1. Определите возраст танцующих.
Возраст танцующих важен для зрителя.
Танец детей 5-7 лет о неразделенной любви выглядит нелепо и смешно. Запомни фразу: “Детям – детский танец”. Не кради у ребенка беззаботное детство. Несчастья во взрослой жизни в избытке, а пока, дай ребенку насладится радостью.
Взрослой команде танцоров разрешены серьезные темы и сюжеты, но не забывай об ограничении 18+
2. Стиль.
Поймите в каком стиле вы поставите танец.
Этот вопрос рассматривается на равне с возрастом танцующих. Помни – детям детский танец, а детский танец это тоже стиль.
3. Сюжет.
Танец о смыслом или без смысла – решать вам.
Исходя из опыта советую ставить танец со смыслом, чтобы зритель смотрел с интересом и погрузился в историю танца. Но если вам хочется не думать над сюжетом – подумайте чем вы заинтересуете и удержите внимание зрителя каждые 20-30 секунд.
4. Музыка.
Найти музыку не легко как вам кажется. Музыка передает настроение сюжета и стиля.
Главное правило: если вы взяли музыку со словами, да еще и с английскими словами – пожалуйста, переведите текст песни и сопоставьте с задуманным вами стилем, сюжетом, и настроением танца.
Важно, чтобы танцуя о стихии природы, зритель не слышал в песне как молодой человек страдает о неразделенной любви.
5. Масштаб.
Подумай, кому интересно посмотреть танец, кому он понравится?
Танец для неопределенного возраста – танец ни для кого. Определи целевую аудиторию.
6. Движения.
Ну и наконец мы добрались к самому интересному процессу постановки танца.
Движения придумать легко. Если в голову не лезут новые идеи, танцуй то, что тебя окружает – углы, окружности, линии, рисунки на предметах. Наедине с собой рождаются новые танцевальные комбинации, а комбинации складываются в танец.
7. Рисунки и приёмы.
Танец не состоит только из движений или из танцевальных комбинаций.
Как только вы сделали комбинации подумайте как подать комбинации зрителю и в каких рисунках.
Разворачивайте танцевальные комбинации в пространстве и танец станет интересным.
Используйте хореографические приёмы: канон(когда каждый танцовщик двигается в своем счете. Один человек начинает комбинацию на 1,2; Другой человек начинает ту же самую комбинацию на 3,4), разноуровневый (когда танцовщики танцуют синхронно, но комбинация разбита на уровни : верхний (стоя на полу-пальцах или в прыжке), средний (стоя на ногах), нижний (на коленях или на полу) и т.д.
Используйте рисунки: круг, линии, колонны, диагональ, круг в круге и т.д.
8. Артистичность и эмоции танцовщиков.
Как танцоры станцуют и передадут мысль зрителю, с такими эмоциями примут танец.
Эмоции у танцовщиков не появляются сами собой. Пообщайтесь с танцовщиками перед постановкой танца, расскажите о чем танец, под какую музыку планируется постановка танца. Попробуйте донести вашу задумку до танцующих, чтобы танцоры стали единомышленниками, чтобы танцовщики захотели рассказать историю зрителю.
Не забывайте, что если танцовщик не готов переживать эмоции танца – то идея не воплотится.
Потому что дети в 12 лет не станцуют тему войны самостоятельно. Дети не знают, что это такое, дети не переживали эту проблему.
9. Отработка и тренировка.
Отрабатывать танцевальные движения – искусство.
Каждый раз, приходя в танцевальный зал с намерением отработать танцевальную комбинацию – показывайте танцовщику, как это выглядит, когда “правильно”, а не кричите что он глуп и не на что не способен.
Но и не переусердствуйте, ведь не вам выходить на сцену. Дайте танцовщику самостоятельно подумать и “переварить” танцевальную комбинацию наедине.
Исходя из танцевальных данных и желания танцовщика, выходит время на отработку танца.
10. Результат.
Результат не заставит себя ждать после выхода на готового танца сцену. Только работа наедине с собой и соблюдение этих 10 шагов приведет к успеху танец.
Спасибо! Желаю вам удачи!
Как поставить танец в детском саду.
Эта статья скорее предназначеа музыкальным руководителям, нежели родителям, и посвящена она танцам, вернее постановке танца в детском саду, или в детском коллективе раннего возраста. Поэтому тем у кого интереса к танцам нет эту статью можно не читать, ну а тем кто отважился вместе с детьми разбираться в столь прекрасном виде искусства я опишу принцип постановки танца, основные этапы работы над ним, и конечно-же плюсы этого вида деятельности.
Когда я только начинала работать музыкальным руководителем, я довольно хорошо владела навыками вокально- хоровой работы, разделом слушание, и даже могла довольно не плохо провести разминку(гимнастику) под музыку. Но как только дело касалось танца, внимание детей тут-же улетучивалось, они все расползались в разные стороны и вообще переставали что-то делать. Конечно, я переживала, нервничала, но вопрос почему музыкальный блок идет так гладко и дети выполняют все как по взмаху волшебной палочки, а в двигательном блоке полнейший ступор, заставил меня активно изучать этот вид деятельности, и искать наиболее удачные приемы.
Первое что хочется отметить, говоря о танцах, это его пользу, как в младшем возрасте, так в старшем и даже в очень старшем (взрослом) возрасте. Дело в том, что когда мы танцуем мы двигаемся, что уже само по себе хорошо. Но двигаемся мы не просто так, а под музыку, а значит координируем свои движения с ритмом музыки, тем самым развивая крупную моторику, координацию, мышечную память, чувство ритма, ориентацию в пространстве. Физиологи уже давно доказали, что движение тесно взаимодействует с памятью речью, обучением, эмоциями и стимулирует мозг.
1 Когда речь заходит о танце в детском саду, первым делом возникает вопрос, что танцевать, если у Вас еще нет достаточного опыта в постановке, то самым верным вариантом будет взять описание танца у опытного педагога и по нему работать. Все- таки здесь хорошо срабатывает известный закон: «Копируй мастера пока не научишься».
2 Наиболее выигрышно у детей смотрятся танцы с хорошей, быстрой и зажигательной музыкой. Дети легче воспринимают веселую музыку, и активнее под нее двигаются, а на праздниках (танцы готовятся в основном к утренникам) живой и эффектный номер будет восприниматься ярким пятном. И если музыка хорошо узнаваема, то у зрителей автоматически будет возникает небольшая эмоция радости. Я не говорю о о том, что плавных и медленных танцев быть не должно, наоборот, под плавную музыку надо учиться танцевать, но, в основном это старший дошкольный возраст и музыку лучше подбирать известную.
Как поставить танец в детском саду
3. Прежде чем учить танец, я очень рекомендую дать детям самим подвигаться под эту музыку. Во первых- это развивает творческое начало , а во вторых-Вы можете подглядеть в этот момент у детей несколько удачных движений и вставить их в свой номер.
4. Условно, танец можно разделить на 3 части: движения, рисунок, связки. И первое что прорабатывается с детьми, это движения, но сразу сильно не закапывайтесь на этом этапе. Ваша задача познакомить детей с движениями для того, чтобы разучить танец полностью.
