Как придумать сюжет?
Залог интересной игры – красивый сюжет. Причем вовсе не обязательно, чтобы это был сложный детектив с кучей сюжетных ходов или масштабная сага. Сюжет может заключаться в простом чаепитии и разглядывании опадающих лепестков сакуры, в котором персонаж увидит дзен.
╭─━━━━━━⊱☪⊰━━━━━━─╮
╰─━━━━━━⊱☪⊰━━━━━━─╯
Вдохновение для сюжета можно найти во всем. Посмотрите к примеру иллюстрации к локациям, почитайте их описания, представьте себе к примеру монастырь, окруженный величественными горами с заснеженными вершинами. Что бы вы стали делать, оказавшись там? А ваш персонаж с его характером, историей и способностями?
╭─━━━━━━⊱☪⊰━━━━━━─╮
╰─━━━━━━⊱☪⊰━━━━━━─╯
Любая ролевая игра начинается с завязки – события, определяющего дальнейший сюжет. Это может быть встреча, какое-то событие или просто особое настроение персонажа. Затем начинается развитие самого сюжета, в котором происходит основная масса действий и событий, приводящих к кульминации – максимальному по эмоциям и важности событию ролевой игры. После этого должна наступить развязка – логичное завершение сюжета. Это справедливо как для чаепития, так и для саги. Если в ролевой игре учтены все эти элементы, сюжет становится стройным, красивым и логичным.
╭─━━━━━━⊱☪⊰━━━━━━─╮
╰─━━━━━━⊱☪⊰━━━━━━─╯
Если вы хотите предложить совместную игру другому игроку, не бойтесь обратиться к нему в ЛС . Но вам обоим будет удобнее, если вы сразу опишете в общих чертах предполагаемый сюжет. И лучше планировать не отношения, а события. Часто велик соблазн “сосватать” собственного персонажа за кого-то, кто понравился в игре, но у персонажей может быть на этот счет мнение, не совпадающее с мнением игроков. Правильнее придумать совместное приключение и посмотреть, что из этого получится. Даже если заветная искра между персонажами не пробежит, у вас в копилке появится красивая история, а у персонажа – баллы опыта для дальнейшего развития и друг или хороший знакомый.
╭─━━━━━━⊱☪⊰━━━━━━─╮
╰─━━━━━━⊱☪⊰━━━━━━─╯
Дайте простор Вашей фантазии, подумайте, чего хочет ваш персонаж. Идеи хороших сюжетов со временем начнут сами приходить в голову. Когда персонаж оживает, становясь самостоятельной личностью со своими мечтами, своей судьбой и своими стремлениями, даже самый обыкновенный день в его жизни становится увлекательным сюжетом.
╭─━━━━━━⊱☪⊰━━━━━━─╮
╰─━━━━━━⊱☪⊰━━━━━━─╯
Красивой игры!
Христос воскрес
21.1K viewsп4уден., 08:03
•на двоих•
гг¹ состоял в долгих отношениях, но их пара не могла завести ребенка и это беспокоило гг¹, а так же его партнёра. вскоре начались ссоры и все это было из-за стресса и нервов, именно из-за этого они расстались, ведь больше не могли терпеть этого.
гг¹ все так же хотел ребенка, но понимал, что это не реально. тогда друзья, которые знали о проблеме предложили взять ребенка из детского дома. это решение он обдумывал достаточно долгое время и наконец решил взять ребенка(гг²) из детского дома.
22.3K viewsп4уден., 09:54
•на двоих •
Гг1 – живёт в лесу, многие считают его хранителем этого леса и шаманом хотя по части он и был шаманом.
Гг2 – охотник.
Гг2 как раз со своими ребятами пошли в тот лес за животными. Гг1 собирал травы напевая песни из-за чего животные собирались рядом и слушали. Гг2 шел не далеко. Услышав пение ему конечно же это понравилось и он смотрел на гг1 скрываясь в деревьях. Ему понравился этот гг1 и поэтому узнав где он живёт он частенько приносил вкусности городка или же всякие цветочки. Гг1 решил все же понять кто этот гг2 поэтому снова поя на лугу, выискивал гг2 но тот как на зло не смог прийти так как был на задание.
Смогут ли они полюбить друг друга?
