Как составить связный текст на тему сегодня на улице

Составить текст (примерно 14 предложений) на тему : сегодня(сеййчас) на улице(во дворе, или в лесу и т.

П. ) происходит то – то и то – то.

Написать текст в настоящем времени и подчеркнуть эти глаголы плиз оч надо.

Вы перешли к вопросу Составить текст (примерно 14 предложений) на тему : сегодня(сеййчас) на улице(во дворе, или в лесу и т?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 – 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

700. Составьте связный текст на одну из следующих тем: «Сегодня (сейчас) на улице (во дворе, в лесу и т. п.)», «Новости дня» (о том, что происходит сейчас в нашей стране, за рубежом). Глаголы в настоящем времени подчеркните.

Сегодня во дворе

Сегодня стоит прекрасная погода. Ярко светит солнце. По небу плывут пушистые облачка.

Мы с ребятами собрались играть в футбол. Разделились на две команды. Девчонки наблюдают за нашей игрой. Их радостные крики слышны в соседнем дворе.

Игра идёт напряжённая. Егор ведёт мяч и передаёт Андрею. Он бьёт по мячу. Женька стоит на воротах и ловит мяч.

Серёжа судит команды и громко объявляет счёт. Когда мы забиваем гол, вместе радуемся и громко кричим. Я тоже бегаю по полю, стараюсь попасть в ворота.

Игра идёт весёлая и отчаянная. Мы довольны сегодняшним днём.

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Составьте связный текст на одну из следующих тем: «Сегодня (сейчас) на улице (во дворе, в лесу, в парке и т. п.)», «Новости дня» (о том, что происходит сейчас в нашей стране, за рубежом). Глаголы в настоящем времени подчеркните.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §116. Настоящее время. Упражнение №658

Решение

Сейчас у нас во дворе весело и шумно. Папы двух мальчиков из второго подъезда сделали настоящий теннисный стол. Все ребята сложились и купили теннисную сетку, ракетки и мячики. Теперь каждый вечер у нас азартно проходят соревнования по теннису. Некоторые ребята играют отлично, но есть и новички. Я пока что плохо играю, мяч часто улетает за пределы стола. Взрослые тоже довольны тем, что их дети заняты полезным делом. Часто они заинтересованно наблюдают за ходом игры и радостно подбадривают нас.


0

Задание по русскому языку для 5 класса 658. Составьте связный текст на одну из следующих тем: «Сегодня (сейчас) на улице (во дворе, в лесу, в парке и т. п.)», Глаголы в настоящем времени подчеркните.

2 ответа:



1



0

Текст на тему “Сегодня в лесу”.

Сегодня в лесу так красиво! Ярко светит весеннее солнце, сквозь молодые зеленые листочки пробиваются солнечные лучики и травка под деревьями искрится, словно обсыпанная алмазами.

Наконец-то я могу точно сказать, что к нам пришла весна.

Я иду по лесной тропинке и радуюсь открывающимся картинам.

Вот веселые птички щебечут на веточке, видимо обсуждая строительство гнезда. Вот суетливая белочка выглянула из-за ствола и видя, что у меня нет в руках ничего вкусного, снова шмыгнула прочь. Вот где-то постукивает дятел, хотя этот труженик работал и зимой. Вот на полянке раскрыли бутончики желтые и белые цветы а над ними деловито порхают бабочки и гудят пчелы.

Хорошо весной в лесу!

<hr />

Подчеркнем в тексте глаголы настоящего времени:

светит, пробиваются, искрится, иду, радуюсь, щебечут, постукивает, порхают, гудят.



1



0

Составим связный текст на тему “Сейчас на улице тепло”.

Сейчас на улице тепло, а еще вчера было просто по зимнему холодно. Даже снег ночью падал. Но прошла ночь, прошел день и вдруг весна показалась нам во всей красе.

На подсохшем асфальте лениво развалился соседский кот, и смотрит за птичками, что прыгают по травке. Кот сытый и ему лень гонять птичек, поэтому он просто смотрит, возбуждая свой аппетит.

На скамейке сидят старушки с первого подъезда. Они что-то горячо обсуждают и видимо снова спорят о политике.

А я просто радуюсь солнечному теплому дню и улыбаюсь весне.

<hr />

Из этого текста выделим глаголы, которые стоят в настоящем времени:

Смотрит, прыгают, сидят, обсуждают, спорят, радуюсь, улыбаюсь.

