Применение[править код]
Данный шаблон предназначен для создания таблицы баскетбольного турнира. Заголовок таблицы формируется через шаблон {{БаскетболТаблица}}, каждая строка — через {{БТ-команда}}, в конце нужно указать {{БаскетболТаблица-конец}}.
Параметры {{БТ-команда}}:
{{БТ-команда|место|команда|победы|поражения|заброшенные мячи|пропущенные мячи}}
Количество игр, очки и разность мячей вычисляются автоматически. Очки считаются по 2 за победу и по 1 за поражение. В турнирах, где за победу дают два очка, а за поражение – нуль, используйте шаблон {{БТ-команда-2-0}}:
{{БТ-команда-2-0|место|команда|победы|поражения|заброшенные мячи|пропущенные мячи}}
Если нужно указать очки явно, используйте параметр очки:
{{БТ-команда|место|команда|победы|поражения|заброшенные мячи|пропущенные мячи|очки=}}
По умолчанию предполагается, что в турнире ничьи регламентом запрещены. Если вам необходимо добавить таблицу с графой «ничьи», используйте параметр ничьи у заголовочного шаблона: {{БаскетболТаблица|ничьи=1}}. Значение параметра может быть произвольным, но не пустым и не нулём. Для команд в этом случае используйте шаблон {{БТ-команда-2-1-0}}:
{{БТ-команда-2-1-0|место|команда|победы|ничьи|поражения|заброшенные мячи|пропущенные мячи}}
Шаблон позволяет установить цвет каждой из строк, а также ввести отделение команд. Для установки цвета строки используйте параметр цвет; а для отделения команды линией — параметр граница:
{{БТ-команда|место|команда|победы|поражения|заброшенные мячи|пропущенные мячи|цвет=|граница=}}
Заготовка[править код]
{{БаскетболТаблица}} {{БТ-команда|1| | | | | }} {{БТ-команда|2| | | | | }} {{БТ-команда|3| | | | | }} {{БТ-команда|4| | | | | }} {{БаскетболТаблица-конец|{{subst:CURRENTDAY}} {{subst:CURRENTMONTHNAMEGEN}} {{subst:CURRENTYEAR}}}}
Пример[править код]
Выделение цветом.
{{БаскетболТаблица}} {{БТ-команда|1| [[УНИКС]] | 21 | 6 | 2188 | 1962 |цвет=palegreen}} {{БТ-команда|2| [[ЦСКА (баскетбольный клуб, Москва)|ЦСКА]] | 18 | 9 | 2161 | 1925 |цвет=lightcyan}} {{БТ-команда|3| [[Локомотив-Кубань]] | 17 | 10 | 2114 | 1956 |цвет=lightcyan}} {{БТ-команда|4| [[Химки (баскетбольный клуб)|Химки]] | 17 | 10 | 2261 | 2059 }} {{БаскетболТаблица-конец|1 июля 2011}}
Результат:
Место | Команда | Игры | Поб | Пор | Забито | Пропущено | +/- | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | УНИКС | 27 | 21 | 6 | 2188 | 1962 | +226 | 48 |
2 | ЦСКА | 27 | 18 | 9 | 2161 | 1925 | +236 | 45 |
3 | Локомотив-Кубань | 27 | 17 | 10 | 2114 | 1956 | +158 | 44 |
4 | Химки | 27 | 17 | 10 | 2261 | 2059 | +202 | 44 |
Данные на 1 июля 2011. |
Отделение линией.