Автор @MoryOgay
/гет.яой.юри
•на двоих•
Гг1 — Манипулятор
Гг2 — Строгий человек (можно пойти по альтернативному пути)
Сюжет:
Гг1 популярный/ая во всем школе, не смотря на то что она добрая, красивая и умная, она пользуется этим и манипулирует всеми
Однажды в школе появился новый ученик(гг2), на 3 года старше гг1, гг2 был не из тех типов кто бегает за популярными ребятами но это не мешало гг1 влюбиться в гг2.
С помощью навыков гг1 будет пытаться заставить гг2 влюбиться в него/неё но получиться ли?
Рекомендуюации:
Гг1 —Женского пола, жизнерадостная/веселая
Гг2— мужского пола, строгий
Автор: @ItsaWU
/гет.яой.юри
24.9K viewsви, edited 15:57
•на двоих•
Гг1 — Убийца
Гг2 — Бизнесмен/вомен (можно кого-то другого) (жертва)
Гг1 после аварии, повредил голову и обрел вторую личность который любил кровь, поэтому в скорее после переезда в другую страну он стал опасным преступником мафии.
Он убивал не только для развлечения, но и за денег, вскоре у него появился новая жертва — гг2.
с Гг2 можно было не плохо заработать да и развлечься, гг1 как обычно похитил гг2 и спрятал в подвале, но что-то ёкнуло у гг1 и его повседневная личность хотела оставить гг2 у себя и не мучать, а ухаживать..?
Автор: @ItsaWU
/гет.яой.юри
25.1K viewsви, edited 08:15
•на троих•
гг¹, гг² и гг³ были одноклассниками, уже давно учились вместе и были близкими друзьями, но..
гг² и гг³ испытывали чувства к своему общему другу и оба знали об этом, но не рассказали это гг¹. можно сказать, что между гг² и гг³ появилась вражда из-за этих чувств. долгое время гг¹ даже не замечал того, что произошло между его друзьями. но однажды гг² решил, что ему уже надоело молчать и пора все рассказать о своих чувствах. гг³ подслушал их разговор и услышал слова своего возлюбленного…
/гет, яой, юри.
18.7K viewsп4уден., 06:45
•учитель•
гг¹ и гг² тайно встречаются уже почти 2 года. почему тайно? потому что гг² 17, а гг¹ 27 и он учитель английского языка. и в один день гг¹ рассказывает брату гг² о том, что его сестра встречается и даже спит с ним. что же сделал брат по возвращению сестры домой?
/гет, яой, юри
автор:@fuckyoubitchmon
•сводный брат•
гг¹ живёт в д.д из за того, что ее родители попали в аварию в которой разбились насмерть, и она прожила там 3 года, а дальше ее удочерила какая то семья, она ее не знала, но когда увидела сына этой семьи, то поняла, что ее сводный брат это гг¹(можно придумать популярную личность), потом, когда она переехала в их дом, то гг¹ случайно увидел гг² голой. что же было дальше?
/гет, яой, юри
автор:@fuckyoubitchmon
•азарт•
гг¹ любил играть в азартные игры и кто выйграет брата гг² мастью черви, тот станет королем и ему достанется одна из его сестер, гг² либо сестра. их сестра-проститутка, которая может лечь под любого парня с большим членом. а гг² это та, которая если полюбит, то умрет за того человека и никогда не изменит. вдруг в один день девочки узнают, что их брат проиграл и его выйграли мастью черви… что будет дальше? кого выберет гг¹?
/гет.,яой.,юри
автор:@fuckyoubitchmon
•жизнь после смерти•
гг¹ жуткий дьявол, а гг² попал в мир иной по случайности, когда переходил дорогу и его сбила машина. когда гг² попал в ад, то там у него появилась подруга. в один день гг² и его подруга решили поиграть в правду или действие и вот, ее подруга задаёт действие «соблазни дьявола гг¹» и гг² соглашается.после этого дня она начала всячески пытаться, чтобы гг¹ повелся на нее, но он никак не вёлся, и не обращал на него внимание. что же будет делать гг², чтобы подцепить гг¹?