5. После знакомства с основными движениями танца, переходим к разучиванию рисунка. Сразу скажу про разметку. Можно разметить пол точечками, снежинками, листочками, чем угодно. Существует два противоположных мнения, но я решительно ЗА разметку, и объясню почему. Дети (да что там говорить, и взрослые иногда тоже) ,довольно плохо ориентируются в пространстве. Мало того, что им надо запомнить когда в какую сторону пойти, где встать, где развернуться , так плюс к этому им еще и надо выполнять какие-то движения. Поэтому я не мучаю их сразу расстоянием до соседа, а четко показываю точечку до которой надо доскакать, добежать , дойти на носочках, и т.д. Позже, когда рисунок будет выучен они будут танцевать руководствуясь внутренними ощущениями расстояния. Только этому им надо научиться, и разметка здесь конечно-же в помощь как детям, так и педагогу. В моей практике были опыты с 4-х летними детьми, которых мы с родителями вывозили на конкурс и они танцевали на совершенно другой сцене без каких-либо ориентиров, хотя я их учила но разметке.
6. К рисунку танца присоединяем движения и связки, и прогоняе этот черновой вариант много раз, пока не увидите что дети знают что-за чем. А дальше делаете тоже самое и параллельно работаете над отдельными кусками, в конце каждого занятия прогоняете танец полностью.
7. И еще один важный на мой взгляд момент. Каждое движение обязательно должно иметь свое название словами и руками. Название словами вам поможет подсказывать на начальном этапе разучивания, а название руками поможет подсказать на последующих этапах, и даже на празднике. Бывают моменты, когда дети болели, не ходили, и танец по сути сырой, а утренник проводить приходится и чтоб не вставать танцевать вместе с детьми, лучше воспользоваться подсказкой руками (только не размашисто, а аккуратненько, чтобы заметно это было только детям).
Это те основные моменты, на которые стоит обратить внимание, если вы собираетесь разучивать танец в детском саду, но так-же необходимо помнить, при кажущейся нам простоте движений, детям они даются с трудом, поскольку их мозг еще развивается, и только начинает накапливать информацию.
Если у Вас есть свое мнение на этот счет, или понравилась статья, обязательно оставляйте свой комментарий ниже
Загрузить PDF
Загрузить PDF
При постановке танца не обойтись без творческого подхода, терпения и упорного труда! Позвольте музыке и выбранному жанру стать вашим вдохновением, чтобы все движения могли сложиться в захватывающую последовательность. Важно быть уверенным в танцевальных шагах и умениях исполнителей. А важнее всего получать удовольствие от процесса! Отрепетируйте и проведите ваше выступление с уверенностью в собственных силах.
-
1
Хорошо обдумайте танцевальную программу. Возможно, вы хотите донести зрителям конкретную идею или передать настроение. Начните записывать свои идеи и мысли в блокнот, компьютер или делать заметки на телефоне. Во время работы над постановкой перечитывайте свои ранние записи, так как в них будет содержаться ваше вдохновение и общее направление мыслей.[1]
- Вдохновляйтесь другими постановками. Это могут быть уличные выступления, ролики на YouTube и классические постановки. Пересматривайте старые мюзиклы и современные клипы.
-
2
Учитывайте место вашего будущего выступления, повод и зрителей. При постановке танца очень важно знать, для чьих глаз предназначается ваша постановка. Для кого вы будете выступать? Какой вид танца от вас ждут? Хореографу нужно учитывать характер будущего мероприятия и место его проведения. Танцоры будут выступать на сцене, в спортзале или на улице? Ваш танец будет исполнен на творческом вечере или в перерыве баскетбольного матча школьной команды? Ответы на эти вопросы определяют характер вашего танцевального номера.
-
3
Определитесь со стилем. Вам придется выбирать из сотен вариантов. Можно поставить танец в стиле хип-хоп или зажигательное фламенко. Выбирайте стиль соразмерно талантам и умениям ваших танцоров. При наличии достаточной смелости можно поставить сборный танец. Объедините и смешайте разные стили в рамках одной программы.
- Выбирайте нескучный стиль, который по душе вам и вашим танцорам.
-
4
Выберите песню. Важно, чтобы песня дополняла танец. Классические произведения уместны для балета, а вот для хип-хопа нужна более современная мелодия. Песня должна стимулировать ваши творческие способности, мотивировать танец и заинтересовать зрителей.[2]
- Не бойтесь выбрать нестандартную песню. В некоторых случаях риск сполна оправдывает себя. Слушайте новых исполнителей и музыкантов из других стран.
-
5
Определитесь с количеством танцоров. Это будет прекрасное соло или смелый дуэт? Возможно, вы хотите создать сложный групповой номер или простой танец, который подхватит толпа? Важно решить, сколько танцоров вам нужно, чтобы передать вашу идею зрителям.
- Проявляйте гибкость! Если ваши танцоры вызвались выступать добровольно, то вы можете не собрать изначально желаемое количество выступающих.
-
1
Прослушивайте песню на повторе. Для постановки танца важно знать песню вдоль и поперек. Вам придется прослушать ее сотни раз. Каждый раз обращайте внимание на разные аспекты – разделите песню на ритмические рисунки и гармонии. Музыкальное произведение должно стать источником вдохновения для постановки.
- Ежедневно слушайте песню, когда выдается свободная минутка.
- Поставьте песню на повтор во время занятий в зале.
-
2
Определите фрагменты песни. После глубокого знакомства с песней приходит время анализа. Разделите песню на фрагменты, дав им название и определив повторяемость. Прочувствуйте настроение каждого фрагмента, уровень энергетики, громкость и ритмический рисунок.
-
3
Изучите жанр. Ознакомьтесь с жанром выбранного танца. Важно знать все – от правильных поз до базовых шагов. Составьте список шагов, движений и последовательностей, которые характерны для жанра и подходят к песне. Используйте ваш список как руководство во время постановки танцевального номера.
- Изучите популярные постановки такого жанра. Воспользуйтесь YouTube, чтобы просмотреть ролики с постановками в жанре хип-хоп, джайв и танго. Также можно посетить живые выступления в вашем городе.
- Чтобы добавить изюминку, попробуйте включить в танец элементы из других стилей!
-
1
Начните двигаться. Пробуйте различные шаги, движения и последовательности. Начните сочетать их в группы. Подбирайте отдельные элементы к разным моментам песни. Чтобы не забыть последовательности, записывайте себя на видео и пересматривайте запись.[3]
- Придумывая собственные шаги, обязательно давайте им несложные названия.
- Не нужно бояться необычных и нестандартных шагов. Новые, пусть иногда странные, движения могут сделать вашу постановку уникальной и особенной.
-
2
Придумывайте фрагменты. Сочетайте шаги, движения и последовательности в цельные фрагменты. Придумывайте фрагменты под конкретные части песни. Трактуйте музыку посредством движений и мимики, не забывая о музыкальности. Следите за тем, чтобы отдельные фрагменты танца несли общую тему или настроение. Важна связанность, чтобы ваши фрагменты не казались разрозненными. Повторение некоторых фрагментов или вариаций на тему в рамках вашей постановки поможет связать танцевальный номер воедино.[4]
-
3
Отработайте переходы. После создания основных фрагментов танца нужно придумать переходы. Они не должны разрушать структуру танца, но органично соединять разные фрагменты. Переходы не станут самыми яркими моментами танца, однако нельзя допустить, чтобы они были скучными. Придумайте запоминающиеся переходы между фрагментами.
