А. Литературное чтение 2 класс. Сборник рабочих программ
«Школа России» 1-4 классы. [Текст] / М.: Просвещение. – 2011.-с. 283-308.
Статья из журнала
Землянская, Е.Н. Учебные
проекты младших школьников. // Начальная школа. – 2009. – №9.
Электронный ресурс
Методический материал статья «Проект в
начальной школе»
Опришко, И.И. [Электронный
ресурс].
Режим доступа: https://infourok.ru/metodicheskiy-material-proekt-v-nachalnoy-shkole-1036895.html
Проект по литературному чтению «Детские
журналы» Творческий проект «Журнал о жизни класса». Шувалова, С. А.
[Электронный ресурс].
Режим доступа: https://infourok.ru/proekt-po-literaturnomu-chteniyu-detskie-zhurnali-853263.html
Задания по литературе для 2 класса Темы проектов (на выбор) • Любимый детский журнал («Миша», «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Автобус», «Филя», «Для сердца и ума», «Юный натуралист», «Ледниковый период», «Коллекция идей», «Ералаш», «Колобок и Два жирафа»). План действий • Выберите журнал, который больше всего вам нравится. Подумайте и объясните, почему он так называется. • Узнайте, есть ли он в вашей школьной библиотеке. • Познакомьтесь с номерами журналов. Рассмотрите обложки: какую информацию они содержат? Определите, какие рубрики в нём есть. • Подготовьте рассказ о самых интересных статьях. • Представьте журнал в классе. В нашей библиотеке мы нашли детский журнал “Миша”. Это красочный журнал для мальчиков и девочек, в котором очень много веселых и интересных картинок. Журнал “Миша” называется так видимо потому что, Миша – красивое имя, но также Миша – это ласковое название медведя, чей портрет украшает обложку журнала и который является вроде ведущего. В журнале “Миша” мы встречаем самые разные истории, стихи и песенки. На его страницах мы можем прочитать о животных и природе, узнать что-нибудь интересное об историческом событии, даже начать изучать иностранный язык. Много на страницах журнала и разных творческих конкурсов. Обложка журнала всегда соответствует времени года и показывает обычные для него забавы и игры. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Odessitka 5 лет назад Выберем для проекта “Любимый детский журнал” 2 класс – журнал “Юный натуралист”. Найдем в школьной библиотеке несколько номеров журнала. Обратим внимание, что это журнал для детей о природе. В нем мы читаем статьи о животных и птицах, о том, что к природе следует относится бережно, о том, что природу следует любить. На обложке журнала мы видим портрет того животного, о котором будет рассказывать журнал в этом месяце. В этом журнале мы находим разные рубрики: “Сделай сам” – о том как изготовить например кормушку, “Литературная страница” – рассказы натуралистов, “Листая Брэма” – рассказы из книги о животных. и многие другие. Можно сделать проект по известному и любимому многими детьми журналу “Мурзилка”. Помимо плана проекта – найти несколько номеров “Мурзилки” в библиотеке, найти информацию в интернете, написать сообщение, подготовить презентацию, представить проект в классе, еще составляем цель и задачи проекта – изучить структуру журнала “Мурзилка”, его разделы, рассказать о журнале в школе и почему именно он нравится и любимый. Теперь рассмотрим пример проекта. На первом листе (титульном) пишем инициалы того, кто выполнил работу, класс, номер школы и название. Далее цель и задачи. С третьего листа уже начинаем раскрывать тему. Расскажем об истории создания “Мурзилки”. Почему журнал так назван? Образ “Мурзилки”. Чем отличается этот детский журнал от других? Самый первый номер “Мурзилки”. Современные номера. Расскажем про структуру журнала. В конце обязательно делаем вывод и пишем почему журнал стал любимым. Про “Мурзилку” можно сказать, что журнал познавательный, интересный и развлекательный. С ним вместе хорошо проводить досуг. Знаете ответ? |
Во 2 классе по литературному чтению выполняется проект “Создание детского журнала”. Выполнение проекта пришлось на зиму, поэтому и детский журнал о зиме.