{{БаскетболТаблица}} {{БТ-команда|1| [[УНИКС]] | 21 | 6 | 2188 | 1962 |граница=palegreen}} {{БТ-команда|2| [[ЦСКА (баскетбольный клуб, Москва)|ЦСКА]] | 18 | 9 | 2161 | 1925 }} {{БТ-команда|3| [[Локомотив-Кубань]] | 17 | 10 | 2114 | 1956 |граница=lightcyan}} {{БТ-команда|4| [[Химки (баскетбольный клуб)|Химки]] | 17 | 10 | 2261 | 2059 }} {{БаскетболТаблица-конец|1 июля 2011}}
Результат:
Место | Команда | Игры | Поб | Пор | Забито | Пропущено | +/- | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | УНИКС | 27 | 21 | 6 | 2188 | 1962 | +226 | 48 |
2 | ЦСКА | 27 | 18 | 9 | 2161 | 1925 | +236 | 45 |
3 | Локомотив-Кубань | 27 | 17 | 10 | 2114 | 1956 | +158 | 44 |
4 | Химки | 27 | 17 | 10 | 2261 | 2059 | +202 | 44 |
Данные на 1 июля 2011. |
Турнир с возможностью ничейного результата[править код]
{{БаскетболТаблица|ничьи=1}} {{БТ-команда-2-1-0 | 1 | [[Виртус (баскетбольный клуб, Болонья)|Виртус Болонья]] | 18 | 0 | 4 | 747 | 594 |цвет=palegreen}} {{БТ-команда-2-1-0 | 2 | [[Варезе (баскетбольный клуб)|Варезе]] | 15 | 2 | 5 | 676 | 565 |}} {{БТ-команда-2-1-0 | 3 | [[Олимпия Милан]] | 12 | 1 | 9 | 673 | 662 |}} {{БаскетболТаблица-конец}}
Результат:
Место | Команда | Игры | Поб | Н | Пор | Забито | Пропущено | +/- | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Виртус Болонья | 22 | 18 | 0 | 4 | 747 | 594 | +153 | 36 |
2 | Варезе | 22 | 15 | 2 | 5 | 676 | 565 | +111 | 32 |
3 | Олимпия Милан | 22 | 12 | 1 | 9 | 673 | 662 | +11 | 25 |
Указание примечаний[править код]
Можно вывести дополнительный столбец с примечанием. В шаблоне {{БаскетболТаблица}} нужно установить параметр примечания=1, и в строке таблицы после забитых и пропущенных мячей указать текст примечания. Если примечание применимо к нескольким строкам подряд, укажите это количество в параметре «примСтрок» (см. пример ниже).
{{БаскетболТаблица|примечания=1}} {{БТ-команда|1| [[УНИКС]] | 21 | 6 | 2188 | 1962 | [[Евролига (баскетбол)|Евролига]] | примСтрок=3|цвет=palegreen}} {{БТ-команда|2| [[ЦСКА (баскетбольный клуб, Москва)|ЦСКА]] | 18 | 9 | 2161 | 1925 |цвет=palegreen}} {{БТ-команда|3| [[Локомотив-Кубань]] | 17 | 10 | 2114 | 1956 |цвет=palegreen}} {{БТ-команда|4| [[Химки (баскетбольный клуб)|Химки]] | 17 | 10 | 2261 | 2059 | |цвет=lightcyan}} {{БаскетболТаблица-конец|1 июля 2011|примечания=1}}
Место | Команда | Игры | Поб | Пор | Забито | Пропущено | +/- | Очки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | УНИКС | 27 | 21 | 6 | 2188 | 1962 | +226 | 48 | Евролига |
2 | ЦСКА | 27 | 18 | 9 | 2161 | 1925 | +236 | 45 | |
3 | Локомотив-Кубань | 27 | 17 | 10 | 2114 | 1956 | +158 | 44 | |
4 | Химки | 27 | 17 | 10 | 2261 | 2059 | +202 | 44 | |
Данные на 1 июля 2011. |
См. также[править код]
- {{ФутболТаблица}}
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания,
берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта
готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием
сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом
администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы
принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой
зрения авторов.
Способы проведения соревнований
В соревнованиях по баскетболу применяются три способа розыгрыша: круговой, с выбыванием и смешанный.
Выбор того или иного способа розыгрыша зависит от задач соревнований, состояния спортивной базы, количества и уровня подготовленности участников соревнований, материальных средств, сроков проведения соревнований [15, с. 34]
1. Круговой способ.