/гет., яой., юри
автор:@fuckyoubitchmon
•на двоих•
Гг1 — принцесса/принц
Гг2 — любой
Родиться в Королевском семье, большая отвественность, такого участия и дошла до гг1. Гувернатки, уроки и почти ни минуты отдыха.. Единственный время отдыха, это ночь, и иногда гг1 пользовались этим и убегала из замка в лес который был виден из окна. каждый раз когда он просыпался в своих покоях казалось что та прогулка это лишь сон.. Пока однажды её не заметил гг2, он начал интересоваться гг1 и однажды подошел и они впервые поговорили.. Что дальше?
/гет.яой.юри
Автор: @ItsaWU
12.5K viewsви, edited 10:01
•на двоих•
гг¹ ученик, у него были хорошие оценки по всем предметам, да и учителя его обожали.
однажды перед окончанием учебной четверти к ним пришел новый учитель(гг²) он был очень красивый и молодой. гг² пришлось провести несколько уроков, а затем уже провести контрольную работу, чтобы отправить учеников на весенние каникулы. гг¹ сразу влюбился в учителя, но не знал как же привлечь внимание, ведь он ко всем относился одинаково.
как-то на уроке гг¹ заметил, что учитель подошёл объяснить тему девочке и делал он это исключительно для неё, ведь все в классе поняли кроме его одноклассницы и тогда у гг¹ появился план, нужно лишь было завалить эту контрольную и остаться переписывать её.
день контрольной, гг² раздает листы с заданием, а сам садится за стол. тем временем ученики приступили к заданиям. конечно гг¹ не стал на все вопросы отвечать не правильно, но большинство ответов были не верными, а чтобы уж точно остаться с учителем наедине, он скинул в группу класса правильные ответы. сдал свою работу и дожидался оценок, на следующем уроке все узнали свои оценки и только гг¹ написал контрольную на самый низкий балл. гг² пришлось оставить этого ученика после уроков, чтобы объяснить пройденный материал и он снова смог написать контрольную, чтобы исправить свою оценку. план прошел так как и планировал гг¹.
после уроков гг¹ пришел в класс, гг² уже ждал его. посадив своего ученика за парту, учитель стал объяснять тему, но гг¹ все также делал вид, что ничего не понимает. тогда гг² сел рядом и начал объяснять снова, но уже показывая все в тетради и на практике(примерно) в этот момент гг¹ повернулся к учителю и глядя ему в глаза поцеловал..
12.0K viewsп4уден., 15:29
почему люди скидывают какие-то ссылки с валберис?
Библейская история, абсолютно
гг¹ – фанат Елены-Кристины Лебедь.
гг² – неординарная личность(узнаете кто он по ходу сюжета).
гг¹ как обычно чекал сообщения в чатике. Месяца идут, а люди не меняются: обычные сообщения, обычные группы, но что это прерывает мирную идиллию? Какого…реклама с Вайлдберриз? Что за аферисты в сетях?
Теперь гг¹ должен начать собственное расследование. В ходе хитросплетения разборов двуликих пешек-аккаунтов он натыкается на что-то, по-видимому, интересное. Немного пообщавшись с этим акком, он наконец-то прижал нарушителя к стене.
“Через 5 минут твой акк снесут, – победоносно произнёс гг¹, – последние слова?” В ответ получил короткое: “Я, я главный фанат Вайлдберриз!!! Был им…” Это правда. Именно гг² создавал иллюзию того, что этот сайт популярный, именно он создавал левые аккаунты и писал с них отзывы, именно он вселял надежду в обычных обывателей. Его любовь была настолько чиста, что он заказывал товары только с Вайлдберриз, и знать не хотел остальные сайты. Но в далëкую прошлую неделю его товар, господи, даже страшно говорить, что с ним сделали. Его, только подумайте, его не доставили!!! После такого разочарования, он поклялся отомстить Вайлдберризу. Он стал мстителем, что очистит эту площадку от безразличия, алчности и коррупции.
И вот он стал рассылать рекламу данного сайта в некой группе “идеи для ролок”, стремясь тем самым разочаровать комьюнити группы. Но как всегда его план, шо называется, потерпел крах.
Что будет дальше? Разочаруется ли в сопернике гг¹, а может они вместе сплотятся против общего врага – психолога?
Автор: @pepachka_tan
/гет.яой.юри
с кем поролить можно?
ролю только гет. за девушку
мало/среднестрочница.
ролю почти все, сюжет можете сразу скинуть
@xawanam
•Эвтюмия•
гг1- парень,живущий не в реальности и там ему нравится.
гг2-новенький,который перевелся в школу гг1.
