Составить текст (примерно 14 предложений) на тему : сегодня(сеййчас) на улице(во дворе, или в лесу и т.
П. ) происходит то – то и то – то.
Написать текст в настоящем времени и подчеркнуть эти глаголы плиз оч надо.
Вы перешли к вопросу Составить текст (примерно 14 предложений) на тему : сегодня(сеййчас) на улице(во дворе, или в лесу и т?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 – 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Сочинение-описание на тему: Сегодня во дворе
Сочинение-описание
Сегодня во дворе
План
- Вступление. Время года, погода. Во дворе.
- Звуки, которые я слышу во дворе. Мир природы. Заключение.
- Впечатление от увиденного.
Конец весны, почти лето. Жарко, сухо. На небе ни облачка.
Погода располагает к прогулкам.
Во дворе на детской площадке играют, суетятся малыши, рядом переговариваются их мамы и бабушки, подростки катаются на велосипедах, проезжают машины, сигналят зазевавшимся прохожим.
Рядом
идет стройка. Рабочие вбивают сваи, стучат мастерками, выгружают бетон и кирпич. Здесь скоро вырастет еще один девятиэтажный дом.
Сквозь этот шум и гам трудно расслышать чириканье воробьев, карканье ворон, гомон галок. Но если постараться, то можно погрузиться в звуки природы. А еще увидеть зелень листвы и травы рядом с домом, спешащую на обочину гусеницу, присевшую на листок белокрылую стрекозу.
Шарики одуванчиков часто встречаются в городе. Вот они рядом с подъездом ждут попутного ветра, чтобы рассыпаться на части и улететь.
Во дворе кипит жизнь, жизнь природы и человека, которые уже давно соединились и городе. (131 слово)
Loading…
Сочинение-описание на тему: Сегодня во дворе
658. Составьте связный текст на одну из следующих тем: «Сегодня (сейчас) на улице (во дворе, в лесу, в парке и т. п.)», «Новости дня» (о том, что происходит сейчас в нашей стране, за рубежом). Глаголы в настоящем времени подчеркните.
Сегодня во дворе
Сегодня стоит прекрасная погода. Ярко светит солнце. По небу плывут пушистые облачка.
Мы с ребятами собрались играть в футбол. Разделились на две команды. Девчонки наблюдают за нашей игрой. Их радостные крики слышны в соседнем дворе.
Игра идёт напряжённая. Егор ведёт мяч и передаёт Андрею. Он бьёт по мячу. Женька стоит на воротах и ловит мяч.
Серёжа судит команды и громко объявляет счёт. Когда мы забиваем гол, вместе радуемся и громко кричим. Я тоже бегаю по полю, стараюсь попасть в ворота.
Игра идёт весёлая и отчаянная. Мы довольны сегодняшним днём.
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Ответы по русскому языку. 5 класс
Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Продолжая использовать Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Составьте связный текст на одну из следующих тем: «Сегодня (сейчас) на улице (во дворе, в лесу, в парке и т. п.)», «Новости дня» (о том, что происходит сейчас в нашей стране, за рубежом). Глаголы в настоящем времени подчеркните.
reshalka.com
ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §116. Настоящее время. Упражнение №658
Решение
Сейчас у нас во дворе весело и шумно. Папы двух мальчиков из второго подъезда сделали настоящий теннисный стол. Все ребята сложились и купили теннисную сетку, ракетки и мячики. Теперь каждый вечер у нас азартно проходят соревнования по теннису. Некоторые ребята играют отлично, но есть и новички. Я пока что плохо играю, мяч часто улетает за пределы стола. Взрослые тоже довольны тем, что их дети заняты полезным делом. Часто они заинтересованно наблюдают за ходом игры и радостно подбадривают нас.
0
Задание по русскому языку для 5 класса 658. Составьте связный текст на одну из следующих тем: «Сегодня (сейчас) на улице (во дворе, в лесу, в парке и т. п.)», Глаголы в настоящем времени подчеркните.
2 ответа:
1
0
Текст на тему “Сегодня в лесу”.
Сегодня в лесу так красиво! Ярко светит весеннее солнце, сквозь молодые зеленые листочки пробиваются солнечные лучики и травка под деревьями искрится, словно обсыпанная алмазами.
Наконец-то я могу точно сказать, что к нам пришла весна.
Я иду по лесной тропинке и радуюсь открывающимся картинам.
Вот веселые птички щебечут на веточке, видимо обсуждая строительство гнезда. Вот суетливая белочка выглянула из-за ствола и видя, что у меня нет в руках ничего вкусного, снова шмыгнула прочь. Вот где-то постукивает дятел, хотя этот труженик работал и зимой. Вот на полянке раскрыли бутончики желтые и белые цветы а над ними деловито порхают бабочки и гудят пчелы.
Хорошо весной в лесу!
<hr />
Подчеркнем в тексте глаголы настоящего времени:
светит, пробиваются, искрится, иду, радуюсь, щебечут, постукивает, порхают, гудят.
1
0
Составим связный текст на тему “Сейчас на улице тепло”.
