Как составить свою игру в плей маркете

Как создать и настроить приложение

Зарегистрировав аккаунт разработчика Google Play, вы сможете создавать и настраивать приложения с помощью Play Console.

Как создать приложение

  1. Откройте Play Console.
  2. Нажмите Все приложения > Создать приложение.
  3. Выберите язык по умолчанию и укажите название, под которым приложение будет доступно в Google Play. Эти данные можно изменить позже.
  4. Укажите, что вы создаете – приложение или игру. Эти данные можно изменить позже.
  5. Выберите, как будет распространяться приложение: платно или бесплатно.
  6. Добавьте адрес электронной почты, по которому пользователи Google Play смогут связаться с вами.
  7. В разделе “Заявки” сделайте следующее:
    • Подтвердите, что ваше приложение соответствует Правилам программы для разработчиков и экспортному законодательству США.
    • Примите Условия использования функции подписания приложений в Google Play.
  8. Нажмите Создать приложение.

Как настроить приложение

Когда приложение будет создано, вы сможете приступить к его настройке. На панели управления указаны все важные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы приложение стало доступно в Google Play. 

Для начала нужно предоставить информацию о контенте приложения и указать данные для Google Play. После этого можно перейти к подготовке предварительного выпуска приложения, его тестированию и продвижению. Последний шаг поможет проинформировать и заинтересовать пользователей перед запуском приложения. Когда подготовка выпуска будет завершена, вы сможете опубликовать приложение в Google Play, где оно станет доступно миллиардам пользователей.

Чтобы начать настройку приложения, нажмите Панель управления в меню слева. Подробнее о том, как настроить приложение на панели управления…

Как управлять приложением и наборами App Bundle

Для создания и загрузки APK-файлов, оптимизированных для разных конфигураций устройств, в Google Play используются наборы Android App Bundle. Так разработчикам удобнее распространять приложения на всех поддерживаемых устройствах — достаточно создать, подписать и загрузить всего один набор. Все остальное автоматически выполнят системы Google Play.

Тщательно выбирайте названия пакетов: их нельзя изменить, удалить или использовать повторно.

У выпуска может быть один из трех статусов:

  • Черновик. APK-файлы, ещё не опубликованные для пользователей.
  • Активно. Файлы APK, доступные пользователям в данный момент.
  • Перемещено в архив. Ранее активные файлы APK, которые больше не доступны пользователям.

Поиск APK-файлов

Вот как найти свои наборы App Bundle и APK-файлы:

  1. Откройте Play Console и перейдите на страницу App Bundle Explorer (Выпуск > App Bundle Explorer).
  2. В правом верхнем углу страницы App Bundle Explorer находится фильтр версий. Его можно использовать вместе с вкладками Сведения, Скачиваемые файлы и Загружаемый контент, чтобы проверить работу различных версий и конфигураций APK-файлов вашего приложения на разных устройствах.
  • Примечание. В старой версии Play Console функции этого фильтра были доступны на странице “Библиотека объектов”.

Подробнее о том, как проверить наборы Android App Bundle с помощью App Bundle Explorer…

Ограничение размера

В Google Play установлено ограничение размера сжатых APK-файлов на момент их скачивания на всех поддерживаемых устройствах.

Когда вы загружаете набор App Bundle, Play Console с помощью инструмента gzip определяет примерный размер приложения при скачивании. Поскольку в Google Play используются современные инструменты сжатия, размер скачиваемого приложения обычно меньше, чем в прогнозе Play Console.

Действуют следующие ограничения:

  • 150 МБ – максимальный размер сжатых скачиваемых APK-файлов для одного устройства, сгенерированных из наборов App Bundle. Размер самого набора может быть намного больше.
  • 100 МБ – максимальный размер сжатого скачиваемого APK-файла для приложений, опубликованных в формате APK (применимо только к приложениям, созданным до августа 2021 года).

Настройка функции подписания приложений в Google Play

На устройство Android можно установить только те приложения, которые имеют сертификат цифровой подписи. Более подробно об этом рассказано на сайте для разработчиков Android. При создании первого выпуска вы сможете настроить функцию подписания приложений в Google Play. Это позволит вам решить, какой ключ подписи должно использовать приложение – созданный Google или выбранный вами.

Требования к версиям приложений для Play Console

В манифесте любого набора App Bundle и APK-файла есть код версии (параметр versionCode), который увеличивается с каждым обновлением приложения.

Чтобы приложение можно было загрузить в Play Console, значение параметра versionCode не должно превышать 2 100 000 000.

При выборе значения versionCode для набора App Bundle помните, что с каждой последующей версией оно должно увеличиваться (но оставаться ниже максимального значения).

Примечание. Подробную информацию об управлении версиями приложения можно найти на сайте для разработчиков Android. Требования к нумерации версий в Android (MAXINT) отличаются от требований Play Console.

Требования к целевому уровню API

Перед загрузкой набора App Bundle убедитесь, что он соответствует требованиям Google Play к целевому уровню API. Текущие и будущие требования перечислены ниже.