Принцип проведения соревнований таким способом заключается в том, что каждая команда встречается друг с другом по одному разу (в один круг) или несколько раз (в два и более кругов).
Круговой способ позволяет не только наиболее объективно выявить победителя соревнований, но и определить места всех участвующих команд в соответствии с их спортивно-технической подготовленностью.
Основной недостаток кругового способа — большой срок проведения соревнований.
Соревнования по круговому способу организуются:
в виде разовых встреч, которые планируются на площадках играющих команд с интервалом в несколько дней между каждой календарной игрой. Как правило, игры проводят, чередуя встречи на своем поле и на поле соперника. Разовые встречи не вызывают необходимости освобождать участников от работы или учебы;
по турам, которые представляют собой часть общего соревнования или тура в несколько календарных дней. Команды разбивают на группы, каждая из которых проводит игры своего тура в одном месте в течение нескольких дней подряд. Соревнования могут состоять из двух и более туров. Такой способ проведения соревнований целесообразен при территориальной раздробленности участвующих команд. Недостаток его в том, что команды лишены возможности выступать на своих площадках и в своих городах;
в виде турниров — это наиболее компактное соревнование, проводимое обычно в одном месте в течение нескольких дней; календарные игры проводятся ежедневно, за исключением дней отдыха.
Одной из задач главной судейской коллегии является составление календаря игр, который может быть представлен несколькими способами, для чего необходимо:
установить по заявкам, поданным для участия в соревнованиях, количество команд;
определить количество календарных дней, необходимых для проведения соревнований. При четном количестве команд число календарных дней будет на единицу меньше числа команд, а при нечетном — равно числу участвующих команд;
составить таблицу календаря игр, например, предлагается провести жеребьевку команд. Основное назначение жеребьевки — присвоить командам определенные номера, которые дают возможность, применяя схемы, составлять календарь игр.
Перед жеребьевкой объявляется, по какой схеме будет составляться календарь игр.
Жеребьевка может быть общей, то есть всех команд одновременно, или с рассеиванием команд.
Рассеивание команд создает возможность сформировать подгруппы, примерно равные по силам.
Используются два способа рассеивания: по жребию, способом «змейка».
Обычно основанием для рассеивания команд служат результаты, показанные командами на предыдущих или предварительных соревнованиях. Однако могут быть и другие причины (например, участие от одного города или организации нескольких команд, уже встречавшихся между собой).
При рассеивании по жребию берется то число команд, которое соответствует количеству подгрупп, и между ними бросается жребий для распределения этих команд по подгруппам. Затем таким же образом распределяется по жребию следующая подгруппа команд и т. д.
Рассеиванию могут подвергаться все команды или часть из них. Это должно быть предусмотрено положением о соревнованиях. Если рассеивается часть команд, то другие распределяются по подгруппам жеребьевкой.
При рассеивании способом «змейка» командам присваиваются номера в соответствии с их местом, занятым на предыдущих соревнованиях, затем эти команды уже в соответствии с присвоенными им номерами распределяются «змейкой» по подгруппам. Например, рассеивание 12 команд на две подгруппы, что создает условное равенство команд в обеих подгруппах. Доказательством этого служит сумма мест команд, расположенных в каждой подгруппе.
Результаты соревнований по круговой системе фиксируются в виде шахматных таблиц. При оценке и учете результатов соревнований по круговому способу принимается зачет от каждой участвующей организации по одной или нескольким командам.
Факторы, определяющие уровень развития силовых способностей
Количественные (уровень) и качественные показатели силовых способностей зависят от различных факторов. Среди них выделяют: собственно-мышечные, центрально нервные и личностно-психические факторы. К собственно-мышечным факторам относят сократительные свойства мышц, которые зависят от соотношения белых, относительно быстро сокращающихся, и .
Профилактика педагогической запущенности учащихся
Правонарушениями несовершеннолетних являются отклонения в поведении, игровой, учебной и других видах деятельности. Эта линия поведения нередко берет свое начало в раннем детстве и при неблагоприятном стечении обстоятельств приводит в конечном итоге к стойкой недисциплинированности и другим формам антиобщественного поведения в подростково .
