Как составить текст описание 2 класс про кошку

Содержание

  1. Сочинение о кошке 2 класс
  2. Сочинение-описание кошки
  3. «Мое любимое животное — кошка» − сочинение
  4. Мой маленький друг кот Васька 3 класс
  5. Моя любимая кошка по имени Белка
  6. Про любимую кошку Соню

Сочинение о кошке 2 класс

У меня дома есть сиамская кошка Маруся. У Маруси светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда кошка злится или угрожает. Уши у кошки всегда настороже, они улавливают малейший шорох.

Маруся — животное капризное. Если у нее хорошее настроение, она играет и позволяет себя гладить. Но если у нее плохое настроение, то тогда Марусю лучше не трогать. Маруся серьезная кошка. Когда мы приезжаем на дачу, она дерется со всеми кошками и котами. Маруся не задиристая и первой в драку он не вступает. Вначале она громко завывает и фыркает. Потом она поворачивается боком, шерсть у нее встает дыбом, а хвост распушается. Если чужая кошка не уходит, то Маруся нападает пока противник не обратится в бегство.

Маруся — очень умная кошка. Она умеет лапами открывать все двери в комнаты и даже холодильник. Маруся — домашняя кошка, она любит смотреть в окно. А на даче любит охотиться на ящериц, лягушек и воробьев. Мне очень нравится наша кошка.

Сочинение-описание кошки

Вариант 1

Многие люди любят животных, у каждого оно свое. Я, например, очень люблю кошек. Я долго просил родителей завести кошку, и однажды они согласились. Мы пошли в приют, где я познакомился с Соней. Увидев ее в клетке, я сразу понял, что эта кошка должна обрести новый дом у нас. Так она отправилась с нами.

Соня была уже взрослой, когда попала к нам. Она очень красивая – голова, спина, хвост и лапки у нее ярко-рыжие, а шея, живот и кончик хвоста белые. Соня пушистая и напоминает мне маленькое облачко. У нее красивые длинные усы и зеленые глаза, которые становятся почти черными, как только в поле ее зрения появляется что-нибудь интересное, например, бабочка или птица.

У Сони добрый и покладистый характер. Она очень ласковая и часто запрыгивает ко мне на колени. Там она любит устроиться поудобнее и мурчать, пока не уснет. Еще мы с кошкой любим поиграть вместе. Я скатываю шарик из фольги и кидаю ей, а она забавно бегает за ним по всей комнате, пока не устанет. Иногда она загоняет его под диван и вылезает оттуда вся в пыли.

Своим любимым местом в доме Соня выбрала верх холодильника. Там она может лежать и наблюдать за нами сверху. Еще ей нравится сидеть на подоконнике и смотреть на пролетающих мимо птиц. Если какая-нибудь птичка садится с другой стороны стекла, кошка начинает издавать странный звук, больше похожий на чириканье. Думаю, так она выражает свое неудовольствие тем, что птица вне досягаемости.

Если в дом приходит кто-нибудь чужой, Соня сначала не показывается, но через какое-то время начинает присматриваться и вскоре уже обнюхивает гостя. Если он ей понравится, может даже дать себя погладить.

Я очень рад, что Соня появилась в нашем доме. Она стала для меня настоящим другом и любимой питомицей. Думаю, ей у нас хорошо, она распушилась и выглядит довольной и здоровой.

Вариант 2

У каждого человека есть свое любимое животное. У меня это кошка. Иметь дома забавного пушистого питомца я мечтал всегда. В один чудесный день у меня появился долгожданный питомец. Я не очень долго думал над тем, как его назвать. Когда папа принес кошечку к нам домой, она забралась ко мне на колени и начала тихонько мурлыкать. Так с тех пор я ее и зову – Мурка.

Моя кошка – настоящая красавица. Ушки у нее черненькие, мордочка – беленькая, а хвост и вовсе полосатый! Я долго могу смотреть в ее глаза, ведь они удивительного голубого цвета. Характер у Мурки еще тот! Она нередко бывает чем-то недовольна. В такие моменты моя своенравная любимица смешно шевелит усиками и щурит глаза. Зрачки при этом тоже меняют свой цвет. Они могут быть и почти красными, и светло-зелеными. По ним я всегда определяю, насколько расстроена моя Мурка.

Если у моей любимицы хорошее настроение, то я без опасений могу ее погладить. В такие моменты Мурка – сама доброта. Она уютно устраивается у меня на коленях и даже может вздремнуть. Но иногда бывает и так, что кошку целый день что-то злит. Она предупреждает об этом всех домашних подергиванием кончика хвоста и особенным резким мяуканьем.

С чужими Мурка – настоящая трусиха. Она никогда не бросается на других животных, даже если очень раздражена. Если она понимает, что сейчас враг нападет, то смешно распушивает хвост и убегает прятаться. Несмотря на робкий характер, моя кошка очень смышленая. Она даже научилась открывать холодильник и включать телевизор своими лапками! Больше всего мы с Муркой любим смотреть передачи про животных. Вот такая она, моя кошка. И любимый питомец, и лучший друг.

«Мое любимое животное — кошка» − сочинение

Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.

Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть, и внимательно следить за всеми.

Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.

Тимошка — большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.

Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься “на врага”.

Любимое занятие Тимки — это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться — и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.

Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.

Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.

Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.

Читайте также: Сочинение на тему “Вид из моего окна”.

Мой маленький друг кот Васька 3 класс

У нас дома жила кошка, её звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котёнок. Он был такой маленький и красивый, что я всем сказала, что он будет моим, и я его никому не отдам. Тогда мама его оставила, а остальных раздала другим, только конечно, когда они подросли и начали кушать самостоятельно. А своего рыжего котёнка я назвала Васька.

Я его очень полюбила, и он меня тоже. С Васькой я постоянно играла. Мы играли с ним в прятки, и ещё ему очень нравилось играть с бантиком на нитке.

Мой Васька меня всегда провожал в школу и встречал я захожу домой, а он меня уже ждал около двери, как будто чувствовал, что я сейчас зайду. Он всегда терся о мои ножки так я понимала, что он очень рад меня видеть. Он никому так ни шел как ко мне. Я очень люблю своего кота Ваську.

Моя любимая кошка по имени Белка

У меня дома живет кошка. Ее назвали Белка, в честь персонажа из мультфильма ледниковый период. У нее такой же пушистый хвост. Цвет шерсти серый. Она очень пушистая.

Домой ее принес папа. Увидел ее еще котенком в подъезде, и решил взять. Она очень боялась всего поначалу, а спустя неделю освоилась. Она очень любит играть. Иногда больно царапается.

Я сейчас в 5 классе, а появилась Белка у нас, когда мне я был во 2 классе. Значит она у нас уже 3 года.

Она у нас домашняя кошка, на улицу не выходит. Зато любит смотреть в окно и сидеть на форточке. Мне иногда страшно за нее, ведь у нас четвертый этаж.

Она любит спать ночью с мамой. Обычно ложится рядом в ногах на одеяло и спит до утра пока будильник не разбудит. Летом Белка гоняется за мухами. Может бегать за ними по всей квартире.

Наша кошка любит есть рыбу и китикет. Иногда мы даем ей суп и колбасу. Еще она пьет воду, варенец и молоко, кефир не любит.

Про любимую кошку Соню

Как-то я иду по улице и вижу, сидит кошка, она была грязная, худая. Но за этим я увидела ее окрас шерсти, он был удивителен, я еще такого цвета не видела. Она сидела и смотрела на меня такими печальными голодными глазами, что я подумала: «схожу в магазин и куплю ей покушать». Зайдя в магазин, я думала, что же ей купить и остановилась на китекете. Вернувшись, я увидела ее она сидела и ждала меня, как будто знала, что я вернусь к ней. Дала ей покушать, она съела не торопясь, пережевывая каждый кусочек. Увидев, что она доела, я решила пойти дальше куда направлялась. А она сидела и смотрела мне в след.

Мне стало ее так жалко, что я резко остановилась, и еще раз все обдумала. Идя обратно в ее сторону, я увидела, как она прям оживает на моих глазах. Взяв ее на руки, я увидела, что ее глаза так блестели от счастья, что у нее появился постоянный хозяин.

Сперва, я дала ей имя Соня, а потом мы с ней пошли к ветеринару ее обследовали и мне сказали, что с ней все в порядке анализы были все хорошие. Соне сделали несколько прививок, и мы с ней пошли домой. Придя домой, я ее покормила, а потом помыла. Ей очень понравилось мыться, она даже не пошевелилась, вымыв ее, я увидела ее не обыкновенную красоту. Ей очень понравилось у меня.

Вот так вот в моей жизни появилось это чудо Соня.

Это интересно: Сочинение на тему “В библиотеке”.

Моя дочь тоже писала сочинение о домашнем питомце. Вот ее рассказ.

Когда я училась в первом классе, дедушка подарил мне сухопутную черепаху. Я назвала ее Нюша. На тот момент ей было всего лишь несколько месяцев. А сейчас она выросла и ей исполнилось почти два года.

Только вот хоть и повзрослела Нюша, но размеры ее увеличиваются совсем мало. Панцирь понемногу расширяется. Мордочка у нее добрая, но когда она спит, то прячет ее внутрь. У моей черепахи пассивный характер, она мало двигается, а зимой совсем впадает в спячку. Просыпается только в середине марта, когда пригревает солнышко и тогда она начинает много кушать. Она любит травку, яблоки, капусту.

Хоть с черепахой сильно не поиграешь, как например, с котом, но я все равно люблю ее. Стараюсь ухаживать за ней сама, часто купаю ее губкой, даю свежую травку и специальные витамины. Вот так она выглядит теперь.

система выбрала этот ответ лучшим

Санит­арный врач
[44.7K]

4 года назад 

Сыну задали написать рассказ о домашнем питомце, учительница уточнила, что рассказ должен состоять из трех частей:

  1. Представить домашнего питомца (вид, имя, сколько ему лет)
  2. Описание внешнего вида, повадок, характера
  3. Мое отношение к моему домашнему питомцу.

Вот, такой рассказ сын написал о своем домашнем питомце:

У меня дома живет британский кот Мурзик. Ему 4 года, для кошек это большой возраст. Мурзик уже взрослый кот.