гг2 гуляет по школе и замечает,что его одноклассник(гг1) с кем-то разговаривает. Подойдя к тому,гг2 не обнаруживает никого рядом. Гг2 предстоит узнать,в каком мире находится его одноклассник и как его вытащить из той реальности.
/гет,яой,юри
автор: @vvdklm
• любовь на расстоянии •
гг¹ и гг² познакомились в игре, общаются 25/8, все отлично, они лучшие друзья по интернету. гг¹ через время понимает, что очень ценит и любит гг². Часто написывает гг², кидает мемы, но гг² это не нравится, он признается в том, что гг¹ слишком навязчив. гг² подозревает, что гг¹ может быть киберсталкером, ведь часто следит за ним в соц сетях. гг² прямолинеен и сказал об этом гг¹. Сможет ли гг¹ заверить второго в том, что это не так, и признаться, что все эти года/месяца/дни он его любит, и эта была лишь частичка его любви?
автор: @mieri_chan
/гет, яой, юри
5.5K viewsви, edited 14:45
прекращайте пиарить каналы и ссылки вб в коментариях.
4.8K viewsви, edited 06:08
•На двоих•
Гг¹ живёт один, в старой общаге и решает как-то потешить свою жалкую душеньку. Зайдя в библиотеку тот находит пару книг о демонологии, а также находит в интернете призыв демона. Решив поприкалываться, тот призывает демона. Пару минут ничего не происходит, но вскоре появляется Гг². Гг² интересуется что нужно Гг¹, но тот просит что-то очень малое и даже не стоящее его души. Исполнив желание Гг² говорит, что тот может загадать ещё одно, но Гг¹ не знает, что загадать, так как он ничего не хочет. демону это и понравилось, из-за чего решил остаться с Гг¹.
Гет./Яой/Юри
идея: @KillanSan
– Сюжеты –
Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. Позже могу сделать пост сюжетов для ролевых на двоих.
1. Зомби апокалипсис. Наверное покажется слишком банальным, но самое главное это то, как прописано! Поскольку я должна представить несколько вариантов сюжетов, полное я представить не могу.
Начнем с локации. Самое лучшее место, и гораздо удобнее для того чтобы встретится – жилой многоэтажный дом или учебное учреждение. Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия ( дабы не было сью ).
2. Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни.
Главная проблема данного сюжета – большое количество сью, да и это будет вполне оправдано. Но если хочется сюжета в жанра фэнтези без лишней мороки, то этот сюжет для вас.
3. Голодные игры. Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет.
4. Японская мифология. Демоны, вампиры, перерождение душ. Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет. Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью ( да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю).
5. Школа или учебное учреждение с таинственной историей. Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета. Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел. Появляется предатель, их жизни в опасности.
Здесь главное логичность. Почему они не могут вернуться домой? Как они могут обнаружить то, что будет вселять в них ужас?
Позже будут опубликованы и другие сюжеты. Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях
Опубликовано: 07.07.2017
В основе любой истории, прежде всего лежит конфликт — интересов, характеров, убеждений, да чего угодно. Без правильно выстроенной конфликтной ситуации, интересных условий и запоминающихся врагов у вас вряд ли получится хорошая настольная ролевая игра. Однако… сам по себе конфликт – это ещё не всё.
Любая история воспринимается «взаправду» только тогда, когда она действительно похожа на правду, а не является новой попыткой натянуть уже порядком поистаскавшееся чучело совы на новый глобус.
— Злой минотавр живущий неподалеку в лабиринте, приходит каждый год и съедает самую прекрасную девушку!
— И давно это у них?
— Тыщу лет!
— А чего они не переехали всей деревней уже 998 лет назад?
— Иди мальчик, не мешай работать…
Ну вот как-то так. Враг есть, чего с врагом делать – понятно. Остальное уже не наши заботы. Однако это «остальное» и определяет лицо истории.
Конфликт в игре появляется не потому, что нам нужно двигаться по сюжету – это мы движемся по сюжету, потому что нам удается разрешить возникший конфликт!
И самое главное, у меня для вас есть отличный подарок: всего три простых шага, пройдя которые, вы научитесь создавать исключительно правдивые и жизненные конфликтные ситуации, которые заставят ваших игроков с головой уйти в сюжет приключения!