Ознакомьтесь с требованиями к целевому уровню API для приложений Google Play, которые обеспечивают безопасность пользователей Android и Google Play.

Как создать и настроить страницу приложения в Google Play

Страница в Google Play нужна для того, чтобы пользователи могли больше узнать о вашем приложении. Указанная на ней информация относится ко всем версиям приложения, включая тестовые.

Сведения о продукте

  1. Откройте Play Console и перейдите в раздел Основная страница приложения в Google Play.
  2. Заполните поля в разделе “О приложении”.
Поле Описание Ограничения Примечания
Название приложения Название приложения в Google Play. Не более 30 символов. Можно ввести по одному названию для каждого языка.
Краткое описание Описание на странице приложения в Play Маркете. Не более 80 символов. Пользователи могут развернуть этот текст, чтобы посмотреть полное описание вашего приложения.
Полное описание Описание приложения в Google Play. Не более 4000 символов.  

Примечание. Избегайте многократных повторений и неуместного использования ключевых слов в названии, описании и рекламных материалах. Злоупотребление ключевыми словами затрудняет восприятие текста и может послужить основанием для блокировки приложения. Подробные рекомендации приведены в Правилах программы для разработчиков приложений в Google Play.

Объекты на странице приложения

Языки и переводы

Как добавить переводы и управлять ими

В качестве языка по умолчанию для загруженного приложения устанавливается английский (США, en-US). Чтобы пользователи из других стран могли работать с приложением, переведите на другие языки его контент, а также информацию на странице в Google Play (включая графические объекты). Подробнее о том, как локализовать приложение…

Локализованные изображения и видео

Для более эффективного продвижения своего приложения в разных странах добавьте на его основную страницу в Google Play локализованные графические объекты.

Пользователи увидят их в Google Play на своем языке, если он есть в списке добавленных.

Автоматический перевод

Если описание не локализовано, посетитель Google Play сможет прочесть текст на языке приложения, установленном по умолчанию, или воспользоваться Google Переводчиком.

Во втором случае он увидит сообщение о том, что перевод выполнен автоматически, а также ссылку на исходный текст. Обратите внимание, что такой перевод не поддерживается для армянского, ретороманского, тагальского и зулусского языков.

Категории и теги

Контактная информация

Когда вы укажете адрес электронной почты, ссылку на сайт и номер телефона, эти данные станут доступны на странице приложения в Google Play.

Контактный адрес электронной почты необходим, но для максимально эффективной поддержки рекомендуем также указать веб-сайт, с помощью которого пользователи могут с вами связаться.

Вот как добавить контактную информацию:

  1. Откройте Play Console и перейдите на страницу Настройки магазина (Развитие > Страница приложения > Настройки магазина).
  2. Прокрутите страницу вниз до раздела “Контактная информация”.
  3. Укажите адрес электронной почты (обязательно), номер телефона и ссылку на сайт.

Совет. Узнайте, как оказывать поддержку пользователям.

Что дальше

  • Подготовьте приложение для проверки.
  • Ознакомьтесь с рекомендациями, как улучшить страницу приложения в Google Play.
  • Опубликуйте приложение в режиме обычной или управляемой публикации.
  • Узнайте, как оптимизировать страницу приложения с помощью экспериментов.

Статьи по теме

  • Подробнее о публикации приложений можно узнать в Академии для разработчиков.

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

Время на прочтение
3 мин

Количество просмотров 105K

Привет! Меня зовут Ибрагим, я — начинающий инди-разработчик. У меня всегда было желание заняться программированием, но меня отпугивала сложность и неопределенность выбора (что именно изучать и делать). И лишь 2 года назад я все-таки преодолел этот психологический барьер, смог высвободить достаточно времени, и решил уже основательно подойти к задаче. Я был решительно настроен найти и освоить профессию, от которой я бы получал кайф.

Сужать круг поиска, чем именно заниматься, было тяжело. Знакомых в этой области не было, поэтому решил отталкиваться от каких-то общих соображений. Так как в приоритете было в первую очередь найти что-то интересное, выбор пал на геймдев. Понравилась идея для начала сделать простенькую 2D-игру под Android и выложить на Google Play.

Немного уделив времени теории (алгоритмам, структурам данных и проектированию), для дальнейшего изучения я выбрал язык Java, который по сути является официальным языком Android, да и в целом очень популярен. В качестве фреймворка приглянулся LibGDX, бесплатный, разработка на нем ведется как раз на Java, и вдобавок он кроссплатформенный. Хотя для следующей игры планирую осваивать всем известный Unity.

Стоит заметить, что из теории самым полезным для меня было изучение шаблонов проектирования в ООП. Применение этих шаблонов мне очень часто помогало на практике, и к книжкам по проектированию я возвращался много раз. Когда ты изначально выстраиваешь правильную структуру кода, грамотно организуешь взаимодействие объектов, это очень упрощает процесс добавления нового функционала в код или его исправление, работать становится намного удобнее.