Мурзик – крупный кот серо-дымчатого окраса. У него пушистая шерсть, он похож на плюшевую игрушку. Лапки у него короткие, а мордочка круглая. Мурзик ловкий кот, но ленивый. Он любит спать, есть и играть с кисточками моего покрывала. Мурзик часто походит ко мне, кладет свои лапки ко мне на колени и мурлычет.

Я люблю нашего Мурзика, сам кормлю его и наливаю ему в миску воды. Мы с Мурзиком любим играть.

Kriti­kSPb
[93.6K]

4 года назад 

Как составить план рассказа о домашнем питомце? 2 класс

  1. Представьте друзьям своего домашнего питомца, как его зовут, сколько ему лет.
  2. Расскажите историю появления питомца у вас дома.
  3. Расскажите, как вы ухаживаете за животным.
  4. Рассказ о вашей дружбе со своим домашним животным.
  5. Отношения других членов семьи к животному.

Моего пёсика породы той-терьер зовут Микаил, ему уже три года.

Пса нам отдали его первые хозяева, потому что у них не хватало времени на прогулки с собакой, пес сидел дома и скучал.

Мы с Микаилом гуляет три раза в день. Самое сложное – это вставать утром на час раньше. Но собака так радуется предстоящей прогулке, что и сам начинаю улыбаться.

Мы много времени проводим вместе – пес ходит за мной по пятам, ему всё время нужно общение, быть рядом. Он любит, когда с ним играют. Даже просто посидеть рядом считает за счастье. Не представляю, как прежние хозяева смогли с ним расстаться.

Дома все любят Микаила, но только меня он считает настоящим хозяином, к остальным относится вежливо, но строго.

MMM DANON­E
[27.1K]

4 года назад 

В таком задании я бы порекомендовала как можно подробнее описать своего питомца и его повадки дома, может быть его что-то отличает от других ему подобных. Как зовут питомца рассказать, историю появления дома и возраст.

Примерный образец для рассказа про питомца:

У нас самый обычный питомец – кошка по имени Мася. Несмотря на то, что кошки есть у многих, я считаю нашу необычной. Ее возраст – два года, а пришла к нам в дом она сама. Видимо заблудилась и пришла к порогу нашего дома. Она очень красивого окраса – рыжая, белая и серая. Это сочетание цветов мне безумно нравится. Наша кошка ласковая, уже успела подарить несколько котят. Я очень люблю засыпать с моей кошкой Масей, она будто оберегает мой сон и греет меня своим теплом, пока я сплю.

radlo­nat
[5.9K]

4 года назад 

У меня есть кот по кличке Пушистик. Так его назвали потому, что он у него пушистая шерсть. Пушистику 6 лет, он ненамного младше меня. Когда он у нас появился, мне было всего 2 года. Как мне рассказывает мама, вначале я иногда пытался таскать Пушистика за хвост, но потом родители мне объяснили, что ему больно, и я перестал так делать. Теперь я всегда оберегаю его от разных неприятностей. Например, недавно я отогнал от него собаку, которая на него лаяла, а также помогал маме лечить ему лапку.

Пушистик любит много гулять, а также играть. Он ласковый и преданный. Даже если иногда гуляет очень долго, два дня, например, он всегда возвращается. Из еды он больше всего любит рыбу.

Пушистик – очень хороший кот, и я рад, что он у нас есть.

Барха­тные лапки
[382K]

4 года назад 

У меня есть кошка Мурка.

Кошечку мы взяли к себе домой, когда она была еще совсем маленькой. Когда мы только принесли Мурку домой, она сильно испугалась и сразу спряталась за диван. Мурка так привыкала к другой обстановке.

Назвали мы ее Муркой, потому что она постоянно мурлыкала.

Окрас у кошечки – серый, с полосками. У Мурки зеленые глаза, серый носки с розовым кончиком, она у нас очень красивая и пушистая.

Мурка любит кушать рыбку и лакать молоко.

Также кошка любит играться, особенно ей нравиться играть клубочком с нитками, она постоянно его разматывает и резвиться.

Раньше кошка постоянно нам царапала диван, но после того, как мы купили когтеточку, кошечка это перестала делать.

Я очень люблю свою кошку, она ласковая и игривая.

Lolit­ushka
[35.9K]

4 года назад 

Моего питомца зовут Бельчик. Это большой кот, ему семь лет. Он живет у нас с тех пор как был совсем маленьким котенком. Бельчик – кот белого цвета, нет ни одного пятнышка у него другого цвета, поэтому мы его так и назвали.

Бельчик очень умный кот, он знает не только свое имя, но и некоторые другие слова. Например, если ему сказать слово “корм”, то он сразу поймет, что речь о его еде.

Несмотря на то, что ему уже семь лет, наш кот часто со мной играет. Особенно ему нравится играть со шнурками или фантиком, привязанным к нитке.

Я люблю Бельчика, и мне нравится заботиться о нем. Я каждый день насыпаю ему в миску вкусный корм, наливаю воду или молоко.

Go Green
[537K]

4 года назад 

У меня есть домашний питомец.

Это кот по кличке Барон.

Мы его назвали Бароном не случайно.