-
4
Реквизит, костюмы и звуковые эффекты. Обдумайте необходимость реквизита для вашего танца – не оставляйте этот момент на потом. Реквизит должен помогать танцу и расширять границы движений. Также важным компонентом танца являются костюмы. Парящая юбка всегда подчеркнет вращательные движения или выразит эмоцию. Звуковые эффекты сделает постановку объемной. Выкрики, хлопки, притопы и подпевания станут дополнительным измерением вашего танца. Их нужно использовать экономно и последовательно.[5]
- Реквизит и костюмы должны нести смысл, подходить стилю танца. При этом они не должны отвлекать внимание зрителей от самой постановки.
-
5
Запишите программу танца. Перед репетициями нужно подготовить программу в письменной форме. Включайте столько информации о шагах, сколько вам покажется необходимым. Не бойтесь использовать собственные сокращения. Запишите особо сложные места, которые могут потребовать дополнительное время на объяснения и демонстрацию. Организованность и подготовленность – ключ к успеху.[6]
-
1
Репетируйте! Повторенье – мать ученья. Отрабатывайте свой номер, пока он не будет доведен до совершенства. Будьте терпеливы и уверены в конечном результате. Проявляйте гибкость и не бойтесь вносить изменения, если что-то идет не так. Прислушивайтесь к мнению и советам других людей.[7]
- Сначала нужно танцевать медленно. Всегда можно набрать нужную скорость, когда танцоры отработают движения.
- Проявляйте энтузиазм уже на репетициях, чтобы во время выступления все выглядело естественно и без фальши.
- Перед репетициями танцорам нужно размяться и разогреться.
-
2
Репетируйте на месте выступления. Репетируйте танец на сцене или в месте будущего выступления. Записывайте репетиции на видео. Придумайте выход и уход со сцены для танцоров. Определите, в каком месте сцены будут находиться танцоры в конкретные моменты постановки, при необходимости измените некоторые переходы. Во время репетиций отойдите от сцены и взгляните на танец глазами обычного зрителя. Проследите, чтобы вашим танцорам не мешал реквизит и структурные элементы помещения.
-
3
Исправьте недочеты. После просмотра видеозаписи репетиции на сцене исправьте недостатки вашего танца. Усовершенствуйте шаги и переходы. Отмечайте места, которые танцоры могли бы улучшить, следите за передачей эмоций. Возьмите все заметки на следующую репетицию и проработайте эти моменты с вашими танцорами.
- Не вносите слишком много изменений в постановку. Ваши танцоры могут просто растеряться и чувствовать напряженность при выступлении. Изменения должны быть только необходимыми!
Советы
- Не нужно паниковать! Расслабьтесь и перебирайте движения. Просто получайте удовольствие, ведь танцы для этого и придуманы.
- Во время танца важно прочувствовать эмоцию песни.
- Не все движения должны быть сверхсложными. Простые шаги разбавят общую картину.
- Считайте до восьми, чтобы было проще запоминать последовательность.
- Дайте свободу творчеству. Выражайте собственный стиль и личные ощущения.
- Просто придумать танец под песню недостаточно. Расскажите целую историю!
- При постановке танца важно слышать мнения и советы со стороны.
- Экспрессия – самая важная часть хореографии. Вы и ваши танцоры не должны забывать об этом во время танца. Никто не поверит вашей истории, если танец и действующие лица лишены эмоций.
Об этой статье
Эту страницу просматривали 74 752 раза.
Была ли эта статья полезной?
Как поставить детский танец
Детский танец помогает развивать фантазию ребенка, его способность к импровизации. Музыкально-ритмическое воспитание является важной частью процесса формирования гармоничной личности, делает детей открытыми, общительными. Чтобы поставить танец для дошколят, необходимо учитывать возрастные и психологические особенности маленьких артистов.
Инструкция
Первым шагом к постановке детского танца является обучение детей ритмике. Подберите несложные чередующиеся движения в сочетании с известными строчками детских стихотворений, например К. Чуковского, А. Барто, С. Михалкова. Такая музыкальная ритмика позволит ребенку почувствовать сильную долю, останавливаться во время паузы и понимать, когда оканчивается музыкальный этюд.
Когда набор танцевальных движений отработан, приступайте к подбору темы танца и музыкального сопровождения. Перед первой репетицией проведите занятие в форме игры, на котором попросите маленьких артистов рассказать о том, что они представляют после прослушивания музыки. Также можно предложить детям пофантазировать и придумать ритмичные движения, показывающие живые или неживые предметы (например, деревце, зайчик, лисичка и т.д.)
Постановку детского танца, в отличие от взрослого, нужно всегда начинать с начала – первого музыкального эпизода. Дети должны точно представлять, как движения следуют друг за другом.
Любое танцевальное произведение необходимо композиционно выстроить. Детский танец отличается от взрослого тем, что не должен содержать ярко выраженной кульминации со сложными движениями. Поэтому обратите внимание на выход артистов и финал танца. Если дети начнут допускать ошибки в начале танца, то, скорее всего, уже не смогут «собраться» и выполнить номер до конца. Финал важен потому, что маленькие артисты уже устают к концу танца и начинают путаться в движениях. Поэтому не ставьте слишком длинный танец – это не под силу детям дошкольного возраста.
Важной частью танцевального номера является подбор костюмов. Разработайте эскизы с учетом темы танца. Дети любят переодеваться. Используйте эту их особенность для отработки номера. Если вы будете проводить репетиции в костюмах, ребята будут танцевать с большей охотой. Они должны «видеть» свой персонаж. Не делайте костюмы сложными и тесными. Если во время исполнения номера какая-нибудь деталь отвалится, ребенок перестанет танцевать, чтобы ее поднять или поправить. Иногда для выражения образа достаточно одного предмета одежды или аксессуара (например, ленточка, шапочка с ушками зайца, шляпка гриба и т.д.).
Видео по теме
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Танцевальные
истории
Пособие
для танцевальных коллективов, начинающих педагогов-хореографов, детских садов и
начальной школы.
Данное пособие включает в себя
танцевальные композиции, разработанные для каждого отдельного возраста, начиная
от 1.5 до 10 лет. Автором пособия являюсь я, «Руководитель самодеятельного
коллектива по средне – специальному образованию» и «Педагогом бального танца»
по высшему образованию, Карманова Анастасия Андреевна. На данный момент, я являюсь
руководителем своей танцевальной студии «Мечта» и данное пособие является
промежуточным результатом моей работы, длинною в 7 лет. Именно за этот период
здесь собраны мои танцевальные наработки, танцевальные номера для разных
возрастов, а также различные игры, используемые мной на протяжении многих лет и
успешно применяющиеся на занятиях. Пособие является любительским и отражает
лишь мое видение танца, которое возможно подойдет не для всех, но это мое поле
творчества, а вы можете создать что-то свое, используя некоторые детали, связки
из различных номеров, описанных в данном пособии.