Шаг 1. Создайте список «плохих парней»
Да, самый обычный список злодеев и негодяев разного ранга, и масти, которые только придут на ум (А). Пусть тут будут и простые бандюги с портового района, и утонченный злодей-чародей из башни неподалеку. Ничего особенного – имя, несколько деталей биографии, возможно какие-то зацепки и собственные мысли.
Главное, чтобы список был побольше, чтоб было из чего выбирать.
Чудовища? Да, их тоже можно вносить в список!
Шаг 2. Что будет если его не остановить?
Универсальный метод заставить ваши мозги шевелиться – это начать задавать вопросы. Вопрос у нас на самом деле всего один. Просто представьте, что может произойти, если любого злодея из вашего списка не удастся остановить в ближайшее время, и запишите ответы на эти вопросы. Старайтесь из каждой строчки выдать как минимум 2-5 вариантов.
Отвечайте не задумываясь, помните, сейчас мы работаем на количество, а не на качество. Примерно в таком духе:
«Что случится, если наши герои не остановят барона-негодяя, заключившего в темницу родного брата – истинного наследника?»
- Поднимутся налоги и в деревне начнется голод
- Сократится количество стражи и в лесах активизируются бандиты
- Чудовища почувствовав безнаказанность начнут нападать на людские поселения
- В лесу заведется Робин-Гуд и его вольные стрелки
- Соседние бароны нападут сообща, чтобы под шумок оттяпать земли у «нелегитимного» соседа
Из пяти предложений, два кажутся мне вполне «рабочими»: про чудовищ и про голод (хотя угрозу войны тоже нельзя сбрасывать со счетов).
Теперь я возьму оба интересующих меня варианта, и снова пройдусь по каждому из них, используя тот же трюк. Например, для вопроса «Что будет если не остановить чудовищ нападающих на деревни?», я могу выдать варианты:
- Среди чудовищ выделится особо злодейский и смышлёный малый, который создаст армию чудовищ
- Нападения чудовищ попытался использовать в своих интересах злой чародей
- Люди захватили склады с оружием и провозгласили республику!
- Объявился рыцарь на белом коне который бьет чудовищ и призывает народ к восстанию против деспота
… и так далее.
Шаг 3: Добавьте «движухи»
Ну а теперь создаем реально крутую заваруху. Злодеи почти никогда не бывают пассивны. Злодеи всё время что-то делают – воюют, плетут козни, угрожают… Конечно их пути пересекаются, и вот тогда начинается веселье!
Итак, берем наш «список плохих парней» и для каждого создаем 2-5 элементов связанных с одним из действия из списка (Б):
- Кража
- Убийство
- Исследование
- Похищение
- Выслеживание
- Находка
- Уничтожение
- Саботаж
- Заговор с …
…и задаем ещё один вопрос: «что случится, если А не помешать сделать Б».
- Что будет если не помешать барону исследовать гробницу
- Что если барон убьет заточенного в темницу брата?
- Что если барон вступил в заговор с братом, и на самом деле оба хотят спровоцировать соседей на войну?
- Что если барон похитит соседскую дочку, чтобы заставить сильного противника держать нейтралитет?
… и так далее. Продолжать до полной готовности к совершенно любым игровым ситуациям, ну или хотя бы, до полной готовности основной и пары дополнительных сюжетных веток.
Самое главное, не забыть правила: как только ситуация становится хоть чуть-чуть размытой и непонятной, просто запускайте новый цикл вопросов «что если…».
В итоге вы получите настолько продуманную и логичную игровую кампанию, с громадным количеством действующих персонажей и игровых зацепок, что, возможно, стоит подумать и об издании её в качестве полноценного приключенческого романа :).
Как написать сценарий и создать ролевую игру
Готовые сценарии сюжетно-ролевых игр востребованы многими начинающими мастерами. Хороших сценариев в сети достаточно мало, и, кроме того, после пары проведенных игр у мастера нередко появляется жгучее желание собственноручно написать сценарий ролевой игры по какому-нибудь фильму или истории, которая запала в душу. Нужно сказать, что создать ролевую игру на самом деле не так сложно, как кажется.
Да, когда смотришь готовые сценарии сюжетно-ролевых игр – просто диву даешься, как хорошо бывает проработаны роли, игровая атмосфера и баланс (например, сюжетно-ролевая игра для подростков Яхта). Но, все-таки, сделать хорошую ролевую игру под силу каждому, или почти каждому. Ниже, я приведу некоторые советы и рекомендации, чтобы сделать это было проще.