Сейчас на улице тепло, а еще вчера было просто по зимнему холодно. Даже снег ночью падал. Но прошла ночь, прошел день и вдруг весна показалась нам во всей красе.
На подсохшем асфальте лениво развалился соседский кот, и смотрит за птичками, что прыгают по травке. Кот сытый и ему лень гонять птичек, поэтому он просто смотрит, возбуждая свой аппетит.
На скамейке сидят старушки с первого подъезда. Они что-то горячо обсуждают и видимо снова спорят о политике.
А я просто радуюсь солнечному теплому дню и улыбаюсь весне.
<hr />
Из этого текста выделим глаголы, которые стоят в настоящем времени:
Смотрит, прыгают, сидят, обсуждают, спорят, радуюсь, улыбаюсь.
Читайте также
Слова с чередующимися согласными в корне подобраны и записаны по заданному образцу.
Сидеть – сижу (д //ж), дощечка – досточка (щ // ст), стерегу – стеречь (г //ж), стремиться – стремлюсь (м //мл), вертеть – верчу (т //ч), посетить – посещу (с //щ).
Примеры того, как можно составить словосочетания с данными глаголами: посещу музей, посетить выставку, сижу за партой, сидеть на стуле, стремлюсь к знаниям, стремиться к успеху, вертеть обруч, верчу обруч.
Начнём с того, что выясним, что такое нулевое окончание, так как далее от этого будем отталкиваться при выполнении упражнения.
Нулевое окончание – это такое окончание, которое у изменяемого слова не выражено звуками. Например: слово стол имеет нулевое окончание, так как при изменении данного слова путем постановки, например, в родительный падеж, появляется окончание -а (стола).
Теперь обратимся к стихотворению “Песенка домовёнка Кузьки”.
Творог (нулевое окончание). Существительное это изменяемое. В родительном падеже имеем окончание -а (творога), в дательном – -у (к творогу) и так далее.
Пирог (нулевое окончание). Это существительное 2 склонения, изменяемое. В творительном падеже имеется окончание – ом (пирогом), в родительном – а (пирога).
Сосед (нулевое окончание). Это тоже существительное 2 склонения, изменяемое, которое в форме именительного падежа имеет нулевое окончание, а вот, например, в форме дательного падежа имеется окончание -у (соседу).
Всё. Больше нет.
В этом тексте выделяются четыре основные части. Начало истории – первый разговор деда с внуком о сказках, развитие истории – поступление Сережи в школу и его попытки зацепить сказку. Кульминация истории – совет деда и заключение – вывод, последние два предложения.
Основная мысль этой притчи в том, что жить надо для людей и с людьми и тогда даже сказки начнут придумываться сами, но для людей.
Ключевые слова по частям:
Чернильница, Сказка, Ручка
Школа, Буквы, слова, тетрадки
Жидкие чернила, тупое перо, жить без людей
притча, пересказал, ус.
Сжатое изложение рассказа Пермяка (58 слов):
Спросил Сережа про сказки, а дед ответил, что ручкой их из чернильницы достает.
Пошел Сережа в школу и стал сказки доставать. Буквы добывал, слова, тетрадки исписал, а сказку не добыл.
Спросил снова деда. А тот сказал, что жить надо с людьми, а не сам по себе, тогда и сказки будут вытаскиваться.
Запомнил этот совет Сережа и другим пересказал.
Составим 4 предложения на тему “Моя улица”
- Около моего дома прямо на улице растет могучая ель.
- Из-за ее широких и густых веток летом с трудом выглядывает солнце.
- Возле соседнего дома ели нет, но зато растут молодые березки.
- У других домов вообще нет деревьев, а посажены клумбы с цветами.
Теперь разберемся с предлогами, которые я специально поместила в начало предложений.
Около чего? – Около дома.
Возле чего? – Возле дома.
Из-за чего? – Из-за веток.
У чего? – У домов.
Все эти предлоги используются с существительными в родительном падеже, а в предложении чаще всего оказываются обстоятельством места. Ель растет где? – Около дома.
Первым делом разберемся с орфограммами и вставим пропущенные буквы:
Гляжу – безударная гласная в корне, проверим однокоренным словом Глянуть.
Цеплялся – та же орфограмма, проверочное слово Зацеп.
Острыми – окончание множественного числа Какими?
Коготками – оглушенная согласная Т, проверочное слово Коготь.
Жесткий – окончание прилагательного мужского рода.
Растопыренный – проверочное слово Оттопыренный, корень Топыр, следовательно удвоенных С нет
Трухлявому – окончание прилагательного Какому?
Крепким – Каким?
Гнилой – проверочное слово Гниль.
Древесине – предложный падеж, в Чем?, окончание Е.
Теперь поставим глаголы в скобках в настоящее время: Дятел Садится, Цепляется, Опирается, Колотит. Личинки Точат, Портят. Все это глаголы несовершенного вида.
Глаголы несовершенного вида показывают на постоянство действия: садится постоянно, точат постоянно.