Танцевальные композиции для детей 1.5-2
года
Танец
«Пчелка»
Под
музыку: Пчелка Майя- Танец Майи.
Длительность:
1:47. Музыкальный размер: 4/4.
Тематика:
8 марта, осенний праздник, праздник лета. Количество исполнителей: любое.
Реквизит:
Крылышки, цветочки.
Исходное
положение: Сидим на коленках, корпус наклонен
вперед. Прячемся в цветочке
Примечание:
Танец повторяется 2 раза
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
1 |
8 тактов |
Медленно |
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
4 такта |
Побежали |
2 |
2 такта |
Подбежали |
2 |
2 такта |
Поочередно |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Марш на |
2 |
2 такта |
Покачали |
3 |
2 такта |
Покружились |
4 |
2 такта |
Делаем |
5 |
2 такта |
Попрыгали |
6 |
2 такта |
Крутим |
Танец
«бабочка»
Под
музыку: В садик- Танец бабочек.
Длительность:
0:57. Музыкальный размер: 4/4.
Тематика:
8 марта, осенний праздник, праздник лета. Количество исполнителей: любое.
Реквизит:
Крылышки, ободки-рожки.
Исходное
положение: Сидим на коленках.
Проигрыш:
1 такт
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
На 2 |
2 |
1 такт |
Покружились |
3 |
1 такт |
На 2 |
4 |
1 такт |
Покружились |
Припев.
№ |
Количество |
Описание |
1 |
4 такта |
Побежали |
Проигрыш:
4 счета, (качаем головой вправо-влево).
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1такт |
Взмахнули |
2 |
1 такт |
Взмахнули |
3 |
1 такт |
Взмахнули |
4 |
1 такт |
Наклоняем |
Припев.
№ |
Количество |
Описание |
1 |
4 такта |
Побежали |
Припев.
№ |
Количество |
Описание |
1 |
4 такта |
Кружимся |
Танцевальные
композиции для детей 2-3 года.
Танец
«Цветочки»
Под
музыку: Теремок- Танец цветов.
Длительность:
1:36. Музыкальный размер: 4/4.
Тематика:
8 марта, осенний праздник, праздник лета. Количество исполнителей: любое.
Реквизит:
Цветочки на голову или браслетом на ручки
Исходное
положение: Сидим на коленках. Корпус положили вперед
на ножки.
Проигрыш:
4 такта.
1
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Корпус |
2 |
1 такт |
Наклоняем |
3 |
1 такт |
Поднимаем |
4 |
1 такт |
Помахали |
5 |
2 такта |
Встали |
6 |
2 такта |
Кружимся |
2 Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Наклоняем |
2 |
1 такт |
Поднимаем |
3 |
1 такт |
Наклоняем |
4 |
1 такт |
Поднимаем |
5 |
2 такта |
Показываем |
6 |
2 такта |
Пружинка |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
4 такт |
Побежали |
3 Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Наклоняем |
2 |
1 такт |
Поднимаем |
3 |
1 такт |
Наклоняем |
4 |
1 такт |
Поднимаем |
5 |
1 такт |
Кружимся |
6 |
1 такт |
Качаемся |
Танец
«Звезда»
Под музыку:
«Раз ладошка».
Длительность:
2:28. Музыкальный размер 4/4
Описание
танца: Танец носит больше смысловой характер,
и так как его танцуют малыши, он не сильно насыщен движениями, а также в нем
отсутствуют переходы, смены мест, чтобы дети не путались. Помощь педагога в
этом номера зависит от подготовленности детей.
Количество
детей в постановке: любое.
Исходное
положение: Стоим по VI
позиции, руки собраны на поясе.
1 Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
2/8 |
Крутим |
Твист |
2 |
2/8 |
Крутим |
Твист |
3 |
¼ счета |
Марш на |
|
4 |
¼ счета |
Закрыли |
Спрятались |
5 |
⅛ счета |
Потрясли |
|
6 |
¼ счета |
Потрясли Поймали |
|
7 |
¼ счета |
Поболтали прилепили |
|
8 |
⅛ счета |
Подняли Открыли |
3-е port de bras |
Припев (повторяется
2 раза)
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
⅛ счета |
Открыли прыгнули |
|
2 |
⅛ счета |
Покрутили |
2 Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
¼ счета |
Прыгаем |
|
2 |
¼ счета |
Взялись руками |
|
3 |
⅛ счета |
Марш на |
|
4 |
¼ счета |
Ладошки по |
|
5 |
¼ счета |
Поворот |
|
6 |
¼ счета |
Сели на |
|
7 |
¼ счета |
Выросли |
Припев (повторяется
4 раза)
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
⅛ счета |
Открыли прыгнули |
|
2 |
⅛ счета |
Покрутили |
Заключительный проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
⅛ счета |
Подбежали |
|
2 |
⅛ счета |
Пошли по |
Марш |
3 |
⅛ счета |
Прибежали |
|
4 |
¼ счета |
Наклонились |
|
5 |
¼ счета |
Встали |
Поклон |
Танцевальные
композиции для детей 3-4 года.
Танец
«Почемучка»
Под
музыку: Кристины Орбакайте – Губки бантиком.
Длительность:
2:21 . Музыкальный размер: 4/4.
Описание
танца. Танец рассказывает о маленьких
почемучках, которых интересно абсолютно все, что происходит вокруг них. В танце
отсутствуют переходы, смены мест, чтобы дети не путались. Помощь педагога в
этом номера зависит от подготовленности детей.
Тематика
номера: 8 Марта, день мамы.
Исполнители:
мальчики и девочки
Исходное
положение: Дети лежат на полу (на животе, руки упираясь
локтями в пол, придерживают подбородок).
Проигрыш:
№ |
Количество |
Описание |
1 |
8 такта |
Лежим на |
2 |
4 такта |
Перевернулись |
3 |
2 такта |
Встали |
4 |
2 такта |
Попрыгали |
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Тянемся |
2 |
2 такта |
Покачали |
3 |
2 такта |
Прыгаем |
4 |
2 такта |
Прыгнули |
Припев:
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Сложили |
2 |
1 такт |
Поставили |
3 |
2 такта |
Сели на |
4 |
2 такта |
Выросли |
5 |
2 такта |
Наклонились |
Проигрыш:
Марш на месте на 2/8 (в медленном ритме)
2
Куплет:
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Приложили |
2 |
2 такта |
Поворот |
3 |
2 такта |
Встали |
4 |
2 такта |
Вытянули |
Припев:
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Сложили |
2 |
1 такт |
Поставили |
3 |
2 такта |
Сели на |
4 |
2 такта |
Выросли наверх, |
5 |
2 такта |
Наклонились |
Проигрыш:
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
повернулись |
2 |
2 такта |
Повернулись |
3 |
2 такта |
Повернулись |
4 |
2 такта |
Повернулись |
2 Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Шаг |
2 |
2 такта |
Обняли |
3 |
2 такта |
Открыли |
4 |
2такта |
Твист на |
Припев:2
раза
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Сложили |
2 |
1 такт |
Поставили |
3 |
2 такта |
Сели на |
4 |
2 такта |
Выросли |
5 |
2 такта |
Наклонились |
Заключительный такт:
Легли в исходное положение
Танец
«Синий платочек»
Под
музыку: Алсу – Синий платочек.