После создания нескольких пробных игр я взялся за игру, которую в конечном итоге и опубликовал на Google Play. Это казуальная геометрическая аркада, где главная цель — уворачивание от препятствий.

Я не буду здесь описывать здесь процесс создания игры. Если у кого-то есть вопросы, могу ответить в комментариях, или возможно напишу об этом отдельную статью.

Скажу лишь, что сильно затянул процесс разработки, уделял много внимания вещам, которые того не стоили. Пожалуй, наступил на все возможные грабли, на которые обычно наступают новички. Создание игры заняло около года, если не учитывать перерывы и обучение программированию. Все кроме музыки делал сам. С музыкой мне очень помог хороший знакомый.

Говорят, что продвижение игры надо начинать заниматься задолго до релиза. Этого я, конечно, не делал. Продвигать начал сразу после релиза игры. Сделал простенький сайт, трейлер игры, разослал запросы на обзор в кучу разных ресурсов, в том числе англоязычных (ответов получил очень мало, и в основном просили оплату), обновлял соцсети. Из платных методов: купил обзор на 4pda по программе поддержки разработчиков и попробовал рекламные кампании на Facebook и Adwords.

Больше всего средств было потрачено на Adwords, так называемые UAC (universal app campaigns) кампании, порядка $600. Несмотря на то, что этот метод давал мне наиболее дешевые установки, средний доход с юзера был все равно меньше. Я ожидал, что инсталлы от Adwords спровоцируют рост органики, но этот эффект был слишком слабым, и кампании пришлось остановить.

В итоге ни платные, ни бесплатные методы продвижения не принесли мне желаемого эффекта и я практически прекратил попытки. Количество скачиваний игры в день после этого опустилось до 10-40 и игра почти не подавала признаков жизни. Однако мне повезло, и неожиданно для меня Google Play зафичерил меня в разделе Indie Corner. Это не очень популярный раздел по меркам Google Play, но тем не менее количество скачиваний только благодаря ему сильно выросло и в отдельные дни достигало более 2000.

Думаю вместо слов, вам будет больше интересно увидеть статистику. Это данные спустя 2 месяца после релиза и 2 недели после начала фичеринга:

Активные установки / Всего установок: 8400 / 37000
Рейтинг на Google Play: 4.2 (148)
DAU/MAU: 3400 / 33000 (количество уникальных юзеров в день / в месяц)
Среднее время игры в день на юзера: 8m 31s
Среднее количество сессий в день на юзера: 1.6
Юзеров без критических ошибок: 99.6%

Удержание: image

Таким образом, я получил возможность сравнить аудиторию, привлеченную через Adwords, и органику. Интересно, что между ними есть существенная разница. “Органический” юзер намного чаще оставляет отзыв, чаще делает покупки (все равно очень редко, но ни один юзер из Adwords до этого не делал покупок), и у него дольше игровые сессии. Хотя, к сожалению, удержание у него значительно хуже (удержание на первый день 25% у органики против 38% у юзеров с Adwords).

Подводя итоги, скажу, что игра до сих пор в небольшом минусе. Но ожиданий от первой игры особых и не было, а опыт получил ценный и интересный.

Если мой рассказ получился сумбурным, задавайте вопросы, уточню, что смогу.

Мой аккаунт разработчика Google Play удалили, без предупреждения и абсолютно не справедливо. В этой статье я хочу поэтапно рассказать как так вышло, чтобы вы понимали риски и то, что вы никак не застрахованы от удаления. Также дам некоторые советы по рекламе и покупке установок. Длиннопост!

Предыстория разработки:

Для полноты понимания всей картины произошедшего расскажу небольшую предысторию. Последние 2.5 года работал frontend разработчиком в маленькой web студии, занимался в основном версткой. С самого детства мечтал делать игры. В моем городе нет студий разработки игр, а на удаленку без портфолио не брали. Последние лет 5 интересоваться Unity, изучал в свободное от работы время. Первую игру выпустил 19 сен. 2019. Получил фидбек, понял свои ошибки, главное – это проблемы с оптимизацией. Решил что неплохо было бы сделать игру на телефон, что бы изучить оптимизацию на самом базовом уровне. Начал вынашивать идеи и изучать рынок, так как я не очень много играл раньше на телефоне. Последние пол года на работе начались проблемы, задержки с зарплатой, нехватка заказов и.т.д. Как раз на пороге “короны”, я увольняюсь. Было отложено 30т рублей, дал себе срок в 3 месяца, хотел довести игру до полного релиза. Получится заработать? Отлично, смогу и дальше заниматься соло разработкой. Нет? Будет игра для портфолио. Одна в стиме, одна на телефон, уже не с пустыми руками можно стучаться в студии.

Первый месяц потратил на разработку top down shooter”а. Стал понимать что не хватит опыта и времени сделать ее за такой срок, слишком много идей хотелось добавить. А еще предстоит понимание работы с Google Play Console, подключением рекламы, разных SDK и.т.д.

“Gunter” – результат за месяц.