Сразу, как только серого британского котенка принесли к нам в дом, он проявил независимый и гордый характер, он неохотно шел на руки и не любил с нами играть.

Прошло некоторое время, Барон стал общительным, но кличка такой и осталась.

Барон очень тщательно ухаживает за своей шерстью и каждый раз умывается, когда поест.

Наша мама иногда даже ставит нам впример.

Когда мы уезжаем на летние каникулы к бабушке в деревню, мы всегда берем Барона с собой.

В деревне Барон исправно ловит мышей и получает в награду от бабушки домашнее молоко.

рассказ о домашнем питомце.

Peres­vetik
[920K]

4 года назад 

Для начала нужно набросать небольшой план, как будет рассказано о своем домашнем любимце и питомце. Ведь в каждой семье они есть, это может быть котенок и собачка, птичка, либо черепаха или же хомячок.

И сначала нужно написать , как он появился в семье, как вы его назвали, и какой у него возраст. Почему выбор пал на этого питомца, откуда он появился в вашем доме, все это нужно описать.

Любой питомец требует ухода и дружбы. Нужно написать, как им занимаются, какой у него характер и нрав, что он любит кушать.

Как к нему относятся члены семьи и кто с ним дружит, любит ли он их и кого считает хозяином.

Моего питомца зовут Кузьма. Он черного цвета кот. Когда он был совсем маленький, то был темно-серого цвета и выглядел как гадкий утенок, а теперь превратился в черного и холеного красавца. В детстве и юности он был очень непоседливым и мог если кто-то из нас в одежде быстро взбираться на плечо, словно попугай. Еще он любитель смотреть “телевизор” так мы называем балкон и улицу. Кузьма может часами наблюдать за птицами, а потом раз .. и прыгнуть вниз. Благо невысоко и всего второй этаж. Правда сейчас он уже степенный кот и так не делает, это его по молодости на приключения тянуло, так же как и по парапету перебираться с нашего балкона на соседский. Меня посылали вызволять моего кота. Так он у нас домашний и не гуляет.

Знаете ответ?

На этой странице представлены школьные сочинения уровня 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 классов на тему: “Моя любимая кошка”.

Сочинение на тему «Моя любимая кошка»

Автор: Кирилл, 1 класс

Мою кошечку зовут Мурка. Она очень красивая. У Мурки зеленые глаза, пушистая серая шерстка. Моя кошечка любит кушать мясо. Я часто играю с Муркой. Она спит возле моей кровати на маленьком коврике. Мурка добрая и ласковая. Я ее очень сильно люблю.

Сочинение на тему «Мой кот Барсик»

Автор: Оксана, 2 класс

У нас в квартире живет кот Барсик. Он сиамской породы. Барсик очень любит покушать, поэтому он толстенький. У него желтоватая шерсть и голубые глаза. Барсик у нас ленивый. Он любит лежать на диване и смотреть телевизор. Я кормлю его рыбкой и кошачьим кормом. Спит котик вместе со мной.

Школьное сочинение на тему «Моя кошечка Нюра»

Автор: Павел, 3 класс

У меня есть любимое животное. Это кошечка Нюра. Она настоящая красавица. Нюра такая пушистенькая! У нее приплюснутый носик и зелененькие глазки. Лапки у Нюры мягкие. Она неслышно ходит по квартире. Любит сидеть на коленях у папы. Иногда я вывожу Нюру погулять на улицу. Она сидит у меня на руках и наблюдает за птичками. Я очень рада, что у меня есть кошечка.

Сочинение на тему «Моя любимая кошка»

Автор: Олег, 4 класс

Год назад родители купили мне кошечку британской породы. Мы назвали ее Тина. Она очень добрая и игривая. У Тины пепельная шерсть, желтые глазки. Тина похожа на плюшевую игрушку. Мне очень нравится ее гладить.

Я сделал для своей любимицы игрушечную мышь на веревке. Тина с удовольствием играет с ней.

Моя кошечка очень любит меня. Она часто ластится ко мне, трется головой о ноги. Когда я играю в компьютерные игры, Тина садится рядом. Мы очень много времени проводим вместе. Тина – самый верный и преданный друг.

Сочинение на тему «Описание животного. Кошка»

Автор: Лена, 5 класс

Я хочу рассказать о своей любимой домашней питомице – кошке Машке. Она настоящий член нашей семьи.

Машка – кошка средних размеров. Она не породистая, но очень симпатичная. Шерстка у нее серенькая, в полосочку. Мордочка и лапки беленькие. У Машки милый розовый носик, выразительные зеленые глазки, небольшие ушки, хвостик с белой кисточкой.

Моя кошка очень любознательная. Из окна она очень любит наблюдать за прохожими на улице. Также ее внимание привлекают другие котики и птицы. Когда Машка видит что-то интересное, она оживляется и смешно мяукает.

Моя питомица любит бегать за мной по квартире, играть с клубочком. Во время игр ее шерсть становится дыбом. Это выглядит очень забавно.

Вся наша семья просто обожает Машку!

Сочинение «Мой любимый питомец»

Автор: Иван, 5 класс

У меня дома живет котик, его зовут Мурчик. Он у меня очень забавный и симпатичный. У него пушистая коричневая шубка с черными полосками, он очень похож на маленького тигра. 