Длительность:
2:47 . Музыкальный размер: 3/4.
Описание
танца. Мелодия вальсовая.Танец исполняется в
парах (девочка + мальчик). У девочек в руках синие платочки.
Тематика
номера: День защитника отечества, или День
Победы.
Исходное
положение: Девочки стоят за кулисами в первой линии.
Правой рукой держат платочек левая рука на поясе. Мальчики стоят во второй
линии, руки убраны за спину.
Проигрыш
пропускается
1
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
8 тактов |
Выходят |
|
2 |
4 такта |
Взмах |
|
3 |
4 такта |
Руки |
|
4 |
8 такта |
Выход с |
Качаемся |
5 |
8 такта |
Обнимаем |
Кладем |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
8 тактов |
Мальчик |
Девочка |
2
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Встали |
Встали |
2 |
2 такта |
Исполняем |
Исполняем |
3 |
2 такта |
Встали |
Встали |
4 |
2 такта |
Исполняем |
Исполняем |
5 |
8 тактов |
Кружимся |
Кружимся |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
8 тактов |
Мальчик |
Девочка |
1 |
2 такта |
Встали |
Встали |
3 |
2 такта |
Исполняем |
Исполняем |
4 |
2 такта |
Встали |
Встали |
5 |
2 такта |
Исполняем |
Исполняем |
6 |
8 тактов |
Кружимся |
Кружимся |
7 |
8 тактов |
Мальчик |
Девочка |
3
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
4 такта |
Пошли с |
Пошли с |
2 |
4 такта |
Поднимаем |
Исполняем |
3 |
4 такта |
Пошли с |
Пошли с |
4 |
4 такта |
Поднимаем |
Исполняем |
5 |
4 такта |
Мальчики |
Девочки |
6 |
4 такта |
Делаем |
Аналогично |
7 |
8 тактов |
Делаем |
Делаем 4 |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
12 |
Мальчик |
Девочка |
2 |
4 такта |
Взяли |
Девочка |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Встали |
Встали |
2 |
2 такта |
Исполняем |
Исполняем |
3 |
2 такта |
Встали |
Встали |
4 |
2 такта |
Исполняем |
Исполняем |
5 |
8 тактов |
Кружимся |
Кружимся |
6 |
8 тактов |
Обнимая |
Обнимая |
Танцевальные
композиции для детей 4-5 лет.
Танец
«Модница»
Под
музыку: Насти Осмолковской – Я маленькая
модница, я папина беда.
Длительность:
2:37. Музыкальный размер: 4/4.
Тематика:
8 марта, осенний праздник, праздник лета.
Количество
исполнителей: любое. Сполнители: девочки
Реквизит:
бусы, сумочка, зеркальце, сережки, браслет, кольцо.
Исходное
положение: Стоим в шахматном порядке, ноги собраны
в VI позицию, руки на поясе.
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
1 |
8 тактов |
Пружинка |
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Марш на |
2 |
1 такт |
Продолжая |
3 |
1 такт |
Прыгнули |
4 |
1 такт |
Поворот |
5 |
1 такт |
Поставили |
6 |
1 такт |
Взялись |
7 |
2 такт |
Пружинка |
Припев: Повторяем
2 раза.
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Марш на |
2 |
1 такт |
Выставляем |
3 |
1 такт |
Сели на |
4 |
1 такт |
Прыгнули |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
1 |
4 такта |
Ходим в |
Куплет: Достаем
атрибуты из сумочек.
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Надеваем |
2 |
1 такт |
Надеваем |
3 |
2 такта |
Достали |
4 |
4 такта |
Пошли по |
Припев: Повторяем
2 раза.
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Твист |
2 |
1 такт |
Попрыгали |
3 |
1 такт |
Твист |
4 |
1 такт |
Попрыгали |
5 |
2 такта |
Обходим |
6 |
2 такта |
Обходим |
Проигрыш:
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Поза 1: |
2 |
1такт |
Ножки |
3 |
1 такт |
Сели на |
4 |
1 такт |
Выросли |
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
2-ой шаг |
2 |
1 такт |
Прыгнули |
3 |
1 такт |
2-ой шаг |
4 |
1 такт |
Покружились |
5 |
2 такта |
Правую |
6 |
2 такта |
Подскоки |
Припев:
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Твист |
2 |
1 такт |
Попрыгали |
3 |
1 такт |
Твист |
4 |
1 такт |
Попрыгали |
5 |
2 такта |
Обходим |
6 |
2 такта |
Обходим небольшой |
7 |
1 такт |
Марш на |
8 |
1 такт |
Выставляем |
9 |
1 такт |
Сели на |
10 |
1 такт |
Прыгнули |
11 |
2 такта |
Достали |
12 |
2 такта |
Выставили |
13 |
2 такта |
Побежали |
Танец
«Стирка»
Под
музыку: Зазеркалье –стирка.
Длительность:
3:10. Музыкальный размер: 4/4.
Тематика:
8 марта, осенний праздник, праздник лета.
Количество
исполнителей: любое.
Реквизит:
тазики, белье (или платок, или одежда).
Исходное
положение: Стоим в шахматном порядке, ноги собраны
в III
позицию, в руках держим тазик.
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
1 |
8 тактов |
Топнули правой |
2 |
2 такта |
Ритмично |
3 |
2 такта |
Ритмичный |
4 |
2 такта |
Вытянули |
5 |
⅛ счета |
Засунули |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Наклонились |
2 |
2 такта |
Имитация |
3 |
2 такта |
Крутим |
4 |
2 такта |
Оббегаем |
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Шеркаем |
2 |
2 такта |
Хлопаем |
3 |
2 такта |
Открыли |
4 |
2 такта |
Закрыли |
5 |
2 такта |
Пошеркали |
6 |
2 такта |
Подскоки |
Проигрыш на 2 такта марш на месте.
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Шоркаем |
2 |
2 такта |
Встряхнули |
3 |
2 такта |
Показали |
4 |
2 такта |
Оббежали |
5 |
2 такта |
Пошеркали |
6 |
2 такта |
Подскоки |
7 |
2 такта |
Марш на |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Подняли |
2 |
2 такта |
Шеркаем |
3 |
3 такта |
Подняли |
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Имитируем |
2 |
2 такта |
Прыгнули |
3 |
1 такт |
Оббежали |
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
4 такта |
Взяли |
2 |
2 такта |
Делаем |
3 |
2 такта |
Делаем |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Ритмично |
2 |
2 такта |
Ритмичный |
3 |
2 такта |
Прыгнули |
4 |
2 такта |
Шеркаем |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
1 |
4 такта |
Взяли |
2 |
4 такта |
Поставили |
3 |
2 такта |
Оббежали |
4 |
1 такт |
Сели на |
Танец
«Божья коробка»
Под
музыку: Детские песни- Божья коровка, улети на
небо. Там твои детки кушают конфетки.
Длительность:
3:09. Музыкальный размер 4/4.
Тематика:
встреча весны, проводы лета.