Решаю сделать hyper casual аркаду. Мне нравились игры с механикой черной дыры, которой нужно управлять, чтобы поглотить все на уровне, тем самым очистив его. Попробовав 10-ки таких игр, я понял что у всех одинаковая механика, мне пришла в голову идея, а что если не управлять этой дырой, а все объекты нужно как то в нее сталкивать. Продумал механику, где игрок кликает в любой области экрана, тем самым создает силовую волну, которая отталкивает все объекты, более того эти волны(отпечатки пальцев) имеют разные формы(квадрат, круг, треугольник и.т.д.). Игру сделал за полтора месяца.

Last Hole 3D

Релиз!

7го июня релиз игры в Google Play. Начинаю рассылать игру всем знакомым, пишу на всех игровых площадках, пишу в группы и.т.д. Первую неделю получаю фидбек, делаю обновления, меняю физику и улучшаю разные мелочи.

Реклама в игре:

Изначально реклама показывалась каждые 2 пройденных уровня, либо каждые 2 поражения. Фидбек идет и люди жалуются на большое количество рекламы, я опирался на то как это сделано у конкурентов и почти у всех у них реклама после каждого уровня и 2 поражений. Ну что же, решаю уменьшить показ, делаю показ после каждого 3го пройденного уровня и 3го поражения. У игры ретинг 3+ и она в разделе “Для всей семьи”. Реклама работает на Unity ADS и тут начинаются первые проблемы…

Исходя из рейтинга 3+ в рекламе не должно быть ничего запрещенного. Я выставляю такие настройки в фильтрах рекламы:

Галочками отмечено то чего не должно быть в рекламе.

Несмотря на такие настройки (Они были выставлены еще до релиза), вся реклама – это казино, рулетки, займы и.т.д. Я в курсе, что за такое могут забанить в Google, начинаю общаться с разными разработчиками и те говорят что это распространенная проблема, что фильтры не работают и Unity показывают то что им выгодно, мол не стоит боятся бана, а если и забанят, то тебя предупредят и дадут 30 дней на исправление(запомните это утверждение). Меня такой расклад не устроил и я пишу в поддержку Unity ADS.

Далее у меня идет переписка с менеджером, который говорит, что это странно и с такими фильтрами казино не должно быть, просит меня предоставить скриншоты из игры, когда такая реклама возникает и указать bild info и id рекламы, эта информация есть если нажать на левый нижний угол во время рекламы. Я отправляю несколько таких скриншотов. Переписка идет 3 дня. Вот финальный ответ от него.

Перевод основной части с помощью google переводчика:

Спасибо за быстрый ответ. Эти два объявления / рекламодатели делают то же самое, что и первый рекламодатель, о котором вы сообщили нам. Объявления связаны с приложениями с рейтингом E для всех в Google Play, но изображения, используемые в объявлениях, вводят в заблуждение. Мы удалили первое объявление, о котором вы сообщили в нашей системе, и рассмотрим те, о которых вы только что сообщили, как можно скорее. Эти объявления не должны приводить к тому, что ваше приложение помечается в магазине Google Play, поскольку приложения имеют рейтинг E. При этом мы очень серьезно относимся к этой проблеме и благодарим вас за то, что вы так быстро и подробно уведомили нас.

Получается что реклама хоть и выглядит как казино, но само приложение в рекламе не является казино игрой. Но если скачать и зайти в такое приложение, то сразу при старте игры открывается браузер и тебя перекидывает на казино сайт. Получается поддержка мне предлагает не волноваться и отсылать им все скриншоты таких реклам. Да они удалили 2 такие рекламы, но на их месте появились практически такие же, единственно радует что стали появляться и рекламы других игр, стало примерно пополам с казино. Ну что же, я со своей стороны сделал максимум чтобы разобраться с этим, решил что если получу предупреждение от google, то откажусь от Unity ADS и перейду на AdMob.

ASO оптимизация и покупка установок в Google Ads:

Тем временем постепенно начинаю понимать как работают алгоритмы в Google Play, что очень важное для получения органических установок – это ASO оптимизация, это правильное описание игры с нужными ключевыми словами. Мое первое описание выглядело так:

Tapping the screen creates a power wave that helps you clear the level. Beware of traps and red holes.

  • Free to play
  • One finger control
  • Different fingerprints
  • Awesome graphics
  • Realistic physics
  • Bright color levels
  • Different obstacles and experience every time

Есть перевод на 13 языков, многие разработчики посоветовали мне изменить описание, так как оно короткое и нужно больше ключевых слов. Опыта у меня в этом нет, начал смотреть как у конкурентов. К сожалению так как Google удалил мой аккаунт у меня нет доступа к этому описанию и я его нигде не сохранил. Честно не помню какое число это было, вроде 12 июня, опять же нет доступа. Я выкладываю это описание, оно проходит модерацию, его одобряют, никакого предупреждения не было и оно обновилось в маркете! 16 июня делаю обновление связанное уже с игрой, заливаю билд и получаю уведомление в консоли, а также письмо на почту:

Главное подчеркнул красным

От сюда следует что в описании игры 2 раза встречается “3D game” и Google серьезно относится к политике Метаданных. Хорошо я не знал что все так строго, оперативно меняю описание и заливаю повторно. Вот такое описание было финальным:

Tapping the screen creates a wave of power that helps you clear the level.Is a hyper casual game that will keep you hooked for hours!Beware of traps and red holes.