Мой котик веселый и озорной. Мурчик очень любит играть с веревочкой, охотится за ногами. Часто он прячется за шторой и оттуда нападает на нас. Я смастерил для Мурчика домик из обычного картонного коробка, и мой озорник любит спать в нем.

Однажды наш котик заболел. Он совсем не хотел кушать и пить. Мы с мамой отвезли Мурчика к ветеринару. Врач сказал нам, что котик отравился и прописал нашему любимцу таблетки. Как же сложно было заставить Мурчика съесть лекарство! Но мы справились с трудностями, и теперь наш малыш снова здоров!

Я очень люблю своего кота и очень хочу, чтоб он больше не болел!

Сочинение на тему «Мое любимое животное – кошка»

Автор: Ксения, 5 класс

Когда меня спрашивают, какое мое любимое животное, я с уверенностью отвечаю, что это кошка. Как можно их не любить? Наверное, на свете нет создания милей. 

Кошки – очень красивые животные. Я очень люблю гладить их нежную шерстку. Очень приятно, когда пушистый комочек сидит у меня на руках и ласково мурлычет.

Хотя в кошачьем мире есть особи, у которых совсем нет шерсти. Это кошки породы сфинкс. Они тоже очень забавные. Мордочкой похожи на летучих мышек. У сфинксов красивое гибкое тело и длинные ноги, потому они очень грациозны.

Кошки очень умны. Они всегда преданы своему хозяину. Это животное неоднократно спасало человека, предупреждая об опасности. Благодаря кошке в доме никогда не будет мышей.

А как интересно играть с домашней любимицей! Она будет бегать с вами наперегонки, катать клубочек, гоняться за игрушечной мышкой. Это животное подарит вам море положительных эмоций.

Если вы хотите приобрести настоящего друга, советую вам завести котика. Не пожалеете!

Сочинение на тему: «Мой любимый питомец – кошка»

Автор: Татьяна, 5 класс

Мне кажется, что лучше питомца, чем кошка не найти.
С древних времен эти удивительные животные жили бок о бок с человеком. Они охраняли дом от мышей.

И сегодня кошки очень близки с людьми. Это неудивительно. Ведь они очень ласковые и умные существа.

Кошку очень просто содержать даже в небольшой квартире. Кушает маленькая проказница ту же еду, что и человек: мясо, овощи, каши. Она очень чистоплотна. Если вовремя приучить кошку к лотку, она никогда не сходит в туалет в неположенном месте.

Кошка – очень преданный друг, всегда рядом со своим хозяином. Она будет бежать вам навстречу, как только увидит, что вы возвращаетесь домой. 

Кошки тонко чувствуют настроение хозяина. Когда вам грустно, она ласково помурлычет у вас на коленях. А если вы захотите повеселиться, ваша питомица сделает это вместе с вами. Ведь кошка очень игрива.

Я считаю, нужно беречь братьев наших меньших, ведь они дарят нам свою любовь.

Сочинение на тему «Мой кот Сима»

Автор: Ольга, 6 класс

Однажды отец привез мне из командировки подарок. Это был маленький котенок с голубыми глазками. Я давно хотела себе домашнего питомца и очень обрадовалась. Котенка мы назвали Симой.

Сначала Сима всего боялся и плохо кушал. Но прошло пару дней, и он совсем обвыкся у нас. Котенок вовсю резвился с моими старыми игрушками и бегал по квартире.

Спустя год Сима стал пушистым взрослым котом. Наш кот – настоящий красавец. У него блестящая рыжая шерсть, которая красиво переливается на солнышке. Носик у Симы розовенький, похожий на пуговичку, лапки беленькие. Кажется, что кто-то одел ему нарядные носочки. Глаза у моего котика ярко-зеленого цвета. Сима – обладатель шикарных усов, поэтому иногда мне кажется, что он похож на бравого капитана.

Характер у Симы степенный. Он настоящий хозяин в доме. Когда наступает утро, он сидит у своей тарелки и молча ждет завтрака. Иногда мы выпускаем его поиграть на улице. Домой Сима почти всегда приходит чистым, потому что он очень аккуратный котик. 

Наш любимец очень ласков, любит сидеть на коленях у меня или у мамы. А вот спать наш кот привык вместе с отцом.

Вот такой у меня домашний питомец!

Сочинение на тему «Моя любимая кошка» 7 класс

Автор: Жанна, 7 класс

Как-то раз я возвращалась домой из школы. Был мокрый осенний день. Вдруг я услышала жалобное мяуканье. Под деревом в ящике сидел маленький черный котенок. Мне стало его жалко, и я забрала малыша домой.

Вместе с мамой мы помыли бедняжку, дали попить котенку молочка. Выяснилось, что это девочка. Мы назвали кошечку Жужей.

Цвет шерсти у Жужи черный-пречерный, при темном освещении вы вряд ли сможете ее разглядеть. Только два светящихся глаза выдадут, что она находится рядом. Тем не менее, Жужа очень красива и грациозна. У нее небольшая, утонченная мордочка, длинные лапки, умный взгляд грустных зеленых глаз. Жужа – обладательница плавной изящной походки. Она подходит совсем неслышно и начинает ласково мяукать.