Источник
Системы розыгрышей: круговая, с выбыванием, смешанная.
Круговая система. Сущность проведения данных соревнований заключается в том, что участники встречаются друг с другом. Круговая система проведения соревнований позволяет не только наиболее точно выявить победителя, но и определить места всех других участников, дает точное представление о состоянии морально-волевой, психической, физической, технической и тактической подготовки соревнующихся команд.
Главным недостатком круговой системы соревнований является то, что она требует большого количества времени. Соревнования по круговой системе обычно проводят в один или два круга, чтобы создать одинаковые условия для соревнующихся команд. В этом случае команды встречаются между собой 2 раза: на поле противника и на своем поле.
Для определения количества игровых дней и игр, необходимых для проведения соревнований по круговой системе в один круг, существуют определенные формулы.
Так, определяя количество игровых дней, следует знать общее число команд, участвующих в соревнованиях. Если оно четное, то число игровых дней будет на единицу меньше числа играющих команд. В том случае, если оно нечетное, то число игровых дней будет равно числу команд, участвующих в соревнованиях, т.е. Х = А – 1 (при четном числе команд) и Х = А (при нечетном числе команд), где: Х – количество игровых дней соревнований; А – число команд, участвующих в соревнованиях.
Количество игр при проведении соревнований по круговой системе в один круг определяется по следующей формуле:
где Х – количество игр при проведении соревнований по круговой системе в один круг;
А – общее число команд, участвующих в соревнованиях;(А – 1) – число игр, которые должна провести каждая команда в ходе соревнований;2 – показатель того, что в игре одновременно принимают участие две команды.
Если соревнования по круговой системе проводятся не в один, а в два, три или четыре круга, то количество игровых дней и игр соответственно возрастает в два, три или четыре раза.
После рассеивания команд по подгруппам жребием или способом «змейка» в них проводится дополнительная жеребьевка. Способ рассеивания команд по подгруппам и количество команд, подвергающихся рассеиванию, предусматриваются Положением о соревнованиях.
Места команд в результате проведенных соревнований определяются по сумме очков, набранных ими в играх всех календарных дней. Начисление очков командам в ходе соревнований производится в соответствии с оценочной шкалой, предусматривающей начисление определенного количества очков за победу, поражение и неявку команды на соревнования в соответствии с Положением о соревнованиях.
Система с выбыванием. Сущность проведения соревнований по системе с выбыванием заключается в том, что команда после проигрыша (первого, второго или третьего поражения) выбывает из соревнований. В настоящее время наиболее распространена система проведения соревнований с выбыванием после первого поражения, по которой разыгрываются кубки. Эта система дает возможность при большом количестве команд проводить соревнования в более короткие сроки, чем круговая система. Основным недостатком ее является то, что она не дает полного представления о силах команд, не позволяет определить места всем командам, участвующим в соревнованиях. При проведении соревнований по данной системе возможен элемент случайности, т.е. слабая команда может стать даже победительницей соревнований.
В соответствии с общепринятыми положениями в играх первого дня соревнований участвуют команды, имеющие согласно жеребьевке средние номера. Команды, не играющие в первый день соревнований, распределяются в верхней и нижней частях сетки игр поровну (если общее число команд четно).
Для определения количества игровых дней и игр при проведении соревнований по системе с выбывание пользуются формулой: Х = n, где Х – количество дней, необходимое для проведения соревнований по системе с выбыванием после первого поражения, n – степень четного числа из общего количества участвующих команд. Например, если число команд 8, то количество игровых дней будет 3, так как 8 является третьей степенью числа 2, т.е. Х = n = 3.
Соревнования по смешанной системе. Смешанная система проведения соревнований представляет собой сочетание двух систем розыгрыша: круговой и с выбывание. При этой системе часть соревнований (предварительная или заключительная) проводится по круговой системе, а другая часть – по системе с выбыванием.