Для начала – небольшая ремарка для тех, кто ищет сюжетно-ролевые игры для дошкольников. Это так называемая ролевая игра магазин, больница и подобные игры в социальные роли. Друзья, сценарий ролевой игры для дошкольников – это категория простейших сюжетно-ролевых игр. Дошкольники готовы играть в взрослых и ничего экстраординарного им не нужно, поэтому, чем искать сюжеты таких игр – лучше научиться придумывать их самостоятельно.
Итак, создание сюжетно-ролевой игры можно разделить на следующие этапы:
- Концепция игрового мира. Другими словами, игровая реальность в рамках которой существую персонажи. Это может быть современность, отдаленное или далекое будущее или прошлое. Какая-то эпоха. Фэнтэзийный мир, в котором действует «сила», «варп», эльфы, волшебные палочки и прочее. Точно так же, мир этот может быть вполне рационален, а всякие амулеты и обереги – бессмысленный плод предрассудков некоторых персонажей).
- Следующий этап – придумываем генеральную линию сюжетно-ролевой игры. Где в этой игровой реальности происходит игровой эпизод и чем он характерен. Это может быть сбор крутых игроков в ресторане Лас-Вегаса, подводная лодка захваченная террористами/мутантами/роботами, старинный замок, где встречаются лорды, чтобы найти что-то и т.д. В общем, игровая ситуация, в которой оказались персонажи. Скорее всего, вы создаете кабинетную ролевую игру, поэтому игровая территория должна быть обоснованно ограничена.
- Далее создаем непосредственно персонажей. Желательно, чтобы, так или иначе, все персонажи начинали игру в состоянии серьезных и неумолимо приближающихся проблем. Другими словами, все игроки начинают игру из положения «в кризисе». Не обязательно сразу подробно прописывать роли, для начала можно тезисно. Кто есть кто, прописываем главные цели, социальные связи, необходимые для достижения целей ресурсы, и тех, у кого эти ресурсы есть. Стоит нарисовать схему, на которой точками обозначаем персонажей, а стрелочками их социальные связи друг с другом, кто с кем может войти в альянс, кто кому нужен, у кого что есть. Посмотрев на схему, можно будет легко определить, какой персонаж перегружен и будет нарасхват, а какой остается в тени (тяжело может быть и тому и другому).
- После этого, занимаемся доработкой созданного сценария ролевой игры: добавляем мелкие детали, прописываем более подробно роли и особенности персонажей, их характер и ценности. Корректируем баланс игрового сюжета. На запас, поскольку сбалансировать сюжет на «все сто» скорее всего не получится, или на случай, если у вас будет какой-то недосмотр – готовим спасательные круги в виде информационных пакетов, которые должны быть естественным образом внедрены, в случае необходимости, в игру. Это может быть свежий выпуск газеты с безумным компроматом на одного из персонажей (конечно, у персонажа необходимо прописать в его роли этот эпизод из его прошлого, который он всячески скрывает), обесценивание курса акций или других ценностей, радиосообщение, в общем, любая информация, которая компенсирует сложившийся дисбаланс игры. Главное в сюжетно-ролевой игре – напряженность и динамичность сюжета. Поэтому, игроки, видя, что сюжет тухнет под доминированием одно из фракций, с радостью ухватятся за вновь открытые факты (ведь это новый вызов!) и начнется новый разворот игрового сценария.
- Собрать список всех игровых предметов и бумаг, найти все эти артефакты или самостоятельно сделать. В ролевую игру, стоит включить множество специфичных предметов и условных декораций, звуков и прочего. Все это создаст более реалистичную атмосферу и играть будет интересней.
Проводить первую собственноручно сделанную ролевую игру стоит в кампании бывалых игроков, которые смогут оценить сюжет и все равно вытянуть игру в случае каких-то проблем сценария.
PS: не забудьте дать почитать созданный вами сценарий ролевой игры кому-то из друзей. Их незамыленный глаз и советы помогут найти очевидные промахи и сделать ролевую игру лучше и интересней.
А теперь вы можете перейти на Главную
или посмотреть другие интересные записи из рубрики Ролевые игры.