Жужа – спокойная кошечка. В детстве она любила побегать по квартире, но сейчас она предпочитает полежать вместе со мной на диване. Также моя любимица любит забраться на шкаф и оттуда наблюдать за нами.

Наша Жужа – очень чистоплотна. У нее есть отдельный лоток для туалета, и она никогда не ходит мимо него. После еды моя кошка вылизывает лапки и мордочку.

Совсем недавно моя Жужа родила трех котят: двух рыженьких и одного такого же черненького, как она сама. Мы выделили для маленького семейства отдельный ящик. Вы бы видели, какая хорошая мама наша Жужа! Все время кошка проводит со своими детьми. Она вылизывает их, играет с ними. Если один из малышей уползет куда-нибудь, она аккуратно приносит его в зубках на место.

Я не представляю своей жизни без Жужи, и очень рада, что когда-то спасла ей жизнь.

Кошки – очень красивые животные. У них мягкая, шелковистая шерстка, которая может быть любого окраса: черного, рыжего, серого, белого. Также встречаются пятнистые и полосатые кошки. У моей тети живет сиамская кошка Холли. Она очень красивая: все тело у нее кремового цвета, а кончик хвоста, лапки, мордочка и ушки – темно-коричневого цвета. У Холли яркие голубые глаза. Тетя говорит, что у Холли хороший характер, но она не любит чужих людей. Когда приходят гости, она прячется под диваном или креслом, и не выходит оттуда до тех пор, пока все гости не уйдут. Из текста о кошках я узнала, что они любят сметану и молоко, но Холли ест только сухой корм. Как и многие кошки, Холли умеет «лечить». Когда у тети болит голова, Холли ложится рядом с ней, нежно мурлычет, и через время боль уходит.

Опубликовано 16 декабря, 2019

   Конспект
урока по русскому языку во 2 классе «Подготовка к сочинению-описанию « Моя
кошка »»  с презентацией

Автор: Белецкая Ольга Андреевна, учитель ГБОУ школы – интерната № 16
Пушкинского района Санкт – Петербурга.

Описание материала:
Предлагаю конспект
урока по русскому языку во 2 классе. Урок развития речи. Подготовка к написанию
сочинения 
– описания домашнего животного  –   кошки
«Моя кошка ». Материал будет интересен учителям начальной школы, работающим по
УМК «Школа России» и учителям русского языка.

Тип
урока:
комбинированный
( усвоение нового, актуализация имеющихся знаний, углублённое повторение ).

Цель урока: формировать умения строить описание,
раскрывать тему и основную мысль в сочинении.

Задачи:

– научить  отбирать
и систематизировать соответственный материал
для написания сочинения- описания кошки;

-повторить особенности описательного и
повествовательного текстов, формировать умения отличать описание предмета от
других видов текста;  использовать прилагательные в описательном тексте.

– воспитывать любовь к животным,
ответственность за них и бережное отношение к ним.

Планируемые результаты
обучения:

 Предметные: 
создать свой собственный текст, используя изобразительно-выразительные средства
языка.                                                
Метапредметные:                                                                          
Познавательные:
перерабатывать
полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего
класса.

 Коммуникативные:
в
ыражать свои мысли устно и письменно ;
принимать другую точку зрения,быть готовым изменить свою.   
 Регулятивные: работать по предложенному
плану, учиться оценивать успешность своего задания, признавать свои
ошибки.                                  Личностные: проявлять
заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий
всем классом.

Методы обучения, используемые на уроке:
объяснительно -иллюстративный, проблемный, словесные,
наглядные.

Форма организации работы в классе:
Фронтальная,
индивидуальная, парная.

Средства обучения: мультимедийная установка,  презентация к
уроку, раздаточный материал-тест, рисунки учащихся, музыка  Анатолия
Константиновича Лядова «Музыкальная табакерка».

План урока

I.
Организационный момент.

II.Постановка цели урока.                                                                               Мотивация
учебной деятельности учащихся.                                              
1.Тест: “Домашние
животные”.                                                         2.Взаимопроверка.
Работа в парах.                                                                                 
III. Актуализация
знаний.                                                                             
1.Лирическая минутка.                                                                                          IV.
Повторение особенностей
текста.                                                                  
V. Подготовка к письменной передаче
текста,                                             словарно-орфографическая
работа.                                                                 
1.Знакомство с
планом.                                                                                          
2. Описание кошки по рисунку.                                                                      3.Словарная
работа.                                                                                        
4.Речевая
подготовка.                                                                               
VI.Физминутка.                                                                                               VII.Написание сочинения.                                                                               
VIII.Проверка.
Редактирование текста.
                                                        IX.Домашнее
задание.                                                                                        
X.Рефлексия.
                                                                                                                                                                                 

Ход урока.

I.       
Организационный момент.                                                        
Эмоциональный настрой.

– Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Так, что время не теряем,

И работать начинаем.

– Улыбнитесь мне,
друг
другу.                                                                                
-Тихо, удобно сядьте. Вот с таким весёлым настроением будем работать  на уроке.