Иногда систему с выбыванием применяют в предварительной части розыгрыша среди команд, разбитых на подгруппы, а из оставшихся команд составляют группы сильнейших, встречающихся в заключительной части соревнований по круговой системе. Иногда же, в зависимости от числа участвующих команд или от других каких-либо условий, соревнования по смешанной системе проводят следующим образом. Команды распределяются на две подгруппы, в каждой из которых проходят соревнования по круговой системе в один круг. После окончания соревнований в подгруппах и определения мест, занятыми командами, проводятся стыковые игры (по системе с выбыванием) между командами, занявшими первые места в подгруппах, в результате которых определяются 1-е и 2-е места среди всех команд, участвующих в соревнованиях. Таким же образом определяются все последующие места.
Преимущество смешанной системы заключается в том, что она позволяет при большом количестве участвующих команд провести соревнования в сравнительно небольшой срок и довольно точно определить соотношение сил команд-участниц. В настоящее время по данной системе проводятся наиболее крупные международные соревнования, например,Олимпийские игры или первенства (чемпионаты) мира.
Подготовка и проведение соревнований. (Этапы).
Спортивные соревнования — это целая система мероприятий по физическому воспитанию, в ходе подготовки и проведения которых создаются чрезвычайно благоприятные условия для воспитательной работы со студентами в целях развития у них чувства коллективизма, дисциплин, честности, ответственности, самообладания, воли к победе и других важных морально-волевых и нравственных человеческих черт.
Спортивные соревнования являются важной формой учебно-спортивной работы, продолжением учебно-тренировочного процесса.
Во время соревнования осуществляется совершенствование общей физической и специальной спортивно-технической подготовленности студентов, улучшения их техники и тактики.
В то же время соревнования — наиболее эффективное средство проверки качества учебно-тренировочной работы отдельных спортивных организации и педагогического мастерства преподавателей-тренеров и тренеров и общественных инструкторов. Это своего рода общественный отчет о работе по тому или иному виду спорта.
По характеру зачета и определению результатов все спортивные соревнования делятся на личные, лично-командные и командные.
По форме проведения соревнования могут быть: открытыми, закрытыми, очными и заочными, одноразовыми однодневными и многодневными, официальными (тренировочными), классификационными.
В системе физического воспитания студентов вузов спортивные соревнования занимают большое место.
Структура студенческих спортивных соревнований состоит из:
Практикой определено несколько способов проведения спортивных соревнований, обусловленных их правилами и положениями.
В нашей стране используются следующие способы проведения соревнований: прямой, круговой, с выбыванием и смешанный.
Прямой применяется при проведений большинства личных и лично-командных соревнований, в которых результаты оцениваются метрическими единицами или баллами (л/атлетика, лыжи, гимнастика, акробатика и т.д.).
Круговой — последовательно встречаются каждый с каждым. Используется в спортиграх.
Способ с выбыванием (олимпийский, кубковый).
Смешанный — круговой с выбыванием (два этапа).
Соревнования способствуют обмену передовым опытом тренеров-преподавателей и самих студентов, распространению новой высокой техники и наиболее совершенных методов тренировки. Они являются средством агитации и пропаганды спорта среди студентов.
Педагогическое значение спортивных соревнований заключается в том, что они приучают спортсменов применять приобретенные в процессе учебно-тренировочных занятий двигательные навыки и умения в сложной й постоянно меняющейся обстановке спортивной борьбы и максимального напряжения сил.
Основными задачами любых соревнований являются:
· содействие воспитанию спортсменов;
· демонстрация социально ценных качеств личности (мужества, смелости, уважения к партнерам й противникам);
· совершенствование двигательных способностей.
Осуществляя правильную педагогическую организацию соревнований в Вузе, следует предусматривать распределение участников по полу и физическому развитию.
Плановость в проведении спортивных соревнований является непременным условием успешной спортивно-массовой работы в Вузе. Следует всячески избегать внеплановых (внезапных) соревнований. Плохо организованное и проведенное соревнование не только теряет всякое положительное воспитательное значение, но, наоборот, нередко приводит к отрицательным результатам, может оттолкнуть участников от занятий спортом и даже навредить их здоровью.
