Как составить технологическую карту на то трактора

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

Тема. Техническое обслуживание № 2 трактора МТЗ-82-80

(ТО № 2 проводится через каждые 240 моточасов)

Содержание работ и методика проведения

Технические требования

Приборы, инструменты и приспособления для выполнения работ

1. Помойте трактор;

Трактор должен быть чистым

Моечная установка 1112, скребок, ветошь

2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

  • натяжение ремня вентилятора

  • Зазоры между клапанами и коромыслами

  • Свободный ход педали муфты сцепления

  • Люфт рулевого колеса

  • Тормоза и пневмосистему

  • Сходимость передних колес

  • Состояние шин и давление воздуха в них;

Натяжение на ветви «шкив генератора – шкив коленчатого вала» должно быть таким, чтобы при нажатии с усилием 30-50 Н 93-5 кгс) прогиб ремня был в пределах 10-15 мм

Величина зазора на холодном дизеле должна быть 0,25-0,30 мм

40-50 мм при замере по подушке педали

Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 20 о при работающем двигателе

Полный ход каждой педали тормозов 70-90 мм при усилии 120Н (12 кгс)

Давление воздуха в пневмосистеме 0,63-0,73 МПа (6,3-7,3 кгс/см2)

Падение давления воздуха в течение 15 мин не должно превышать 0,03 кгс/см2 при свободном положении педалей тормозов

4-8 мм

Давление в шинах перед-них колес 0,14 – 0,25 МПа (1,4-2,5 кгс/см2) , задних колес 0,1-0,16 МПа )1,0-1,6 кгс/см²) в зависимости от выполняемой работы

Приспособление КИ-8920 или гаечные ключи 12*14 и 17*19, монтажная лопатка

Щуп пластинчатый

0,25*100 ГОСТ882-64) приспособление КИ-9918, отвертка, гаеч-ные ключи 12*14, 22*24, 32*36

Гаечный ключ 17*19, линейка 1-300 мм

(ГОСТ 427-56, пас-сатижи, приспособ-ление КИ-13912

Прибор К-402, гаечные ключи 12*14, 22*24, 27*30

Линейка 1 – 300 мм, приспособление КИ-13912

Контрольный манометр

Контрольный манометр, секундомер

Приспособление КИ-650, гаечные ключи 27*30 и 32*36 мм

Прибор НИИАТ-452

3. Проверьте степень засоренности и при необходимости проведите обслуживание воздухоочистителя

  • Очистите внутреннюю полость фильтра грубой очистки воздуха

  • Разберите и промойте корпус, фильтрующие элементы и центральную трубку

  • Замените масло в поддоне воздухоочистителя

  • Проверьте герметичность всех соединений воздухоочистителя и впускного трубопровода;

  • Промойте фильтру-ющие элементы воздухоочистителя пускового двигателя

(МТЗ-80Л, МТЗ-82Л, МТЗ-82ЛН)

Окно индикатора не должно перекрываться поршнем красного цвета

До полной очистки фильтра, центральной трубы; корпуса и фильтрующих элементов

Промойте до удаления загрязнения

Залейте чистое масло до уровня кольцевого пояска на поддоне.

Дизель, работающий на средних оборотах, должен быстро остановиться, если перекрыть центральную трубу воздухоочистителя при снятом фильтре грубой очистки воздуха. При недостаточной герметичности подтяните соединения

Промойте до удаления загрязнения

Индикатор ОР-9928, техническая щетка, ванночка с дизтопливом, ветошь, гаечные ключи 8*10, 12*14

Ванна для дизтоплива, щетка, ветошь, гаечные ключи 8*10, 12*14

Ванна для дизтоплива, щетка, ветошь

Кружка для заправки масла

Прибор КИ-4870, гаечные ключи 8*10, 12*14

Ванна для дизтоплива

4. Проверьте степень заполнения и при необходимости очистите ротор центробежного масляного фильтра;

Слой отложений должен быть полностью удален с внутренних стенок стакана ротора. Ротор должен вращаться после остановки дизеля 30-60 с

Прибор КИ-9912, гаечные ключи 17*19, 22*24, 32*36, деревянный скребок, отвертка

5. Промойте фильтрующий элемент регулятора давления пневмосистемы;

Промойте до удаления загрязнения

Отвертка, ванна для бензина; щетка

6. Проведите обслуживание аккумуляторных батарей:

  • Проверьте состояние клемм и вентиляционных отверстий, смажьте клеммы техничес-ким вазелином

  • Проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду

  • Проверьте степень разряженности батарей по плотности электролита

Клеммы должны быть чистыми от окислов, а вентиляционные отверстия – открытыми

Уровень электролита должен быть выше защитной решетки пластин на 12015 мм

Разряд больше 50% летом и 25% зимой не допускается

Наждачная бумага, шабер

Стеклянная трубка с внутренним диаметром 3-5 мм, воронка

Денсиметр аккумуляторный 13901.06.000

(ГОСТ 1895-66)

7. Слейте:

– отстой из топливных фильтров и топливных баков

– конденсат из ресивера;

До появления чистого топлива

До полного удаления грязи и конденсата

Гаечный ключ 17*19 емкость для слива

8. Замените масло

М-8В2:

  • в картере дизеля

Слейте масло и на прогретом дизеле, залейте чистое масло до верхней метки «П» на маслоизмерительном стержне

Гаечный ключ 30*32, емкость для отработанного масла

9. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте:

  • в корпуса силовой передачи и гидроусилителя рулевого управления;

  • в передний ведущий мост, верхние и нижние конические пары (МТЗ-82, МТЗ-82Л,МТЗ-82Н/ЛН, МТЗ-82Р)

  • в промежуточную опору (МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-82Н/ЛН, МТЗ-82Р)

  • в корпус редуктора пускового двигателя (МТЗ-80Л, МТЗ-82Л, МТЗ-82ЛН)

  • в корпус раздельно – агрегатной гидросистемы;

Корпус силовой передачи – до появления масла из контрольного отверстия, гидроусилитель – до верхней метки масломера

До уровня заливных отверстий

До уровня заливного отверстия

До появления масла из контрольного отверстия

До метки «П» масломерной линейки

Гаечные ключи 12*14, 22*24, заправочная воронка, агрегат технического обслуживания

Гаечные ключи 12*14, 17*19, шприц заправочный

Гаечный ключ 12*14, шприц заправочный

Гаечный ключ 12*14, шприц заправочный

Гаечный ключ 22*24, заправочная воронка, агрегат технического обслуживания

10. Смажьте:

  • Подшипник отводки муфты сцепления

  • Подшипники поворотных цапф

  • Подшипники шарниров карданных валов

4-6 нагнетаний шприцем

10-12 нагнетаний шприцем

До появления смазки из-под рабочих кромок манжет

Шприц штоковый с насадкой

Шприц штоковый с насадкой

Шприц штоковый с насадкой

11. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте:

  • в радиатор

  • в бак блока отопления и охлаждения воздуха в кабине (при работе блока в режиме охлаждения воздуха);

До основания заливной горловины верхнего бака

До основания заливной горловины

Заправочная воронка, ведро

Заправочная воронка, ведро

12. Проверьте крепление: ступиц задних колес, лонжеронов к переднему брусу и корпусу сцепления, корпуса КПП и дизеля

Ослабление креплений не допускается

Комплект гаечных ключей

13. Проверьте работо-способность дизеля, рулевого управления, систем освещения и сигнализации, стеклоочистителя и тормозов

Дизель должен работать устойчиво на всех оборотах коленчатого вала; органы управления, системы освещения и сигнализации, стеклоочиститель и тормоза должны быть технически исправными

Проверку проводить при движении трактора

Мои желания

Чертеж технологической карты ТО-2 трактора ДТ-75М, А1, с таблицей операций с графами: содержание операции, технические условия, оборудование, приборы, приспособления и инструмент, трудоемкость операций (чел-час), распределение работ по исполнителям, (мин), со схемой смазки с указанием элементов трактора.

На чертеже приведены показатели:

  1. Периодичность:
    • 240 моточасов
    • 2600 кг топлива
    • 307,2 ус.эт.га
  2. Трудоемкость 8,51 чел.ч
  3. Продолжительность 240 мин
  4. Исполнители: мастер-наладчик, тракторист-машинист

При техническом обслуживании выполняется комплекс работ, направленный на поддержание исправности и работоспособности машин и механизмов в процессе их эксплуатации, хранения и транспортирования. Выполняются работы по обкатке, очистке, контролю, диагностике, регулировке, смазке и заправке, консервации и расконсервации машин и их составных частей.