( Слайд 1)

II.      Постановка цели
урока.                                                                 
Мотивация учебной деятельности
учащихся.                                                                    

– Сегодня мы будем готовиться к написанию сочинения о домашнем животном.                                                                                                           
Какое животное называется домашним? (То, которое живёт
в доме или рядом с домом человека. Человек о нём заботится. Оно приносит пользу
для человека.)
А ком ?
Скажите сами чуть позже.

( Слайд 2)

1.Тест: “Домашние
животные”.                                                                  
(Заранее приготовить для каждого ученика
отдельную карточку-тест.
)                                                                      
Внимательно читаем задание,  подчёркиваем правильный ответ, в третьем задании
надо дописать предложение.

1. Укажи только домашних животных:

а) медведь

б) коза

в) лиса

2. Какой хвост у лошади?

а) длинный, пушистый

б) короткий, маленький

в) длинный, тонкий

3. Какую пользу приносят кошки, напиши:

Кошки  ловят …

4. Укажи клички кошек:

а) Жучка

б) Бурёнка

в) Мурка

5. Как мы пишем клички животных?

а) с маленькой буквы

б) с большой буквы  

2.Взаимопроверка.
Работа в
парах.                                                                       –
Поменяйтесь тестами, проверьте друг у друга.
После взаимопроверки сравните с образцом.

( Слайд 3 )

III. Актуализация
знаний.

1.Лирическая минутка. (Показ слайдов под музыку А.К.Лядова «Музыкальная
табакерка».)

Подготовленные учащиеся читают наизусть стихи о
домашних животных.

– Пока вы будете отдыхать, ребята вам покажут красоту русского слова:

Борис Владимирович Заходер «Плачет киска в коридоре».

( Слайд 4)

IV.
Повторение особенностей текста.                                                        –
Какие виды текстов вы знаете? (Описание, повествование).                                                                                                                                             

– Какой текст
называется текст-описание? (Текст, в котором описываются свойства, признаки,
черты предмета, человека, животного, явления природы).

– Какую часть речи вы
будете использовать для этого? (Прилагательное)

– Какой текст называется текст-повествование? (Текст, в котором
сообщает-ся, рассказывается о чем-либо (о ком-либо)).

– А теперь послушайте два текста и определите, какой из них является
описа-нием, а какой повествованием.

Подготовленные учащиеся читают тексты о домашних
животных.

                                       Котёнок Граф.

     «Летом мы ездили в деревню к бабушке. У неё есть котёнок Граф. Он
очень много гулял. Однажды он долго не возвращался со своей прогулки.

Мы уже начали его искать, но вдруг Граф появился в траве. В зубах он
нёс настоящую мышку. Мы очень удивились, что такому маленькому котёнку удалось
поймать мышку. А теперь Граф подрос, и ловит много мышей!»

                                      Кошка Кася.

     «У меня есть любимая кошка Кася. Шерсть у
неё серая, длинная,  около ушей и на животике слегка вьётся. У Каси симпатичная
мордочка, на которой ярко выделяются большие голубые глаза,чёрные брови и усы.
Тело у кошки длинное, а лапы короткие. О
на 
показывает свою любовь, ласкаясь и мурлыча песенки.
Я
очень люблю свою Касю.»

– Какой текст  является повествованием? (
Первый.) Почему?

– ( Первый — текст-повествование, так как рассказывает о
том, что произошло, и отвечает на вопрос что случилось?, что произошло?
)

–А второй
? (Второй – текст
-описание.)                                                                 -Почему?
( Перечисляются постоянные признаки предмета,описывается кошка Кася, и текст
отвечает на вопрос какая?) 

 V. Подготовка к письменной передаче текста,                                            
словарно-орфографическая работа.
   

1.Знакомство
с планом. 
                                                                                                    –
Предмет нашего описания – кошка. Что необходимо о ней написать? (Описать
внешность: мордочку, лапки, хвостик, повадки,привычки.)                – С чего
начать?  О чем написать потом? Как закончить свою работу?

– Чтобы легче нам было описать кошку, нам необходим план
работы.                                                                                                                   -Прочитаем
его.

( Слайд  8 )

           План.

1. Кличка кошки.

2. Внешний вид:

    а) голова,
мордочка (глаза, уши, нос),

    б) туловище
(размер, шерсть, движение),

    в) лапы, хвост,

    г) повадки,
привычки кошки.

3. Мое отношение к животному.

2. Описание кошки
по рисунку.                                                             
-Посмотрите на свои рисунки, которые вы
нарисовали ранее.                                                                                                                -Внимательно
рассмотрите животное.

-Как вы думаете, с чего лучше
начать сочинение? (Мою  кошку зовут…) 
 -Без какой части речи не обойтись при описании? (Прилагательного.)    ( Мою любимую кошку зовут….)
-Приведите примеры кличек
животных.                                                    (Мурзик-мурлыка,
Тиша-тихий, Снежка-белая,Шуша-шуршит.)  