Участие в соревнованиях позволяет в значительной мере мобилизовать физические и функциональные возможности спортсмена, чем любая тренировочная программа. Только в процессе соревнований спортсмен может выйти на уровень предельных функциональных проявлений и выполнить такую работу, которая во время тренировочных занятий оказывается непосильной.
Соревнования бывают разными по цели, масштабу и степени физической напряженности. В связи с задачами подготовки и состоянием тренированности спортсмена преимущественная направленность соревнований может быть различной: на победу, рекорд, контрольная, тренировочная, тактическая, приучение к условиям соревнований.
Участие в состязаниях с любой целью оказывает многостороннее воздействие на физические и психические качества спортсмена, дает знания и опыт.
Соревнования принято также делить на тренировочные, подводящие и главные. К главному старту необходимо подходить через серию тренировочных, а затем подводящих соревнований. Серии соревнований неодинаковой направленности на определенных этапах подготовки могут играть сначала тренировочную, затем подводящую роль к главным состязаниям. Количество стартов в этих сериях определяется из вида спорта и индивидуальных особенностей спортсмена.
Невозможно достичь высоких стабильных результатов, редко выступая на соревнованиях. Именно на соревнованиях проявляются потенциальные возможности спортсмена и его мастерство, выявляются недостатки в технике, воспитываются волевые качества. Вот почему отличительной чертой современной методики тренировки является значительное увеличение числа соревнований вголу, что, естественно, удлиняет соревновательный период.
При определении для спортсмена количества соревнований в году предусматриваются ответственные соревнования (1 — 4) и менее ответственные (их должно быть больше), а также участие в соревнованиях по другим видам спорта, исходя из задач подготовки.
К главным состязаниям спортсмен стремится достигнуть высшей спортивной формы, подходя к этому через серию менее ответственных соревнований. Вхождение в спортивную форму во многом зависит от количества и характера этих соревнований. С приближением главных соревнований непременно должна возрастать острота спортивных встреч, но обязательно следует чередовать более напряженные соревнования с менее трудными.
Успех в соревнованиях обеспечивается многолетней тренировкой, в которой предусматривается и подготовка к соревнованиям. Она осуществляется постоянно в процессе годичной тренировки. Наряду с этим, необходима специальная, в том числе и психологическая подготовка. Наибольшее значение имеет приучение к условиям соревнований -тренировки в условиях, моделирующих соревновательные. Необходимо также подготовить спортсменов к возможным отклонениям от моделируемых условий, к неожиданным ситуациям и непредвиденным трудностям.
Исходя из выше сказанного, соревновательная подготовка является одновременно и средством и методом форсированной физической, технической, тактической и психологической подготовки спортсменов.
Источник
«УТВЕР ЖДЕНО»
Директор МОУ СОШ Корткерос.
Л.С.Нургалиева / _______________/
«25» ноября 2019 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
соревнований по баскетболу
I.Цели и задачи.
Соревнования
проводятся с целью популяризации игры в баскетбол среди старших школьников.
Задачи:
1) Привлечение
учащихся к систематическим занятиям ФК и спортом.
2) Выявление
сильнейших команд по баскетболу среди старших школьников.
3) Воспитание
целеустремленности в достижении положительных результатов.
II. Сроки и место
проведения соревнований.
Соревнования
проводятся 28 Ноября 2019г в 16:00. В спортивном зале МОУ СОШ Корткерос.
III. Руководство
соревнованиями.
Общее руководство
соревнованиями осуществляется спортивным комитетом «Юниор».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на состав физруков
и совет физоргов.
Главный судья
соревнований Кутькина Ирина.
IV. Участники
соревнований.
К соревнованиям
допускаются Юноши, 9-11классов .Состав команды 5 человек + 5 запасных
участников. Команда должна иметь, спортивную форму (желательно единую); индивидуальный
номер на футболке (майке) каждого игрока.; капитаны должны иметь отличительный
знак. Участников игр по баскетболу всегда сопровождает тренер (учитель).