Вам также может понравиться:
62 работы
Международный конкурс учебных и творческих этюдов и зарисовок с натуры «ПЕРВЫЕ ШТРИХИ
»
10 Января – 25 Мая
Конкурсы
92 работы
Олимпиады
40 работ
Всероссийская образовательная олимпиада по музыке для дошкольников «ЛЮБИМЫЕ МЕЛОДИИ
»
10 Февраля – 25 Мая
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
Также вас может заинтересовать
-
Конспект занятия по литературному чтению для 3 класса «Бабушкины сказки»
Литературное чтение -
Презентации по литературному чтению для дошкольников «Проект «Пришвин Михаил Михайлович – писатель пишущий детям о природе»»
Литературное чтение -
Конспект занятия по литературному чтению для 1 класса «Фрагмент урока литературного чтения в 1 классе (УМК «Школа России»).»
Литературное чтение -
Презентации по литературному чтению для 3 класса ««Ада» кижинин ог-булеге ролю»
Литературное чтение -
Конспект занятия по литературному чтению для дошкольников «Тематическое занятие ” Киска киска брысь”»
Литературное чтение
Проект 2Б класса
«Создание детского журнала»
Первые детские журналы
Журнал «Мурзилка»
Проект
«Любимый
детский
журнал»
выполнила:
Ивушкина Ксения
Мурзилка.
«Мурзи́лка» — популярный ежемесячный детский литературно-художественный журнал. Издаётся с 16 мая
1924 г.
Журналу «Мурзилка» – 90 лет!
Журнал «Мурзилка» издается до сих пор. Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «журнал для детей с самым длительным сроком издания».
Рождение Мурзилки
В конце XIX века канадский художник и писатель Палмер Кокс придумал цикл стихов со своими иллюстрациями про маленький народец «брауни».
Чуть позже русская писательница Анна Хвольсон по мотивам рисунков Кокса написала рассказы про маленьких лесных человечков, где главным героем был Мурзилка (имена писательница придумала сама) — человечек во фраке, с тросточкой и моноклем.
Мурзилка – корреспондент.
В 1937 году художник Аминадав Каневский создал ставший известным в СССР образ щенка-корреспондента Мурзилки — жёлтый пушистый персонаж в красном берете, с шарфом и фотоаппаратом через плечо.
Поэты и писатели для «Мурзилки»
В журнале публикуются классики: Яков Аким, Виктор Лунин, Сергей Михалков, Ирина Токмакова, Марина Дружинина и др.
В «Мурзилке» много интересного!
В журнале есть много интересных рубрик:«Наши любимые писатели», «История Белых Олимпиад», «Галерея искусств Мурзилки», «Путешествие в мир природы», «Игродром».
Вставка клипа
«Мурзилка»-классный журнал!!!
Я очень полюбила этот журнал, так как он очень познавательный, увлекательный и не даёт скучать в свободное время.
По страницам детских журналов
По страницам детских журналов
о природе
о путешествиях
литературно-познавательные
развлекательные журналы
Какой журнал самый интересный
?
Обсуждение плана работы по созданию журнала
№
май, 2014 г.
МБОУ “СОШ 3” город Касимов
1.Оглянись и удивись.
2.На все четыре стороны.
3.Хочу всё знать!
4.Фабрика здоровья
5.Очумелые ручки
6.Умникам и умницам
7.Наш классный класс!
8.Разные разности
9.Вверх тормашками!
10.Спрос-опрос
Рубрики журнала
ДИЗАЙ-НЕРЫ
ХУДОЖ-
НИКИ
ФОТО
РЕПОРТЁРЫ
РЕДАКТОР
ЖУРНА-ЛИСТЫ
Главный редактор координирует работу «сотрудников»
Журналисты
Фоторепортер
Дизайнер
Художники-иллюстраторы
Стол переговоров
Работа над макетом журнала
Мы хотим, чтоб каждый знал,
Как мы делали журнал.
В этой рубрике мы рассказываем о природе и разнообразном животном мире.
В этой рубрике мы рассказываем о странах мира и путешествиях.
Баба Яга лично пригласила Змея Горыныча в полёт на ступе. На дорогу от избушки на курьих ножках до дома Змея Баба Яга затратила аж 1 час 20 минут. А вот обратно летела всего 80 минут. Как это можно объяснить, если избушка привязана и уйти никуда не могла, а дом Змея Горыныча вообще ходить не может?
№1
Сколько сердец у осьминога?
№2
Попробуйте и вы создать свой собственный журнал!!!
Спасибо за внимание!