Количество
исполнителей: любое, от 3-х и более детей.
Реквизит:
отсутствует
Исходное
положение: На первые слова в музыке, выбегает один
ребенок и в хаотичном порядке оббегает всех остальных, находит свободное место
и присоединяется ко всем. Остальные, собравшись в коробочку (сидим на коленках,
корпус лежит на коленках), лежат на полу в шахматном порядке.
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
1 |
⅛ счета |
Поднимаем |
2 |
⅛ счета |
Ставим |
3 |
⅛ счета |
Ложимся |
4 |
⅛ счета |
Вырастаем |
5 |
⅛ счета |
Растопырили |
1
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
⅛ счета |
Прыгаем |
2 |
⅛ счета |
Крутим |
3 |
⅛ счета |
Руки на |
4 |
⅛ счета |
Марш на |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
⅛ счета |
Прыжок в |
2 |
⅛ счета |
Взмах |
3 |
⅛ счета |
Шаг |
4 |
⅛ счета |
Поочередно |
5 |
⅛ счета |
Бег с |
6 |
¼ счета |
Поворот |
Проигрыш
Руки на поясе, поскакали подскоками по кругу.
2
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
⅛ счета |
Легли на |
2 |
⅛ счета |
Легли на |
3 |
⅛ счета |
Прогнулись |
4 |
⅛ счета |
Встали |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
⅛ счета |
Прыжок в |
2 |
⅛ счета |
Взмах |
3 |
⅛ счета |
Шаг |
4 |
⅛ счета |
Поочередно |
5 |
⅛ счета |
Бег с |
6 |
¼ счета |
Поворот |
Проигрыш
(Повторяем2 раза)
№ |
Количество |
Описание |
1 |
¼ счета |
Выпад |
2 |
¼ счета |
Выпад |
3 |
¼ счета |
Взмах |
4 |
¼ счета |
Взмах |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
⅛ счета |
Прыжок в |
2 |
⅛ счета |
Взмах |
3 |
⅛ счета |
Шаг |
4 |
⅛ счета |
Поочередно |
5 |
⅛ счета |
Бег с |
6 |
¼ счета |
Поворот |
7 |
⅛ счета+⅛ счета |
В хаотичном |
8 |
⅛ счета |
Одна |
Танец
«Яблочко»
Под
музыку: ГруппыVictorMp3-
Яблочко- матросский танец.
Длительность:
2:06. Музыкальный размер: 4/4.
Тематика:
День защитника отечества, или День Победы.
Исполнители:
Мальчики И Девочки
Исходное положение: Мальчики стоят с одной
стороны за кулисами, девочки с другой стороны за кулисами.
Проигрыш 6 тактов пропускаем.
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
⅛ счета |
Выход |
|
2 |
⅛ счета |
Качаемся |
Выход |
3 |
⅛ счета |
Присядка, |
Demi plie, Руки все |
4 |
⅛ счета |
Шагаем |
Аналогично |
5 |
⅛ счета |
Мальчики |
Девочки |
6 |
⅛ счета |
Мальчики |
Девочки |
7 |
⅛ счета |
Стоим во |
Руками |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
⅛ счета |
Стоя |
Аналогично |
2 |
⅛ счета |
Исполняем |
Исполняем |
3 |
⅛ счета |
Меняемся |
Меняемся |
4 |
⅛ счета |
Стоя |
Аналогично |
5 |
⅛ счета |
Исполняем |
Исполняем три притопа. |
6 |
⅛ счета |
Меняемся |
Меняемся |
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
⅛ счета |
Сели на |
2 |
2 |
⅛ счета |
На 3 |
Медленный |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
⅛ счета |
Мальчики |
Выбегают |
2 |
⅛ счета |
Мальчики |
Девочки |
3 |
⅛ счета |
Мальчики |
Девочки |
4 |
⅜ счета |
Вместе |
Вместе с |
5 |
⅛ счета |
Исполняем |
Исполняем |
6 |
⅛ счета |
Начинаем |
Начинаем |
7 |
⅛ счета |
Расходимся |
Аналогично |
Заключительный проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
⅛ счета |
Шагаем |
Аналогично |
2 |
⅛ счета |
Мальчики |
Девочки |
3 |
⅛ счета |
Мальчики |
Девочки |
4 |
⅛ счета |
Стоим во |
Руками |
5 |
⅛ счета |
Исполняем |
Исполняем |
6 |
⅛ счета |
Исполняем |
Исполняем три |
7 |
⅛ счета |
Исполняют |
Исполняют |
Танцевальные
композиции для детей 5-6 лет.
Под
музыку: Владимира Кузьминаа-Королева красоты
Длительность
2:13. Музыкальный размер: 4/4.
Тематика:
День матери, 8 марта.
Исполнители:
Мальчики и Девочки
Реквизит:
отсутствует.
Исходное положение:
Стоим в шахматном порядке, правая нога выставлена вперед, колено согнуто, упор
на носок, Руки на поясе.
1Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Качаем |
2 |
1 таккт |
Правой |
3 |
1 такт |
Выполняем |
4 |
1 такт |
Левой |
5 |
1 такт |
Выполняем |
6 |
2 такта |
Стоя на |
7 |
2 такта |
Ноги во II |
2 Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Поворот |
2 |
1 такт |
Demi plie, с |
3 |
1 такт |
Поворот |
4 |
1 такт |
Demi plie, с |
5 |
2 такта |
Руки на |
6 |
2 такта |
Шаг-приставка |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
4 шага |
2 |
2 такта |
Кружимся |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
8 тактов |
Идем по |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Исполняем |
2 |
2 такта |
Исполняем |
3 |
2 такта |
Шаг |
4 |
2 такта |
Шаг |
5 |
2 такта |
Поворачиваемся |
6 |
2 такта |
Поворачиваемся |
3 Куплет
№ |
Количество |
Описание |
2 |
1 такт |
Правой |
3 |
1 такт |
Выполняем |
4 |
1 такт |
Левой |
5 |
1 такт |
Выполняем |
6 |
2 такта |
Стоя на |
7 |
2 такта |
Ноги во II |
8 |
2 такта |
Обходим |
9 |
2 такта |
Убежали |
Танец
«Смуглянка»
Под
музыку: Группы На-На- Смуглянка.
Длительность
2:53. Музыкальный размер: 4/4.
Тематика:
День защитника отечества, или День Победы.
Исполнители:
Девочки
Реквизит:
отсутствует.