V. Программа
соревнований.
Продолжительность
игры 4 четверти по 10 минут, перерывы между 1 и 2, 3 и 4 четвертями 2 минуты,
между 2 и 3 четвертями 10 минут. При равенстве счёта по окончании 4 четверти
назначается дополнительный период. Длительность дополнительного периода 5
минут.
VI. Условия
зачета. Определение победителей.
Предварительные
игры проводятся в подгруппах (в зависимости от количества заявившихся команд)
по круговой системе. Финальные игры проходят по олимпийской
системе зачета.
Команде
присуждается техническое поражение в случаях:
– опоздание на
игру более чем на 15 минут;
– неявка на игру
без предупреждения и уважительной причины;
– при нахождении
на поле менее трех игроков;
VII. Награждение.
Команды, занявшие
1, 2, 3 места в соревнованиях по баскетболу, награждаются грамотами и ценными
призами. Также награждаются лучшие игроки баскетбольных команд, набравшие
наибольшее количество очков, независимо от того вышла команда в финальные игры
или нет.
VIII. Подача
заявок.
Подача заявок на
участие в соревнованиях по баскетболу осуществляется за 2 дня до начала соревнований
на первенство главному судье соревнований Кутькиной Ирине.
Главному судье соревнований
ИМЕННАЯ
ЗАЯВКА
на
участие спортсменов
МОУ СОШ
Корткерос. Спортивный зал. Сроки проведение 28 Ноября 2019
Всего допущено к соревнованиям 10 человек
Врач/Фельдшер школы Допущены «28» Ноября
2019 г.
«С правилами поведения и техники
безопасности во время соревнований ознакомлен»:
участник:
Петров Иван Васильевич |
22.06.02 |
Иванов Василий Петрович |
15.05.03 |
Васильев Петр Иванович |
6.09.02 |
Сидоров Николай Александрович |
26,03.04 |
Николаев Александр Сидорович |
23.07.02 |
Александров |
5.05.04 |
Петрова Вера Ильинична |
7.06.03 |
Ильин Василий Евгеньевич |
8.08.02 |
Митюшов Виктор Олегович |
6.06.03 |
Витязь Олег Романович |
24.08.02 |
классный руководитель:
_____________________/___________________/
Заявка
От
команды на участие в соревнований.
Среди старших классов.
28–30
ноября 2019г.
№ п/п |
Фамилия Имя Отчество |
Дата рожд. |
Разряд |
Примечания |
Отметка врача о допуске |
1 |
Петров Иван Васильевич |
22.06.02 |
Б/Р |
Капитан |
|
2 |
Иванов Василий Петрович |
15.05.03 |
Б/Р |
||
3 |
Васильев Петр Иванович |
6.09.02 |
Б/Р |
||
4 |
Сидоров Николай Александрович |
26,03.04 |
Б/Р |
||
5 |
Николаев Александр Сидорович |
23.07.02 |
Б/Р |
Запасной |
|
6 |
Александров |
5.05.04 |
Б/Р |
||
7 |
Петрова Вера Ильинична |
7.06.03 |
Б/Р |
Запасная |
|
8 |
Ильин Василий Евгеньевич |
8.08.02 |
Б/Р |
||
9 |
Митюшов Виктор Олегович |
6.06.03 |
Б/Р |
||
10 |
Витязь Олег Романович |
24.08.02 |
Б/Р |
Представитель команды _Иванов Иван
Иванович____/ подпись/
К соревнованиям допущено ( 10) (десять)
человек
Врач Викторова
Виктория Викторовна /подпись/дата/
(Печать)
ОТЧЕТ |
28 Общее В Все Итоги Юноши: 1 2 3 |
Таблица
№ |
Команда |
9а |
9б |
10а |
11а |
11б |
10б |
Очки |
Место |
1 |
9а |
|
24-34 1 |
1 |
2 |
||||
2 |
9б |
|
6-12 1 |
1 |
|||||
3 |
10а |
|
5-34 |
1 |
|||||
4 |
11а |
34-15 |
|
2 |
1-место |
||||
5 |
11б |
11-14 |
|
1 |
3 |
||||
6 |
10б |
4-52 |
1 |
ПРОТОКОЛ
Команда А_________________________________Команда
Б________________________________
Соревнование: Игра №_________Место:___________________________________________Судья:______________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команда А_________________________________ Минутные перерывы
Первая
Вторая Дополнительные периоды |
ТЕКУЩИЙ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
1 |
41 |
41 |
81 |
81 |
121 |
121 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
2 |
42 |
42 |
82 |
82 |
122 |
122 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
3 |
43 |
43 |
83 |
83 |
123 |
123 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
4 |
44 |
44 |
84 |
84 |
124 |
124 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
45 |
45 |
85 |
85 |
125 |
125 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
6 |