ТО-2 является видом технического обслуживания, которое проводится каждые 240 часов работ. В него включены все операции ТО-1 и дополнительно проводятся:

  • Зарядка аккумуляторов и контроль плотности электролита
  • Сливается осадок из фильтров грубой очистки и остатки из воздушных баллонов и тормозных отсеков заднего моста
  • Смазываются клеммы и проводные наконечники, выполняется обработка частей техники согласно карты смазки

Также, при ТО-2, дополнительно проверяется состояние и работоспособность агрегатов и узлов: зазоров, расположенных между клапанами и коромыслами, узла газораспределения дизеля, карданной передачи и тормоза, подшипников шкворней фронтального моста, привода вала отбора мощности, поворотной муфты и механизма рулевого управления, и прочее.

Программа: Компас 3D v

  • Сопутствующие товары (1)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве
  • Телефон: +7 (343) 777-00-42

Справочное меню

Чтобы
заменить масло и фильтр, необходимо
выполнить следующие действия:

1.
Разогреть двигатель до рабочей

температуры.
Остановить двигатель, слить масло
через шланг, собирая его в

соответствующей
посудине.

2.
Чтобы получить доступ к масляному
фильтру, снимите крышку зернового
бункера.

3.
Очистить место вокруг масляного
фильтра двигателя и при помощи ключа
ослабьте

корпус
фильтра, расположенный с правой
стороны.

4.
Разместите подходящую емкость под

корпусом
фильтра для сбора масла.

5.
Снимите заглушку в нижней части корпуса
фильтра.

6.
Полностью снимите корпус фильтра и

замените
фильтр.

7.
Наполнить корпус фильтра чистым маслом
и смазать маслом уплотнительное
кольцо.

8.
Установите и затяните корпус фильтра
при помощи ключа.

9.
Установить на место пробку сливного

Шланга.

10.
Снять пробку заливной горловины и
долить в двигатель чистое масло.
Установить на место заливную пробку.
Смотрите параграф о спецификации
масла.

11.
Запустить двигатель на низких оборотах
холостого хода приблизительно на
минуту, чтобы масло начало циркулировать,
после чего остановить двигатель.

12.
Подождать минутку, чтобы масло стекло
в маслоотстойник. Проверить уровень
масла щупом.

13.
Запустить двигатель и проверить
систему, нет ли утечек.

14. Установить
на место крышку зернового бункера.

Контент чертежей

icon
tehnologicheskaya-karta-to-traktora-mtz-1221.cdw

tehnologicheskaya-karta-to-traktora-mtz-1221.cdw

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ТО трактора МТ3 1221
Во время рабочей смены надо
прислушиваться к работе
показаниями контрольных
Техническое обслуживание №1 (ТО-1)
проводят через каждые 60 ч работы.
Выполняют все операции ЕТО
натяжения ремня вентилятора дизеля
смазка подшипников водяного насоса
Прогиб ремня при усилении
Ежесменное техническое обслуживание
(ЕТО) проводят в перерыве между
сменами (через каждые 10 ч работы).
Проверка уровня воды в радиаторе;
Техническое обслуживание №2 (ТО-2)
проводят через каждые 240 ч работы.
Сначала выполняют все операции
технического обслуживания N 1
обслуживание блока отопления и
охлаждения воздуха в кабинете;
Утечка охлаждающей жидкости
Техническое обслуживание № 3 (ТО-3)
проводят через каждые 960 ч работы.
Проводятся все операции технического
Сезонное техническое обслуживание
проводят при переходе от весенне-
летнего к осенне-зимнему периоду
эксплуатации и наоборот.
установить предпусковой подогреватель
и утеплительный чехол на дизель;
заполнить систему охлаждения дизеля
не замерзающей при низких
температурах (антифризом);
провести сезонное обслуживание блока
При переходе к весенне-летнему периоду
эксплуатации проводят следующие работы;
заправить систему питания дизеля
топливом летних сортов
В зимний период для прогрева дизеля
при пуске заправляют его горячей
температуры 70 80’C.
При спуске воды из системы
одновременно сливать ее из
котла подогревателя и из
шлангов блока отопления
Технологическая карта
ЕО трактора МТЗ-1221
НАИМЕНОВАНИЕ ОПЕРАЦИИ

Добавить комментарий