Исходное
положение: Стоим за кулисами с разных сторон. Ноги
по VI
позиции, руки опущены вниз
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
1 |
2 такта |
Выбегают |
2 |
2 такта |
Маршируют |
3 |
2 такта |
Маршем |
4 |
2 такта |
Маршем |
5 |
2 такта |
Маршем |
6 |
2 такта |
Маршем |
1
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Деми |
2 |
1 такт |
Выполняем |
3 |
1 такт |
Деми |
4 |
1 такт |
Выполняем |
5 |
2 такта |
Руки |
6 |
2 такта |
Выполняем |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
1 такт |
Галоп |
2 |
1 такт |
Мельница |
3 |
1 такт |
Галоп |
4 |
1 такт |
Мельница |
5 |
1 такт |
Присядка |
6 |
1 такт |
Присядка |
7 |
2 такта |
Обошли |
2
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Марш на |
Выходят |
2 |
2 такта |
Исполняем |
Обходят |
3 |
2 такта |
Присядка |
На |
4 |
2 такта |
Присядка |
На |
Припев
Мальчики стоят немного позади девочек
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
1 такт |
Шаг |
Аналогично |
2 |
1 такт |
Шаг |
Аналогично |
3 |
1 такт |
Повторяем |
Повторяем |
4 |
2 такта |
Подбегаем |
Шаги |
5 |
2 такта |
Взялись |
Аналогично |
6 |
2 такта |
Встали в |
Поскакали |
7 |
2 такта |
Встали в |
Поскакали |
8 |
2 такта |
До за до |
До за до |
9 |
2 такта |
Взялись |
Аналогично |
3
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Акцентированные |
На |
2 |
2 такта |
Отвернулись |
Подбежали |
3 |
2 такта |
Руки на |
Руки на |
4 |
2 такта |
Зашли в |
Подбежали |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
1 такт |
Шаг |
Аналогично |
2 |
1 такт |
Шаг |
Аналогично |
3 |
2 такта |
Повторяем |
Повторяем |
4 |
2 такта |
Подбегаем |
Шаги |
5 |
2 такта |
Взялись |
Аналогично |
6 |
2 такта |
Встали в |
Поскакали |
7 |
2 такта |
Встали в |
Поскакали |
8 |
2 такта |
До за до |
До за до |
9 |
2 такта |
Взялись |
Аналогично |
10 |
2 такта |
Парами |
Парами |
Танцевальные
композиции для детей 6-7 лет.
Танец
«Лялечка»
Под музыку: Игоря
Саруханова – Лялечка в конфертике
Длительность:
4:21. Музыкальный размер: 4/4
Описание
танца: История из жизни родителей, как на свет
появляется маленькое чудо, дочка или сынок. Как родители ждут рождения
младенца, как папы забирают жен и малышей из родильного дома, как происходит
взросление, развитие и воспитание малышей в обычной семье. Но это история
рассказывается детьми детского сада или начальной школы.
Количество
детей в постановке: 6,9,12,15.
Реквизит:
игрушки, конструктор, мяч, игрушка-ребенок, чепчик, книга.
Исходное
положение: девочки находятся за кулисами, мальчики стоят с 2-х сторон сцены, в
2-х колонах.
1
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Ходят в |
Выбегают |
2 |
2 такта |
Уходят |
Садятся |
3 |
2 такта |
Подбегают |
Качают |
4 |
2 такта |
Рисует |
Встают |
5 |
2 такта |
Оббегаем |
Качаемся |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Взялись |
Качаем |
2 |
2 такта |
Шагаем |
Шагаем |
3 |
2 такта |
Обняли |
Вместе с |
4 |
2 такта |
Шагаем |
Шагаем |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Пошли по |
Убегаем |
2 |
2 такта |
Встали в |
|
3 |
1 такт |
Перенос |
|
4 |
1 такт |
Перенос |
|
5 |
1 такт |
Посмотрели |
|
6 |
1 такт |
Отошли |
2
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Ходят |
Выбегают |
2 |
2 такта |
Качаем малышей |
Оббегают |
3 |
2 такта |
Разошлись |
Аналогично |
4 |
2 такта |
Подняли |
Выпад |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Взялись |
Качаем |
2 |
2 такта |
Шагаем |
Шагаем |
3 |
2 такта |
Обняли |
Вместе с |
4 |
2 такта |
Шагаем |
Шагаем |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Убежали |
Аналогично |
3
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Выходим |
Выходим |
Примечание:
Несколько картинок на сцене из жизни семей, одновременно. Действие происходит
на 4 такта. Малыши находятся в центре, между родителями. В Конце 4 такта, папы
убирают игрушки в сторону, мамы кружатся с малышами.
1 |
2 |
3 |
4 |
Читают |
Играют |
Играют |
Собирает |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Покачались |
Качается |
2 |
2 такта |
Сделали |
Оббегает |
3 |
2 такта |
Покачались |
Качается |
4 |
2 такта |
Все |
Выполняем |
5 |
2 такта |
Покачались |
Качается |
6 |
2 такта |
Пробежали |
Бежим вперед, |
7 |
2 такта |
Покачались |
Качается |
8 |
2 такта |
Сделали |
Оббегает |
9 |
2 такта |
Всей |
Выполняем |
9 |
4 такта |
Все |
Выполняем |
Танец
«Плывут по небу облака»
Под
музыку: Последний звонок – Плывут по небу облака.
Длительность:
3:05. Музыкальный размер: 4/4.
Описание
танца: Структура танца, состоит из перемещений
и перестроений по сцене, Реквизит: шарики (носит смысловой подтекст).
Количество
детей в постановке: Количество детей четное – 4,8,10….
Примечание:
Танец исполняется по парам
Исходное
положение: Стоя за кулисами, мальчик правой рукой
держит девочку. Шарики у всех завязаны на правой руке
1
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Рисунок |
1 |
4 такта |
проигрыш |
|
2 |
4 такта |
Дети |
1 |
3 |
2 такта |
Подняли |
|
4 |
2 такта |
Перешли |
Круг |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
2 такта |
Зашли в |
Маленький |
2 |
2 такта |
Отходим |
Большой |
3 |
2 такта |
Встали в |
|
4 |
2 такта |
Идем к |
Линия |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
2 такта |
Выходим |
Галочка |
2 |
2 такта |
Качаемся |
|
3 |
4 такта |
Выполняем |
2
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
2 такта |
От |
2 |
2 |
2 такта |
Пробежали |
2 |
3 |
2 такта |
Пошли с |
1 |
4 |
2 такта |
Шаг |
2 |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
Рисунок |
1 |
2 такта |
Зашли в |
Маленький |
2 |
2 такта |
Отходим |
Большой |
3 |
2 такта |
Встали в |
|
4 |
2 такта |
Идем к |
Линия |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Рисунок |
1 |
2 такта |
Побежали |
Круг |
2 |
2 такта |
Забегаем |
2 Колоны |
3 |
2 такта |
Выбегаем |
|
4 |
2 такта |
Делаем 4 |
Линия |
Танец
« Любимая игрушка»
Под
музыку: Игрушки и дети- танец с игрушками.
Длительность:
3:14. Музыкальный размер:4/4.
Описание
танца: группа делится на две партии. Одна
часть детей играет роль игрушек, вторая часть исполняет роль детей.
Количество
детей в постановке: четное – 4,8,10….
Исходное
положение: Дети держат игрушки за талию, у игрушек
руки вытянуты вперед. Стоят все спиной к центру в VI
позиции ног.