46 |
46 |
86 |
86 |
126 |
126 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
7 |
47 |
47 |
87 |
87 |
127 |
127 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
8 |
48 |
48 |
88 |
88 |
128 |
128 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
9 |
49 |
49 |
89 |
89 |
129 |
129 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
10 |
50 |
50 |
90 |
90 |
130 |
130 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
11 |
51 |
51 |
91 |
91 |
131 |
131 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
12 |
52 |
52 |
92 |
92 |
132 |
132 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
13 |
53 |
53 |
93 |
93 |
133 |
133 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
14 |
54 |
54 |
94 |
94 |
134 |
134 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
15 |
55 |
55 |
95 |
95 |
135 |
135 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
16 |
56 |
56 |
96 |
96 |
136 |
136 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
17 |
57 |
57 |
97 |
97 |
137 |
137 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
18 |
58 |
58 |
98 |
98 |
138 |
138 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
19 |
59 |
59 |
99 |
99 |
139 |
139 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команда Б_________________________________ Минутные перерывы
Вторая Дополнительные периоды |
20 |
20 |
60 |
60 |
100 |
100 |
140 |
140 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
21 |
61 |
61 |
101 |
101 |
141 |
141 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
22 |
62 |
62 |
102 |
102 |
142 |
142 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
23 |
63 |
63 |
103 |
103 |
143 |
143 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
24 |
64 |
64 |
104 |
104 |
144 |
144 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
25 |
65 |
65 |
105 |
105 |
145 |
145 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
26 |
66 |
66 |
106 |
106 |
146 |
146 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
27 |
67 |
67 |
107 |
107 |
147 |
147 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28 |
28 |
68 |
68 |
108 |
108 |
148 |
148 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
29 |
69 |
69 |
109 |
109 |
149 |
149 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
30 |
70 |
70 |
110 |
110 |
150 |
150 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
31 |
71 |
71 |
111 |
111 |
151 |
151 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
32 |
72 |
72 |
112 |
112 |
152 |
152 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
33 |
73 |
73 |
113 |
113 |
153 |
153 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
34 |
74 |
74 |
114 |
114 |
154 |
154 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
35 |
75 |
75 |
115 |
115 |
155 |
155 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
36 |
76 |
76 |
116 |
116 |
156 |
156 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
37 |
77 |
77 |
117 |
117 |
157 |
157 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 |
38 |
78 |
78 |
118 |
118 |
158 |
158 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
39 |
79 |
79 |
119 |
119 |
159 |
159 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
40 |
80 |
80 |
120 |
120 |
160 |
160 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Счет: первая половина А______Б______ вторая дополнительные периоды А______Б______ |
Окончательный счёт Команда А_________Команда Б__________ Команда-победительница: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секретарь: ____________________________ Секундометрист: Оператор 30”: |
Ст. судья: ______________________________________________________ Судья:_________________________________________________________ Подпись капитана в случае протеста:_____________________________ |
Приглашение
Соревнование среди
старших классов. По баскетболу! С 28-30 ноября!
МОУ СОШ Корткерос.
Заявки можно оставить в спорт комитете «Юниор» или по тел. 89045765443.