Game Features:

One-finger control.

Various fingerprints.

Free game.

Stunning 3D graphics.

Realistic physics.

Many color vibrant levels.

Different obstacles and experience every time.

Offline game.

The game is very interesting and exciting. You can play it in your free time. Very easy to play and understand. You just need to follow the instructions on the first level and you will become the master of the game Last Hole 3D – black and color holes. The most difficult and fun game of 2020!

I hope you enjoy the game, because I put the game in the store in accordance with your requirements and suggestions. Leave a review on the game to improve its quality.

GET SUPPORT:If you need help or have any suggestions, send me an email at [email protected]

Download this exciting game soon!

Здесь уже нет повторов, его сразу одобряют и обновление тоже, они появляются в маркете.

Параллельно обучаюсь как работают кампании в Google ADS. Выделил бюджет 6000 рублей, практически последние деньги. Рекламные кампании шли с 9 по 18 июня. Сначала покупал установки по всему миру, это моя ошибка! Если будете покупать трафик в дешевых странах, то Google Play подумает, что это ваши целевые страны и свои алгоритмы подстроит так, что органика вам будет идти практически только оттуда, а в дешевых странах вы ничего не получите за рекламу (о заработке будет дальше). Самое интересное, что вы НИГДЕ в Google Play Console об этом не узнаете, я узнал это из докладов у одного из издателей. Потратив 2,5 тысячи я меняю стратегию, нахожу топы стран где самый большой eCPM(плата за 1000 просмотров рекламы), настраиваю каждую кампанию отдельно под каждую страну. Каждый день меняю цену в большую, либо меньшую сторону. Совет – не меняйте цену больше чем на 10% от текущей, иначе кампания опять перейдет в режим обучения. Тут уже пошли хорошие установки, под конец моего бюджета даже из США было 2 установки по 3.22 р. Всего установок из рекламы получилось 4794.

Самое обидное:

Вечером 16 июня общаюсь с разработчиками, что да как, делимся опытом. Делюсь с ними своим доходом с рекламы: (только не смейтесь, это весь доход с рекламы в Unity ADS за все время игры)

Большинству понравился оригинальный геймплей и мне советуют идти к издателям, так как рынок гипер казуалок востребован, что они меня протестируют за свой счет и если результаты метрик будут хорошие, возьмут под крыло, а моих средств просто не хватит чтобы привлечь много игроков и выйти в доход хотя бы в 15т. р. в месяц. Я в раздумьях всю ночь, решаю что да действительно надо идти к издателю и тут утром мне приходит письмо от менеджера очень крупного издателя. Что их заинтересовала моя игра и нужно созвониться обсудить. Я слышал что многие стучаться к 10кам издателей и не могут добиться ответа, а тут мне сами пишут и еще такой крупный. У меня нет опыта в работе с издателями, тут я подумал вот оно, УДАЧА! После разговора по скайпу, решаем что мне нужно пройти у них тест, для этого нужно интегрировать в игру Facebook SDK и Adjust аналитику. Я скачиваю официальный sdk от facebook и Adjust плагин с unity ассет стора. Важно! Я говорю это по тому, что врятли это может являться причиной бана, так как все источники с официальных ресурсов. Далее я указываю их ID, чтобы у них был доступ к статистике Adjust, их ID в facebook “Рекламные аккаунты” чтобы они могли провести рекламу и сделать замеры метрик, эти ID никак не могут регулировать что то в игре. Начались тесты, так же у меня начали появляться органические установки, все идет очень хорошо и тут вечером 22 июня мне на почту приходит это…

Перевод с помощью google переводчика:

Это уведомление о том, что ваша учетная запись издателя Google Play была удалена.
ПРИЧИНА ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ: Предыдущие нарушения Политики программы для разработчиков и Соглашения о распространении программного обеспечения со стороны этой или связанных учетных записей, как указано в предыдущих электронных письмах, отправленных на зарегистрированные адреса электронной почты учетных записей издателя.
Приостановления Google Play Publisher связаны с разработчиками и могут охватывать несколько регистраций аккаунтов и связанных служб Google.
Вы можете посетить Центр политик разработчика, чтобы лучше понять, как мы применяем Политики программ для разработчиков. Если вы ознакомились с политикой и считаете, что это прекращение могло быть ошибочным, обратитесь в нашу службу поддержки политики.
Не пытайтесь зарегистрировать новую учетную запись разработчика. В настоящее время мы не будем восстанавливать вашу учетную запись.
Команда Google Play

Сказать что я был в шоке, это ничего не сказать.