1
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
3 такта |
Дети двигаясь держа из-за |
Игрушки |
2 |
2 такта |
Дети |
Игрушки |
3 |
2 такта |
На ¼ |
Игрушки |
Припев (повторяем
2 раза)
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
1 такт |
Прыгаем |
Движение |
2 |
1 такт |
Прыгнули |
Движение |
3 |
2 такта |
Взявшись |
Движение |
4 |
2 такта |
Дети |
Игрушки оббежали |
2
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
1 такт |
Стоим |
Движение |
2 |
1 такт |
Повернулись |
Движение |
3 |
1 такт |
Взялись |
Движение |
4 |
1 такт |
Прыгнули |
Движение |
Припев
(повторяем 2 раза)
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
1 такт |
Прыгаем |
Движение |
2 |
1 такт |
Прыгнули |
Движение |
3 |
2 такта |
Взявшись |
Движение |
4 |
2 такта |
Дети |
Игрушки |
3
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
1 такт |
Взявшись |
Движение |
2 |
1 такт |
Делаем |
Садимся |
3 |
1 такт |
Подбегаем |
Сидим на |
4 |
1 такт |
Берем игрушки |
Движение |
Припев
(повторяем 2 раза)
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
1 такт |
Прыгаем |
Движение |
2 |
1 такт |
Прыгнули |
Движение |
3 |
2 такта |
Взявшись |
Движение |
4 |
2 такта |
Дети прыгнули |
Игрушки |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
2 такта |
Легли на |
Движение |
2 |
2 такта |
Дети |
Прогнулись |
Припев
(повторяем 2 раза)
№ |
Количество |
Описание |
Описание |
1 |
1 такт |
Прыгаем |
Движение |
1 |
1 такт |
Прыгнули |
Движение |
3 |
2 такта |
Взявшись |
Движение |
4 |
2 такта |
Дети |
Игрушки |
Примечание:
На последнюю ⅛ кружимся в паре и замираем в позах: Лицом друг к другу держимся
руками друг за друга, перед собой, прислонились щечками друг к другу. Дети
подняли правую ногу в захлест, игрушки левую ногу в захлест и замерли.
Танцевальные
композиции для детей 7-10 лет.
Танец
«Кадриль»
Под
музыку: Анна Литвиненко- Веселая Кадриль.
Длительность:
2:16. Музыкальный размер: 4/4.
Описание
танца: Танец может исполняться партнером и
партнершей, а также только партнершами.
Количество
детей в постановке: четное – 4,8,10….
Реквизит:
отсутствует.
Исходное
положение: Стоим в парах, взявшись под руку.
Свободные руки стоят на поясе, Стопы собраны в VI
позицию.
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
4 такта |
Взявшись |
Выход на |
2 |
2 такта |
Правой |
Бегущее |
3 |
2 такта |
Удар |
Удар |
4 |
2 такта |
Раскрытие |
Балансе |
5 |
2 такта |
Раскрытие |
Балансе |
Проигрыш к припеву
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
4 такта |
Припаданием |
Ручеек |
2 |
4 такта |
С |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
2 такта |
Побежали |
|
2 |
2 такта |
Побежали |
|
3 |
1 такт |
Отпускаем |
Поврот |
4 |
1 такт |
Самостоятельно |
Поворот |
5 |
1 такт |
Отпускаем |
Поврот |
6 |
1 такт |
Самостоятельно |
Поворот |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
2 такта |
Держимся |
|
2 |
2 такта |
Держимся |
|
3 |
2 такта |
Забегаем |
|
4 |
2 такта |
Разбегаемся |
|
5 |
4 такта |
Двигаемся |
Припадание |
6 |
4 такта |
Двигаемся |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
4 такта |
Шаркающим |
Шаги |
2 |
4 такта |
Поочередный |
|
3 |
1 такт |
Разбегаемся |
|
4 |
2 такта |
Побежали |
|
5 |
2 такта |
Побежали |
|
6 |
1 такт |
Отпускаем |
Поврот |
7 |
1 такт |
Самостоятельно |
Поворот |
8 |
1 такт |
Отпускаем |
Поврот |
9 |
1 такт |
Самостоятельно |
Поворот |
10 |
2 такта |
Раскрытие |
Балансе |
11 |
2 такта |
Сбегаемся |
|
12 |
1 такт |
Обнялисьв |
Танец
«Джентельмены»
Под
музыку:Taco
– Puttin’
on the ritz.
Длительность:
4:38. Музыкальный размер: 4/4.
Описание
танца: Танец может исполняться только
кавалерами.
Количество
детей в постановке: любое.
Реквизит.
Шляпы, можно использовать трость.
Исходное
положение: Стоим за кулисами, в VI
позиции.
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
4 такта |
Проигрыш, |
|
2 |
2 такта |
С правой |
|
3 |
2 такта |
С правой |
|
4 |
1 такт |
Стоя |
Demi plie |
5 |
1 такт |
Левую |
Вращение |
6 |
1 такт |
Стоя |
Demi plie |
7 |
1 такт |
Правую |
Вращение |
8 |
2 такта |
Шаг |
Ботафого |
9 |
2 такта |
Поочередно |
|
10 |
2 такта |
Выносим |
Кубн-брейк |
11 |
2 такта |
Повернулись |
Шаффл |
12 |
2 такта |
Правой |
Моряк |
13 |
2 такта |
Правую |
|
14 |
2 такта |
На |
|
15 |
2 такта |
Левую |
|
16 |
2 такта |
На |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
4 такта |
Пошли в |
2 |
4 такта |
Снимаем |
3 |
2 такта |
В разные |
4 |
2 такта |
В |
5 |
2 такта |
Поочередно |
6 |
2 такта |
Делаем |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
2 такта |
Перешли |
|
2 |
2 такта |
На 3 |
|
3 |
2 такта |
Качаем |
|
4 |
2 такта |
Притопами |
|
5 |
2 такта |
Обходим Повернулись |
Шаффл |
Припев
№ |
Количество |
Описание |
1 |
4 такта |
Пошли в |
2 |
4 такта |
Снимаем |
3 |
2 такта |
В разные |
4 |
2 такта |
В |
5 |
2 такта |
Поочередно |
6 |
2 такта |
Делаем |
7 |
2 такта |
Выставляем |
8 |
2 такта |
Расходимся |
Куплет
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
4 такта |
Проигрыш, |
|
2 |
2 такта |
С правой |
|
3 |
2 такта |
С правой |
|
4 |
1 такт |
Стоя |
Demi plie |
5 |
1 такт |
Левую |
Вращение |
6 |
1 такт |
Стоя |
Demi plie |
7 |
1 такт |
Правую |
Вращение |
8 |
2 такта |
Шаг |
Ботафого |
9 |
2 такта |
Поочередно |
|
10 |
1 такт |
Кланяемся |
Проигрыш
№ |
Количество |
Описание |
Технический |
1 |
3 такта |
Пошли по |
|
2 |
2 такта |
Выполняем |
|
3 |
4 такта |
Двигаемся |
|
4 |
2 такта |
Правую |
|
5 |
2 такта |
На |
|
6 |
2 такта |
Левую |
|
7 |
1 такт |
На |
|
8 |
2 такта |
Правой |
Моряк |
9 |
4 такта |
Пошли в |
|
10 |
4 такта |
Снимаем |
|
11 |
2 такта |
В разные |
|
12 |
2 такта |
В |
|
13 |
2 такта |
Поочередно |
|
14 |
2 такта |
Делаем |
|
15 |
2 такта |
Делаем |