Читайте также

Слова с чередующимися согласными в корне подобраны и записаны по заданному образцу.

Сидеть – сижу (д //ж), дощечка – досточка (щ // ст), стерегу – стеречь (г //ж), стремиться – стремлюсь (м //мл), вертеть – верчу (т //ч), посетить – посещу (с //щ).

Примеры того, как можно составить словосочетания с данными глаголами: посещу музей, посетить выставку, сижу за партой, сидеть на стуле, стремлюсь к знаниям, стремиться к успеху, вертеть обруч, верчу обруч.

Начнём с того, что выясним, что такое нулевое окончание, так как далее от этого будем отталкиваться при выполнении упражнения.

Нулевое окончание – это такое окончание, которое у изменяемого слова не выражено звуками. Например: слово стол имеет нулевое окончание, так как при изменении данного слова путем постановки, например, в родительный падеж, появляется окончание -а (стола).

Теперь обратимся к стихотворению “Песенка домовёнка Кузьки”.

Творог (нулевое окончание). Существительное это изменяемое. В родительном падеже имеем окончание -а (творога), в дательном – -у (к творогу) и так далее.

Пирог (нулевое окончание). Это существительное 2 склонения, изменяемое. В творительном падеже имеется окончание – ом (пирогом), в родительном – а (пирога).

Сосед (нулевое окончание). Это тоже существительное 2 склонения, изменяемое, которое в форме именительного падежа имеет нулевое окончание, а вот, например, в форме дательного падежа имеется окончание -у (соседу).

Всё. Больше нет.

В этом тексте выделяются четыре основные части. Начало истории – первый разговор деда с внуком о сказках, развитие истории – поступление Сережи в школу и его попытки зацепить сказку. Кульминация истории – совет деда и заключение – вывод, последние два предложения.

Основная мысль этой притчи в том, что жить надо для людей и с людьми и тогда даже сказки начнут придумываться сами, но для людей.

Ключевые слова по частям:

Чернильница, Сказка, Ручка

Школа, Буквы, слова, тетрадки

Жидкие чернила, тупое перо, жить без людей

притча, пересказал, ус.

Сжатое изложение рассказа Пермяка (58 слов):

Спросил Сережа про сказки, а дед ответил, что ручкой их из чернильницы достает.

Пошел Сережа в школу и стал сказки доставать. Буквы добывал, слова, тетрадки исписал, а сказку не добыл.

Спросил снова деда. А тот сказал, что жить надо с людьми, а не сам по себе, тогда и сказки будут вытаскиваться.

Запомнил этот совет Сережа и другим пересказал.

Составим 4 предложения на тему “Моя улица”

  1. Около моего дома прямо на улице растет могучая ель.
  2. Из-за ее широких и густых веток летом с трудом выглядывает солнце.
  3. Возле соседнего дома ели нет, но зато растут молодые березки.
  4. У других домов вообще нет деревьев, а посажены клумбы с цветами.

Теперь разберемся с предлогами, которые я специально поместила в начало предложений.

Около чего? – Около дома.

Возле чего? – Возле дома.

Из-за чего? – Из-за веток.

У чего? – У домов.

Все эти предлоги используются с существительными в родительном падеже, а в предложении чаще всего оказываются обстоятельством места. Ель растет где? – Около дома.

Первым делом разберемся с орфограммами и вставим пропущенные буквы:

Гляжу – безударная гласная в корне, проверим однокоренным словом Глянуть.

Цеплялся – та же орфограмма, проверочное слово Зацеп.

Острыми – окончание множественного числа Какими?

Коготками – оглушенная согласная Т, проверочное слово Коготь.

Жесткий – окончание прилагательного мужского рода.

Растопыренный – проверочное слово Оттопыренный, корень Топыр, следовательно удвоенных С нет

Трухлявому – окончание прилагательного Какому?

Крепким – Каким?

Гнилой – проверочное слово Гниль.

Древесине – предложный падеж, в Чем?, окончание Е.

Теперь поставим глаголы в скобках в настоящее время: Дятел Садится, Цепляется, Опирается, Колотит. Личинки Точат, Портят. Все это глаголы несовершенного вида.

Глаголы несовершенного вида показывают на постоянство действия: садится постоянно, точат постоянно.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,653
  • гуманитарные
    33,653
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,926
  • разное
    16,901

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Добавить комментарий