 (Слайд 9 ) 


 -Как зовут ваших кошек? ( Ответы
учащихся.)                                                                                     -Как
пишутся клички животных? ( Ответы учащихся.)
-Как по-другому можно назвать кошку? ( Ответы учащихся.)
-Подберите родственные слова. ( Кошечка , кот , котик, котище, котенок.) (Слайд
10 )



-Для чего это нужно?  (Чтобы не было повторов в тексте.)
– Какая часть слова изменяла его, вносила новое значение? ( Суффикс.)
О чем написать дальше? ( Описать внешность.Какая
она.)

(Слайд 11 ) 


 

3.Словарная
работа.
                                                                                              -Чтобы
получилось  сочинение  живым, выразительным, проведем словар-ную работу.

– Ваша
цель—описать самое важное для вас, чем отличается ваш питомец от
других.                                                                                                                         -Какие
части тела вы будете описывать?  ( Ответы учащихся.)

( Слайд
12 )


Подберите необходимые прилагательные и глаголы, которые могут употребляться с
данными
словами.                                                                           
-На какие вопросы отвечают прилагательные , глаголы?( Ответы учащихся; устно
подбирают слова с объяснением орфограмм , учитель дополняет и показывает слайд
13
)   

 Голова:
… большая, короткая, круглая
…                                                           трясет,
запрокидывает,наклоняет…                                                                                                   Мордочка:…
вытянутая, хитрая, маленькая, широкая…                             Глаза:…
большие, овальные, игривые, 
голубые…                                                    смотрят, просят,
улыбаются…                                                                                 
Уши:… маленькие, , заострённые,белые
…                                                  поджимает, шевелит,
поднимает…                                                                  Нос:…
короткий, округлый, прямой…                                              
опускает,блестит,воротит,
поднимает…                                                             (
Слайд 13 )  


                                                                                                                                     

-Мы с
вами рассмотрели не все слова, которые можно использовать при написании
сочинения. У вас на партах лежат карточки с опорными словами, их можно
употреблять в письменной речи, прочитайте самостоятельно  слова   ,которые вы
можете использовать в работе.

Опорные
слова:

Голова: … большая, короткая, ,круглая
…                                                           трясет,
запрокидывает,наклоняет…                                                                                           
Мордочка:… вытянутая, хитрая, маленькая, широкая… 

 Глаза:…
большие, овальные, игривые,  голубые…                                                        смотрят,
просят, улыбаются… 

 Уши:…
маленькие, большие, заострённые,белые …                           поджимает,
шевелит, поднимает…  

 Нос:…
короткий, округлый, прямой…                                              
опускает,блестит,воротит, поднимает…  

 Усы:…длинные, 
тонкие, чёрные…                                                                топорщатся,
торчат, виснут…                                                                                                                      
                      

Туловище:… стройное, массивное,
длинное…                                                                                                 

Лапки:… с мягкими подушечками, узкие,
овальные…                                                                                                                            

Шерсть:… короткая, густая,   нежная,
шелковистая…                                блестит, поднимает, теряет…

Хвост:… пушистый, длинный,
короткий…                                                      поднимает,
виляет,поджимает, торчит…                                           

Окрас:…рыжий, голубой,черный с белыми
пятнами…                                                                                                              

4.Речевая
подготовка.                                                                                        
 -Работаем дальше, расширяем
содержание сочинения. От внешности  кошки переходим к  повадкам , привычкам,
любимым занятиям.

– Назовите любимое занятие вашего питомца. (
Кошки любят: чтобы их гладили и ласкали; наблюдать за происходящим вокруг;
греться; точить когти ; охотиться; спать;  играть; ухаживать за собой;
лакомиться.)

( Слайд  14 )

( Слайд 15 )

– Как закончить сочинение? (Выразить свое отношение к
животному).           – Какими словами это можно сделать? (Я люблю свою кошку
(своего кота), я забочусь о ней, я гуляю с ней и кормлю ее, кошка украшает наш
дом и нашу жизнь).    

VI.Физминутка.

– Не отступая от  темы, немного расслабимся.Упражнения на имитацию
движений кошки.

1.«Любопытная кошка»

(Движение головой вниз – вверх, влево – вправо.)

2.«Кошка потягивается»

(Потянуться руками вверх, вперёд,
дотронуться до пола.
)

3.«Кошка умывается»

(Движения руками, имитируя умывание
мордочки, ушей.
)

4.«Кошка спряталась»

(Присесть,сгруппироваться.)

VII.Написание
сочинения
.  

-По  плану напишите текст-описание кошки, используя опорные
слова , ваши рисунки. (Слайд  8 )
 (Учащиеся  самостоятельно записывают текст,  учитель оказывает индивидуальную помощь.)   

VIII. Проверка.
Редактирование текста. 

– Кто хотел бы прочитать свое сочинение? 

(Заслушивание 2
написанных текстов, редактирование.)                             
-Удалось ребятам  описание кошки?

IX.Домашнее
задание.

– Написать сочинение  с        опорой       на      материал, подготовленный в классе.                                                                                                                     
X.Рефлексия.

 -Как вы считаете, ребята, достигли ли мы цели, которую поставили в
начале урока?

 
-Сможете ли вы дома рассказать о кошке и написать
сочинение-описание?
 -Испытывали ли
трудности? Какие?
                                                                                                                              
                                                                                                                   

( Слайд 16 )

Добавить комментарий