Как составить таблицу животных

Царство животных отличается от царства растений и грибов по следующим признакам

1 Питание органикой

2 Неспособность к фотосинтезу

3 Способность перемещаться и двигаться

4 Большая система органов

Таблица Характеристика классификации животных и таблица с примерами и описание представителей царства животных.

К одному виду относятся волк, шакал и писец.

Таблица классификация волка

Таблица классификация собаки

Таблица классификация тигра

Таблица классификация лисицы

Таблица классификация северного оленя

Таблица классификация пчелы

Смотрите схему развития животного мира

По схеме добавьте примеры и составьте сообщение на заданную тему.

Царство Животные и их классификация (Схема, Таблица)

Схема соподчинения групп животных

Систематика животных – наука, занимающаяся распределением животных по группам – типам, классам, отрядам, родам.

Царство Животные принято делить на ряд систематических единиц, основной из которых является вид. В зоологии, как и в ботанике, сходные по признакам и близкие по происхождению виды объединяют в род, роды — в семейство, семейства — в отряд, отряды — в класс, классы — в тип.

На схеме, представленной ниже, показано соподчинение систематических групп (таксонов) животных. Высшим таксоном является царство, низшим — вид.

схема соподчинения групп животных

Классификация Царство Животные

В царстве животных различают подцарства одноклеточных (простейших) и многоклеточных животных. Подцарство Одноклеточных включает в себя типы саркожгутиковые, апикомплексы и инфузории. Подцарство Многоклеточные содержит следующие типы: моллюски, хордовые, кишечнополостные, иглокожие, членистоногие, плоские черви, круглые и кольчатые черви. На схеме ниже показана полная классификация Царства Животные.

схема классификации Царство Животные

Сравнение растений и животных

 РАСТЕНИЯ

 ЖИВОТНЫЕ

Сходства

1. Клеточное строение.

2. Питание.

3. Дыхание.

4. Выделение.

5. Размножение.

6. Раздражимость (способность реагировать на изменения внешней

среды).

Различия

1. Питание автотрофное (образование органических веществ из неорганических).

2. Раздражимость меньше.

1. Питание гетеротрофное (готовыми органическими веществами).

2. Раздражимость больше. 

_______________

Источник информации: Биология в таблицах и схемах./ Издание 2е, – СПб.: 2004.

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие таблицы

Комментарии:

Инфоурок


Начальные классы

Другие методич. материалыТаблицы для заполнения признаков групп животных на уроках окружающего мира

Таблицы для заполнения признаков групп животных на уроках окружающего мира

Скачать материал

без ожидания

Скачать материал

без ожидания

  • Сейчас обучается 97 человек из 31 региона

  • Сейчас обучается 237 человек из 57 регионов

  • Сейчас обучается 250 человек из 56 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 257 162 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 21.05.2017
  • 481
  • 0
  • 21.05.2017
  • 554
  • 0
  • 21.05.2017
  • 1110
  • 16
  • 21.05.2017
  • 372
  • 0
  • 21.05.2017
  • 1685
  • 2
  • 21.05.2017
  • 2046
  • 1
  • 21.05.2017
  • 1607
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»

  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»

  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

  • Скачать материал (медленно)

    Настоящий материал опубликован пользователем Шабалина Татьяна Филипьевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Шабалина Татьяна Филипьевна

    • На сайте: 6 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 32310
    • Всего материалов:

      14

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. Методическя разработка урока по теме “Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные”

Разработка технологической карты урока биологии 7 класса по теме “Сравнительная характеристика царства Растения и царства Животные”…

ТАБЛИЦА. Сравнительная характеристика вод Мирового океана

Таблица заполняется при изучении темы «Гидросфера». Характеристику вод Тихого океана учащиеся дают совместно с учителем, остальные океаны учащиеся характеризуют самостоятельно. Для заполнения таблицы …

Таблица для обучающихся к сравнительной характеристике по рассказу Л.Н.Толстого “Кавказский пленник”

Предложенная таблица поможет в сравнении Жилина и Костылина,героев рассказа Л.Н.Толстого….

Сравнительная характеристика героев (таблицы для учащихся).

Сравнительная характеристика героев: Андрея Дубровского и Кириллы Троекурова; Владимир Дубровский и Маша Троекурова….

Сравнительная характеристика героев романа “Война и мир” Кутузова и Наполеона (таблица)

В таблице представлена характеристика Кутузова и Наполеона с указанием глав романа и эпизодов для дальнейшего её заполнения  примерами из текста с опорой на тезисы….

Таблица “Сравнительная характеристика океанов”.

Таблица может быть использована для самостоятельной работы учащихся с текстом учебника и картами атласа….

Таблица “Сравнительная характеристика классов позвоночных животных”

Таблица “Сравнительная характеристика классов позвоночных животных”…

Млекопитающие Пресмыкающиеся
Места обитания Суша, водоёмы, воздух, земля Вода, суша
Покровы тела Прочная кожа, волосяной покров, когти Сухая, покрытая роговыми чешуйками кожа
Органы дыхания Альвеолярные лёгкие Лёгкие
Количество кругов кровообращения 2 2
Количество камер в сердце 4 3
Нервная система Хорошо развит периферический мозг Развит мозг и мозжечок
Температура тела Теплокровные Непостоянная, холоднокровные
Способ размножения Яйцекладущие, сумчатые, плацентарные Яйцекладущие

Таблицa по биологии 7 класс Классы зверей

Добавить комментарий