  • 1) Сразу удаление аккаунта! Почему не удалить или забанить игру?
  • 2) Говорится о предыдущих нарушениях
  • 3) Якобы мне приходили письма с предупреждениями и я их игнорировал, но единственное предупреждение которое я получал это то что я описал выше, про то что в описании 2 раза встречается “3D game”. Вы серьезно? за такое сразу удаление аккаунта?! Также говорится что на все адреса “отправленных на зарегистрированные адреса электронной почты учетных записей издателя” почта у меня везде использовалась одна!

В консоли где красная табличка появилась, есть кнопка “Подать апелляцию”, через нее меня отправляет на форму, ее заполнил и жду ответа на почту. Надеюсь что это какая то ошибка у google бота и если человек меня рассмотрит, то все вернется.

1й ответ от поддержки

Ответ приходит в 11 утра, через 15 часов после подачи апелляции, тут стандартная формулировка, что мне присвоился менеджер и он собирает информацию, что я должен ожидать решения. Жду еще.

2й ответ

Через сутки! приходит это…

Перевод с помощью google переводчика:

Привет разработчик,
Спасибо за терпеливость.
После рассмотрения вашей апелляции мы не можем восстановить вашу учетную запись разработчика.
Ваша учетная запись разработчика Google Play была удалена из-за многочисленных нарушений Политики программы для разработчиков из-за связанной учетной записи разработчика Google Play. Мы рассмотрели и подтвердили эту связь.
Прекращение действия аккаунта Google Play для разработчиков связано с разработчиками и может охватывать несколько учетных записей и связанных служб Google. Не пытайтесь зарегистрировать новую учетную запись разработчика. Любые новые учетные записи будут закрыты, и ваш регистрационный взнос разработчика не будет возвращен. Мы рекомендуем использовать альтернативный метод для распространения ваших приложений в будущем.
Спасибо за Ваше понимание.

  • 1) Многочисленных нарушений – КАКИХ?
  • 2) У меня не было связей с другими учетными записями, был только я один.
  • 3) Меня проклинают и я не имею права вообще появляться в ихнем сервисе, взнос не вернули, у меня было 6$ за покупки полученные из игры, их тоже оставили себе.

Нервов у меня уже практически не осталось, но я пытаюсь еще им написать и как то объясниться.

Перевод с помощью google переводчика:

Здравствуйте!
Вы говорите, что у меня есть многочисленные нарушения Политики программы для разработчиков, я не понимаю, как это возможно. Я не получил ни одного предупреждения на почту и консоль. Это моя первая игра и аккаунт, я зарегистрировал новую почту [email protected], купил новый номер телефона +7909*******, я использовал их только здесь. Я никому не давал доступ к своей учетной записи Google Play Console, я делал всю разработку в одиночку. Пожалуйста, помогите мне восстановить мою учетную запись и игру, я собирался делать игры в будущем, но я не понимаю, почему вы удалили меня, и я не могу сделать это дальше!

Еще почти сутки жду ответа…

3й ответ

Перевод с помощью google переводчика:

Привет разработчик,
Еще раз спасибо за обращение в команду Google Play.
Имейте в виду, что, публикуя в Google Play, вы соглашаетесь соблюдать Политику программы Google Play для разработчиков и Соглашение о распространении. Google не обязан отправлять вам предупреждение до приостановки или прекращения
Как бы я ни хотел помочь, я не могу предоставить более подробную информацию или лучший ответ на ваш вопрос. В нашем предыдущем письме я обязательно включил всю доступную мне информацию.
Если у вас есть другой вопрос о правилах игры, пожалуйста, дайте мне знать.

  • 1) Вот он, тот самый пунктик который все не видят в договорах, такие пунктики обычно делают мелким шрифтом. Где справедливость объясните мне? В предыдущих письмах меня обвиняют что я игнорировал предупреждения, прошу предоставить доказательство, а тут вот они говорят, что имеют право меня не уведомлять!
  • 2) То есть то что мы заключали юридический договор, не предоставляет мне право как клиенту узнать причину. Как вам логика?

Печальный итог:

Я завел новую почту только для геймдева, ее я регистрировал только в steam и google play. Когда регистрировался в steam специально пошел купил в салоне билайн новый номер, чтобы использовать его только для геймдева. Почта никак не могла никому принадлежать, так же как и учетная запись. Я педантичный человек строго слежу за паролями и безопасностью компьютера. Насколько я знаю, тел номер если долго не используется, может перейти другому человеку, то есть купленный в официальном салоне номер мог раньше кому то принадлежать, а теперь представьте насколько мне должно повезти и какой шанс того что именно мне, начинающему разработчику игр попадется номер другого разработчика мошенника?

Разработка шла 3 месяца, доход 3$ с рекламы и 6$ с покупок, эти деньги я не получил. Всего установок 5300, 23 отзыва, оценка 4.5. Всех моих трудов меня лишают без права восстановления, моя репутация очернена и я дальше не имею права у них регистрироваться, я считаю это некой формой “фашизма” и дискриминацией. Обо всем я сообщал издателю, но под конец они перестали мне отвечать, оно и понятно зачем им иметь дело с мошенником, это же Google, крупнейшая кампания которая не ошибается. Google мне не объясняют причину, в суд я пойти не могу, мне просто не хватит никаких средств. Вбейте в гугле словосочетание “забанили аккаунт разработчика google play”, почитайте сколько таких же историй как у меня, особенно много на редите, были истории где игра была и поддерживалась в релизе 3 года и им приходят точно такие же письма как и мне, люди вложили 10ки т. долларов, они шли в суд. Представьте себя на их месте либо на моем. Представьте что вы делаете игру например год и у вас скажем 100т. р. на раскрутку, а потом вы вмиг все теряете. Вот один из комментариев с которым я согласен:

Вот ссылка на эту петицию, под ней подписалось 4108 человек(разработчиков) с такой же историей как у меня и ничего не изменилось, как банили людей с 2013г. так и банят.

Для примера, у моей жены была проблема с тарифом у сотового оператора, она обратилась в поддержку и у нее открылся чат с человеком из службы поддержки, который моментально отвечал, они за 15 минут решили все вопросы, ей не приходилось ждать ответа на каждое письмо сутки. На этом операторе сидит треть страны, пускай у них нагрузка 1 миллион человек в месяц на обращения в поддержку, менеджеры быстро и качественно отвечают в индивидуальном порядке, никаких ботов и автоматических решений, только человеческое общение. Я понимаю что Google гораздо более крупная кампания, но у них есть разделение на отделы и везде своя поддержка. Почему я не могу даже позвонить туда и на своем ломанном английском как то решить проблему, сделайте хотя бы такой же чат. Да разработчиков тысячи, может несколько миллионов, но эти люди зарабатывают вам деньги, миллиарды долларов, у вас с ними юр. договоренность, это не обычные пользователи приложений, это ваши главные инструменты и на них держится вся кампания. Как в 2020 году у крупнейшей корпорации в мире, где толерантность возведена в абсолют, может быть такое отношение к людям? Это так сильно печалит меня, за эти дни разбирательств я потратил очень много нервов и здоровья. Я сильно надломлен, но не сломлен.

У меня не осталось средств для жизни, варианты как мне поступить:

  • 1) Попробовать найти издателя для App Store и выпустить игру на айфонах. Сам я этого сделать не могу, так как нет мака, да я знаю про способы с виртуальной машиной, но это мошенничество, я честный человек и поступать так не буду, да и средств вкладывать в раскрутку там, у меня нет. Если вы издатель и вас заинтересовала игра, напишите мне пожалуйста в VK или на почту [email protected]
  • 2) Продать игру другим людям для ребрендинга. Да я согласен обсудить ваши предложения. Мне нужно получить хоть какие то средства для существования. Пишите в VK или на почту [email protected]
  • 3) Использовать vpn и виртуальную машину, зарегистрироваться по новой на другого члена семьи. Нет, это мошенничество, на это я не пойду.
  • 4) Искать работу. Да теперь я уже точно вынужден искать работу, если вас заинтересовала моя история и мой опыт. Пишите в VK или на почту [email protected] Все игры я делал сам, по натуре я больше программист, но мне интересны все направления. Заниматься версткой сайтов я больше не хочу, мне интересен геймдев. Сразу скажу, что у меня нет возможности работать за % или на энтузиазме, рассмотрю только предложения с зарплатой, надо на что то жить.
  • 5) Делать для Steam. Да, меня очень разочаровал Google Play, но делать игры – это то чего я хочу от жизни. Получив хоть какие то средства я вернусь в steam, еще очень много идей и историй которые мне хочется реализовать.

Спасибо что дочитали мою историю. Если вы готовы меня поддержать, пожалуйста распространите эту историю. Люди попавшие в такую же ситуацию рекомендуют предать это максимально публичной огласке, только так есть маленький шанс, что кто то из google обратит на меня внимание и поймет что я не виновен, либо найдется человек со связями и влиянием, который сможет мне помочь, любые дополнительные доказательства я готов предоставить.

Я не призываю вас отказаться от работы с Google, но прочитав это вы будете готовы к рискам и примете правильное решение. Я к сожалению не знал, что такое бывает и из за этого сейчас я в трудной жизненной ситуации. Надеюсь вас беда обойдет стороной.

UPD:

Здесь я напишу если что то изменится. Надеюсь что напишу…

Как создать свою игру и потом выложить в плей маркет?

Fredik098

8 октября 2020  · 5,1 K

Добрый день!

Чтобы создать свою игру – используйте инструменты разработки (android studio, unity). Также, нужно знать языки программирования.

Далее вам нужно создать аккаунт разработчика – Google Play Developer.

Годовое владение аккаунтом разработчика стоит $25.

Далее вам предложат добавить apk-файл.

Вводите название приложения и добавляете файл игры.

Далее нужно будет заполнить данные для Gppgle Play – описания, иконка приложения, скриншоты.

Определяетесь, платное ваше приложение или нет. Обратите внимание, платное приложение можно сделать бесплатным, бесплатное сделать платным нельзя!

Принимаем правила Google Play и все, ваша игра загружена!

6,8 K

Жаль что платно! Но спасибо:)

Комментировать ответ…Комментировать…

Содержание

  • Как выпустить игру в Google Play?
  • Можно ли создать игру на телефоне?
  • Как создать Google Play?
  • Сколько стоит выпустить игру в гугл плей?
  • Сколько стоит выложить игру в плей маркет?
  • Что делать если пропал Play Market?
  • Что делать если не работает Play Market на телефоне?
  • Как сделать свою игру в Роблоксе на телефоне?
  • Как создать игру на телефон видео?
  • Как войти в плей маркет без аккаунта?
  • Где найти Google Play Market?
  • Как создать учетную запись на телефоне?

Как выпустить игру в Google Play?

Итак, что же нужно сделать в ходе публикации приложения:

  1. создать аккаунт разработчика в Google Play Developer Console;
  2. оформить privacy policy;
  3. подготовить маркетинговые материалы;
  4. обеспечить сборку наличием сертификата цифровой подписи;
  5. настроить оплату за пользование приложения;
  6. отправить сборку в Google Play.

18 окт. 2018 г.

Можно ли создать игру на телефоне?

Создать игру (нормальную игру) НА телефоне практически не реально, так как приложений отвечающих требованиям разработки – нет. Все мобильные игры разрабатываются на компьютерном софте, так как требуется больше системных ресурсов, чем у смартфона или планшета.

Как создать Google Play?

Как правильно создать аккаунт в Google Play?

  1. В телефоне войдите в Настройки
  2. Закладка Учетные записи
  3. Добавить учетную запись
  4. Выберите вид учетной записи – в данном случае это будет учетная запись Google.
  5. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в аккаунт, указывая заранее выбранный адрес электронной почты и пароль.

Сколько стоит выпустить игру в гугл плей?

Аккаунт разработчика Google Play. Стоит он всего 25 долларов и эта плата, в отличие от App Store, взимается всего один раз, при регистрации. Любой компьютер. Опять же, в отличие от iOS, создание и распространение приложений и игр для Android не требует какого-либо специфического софт или платформы.

Сколько стоит выложить игру в плей маркет?

Для того, чтобы опубликовать приложение в Google Play, нужен аккаунт разработчика. Это особый тип аккаунта, который позволяет выкладывать приложение в Google Play. Создать его можно с помощью стандартного аккаунта Google. Необходимая часть процесса — внесение разовой оплаты за соглашение разработчика в размере 25$.

Что делать если пропал Play Market?

Что делать, если пропал Play Market на Android

  1. Способ 1: Проверка настроек сервисов Google Play.
  2. Способ 2: Проверка Android на вирусы
  3. Способ 3: Скачивание файла APK.
  4. Способ 4: Повторный вход в учетную запись Google.
  5. Способ 5: Сброс до заводских настроек

31 янв. 2019 г.

Что делать если не работает Play Market на телефоне?

Если Play Market не запускается, сбросьте его настройки у себя в телефоне или планшете: … Найдите Play Market. Нажмите «Память» -> «Очистить кэш» и «Стереть данные». Перезагрузите устройство.

Как сделать свою игру в Роблоксе на телефоне?

Чтобы создать новую игру, необходимо:

  1. Выбрать вкладку Создать на синей панели в верхней части веб-сайта;
  2. На вкладке Мои творения нажать кнопку Игры, если она еще не выделена;
  3. Выбрать Создать новую игру;
  4. Выбрать настройки и шаблоны для вашей новой игры;
  5. Нажать Создать игру.

Как создать игру на телефон видео?

Как записать геймплей

  1. Откройте приложение Play Игры .
  2. Выберите игру.
  3. В верхней части страницы сведений об игре нажмите на значок видеокамеры .
  4. Выберите качество записи …
  5. Выберите Начать. …
  6. Коснитесь значка Начать запись .
  7. Запись игры начнется через 3 секунды.

Как войти в плей маркет без аккаунта?

Важно: пользоваться услугами и функциями Play Market без авторизации в учетной записи нельзя, необходимо либо создать новую и зайти в нее, либо ввести логин и пароль от уже существующей.

Где найти Google Play Market?

Google Play – это служба, которая предоставляется компанией Google LLC (далее – Google или мы), расположенной по следующему адресу: 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View California 94043, USA.

Как создать учетную запись на телефоне?

Чтобы завести учетную запись на Андроид выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Настройки» в вашем Андроид смартфоне.
  2. Перейдите в раздел «Пользователи и аккаунты» и нажмите по пункту «Добавить аккаунт».
  3. Заполните форму: Имя, Фамилия и нажмите «Далее».

Интересные материалы:

Как перевести всю страницу в гугле?
Как перезагрузить страницу клавишей?
Как перезагрузить страницу на ноуте?
Как перезагрузить страницу с кэшем?
Как перезагрузить страницу с клавиатуры?
Как перезагрузить страницу с помощью клавиатуры?
Как поделиться ссылкой на бизнес страницу в Фейсбуке?
Как поделиться ссылкой на свою страницу в ВК?
Как подписаться на страницу в ВК?
Как показать страницы в ворде?

Добавить комментарий